Главная» Новости» Василий герелло афиша 2024. Василия Герелло знают и любят во всем мире, восхищаются его невероятным баритоном, обаянием и умением заворожить слушателя с первых мгновений. Vasily Gerello & Avgust Amonov Opera Duets Verdi "La Forza Del Destino"/ Василий Герелло (баритон), Август Амонов (тенор), дуэт из оперы "Сила судьбы" Дж. Всемирно известный баритон, блистательная звезда оперной сцены, чей талант и обаяние пленительны так же, как и его голос, Василий Герелло рассказал читателям журнала «Культурная Столица» о предстоящих концертах в Санкт-Петербурге, о своем детстве, друзьях. оперный певец баритон, солист Мариинского театра. Родился в селе Васловицы Черновицкой области (Украина). В 1991 году успешно закончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова в.
Василию Герелло предъявили обвинение на Украине
За несколько часов до старта масштабного представления артист поделился своими ощущениями с «Петербургским дневником». Сегодня я испытываю чувство скорби, потому что блокада стала для города одним из тяжелейших испытаний, и радости.
Сейчас он успешно работает на сцене Мариинского театра, гастролирует вместе с труппой Мариинки по странам и континентам, выступая на лучших оперных площадках мира. Василий Герелло получил международное признание, в Италии его по-свойски называют Базилио Джерелло, и хотя сам певец считает себя славянином, он признает, что время от времени итальянская кровь дает о себе знать, ведь прадедом Василия был итальянец, уроженец Неаполя. Василий Герелло ведет активную концертную деятельность. Он участвовал в концерте молодых солистов стран Тихого океана в оперном театре Сан-Франциско, исполнил камерную сольную программу в театре Шатле, выступал в нью-йоркском Карнеги-холле и в Королевском Альберт-холле в Лондоне.
И бояться было уже совсем некогда. А когда было страшнее, когда только начинал петь, или сейчас? Да всегда ответственно, это же не зависит от каких-то званий, регалий... Опыт, конечно, приходит со временем: сейчас я уже знаю, что если там что-то не смыкнется, я сумею как-то схитрить.
В этом смысле раньше было намного тяжелее, но и сейчас тоже не легко. Всегда нелегко. Хотя сейчас я уже знаю сцену, знаю, что могу обхитрить и себя, и публику... Как-то так... Это все приходит с возрастом, я все-таки уже довольно много лет пою. Ты не собирался заняться педагогикой? Пока не хочу. Я же еще молодой человек — надо петь, работать, а уж потом... И то, я не уверен, что с моим характером я могу чему-то научить.
Это ведь тоже талант от Бога, и не всегда те, кто хорошо поют, могут хорошо научить. Но я не хочу говорить наперед, потому что жизнь еще неизвестно, как сложится. Бывают ли какие-то концерты, на которые тебе хочется пойти в качестве слушателя? Скажем так, «на кого» тебе хотелось бы пойти? Бывают, и очень часто. Я обожаю симфоническую музыку. Венскую филармонию очень люблю — это потрясающий, великий оркестр! Чикагский симфонический оркестр люблю. Люблю джаз.
Совсем не люблю вот эту дешевую попсу. Кстати, люблю виолончель страшно — мы же в каком-то смысле братья, баритон и виолончель. Да и вообще, как может музыкант не ходить на концерты, не любить этого — тогда получается, он только себя любит, так что ли? Это же невозможно! Тогда это просто дурак. Конечно, бывает, не хватает времени, но на что-то хорошее всегда можно и нужно находить время. В нашей стране сейчас живется совсем не легко. И очень многие сегодня испытывают колоссальный стресс. В свое время искусство, в том числе и музыка, конечно, как-то помогало человеку уберечься от отчаяния.
Но сейчас оно становится или все более элитным, недоступным, или оборачивается чуть ли не профанацией. Как музыкант, ты не чувствуешь, что от тебя ждут некоего откровения? Есть ли какая-то дополнительная ответственность, связанная с этим? Конечно, я говорю «да»! Ведь мы все живые люди! И на Западе я хочу что-то сделать, но когда приезжаю домой, я хочу сделать еще больше, и не только как певец! Я чувствую на себе это, потому что все-таки у нас очень непростое дело... Страшно тяжело, конечно. И мне говорят: «Может быть, ты отдохнешь, может не надо, у нас есть замена...
Знаешь, я ведь не из-за денег пою! Я не могу просто так взять и отказаться. Я уверен, у нас действительно есть ответственность перед этими обиженными людьми. Мы обязаны это делать. Иногда говорят, что лучше колбаса, чем искусство — я не уверен в этом. Лучше все-таки и то, и другое вместе... При Русском музее есть гимназия — я там учредил свою стипендию для детей, которые хорошо учатся. Я отдаю им деньги, хотя, конечно, это далеко не все, что им нужно. Но все равно чрезвычайно важно, чтобы и дети чувствовали, что они нужны, что они не одни.
В конце концов, мы же молодые люди, мы еще можем, мы должны что-то сделать! В заключение, расскажи о своей семье. У меня есть жена, Аленка, мы с ней вместе уже семнадцать лет. Она замечательная женщина, самая лучшая женщина на свете.
В один прекрасный момент он принял твердое решение и поехал в Ленинград, где поступил в местную консерваторию. При этом он недоучился в музыкальном училище и, соответственно, не получил диплома. Для таких вокалистов в консерватории действовал специальный регламент. Перспективного исполнителя допустили к прослушиванию, и компетентная комиссия вынесла решение принять Герелло на вокальное отделение.
Уже в студенческие годы Василий привлекал внимание специалистов. Когда он учился на четвертом курсе, его пригласил в труппу знаменитого Мариинского театра Валерий Гергиев, художественный руководитель. Молодому певцу сразу же доверили главную партию в опере «Фауст». Затем он исполнил роль Онегина в одноименной опере. Карьера баритона Герелло складывалась успешно. Чтобы закрепиться в театре Василий работал, что называется, круглые сутки. Интересно отметить, что он первым на сцене Мариинки исполнил арию из «Травиаты» на языке оригинала. Будучи студентом, Василий Герелло принимал участие в зарубежных гастролях труппы.
Его голос звучал на престижных площадках Европы и Америки. Российского певца с восторгом встречали не только зрители, но и критики, и агенты ведущих театров. Первое сольное выступление за рубежом прошло на сцене Нидерландской оперы. Арию Фигаро из «Севильского цирюльника» публика приняла аплодисментами, переходящими в овации. Работа с легендарными дирижерами принесла певцу новый опыт и новые возможности. Партитура личной жизни Специалистам известно, что достойных оперных певцов в мире не так уж и много. Точнее сказать они все известны. На сегодняшний день Василий Герелло с полным основанием занимает ведущие позиции в соответствующих рейтингах.
Этот факт подтверждается тем, что график его выступлений на различных площадках составлен на два года вперед.
Василий Герелло — биография и семья — василий герелло певец биография
Его голос звучал на престижных площадках Европы и Америки. Российского певца с восторгом встречали не только зрители, но и критики, и агенты ведущих театров. Первое сольное выступление за рубежом прошло на сцене Нидерландской оперы. Арию Фигаро из «Севильского цирюльника» публика приняла аплодисментами, переходящими в овации. Работа с легендарными дирижерами принесла певцу новый опыт и новые возможности. Партитура личной жизни Специалистам известно, что достойных оперных певцов в мире не так уж и много. Точнее сказать они все известны. На сегодняшний день Василий Герелло с полным основанием занимает ведущие позиции в соответствующих рейтингах. Этот факт подтверждается тем, что график его выступлений на различных площадках составлен на два года вперед. Действующий порядок оправдан. Каждому исполнителю приходится планировать и распределять свои силы.
При этом учитывать такие мелочи, как задержка рейса в аэропорту. Личная жизнь Василия Герелло сложилась стандартно. Со своей женой Аленой знаменитый певец познакомился на танцплощадке, когда играл на гитаре в армейском вокально-инструментальном ансамбле. Осенью 1983 года они зарегистрировали свой брак. С той поры муж и жена идут по жизни рука об руку. Алена берет на себя основную часть забот об организации выступлений, решении бытовых вопросов, здоровом питании и удобной одежде.
Соответствующее сообщение разместили в Telegram-канале генерального прокурора страны. По данным ведомства, российский оперный певец с украинскими корнями публично поддержал деятельность российской армии на Украине, а также выступал на концерте в честь присоединения Крыма к России.
Конечно же, повлияли на меня великие музыканты.
Тогда ещё не было этой ужасной попсы ниже плинтуса. Я родился тогда, когда пели настоящие певцы даже на эстраде. Это были потрясающе красивые голоса! Не то что сейчас, тазик-унитазик, мочалка-промокашка... Я слушал настоящих профессионалов - Владимира Атлантова, Елену Образцову. Ты не представляешь, насколько это - великое счастье видеть и слышать этих людей.! И даже сбылась моя мечта, потом я с ними не только встречался, но и пел. Как видите, мечты сбываются не только в Газпроме смеется. Насколько я знаю, ты, не окончив музыкальное училище на Украине, поступил в Санкт-Петербургскую консерваторию на курс Нины Серваль.
Расскажи, пожалуйста, об этом поподробнее. Великая певица и замечательный педагог! На тот момент у меня был уже огромнейший оперный репертуар. Я играл почти на всех инструментах и понимал, что хочу заниматься настоящей музыкой, настоящим искусством, а не тем, что я называю два хлопка и три свистка. В консерваторию обычно принимают на подкурс, если у тебя нет диплома муз. На третьем курсе я стал солистом Мариинского театра. При поступлении в консерваторию, я пел тот репертуар, который и на выпуске не поют. Ты успешный человек и известно, что успех это талант умноженный на труд, но зачастую и этого мало. Расскажи, пожалуйста, о своей формуле успеха.
Он стал первым, кто в Мариинском театре спел «Травиату» на языке оригинала. Еще в студенческие годы состоялся зарубежный дебют певца: на сцене Нидерландской оперы в спектакле «Севильский цирюльник» он спел партию Фигаро. Работа с замечательным дирижером Альберто Дзедда, профессионалом в своем деле, который занимается музыкой Россини и с режиссером Дарио Фо, нобелевским лауреатом - более чем серьезное достижение для начинающего певца.
Василий Герелло: биография, творчество, карьера, личная жизнь
Василий ГЕРЕЛЛО: "Мой прадед итальянец, но голос у меня - украинский" | Статьи | Известия | Василий Герелло — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. |
«Золотой баритон» с золотой душой | Последние новости о персоне Василий Герелло новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Василий Герелло слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. |
Василий Герелло биография. Оперный певец баритон, солист Мариинского театра. | Главная» Новости» Василий герелло выступления 2024. |
Василий Герелло | Последние новости о персоне Василий Герелло новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Василию Герелло предъявили обвинение на Украине | Василий Георгиевич Герелло — народный артист России, лауреат российских и международных конкурсов (в частности, Всемирного конкурса оперных певцов BBC (1993) и высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» (1999)) — родился в Черновицкой области (Украина). |
Василий Герелло - Я люблю тебя, жизнь. Выступление на концерте 18 марта 2022 в Лужниках.
Народный артист РФ Василий Герелло. оперный певец баритон, солист Мариинского театра. Родился в селе Васловицы Черновицкой области (Украина). В 1991 году успешно закончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова в. Биография Василий Герелло — оперный певец, баритон, народный артист России, солист Мариинского театра. В его репертуаре — арии из опер Джузеппе Верди. Это в полной мере относится к знаменитому оперному певцу, ведущему солисту Мариинского театра, народному артисту России Василию Герелло. Герелло Василий Георгиевич – биография. Gerello Vasiliy Georgievich. 13 марта 1963 года.
Василий Герелло: «Я выбрал русский паспорт»
Когда он был на 4м курсе, Гергиев пригласил его в Мариинский театр, и с 1990 года Василий Герелло является солистом Мариинки. Герелло был первым, кто спел в Мариинском театре "Травиату" на языке оригинала. Герелло свободно говорит на испанском, английском, итальянском, украинском и русском языках и говорит, что он "артист мира". В нечастые появления В. Герелло в Санкт-Петербурге, его многочисленные поклонники скупают билеты на спектакли с его участием и устраивают бурные овации. Послушайте и вы, вдруг понравится!
Точно так же он исполнял Рихарда Вагнера на немецком, а Петра Ильича Чайковского — только на русском. Пел русские романсы и исполнял камерную музыку в Вене, Праге, Братиславе. Но часто отказывался участвовать в западных постановках, когда «уродовали» классику. Он отказался петь в немецком «Трубадуре», где действие начиналось с убийства младенца в морге.
В 2013-м артист вошел в состав жюри телевизионного конкурса «Большая опера». Из-за плотного графика Герелло побывал на съемках только три раза — два раза как судья и один раз выступал на гала-концерте. Василий Георгиевич признался, что сольная программа серьезной музыки стала редкостью в современном мире, где идет пропаганда дешевой попсы — «тазик-унитазик, мочалка-промокашка». Личная жизнь В личной жизни Герелло нашлось место любви на всю жизнь. Жену артиста зовут Алена, она тоже родом с Украины. Молодые люди вступили в брак в 1983 году. Сын Андрей окончил юридический факультет Санкт-Петербургского государственного университета. Он оспаривал мнение, что жители города склонны к депрессии и мрачному настроению.
Фирма «Мелодия» издает студийную запись концертной программы. Идея «Где-то далеко» пришла благодаря семье артистки. Советские песни середины века она часто слышала дома. В них — генетическая память нескольких поколений. Это изумительные, чистые, красивые песни, - говорит Хибла Герзмава. Из композиций 1940—1970-х годов артистка выбрала те, что объединяет главная тема тех лет — тема Великой Отечественной войны. Чтобы придать известным вещам вроде «Смуглянки» или «Темной ночи» новизну, Хибла Герзмава привлекла к работе пианиста Олега Аккуратова.
В биографии Василия Герелло, как, наверное, у любой звезды, есть свои тайны и секреты. Его прадед - итальянец, уроженец Неаполя - был солдатом, воевал в Первую мировую войну. И хоть сам певец считает себя славянином, но все же признает, что время от времени итальянская кровь дает о себе знать. Видимо, и природная любовь Герелло к пению - дань корням. Уже маленьким мальчиком он пел, бывало, и по 24 часа в сутки, иногда затем, чтобы заработать себе на одежду. Таких, как он, на его родной Буковине называют "спиваками". Подростком он пел и играл на аккордеоне - трофейном немецком "Хохнере" - на свадьбах. Аккордеон был большой и закрывал юного музыканта почти до подбородка.
Василий Герелло: Мы с гаишниками из одного теста…
В целом, конечно, этот театр работает по мировым стандартам. Единственное, пожалуй, серьезное отличие только в том, что здесь мы все говорим на родном языке , на русском... Такой, может быть, неудобный вопрос... Тебе не кажется, что вот такие сложные условия, в которых делаются иногда постановки в театре, где-то цейтнот, в который попадают, видимо, в том числе и певцы, что все это сказывается на качестве спектакля? Ты никогда не думал после премьеры о том, что в целом результат мог быть лучше? Я не говорю о личных результатах в данном случае, а больше о целом... Вообще говоря, конечно, чем меньше работы , тем лучше качество.
Но мне все-таки повезло, и повезло в частности с Мариинским театром, потому что в каких бы я постановках ни работал, я как раз работал от «а» до «я». Сейчас я уже несколько лет как работаю с Мариинкой только по контракту, но, тем не менее, и тогда, когда я был в штате, и сейчас — я думаю, мы работали совершенно так же, как и на Западе. Сколько положено, столько и репетировали, так что... Нет, я думаю, что все нормально. Ты достаточно много времени проводишь вне этого театра и вне России. Кроме Мариинки, какое еще место работы можно назвать более или менее постоянным?
Что вообще происходит с Василием Герелло, когда он не выступает с Мариинским театром? То есть если я работаю вне Мариинского театра, значит, конечно, я работаю в каком-то другом театре. А постоянного театра нет, и... И пока не должно быть! Потому что пока, если есть возможность вот так работать — это совершенно другое. Нет-нет, мой театр — это весь земной шар.
В таком случае тебе, видимо, приходилось работать с разными дирижерами. Что это были за дирижеры, и кто из них особенно чем-то запомнился? Это были великие люди! Бернард Хайтинк! Это мое счастье, что получается работать с такими великими людьми, получается у них чему-то учиться, перенимать что-то... Приходится, можно сказать, вариться вот в таких хороших борщах.
Это все от Бога, Бог мне дает общение с такими потрясающими музыкантами. Скажи, а что входит в твои ближайшие планы, в том числе и с Гергиевым? С Гергиевым, я думаю, у нас много всего впереди. Ближайшая перспектива — это концертное исполнение «Иоланты» Чайковского в Большом зале Питерской филармонии. Потом у меня с ним должен быть «Дон Карлос» в Метрополитэн. Потом, я надеюсь, у нас с ним будут «Белые ночи» вместе, если он меня пригласит.
Потом у меня, по-моему, с Темиркановым что-то, хотя боюсь загадывать... В целом же должно произойти много нового в смысле репертуара, потому что сейчас я пою очень много итальянской музыки, больше Верди, больше Доницетти, хотя и не забываю, конечно, о Россини и Моцарте. Но в ближайшее время у меня будет очень много такой музыки, которая почти не поется в России, как, например «Симеон Бокканегра», «Риголетто», «Двое Фоскари» - вот такие оперы, которые люди, может быть, даже и не слышали, но, тем не менее, есть такая музыка у великого композитора. А вот в мае я хочу попросить моих коллег из Мариинского театра съездить со мной в Черновцы и дать там несколько сольных концертов. То есть сделать такой небольшой фестиваль, чтобы и на Украине знали, что есть Мариинский театр, что вообще в России есть хорошие певцы , которые могут что-то показать и, может быть, чему-то научить. Иоланта 24 декабря — это разовый проект, или это, как часто бывает у Гергиева, обкатка какой-то будущей постановки?
Нет-нет, это только одно выступление... Кстати, я с ним пел уже «Иоланту» в Карнеги-холле. Был такой случай, я прилетел из Вены в Нью-Йорк и сразу вышел на сцену петь Роберта. Сейчас похожая ситуация из Тель-Авива в Питер — Б. Там я сразу с самолета пел. Пока не знаю, как это будет, хотя днем в тот же день должна быть репетиция...
Во всяком случае, хотя бы успею выспаться. Скажи, насколько тебе интересна в опере ее театральная сторона и как у тебя складываются отношения с режиссерами? Я хочу сказать, что хороший режиссер - одна из ключевых составляющих успешной постановки. И работать с таким режиссером всегда очень приятно. Что такое «хороший режиссер» мы и сами не всегда понимаем, но, тем не менее, если хороший режиссер попадается, это видно сразу: легко работается, ты видишь, что ты можешь что-то сделать, чего никогда не делал и, может быть, никогда потом уже даже не сделаешь. И сейчас есть такие режиссеры.
Например, Шааф, который ставил в Мариинском театре «Дон Жуана». К сожалению, это музыка не для меня. Я имею в виду, что там низковато написано, если пользоваться нашим музыкальным жаргоном. В последнее время я работал со Львом Додиным — это знаменитый наш, русский, режиссер. Как раз мы вместе с Галузиным пели «Пиковую даму», которую Додин поставил. Мы показывали ее во многих театрах, в том числе в Париже, в Амстердаме, еще в нескольких городах.
Очень интересная постановка. Кроме того, я участвовал в постановках «Пиковой дамы» и «Силы судьбы» Верди, которые делал знаменитый английский режиссер Мошинский. И, конечно, Юра Александров, который в Мариинском театре уже несколько спектаклей поставил, я считаю, тоже замечательный режиссер, талантище с большой буквы... А в начале карьеры я же пел у Дарио Фо! Это знаменитейший человек — лауреат Нобелевской премии , режиссер, сценарист, актер... Он мне так помог в жизни!
Я не имею в виду «толкнул», а помог мне раскрепоститься именно как актеру. Я спел в его постановке «Севильского цирюльника» в Амстердаме, и он заставил меня совершенно по-другому взглянуть на очень многие вещи в профессиональном плане. Я почувствовал, что может делать живой человек, живой вокалист на сцене. Я стал другим человеком, не Васей Герелло, а настоящим Фигаро! Это было заметно и для меня, и, насколько я знаю, для зала. К чьему мнению в профессиональном плане ты больше всего прислушиваешься?
И насколько вообще еще нуждаешься, если нуждаешься, в «ухе со стороны»? Это для меня всегда очень важно. Например, я всегда прислушиваюсь к тому, что говорит оркестр, мои друзья-оркестранты. Это одна из самых важных оценок. Я знаю, меня оркестр любит, и у меня лично тоже есть большая симпатия к оркестру, и к нашему, и к другим, кстати, оркестрам. Важна оценка хора, потому что там тоже есть люди с прекрасными голосами.
Я говорю сейчас не только о Мариинском театре, но и о том театре, который «земной шарик». Я прислушиваюсь, конечно, к мнению дирижеров... Да и вообще ко всем театральным профессионалам. Это же очень важно, особенно, если профессионал «с большой буквы». Потому что человек, артист должен обязательно стараться учиться у всех, кто может чему-то научить. Каждый день думать, анализировать то, что он делает.
Каждое утро просыпаться, благодарить Бога за то, что все хорошо, за то, что еще жив — и начинать сначала. Без этого просто не бывает профессионального роста. Мнение критиков для тебя сейчас важно? Ты знаешь, ведь есть разные критики... Есть такие, мнение которых действительно важно, а есть совершенно бестолковые. Смотря кто пишет: если человек пишет «от сохи», даже не понимая что он пишет...
Он, может быть, даже на спектакле не был, а все равно пишет — это же катастрофа! Сейчас, к сожалению, все меньше и меньше значительных имен в этой области, но есть, безусловно, есть понимающие критики, и, конечно, к ним обязательно надо прислушиваться. И все-таки, к сожалению, очень много откровенного барахла, очень много дилетантов, которые травят артистам жизнь, просто чтобы заработать свои три копейки. Грош им цена, но, к несчастью, это нередко отражается на нас. А среди певцов вообще принято давать друг другу профессиональные советы , делиться опытом? Например, я лично никогда этим не занимаюсь.
Но если мне что-то советуют, я, конечно, обязательно прислушиваюсь, если это настоящий певец , настоящий профессионал. Я только «за». Я принимаю любую критику, любые советы, и готов попробовать многие вещи на себе прежде, чем выйти на сцену.
Работа с замечательным дирижером Альберто Дзедда, профессионалом в своем деле, который занимается музыкой Россини и с режиссером Дарио Фо, нобелевским лауреатом — более чем серьезное достижение для начинающего певца. Василий Герелло свободно говорит на итальянском, испанском, английском, украинском, русском языках. В конце 2015 года певец стал послом Санкт-Петербурга на чемпионате мира по футболу 2018 года. Василий Герелло Биография Василий Герелло — оперный певец, баритон, народный артист России, солист Мариинского театра. Прадед — итальянец, родом из Неаполя, воевал в Первую мировую войну в австрийской армии.
Потом встретил девушку-украинку и женился на ней. В семье царила демократия. Родители, Георгий Васильевич и Домка Тодоровна, никогда не кричали на детей и не били их ремнем. В детстве Герелло пел, чтобы заработать себе на одежду. Играл на свадьбах на аккордеоне — трофейном немецком «Хонере». Также «халтурил» игрой на баяне, трубе, саксофоне, гитаре. По словам певца, получал больше денег, чем советский инженер. Армейскую службу проходил в оркестре Прикарпатского военного округа.
Музыкальное образование начал в Черновцах, затем поступил в Ленинградскую государственную консерваторию имени Н.
Я родился в Буковине, там до Первой мировой войны была Австро-Венгрия и воевала во время той войны австрийская армия, где служил мой прадед. И полюбил украинскую девушку. Вот так и получилось, что во мне есть итальянская примесь.
Но голос наш, украинский. Это мы Италии не отдадим. Украинские песни в России любят. У меня есть мечта: в декабре, когда я приеду из Мадрида, я в Петербургской филармонии сделаю концерт, состоящий только из украинских песен, а потом еще один - из неаполитанских.
Ее нигде, кроме "Ла Скала", не поют, вот теперь попробуем в "Метрополитен". Затем в Будапеште у меня "Пиковая дама", потом приеду в Петербург на фестиваль "Звезды белых ночей", затем в Сан-Себастьяно, где на фестивале у меня "Бал-маскарад", потом Мадрид. Действие начинается в морге. В Гамбурге посчитали это феноменальной находкой, а для меня это катастрофа.
А самое приятное - "Бал-маскарад" в Салониках. Отличный оркестр из Белграда во главе с Деяном Савичем, прекрасный хор из Софийской оперы и великолепные, уютные люди. И, конечно, сама аура места. Вот и я мечтаю о нем уже несколько лет.
Таких, как он, на его родной Буковине называют "спиваками". Подростком он пел и играл на аккордеоне - трофейном немецком "Хохнере" - на свадьбах. Аккордеон был большой и закрывал юного музыканта почти до подбородка. Это был подарок отца. Вручая "Хохнер", отец сказал маленькому Василию: "Завтра приду с работы - чтоб ты мне сыграл "Несе Галя воду". И Василий сыграл.
Свое музыкальное образование Герелло начал в Черновцах, затем уехал в далекий Ленинград и поступил в Консерваторию к замечательному педагогу - профессору Нине Александровне Серваль. Уже с четвертого курса Герелло пел в Мариинском театре.
Герелло Василий Георгиевич
Василий Герелло был принят в труппу Мариинского театра ещё студентом консерватории. Последние новости о персоне Василий Герелло новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Василий Герелло слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. В преддверии концерта Василий Герелло поделился своими взглядами о музыке, гаджетах, современном театре, кино и о многом другом. украинский" Василий герелло биография. Всемирно известный баритон, блистательная звезда оперной сцены, чей талант и обаяние пленительны так же, как и его голос, Василий Герелло рассказал читателям журнала «Культурная Столица» о предстоящих концертах в Санкт-Петербурге, о своем детстве, друзьях. Подробности и актуальные новости о деятельности Василия Герелло в январе 2024 года и важные моменты.
Василий Герелло: «Я выбрал русский паспорт»
Василий Герелло | Всемирно известный баритон, блистательная звезда оперной сцены, чей талант и обаяние пленительны так же, как и его голос, Василий Герелло рассказал читателям журнала «Культурная Столица» о предстоящих концертах в Санкт-Петербурге, о своем детстве, друзьях. |
ВАСИЛИЙ ГЕРЕЛЛО. ОТКРОВЕННО О ЖИЗНИ, ТЕАТРЕ И ШОУБИЗЕ | Народный артист России, солист Мариинского театра встретился с нашим корреспондентом так, будто она его старая знакомая: сразу начал шутить и петь. Отвечал на вопросы весело, быстро, не задумываясь, будто зная их заранее. |
ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИТАЛЬЯНЕЦ ВАСИЛИЙ ГЕРЕЛЛО | В 1983 году Василий Герелло женился, его супруга Алёна работает хормейстером, в этом браке родился сын Андрей. |
Василий Герелло: Мы с гаишниками из одного теста…
Мне важно, когда певица может петь оперу, романсы и песни, владея разными приемами звукоизвлечения, разным посылом голоса. Сценическая судьба «Где-то далеко» сложилась счастливо — проект продолжает жить, появляется в афише концертных залов в преддверии Дня Победы. Его уже слышали зрители Мариинского театра и Московской филармонии. От выступления к выступлению программа эволюционирует — Герзмава и Аккуратов добавляют новые композиции. Для фирмы «Мелодия» артисты записали версию 2023 года. В нее вошли 18 песен о войне, скорби и надежде на встречу с близкими: энергичная «Потому что мы пилоты» Василия Соловьёва-Седого, щемящие «На безымянной высоте» Матвея Блантера и «Песня о далекой Родине» Микаэла Таривердиева, задумчивая «Каким ты был» Исаака Дунаевского. В альбом вошли и композиции послевоенных лет, которые отразили настроение эпохи «оттепели» — «Нежность» Александры Пахмутовой и «Я шагаю по Москве» Андрея Петрова.
Свой «репертуар» он набирал, прослушивая радио и присутствуя на различных гуляниях. Отец, участник Великой Отечественной войны, подарил сыну трофейный аккордеон. Василий легко выучился играть на инструменте. Великолепно исполнял мелодии без знания нотной грамоты, на слух. Будучи подростком, не отказывался от предложений играть и петь на свадьбах и других торжествах в родном селе. С помощью своего таланта он уже в школьные годы зарабатывал себе к осени на новый костюм и обувь. В школе Герелло учился хорошо. С одноклассниками всегда находил общий язык. Хулиганом не считался, но сверстники на улице его уважали. После школы Василий поступил в музыкальное училище города Черновцы. Он и без образования отлично освоил технику игры на баяне, гармони, трубе и саксофоне. Однако у него имелись далеко идущие планы. Обучение пришлось прервать из-за призыва в ряды вооруженных сил. В армии рядовой Герелло играл в духовом оркестре, который квартировал при штабе военного округа. Армейские музыканты по выходным играли на танцплощадке, где можно было познакомиться с интересными девчонками. После демобилизации музыкант-самородок вернулся в родное училище. Путь на сцену Важно подчеркнуть, что Василий к определенному моменту понял, что обладает редким по глубине и тембру голосом.
Потом у меня с ним должен быть «Дон Карлос» в Метрополитэн. Потом, я надеюсь, у нас с ним будут «Белые ночи» вместе, если он меня пригласит. Потом у меня, по-моему, с Темиркановым что-то, хотя боюсь загадывать... В целом же должно произойти много нового в смысле репертуара, потому что сейчас я пою очень много итальянской музыки, больше Верди, больше Доницетти, хотя и не забываю, конечно, о Россини и Моцарте. Но в ближайшее время у меня будет очень много такой музыки, которая почти не поется в России, как, например «Симеон Бокканегра», «Риголетто», «Двое Фоскари» - вот такие оперы, которые люди, может быть, даже и не слышали, но, тем не менее, есть такая музыка у великого композитора. А вот в мае я хочу попросить моих коллег из Мариинского театра съездить со мной в Черновцы и дать там несколько сольных концертов. То есть сделать такой небольшой фестиваль, чтобы и на Украине знали, что есть Мариинский театр, что вообще в России есть хорошие певцы, которые могут что-то показать и, может быть, чему-то научить. Иоланта 24 декабря — это разовый проект, или это, как часто бывает у Гергиева, обкатка какой-то будущей постановки? Нет-нет, это только одно выступление... Кстати, я с ним пел уже «Иоланту» в Карнеги-холле. Был такой случай, я прилетел из Вены в Нью-Йорк и сразу вышел на сцену петь Роберта. Сейчас похожая ситуация из Тель-Авива в Питер — Б. Там я сразу с самолета пел. Пока не знаю, как это будет, хотя днем в тот же день должна быть репетиция... Во всяком случае, хотя бы успею выспаться. Скажи, насколько тебе интересна в опере ее театральная сторона и как у тебя складываются отношения с режиссерами? Я хочу сказать, что хороший режиссер - одна из ключевых составляющих успешной постановки. И работать с таким режиссером всегда очень приятно. Что такое «хороший режиссер» мы и сами не всегда понимаем, но, тем не менее, если хороший режиссер попадается, это видно сразу: легко работается, ты видишь, что ты можешь что-то сделать, чего никогда не делал и, может быть, никогда потом уже даже не сделаешь. И сейчас есть такие режиссеры. Например, Шааф, который ставил в Мариинском театре «Дон Жуана». К сожалению, это музыка не для меня. Я имею в виду, что там низковато написано, если пользоваться нашим музыкальным жаргоном. В последнее время я работал со Львом Додиным — это знаменитый наш, русский, режиссер. Как раз мы вместе с Галузиным пели «Пиковую даму», которую Додин поставил. Мы показывали ее во многих театрах, в том числе в Париже, в Амстердаме, еще в нескольких городах. Очень интересная постановка. Кроме того, я участвовал в постановках «Пиковой дамы» и «Силы судьбы» Верди, которые делал знаменитый английский режиссер Мошинский. И, конечно, Юра Александров, который в Мариинском театре уже несколько спектаклей поставил, я считаю, тоже замечательный режиссер, талантище с большой буквы... А в начале карьеры я же пел у Дарио Фо! Это знаменитейший человек — лауреат Нобелевской премии, режиссер, сценарист, актер... Он мне так помог в жизни! Я не имею в виду «толкнул», а помог мне раскрепоститься именно как актеру. Я спел в его постановке «Севильского цирюльника» в Амстердаме, и он заставил меня совершенно по-другому взглянуть на очень многие вещи в профессиональном плане. Я почувствовал, что может делать живой человек, живой вокалист на сцене. Я стал другим человеком, не Васей Герелло, а настоящим Фигаро! Это было заметно и для меня, и, насколько я знаю, для зала. К чьему мнению в профессиональном плане ты больше всего прислушиваешься? И насколько вообще еще нуждаешься, если нуждаешься, в «ухе со стороны»? Это для меня всегда очень важно. Например, я всегда прислушиваюсь к тому, что говорит оркестр, мои друзья-оркестранты. Это одна из самых важных оценок. Я знаю, меня оркестр любит, и у меня лично тоже есть большая симпатия к оркестру, и к нашему, и к другим, кстати, оркестрам. Важна оценка хора, потому что там тоже есть люди с прекрасными голосами. Я говорю сейчас не только о Мариинском театре, но и о том театре, который «земной шарик». Я прислушиваюсь, конечно, к мнению дирижеров... Да и вообще ко всем театральным профессионалам. Это же очень важно, особенно, если профессионал «с большой буквы». Потому что человек, артист должен обязательно стараться учиться у всех, кто может чему-то научить. Каждый день думать, анализировать то, что он делает. Каждое утро просыпаться, благодарить Бога за то, что все хорошо, за то, что еще жив — и начинать сначала. Без этого просто не бывает профессионального роста. Мнение критиков для тебя сейчас важно?
Его уже слышали зрители Мариинского театра и Московской филармонии. От выступления к выступлению программа эволюционирует — Герзмава и Аккуратов добавляют новые композиции. Для фирмы «Мелодия» артисты записали версию 2023 года. В нее вошли 18 песен о войне, скорби и надежде на встречу с близкими: энергичная «Потому что мы пилоты» Василия Соловьёва-Седого, щемящие «На безымянной высоте» Матвея Блантера и «Песня о далекой Родине» Микаэла Таривердиева, задумчивая «Каким ты был» Исаака Дунаевского. В альбом вошли и композиции послевоенных лет, которые отразили настроение эпохи «оттепели» — «Нежность» Александры Пахмутовой и «Я шагаю по Москве» Андрея Петрова. Издание приурочено к 60-летию фирмы «Мелодия» , в честь которого «Мелодия» выпустила также книгу «Фирма.
«Особенно волнительно выступать дома, в России»
Герелло Василий Георгиевич – биография | VIPERSON | украинский" Василий герелло биография. |
Герелло, Василий Георгиевич — Википедия. Что такое Герелло, Василий Георгиевич | Василий Георгиевич Герелло — народный артист России, лауреат российских и международных конкурсов (в частности, Всемирного конкурса оперных певцов BBC (1993) и высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» (1999)) — родился в Черновицкой области (Украина). |
Любовь надо заслужить. Василий Герелло о депрессии и киселе в головах
Главная» Новости» Василий герелло афиша 2024. Подробности и актуальные новости о деятельности Василия Герелло в январе 2024 года и важные моменты. Последние новости о персоне Василий Герелло новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. биография. Герелло Василий Георгиевич. Василь Георгійович Герелло. Советский и российский оперный певец (баритон) Солист Мариинского театра. Заслуженный артист Украины (2006).
Василий Герелло — биография и семья — василий герелло певец биография
Васи́лий Гео́ргиевич Гере́лло — советский и российский оперный певец (баритон), солист Мариинского театра с 1990 года. Заслуженный артист Украины (2006). Герелло Василий Георгиевич – биография. Gerello Vasiliy Georgievich. 13 марта 1963 года. Василий Герелло завершил Концерт-Реквием к 80-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады композицией. Как ранее сообщали «53 новости», завтра, 27 августа, в Великом Новгороде выступит народный артист России Василий Герелло.
На Украине предъявили обвинение российскому оперному певцу Герелло за поддержку СВО
считает Василий Герелло, народный артист России, солист Мариинского театра. Офис генерального прокурора Украины заочно предъявил обвинения оперному певцу, солисту Мариинки Василию Герелло в "призывах к агрессивной войне" из-за поддержки артистом СВО. Биография. Василий Герелло родился в селе Васлововцы Черновицкой области (Украина). Офис генерального прокурора Украины заочно предъявил обвинения оперному певцу, солисту Мариинки Василию Герелло в "призывах к агрессивной войне" из-за поддержки артистом СВО. Василий Герелло — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт.