Александр Генерозов: Её песни опередили своё время, недаром её дуэт с Юрой Усачевым назывался «Гости из будущего», Ева Польна на Европе Плюс! В рамках шоу на сцену вышли Zivert и бывшая солистка группы «Гости из будущего» Ева Польна. Лучшее в тебе (2024)! Александр Генерозов: Её песни опередили своё время, недаром её дуэт с Юрой Усачевым назывался «Гости из будущего», Ева Польна на Европе Плюс! Россияне хорошо помнят группу «Гости из будущего», в которую входила Ева Польна и Юрий Усачев.
- «Муз-ТВ» заглушил слова «мир» и «война» на шоу «Битва поколений»
- Ева Польна отменила концерт в Новосибирске из-за пустого зала
- Встретились в ночном клубе
- Группы «Гости из будущего» больше нет!
Ева Польна
Сначала было не так просто. Но мы знали, что не завянем. Всю популярность своей песни музыканты осознали при весьма курьезных обстоятельствах. Юрий и Ева стояли на светофоре и услышали «Беги от меня» из проезжающего мимо автомобиля. Отдельную пикантность ситуации добавляло то, что в то время «Гости из будущего» еще не могли позволить себе личный автотранспорт… Впрочем, скоро все изменилось.
Альбом «Беги от меня» стал настоящим бестселлером, видео и песни уверенно прописались на ТВ и радио. Следующие десять лет были временем триумфа, который, к сожалению для армии поклонников дуэта, не стал продолжительным.
При этом певица отметила, что не будет скакать по сцене в трусах или лифчике. Фанаты Польны в ответ на эмоциональный пост бросились поддерживать ее и хвалить ее творчество. Картина дня.
Я не участвую в «Дискотеках» прошлых лет и концертах формата ретро. Я для себя не ретро, мне интересно там, где я не была. В музыкальном плане имею в виду свою деятельность на сегодняшний день я побывала везде. Я была поп-артистом, сейчас я инди-артист, но тем не менее остаюсь поп-музыкантом, пишу популярные песни, это фантастическая история. При этом я вне общего российского [музыкального] потока. Когда я начинала в 1999 году, то знала, что не могу себя представить семидесятилетней, скачущей по сцене в блестящих трусах. Я и сейчас не представляю. Каждому возрасту — свое время.
Сначала ты хочешь менять мир, потом — соответствовать миру и удивлять, потом — быть самим собой, а потом — идти вглубь себя, а не наружу. Вот я считаю, что после определенного возраста надо идти не наружу, а внутрь. Как он у вас устроен сейчас? Бывает, что пишу стих, а потом понимаю, что из него можно вытянуть куплет. Бывает, что у меня есть мелодия, которая сидит в башке, долбит день за днем. Я мучаюсь, я сплю с ней, чищу зубы — она не проходит. И однажды, когда все засыпают в моем доме, я беру себя в руки ложусь в своей гардеробной на диванчик и в тишине начинаю творить. Ввожу себя в состояние вдохновения: появляются слова, строчки, мелодии.
Иногда песня рождается целиком. А бывает, ты стоишь в пробке, тебе приходит одна строчка, но ты уже знаешь, что из нее получится песня. Запомнить, запомнить! Это же такая божеская история. Я знаю, что есть люди, которые себя собирают, [чтобы творить]. Но нет, я — другая история. И так много прекрасных поэтов, и женщин, и мужчин. Я с литературной тусовкой не знакома, не хотела туда специально и не знаю, примут ли меня.
Есть Вера Полозкова, она заняла свою нишу, и это прекрасно. Читала Дану Сидерос и знаю о ней. Вообще, в сети сейчас немало интересных неплохих поэтов. Я пишу сама и живу этим. Но всегда отдаю должное интересной строке и не люблю критиков. В искусстве критик только один — это слушатель, зритель. Это так не работает. Мы все критикуем Олю Бузову, понимаете, а вот люди ее любят.
И кто прав? Вот это правильно. У нас сейчас, знаете, каждый критик. Есть мой личный фейсбук, где в друзьях 250 человек, которых, в принципе, я знаю. Официальная страница на фейсбуке, конечно, есть тоже. И есть моя официальная страница в инстаграме. Я ее веду сама, ставлю лайки, отвечаю людям. Для меня это важно.
Так получилось, что на этих страницах атмосфера очень дружелюбная. И я не сталкиваюсь с хейтом и критикой в мой адрес, за очень редким исключением. Но я в курсе, что может быть и по-другому. Реагировать на негатив точно нельзя. Не надо это читать и тем более принимать близко к сердцу. Это вредно для здоровья. Животворящий бан и удаление комментариев творят чудеса! Страницы в «ВКонтакте» у меня нет, только рабочее сообщество.
Там самая большая аудитория слушателей. Не секрет, что аудитории в соцсетях разные. Каждый выбирает для себя оптимальный вид общения. Я представлена в «ВКонтакте» как музыкант. Все, что я хочу донести до аудитории этой соцсети, там присутствует. А вступать в перебранки с юными пользователями мне неинтересно. Кстати, речь не только о соцсетях. Интернет — это глобальная история, чего и кого здесь только нет.
Я не хочу собирать ненужный чужой негатив. Я задаю вопрос про расписание концертов в Консерватории, а они мне: «Алла Пугачева выставила свою двойню за дверь» или «Катя Пупина сделала семнадцатую операцию носа». Это меня не питает, это меня разрушает. Я за гигиену в сфере потребления интернет-контента. Альбом «Поет любовь» «Афиша—Волна» в свое время включила в топ главных местных пластинок за 2014 год — Вы ходили в хорошую школу, если я не ошибаюсь, ходили в Консерваторию, вообще в целом у вас было все нормально с окружением. И как в итоге этот человек попал в эту музыкальную тусовку, пристрастился ко всему этому? Да, ходила в хорошую школу, Консерваторию и музеи и прекрасно сочетала это с клубной интересной жизнью. Нам всем казалось, что жизнь бурлит, что впереди столько всего классного, интересного, столько разных дорог, путей.
Мы всегда шли своей дорогой, делали хорошую музыку. И то, что мы оказались частью нашего шоу-бизнеса, — это логично. Он у нас один, другого нет. Вот вы говорите о российской музыкальной тусовке со знаком минус. Вполне понимаю почему, но я не в ответе за общую ситуацию. То, что наш шоу-бизнес остался в 1990-x, — это его проблема. Это вообще достаточно распространенная точка зрения — в том числе и у журналистов, — что вот все закончилось тогда, а сейчас у нас продолжается такой длинный 1999 год. Тот же рэп сегодня для меня вариант шансона конца 1990-х, просто теперь его не поют, а читают.
В конце 1990-х — начале 2000-х было прекрасно. Множество направлений было доступно широкой аудитории: были рокеры, тяжелые и легкие, которые исчезли без следа, были альтернативщики всякие, были электронщики. Кому нравился шансон и поющие трусы — слушали и такое тоже. Сегодня у нас ничего этого нет, как будто мы снова в самом начале 1990-х. Простите уж за слово «передовое».
Также Ева считает Zivert очень талантливой исполнительницей и намекнула поклонникам о возможном дуэте с певицей. Поклонники обрадовались новости о возможном дуэте двух талантливых певиц и с нетерпением ждут результат творчества девушек. Наталья Шарахаева.
Ева Польна восхитилась мастерами из Гусь-Хрустального и водой из Мурома на шоу Светланы Бондарчук
Нужно уделять время общению, спрашивать, как у них дела. Нужно интересоваться. Понятно, что они уже не грудные малыши, но это как ритуал. Мы можем вместе что-то почитать, сходить в кино, в музей в выходные. Иногда мы проводим ленивый день. Лежим в кровати, смотрим фильм, обсуждаем, делимся мнениями. Это то, что объединяет и позволяет чувствовать, чем живут твои дети. Сейчас, конечно, с этим затруднительно. Но я умудряюсь делать вылазки выходного дня или даже путешествия одного дня. Я с удовольствием езжу в ближайшие маленькие российские города и по Золотому кольцу. А когда нет возможности уехать на пару дней, я хожу в музей.
Для меня это тоже вдохновение и подпитка моих эмоций. Это было своего рода озарение. Мне казалось, что только великие поэты могут писать красивые стихи, а все остальное — баловство. В школьные годы я писала юмористические стишки. От серьезной лирики была далека. И вот наступил момент записи песни «Время — песок»: мне нужно было найти слова для мелодии. Я перебрала всю библиотеку со стихами, а она у меня не маленькая. Поняла, что никакие стихи не подходят. Юра Юрий Усачев, второй экс-участник группы «Гости из будущего». Меня разозлила ситуация этого творческого тупика, я сконцентрировалась, и ко мне внезапно пришли строчки: «Время — песок, время — вода, скажи мне: да!
Фото: Из личного архива Евы Польны — В ваших песнях лирическая героиня всегда страдающая женщина. А вы как себя ощущаете? У меня нет цели изобразить женщину, которая страдает от того, что все плохо. У меня достаточно светлая лирика.
Здесь хранятся гитары с автографами популярных российских исполнителей. Гитары у солистки группы "Гости из будущего" не нашлось, а вот желание оставить что-то на память появилось. Она решила "разбавить" мужскую коллекцию элементом женской одежды и подарила Залу рок-н-рольной славы свою шляпку.
Потому как чувствую, что моя музыка еще нужна, важна, интересна! Кому это нужно — говорить о большом, высоком, красивом, когда вокруг процветает «днище». Польна добавила, что бывают моменты, когда он хочет закончить с музыкой, но поддержка поклонников останавливает ее. При этом певица отметила, что не будет скакать по сцене в трусах или лифчике.
Музыкант раскрыл причину распада "Гостей из будущего". По словам Юрия Усачева, это произошло из-за усталости от невероятно безумного ритма жизни. Мы 13 лет были на гастролях, написали десять альбомов, то есть больше сотни песен. Мне кажется, мы сказали уже все, что хотели. Конечно, могли бы еще написать пару альбомов и гастролировать… Возможно, это произойдет, и было бы здорово. Но я все равно счастлив...
Чем сейчас занимается солистка группы «Гости из будущего»
В рамках шоу на сцену вышли Zivert и бывшая солистка группы «Гости из будущего» Ева Польна. 42-летняя экс-солистка группы «Гости из будущего» Ева Польна вместе с дочками Эвелиной и Амалией появилась на премьере новогоднего шоу «Трансформеры. По другой, Ева Польна решила уйти в сольную карьеру. Ева Польна (Елена Леонидовна Польная) – российская певица, автор музыки и стихов, экс-солистка поп-группы «Гости из будущего». Песни «Гостей из будущего» играли из каждого магнитофона в девяностые и нулевые.
Правила комментирования
- Ева Польна отменила концерт в Новосибирске из-за пустого зала
- Ева Польна объяснила, почему распались «Гости из будущего»
- Звезды в тренде
- Возраст и критика
- Куда пропала Ева Польна из "Гостей из будущего", где сейчас женственная дива
Личные драмы Евы Польны: тайная дочь от певца, рухнувшие романы и каминг-аут
Звезда российской эстрады Ева Польна, солистка «Гости из будущего» 5 апреля отменила концерт во Дворце культуры железнодорожников в Новосибирске из-за пустого зала. — До «Гостей из будущего» (Ева была солисткой этой группы. —. Сам Юрий Усачев не знает, насколько сейчас воодушевлена Ева Польна, последние 10 лет занимавшаяся сольной карьерой и воспитанием дочерей.
Ева Польна: «Впереди у меня ещё долгий путь»
В 1997 году группа «Русский размер» пригласила Еву Польну поработать вместе над студийным альбомом «Танцуем? Это стало первым опытом артистки работы в студии. До прихода Евы Польны Юрий Усачёв и Евгений Арсеньев работали в стиле джангл танцевальная электронная музыка, объединяющая европейские эмбиенты и африканские быстрые ритмы. Первые два альбома группы «Через сотни лет» и «Время песок», записанные с помощью диджея Грува в 1998 году именно в этом стиле, не вызвали особого интереса у слушателей. И лишь когда под давлением новой вокалистки прежний стиль сменился поп-музыкой, у группы началась настоящая звёздная жизнь. Польна стала не только солисткой группы, но и автором песен, эскизов сценических костюмов и постановщиком программ. Первое выступление группы состоялось 8 марта 1998 года в ночном клубе «Титаник» и с точки зрения перспектив в шоу-бизнесе прошло незамеченным. Зато первый хит в жанре поп-музыки «Беги от меня», записанный в 1999 году, сделал группу известной.
Двусмысленность текста, сексуальный голос солистки, романтически-отстраненное звучание вызвали интерес и у публики, и у музыкальной критики. Ева Польна на концерте «Гости из будущего» Следующие композиции «Нелюбовь» и «Зима в сердце» также получили высокий рейтинг на российских радиостанциях. Пришло время снимать видео и выступать с концертами. Для этого Юрий Усачёв пригласил к сотрудничеству продюсера Евгения Орлова, успешно раскрутившего группу «Отпетые мошенники». По настоянию продюсера «Гости из будущего» переехали в Москву и почти один за одним записали три альбома: «Беги от меня» 1999 год , «Зима в сердце» 2000 год и «Это сильнее меня, часть 1» 2000 год , сняли череду видео на наиболее удачные песни. Это был самый продуктивный период в творчестве Евы Польны и группы в целом. Они давали по 30 концертов в месяц.
Самым популярным видеороликом тех лет общепризнанно считается клип на песню «Игры», снятый во время гастролей «Гостей из будущего» в Лондоне. Есть мнение, что по музыкальной начинке эта песня сильно опередила своё время. Почувствовав, что способны на большее, музыканты группы решили разорвать контракт с Орловым и прибегнуть к услугам студии грамзаписи «Никитин». Следуя новой тенденции в эстрадной музыке, при записи альбома «Это сильнее меня» музыканты использовали живые инструменты. Гитарные песни «Так отважно», «Это сильнее меня», «Разбить души твоей окна» полюбились слушателям также, как и предыдущие композиции группы. Песни заняли первые строчки чартов и набрали огромную армию фанатов по всей России. Третий альбом принёс группе коммерческий успех и сделал из неё объект культа.
Всего группа записала девять альбомов. Своё 5-летие в 2003 году «Гости из будущего» отметили сольным концертом во Дворце спорта «Юбилейный» в Санкт-Петербурге. Там же прошла презентация последнего альбома группы — «За звездой». Музыканты группы исполняли не просто музыку, которая им самим нравится, они искренне считали себя миссионерами, посвящающими публику в стили трип-хопа и джангла.
Программа «Большая рыба» как раз такое приятное исключение. Надеюсь, что этот небольшой концерт-съемка станет своеобразным разговором по душам со зрителями. Особенно с теми, кто давно не был на моих больших сольных концертах. А в чем секрет вашего?
Я могу быть примером артиста, который старается сохранить свою индивидуальность, который, несмотря на веяния моды, тенденции, продолжает делать то, что ему нравится, и быть искренним. Я не продюсерский проект. Я, как сейчас принято говорить, инди-артист. Сама выбираю, в каких проектах участвовать, и сама решаю, как будет звучать моя музыка. И, наверное, в наше непростое время, где все подчинено коммерции, я пример того, как можно оставаться собой, делать то, что тебе нравится, несмотря ни на что. Когда у вас общий ребенок, нужно выполнять свои родительские обязанности и не смешивать их с личными отношениями. Мне приятно, что мы с Денисом сохраняем дружеские взаимоотношения. Он замечательный отец, хорошо, душевно относится к своим детям, заботится о них.
Что для вас главное в воспитании девочек? Это непростой период, когда наиболее ярко проявляются черты характера. Когда человек взрослеет, он хочет настаивать на своем, самоутверждаться. Важно, чтобы не было конфликтов поколений и одновременно пытаться донести разумное, доброе, вечное. Не быть цербером и не позволять подрастающему поколению садиться тебе на шею. Все, что я запрещаю, я всегда аргументирую. Важно воспитать в них желание трудиться, чтобы они были счастливыми и нашли свое место в жизни. Поддержите любые начинания?
Чтобы они не лентяйничали, выбрали ту профессию и ту деятельность, в которой они будут чувствовать себя счастливыми, наполненными. Чтобы они могли состояться как профессионалы в любой сфере, которую они выберут. Это очень важно. Они и сами этого хотят. Считают, что женщина должна самореализовываться.
Как это выглядело Немного неожиданно по причине полного пренебрежения к мультимедиа. Вместо экранов три каркасные арки с прожекторами, а в остальном черный кабинет, который могут себе позволить немногие. Жертвуя декорациями и видеоартом в пользу человеческого фактора, нужно быть уверенным в его силе и самодостаточности. А еще, конечно, в публике. С последней все сложилось наилучшим образом. За два с лишним десятилетия на сцене, как в дуэте «Гости Из Будущего», так и сольно, у Евы появилась целая фан-армия, которая выглядит максимально пестро. Кого там только нет. От среднестатистических девушек среднестатистического возраста до дам, чьи ретро-образы отлично подходят строчкам вроде «не греет ни вино, ни манто». От дядечек, которые пришли на правах сопровождения жен, до персонажей в прозрачных майках. И все они готовы покинуть комфортное кресло ради танцев словно в насмешку над своими коленными суставами. Люди с букетами потянулись к сцене быстрее, чем это обычно ожидается, и даже несмотря на то, что первое отделение было посвящено по большей части новым песням, скучать никто не хотел. Юмор г-жи Польны иногда напоминает прохладный душ, но публика к такому, видимо, привыкла, поэтому небольшие стендап-фрагменты шли на ура. Захотелось заняться сексом на подоконнике, но куда рассаду девать?
Её кумирами были американская джазовая певица Элла Фицджеральд и великая русская балерина Анна Павлова. Вместе с подругой они были фанатками бит-квартета «Секрет», который они рассматривали как отечественное воплощение легендарных The Beatles. В 1991 году поступила в Ленинградский государственный институт культуры им. Крупской, который окончила в 1996 году, получив специальность «библиотекарь-библиограф». Кроме того, имеет вторую специализацию - «информационный менеджмент и маркетинг». После этого поступила в Санкт-Петербургский колледж искусств. В 1994 году стала участницей питерской рэп-группы «А-2», работала в качестве танцовщицы и бэк-вокалистки. Через год певица покинула коллектив. Некоторое время выступала в различных питерских клубах, где пела классические рок-баллады 1970-х годов. Ева Польна в молодости В 1996 году познакомилась с Юрием Усачёвым, который в тот момент искал вокалистку для собственного музыкального проекта. Этой вокалисткой и стала Ева Польна, а проект получил название «Гости из будущего». Она являлась автором песен группы, постановщиком всего шоу группы «Гости из будущего» и создателем эскизов всех сценических костюмов коллектива. Зимой 1997 года группа «Русский Размер» пригласила Еву Польну в студию, для записи своего нового альбома. Все партии женского вокала в альбоме «Танцуем? Первое выступление группы «Гости из будущего» состоялось 8 марта 1998 года в ночном клубе «Титаник» ныне — это «Ray Just Arena». А первый альбом под названием «Через сотни лет» был записан совместно с Евгением Арсентьевым - всего лишь за одну ночь. Песни с альбома, правда, не стали особо популярны среди российских слушателей. Позже группа стала играть в жанре поп-музыки.
«Со мной сложно»: Ева Польна — о сонграйтинге, феминизме и «Гостях из будущего»
Солистка поп-группы «Гости из будущего» Ева Польна очаровала зрителей с первых песен и клипов. Теперь, спустя 12 лет, создатель группы «Гости из будущего» Юрий Усачев сообщил, что хочет возобновить деятельность группы. В 2009 году Ева Польна объявила о распаде группы «Гости из будущего» и начале своей сольной карьеры. Песни «Гостей из будущего» играли из каждого магнитофона в девяностые и нулевые. В 2009-м году коллектив прекратил существование, а Ева Польна начала сольную карьеру, которая продолжается и по сей день. РИА Новости. "Муз-ТВ" в эфире заглушил часть текста в песне Евы Польны "Все решено".В программе "Битва поколений" певица Zivert исполнила кавер на песню солистки группы "Гости из будущего".
— До «Гостей из будущего» (Ева была солисткой этой группы. —. О переносе концертов в Новосибирске и Красноярске объявила певица Ева Польна, известная россиянам как экс-солистка группы «Гости из будущего». Создатель и экс-участник «Гостей из будущего» Юрий Усачев серьезно настроен возводить популярную группу. Дочь солистки группы «Гости из будущего» Евы Польны в критическом состоянии попала в реанимацию после приступа астмы. На днях в эфире радиостанции «Европа Плюс» Ева Польна также не исключила воссоединения с Юрием Усачевым и возрождения группы «Гости из будущего».