The Honda S660 was first introduced in 2015 as the successor to the Beat and to commemorate the 50th anniversary of Honda R&D that same year.
Описание модификации, новой комплектации Honda S660
- Hyundai Chasing Pikes Peak EV Glory With Four Ioniq 5 Ns
- Honda представит родстер S660 » Honda Civic (Хонда Цивик). Клубный форум ,обзоры, новости, мануалы.
- Родстер Honda S660 с пакетом Neo Classic превратился в ретрокар — DRIVE2
- Honda рассекретила концепт S660 раньше срока » Автомобили и тюнинг
- В Токио представили концепт Honda S660
Родстер Honda S660 станет серийным
В качестве опции родстер может быть оснащен новыми вертикальными ходовыми огнями в переднем бампере и слегка затемненной оптикой. В салоне руль и рычаг трансмиссии теперь отделаны алькантарой, а сиденья за доплату можно заказать с подогревом. Также рестайлинг принес родстеру новый цвет кузова Active Green Pearl и другой дизайн колес. Для дорогой версии с приставкой Modulo X список более-менее заметных обновок ограничен лишь корпусами зеркал и колесами черного цвета, а также чуть большим количеством алькантары в салоне по сравнению с базовым S660.
Видимо, потому и S660, — прямо как у S2000. Коробка передач — вариатор. С одной стороны — печаль. С другой, — а почему бы и нет?! В конце концов, вариатор умеет ездить быстрее механики! Если он исправен, конечно!
Наверное из-за кучи систем безопасности. Мощность — 65 л. Для 3,5 метров самый раз, для 900 кг, на наш взгляд, маловато… Но время покажет! Привод — задний ого-го себе! Видимо, потому и S660, — прямо как у S2000. Коробка передач — вариатор.
Двигатель представляет собой трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который потребляет 64 л. Несмотря на небольшой расход, водителю приходится заботиться о топливе, учитывая, что в бак вмещается всего 25 литров. Цены на серию Farewell варьируются от 2 031 700 иен 30 000 км для версии с механической коробкой передач до 2 321 000 иен для вариатора S660.
Компания Honda опубликовала фотографии нового кей-фара S660
At the unveiling of the S660 concept at the 2013 Tokyo Motor Show today, Honda made reference to a small sports car concept called the S360 that the automaker unveiled back in 1962. Статистика продаж HONDA S660. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи. The Honda S660 was discontinued last year, but the tiny sportscar lives on in the form of a radio-controlled minicar thanks to a collaboration between Honda Acess and Kyosho. Все об автомобиле Honda S660: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Honda S660 — во всех отношениях необычный кей-кар, способный изменить привычную повседневность. Заказывал очень редкую honda s660. Я требовательный клиент, у меня в подчинении 40 человек и я как управленец восхищен работой каждого сотрудника Токи Доки!
Последние материалы
- Honda S660
- Каталог Японских авто Honda S660 с аукционов
- Компактный родстер Honda S660
- Представлен рестайлинговый родстер Honda S660 2020 (фото, видео, цена)
Honda S660 2015 — что нового?
При этом S660 всегда продавалась только на внутреннем рынке Японии. Вся соль» Авто-Тема» Клиенты раскупили все Honda S660 после новости о снятии модели с производства. В первое время продавать Honda S660 решено исключительно на внутреннем рынке в Японии, а на экспорт готовят более мощную модификацию S1000 от придворного ателье Mugen со 140-сильным мотором рабочим объемом 1,0 л и аэродинамическим обвесом. В Токио представили концепт Honda S660 На Международном автосалоне в Токио был представлен новый концепт-кар Honda S660, который создан инженерами тюнинг-ателье Mugen. Когда Honda S660 дебютировала на японском рынке, эти маленькие родстеры разлетались как горячие пирожки: в 2015 году предполагаемый годовой тираж модели был разобран всего за четыре месяца!
Серийный родстер Хонды с 660-кубовым двигателем сфотографировали перед отправкой к японским дилерам
Honda показала прощальную версию родстера S660. Смотрите видео онлайн «HONDA S660 | СТОИТ ЛИ ПРИОБРЕТАТЬ? РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Honda S660 — двухместный родстер класса «кей-кар» в 2015—2022 годах выпускавшийся японской компанией Honda.
S660 Neo Classic: Honda's JDM Sports Car Gets Quirky
Автомобиль будет поставляться в фиксированной комплектации с механической трансмиссией. Honda S660 — двухместный спорткар с открытым верхом, подпадающий под японский класс кей-каров. Автомобиль начали выпускать в 2015-м. Он является идейным наследником культовой двухдверки Beat 90-х годов.
Под капотом 830-килограммового родстера находится трехцилиндровый турбомотор объемом 0,66 литра, развивающий максимально регламентированные для своего класса 64 л.
Особенностью салона авто станет уникальное двухцветное решение окраски сидений. Так, кресло водителя будет выполнено в светло-сером тоне, а пассажирское сиденье получит кожаную обивку темно-серого цвета. Дополнительную остроту интерьеру модели придает красная прострочка сидений, кожаного рулевого колеса и рукоятки переключения передач для версии с МКПП.
Разработка и запуск [ править ] Прототип Honda S660 Прототип был показан на Токийском автосалоне в ноябре 2013 года. Первоначальная реакция на концепцию была благоприятной. После того, как S660 вышел на рынок, в июне 2015 года был проведен первый автомобильный обзор прототипа для японского рынка, управляемого Top Gear в Токио. Автор пришел к выводу, что автомобиль был «в высшей степени маневренным», но ему не хватало мощности, и он надеялся, что экспортная модель с более мощным двигателем изменится, и считал, что такая экспортная модель могла бы стать потенциальным конкурентом Mazda MX-5.
Первые фотографии править Прототип S660 был сфотографирован автолюбителями на зимнем автомобильном мероприятии в начале 2015 года и опубликован в японском автомобильном журнале Mag-X , а затем переиздан в американском автомобильном блоге The Truth About Cars. Фотографии включали несколько внешних фотографий и одно из открытого моторного отсека. Производство править Команду разработчиков S660 возглавлял Ре Мукумото, который в возрасте 22 лет победил 400 других участников внутреннего соревнования Honda.
Но, если посмотреть с другой стороны, то модель является предсерийным вариантом родстера, который представляет из себя эволюцию «электрического» концепта EV-STER, который был создан еще в 2011 году, но оборудованного двигателем внутреннего сгорания, соответствующего стандартам kei-автомобиля. Автомобиль укомплектован бензиновым трехцилиндровым турбированным мотором мощностью 65 лошадиных сил, работающим в паре с семиступенчатым вариатором. Скромная отдача силовой установки объемом 0,66 литра частично компенсируется низкой массой автомобиля — пока точные данные отсутствуют, но скорее всего она не превысит 900 килограмм. Британские специалисты предполагают, что жителям Европы будет доступна 1-литровая версия родстера с турбированным двигателем, мощность которого превышает 100 лошадиных сил, и механической коробкой передач.
Серийный родстер Хонды с 660-кубовым двигателем сфотографировали перед отправкой к японским дилерам
Что это за Хонда?! Восьмибитный тест Honda S660 | At the unveiling of the S660 concept at the 2013 Tokyo Motor Show today, Honda made reference to a small sports car concept called the S360 that the automaker unveiled back in 1962. |
Представлен рестайлинговый родстер Honda S660 2020 (фото, видео, цена) | Организация Хонда начала реализации малогабаритного роадстера С660 Концепт Edition: новинка выйдет в количестве лишь 660 единиц. |
Продажа HONDA S660, цены и фото | The Honda S660 ends its production run with this special-edition Modulo variant. |
Honda announces the end is near for the mid-engined S660 roadster
Автомобиль S660 должен стать настоящей изюминкой компании Honda для американцев. Несмотря на такие радужные прогнозы, существуют некоторые трудности с введением новинки на новый рынок. Модель S660 должна стать продаваемой и востребованной. Спорткар S660 доступен на территории Японии по стоимости от 1 980 тысяч иен.
В базовой версии под капотом "малыша" будет расположен двигатель с турбонаддувом объемом всего 0,6 литра мощностью 64 л. Эта модификация предназначена для внутреннего рынка Японии. По неофициальным данным, родстер S660 может появиться и на автомобильных рынках европейских стран, но уже с литровым моторчиком мощностью 100 л.
По сообщениям компании Honda, модель имеет низкий центр тяжести и распределение веса 45:55, что обеспечивает «превосходную производительность в поворотах». Тем не менее, ходят некоторые слухи о возможном запуске на глобальном уровне различных вариантов более мощного S1000 с 1,0-литровым турбодвигателем мощностью более 127 л.
Ожидается, что помимо увеличения мощности, S1000 получит более широкий корпус и шины большего диаметра.
Большой выбор по комплектациям, позволяют купить и получить качественный автомобиль HONDA S660 в нужном исполнении с необходимым набором опций. Отзывы владельцев, фото, технические характеристики HONDA S660 и много другой полезной информации помогут сделать правильный выбор.
Цены на Honda S660 из Японии
Компания Honda опубликовала фотографии нового кей-фара S660 | Honda S660 начались испытания 2013 году компания Honda показала прототип нового honda S660. |
Honda S660 прощальная версия | Компания Honda выпустит еще одну серийную партию родстера S660 для Японии. |
Компания Honda опубликовала фотографии нового кей-фара S660 | Стоимость б/у HONDA S660 в Японии значительно меньше чем в России. |
Фотографии Honda S660 2024: салон, тюнинг
В первое время продавать Honda S660 решено исключительно на внутреннем рынке в Японии, а на экспорт готовят более мощную модификацию S1000 от придворного ателье Mugen со 140-сильным мотором рабочим объемом 1,0 л и аэродинамическим обвесом. Модификации и характеристики HONDA S660. Как стало известно, руководство японской компании дало «зеленый свет» на выпуск S660 в версии Type R, а также более мощного варианта S1000. Honda S660 создана исключительно для Японского рынка. Honda Японский автомобилестроитель продемонстрировал новую компактную модель Honda S660, что будет обладать поразительными для своего класса динамическими характеристиками. Когда Honda S660 дебютировала на японском рынке, эти маленькие родстеры разлетались как горячие пирожки: в 2015 году предполагаемый годовой тираж модели был разобран всего за четыре месяца!