Раскрываем подробности личной жизни актрисы кино и театры Ирины Гриневой. Актриса Ирина Гринёва и чемпион мира по фигурному катанию Максим Шабалин были предназначены друг другу судьбой. Мужем артистки стал фигурист Максим ШабалинАктриса Ирина Гринева, известная многим зрителям по роли в сериале «Раневская», обратилась к своему супругу в социальной сети и поздравила его с годовщиной. Российская актриса театра и кино Ирина Гринева не очень активно ведет социальные сети, но иногда делится своим тихим семейным счастьем с российским фигуристом Максимом Шабалиным. В личной жизни актрисы Ирины Гриневой было два официальных брака.
Актриса Ирина Гринева: Мечтаю увидеть на экране большое кино
Развод с режиссером, счастье с фигуристом и рождение дочери под джаз. Ирина Гринёва | Ирина Гринева, чья биография и личная жизнь полна неожиданных поворотов, на 2 курсе института вдруг убежала в монастырь. |
Ирина Гринева – биография актрисы, фото, личная жизнь, муж и дети, рост и вес 2021 | В онлайн-кинотеатре Kion состоялась премьера сериала «Раневская», в которой актрисе Ирине Гриневой досталась роль не менее легендарной личности – Любови Орловой. |
Ирина Гринева: «Мой стиль – Франция тридцатых-сороковых» (ФОТО) | Жизнь в монастыре и счастье после 40 лет: судьба актрисы Ирины Гриневой. |
Ирина Анатольевна Гринева | В каких проектах она задействована сейчас, что известно о личной жизни артистки, почему она уходила в монастырь? |
Развод с Звягинцевым, любовь олимпийского чемпиона и необычные роды. Ирина Гринёва | Российская актриса Ирина Анатольевна Гринева родилась 6 февраля 1973 года в городе Казань. |
Ирина Гринева: муж и дети (дочь). Личная жизнь актрисы
У моей героини есть все: талант, слава, любовь, дом, добрые друзья, но за несколько дней она теряет все приобретённое, все, что так любила. Вот тут и начинается самое интересное. Мы видим, как разбивается на мелкие осколки семья. Семья вообще, как остров, как само настроение в обществе, как стержень. Любовь легко разбить, так же, как и весь наш мир. Можно ли потом собрать осколки?.. Кадр из фильма "Времена года" Как вам работалось с мужем? Во-первых, впервые в жизни я держала в руках хороший сценарий и это была действительно классная роль. Судьба дала нам очень мало времени на съёмочный период, казалось, что успеть и вовсе невозможно.
Нужно было работать точно и быстро. Так что я не совсем поняла и не успела оценить, как же мне работалось с режиссером Максимом Шабалиным улыбается — Авт. У нас была хорошая команда, все понимали друг друга с полуслова. Мы все верили в эту историю и работали слаженно, отдавая все силы. За весь свой опыт в кино я впервые видела режиссера, который не кричит, а работа тем временем кипит. И никуда не спешит. При всей абсурдности сжатых сроков у нас не создавалась ощущения спешки. Это было впечатляюще.
Кадр из фильма "Времена года" Съемки в кино, работы в театре. Недавняя премьера - «Игроки. Иллюзия» театра Гоголя... Я не представляла, как такая дива, как вы, может быть настолько органична в роли шулера Утешительного! Не представляла, пока не побывала на премьере… - Признаться, предложение меня шокировало. Не то что меня удивляет, что женщина играет мужчину, нет. Ведь я училась у Анатолия Васильева, и, например, Иосифа Прекрасного лучше играли девочки, нежели мужчины. Меня удивило то, что это именно пьеса «Игроки», сугубо мужская, имеющая очень сильную мужскую энергетику и не нуждающаяся в женской.
Зачем здесь я? Тем более Утешительный. Ну представьте себе, со мною на сцене парни ростом метр этак девяносто с низкими голосами, и я должна их вести за собой... Тут вся теория гендерного равенства рассыпается вдребезги. Но и отказываться было глупо: кто мне ещё предложит такую роль. Я влетела в спектакль, когда он наполовину уже был сделан, вовсю шла работа, и мне за двадцать дней нужно было сотворить Утешительного... Режиссерский разбор пьесы дал мне понять, почему эту роль могу играть я. Сцена из спектакля "Игроки.
Иллюзия" Всегда интересно заглянуть внутрь режиссерского разбора и во «внутреннее устройство» спектакля… - Гоголь размышляет о природе лжи. Интересно читать дореволюционные рецензии о пьесе... В какой бы форме не был решён спектакль, суть одна. Всем понятно, что Утешительный и его команда действуют бесовскими приемами. Это в спектакле на первом плане. Гоголь как верующий человек очень хорошо описал всю схему как наглядное пособие по вовлечению человека в игру. Игры бывают разные. Мы играем в эти игры который век, и схема всегда одна и та же: с тех пор, как искусили Еву, она не менялась.
Чтобы завладеть человеком, нужно сначала убедить его, что он лучше, чем другие, особенный, поймать на гордыне, затем перейти на ты и заключить дружеский союз, товарищество. И третье - отречение от отца, мол, я сделаю все то, что отец сделает для сына, а твой отец - порядочная скотина. И можно делать с человеком все что хочешь! Антон Юрьевич Антон Яковлев, режиссер спектакля, художественный руководитель театра имени Гоголя — Авт. Искуситель может быть кем угодно - и мужчиной, и женщиной, и стариком, и даже ими вместе взятыми. Я не делаю особый грим, чтобы быть похожей на мужчину, мы просто играем с масками, подменами: маска дружбы, маска товарища, маска отца, маска игрока, маска человека долга и чести. А собственно персонаж должен возникнуть между мной и зрителем. Иллюзия" Вхождение в труппу театра Гоголя видится вам новым этапом в своей актерской судьбе?
Главное, много талантливых актеров, сильная команда. Я думаю, все здесь собрались с надеждами. Мне предложили роль, и я решила попробовать. Взять и поменять привычный уже уклад. Будет ли это новым этапом в моей актёрской судьбе? Вы часто педалируете тему необходимости для актера быть культурно развитым и просвещенным человеком, вовлеченным в культурную жизнь. Какой смысл вы в это вкладываете? Не кажется ли, что многие сейчас этим пренебрегают, сводя актерскую профессию к чему-то меньшему, чем она собой представляете?
Мое беспокойство, по-моему, естественно и очевидно. Наверное, было бы странно музыканту сказать: «Вы как-то педалируете тему культуры и музыки! Никакой художник не может существовать, игнорируя то, что у него за плечами происходило на протяжении 2000 лет. Удивительно, вот, например в музыке можно сохранить традиции и пронести их через века, Моцарта будут играть по нотам и в 30-м веке в том же ритме и с теми же паузами. Будут все тот же Бах и та же Пятая симфония Малера. А в театре - Шекспир, Гёте, Пушкин. Есть мощная театральная школа, но все вдруг разваливается как карточный домик. Мне нравилось, когда раньше актёры говорили: «Я служу в театре».
Это ведь действительно служение. Служение Отечеству своему. Когда уходят актеры той школы -как солдаты с поля боя... Уходит целая эпоха, например, вместе с Инной Чуриковой, Сергеем Юрским… По их лицам и голосам мы судим о времени.
И каково этой девочке, когда она поет песню «Широка страна моя родная»? Что она чувствует?
После фильма мне позвонила внучатая племянница Орловой и сказала: «Спасибо вам огромное! Я не смотрю сериалы и ненавижу, когда звонят и спрашивают про Любочку, потому что все равно напишут вранье. Но когда я вас увидела, то увидела Любочку. Вы взяли правильную ноту. Это была Орлова». Я спросила родственницу: «А где родители Любови Орловой?
То есть я себе придумала историю о родителях, это оказалось правдой и отобразилось в сериале. А как вы относитесь к этому потоку? Если я буду отказываться от ролей в сериалах, мне придется уходить из профессии. Сама почти не смотрю сериалы, у нас уже много лет отключен телевизор, и мой ребенок тоже его не смотрит. К сожалению, те сериалы, которые мы видим на экране, не всегда соответствуют нашим ожиданиям. Текст, который приходится говорить думающему актеру, произносить нельзя.
В советское время у нас было потрясающее кино мирового уровня, три страны лидировали в кинематографе: Америка, Франция, Россия. Когда Сергей Бондарчук привез в Канны картину «Война и мир», это было потрясение. Когда в Европе познакомились с творчеством Тарковского — это не осталось незамеченным, потому что мы занимали ведущие позиции, а сейчас эти позиции утратили. Нам нечем похвастаться. Если бы я не знала, что у нас были картины Ильи Авербаха или Ларисы Шепитько, я бы так не говорила, но я-то эти картины видела. Как я могу сказать, что современное кино такого же уровня?
Поэтому хочу сказать, что Эвклид Кюрдзидис на этом фестивале делает великое дело. Дети смотрят хорошее кино, обсуждают, впитывают высокую культуру, развиваются. Юное деревце всегда тянется к красоте, и очень важно, в какие руки попадут эти дети, все зависит от педагогов, а сюда приглашаются самые лучшие учителя.
По самому театру, по смыслу, по тишине, по актерским глазам, по голосу, по хорошей речи, по умному человеку на сцене и в кино, по тому невидимому, что может передать душа душе. Мне вообще плевать на все режиссёрские новаторства. Я объездила весь мир, видела за свою жизнь очень много работ лучших мировых режиссеров.
И удивляли всегда те работы, которые сообщали что-то моей душе, я даже не могу объяснить - что. Ну что сообщают нам «Кувшинки» Моне? Или почему сжимается сердце, когда ты видишь белый корабль, выплывающий из-за горизонта, или читаешь стихи, и какие-то строки вонзаются в твоё сердце, - это нельзя объяснить словами. Отчего вырастают у тебя крылья… Это и является чудом театра, за которым стоит огромный труд… В картине «Времена года» есть то, о чем вы говорите? Хотелось бы! Не знаю… Мне хочется верить, что наша картина получилась и пронзительной.
Я смотрю изнутри, мне трудно оценивать. Могу сказать точно: музыка, написанная талантливым композитором Иваном Бурляевым, сыгранная живым оркестром в сто человек, меня впечатлила. С мужем Максимом Шабалиным Как так случилось, что Максим, олимпийский чемпион, пришел в режиссуру? Может быть, он сделал это ради вас или потому, что соприкасаясь с вами, неизбежно влюбляешься в искусство? Мне бы хотелось в это верить! Но я думаю, что это личный выбор Максима.
Он даже не говорил, что учится на режиссера на курсе Прошкина, а говорил, что учится на управленца в МГУ. А потом однажды пригласил на съемку своего короткого метра «Умри, Джульетта». Наверное, не хотел, чтобы я на что-либо влияла... Он сам пишет сценарии, это полностью его идеи, и я в его фильмах только актриса. Я впервые увидела кино на Международном кинофестивале в Мексике. Какими были ваши ощущения?
Многим своим героям задаю вопрос, совместимы ли гений и злодейство? Может ли человек «так себе» моральных принципов считаться гением актерской игры? Часто спорю на эту тему с актерами, слыша, мол, как вот этот, он же так талантлив и так ужасен как человек?! Но он же не гений! Понимаете, чтобы создать нечто гениальное, нужно соприкоснуться с Богом. В такие моменты душу посещает откровение, а откровение приходит лишь к душе открытой.
Все по-настоящему великие произведения были созданы не злодеями. Разве Бах злодей? А Моцарт? А Микеланджело? А Пушкин? Ван Гог?
Мало того, я вообще скажу, что в вечности в искусстве не остается фальшь, подмена не живет долго. Я думаю, время всегда растравляет точки над i. В вечности остаются произведения искусства. Я думаю, что все, что сейчас у нас творится, через пятьдесят лет никто не вспомнит: ни названия фильмов, ни спектаклей, ни наших имён, ни лиц. В вечности остается только то, что принадлежит вечности. В чем, по-вашему, причина фурора сериала "Слово пацана"?
Девяностые в отечественном кинематографе просто достали! Я никогда не была поклонницей Балабанова, эта тема длиной в двадцать лет мне неинтересна. Пришло другое поколение, жизнь стала другая, другие потрясения, и у зрителя уже просто тоска по умному человеку на экране. Я стала смотреть этот сериал, потому что я из Казани, и там прошло мое детство, которое я засунула в дальний ящик своей памяти, закрыла на ключик и постаралась забыть как страшный сон. Как это точно. Как будто я оказалась там, перенеслась машиной времени, талантливо, честно!
И это уже много. Верю всем! Фильм перенёс нас в ту реальность о которой, особенно тот, кто там был, не захочет говорить, каждый пытается забыть. Все было именно так. И это трагедия, за которой стояли взрослые люди. Ведь не детьми это было придумано.
Сейчас стала модной фраза «благословенные 90-е». Я не советский человек, я и в детстве ощущала ветер перемен. Но не дай Бог нам ещё раз такого «благословения». Хорошо бы на этом поставить точку, это было бы достойно. Но если станут снимать продолжение и муссировать эту тему ещё несколько лет… Мир звенит, меняется с бешеной скоростью, а у нас все «пацаны». Вот этого бы не хотелось...
Что, по-вашему, ждет искусство в будущем? Это будет человек-потребитель, без духовных запросов, который не будет уже разбираться в произведениях искусства, не будет понимать картины Рафаэля, Монэ, которые как совершенно бесполезные вещи, наверное будут лежать на каких-то складах, потому что у людей уже не будет нужды в музеях. В конце 19-го века Ницше сказал: «Бог умер», - и тогда все были в шоке. А сейчас для большинства людей Бог, действительно, умер, и это стало их реальностью. Но есть еще искусство, пронизанное знаниями о Боге, - во всех великих картинах Христос, во всей великой литературе — Христос, в каждой музыке Бог. Когда искусство прекратится, придет апокалипсис.
Чтобы стереть с лица Земли любое напоминание о человеке Божьем, нужно сначала уничтожить Бога, потом отца и мать, потом мужчину и женщину, потом искусство, - и сколько еще продлится это наше время, успеем ли мы удержать Землю… Потому что искусство тоже держит Землю... Я всегда с надеждой смотрю в будущее, мне кажется, сто лет назад было гораздо более причин для подобных мыслей. Но вот мы живем, Пьета Микеланджело на месте, и в Третьякову большие очереди, а на Мойке по-прежнему оплакивают Пушкина. В роли Бланш Дюбуа в спектакле "Трамвай «Желание» Одна из ваших театральных работ - роль Бланш Дюбуа в спектакле "Трамвай «Желание» Воронежского камерного театра, современной интерпретации древнегреческой трагедии, не утратившей смысла сквозь века. В чем причина успеха этого спектакля, на который за несколько месяцев не купить билет и на который зрители прилетают даже из Хабаровска? Никто не хотел дотянуть автора до себя, нам всем хотелось дорасти до автора.
Ирина Гринева с мужем и дочкой Фото: предоставлено Пресс-службой Актриса Ирина Гринева отметила день рождения, пригласив друзей на камерный ужин во французском ресторане известного шеф-повара Эрика Ле Прово, который уже много лет, с начала 90-х живет и работает в Москве. Он включил в меню ужина террин из фуа гра, гравлакс из лосося, салат от шефа из краба и сельдерея. Дочка Василиса трогательно поздравила маму. Елена Захарова Дарья Михалкова Фото: предоставлено Пресс-службой Гости поздравили Ирину не только с днем рождения, но и сразу с премьерами в театре и кино.
Развод с режиссером, счастье с фигуристом и рождение дочери под джаз. Ирина Гринёва
одна из самых незаурядных российских актрис. Актриса театра и кино Ирина Гринёва принадлежит к тем представителям профессии, которых зритель всегда выделяет. тэги: актриса ирина гринева, ирина гринева, максим шабалин.
После болезненного развода 45-летняя Ирина Гринева наконец-то обрела счастье с молодым возлюбленным
Читайте также: Столько лет борьбы: Наталья Бочкарева рассказала о своих вымоленных детях Тогда же, примерно в возрасте 5-6 лет Ирина поняла, что хочет быть актрисой. И, несмотря на строгое воспитание мамы и бабушки, уехала покорять Москву. Я чувствую на себе ответственность за то, что должна реализоваться в профессии актрисы, потому что у моей мамы и бабушки не получилось это сделать, им пришлось похоронить мечту. С первый мужем, актером и знаменитым режиссером Андреем Звягинцевым, детей у Гриневой не было, несмотря на то, что чувства были очень сильные. Со вторым мужем, 36-летним фигуристом Максимом Шабалиным, Ирину знакомили несколько раз, и она поначалу не обращала внимание на него и не запоминала. Но в третью встречу все вдруг изменилось. Максим предложил мне что-то попробовать и, сев рядом с ним, я вдруг почувствовала, что это мой муж.
Стоит сказать, что это второй брак Ирины, и они вместе с Максимом уже 12 лет и у них растет прекрасная дочь Василиса. И вот Гринева обнародовала милое семейное видео, на котором запечатлено, как ее супруг танцует с дочкой Василисой. Отметим, что супруг Гриневой младше актрисы на 9 лет, однако это ни как не мешает их семейному счастью.
Я проживала большую ее часть в театре, кино, на репетициях.
В возрасте 5 лет, маленькая Ира Гринева пережила развод своих родителей и вынуждена была с мамой переехать к бабушке. Пойдя в школу, Ирина Гринева продолжала заниматься актерским мастерством, в местном драмкружке, и, между прочим, подавала большие надежды и отличалась среди остальных детей.
Однако, когда перед юной актрисой и ее родителями встал вопрос о продолжении ее обучения в одной из школ Ленинграда, родители оказались против, проявив переживания по поводу ее самостоятельной жизни в большом городе. По окончании школы, Ирина Гринева попыталась сдать экзамены в московскую театральную школу, но не смогла пройти отбор, поступив в городе Ярославле. После окончания ВУЗа, вернулась в Москву, где и посей день, успешно продолжает показывать свои таланты со сцены театра и кино.
Муж Ирины Гриневой — фото Про историю мужа Ирины Гриневой, так же можно написать очень многое, потому как он имеет поистине яркую и отличительную во всех планах судьбу. Муж Ирины очень рано встал на коньки. Впервые это произошло, когда ему не исполнилось и четырех лет.
В 11 лет тренер Максима решил, что для него больше подойдет занятие танцами на льду. Однако первые начинания мужа были не самые удачные.
Ныне, муж Ирины Гриневой — член исполнительного комитета Федерации фигурного катания на коньках России.
В 2013 году Ирина Гринева с мужем, стали родителями очаровательной девочки, по имени Василиса. С чего же начиналась биография, теперь уже ставшей знаменитой, актрисы? А началась она 6 февраля 1973 года, в самой столице Татарстана — городе Казани.
Мама Ирины, очень любившая театр и уважающая актерское мастерство, мечтала, что однажды и ее дочка станет по-настоящему признанной актрисой. Именно мама дала начало тому длинному актерскому пути, который привел Ирину к ее сегодняшней славе. Однако жизнь складывалась для семьи Гриневых не всегда гладко.
В возрасте 5 лет, маленькая Ира Гринева пережила развод своих родителей и вынуждена была с мамой переехать к бабушке. Пойдя в школу, Ирина Гринева продолжала заниматься актерским мастерством, в местном драмкружке, и, между прочим, подавала большие надежды и отличалась среди остальных детей. Однако, когда перед юной актрисой и ее родителями встал вопрос о продолжении ее обучения в одной из школ Ленинграда, родители оказались против, проявив переживания по поводу ее самостоятельной жизни в большом городе.
После болезненного развода 45-летняя Ирина Гринева наконец-то обрела счастье с молодым возлюбленным
Близкая подруга Ирины Гриневой рассказала, почему 50-летняя актриса каждый год выходит замуж. Известная актриса Ирина Гринева и фигурист Максим Шабалин счастливы в браке уже восемь лет. Актриса Ирина Гринева отметила день рождения, пригласив друзей на камерный ужин во французском ресторане известного шеф-повара Эрика Ле Прово, который уже много лет, с начала 90-х живет и работает в Москве.
Ирина Гринева: главный подарок в жизни — это мои муж и дочь
- Ирина Гринева: «Мы живем так‚ как себе намечтали»
- Сбежала из монастыря, развелась и стала мамой в 40 лет: личная жизнь Ирины Гриневой
- Биография и личная жизнь Ирины Гринёвой
- Ирина Гринева: биография, муж и дети, личная жизнь, рост и вес 2021, фото.
- Ирина Гринева рассказала подробности о родах в Испании
«Это было движение сердца»: Ирина Гринева объяснила, зачем уходила в монастырь
В текущем году актрисе исполняется. Она родилась в Казани, СССР 6 февраля 1973 года. По знаку зодиака — Водолей. Вес Ирины Гриневой составляет 55 кг, рост — 170 см. О муже Ирины Гриневой и о ее личной жизни вы сможете прочитать в нашей статье. В 51 год Ирина Гринева сохранила фигуру юной девушки и неповторимый шарм. Звезда сериалов, актриса Ирина Гринева традиционно выходит замуж в свадебном платье 12-й раз.
Ирина Гринева: «Я хотела замуж за высокого, верующего, богатого гения»
Ирина Гринева и Даниил Страхов в фильме «Всегда говори всегда» В карьере артистки было много значимых киноролей, которые принесли ей престижные премии. Так, в 2002 году Гриневу награждают призом «Лучшая актриса сериалов» за работу в «Самозванцах». Что касается театрального признания, то талантливая игра Ирины в театральной постановке «Я — это другая» была отмечена номинацией «Обольстительная женщина», а в 2005-м она получает награду «Образ года». Ирина Гринева и Андрей Соколов в фильме «Коснуться неба» Среди работ в фильмографии Гриневой почитанием у зрителей пользуются роль Марии Долговой в боевике «Подкидной», где ее партнером выступил Александр Пашков, образ главной героини Таи в мелодраме «Коснуться неба», в которой актриса предстала в дуэте с Андреем Соколовым. Гринева обладает неординарными вокальными способностями. Так, в 2009 году она участвовала в телевизионном развлекательном шоу первого канала «Две звезды», где ее партнером стал Григорий Лепс. Ирина Гринева и Григорий Лепс в шоу «Две звезды» Позднее с участием актрисы на экраны вышла мелодрама «Новогодний рейс», в которой собралась звездная актерская команда. Эпизодическую, но яркую роль артистка исполнила в экранизации «Таинственная страсть». Перед публикой она предстала в образе звезды советского кинематографа 60-х Татьяны Лавровой по сюжету Кати Человековой. Личная жизнь Первым мужем актрисы был режиссер Андрей Звягинцев.
Об отношениях бывших супругов практически ничего не известно. После нескольких лет семейной жизни пара рассталась, детей в браке не было. Интересно, что Ирину и Максима знакомили трижды, но запомнили они друг друга только в последний раз. До этого даже представленные имена не могли вспомнить. Первый их разговор завязался во время праздника, где они оказались рядом за столом. Буквально с первого обмена фразами Ирина и Максим нашли общество друг друга приятным. Так начался их роман, отношения бурно развивались, и уже в 2010 году пара обвенчалась в храме Успения Божьей Матери. На Гриневой было красивое подвенечное платье в стиле XIX столетия. Там сбылась мечта актрисы — ехать с любимым в кабриолете по Лазурному берегу в широкополой соломенной шляпе.
Актриса старше своего мужа на 9 лет. Разница в возрасте не стала помехой для счастья в личной жизни. Супруги дорожат крепким браком, у них растет дочь Василиса. Ирина родила ребенка в 2013 году. Читайте также: Вера Брежнева биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото Ирина Гринева с мужем и дочкой Ирина Гринева — успешная актриса и мама. Она считает, что настоящая женщина должна уметь совмещать и семью, и карьеру, не отказываясь ни от чего. Помимо работы и семьи, женщина уделяет время своим хобби. Она пишет стихи, сказки, рисует, а также любит фехтование.
Гринева старше мужа на 9 лет.
Посмотрите венчание двух влюбленных сердец. Вместе Максим и Ирина воспитывают дочь Варвару. В их доме царит любовь, уважение и понимание. Гринева прекрасно совмещает работу и семью. Она очарована своей жизнью и верит только в лучшее. Надеемся, что мы еще увидим фильмы с участием Ирины, которые поразят до глубины души. Фото: instagram.
Гринева поступила в театральный. Во время учёбы она вдруг решила уйти в монастырь. Тогда она пришла к вере, ей хотелось пожить одухотворенной жизнью. Но очень скоро Ирина поняла, что всё это ей чуждо. Она не создана для монашеской жизни. Актриса просто сбежала из монастыря. Вскоре Ирина вышла замуж за режиссёра Андрея Звягинцева.
Ирина Анатольевна Гринева. Родилась 6 февраля 1973 года в Казани. Российская актриса театра и кино. Ирина Гринева родилась 6 февраля 1973 года в Казани. Некоторое время жила с семьей в Хабаровске. После развода родителей они с мамой переехали в Казань. Мать была актрисой, служила в местном театре, но вынуждена была оставить подмостки по семейным обстоятельствам. Именно детские впечатления от маминого успеха на сцене породили ее первые мечты об актерской профессии. Кроме того, в детстве она была влюблена в известного советского актера Олега Янковского. Когда училась в школе, стала заниматься в драматическим кружке. Во втором классе в школу пришли представители знаменитой Академии балета имени Вагановой, ее пригласили на просмотр и она была принята - единственная из всех. Однако родители не захотели отпускать ее жить в интернате в другом городе. Когда в начале 2024 года на экраны вышел криминальный сериал о Казани конца 1980-х, Ирина, чье детство прошло в этом городе, призналась, что юные годы были сложными и она не любит о них вспоминать. Хади Такташа там есть улица. Я с той улицы, знала тех ребят. Я никогда об этом не говорила, я решила своё детство спрятать в комод и закрыть на ключ, чтоб никто никогда не знал. Я не люблю город Казань, не люблю туда приезжать и рада, что уехала в 16 лет.