В Екатеринбурге прошла пресс-конференция, посвященная выступлению ХК «Автомобилист» в сезоне КХЛ 2023-2024 годов. В диалоге с представителями СМИ приняли участие президент клуба Андрей Козицын, директор Максим Рябков и главный тренер команды Николай Заварухин. Самым настойчивым оказался «Автомобилист». Екатеринбург выписал ему зарплату 52 млн в год и сразу отправил в топ-3 самых высокооплачиваемых голкиперов по лиге. Об этом заявил представителям СМИ гендиректор хоккейного клуба «Автомобилист» Максим Рябков. "Металлург" екатеринбургский клуб особенно надеялся на болельщиков.
«Финал был в полуфинале». Руководители «Автомобилиста» подвели итоги бронзового сезона КХЛ
Сергей Широков суммарно вышел на лёд 69 раз, на его счету 13 голов. В полуфинале Кубка Гагарина «Автомобилист» уступил будущему обладателю трофея магнитогорскому «Металлургу» в семиматчевой серии 3-4.
В этом сезоне, который был не таким, как всегда, все зависело от настроя на игру и характера команды, а не от места в турнирной таблице.
Поэтому, на какое место настроимся: и тренерский штаб, и [главный тренер команды] Николай Николаевич [Заварухин] - тогда и будем рассчитывать на результат. Стремиться к тому, что было, глупо. Нужно стремиться к тому, что должно быть.
Все для этого, я считаю, есть: и у руководства клуба, и у тех, кто с утра до вечера занимается им.
Новые звезды КХЛ. Если успех в серии с Казанью можно объяснить внутренними проблемами соперника, то оплеуха СКА — что-то невероятное. Чем же так хорош «Автомобилист», который в плей-офф поймал кураж и уверенно проходит более сильных соперников? Давайте по пунктам, чтобы было понятно — как пятая и довольно скромная команда Востока вышибла лидеров. На фоне СКА, в составе которого есть бывшие чемпионы, «Автомобилист» нельзя назвать командой с кубковым опытом.
Напомним, серии проводятся до четырех побед одной команды, максимальное количество матчей в серии — семь. Первые матчи против СКА «Автомобилист» проведет на выезде 17 и 19 марта, в Екатеринбурге соперники сыграют 21 и 23 марта. Если понадобится, то пятый матч серии примет 25 марта Санкт-Петербург, шестая встреча состоится 27 марта в Екатеринбурге, а седьмой поединок пройдет на арене СКА 29 марта. СКА — быстрая команда, там хорошие нападающие. Делаем акцент на быстрый хоккей, чтобы не уступать в скорости, в сохранении шайбы; контроль шайбы здесь основное. Конечно же, нужна плотная игра в обороне на своем пятаке, перед свои воротами, где у СКА было превосходство в серии с «Торпедо», — отметил Николай Заварухин. Ранее DK.
«Автомобилист» – главная сенсация в Кубке Гагарина. Скоро добьют СКА?
Новости по тегу: Хк Автомобилист. новости команды на , фото, видео, интервью. Хоккейный клуб «Автомобилист» одержал свою четвертую победу в сезоне, победив «Адмирала».
Беззубый «Салават»: разбираем поражение уфимского хоккейного клуба в Екатеринбурге
Самый оглушительный провал случился в прошлом сезоне. В седьмом матче первого раунда подопечные Заварухина вели в две шайбы за 10 минут до конца. Но выпустили игру из своих рук, позволили сопернику перевести игру в овертайм и проиграли 3:4 ОТ. В межсезонье Стефан да Коста переподписал контракт на 75 млн рублей в год. Ещё четверо хоккеистов получают более 50 млн. По бюджету екатеринбуржцы опережают не только соседский «Салават Юлаев», но и победителя регулярного чемпионата — московское «Динамо». Серия неудач прервалась в серии с «Ак Барсом».
Уральцы выглядели куда более организованной командой и лучше использовали голевые моменты. Последний матч сезона подопечные Билялетдинова провели чрезмерно осторожно, будто речь не о «матче жизни», а об обычной игре регулярного чемпионата. Когда команда выигрывает серию со счётом 4—1, разговоры о везении беспочвенны. Очевидно, что игроки «Ак Барса» не получали удовольствия от хоккея. Они просто мучились, возможно, у казанцев отсутствовал коллектив, не было сплочённой команды, которая готова отдать всё для прохода в следующий раунд. Старания казанцев выглядели неслаженно, победа «Автомобилиста» закономерна».
Вратарский козырь Ключевой фактор успеха «Автомобилиста» — уверенная игра голкипера Евгения Аликина. Он опередил даже вратаря «Трактора» Зака Фукале, творившего чудеса в серии с «Салаватом Юлаевым» 4—2. Евгений Аликин Контраст с другими вратарями был заметен в эпизоде второй игры. Удивительно, но к своему первому плей-офф Аликин пришёл только в 29 лет. Отчасти это связано с тем, что его предыдущий клуб все эти годы не мог позволить себе громких подписаний. В межсезонье игрок вышел на рынок свободных агентов и предсказуемо получил массу предложений.
Самым настойчивым оказался «Автомобилист». Екатеринбург выписал ему зарплату 52 млн в год и сразу отправил в топ-3 самых высокооплачиваемых голкиперов по лиге. Пик формы Аликин набрал как раз к плей-офф. По ходу сезона он избежал резкого спада и по-прежнему выручал команду, но не возникало ощущения его незаменимости. Номинально второй голкипер Владимир Галкин выглядел не хуже, а по статистике даже немного превосходил более опытного коллегу. Вратарская проблема уже давно беспокоила «Автомобилист».
В прошлом сезоне основной голкипер Юхан Матссон травмировался к решающим играм серии с «Металлургом», а Игорь Бобков не смог поддержать его уровень. Долгое время за вратарскую линию отвечал Якуб Коварж — пожалуй, один из сильнейших легионеров в истории клуба. Но в сентябре 2021-го он внепланово покинул клуб из-за травмы, сыграв всего один матч и пропустив шесть голов. Контракт Аликина действует ещё два сезона, так что есть все шансы стать новой легендой Урала.
Широкову 38 лет. Он выступал за "Автомоибилст" на протяжении двух последних сезонов. Вместе со сборной России Широков стал олимпийским чемпионом 2018 года, двукратным чемпионом мира 2012, 2014 и победителем мирового первенства среди юниоров 2004.
Очевидно, президент «Автомобилиста» имел в виду полуфинал между «Автомобилистом» и «Металлургом».
Финал же против ярославского «Локомотива» южноуральцы выиграли со счётом 4-0 — так получилось, что финальная серия закончилась уже накануне, до сегодняшней пресс-конференции. Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.
Вячеслав Потехин не согласился с отстранением, и в итоге компания «Неолон» была принудительно обанкрочена, а клуб полностью перешёл под управление МУГИСО [4] [5]. Но из-за проблем с финансированием его место занял « Химик » Воскресенск. Дебют «Автомобилиста» в КХЛ состоялся через год.
Широков, Макеев и Баранцев покидают «Автомобилист». Игрокам не предложили новый контракт
ХК "Автомобилист". 9 материалов по теме. последние новости на сегодня, расписание, результаты и обзоры матчей, состав команды, трансферы игроков. Новости и статьи источника АНО Хоккейный клуб Автомобилист город Екатеринбург Екатеринбург Свердловская область. все самые свежие новости по теме. «Автомобилист» — профессиональный хоккейный клуб, представляющий Екатеринбург и выступающий в Континентальной хоккейной лиге. ХК Автомобилист – последние новости.
Широков, Макеев и Баранцев покидают «Автомобилист». Игрокам не предложили новый контракт
Хоккейный клуб «Автомобилист» впервые за пять лет пробился во второй раунд Кубка Гагарина | «Автомобилист» из Екатеринбурга. |
Хоккейный клуб «Автомобилист» продлил контракт с самым успешным тренером Заварухиным | ХК «Автомобилист» и главный тренер команды Николай Заварухин достигли соглашения о дополнительном годе сотрудничества, сообщила пресс-служба клуба. |
Главный тренер «Автомобилиста» сообщил об уходе трех игроков | ХК «Автомобилист» из Екатеринбурга объявил о расставании с тремя игроками команды на официальном сайте клуба. |
Баранцев, Макеев и Широков уходят из «Автомобилиста» | Автомобилист — хоккейный клуб: новости о команде. Календарь и расписание матчей Автомобилист, онлайн-трансляции, состав команды Автомобилист, аналитические материалы. |
"Автомобилист"
25 апреля состоялась пресс-конференция руководства хоккейного клуба «Автомобилист» по итогам сезона 2023/2024. Хоккейный Клуб СКА. Автомобилист Хоккейный клуб «Автомобилист» из Екатеринбурга основан в 2006 году, команда является последователем одноименного клуба из Свердловска. «Автомобилист» продлил контракт с форвардом Алексеевым. «Автомобилист» из Екатеринбурга.
Хоккейный клуб из Екатеринбурга массово покинули игроки и тренеры
Проигрыш получился показательным и сопровождался подарками нападающим соперника и ненужными удалениями, а самое главное — «зеленые» показали минимум остроты в игре. Подробности матча — в разборе UFA1. Дежавю: снова лишние удаления ломают ритм и снова удаления подряд Главное «но» по итогу победы в прошлой игре в Астане 3:2 в дебюте чемпионата — удаления. Тогда «бело-зеленые» играли 8 минут второго периода в меньшинстве, причем Артем Пименов добавил к двойному штрафу еще малый спустя ровно две с половиной минуты после предыдущего меньшинства. Вдобавок на 54-й минуте за выброс удалился Алексей Василевский. Вчера в Екатеринбурге дисциплина снова подводила гостей, хотя начинали уфимцы вполне активно и ответственно. Закрыли соперника в зоне на первой же минуте, качественно сохраняли шайбу после атак и возвращались вторым темпом, аккуратно сменялись возможно, помня о нарушениях численного состава летом. Саша Хмелевский в единоличной контратаке сумел бросить вопреки давлению Максима Осипова. Изначально это была открытая игра без капканов в средней зоне. Все изменилось после того, как центрфорвард Владислав Ефремов не по правилам сбил Алексея Макеева.
Григорий Панин неудачно смахнул шайбу прямо Анатолию Голышеву. Что-то начало выправляться в начале 13-й минуты: вторая тройка провела продолжительную позиционную атаку, Александр Шаров бросал с разворота, но эпизод закончился дурацким нарушением Вячеслава Лещенко против Степана Хрипунова. Это и не силовой прием, и не отбор. По крайней мере, после этого меньшинства игра более или менее выровнялась. Она снова стала открытой, но обе обороны стали строже. В начале второго периода фолы подвели уже уральцев: Сергей Шмелев реализовал 5 на 3 и это весьма самостоятельный гол, созданный из точного прицела, а не розыгрыша. Наступило время потрудиться для Александра Самонова и бригад меньшинства, о чем скажем ниже. За исключением концовки второго периода Ефремов попал в каркас, сыграли в большинстве, в концовке опять повозили «Авто» по зоне и почти всего третьего периода Хмелевский выводил Алексея Пустозерова на бросок с ходу, было еще большинство ситуацию уже контролировал Екатеринбург.
В начале второго периода фолы подвели уже уральцев: Сергей Шмелев реализовал 5 на 3 и это весьма самостоятельный гол, созданный из точного прицела, а не розыгрыша. Наступило время потрудиться для Александра Самонова и бригад меньшинства, о чем скажем ниже. За исключением концовки второго периода Ефремов попал в каркас, сыграли в большинстве, в концовке опять повозили «Авто» по зоне и почти всего третьего периода Хмелевский выводил Алексея Пустозерова на бросок с ходу, было еще большинство ситуацию уже контролировал Екатеринбург. В начале третьего периода Анатолий Голышев снова воспользовался подарком от первой пары защиты. Панин вел борьбу у борта, а единственный остававшийся у ворот Василевский ушел далеко и не отнял шайбу у Сергея Широкова. Последний выдал Голышеву пас на идеальную позицию. Очень мало моментов для победы Под началом Николая Заварухина собрался достойный состав исполнителей для того, чтобы наказывать за потери и решать 5 на 4. С такими игроками «Авто», может, и должен становиться креативной и стабильной силой. Это одна из причин, почему нападение Уфы вчера было таким неказистым. Евгений Аликин — достойный голкипер, к «пятаку» не подпускали, первая спецбригада могла и «наестся» за свое большинство в одной попытке отыграли все две минуты, в других проводили секунд по 80 , хотя это было бы странно для второй игры сезона. Но когда до ворот долетает буквально треть бросков — это нездоровый симптом. Вопреки удалениям, «СЮ» сыграл в атаке почти на четыре с половиной больше. При этом в среднем за минуту в нападении активнее Екатеринбург. Расширенная статистика матча Источник: Азамат Шавлуков Активность 5 на 5 и большинство вылились в большую бросковую активность «СЮ» с 35-й по 50-ю минуты, но единственный бросок «Авто» как раз стал голевым Источник: Азамат Шавлуков По ходу матча «Юлаев» растерял стартовую скорость и мало атаковал с ходу, совсем не предложил сложных комбинаций, после попыток большинства почти не давил, за исключением названных смен не проводил затяжных позиционных атак, не проявились индивидуальные навыки. Если мы продолжаем тему статистики, то в целом лучше оказались вбрасывания. Однако перевес был добыт за счет аномально успешных действий в нейтральной зоне, а «точки» на концах площадки несколько лучше были все равно у хозяев. Хотелось бы поговорить об этом с главным тренером Виктором Козловым. Увы, пресс-служба «Автомобилиста» не смогла организовать онлайн-участие в пресс-конференции журналистов из других городов.
Вопреки удалениям, «СЮ» сыграл в атаке почти на четыре с половиной больше. При этом в среднем за минуту в нападении активнее Екатеринбург. Расширенная статистика матча Источник: Азамат Шавлуков Активность 5 на 5 и большинство вылились в большую бросковую активность «СЮ» с 35-й по 50-ю минуты, но единственный бросок «Авто» как раз стал голевым Источник: Азамат Шавлуков По ходу матча «Юлаев» растерял стартовую скорость и мало атаковал с ходу, совсем не предложил сложных комбинаций, после попыток большинства почти не давил, за исключением названных смен не проводил затяжных позиционных атак, не проявились индивидуальные навыки. Если мы продолжаем тему статистики, то в целом лучше оказались вбрасывания. Однако перевес был добыт за счет аномально успешных действий в нейтральной зоне, а «точки» на концах площадки несколько лучше были все равно у хозяев. Хотелось бы поговорить об этом с главным тренером Виктором Козловым. Увы, пресс-служба «Автомобилиста» не смогла организовать онлайн-участие в пресс-конференции журналистов из других городов. Для сравнения — против «Барыса» в чужой зоне было наоборот, 12—6, а в защите чуть хуже, 9—12 Источник: Азамат Шавлуков 22 сентября на «Уфа-Арене» состоится реванш. Один из ключевых вопросов — если не скажется мастерство, то удастся ли хотя бы пробиваться на «пятак»? У «СЮ» возрастная защита. Это начинает сказываться? Панин 37 лет подарил шайбу Голышеву, почти сразу Динар Хафизуллин 34 года тоже чуть не сделал ассист сопернику, перед победным голом не разобрались опять же Панин и Василевский 30 лет , удалился Науменков 30 лет. Трудно удержаться от соблазна сказать: «Собрали стариков в обороне, пошли проблемы». Это корректно отчасти. Действительно, ускорение теоретически могло бы помочь «тридцатилетним старикам» вспоминайте, о ком так писал Пушкин Василевскому и Науменкову. Но у Панина такие эпизоды крайне редки, на месте Хафизуллин мог бы ошибиться и молодой. И несправедливо будет проигнорировать огромную помощь в меньшинстве от Евгения Бирюкова 37 лет : он заблокировал три броска, из которых два были в положении 3 на 5, стал вторым в команде по времени в меньшинстве. Но одной игры мало для вывода.
Баранцев, Макеев и Широков уходят из «Автомобилиста» Контракты игроков истекают 30 апреля 2024 года. Эдуард Янковский ХК «Автомобилист» из Екатеринбурга объявил о расставании с тремя игроками команды на официальном сайте клуба. В связи с истечением сроков контрактов коллектив покидают нападающие Алексей Макеев и Сергей Широков, а также защитник Денис Баранцев.
ХК "Автомобилист"
Автомобилист Хоккейный клуб «Автомобилист» из Екатеринбурга основан в 2006 году, команда является последователем одноименного клуба из Свердловска. Хоккейный клуб «Автомобилист» стал обладателем бронзовых медалей КХЛ (Континентальной Хоккейной Лиги) сезона 2023/24. Вчера в Екатеринбурге состоялась итоговая пресс-конференция хоккейного клуба «Автомобилист», в которой приняли участие президент команды Андрей Козицын, директор клуба Максим Рябков и главный тренер Николай Заварухин. «Автомобилист» — профессиональный хоккейный клуб, представляющий Екатеринбург и выступающий в Континентальной хоккейной лиге. Хоккейный Клуб СКА. Хоккейный клуб «Автомобилист» из Екатеринбурга не стал продлевать контракты с шестью игроками и тремя тренерами.
Новости ХК Автомобилист
новости команды на , фото, видео, интервью. Новости хоккейного клуба автомобилист екатеринбург на сегодня. Этот спортивный подъем нужен был хоккейному Екатеринбургу. Клуб из столицы Урала хоть и проиграл в третьем раунде, но добился успеха.