Новости институт общественных наук ранхигс

Помните, что самую точную достоверную информацию по обучению РАНХиГС факультет Институт общественных наук (ИОН) Вы можете получить на официальном сайте ВУЗа. новости района Тропарево-Никулино ЗАО Москвы. Институт общественных наук РАНХиГС приглашает абитуриентов и их родителей на онлайн День открытых дверей программы. Институт общественных наук (ИОН) РАНХиГС приглашает абитуриентов и их родителей на онлайн День открытых дверей первого в России бакалавриата по урбанистике, направленного на освоение навыков анализа тенденций и управления проектами городского развития.

Институт общественных наук (ИОН) в РАНХиГС в Москве

вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. РАНХиГС, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации /. Новости. В Институте общественных наук (ИОН РАНХиГС) подвели итоги премии «Лучший преподаватель ИОН». Институт общественных наук (ИОН) Президентской академии в этом году выступает партнером образовательного трека Московского урбанистического форума 2023.

Формы обучения

  • О продукции
  • С нового учебного года в школах Москвы открылись инженерные классы
  • Онлайн дни открытых дверей в Институте общественных наук РАНХиГС — Teletype
  • Весенний бал Института общественных наук, РАНХиГС
  • Журнал для абитуриентов ИОН РАНХиГС
  • ИОН РАНХиГС - Институт общественных наук РАНХиГС

Институт общественных наук (ИОН) - самое инновационное и быстр | РАНХиГС. Новости

Эмином « Адская почта » и масонские журналы. А также в собрание вошли полные комплекты всех издававшихся российских журналов XIX и начала XX века. Библиотека Московского городского народного университета А. Шанявского , в которой были собраны книги по всем отраслям преподавания начала XX века.

Бывший главный государственный архивист России историк Р. Пихоя отмечал: [38] Благодаря особому статусу в системе партийного образования в библиотеке академии сохранилась едва ли не лучшая в Москве коллекция периодики, малотиражных и уникальных изданий, статистических и иных публикаций партийного происхождения 1920-х—1930-х годов. Благодаря этому обстоятельству научная библиотека РАНХиГС входит в число четырёх крупнейших библиотек Москвы, содержащих разнообразную и отличающуюся едва ли не максимальной полнотой коллекцию изданий по России XX века наряду с Российской государственной библиотекой , ИНИОН и Российской исторической библиотекой.

И преподаватели, и аудитория ориентированы на это. И это, конечно, не университетские и даже не образовательные структуры, которые активно предлагают свои образовательные услуги. Сколько-нибудь массовое бизнес-образование — это очень сложное дело, оно не регулируется государственными стандартами. Для обеспечения качества в этой сфере несколько лет назад мы приняли очень тяжелое решение: давать диплом MBA только на программах, имеющих международную аккредитацию одной из трех ведущих организаций: британской, европейской или американской.

В академии не хватает математики — мы трансформировали экономический факультет в Институт экономики, математики и информационных технологий, и это направление сильно растет, но мне по-прежнему очень не хватает математики. Это важнейший элемент программы качественного экономического и управленческого образования. Мы должны больше заниматься историей, которая, как и математика, является методологической наукой. Психология, социология, педагогика.

Мы создадим педагогическую магистратуру. В структуре академии теперь работает Федеральный институт развития образования, педагогическая магистратура нового типа. Традиционно это много обсуждалось, кто получит какой заказ на исследование, на разработку программ, на консалтинг государства. Сейчас об этом говорят гораздо меньше.

Какова ваша востребованность в этой сфере сейчас? Экономическая наука исключительно востребована на протяжении последних 30 лет. Снижается спрос на экспертов, и повышается спрос на консультантов. В чем разница?

Эксперт — это тот, кто должен предложить альтернативные варианты, рассказать, чем они отличаются, указать плюсы и минусы, дать рекомендации. А консультант помогает обосновать точку зрения заказчика презентациями, расчетами, аргументами. У меня есть ощущение, что спрос на консалтинг увеличивается по сравнению со спросом на экспертизу. Мы, впрочем, умеем делать и первое, и второе.

Те, кто сегодня принимает решение, имеют более современное образование, чем те, кто реализовывал повестку ранее. Пришло поколение, которое имеет свой взгляд, и в этом смысле подкрепление существующих взглядов для государства важнее, чем дискуссия об альтернативах. В какой степени вы финансово автономны? И мы благодарны правительству России за финансирование, выделяемое нам, естественно, по нормативно-подушевому принципу.

Не потому, что государство мало платит, а потому что мы зарабатываем, предлагая востребованные образовательные программы. Мой предшественник Абел Аганбегян заложил в Академию народного хозяйства довольно эффективный механизм этого. Сейчас его разбирают. Мы не так много говорили про абитуриентов РАНХиГС, и вот, с вашей точки зрения, что сейчас нужно знать абитуриенту этого года об академии?

Вот он приходит к вам, видит разобранный «карандаш» посреди кампуса, сейчас здесь что-то будут строить. Что построят? Куда я вообще иду? Про недвижимость — там будет современный научно-образовательный комплекс, аудитории, выставочные пространства, исследовательские лаборатории, медцентр, гостиница.

По форме здание будет тем же, но в нем будет больше полезных площадей. Но это долгая история, лет на пять. РАНХиГС, признаете вы это или нет, всегда достаточно сильно влиял и на государственную, и на корпоративную управленческую культуру в стране. Сейчас во всех этих сферах при всей стабильности есть и запрос на изменения, и опасения этих изменений, и понимание того, что нынешняя управленческая культура будет меняться, хотя бы под давлением технологий.

Вы в том числе школа госуправления. Что вы говорите об этом тем, кто к вам приходит и делится этими опасениями, надеждами, непониманием? В первых же модулях мы стараемся продемонстрировать, что жизнь сложнее, чем кажется на первый взгляд, и с технологической, и с управленческой точек зрения. Мы же действительно живем в условиях радикальной технологической ломки с мощными экономическими и политическими последствиями, которые нам сложно осознать.

Дмитрий Медведев в одной статье сравнил это с революцией Гутенберга, изобретателя печатного станка. Все революции нового времени, все политические сдвиги были, по сути, результатом изобретения книгопечатания, отложенным на 150—200 лет. Но сейчас нет этих полутора сотен лет! Да, система должна очень сильно поменяться, но как-то управлять этим движением можно и нужно.

Мы еще не знаем, какие будут контрмеханизмы, которые сейчас создаются. Что такое политическая система в этих условиях — это очень важный вопрос. Как на все это повлияет развитие искусственного интеллекта? Как будут меняться модели управленческого поведения?

Что означает усиление роли популизма в мировой политике? Популизм — это долгоиграющий политический тренд или временное отклонение от принятого порядка вещей? Если временное — то это на несколько лет или на несколько поколений?! Единственное, что мы знаем,— в истории бывали этапы, когда казалось, что все рухнуло.

В 1940 году казалось, что мир будет поделен между двумя тоталитарными системами и история на этом закончится. Ощущения того времени пронзительно выразила Анна Ахматова в стихотворениях 1940-х годов. Фрэнсису Фукуяме в 1989 году казалось, что история закончилась и наступил вечный либеральный мир. Очевидно, что история не заканчивается, пока живо человечество, но какими будут модели госуправления этого нового нарождающегося мира — большой вопрос.

Очевидно, что сейчас имеет смысл распространять корпоративные кадровые технологии на сферы госуправления: Сбербанк, РЖД, «Росатом», «Ростех» наработали интересный и позитивный опыт таких технологий. Дискуссия о том, в какой мере этот корпоративный опыт применим в системе госуправления, активно продолжается. Мы считаем, что применим, и, работая в ряде регионов, предлагаем нашим заказчикам именно такое решение. Конечно же, свою роль будет играть и личностно-профессиональная диагностика.

Мы ведь одними из первых начали внедрять ее в госуправление в 2012 году. Наконец, я не думаю, что мы перейдем к британской «карьерной» модели госслужбы, где человек растет поэтапно от низших до высших должностей. Обычно более высокие должности так или иначе связаны с политическими и другими профессиональными компетенциями. Но вы знаете, я всегда говорю коллегам: до 30—35 лет человек должен попробовать себя в бизнесе, госуправлении и науке, заработав в одном месте деньги, в другом — связи, в третьем — репутацию.

Важно, впрочем, не перепутать, что где зарабатываешь. Годам к 35 уже можно определиться с основным трендом: ты — академический ученый, карьерный госслужащий или работаешь в коммерческом секторе. В этом смысле я считаю, что у нас много возможностей иметь такую, не карьерную, а более открытую систему государственной службы — и она у нас примерно такой и оказывается. Корпоративная культура зависит не только от внутренних факторов развития корпорации, но и от ожиданий, которые предъявляют те институты, с которыми она ежедневно сталкивается.

Эффективность государственного регулирования и является важнейшим фактором формирования соответствующей корпоративной культуры. Именно поэтому основные проблемы российской экономики находятся вне экономической сферы. В 1981 году окончил Московский институт народного хозяйства им. С 1993 по 1997 год был заместителем директора Института экономики переходного периода.

В 1997 году был назначен руководителем Рабочего центра экономических реформ при правительстве РФ. В 2002 году был избран ректором Академии народного хозяйства при правительстве РФ. Автор 36 книг и более 800 статей, главный редактор журнала «Экономическая политика». Доктор экономических наук, профессор, имеет докторскую степень Университета Гренобля.

Заслуженный экономист РФ.

По информации «Известий», этому предшествовал его допрос в рамках расследования уголовного дела экс-замминистра просвещения Марины Раковой. После чего следователь принял решение о его задержании. Днем Мау доставили в Тверской районный суд Москвы для избрания меры пресечения. Следствие попросило применить в отношении обвиняемого домашний арест на срок до 7 августа. Аргументируя необходимость ареста, представители правоохранительных органов отметили, что на 2 июля у Мау были куплены билеты в Турцию. Сам Мау просил отпустить его под залог в размере 21 млн рублей. В обвинении, которое предъявили ректору, фигурирует ч.

Те с 2018 по 2020 год получали зарплату.

Сногсшибательный оказался сногсшибательный дисбактериоз после антибиотика, который я лечу до сих пор. После этого я хотела отказаться, но меня убедили сделать процедуру Альтера-Терапия, о чем я позже горько пожалела.

После процедуры у меня сутки болел желчный пузырь и были рези в животе, как результат я загремела в Боткинскую больницу и провела там 8 дней леча печень и лимфатическую систему брюшной полости которая воспалилась. Теперь мы с ними будем встречаться в суде. Если не хотите, потери здоровья, денег и нервов ни ногой в эту клинику к этим коновалам.

Это просто ужас.

Благодарственное письмо от Института общественных наук РАНХиГС

Директор Института лингвистики Московской международной академии Усачев Евгений Владимирович получил благодарственное письмо от Института общественных наук РАНХиГС за проведенный курс повышения квалификации «Современные подходы к обучению. Институт общественных наук РАНХиГС приглашает абитуриентов на дни открытых дверей, которые регулярно проходят в режиме онлайн. Институт общественных наук. Институт общественных наук единственный в Москве ведет обучение по бакалаврским программам, основанным на принципах Liberal Arts.

Институт общественных наук РАНХиГС при Президенте РФ

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 13 апреля 2022, 14:50 Институт общественных наук РАНХиГС переведет ряд программ бакалавриата на новый формат Новый формат даст студентам возможность получить междисциплинарное образование по индивидуальным траекториям ТАСС, 13 апреля. Цель нового формата - дать студентам возможность получить междисциплинарное образование по индивидуальным траекториям, освоить кросс-профессиональные навыки и стать гибкими специалистами, способными адаптироваться под быстро меняющиеся реалии современного мира. Прием первокурсников будет осуществляться на 22 программы для бакалавров по 12 направлениям подготовки. Студенты смогут уточнять свою образовательную траекторию прямо в процессе учебы.

Миллером «Месячные исторические, генеалогические и географические Примечания в Ведомостях» , и сатирические — выпускавшиеся императрицей Екатериной II « Всякая всячина » , Н. Карамзиным « Московский журнал » , И. Крыловым « Зритель » , Н. Новиковым « Живописец » , Д. Фонвизиным , М.

Эмином « Адская почта » и масонские журналы. А также в собрание вошли полные комплекты всех издававшихся российских журналов XIX и начала XX века.

Очевидно, что присвоение мне этого статуса влечет для меня, кроме всего прочего, еще и нарушение моих трудовых прав. Потому что я преподаватель. А преподавать теперь мне нельзя», — написала она.

Коллеги, вся наша команда смогли компенсировать те минусы, которые объективно случились на протяжении почти всего предыдущего года, и мы достаточно мягко и без катастрофических последствий перешли в режим онлайн, а вышли из этого периода с новым пониманием разного рода технологических возможностей в современном образовании. Поэтому сейчас, например, многие мои коллеги обсуждают так называемый смешанный формат.

Даже когда появилась возможность полностью выйти в аудиторию, то, что делалось в предыдущем году, не рассматривается нами исключительно как вынужденный кризис-менеджмент. Там был целый пакет находок, которые можно использовать безотносительно к внешней ситуации, с точки зрения качества образования, которое сейчас для нас является приоритетом. Что еще в 2020 году? Я думаю, что это то, что Шанинка получила государственную аккредитацию. Качество программ МШВСЭН не только соответствует государственным стандартам, но наши программы задают собственную планку, привлекая большое количество студентов со всей страны, и не только из нашей страны. Несмотря на сложности предыдущего года, развитие или, во всяком случае, расширение спектра программ, и исследовательских, и образовательных, шло в том же темпе, что и в обычное время. Мы опять стали больше.

В этом есть, конечно, некоторая печаль, потому что болезни роста никто не отменял. Но, во всяком случае, мы для себя и для других продемонстрировали, что даже агрессивная, сложная внешняя ситуация не очень сказывается на тех планах развития, которые мы для себя формулируем как приоритетные. Что в этом секторе Вы бы отметили в истекшем году? Какие проекты начались, продолжались или уже дали какой-то результат? Консорциум этот получил довольно крупный грант на развитие социальных и гуманитарных исследований, так или иначе связанных с темой человеческого капитала. Это уникальное событие с точки зрения исследовательской практики. Я считаю, что отчасти причастен к этому событию, поскольку координировал проект создания консорциума со стороны РАНХиГС.

Кроме того, я довольно много могу говорить об исследованиях, которые идут в многочисленных центрах и лабораториях ИОН, но это отдельная тема. Скажу только, что спектр исследовательских проектов, которые ведутся в ИОН, очень широк. Здесь и фундаментальная тематика, например, комментарии древневосточных текстов, японских, китайских, или фундаментальные исследования в сфере исторического языкознания, о праязыках и эволюции языковых семей. Последняя тема невероятно многообразна, связывая данные генетики и археологии, лингвистики и филологии, истории и климатических изменений и т. База данных по этому проекту активно используется Институтом Макса Планка, признанным лидером в научных проектах не только Европы, но и мира. Нельзя не сказать и об исследованиях прикладных, хотя там тоже фундаментальное содержание достаточно значимо — например, сфера когнитивной психологии, сфера политической теории, безусловно, социологической теории и практики. Спектр тематик ИОН соответствует уровню достаточно крупного по мировым меркам университета.

Я уж не говорю о том, что значительная доля наиболее заметных публикаций Академии, по формальным признакам, первого и второго квартилей в соответствующих международных базах данных привязана именно к ИОН. Это является объективным свидетельством качества исследований, которые идут на нашей площадке. Когда я говорю «команда», я имею в виду не только формальное количество людей, но и определенный тип взаимодействия, которое складывается в структурах, к которым я имею честь принадлежать. То, что расширился спектр научных направлений, которыми мы занимаемся. Но самое главное — это корпоративная культура, которая характерна для ИОН. Теплая, как я надеюсь, атмосфера, позволяющая осуществлять академическое движение в ритмичном и вполне благожелательном залоге.

Получаемое образование

  • Обновление сайта Института общественных наук РАНХиГС: когда контент-менеджер вместо разработчика
  • Институт общественных наук РАНХиГС открывает сезон лекториев «Самое важное»
  • Наши проекты
  • Факультеты, направления подготовки и проходные баллы ИОН РАНХиГС
  • Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады

Юлию Галямину* уволили из Института общественных наук РАНХиГС

Делимся с вами несколькими полезными советами, как облегчить себе поступление в бакалавриат заранее. Как правильно выбирать программу? Об этом мы подробно писали в другом материале... Часто выбор высшего учебного заведения приходится делать стремительно по тем или иным причинам. Потому что «ну надо», чтобы не попасть в армию, или чтобы заранее обеспечить себе карьерные перспективы в тех областях, где нужны специалисты с высшим образованием.

Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.

Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.

К исторической программе бакалавриата, существующей в ИОН с 2014 года, в этом году добавляется новая - "Прикладная отечественная история". В ней объединятся фундаментальность, современная методология истории и практическое применение исторического знания уже в рамках обучения и это, как отмечают в вузе, инновационно для российского рынка образования. Это связано с системной работой, которую ведет как государство, занимаясь реконструкцией памятников и музеев, так и различные НКО и частные лица, открывающие интересные арт-пространства и запускающие множество культурных междисциплинарных исторических мероприятий, - говорит Иван Байдаков, директор Центра прикладной истории и соавтор программы "Прикладная отечественная история" ИОН РАНХиГС. У студентов будет много практической работы - в музеях, в научно-популярных медиа и проектах, они займутся составлением и организацией выставок, поучаствуют в исследованиях Академии.

Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.

Благодарственное письмо от Института общественных наук РАНХиГС

В Институте общественных наук РАНХиГС создаются все необходимые условия, чтобы каждый студент смог спланировать и реализовать свою траекторию успеха!

Владимир Мау проходит обвиняемым по уголовному делу о мошенничестве в особо крупном размере , ранее возбужденному в отношении экс-заместителя министра просвещения Марины Раковой, директора Института общественных наук РАНХиГС, ректора ОАНО «Московская высшая школа социальных и экономических наук» «Шанинки» Сергея Зуева, бывшего заместителя гендиректора «Фонда новых форм развития образования» Евгения Зака и других. Используя служебное положение, они заключили с 12 сотрудниками Минпросвещения «липовые» трудовые договоры о трудоустройстве по совместительству на должности научных сотрудников. Причиненный образовательному учреждению ущерб оценен на сумму более 20 миллионов рублей. Ракову задержали 6 октября 2021 года, а на следующий день Тверской суд Москвы арестовал ее. По версии следователей, в 2019 году она пролоббировала выделение из бюджета свыше 50 миллионов рублей образовательному фонду, гендиректором которого являлась. Средства предназначались для госконтрактов по федеральному проекту «Учитель будущего», но в отчетах фонда выявили признаки фальсификации. Раковой также вменяют фиктивное устройство ее гражданского мужа Артура Стеценко сразу на четыре должности в ее фонд.

Например, проверяйте новости раз в несколько часов. Не забывайте спать!

С вашей точки зрения, какова вероятность того, что при нынешней неопределенности это будет неокупаемой инвестицией? Будущее человека, корпорации, страны. Если не пафосно — на самом деле успех, в который инвестируют, зависит не только от образования. Успех — результат очень многих факторов, включая неконтролируемые. Гораздо проще объяснить свой личный неуспех плохим качеством подготовки, а не собственными недостатками. Динамизм современных технологий требует не узкого специалиста, а специалиста, способного постоянно адаптироваться к новым вызовам.

Когда говорят, что, приходя после вуза на работу, молодой специалист должен продолжать учиться, это не показатель плохой вузовской подготовки, но требование современных технологий. Задача вуза во многом — научить учиться, научить беспрерывно развивать и трансформировать свои знания и навыки. Университет — не ремесленное училище, здесь не обучают узкой профессии, здесь развивают навыки построения траектории своей профессиональной жизни. Для того чтобы научить госслужащего заполнять формы отчетности, РАНХиГС не нужен, это можно гораздо дешевле делать в другом месте. К тому же эти формы так быстро меняются, что этому научить все равно невозможно. Есть, кстати, и такой подход: выпускник должен не заметить окончания вуза и перехода к профессиональной деятельности, потому что на старших курсах он должен быть связан со своим работодателем. Например, есть совместные программы с Газпромбанком и другими корпорациями, где действительно переход становится очень плавным. Но не как ректор РАНХиГС, а как человек, об этом много думающий, я не могу сказать, что это однозначно лучший вариант. С точки зрения долгосрочных вызовов и долгосрочной карьеры, возможно, лучше уделить больше внимания фундаментальным и не связанным с ближайшей узкой специализацией предметами.

Через некоторое время это может «выстрелить» сильнее — благодаря более сложным компетенциям, которые ты получишь, занимаясь вроде бы отвлеченными темами. Это непростой выбор — между краткосрочным успехом и долгосрочным. Впрочем, это проблема и для нашей экономики. Все, что хорошо для краткосрочного роста, вредно для долгосрочного. А все, что полезно для долгосрочного экономического роста, нельзя предъявить в статистике следующего года. Кажется, в этой сфере все ожидают не меньших изменений, чем в госсекторе, и примерно в это же время. Университет действительно может быть и образовательным, и научным, и каким угодно. Разговоры о том, что в будущем будет означать слово «университет», ведутся уже лет триста. В конце XVIII века казалось, что тогдашние классические университеты свое отжили; университет средневековой Европы, казалось, практически прекратил свое существование с началом промышленной революции.

Но потом выяснилось, что востребован Университет Гумбольдта. Ну и так далее — сейчас снова говорят о том, что многие университеты изменятся или исчезнут, объясняя это наступающей цифровизацией всего и вся. Сейчас много говорят про трансформацию образования, и у академии, очевидно, должен быть корпоративный взгляд на то, под какие вызовы будет работать образовательная машина в течение ближайших пяти лет. Отчасти вы отвечаете на этот вопрос: есть требования к большей адаптивности специалиста, нет жесткого акцента на профессию. Что еще будет меняться? Есть сферы, где существуют формальные требования соответствующей бумажки для вхождения в профессию. Но по большому счету для жизненного успеха диплом не обязателен. Необходимы качественное образование и высокая работоспособность что неотделимо от качественного образования. Например, предполагается ли в РАНХиГС больше развивать non-degree-программы, не интегрируемые в стандартные образовательные треки?

И я бы даже сказал, что основной доход мы получаем именно от таких программ, в этом смысле к будущему мы готовы. Более сложная история — конкуренция на невузовском пространстве. То, что зарегулировано для формального вуза, возможно для корпоративных университетов или для других корпораций, которые готовы оказывать образовательные услуги. Впрочем, я ни в коем случае никогда и никому не буду предлагать зарегулировать этот сектор. Равно как и не поддержу идеи дерегулировать нас: я вижу преимущества регулирования деятельности академии. Думаю, что мы просто будем искать и ищем новые ниши, предлагать обществу, нашим клиентам разные продукты, в конце концов исследовать, описывать и реализовывать разные модели управления. Некоторые уже сейчас говорят, что бизнес теперь конкурирует не продуктами, а моделями управления,— это, видимо, можно сказать и про нашу сферу. И государства сейчас конкурируют не дешевизной труда и природных ресурсов, а моделью управления и способностью гарантировать права. Поэтому мы будем исследовать этот рынок, у нас есть свое представление о том, что на нем будет востребовано.

Несомненно, конкуренция будет нарастать. И потому не являюсь ее безусловным сторонником. Иногда восторги вокруг онлайн-образования напоминают мне известное место из фильма «Москва слезам не верит» о будущем телевидения. Помните персонажа, с уверенностью утверждавшего, что скоро не будет ничего, кроме телевидения: ни театра, ни кино, ни книг. Конечно, онлайн — это значимая часть будущей истории образования. Но, кажется, гораздо более важным фактором развития образования будет еще не реализованная, но явно маячащая перед нами перспектива появления машинного перевода приемлемого качества, на уровне человеческого. Если знание языка перестанет быть барьером на пути получения образования — вот это будет настоящая трансформация рынка образования. Для меня это одна из самых загадочных и самых важных историй. Несомненно, это будет.

Когда и в какой форме — не знаю. И как это повлияет на трансформацию образования — тоже не знаю. Но, на мой взгляд, это гораздо более серьезный вызов, чем просто возможность онлайн-образования как такового. Это близкая или далекая перспектива? Ведь пока такие структуры всерьез не претендуют на конкуренцию с университетами. Собственно, у нас то же самое. Любой человек теперь может черпать информацию отовсюду и образовываться везде. Университеты же конкурируют способностью сформировать команду и образовательные продукты. Я говорю: во-первых, да, могу, но, во-вторых, какая разница, есть у меня такая программа или нет?

Рынок открытый и прозрачный. Мы же конкурируем не наличием у нас профессоров, которые тем, что вам надо, занимаются, а соревнуемся, по сути, способностью нашей управленческой команды собрать этих профессоров по миру, пользуясь своей репутацией. В современном «плоском» мире возможность сформировать продукт под заказ гораздо важнее наличия ингредиентов этого самого продукта. Мы соберем вам практически любой образовательный модуль требуемого качества. Этот рынок конкурентен не только между вузами, но и между исследователями, преподавателями, поэтому способность конкурировать управленческими моделями становится более важной. Мы никогда не стремились быть классическим университетом. Наша ниша — прикладное социально-экономическое и гуманитарное образование, то есть образование с управленческими компетенциями. Миссия, которую я вижу, которую должна выполнять наша академия,— помогать умным становиться богатыми и успешными. Считается, что говорить так по нынешним временам неполиткорректно, но я ничего плохого в этой формулировке не вижу.

Управленческие компетенции для этого важны — конкуренция идет вокруг моделей управления, вокруг способностей сформировать команду и показать, что ты лучший на этом рынке: политическом, административном, товарном, рынке услуг. Это школа госуправления, это бизнес-школы, это — что очень важно у нас! Последнее особенно важно: реальное госуправление на уровне бакалавриата — это прежде всего liberal arts, то есть то, что в Оксфорде называется РРE философия, политика, экономика. Я бы сюда добавил еще Н — историю. И важнейшая задача — понимать тренды развития образования. Университеты первого поколения выращивали интеллектуальную элиту, университеты второго поколения — массу образованных людей для индустриального общества. Университеты цифрового мира, вышедшего из индустриальной модели, мира, в котором технологические изменения происходят не от поколения к поколению, а в рамках одного поколения несколько раз, не могут учить ремеслу или профессии. В третьем поколении университетов нужно учить способности находить лучшую траекторию для себя, фирмы, страны и мира в каждый конкретный момент времени.

Институт общественных наук РАНХиГС переводит ряд программ на новый формат

Бывшего муниципального депутата Тимирязевского района Москвы Юлию Галямину* уволили из РАНХиГС с должности доцента Института общественных наук РАНХиГС в связи со статусом иностранного агента. новости района Тропарево-Никулино ЗАО Москвы. К третьему эпизоду, по версии следствия, как раз причастен и Владимир Мау — это хищение более 20 млн рублей путем фиктивного трудоустройства 12 сотрудников Минпросвещения на должности научных сотрудников в Институт общественных наук РАНХиГС в 2018–2020 годах. Официальная страница Института общественных наук РАНХиГС. Здесь мы рассказываем о событиях, новостях и обо всём, что происходит в рамках Института и не только. Институт общественных наук (ИОН) РАНХиГС – это центр развития гуманитарных образовательных программ Президентской академии.

Письмо автору кейса

  • Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
  • Новости ИОН РАНХиГС в Москве: статьи, анонсы, студенческая жизнь в журнале абитуриента
  • Институт общественных наук РАНХиГС при Президенте РФ
  • Время крутых новостей!
  • Наши проекты
  • Участие студентов ФМП в международной конференции в РАНХиГС

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий