Все спектакли актера и режиссера Евгения Гришковца (Yevgeni Grishkovetz) все спектакли с рейтингом и отзывами.
«Дом» Евгения Гришковца прощается со зрителями
2 ноября на сцене театра имени М. Горького. Евгений Гришковец: Во-первых, потому, что если вводить отрицательного героя, то все упрощается сразу. Писатель, актер и режиссер Евгений Гришковец Евгений Гришковец станет главным героем нового спектакля-документа из цикла Современник «Современника». Билеты на спектакль Евгения Гришковца «Между делом» продаются онлайн на сайте Гришковец Евгений Валерьевич Список спектаклей с участием Евгения Гришковца в Москве. Гришковец «не вполне справился» с обязанностями в совете ФСИН и ушел.
Евгений Гришковец: несмотря на осаду, культурное пространство не разорвется
Я соглашаюсь на обработку персональных данных. Отправить заявку Билеты на концерты Евгения Гришковца Евгений Валерьевич Гришковец — известный российский актер, драматург, сценарист, телеведущий и писатель. Все его произведения, от сценариев для спектаклей до романов о жизни, о простых вещах и людях. О нем, как об авторе, так и отзываются: «Он говорит и пишет жизненно».
Сам себя Евгений Гришковец считает писателем или человеком с многогранным талантом.
А если вышибут, я даже оттуда ругать Россию не стану. Моя родина и мой театр — в широком смысле — здесь. Мне здесь хорошо. Я был более чем в 80 странах, а на третий день мне хочется в Подмосковье свое.
Правда, мне хочется смотреть в окно и видеть свой дуб с березой, как это ни банально звучит. Парадокс такой получается: в 80-е создавали независимые театры, потом стремились, чтобы было довольствие финансовое, сделать их государственными. А теперь за что боролись, на то и напоролись. Ваше — и отбирают. Как это можно пережить?
Мне по-прежнему кажется, что это несправедливо. Но я с этим тем не менее соглашаюсь. Те, кто это сделал, имеют на это право — это государственный театр, и они считают, что я не достоин руководить государственным театром. А моё право — жить, как я живу, верить в то, во что я верю, и, самое главное, моё право — прежде всего, сохранять понимание этой жизни. Мне не должно быть стыдно перед собой, перед моими детьми, перед вами, перед своими студентами.
И это главное. Вот мы хотим с вами построить лестницу. Мы говорим, что нужно спилить сосну, снять с нее кору, распустить на отдельные доски, высушить, построить. Это технология. Другое дело, что один столяр окажется талантливым, сделает очень красиво, художественно, а второй сделает грубо, заколотит гвоздями.
То же самое с режиссурой. Очень важно, какое у тебя содержание. Собственная жизнь, собственные нервы, собственные размышления. Если у человека все это есть, то его можно обучить технологии. Что сначала надо прочесть пьесу, потом нужно сообразить пространство, договориться с художником, сценографом, как будут выглядеть мебель, реквизит, свет, костюмы; позвать композитора, балетмейстера, а потом объяснить артистам замысел.
В общем, технологии есть, только один оказывается Станиславским или Мейерхольдом, а другой — нет. Вот 33 года театру «Школа современной пьесы». Лет 30 тому назад моего однокурсника, товарища Бориса Морозова увольняют из Театра Пушкина. Он был главным режиссером. И я представляю, в каком он состоянии.
Я звоню ему в тот же день: «Боря, дорогой, завтра приходи и начинай ставить в моем театре». Через несколько лет из Театра Станиславского увольняют Сашу Галибина. Я звоню Саше. Через еще пять лет Леонида Хейфеца, великого режиссера и педагога, увольняют из Театра Советской армии. Я звоню: «Леонид Ефимович, дорогой!
Пожалуйста, завтра придите в театр, начинайте ставить». Для меня вообще ситуация, когда человека лишают дела, — невозможная.
Он также говорил об искусстве, литературном творчестве, театре и кино, рассуждал о том, кто такой современник.
Драматург читал выдержки из своих произведений, в том числе еще не опубликованных. Постановка, которая называлась "Современник "Современника": Евгени й Гришковец", вкл ючала кадры из спектаклей и фильмов Гришковца, фотографии из личного архива артиста и его любимые музыкальные треки. После представления автор подписал книги, которые принесли с собой зрители.
В театре пояснили, что приглашение Гришковца было неслучайным: именно с его пьесы "Собрание сочинений", написанной специально для "Современника", открылся прошлый сезон, кроме того, драматург - фигура, объединяющая вокруг себя других художников. Войти в нее можно, только бесстрашно распахнув сердце. Надеюсь, что именно так и случится на нашей новой совместной работе", - привели в пресс-службе театра слова автора идеи, режиссера проекта, художественного руководителя театра Виктора Ры жакова.
Ранее в военном госпитале Черноморского флота в Симферополе перед участниками специальной военной операции выступила певица Мара. Артистка исполнила для бойцов популярные музыкальные композиции из своего репертуара, выразила благодарность и поддержку участникам спецоперации, а также пожелала им скорейшего выздоровления. Материал подготовили Анна Касаткина и Николай Баранов.
Евгений Гришковец хочет занять место своего собутыльника Жванецкого
Поверить в то, что она просто творец, чей талант нужен стране, герои не могут и даже не пытаются. И хотя в пьесе именно Зина попадает за решетку, на самом деле свободы лишены все прочие действующие лица. Тюрьма — это метафора нашей ограниченности, неспособности мыслить и чувствовать по-другому».
Но слова мне не давали.
Сейчас меня сюда пригласили. И сегодня спектакль "Современник "Современника" - второй спектакль в чудесно задуманной серии. Я надеюсь, это будет цикл спектаклей.
Первый состоялся в феврале, героем этого спектакля был прекрасный фотограф и автор Юр ий Рост. Сегодня мой вечер", - рассказал Гр ишковец з рителям. Он делился воспоминаниями о детстве, жизни в Кемерово и Ленинграде, службе в армии, разных вехах своей судьбы, людях, встречавшихся на пути.
Драматург, театральный режиссер, актер, писатель Родился 17 февраля 1967 года в Кемерово. В 1984 году поступил на филологический факультет Кемеровского государственного университета. Со второго курса был призван на военную службу. Во время обучения занимался в театральной студии и играл в университетском театре пантомимы, во время службы — участвовал в самодеятельности.
От начальной идеи к ее записыванию «Осада» проделала путь в пятнадцать лет. Калининградскую постановку от кемеровской отделяет двадцатилетие. И я удивляюсь тому, как этот текст снова становится абсолютно актуальным и читается так, будто он написан про военные события на Украине. Ведь это произошло во время первой чеченской кампании? И да, удивительно, насколько этот текст актуален сейчас, возможно, потому что в нем нет никаких временных реалий — есть просто история о взятии осажденного города. На самом деле я ни тогда, ни сейчас не ориентировался на то, что происходит, иначе написал бы пьесу жестче, грубее, не так трогательно и, в сущности, не так страшно. Можно сказать банальность, что ничего не меняется, но ведь многое изменилось даже по отношению к чеченской компании: мы воспринимали ее гораздо острее, болезненнее, чем сейчас воспринимаем войну на Украине, тогда нам все это было в диковинку. Как сейчас в диковинку украинцам то, что происходит в их стране. К несчастью, многие украинцы не увидят эту пьесу. Ведь до этого всегда было так: я делал премьеру спектакля в Москве и в Санкт-Петербурге , а потом сразу летел в Киев или в Харьков. В моем понимании эти города были и остаются центрами некого единого культурного пространства, которое не разорвется, сколько бы ни длилась осада. Но в этом году все по-другому. На карте передвижений моих спектаклей нет Украины, и неизвестно, когда она снова на ней появится. Зато есть спектакль в Калининграде. И тогда мы начали не репетировать пьесу, а читать ее, и читали долго, примерно около месяца. За месяц читок мне удалось сформировать некий актерский костяк и распределить роли.
Евгений Валерьевич Гришковец
МХТ им. А. П. Чехова: Евгений Гришковец | 20 июня в последний раз будет сыгран спектакль «Дом», который шел на сцене ШСП с 2009 года. |
Евгений ГРИШКОВЕЦ: | Новости, интервью, фото, видео, расписание гастролей. Евгений Гришковец не ведёт канал лично. |
«Между делом»: в Театре имени Пушкина прошла премьера спектакля по пьесе Гришковца | Новости, интервью, фото, видео, расписание гастролей. Евгений Гришковец не ведёт канал лично. |
Евгений Гришковец посвятил новый спектакль маме
Евгений ГРИШКОВЕЦ: | Драматург Евгений Гришковец оживляет воспоминания из своего прошлого, в котором письма еще отправляли почтой, а дневники вели в тетрадях в новом спектакле. |
«Между делом»: в Театре имени Пушкина прошла премьера спектакля по пьесе Гришковца | Евгений Гришковец готовится поставить новый спектакль на сцене Московского Художественного театра имени Чехова. |
«Современник» открывает юбилейный сезон премьерой спектакля по пьесе Гришковца | ОТР | Спектакль по пьесе Е. Гришковца и А. Матисон с Юрием Гальцевым в главной роли. |
Евгений Валерьевич Гришковец
Драматург, писатель и артист Евгений Гришковец заявил, что не собирается отменять свои предстоящие концерты в городах России. Достоинства: Тема спектакля, манера изложения Гришковца, декорации. 3,0 Восстановленный спектакль Евгения Гришковца и Павла Колесникова, сочиненный в 1992 году в городе Кемерово. Он репетировал в спектакле Галины Волчек "Пять вечеров", а постановка "Собрание сочинений" по пьесе Гришковца стала первым спектаклем Виктора Рыжакова в качестве худрука. Калининградский писатель, актер и драматург Евгений Гришковец высказался на странице своего интернет-дневника на тему того, что творится на Украине и признался.
Евгений Гришковец / Концерты / 2023
На следующие пять минут актер вновь выпал из образа. Уже середина спектакля. И что вы сейчас сможете понять из того, что я буду дальше рассказывать? Я не понимаю. Может вы просто пришли посмотреть на живого Гришковца? Тем более мешаете остальным смотреть.
Может уже и не стоило приходить, раз вы так опоздали? Было видно, что драматург просто возмущен таким поведением. Для меня это святое, и я не могу допустить такого к нему отношения. На этой сцене играли великие спектакли, на нее выходили обладатели «Золотой маски». Вообще ваш театр знает вся страна.
Он бы еще с семечками пришел! Опять вернувшись к спектаклю, Гришковец принялся рассказывать каково это быть одной семимиллиардной частью человечества, причем эта часть существует не только в пространстве, но и в определенном времени. Схватив портняжную клеенчатую линейку, которая изображает весь исторический процесс, он вырезает в ней крохотный кусочек длиной в 3 миллиметра. Несмотря на то, что весь спектакль это, по сути, сплошной монолог, у зрителей до самого конца остается твердое ощущение диалога.
Для меня это абсолютно неприемлемо. Я не могу сказать, что мы были друзьями. Но хорошими знакомыми были.
Мы общались, вместе учили Пушкина наизусть. Я не шучу. Мы с ним со сцены читали «Я жил тогда в Одессе пыльной …». Он прилетал в Москву, ходил по театрам смотреть премьеры... Но в какой-то момент он стал рассказывать, что бороться с людьми нужно по национальному признаку. Такой человек для меня — враг. Бороться с людьми, потому что они такой или другой национальности?
Это делали фашисты во время Великой Отечественной войны. То, что происходит сегодня, для меня, родившегося в Одессе и прожившего всю жизнь в Москве, больно и непостижимо… Я не политик, но в этой сложнейшей ситуации, убеждён, что культура является мощнейшим инструментом диалога и даже, возможно, будет в силах залечить эти невиданные раны. Я уже был в конфликте с теми, кто на Украине говорил, что не нужен русский язык, не нужна русская культура. И вдруг читаю в Facebook запрещен в России, принадлежит корпорации Meta, признанной в РФ экстремистской. Есть и украинская культура, и русская, я это читаю и пишу: как правильно, что мы можем на культурной почве вновь найти общие интересы, общие перспективы. Я написал про культуру, а кто-то тут же заговорил про «возвращение земель». Мне в голову такое прийти не могло!
Я что, сумасшедший?! Я — профессор Тегеранского университета, лауреат Государственной премии Турции. Поверьте, я бы мог уехать и не раз. Мне предлагали заведовать кафедрой в Рочестерском университете в Америке. Когда моя дочь школу заканчивала в Америке, я ее спросил: «Маш, ну, что в Америке останемся? И я здесь 50 лет преподаю. Я никуда, пока меня не вышибут, не уеду.
А если вышибут, я даже оттуда ругать Россию не стану. Моя родина и мой театр — в широком смысле — здесь. Мне здесь хорошо. Я был более чем в 80 странах, а на третий день мне хочется в Подмосковье свое. Правда, мне хочется смотреть в окно и видеть свой дуб с березой, как это ни банально звучит. Парадокс такой получается: в 80-е создавали независимые театры, потом стремились, чтобы было довольствие финансовое, сделать их государственными. А теперь за что боролись, на то и напоролись.
Ваше — и отбирают. Как это можно пережить? Мне по-прежнему кажется, что это несправедливо. Но я с этим тем не менее соглашаюсь. Те, кто это сделал, имеют на это право — это государственный театр, и они считают, что я не достоин руководить государственным театром.
Я могу так говорить об этой работе, так как в ней я только прочитал написанное.
Музыкально-атмосферную же часть, а по сути режиссуру, осуществил не я. Поэтому я могу легко говорить: получилось прекрасное произведение».
В сущности это будет эстрадное выступление, которое можно назвать концертом. У меня накопилось много разнообразных текстов, которые были написаны в разное время и по разным поводам.
Эти тексты никогда не звучали со сцены. Какие-то из них вошли в книги, какие-то я исполнял под музыку, а какие-то — не видел и не слышал никто и никогда. В основу монолога-концерта легли два совсем новых моих литературных произведения «Узелки» и «Водка как нечто большее». Но они будут дополнены другими.
Евгений Гришковец испугался ехать с выступлением в Белгород
«Современник» покажет спектакль-документ о Гришковце | В Вологодском драмтеатре состоялась премьера спектакля «Весы» драматурга и режиссёра Евгения Гришковца. |
«Современник» покажет спектакль-документ о Гришковце | У нас показали первые спектакли и родились театры: «Мастерская Петра Фоменко», Театр Елены Камбуровой, «Квартет И», Евгений Гришковец выпускал здесь все свои моноспектакли. |
Таланты и полковники: Рецензия на спектакль Евгения Гришковца «Между делом» | В уходящем году Гришковец сыграл в спектакле Виктора Рыжакова «Современник «Современника»: Евгений Гришковец» (премьера которого состоялась в мае на сцене театра. |
Иосиф Райхельгауз: "Я не хочу помогать Астрахану разрушать театр"
Тон спектакля, начавшись с череды комических эпизодов и диалогов, к концу приобретает философское, а в каком-то смысле даже космическое звучание, наводя на размышления о том, откуда мы приходим в этот мир, о таинстве рождения, о хрупкости человеческой судьбы. И, действительно, он зависит от них больше, чем они от него — от его сильного мужнего и отцовского плеча... Каждый в зале сравнивал историю героев на сцене с собственной — где-то соглашаясь с ними, где-то проводя параллели, где-то радуясь, что у него всё не так. Спектакль выполняет самую важную функцию театрального искусства и искусства вообще: после ухода с него хочется думать, вспоминать, вновь осмысливать увиденное, примерять на себя.
Из находок спектакля — музыкальное сопровождение, особенно — финал с версией «Сансары» Басты в исполнении актеров драмтеатра. Как и обещал в начале сезона новый главный режиссер драмы Владимир Гранов, артисты старейшего вологодского театра запели. И искренность эмоций, выплеснутых в песне, перекрывала с лихвой все шероховатости, связанные с живым исполнением непростой композиции.
Забыл взять открепительный талон — я ведь живу в Калининграде. Если бы смог, пошёл бы проголосовал. Мне нравится высказывание Черчилля: "Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не приходят на голосование". Чехова, в начале 2017 года.
Впервые за долгое время вернусь туда как режиссёр, буду ставить собственную пьесу "Весы". Это будет большой-большой роман. Хочу написать толстенную книгу. Отчаянный театр" — её название.
Это история призвания, где главный герой романа не понимает сути своего призвания, но при этом движется по намеченному пути.
Пушкина премьера — постановка Евгения Гришковца по его же пьесе. Тех, кто знают и любят Гришковца по его моноспектаклям «Как я съел собаку», «Одновременно», «Дредноуты» и прочим, — стоит предупредить сразу: «Между делом» совершенно на них не похож. И дело даже не в том, что в ней не один, а девять персонажей и полдюжины локаций: прежде всего тут вообще нет этой знакомой по перечисленным постановкам свербящей идеи, что зрителю надо что-то объяснить, втолковать, а значит, по-учительски повторять одно и то же, заходя то с одной стороны, то с другой. Фирменная повествовательная манера Евгения не угадывается ни в одном герое, включая главного — известного писателя Леонида Весневича, которого так и хочется записать в альтер эго автора. В первой же сцене Весневич воюет с глупой провинциальной журналисткой, задающей убогие и банальные вопросы, и это явно выстраданное лично драматургом — месть всем тем, кто многие годы изводит его на интервью. Оттоптался Гришковец и на современном искусстве в сцене с галеристкой. Галерея, кстати, называется БУИ, что, конечно, лишний повод поглумиться. И все же знакомых если не сказать «родных» сбивчивых интонаций в репликах Весневича нет. Более того, у каждого из персонажей есть свой характер, темп и стиль речи.
Да и генералы не полковники, которые в названии значатся исключительно по созвучию с пьесой Островского у него не такие солдафоны, какими могли бы быть. А ведь, казалось бы, изобразить современного Скалозуба — прекрасный способ выплеснуть либеральное недовольство властью и силовиками.
Я не могу подвергать таким волнениями больного и тяжелого больного отца. Подвергать опасности свою группу, — с таким обращением обратился Евгений Гришковец. Гришковец живет со своей большой семьей в Калининграде. У него огромный дом. О переезде в Москву никогда не думал: - Зачем?
Евгений Гришковец: «Не надо мучить маленьких детей взрослым спектаклем»
Евгений Гришковец сегодня — В Москве умер оператор фильмов Евгения Гришковца. Царский показ: Гришковец в роли Грозного собрал 42 млн рублей. Детство и юность. Евгений Гришковец в спектакле «Планета» В 2010 году Гришковец сыграл главную роль в «мужской» мелодраме «Сатисфакция», где также был сценаристом и продюсером. Драматург Евгений Гришковец оживляет воспоминания из своего прошлого, в котором письма еще отправляли почтой, а дневники вели в тетрадях в новом спектакле. Евгений Гришковец родился 17 февраля 1967 года в шахтёрском городе Кемерово (Кемеровская область, РСФСР, СССР).
Евгений Гришковец приглашает на прощальные показы спектакля «МЕЖДУ ДЕЛОМ»
В какой-то момент молчит. В какой-то момент говорит что-то вдумчивое. Просто приятнее всего, когда сердце шепчет», - убежден Евгений Гришковец. О детстве, когда они с человеком не были в разладе. О страхах уже взрослых людей. И, конечно, о любви - чувстве сложном и даже опасном, но способном возродить даже уснувшее сердце.
Музыкально-атмосферную же часть, а по сути режиссуру, осуществил не я. Поэтому я могу легко говорить: получилось прекрасное произведение».
Четырехчасовой аудиоспектакль в исполнении автора, в звуковом оформлении которого используется 140 музыкальных произведений, созданных 34 композиторами. Евгений Гришковец: «Мы решили насытить, наполнить, пронизать текст и повествование музыкой, которая бы и создавала все атмосферные явления. Поэтому я отдал записанный мною текст в руки Анны Матисон, и она долго сидела с фонограммой и удивительным образом подбирала музыку для разных эпизодов и фрагментов.
И все-таки в моем спектакле очень много любви к юности, к чему-то такому важному и романтическому в жизни у мужчины. Безусловно, те люди, которые давали присягу и носили на плечах погоны, они знают, о чем идет речь», - рассказал он перед началом встречи. Гришковец также отметил, что раньше бывал в воинских частях, на кораблях и в военных училищах, однако никогда не выступал в военном госпитале.
«Желание немедленно выпить водки!»: Евгений Гришковец выступил с острыми монологами в Екатеринбурге
16 сентября писатель, драматург, режиссер, актер Евгений Гришковец начал новый концертный сезон с необычных гастролей — в приграничный с Украиной Белгород. В театре МХТ Гришковец играет в спектакле «Весы» папашу, который ждет в роддоме наследника. Билеты на спектакль Евгения Гришковца «Между делом» продаются онлайн на сайте Гришковец Евгений Валерьевич Список спектаклей с участием Евгения Гришковца в Москве.