Новости ил 76 сколько десантников помещается

Ил-76 (по кодификации НАТО: Candid — искренний, прямой) является легендарным отечественным самолетом, используемым для решения различных задач: как мирных, так и военных.

Ил-76: крылатый богатырь с витебской пропиской

Тогда выяснилось, что экс-руководитель ПАО «Ил» провалил модернизацию старых самолетов Ил-76 по госзаказу, а также не смог провести эффективную разработку самолета Ил-112, который потерпел крушение — эксперты считают, что самолет был слишком тяжелым. Потери бюджета от проваленного проекта могут исчисляться миллиардами рублей — стоимость бюджета одного только двигателя составляет 5,7 млрд рублей, а все остальные составные части агрегата оценивались от нескольких десятков до сотен миллионов — и это только по данным за 2013-2015 год Большой проблемой стал и отток кадров из ПАО «Ил» — за время нахождения Грудининым на посту генерального директора компании, оттуда сбежало несколько десятков инженеров, причем во «вражеский стан» — корпорацию Boeing. К слову, в декабре 2019 года корпорация прекратила сотрудничество с ПАО «Ил», издание The Moscow Post тогда это связывало с публикациями в ряде российских СМИ, в которых говорилось о случаях нецелевого расходования средств гособоронзаказа представителями руководства ПАО «Ил». В частности, РБК сообщало о срывах в поставках гособоронзаказа по модернизированным Ил-76. В августе 2020 года было возбуждено уголовное дело по подозрению в мошенничестве против высшего менеджмента ПАО «Ил». По версии следствия, сделки между «Ил» и МАИ были фиктивными — никаких проектировочных работ сотрудники МАИ не производили, а институт просто использовали для вывода средств госконтракта. Предварительный ущерб тогда составил 18 млн рублей. Грудинин после прихода уволил более 80 сотрудников — в том числе и топ-менеджеров, которые курировали разработку новых самолетов «Ил».

Очевидно, такие серьезные кадровые потери не способствовали нормальной работе при разработке новых транспортников. Во время руководства Грудининым ПАО «Ил» предприятие столкнулось с множеством проблем, которые были напрямую вызваны неэффективным и непрофессиональным руководством. Кроме того, как пишет издание «Новые ведомости», в ходе проверок, инициированных «Ростехом» и Объединённой авиастроительной корпорацией были обнаружены документы, где руководство ходатайствует о возврате экспортного НДС на обычный счёт организации. Это прямое нарушение налогового законодательства. Хорошей иллюстрацией коррупционности предприятия стали массовые закупки элитного алкоголя — за спиртное, общей стоимостью в 18 млн рублей, предприятие платило деньгами Минобороны Как говорят опрошенные эксперты, опрошенные Readovka, — Грудинин пришел на это место по протекции и назначению вице-мэра Юрия Борисова, который курирует сферу ВПК. Именно Борисов снял Рогозина-младшего в 2019 году с поста гендиректора ПАО «Ил» и назначил вместо него Грудинина, в качестве своей креатуры.

Военно-транспортный самолет Бестселлер на рынке тяжелой транспортной авиации Ил-76МД-90А Э является многофункциональным самолетом, который способен эксплуатироваться с грунтовых аэродромов, применяется в различных физико-географических условиях, днем и ночью. Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А Э предназначен для перевозки войск, грузов, военной техники и вооружения, а также десантирования личного состава, грузов, военной техники и вооружения парашютным и посадочным способом.

Было выполнено семь полетов. Новый транспортник пополнил авиаполк военно-транспортной авиации.

Подняв на борт 85 тонн горючего 109 тыс. Разбег «транспортника» на взлете не превосходит 2000 м, что позволяет осуществлять взлет и посадку как на бетонных, так и на грунтовых полосах и даже на ледовом аэродроме Антарктиды. Пробег при посадке — до 1000 м. Своеобразным ноу-хау нового «транспортника» стала принципиально отличающаяся от предшественников конструкция шасси. Оно пятиопорное, по четыре колеса на каждой стойке. Во время посадки сразу после выпуска шасси закрываются створки так называемых гондол, где расположены тележки шасси. Это препятствует попаданию в отсеки грязи особенно если посадка производится на грунтовую дорогу , а значит, облегчает работу обслуживающего персонала и увеличивает срок службы самого самолета. Максимальная масса груза на борту «Ила» — 60 тонн. Загруженный «под завязку» самолет может лететь 4200 км. Грузовая кабина длиной в 24,5 м, шириной 3,46 м и высотой 3,4 м оснащена двумя специальными грузовыми лебедками, четырьмя электротельферами грузоподъемностью в 2,5 тонны каждый, а также четырьмя подтрапниками, регулируемыми по ширине. Чтобы производить погрузку-выгрузку несамоходных грузов, пол в кабине выстлан рольганговыми дорожками, которые представляют собой специальные каналы для транспортировки различных грузов по так называемым роликовым конвейерам. Авиационный «грузовик» способен транспортировать все боевые машины Воздушно-десантных войск, большинство систем мотострелковых дивизий и пр. В теории можно перевозить четыре единицы техники, но на практике транспортируют и осуществляют десантирование парашютным способом на десантных платформах не более трех машин.

Разработка и принятие на вооружение

  • Ил-76: универсальный «грузовик»
  • Летно-технические характеристики Ил-76ТД
  • Description of the aircraft IL-76 TD
  • ИЛ-76МД. ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЁТ – Росгвардия
  • «Богатырь Илюша», или Самолёт «ста профессий»
  • Боевой самолет Ил-76, характеристика и особенности

«Илюша-богатырь»: полвека в воздухе. Рассказываем, на что способен Ил-76

Сколько человек помещается в самолет Ил-76? История создания Ил-76 Ил-76 первоначально предназначался для замены Ан-12. На фото: военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. В мае Ил-76 был продемонстрирован всему миру во Франции на выставке в Ле Бурже.

Ил-76: крылатый богатырь с витебской пропиской

Ил-76МД-90А – модернизация легендарного Ил-76, который создан только с отечественными комплектующими. ИЛ-76 – первый в истории бывшего СССР самолет, построенный на турбореактивном двигателе. Максимальная масса груза, транспортабельного на ИЛ-76 составляет 60 тонн. 25 марта 1971 года в первый полет отправился главный военно-транспортный самолет СССР и России В истории отечественной военно-транспортной авиации самолет Ил-76 занимает особое место.

"Богатырь Илюша", или Самолет "ста профессий". Как для Ил-76 прошли полвека в строю

Одна из главных особенностей — более мощные двигатели. Это позволяет перевозить до 60 тонн груза на внушительное расстояние до 4 тысяч километров. Ежегодно на заводе собирают до 18 самолетов. Катастрофы с участием Ил-76 К сожалению, столь массово используемый самолет периодически попадал в авиакатастрофы.

Первая подобная трагеди я произошла 2 1 ноября 1979 года в Витебске — тогда во время тренировочного ночного полета Ил-76 потерпел крушение при заходе на посадку. На борту находились семь человек, все они погибли. Еще одна крупная катастрофа произошла в армянском Ленинакане 11 декабря 1988 года.

Самолет, который участвовал в спасательной операции после Спитакского землетрясения, врезался в гору при заходе на посадку.

Фюзеляж самолета Ил-76 имеет цилиндрическую форму и изготовлен из алюминиево-магниевых сплавов. На верхней части фюзеляжа размещена кабина для пилотов, а на нижней — грузовой отсек. Пассажирский отсек располагается в центральной части фюзеляжа и обеспечивает комфортное пребывание пассажиров во время полета. Крыло самолета Ил-76 имеет прямоугольную форму и крепится к боковым секциям фюзеляжа с помощью болтовых соединений. Крыло оснащено закрылками, которые могут изменяться в зависимости от условий полета и нагрузки. Это позволяет обеспечивать стабильность и маневренность самолета.

Хвостовая часть самолета Ил-76 включает в себя горизонтальное оперение и вертикальное оперение.

Эти системы снижают трудоемкость работ и сокращают время на погрузку и подготовку к вылету. Как говорит главный конструктор Андрей Юрасов, мобильный пульт управления транспортного оборудования больше напоминает джойстик. Он не имеет проводов, поэтому оператор не скован в своих движениях. Разработчики постарались сделать все для того, чтобы улучшить условия работы экипажа. Это особенно важно при автономной эксплуатации самолета, который находится значительное время вдали от базы и доставляет грузы на необорудованные аэродромы. Стоит отметить, что нынешняя модификация Ил-76МД - не только воздушный транспортник, но и основной самолет доставки воздушно-десантных войск.

Досье "РГ" Ил-76 - первый отечественный военно-транспортный самолет с турбореактивными двигателями. В эксплуатации с 1975 года. Выпускался в тридцати семи вариантах.

Для этой цели применяются специально подготовленные самолеты и вертолеты. В оснащении ВДВ имеется большое количество современного эффективного вооружения, спецсредств, боевой техники, позволяющих с высокой эффективностью справляться с поставленными им задачами. Задача бойцов ВДВ - захват стратегических промышленных объектов, административных и политических центров, районов сосредоточения я сил вероятного противника, захват и удержание узлов инфраструктуры, горных перевалов, переправ, линий коммуникаций; уничтожение средств массового поражения, электростанций, взлетно-посадочных полос и аэродромов, иных ключевых объектов; нарушение работы противника в глубоком и ближнем тылу и координации его сил, срыв перемещения резервов врага. Одна из основных задач ВДВ связана с осуществлением оперативно-тактического десантирования на особо важных направлениях потенциальных локальных конфликтов. Выполнение такой задачи невозможно без прыжков ВДВ с парашютом.

В ВДВ особенно скрупулезно обучают личный состав. Поэтому десантники внимательно знакомятся с теоретическим фундаментом прыжков с парашютом, техникой десантирования, современными системами парашютно-реактивного и парашютного типа, десантными контейнерами, платформами и системами, при помощи которых осуществляется установка и десантирование вооружения и боевой техники. Особое внимание уделяется изучению актуальной военно-транспортной авиации. Первые десантники должны были выполнить вполне доступную задачу - высадиться в заданном районе, куда они были доставлены авиационной техникой. Десантников с парашютами перевозили поначалу на любых имеющихся на вооружении самолетах: стратегических тяжелых бомбардировщиках ТБ-1 или учебных У-2, которые не были лучшим решением для молодого рода войск. Выбор летного средства зависел от количества перевозимых десантников. Решить вопрос по перевозке автомобилей, бронированной техники или орудий оказалось сложнее. Решили остановить выбор на бомбардировщике ТБ-1.

Для создания специализированных систем, при помощи которых должны были успешно десантировать технику, было создано ОКБ. Среди самых первых типов вооружения, приспособленных для авиаперевозок и десантирования, следует назвать горную пушку калибром 76-мм, изобретенную в 1909 году, выбранную из-за подходящих веса и габаритов. Расчет орудия перевозился вместе с орудием и имел возможность десантироваться с парашютом из самолета, незначительно снижая летные данные бомбардировщика. Тогда и состоялся первый прыжок с парашютом в ВДВ, и с тех пор десантники прошли огромный путь. В 2012 году военнослужащими этого рода войск, находящимися на военной службе , только в течение одной недели было выполнено более 11 тысяч прыжков с парашютом! В том числе прыжки ВДВ с Ила-76 составили более четырехсот. В наше время прыжки в период больших световых дней выполняются с интенсивностью два прыжка с парашютом в минуту, и даже чаще. Было сообщение о том, сколько прыжков делают в ВДВ, например, в подразделении, дислоцирующем в Иваново.

Как оказалось, 2800 прыжков на дивизию. В горном, десантно-штурмовом соединении, размещенном в Новороссийске, и воздушно-десантной тульской дивизии десантники совершают по 2000 прыжков. Курсантам Рязанского училища удается в течение одной недели совершить более полутора тысяч прыжков. Скажем, в 80-е годы обычный десантник совершал около 30 прыжков ВДВ с Ил-76 за срочную службу. В 90-е годы их количество резко уменьшилось, но в наши дни можно вновь наблюдать постепенный рост роли боевой подготовки десантников, а значит - увеличение количества прыжков ВДВ с парашютом для курсантов и солдат срочной службы. Молодым солдатам приходится много заниматься воздушно-десантной подготовкой. Гордое звание десантников им присваивают после того, как совершают первые парашютные прыжки. Кроме того, в Рязани постоянно подготавливают и обучают техников, специализирующихся на парашютных приборах.

Там же проводятся семинары по переподготовке командиров парашютно-десантных подразделений. Они изучают вопросы десантирования и подготовки военной техники. В летний период , который отличается благоприятными погодными условиями , в планах российских десантников выполнение более 35 тысяч прыжков ВДВ с парашютом. Заставлять совершать прыжки с парашютом людей, не умеющих владеть собой в небе, категорически нельзя. Чтобы исключить беспорядочное падение, в комплектацию парашютов Д-5 и Д-6 входит стабилизирующий вытяжной купол. Благодаря наличию купола парашютиста не может унести в беспорядочное падение. Неопытному человеку кажется, что земля находится повсюду от него. Функция стабилизирующего купола в том, что стропы не мешали парашютисту выходить в небо.

Купол выходит первым, после чего в течение пяти секунд происходит срабатывание прибора ППК-у, раскрывающего ранец. Ранец снабжен двухконусным замком, который открывается либо при помощи кольца, либо при помощи прибора. Дернуть кольцо парашютист может, не дождавшись истечения пяти секунд свободного падения. При помощи стабилизирующего парашютика купол полностью вытягивается из ранца парашюта. Прыжки ВДВ с Ил-76 Говоря о подготовке десантников, нельзя не сказать о роли военно-транспортной авиации. Прыжки ВДВ с Ил-76 можно назвать наиболее эффективными сегодня. В каждом из выше перечисленных вариантов предусмотрено использование специализированного оборудования. При десантировании с Ил-76 пользуются: двумя потоками в боковые двери, для минимизирования возможности схождения парашютистов в воздухе; тремя потоками, один из которых проходит в рампу, а два остальных - в боковые двери; четырьмя потоками - по два в рампу и боковые двери при наличии боевых условий.

Отметим герметичность грузового салона Ил-76. При необходимости совершать дальние перелеты на большой высоте величина давления в салоне самолета равна давлению на высоте 2,5 км. Прыжки ВДВ с Ил-76 на протяжении многих лет считаются одним из самых безопасных и эффективных видов десантирования. В экстренных случаях все сиденья комплектуются кислородными масками, поэтому у всех десантников появляется возможность индивидуально получить кислородное питание. Предпрыжковая подготовка в ВДВ Перед тем, как подготовить настоящего десантника - необходимо пройти серьезную боевую подготовку. Предпрыжковая подготовка в ВДВ поставлена на самом современном уровне. Ни одного десантника не допускают к реальным прыжкам с парашютом без тщательной специальной подготовки. Ил-76 - это самолет, полностью соответствующий задачам, которые ставятся перед десантниками.

В салоне самолета предусмотрены все нюансы, благодаря которым достигается безопасность прыжков с парашютом. На всех выходах из самолета установлены светофоры. По обе стороны от рампы установлены светофоры. Зеленый свет загорается с надписью «Пошел», желтый - с командой «Приготовиться», красный - с командой «Отбой». При включении желтого светофора происходит одновременное включение короткой сирены, а при включении зеленого светофора происходит включение длинной ревущей сирены. Она продолжает реветь до тех пор, пока не останется в самолете ни одного парашютиста. Каждый десантник, который выполнял прыжки в ВДВ с парашютом, не сможет забыть эту сирену никогда. Во время дальнего перелета мотор гудит ровно и спокойно, что располагает ко сну, но из-за звука сирены от сна не остается ничего.

После команды «Приготовиться» и короткой предупредительной сирены подскакивает каждый десантник, ожидая команды прыгать в Небо. Можно полюбоваться летящими в небе парашютистами, второй подвесной палубой транспорта Ил-76МД, грузовым салоном Ил-76. Благодаря повышенной вместимости грузовой салон транспорта Ил-76 вмещает три БМД-1, и может десантировать их парашютным или посадочным способом. Среди возможностей самолета десантирование четырех грузов весом по 10 тонн каждый, либо двух грузов весом по 21-ой тонне. Ил-76МД выпускается в двухпалубном варианте и способен перевозить до 225 бойцов, а не как в однопалубном - не более 145 бойцов. Наблюдать за десантированием техники с самолета Ил-76 всегда восхитительно. Прыжки ВДВ видео, благодаря интернету сегодня может посмотреть каждый желающий. Интересным фактом является установление высотных мировых рекордов советскими десантниками.

Эти прыжки наших спортсменов-парашютистов были совершены в 1975, а затем в 1977 году. С самолета Ил-76, летящего на высоте выше пятнадцати тысяч метров, с парашютами прыгали девушки. И установленные тогда рекорды пока никто не сумел побить. Видео ВДВ прыжки с парашютом может передать внешнее впечатление от этого уникального и захватывающего процесса. А сами парашютисты считают это самыми волнительными моментами своей жизни. Каждый прыжок не похож на предыдущий. Особенно много эмоций доставляет первый прыжок.

ОАК передала Минобороны новый серийный Ил-76МД-90А #shorts

03. Самолет Ил-76МД-90А оснащен четырьмя турбореактивными ПС-90А-76 (в честь которых и получил свои дополнительные индексы в названии), создающими тягу 14,5 тыс. кгс. Количество десантников в полном вооружении – 126 бойцов. В масштабах планеты аналогов у Ил-76 нет. Сейчас «Авиастар» полностью перепрофилирован под производство Ил-76 МД90 А. В то же время завод по гособоронзаказу продолжает вести модернизацию, а также ремонт и обслуживание самолетов Ан-124 ВТА. это модификация знаменитого советского транспортного самолета Ил-76. Девять российских военно-транспортных самолетов Ил-76 с техникой и военнослужащими ВДВ на борту приземлились на аэродроме в Алма-Ате, сообщили в Минобороны.

«Илюша-богатырь»: полвека в воздухе. Рассказываем, на что способен Ил-76

многоцелевой четырехмоторный турбовентиляторный стратегический самолет, разработанный Советским конструкторским бюро Ильюшина. В середине 1960-х гг – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ильюшин, ил-76, истории на развлекательном портале Ил-76 МД-90а характеристики технические характеристики. Мой хороший друг, пилот UFCA сказал что сто процентная информация о сбитии двух ИЛ-76 РФ с десантом внутри украинскими силами. ВВС Йемена — некоторое количество Ил-76, по состоянию на 2016 год[68].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий