Геймпад DENDY – объявление о продаже в Нижнем Новгороде. Отечественные телевизоры точно не могли принимать сигналы через экран, сама Денди была китайской репликой приставки от Nintendo, а игры были цветными не на всех экранах.
Джойстик ДЕНДИ- Геймпад DENDY
Телефон подсоединяется к специальным насадкам-геймпадам, имитирующим джойстик а-ля Nintendo Switch (присмотритесь к GameSir X2). Умельцы с канала RetroHubGames вшили эмулятор Dendy, NES и Sega Mega Drive прямо в Telegram, позволяющий запускать классические аркады прямо в мессенджере. In EasyEDA open source hardware lab, open source square pools all kinds of electrical design engineerings together to realize resource sharing easily.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Дизайнеры Nintendo явно переборщили с количеством чая, выпитого при создании геймпада для приставки. Справа две кнопки действия и 4 кнопки отвечающие за перемещение камеры в играх, на тыльной стороне этого монстра угнездился триггер. К сожалению консоль не снискала славы и проект был закрыт. На торцах контроллера расположились пары триггеров с маркировкой L1, L2 и справа R1,R2. Это обозначение стало каноническим для последующих поколений приставок PlayStation.
Настраиваем каждую клавишу виртуального геймпада. Кликаем по настраиваемой кнопке мышью, а затем нажимаем желаемую кнопку на своём джойстике. Настраиваем каждую клавишу виртуального геймпада 4. После назначения всех кнопок, закрываем окна настроек.
Наслаждаемся любимыми ретро-играми.
Джойстики и пистолет стали практически невесомыми. А ведь именно это являлось наибольшей проблемой оригинальной приставки. Проблема решена, и процесс игры теперь намного комфортнее. Блок питания Наибольшие изменения коснулись сетевого адаптера: современные технологии позволили установить легкий и маленький модуль с закругленными углами. Он все также внешний и подключается специальным проводом, но для данной модели использован компактный и энергоэффективный аппарат с автоматической защитой от: перегрева; скачков напряжения; перегрузки. К счастью, теперь можно забыть о тяжелом, напоминающем кирпич, адаптере, который перегорал при малейшем колебании напряжения. Собственно, это одно из немногих нововведений для приставки, практически незаметное пользователю, но несущее максимум эффективности. В целом, впечатления от обновленной Dendy Junior максимально положительные: внешний вид, вес, тактильные ощущения, простота подключения — всё отлично проработано.
Технические характеристики Dendy Junior Конечно, по сравнению с современными «монстрами» игровой индустрии, параметры Денди вызывают только улыбку. Зато они полностью соответствуют оригиналу с поправкой на более современные комплектующие. Новая приставка состоит из таких модулей: 8-ми битный процессор Motorola 6502 с тактовой частотой 1,79 МГц; видеокарта хотя и сложно её так назвать типа TMS9918 от TexasInstruments с собственной памятью на 2 Кб; встроенная оперативная память объемом 2 Кб; 5-ти канальной звуковой платой PSG sound. Такая конфигурация позволяет получить изображение в 2-х цветовых спектрах с разным разрешением — 256x224 для формата NTSC и 256x239 для канала PAL. При этом графический адаптер обрабатывает 52 цвета, но на экране отображает одновременно только 16. И здесь же стоит упомянуть спрайты — давно забытый параметр, ушедший вместе с последней Dendy в начале двухтысячных. Они успешно воскрешены и неожиданно возвращаются на современные жидкокристаллические телевизоры. Эта приставка отображает 64 спрайта на экран и по 8 на каждую строку, а размеры их при этом составляют 8х8 или 8х1, в зависимости от разрешения картинки. Сам по себе, спрайт является движущейся проекцией картинки, то есть это всё активные элементы экрана.
Современный игрок, привыкший к Xbox и PlayStation, даже графикой не назовет то, что увидит на экране. А вот любителям OldSchool, коллекционерам и представителям старшего поколения такое точно придется по душе, навеяв ностальгические мысли и приятные воспоминания. Манипуляторы Dendy Junior Тут полный комплект — 2 джойстика и световой пистолет.
Игры были простыми и не предполагали сложного управления. Контроллер для легендарной Atari 2600 1977 представлял собой джойстик, назывался CX40, а из органов управления имел только стик и кнопку. Его преемник, созданный для Atari 5200 1982 , напоминал смесь телефона и геймпада, сохранил стик, но, помимо боковых, получил кнопки с цифрами от 0 до 9.
Джойстик оказался неудобным, часто ломался и дорого стоил. В 1983 в продажу поступила Famicom от Nintendo, прямоугольный геймпад к которой изначально не имел стика. Также имелись две круглые кнопки действия A и B, Reset и Start. В отличие от джойстиков Atari, геймпаду Nintendo не нужна была опора - его можно было держать в руках, играя лежа на диване. Ей соответствует и большая часть современных геймпадов. При необходимости его можно было отсоединять от консоли.
Правда владельцы NES остались без микрофона, который был на втором геймпаде Famicom и использовался в некоторых играх. Главный конкурент Nintendo, то есть Sega, вступил в большую консольную игру с SG-1000, вышедшей одновременно с Famicom.
Самые странные игровые устройства Nintendo и её партнёров
Dendy Геймпады 8-bit 2 шт и пистолет для игровой приставки Денди. Новости и обновления» Приставки» Nintendo» Nintendo (Dendy). Телефон подсоединяется к специальным насадкам-геймпадам, имитирующим джойстик а-ля Nintendo Switch (присмотритесь к GameSir X2). Игровая приставка денди укомплектована парой проводных геймпадов (джойстик денди) современного конструктивного.
gamepad2usb
Со временем имя «Денди» стало нарицательным, так еще долго называли любые игровые консоли, а клоны Dendy продолжают выходить до сих пор. второе поколение консоли будет больше оригинала, но меньше Steam Deck; следующая Nintendo Switch получит новые геймпады на магнитах. Печатные платы для джойстиков Денди.1200 ₽. Ещё с самого первого выпуска я хотел снять ролик про эту приставку, и вот, наконец, этот день наступил! Сегодня у нас в обзоре Dendy Junior от New Game!
От такого заплачет батя. Играем в современные версии «Денди» и «Сеги»
В этой статье я собрал для вас 10 интересных фактов о первой массовой приставке в России - Dendy, которые не все знают. Название Famicom образовано от фразы "семейный компьютер" family computer. Если быть точнее, тайваньская компания TXC Corporations производила аналоги клоны японской Famicom под названием Micro Genius, которая и приехала в Россию под брендом "Dendy". Автором бренда Dendy является бизнесмен Виктор Савюк, который, работая в компании "Стиплер", реализовал идею импорта и продаж приставок Dendy на территории Российской Федерации. Он также является автором рекламных слоганов "Dendy — Новая Реальность" и "Волшебный мир видеоигр", автор идеи создания телевизионной передачи "Денди — Новая Реальность" и выпуска журнала "Видео-Асс Dendy". По задумке автора название приставки должно было отсылать к безупречному стилю и лоску во внешнем виде английских мужчин, которых называли Dandy. Однако, учитывая невысокий на тот момент уровень проникновения английского языка в России, было принято решение заменить букву "a" в названии на "e".
Без ложной скромности можно сказать, что Виктор Савюк если и не создал индустрию компьютерных игр в России с нуля, то стоял почти у самых её истоков и придал огромный импульс её развитию. Виктор Авксентьевич Савюк 3. Приставка Dendy появилась в продаже 17 декабря 1992 года по цене 39 000 рублей 94 доллара США. Приставка сразу стала мега-популярной, продажи росли экспоненциально, в какой-то момент было принято решение прекратить рекламу, потому что спрос намного превышал предложение. К середине 90-х годов тем не менее рынок насытился, появились различные аналоги 8-битных приставок, а также на рынке уже начали появляться следующие поколения приставок, более мощные 16-битные модели, поэтому спрос на Dendy постепенно иссяк. Сегодня те самые приставки и картриджи к ним являются объектами коллекционирования.
Картриджи для 8-битных приставок эпохи 90-х годов 4. Один из самых узнаваемых рекламных образов того времени, слоненок Денди, был нарисован мультипликатором Иваном Максимовым. В создании рекламного ролика принимали участие музыканты группы "Несчастный случай". Музыку для рекламного ролика написал клавишник Сергей Чекрыжов, а слоган «Dendy — играют все» придумал бас-гитарист Андрей Гуваков. Мотогонщик на фотографии на коробке, которая запомнилась нам с детства - это испанский профессиональный мотогонщик Карлос Кардус, выступавший за команду Honda Repsol в классе MotoGP 250cc.
Intel показала как выглядит ИИ с 1,15 млрд нейронов 2 фото Halo Point включает шесть процессорных стоек, каждая размером с микроволновую печь. Внутри расположилось 1152 процессора Loihi 2, построенных на базе чипсета Intel 4 process node и получивших название в честь вулкана на Гавайях. Система включает 1,15 миллиарда нейронов и 128 миллиарда синапсов.
Всего в ней 140 544 нейроморфных процессорны...
Вышедшая в 2001 году 64-битная приставка комплектовалась достаточно диковинным джойстиком странной формы. Разработчики поменяли местами левый аналоговый стик и крестовину по аналогии с XBOX, а еще немного изменили форму и компоновку кнопок справа. Xbox 360 Вторая по счету приставка компании Microsoft комплектовалась новым контроллером. Таким контроллером комплектовались и более новые консоли компании, которые выпускались до 2013 года. Кроме этого джойстик считался базовым для операционной системы Windows. Разработчики ПК-игр в первую очередь ориентировались на такой пульт управления. В продаже появилась и более доступная проводная версия контроллера. Wii Remote В 2006 году компания Nintendo выпускает крайне необычную приставку Wii.
Управление в ней осуществляется не при помощи привычных джойстиков, а через специальный пульт. ИК-панель улавливает перемещение контроллера, а дополняются данные показателями акселерометра с самого геймпада. Это позволило создать целую нишу игр, управление в которых осуществлялось активными жестами игрока, а не банальным нажатием на кнопки или стики. На этом был построен маркетинг всей линейки Wii. Кроме этого на корпусе Wii Remote располагался стик управления, несколько кнопок и порт расширения, через который подключались выпускаемые в дальнейшем дополнительные блоки взаимодействия с играми. Вместе с приставкой поставлялся джойстик Sixaxis. Он стал первым беспроводным контроллером от Sony, но лишился пары вибромоторов для обратной связи. Пользователи негативно отреагировали на такое изменение и уже через год Sony исправляет ситуацию. В продаже появляется джойстик DualShock 3.
Он совмещает в себе все возможности предыдущего DualShock и является беспроводным, как его неудачный собрат Sixaxis. Начиная с этой модели в компании начинают активно экспериментировать с расцветками консолей и джойстиков. Появляются варианты контроллеров с брендированием под выходящие игровые новинки. PlayStation Move был совместим с консолями Sony третьего и четвертого поколений. В его основе лежит захват движения контроллера при помощи специальной камеры. Это позволяло очень точно фиксировать действия игрока и переносить их на игрового персонажа. Поддерживали такой способ управления далеко не все игры, а в некоторых жанрах вообще было крайне сложно придумать применение для PlayStation Move. Через несколько лет после выхода аксессуара практически перестали выходить новые игры с его поддержкой. Заметным отличием стала поддержка технологии Wi-Fi Direct, которая позволяла общаться джойстику и консоли по Wi-Fi напрямую без использования роутера.
Джойстик был очень схож со своим предшественником и не имел новых прорывных технологий, которые бы следом подхватили конкуренты. PlayStation DualShock 4 На этот раз в Sony не стали злить свою аудиторию и выпустили годный игровой контроллер в комплекте с новой приставкой, а не через год или два после старта её продаж. Консоль четвертого поколения получила обновленный DualShock 4. Геймпад немного отличался от предшественников внешне. Слегка сменилась форма корпуса, появилась приятная текстура для более цепкого хвата. Была добавлена диодная подсветка контроллеров. Главной фишкой новинки стала сенсорная панель на верхнем торце, которая изначально использовалась для управления приставкой, а затем её функционал раскрыли в некоторых игровых проектах. Steam Controller Особняком в линейке геймпадов стоит устройство, разработанное компанией Valve. Как понятно из названия, джойстик был предназначен для игр через сервис Steam.
Steam Controller отличается наличием двух трекпадов с тактильной отдачей. Эти области могут выступать в роли дополнительных клавиш управления или вовсе эмулировать клавиатуру и мышь. Такой подход позволил добавить поддержку данного контроллера в большое количество старых и новых игр. Nintendo Joy Con На пустующем рынке портативных консолей в 2017 году снова появился крупный игрок в лице компании Nintendo. Механизм снятия был необходим для реализации пары фишек. Во-первых, таким способом можно было управлять консолью во время ее использования в док-станции. Для этого способа управления необходимо докупить отдельную основу. Во-вторых, съемные контроллеры были нужны для многопользовательских игр. Каждый из пультов позволял управлять игровым процессом отдельному игроку.
Всего в ней 140 544 нейроморфных процессорны... Как оказалось, у компании есть секретная лаборатория, где и проходит тестирование и настройка камер. Журналистам портала CNET удалось посетить её и увидеть лично, как создаются камеры «пикселей».
Новый алгоритм VASA-1 от Microsoft, вероятно, сумеет удивить многих, поскольку для его работы вообще не нужно описание.
Дизайн Dendy Junior
- Dendy » :: Гаджеты и технологии
- dendy / nes / famicom turbo gamepad - EasyEDA open source hardware lab
- Покупателям
- Геймпады денди классик от подписчика восстановление
- Джойстик от Денди
У следующей Nintendo Switch будут новые геймпады на магнитах — слух
А вот слева непонятки какие то, немогу разобраться, поможите? По поводу контактов слева: вот под этой черной блямбой на джое и находится бескорпусная микросхема 6582, я сам ее в корпусе никогда в глаза не видел. Номера контактов просчитываются по схеме, элементарно, по порядку. Остальное понятно и на китайском - низ, право, верх, лево, селект, старт, В, турбо В, А, турбо А.
Большая часть людей склоняется к тому, что Nintendo Switch 2 всё-таки позволит запускать игры с оригинальной консоли. Выход Nintendo Switch 2 должен состояться в начале 2025 года.
Сначала дойдёте до Тенниса для Двоих 58 года, минуя Spacewar! И у меня есть ощущение, что это ещё не начало. Но мы точно знаем, когда появилась первая видио игровая система. Так что… 1922 год. И нет, не в этот год. Ещё как таковых телевизоров-то нет. Первые более-менее коммерческие модели начнут продаваться в Германии только лет через 12. Но всё в той же Германии в городишке Пирмазенс родился мальчик Рудольф.
У него было вполне обычное детство еврейского ребёнка в Германии начала XX века: года до 34го все, вроде нормально, но вот уже в 35ом его вынуждают уйти из школы. Семья ещё некоторое время сидит на попе ровно, а потом в 38ом прикидывает звезду Давида к свастике и свинчивает к родственникам в Нью-Йорке. Аккурат за пару месяцев до Хрустальной Ночи. Представляю, как они удивились, когда эта новость до них дошла. Рудольф Генрих Бер 1923 По приезде в новый свет Рудольф сменил имя на Ральф и пошёл работать на фабрику по производству… футляров для маникюрных наборов. Ну, а что вы хотели: иммиграция дело такое! Не заработал — не поел. На обложке какого-то журнала он увидел, что на ремонте электроники можно закоклачивать неплохие бабки, и понеслось.
Ральф Генрих Бер 1939 За два года парень освоил электронику, уже в 40ом году заканчил курсы для ремонтников радиоштук и угол с фабрики на вольные хлева. В чём, в прочем, преуспел. За три года он открыл 3 сервиса по ремонту электроники в разных районах Нью-Йорка. Дела шли хорошо. Но на дворе все-таки 43 год. В США уже три года как работает призыв, а Ральфу как раз стукнуло 21, и да, призывной возраст в США такой же как и в России -18 лет, но вот по мобилизации первыми идут именинно 21-летние парни. Видимо чтобы не приходилось следить за нелегальным употреблением алкоголя на фронте. Первый год он провёл в Штатах, где получил специальность в разведке.
В итоге Бер был обучен проводить допросы военнопленных. Европейцы, видимо, посчитали, что еврей на допросах чистокровных арийцев это уже какой-то перебор и поставили Бера вести ликбез для солдат. Уже подготовленных на родине американцев нужно было ознакомить с тем что да как творится на европейском театре военных действий. Ну, там, кто в какой форме бегает, из чего пиу-пиу делают, как с местностью сливаются и прочая мишура. В частности Бер занимался стрелковым вооружением. Сначала в Англии при подготовке к Дню «Д», а затем во Франции. Когда пришло время возвращался «домой», при нём была коллекция различного оружия весом в 18 тонн, из которого впоследствии было сформировано 3 экспозиции в разных концах США. Рядовой Бер 1944 По приезде Ральф вновь «взялся за паяльник», поступил в Американский телевизионный технологический институт American Television Institute of Technology , в котором в 1946 получил степь бакалавра по классу «Телевизионная инженерия» Television Engineering.
Сам Бер утверждал, что он был первым в США, кто получил подобную специальность, но я понятия не имею, как это проверить, да и нужно ли оно… После выпуска Ральф нарабатывал опыт, работая инженером на различные телевизионные компании, пока в 1955 году не устроился работать на Sanders Associates. Компания в то время жила на военных заказах и не имела особой необходимости в дорогостоящем представительстве в Нью-Йорке, так что Ральфа вместе с другими работниками релоцировали в Манчестер штат Вермонт. Жизнь шла своим чередом. Жена, дети, дом, личная научная лаборатория в подвале, всё, как у нормальных инженеров. Но вот вот однажды вечером 1966 года Бер вспоминает, как ещё в далёком 1951 году, работая на одного из производителей телевизоров, он предложил встроить в телек игры или что-то наподобие, чтобы выделится из ряда одинаковых деревянных ящиков. А на дворе уже вторая половина шестидесятых. Телевизоры стали значительно более распространены, а идею Бера так никто и не взял на вооружение. Семья Бер приблизительно 1962-1965 На следующий же день Ральф описывает свою идею на бумаге, заодно с тем, как её, в общих чертах, можно воплотить в жизнь.
Чтобы в компании в основном занятой военными заказами его «документ» был воспринят хоть немного всерьёз он отказался от слов «toy» и «play», ассоциирующийся в основном с детскими игрушками, и взамен использовал «game» и «gaming», которые применялись в армейском сленге.
На торцах контроллера расположились пары триггеров с маркировкой L1, L2 и справа R1,R2. Это обозначение стало каноническим для последующих поколений приставок PlayStation. После выхода консоли предпринимались попытки введения системы вибрации и аналоговых стиков, в результате проб и ошибок родился Dualshock, который стал поставляться в комплекте с обновленной консолью PSone. Железо приставки практически не изменилось, но устройство стало компактнее и немного изменился графический интерфейс в меню управлением карты памяти. В Dualshock появилась возможность нажимать на стики, так называемые положения L3 и R3.
Телеграм-бот, через который можно играть в SEGA (16-bit) и Dendy (NES, 8-bit) с телефона
1755 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Dendy, которые не все знают. Contribute to mleonid2000/dendy_gamepad_remastered development by creating an account on GitHub.
Для PlayStation 5 выпустят геймпад с сенсорным экраном и подсветкой
Ещё с самого первого выпуска я хотел снять ролик про эту приставку, и вот, наконец, этот день наступил! Сегодня у нас в обзоре Dendy Junior от New Game! Про отечественную консоль Dendy вспоминают и в 2024 году, как и «Денди — Новая реальность». второе поколение консоли будет больше оригинала, но меньше Steam Deck; следующая Nintendo Switch получит новые геймпады на магнитах.
Dendy Junior - характеристики игровой приставки
Уже подготовленных на родине американцев нужно было ознакомить с тем что да как творится на европейском театре военных действий. Ну, там, кто в какой форме бегает, из чего пиу-пиу делают, как с местностью сливаются и прочая мишура. В частности Бер занимался стрелковым вооружением. Сначала в Англии при подготовке к Дню «Д», а затем во Франции. Когда пришло время возвращался «домой», при нём была коллекция различного оружия весом в 18 тонн, из которого впоследствии было сформировано 3 экспозиции в разных концах США.
Рядовой Бер 1944 По приезде Ральф вновь «взялся за паяльник», поступил в Американский телевизионный технологический институт American Television Institute of Technology , в котором в 1946 получил степь бакалавра по классу «Телевизионная инженерия» Television Engineering. Сам Бер утверждал, что он был первым в США, кто получил подобную специальность, но я понятия не имею, как это проверить, да и нужно ли оно… После выпуска Ральф нарабатывал опыт, работая инженером на различные телевизионные компании, пока в 1955 году не устроился работать на Sanders Associates. Компания в то время жила на военных заказах и не имела особой необходимости в дорогостоящем представительстве в Нью-Йорке, так что Ральфа вместе с другими работниками релоцировали в Манчестер штат Вермонт. Жизнь шла своим чередом.
Жена, дети, дом, личная научная лаборатория в подвале, всё, как у нормальных инженеров. Но вот вот однажды вечером 1966 года Бер вспоминает, как ещё в далёком 1951 году, работая на одного из производителей телевизоров, он предложил встроить в телек игры или что-то наподобие, чтобы выделится из ряда одинаковых деревянных ящиков. А на дворе уже вторая половина шестидесятых. Телевизоры стали значительно более распространены, а идею Бера так никто и не взял на вооружение.
Семья Бер приблизительно 1962-1965 На следующий же день Ральф описывает свою идею на бумаге, заодно с тем, как её, в общих чертах, можно воплотить в жизнь. Чтобы в компании в основном занятой военными заказами его «документ» был воспринят хоть немного всерьёз он отказался от слов «toy» и «play», ассоциирующийся в основном с детскими игрушками, и взамен использовал «game» и «gaming», которые применялись в армейском сленге. Идеей Бера заинтересовался Роберт Тремблей Robert Tremblay и уже в следующем году они делают первый прототип. Он работал на основе генератора цветных полос и точек такие штуки раньше использовали для отстройки изображения на кинескопных телевизорах и мог выводить на экран телевизора точку, которой можно было управлять в реальном времени.
Да, это прям не густо, но идея Бера была подтверждена в железе. Вчетвером они делают новый прототип для демонстрации высшему менеджменту компании. Уильям Гаррисон слева и Уильям Расч справа TV Game Unit 2 уже не требовал отдельного генератора для вывода изображения на экран телевизора, но, самое главное, в нём были игры! Ничего супер-сложного: простенькие соревновательные игры на реакцию, скорость и точность.
Судя по некоторым фотографиям весьма шакального качества, для этой штуки был свой световой пистолет. Многотонная коллекция стрелкового оружия, вкупе с невероятно простотой конструкции лайтгана мне подсказывают, что это была идея Бера. Для ещё одной из игр нужна была рукоять в низу корпуса, похожая на ручку насоса, так что чаще этот прототип вспоминают под названием Pump Unit. Произвести впечатление с помощью этой агригатины удалось, и руководство дало «зелёный свет» на разработкуеперь на зарплате в Sanders.
Чего-то явно не хватало. Но один из Уильямов, тот что Гаррисон, предложил помимо точек, которыми управляли игроки, добавить ещё одну, так, чтобы игроки напрямую управлять ей не могли, но могли бы взаимодействовать. Это было ОНО. Спустя ещё какое-то количество человеко-часов и несколько прототипов, в 1968 году команда сделала TV Game Unit 8 — всё ещё прототип, но уже практически готовое устройство.
Его даже обернули в красивую виниловую плёнку под дерево. На нём ещё допиливали железо, немного экспериментировали с играми и контроллерами, но это уже был практически готовый продукт. Оставалось только добавить немного промышленного дизайна. И уже в 1972 году на прилавках США появилась она!
Magnavox Odyssey 1972 Конечно, в век VR и железа, скорость которого переваливает значения в десяток терафлопс, построенный на простейших логических элементах 50-летний старичок уже не может удивить. Но вот то что из этих мощностей выжали Бер со своей командой… Достойно уважения! Напомню, у них был чёрный экран и 3 точки, опционально можно было вывести на экран несколько полосок, но на этом всё. Больше Odyssey ничего не умел.
Даже воспроизводить хоть какие-то звуки. Тем ни менее, на него вышло 28 игр 18 шли сразу с консолью, а ещё 10 продавались отдельно. Отсутствие графики как таковой решили с помощью полу-прозрачных оверлеев они держались на экране за счёт статического напряжения, что накапливалось на кинескопе по мере работы. Для более комплексных, чем какой-нибудь теннис, игр использовались карточеки и дополнительные поля, хотя для того же тенниса тоже было бы не лишним держать под рукой ручку с бумагой.
Администраторы фирмы предлагают ко вниманию посетителей их сайта оригинальный джойстик от некогда популярной 8-битной приставки под названием Dendy, который можно использовать в качестве обычного пульта для телевизоров. Руководство портала также сообщило, что "старая" новинка очень проста для использования, а также весьма удобно из-за не столь большого выбора кнопок.
По поводу прошивки микроконтроллеров.
Ссылки на прошивки в конце статьи. По ним есть один момент, если вы делаете геймпад и приемник в одном экземпляре, то просто прошиваете hex файл прошивки и все. Вот описание с ресурса vrtp.
По умолчанию здесь FF. Идентификатор может быть любой в пределах байта 0 … FF. Это индивидуальный номер код пульта.
По этому же адресу в памяти контроллера приемника находится его идентификатор. Они обязательно должны совпадать.
Да, a в курсе, что никаких ламп в приставке не было вообще, но спинной мозг утверждает обратное. В общем, контроллер соединяется по Bluetooth с устройствами на Windows, iOS и Android, и еще в него добавились две кнопки.