Обязательно ли иметь свою службу доставки. Как заполнить профиль магазина и загрузить товары на витрину. Как выводить деньги с Flowwow, размер комиссии.
Flowwow первым из маркетплейсов отказался от комиссионного сбора
В нем курьеры могут принимать заказы, пользоваться картой города и планировать время доставки, получать информацию о товаре и пожеланиях заказчика, а также связываться с получателем. Ранее система уведомления о новом заказе не имела возможности подтвердить, что конкретное уведомление достигло терминала курьера. Кроме того, сложность заключалась в том, что информация о местоположении курьеров могла быть искаженной из-за несовершенства сотовой связи и это сказывалось на приоритезации при распределении уведомления о новом заказе. Разработчики Flowwow собрали фидбек от курьеров и провели большую работу по обновлению приложения. Главное изменение — появление функции «Предложение заказа». Теперь алгоритм формирует уведомление о новом заказе и отправляет его на терминал курьера. Как только терминал получает уведомление, он уточняет у сервера, актуально ли сейчас предложение, и только после этого уведомляет сотрудника о наличии заказа и запускает таймер обратного отсчета.
Логотипы и данные о магазинах и сервисах размещены исключительно в информационных целях в соответствии со статьей 1274 Гражданского кодекса РФ. Компания не является официальным представителем магазинов и не осуществляет деятельность от их имени.
Бесплатная доставка от Flowwow — от какой суммы? В Flowwow нет такой опции, как «бесплатная доставка» и только на услугу не действуют бонусы, промокоды и скидки. НО… Единственное исключение, может быть, когда сам магазин решает о подключении функции «Выгодная доставка для клиента». Это означает, что магазин компенсирует 150 либо 300 руб. Чтобы узнать, в каким магазинах во Flowwow доступна такая опция, просто выбирайте фильтр «Выгодная доставка для клиента». Другие акции в Flowwow Кроме промокодов, Flowwow предоставляет свои пользователям и другие возможность сэкономить и совершить выгодные покупки: Приветственные бонусы — новые пользователи приложения получают 100 баллов на счёт в личном кабинете. Акция «Приведи друга» — делитесь своим уникальным кодом с друзьями и получайте 500 бонусов в приложении.
Программа «Выгодная доставка» — магазины, которые подключают данную функцию, компенсируют вам 150 или 300 руб. Есть ли программа лояльности в Flowwow? Да, программа лояльности называется WowPass. Магазины, размещающие свои товары на сайте Flowwow сами принимают решение, вступать в неё или нет.
Delivery of flowers and sweets order products. Just enter your Flowwow flowers.
Delivery of flowers and sweets order tracking number to track your Flowwow flowers. Delivery of flowers and sweets product shipments with real-time updates. Also you can track your Flowwow flowers. Delivery of flowers and sweets orders with official Flowwow flowers. Delivery of flowers and sweets is Flowwow. Delivery of flowers and sweets in 900 cities application.
Шесть лет сотрудничества: буст дохода за год — 151%, трафика — 153%. Кейс Flowwow
Адрес проведения акции: онлайн-заказ на сайте или в мобильном приложении Flowwow. На Flowwow есть не только доставка цветов, но и кондитерские изделия, продукты питания, изделия ручной работы и многое другое. В настоящее время 22 Flowwow бесплатная доставка доступно на нашем сайте. Май 2024. Актуальные купоны и акции: Скидка -15% на заказ цветов и подарков.
Flowwow первым из маркетплейсов отказался от комиссионного сбора
Увидев бэкенд в моей роли, вы наверняка ожидаете техническую мясорубку. Не без этого, но во многом хочу рассказать про сам путь. Мы развиваем платформу Flowwow, это маркетплейс для продавцов и покупателей, где магазины размещают свои товары, клиенты выбирают, а курьеры принимают заказы на доставку. Доставка цветов и подарков — дело деликатное. Вы можете выбрать прекрасный букет, его соберут из свежих цветов, но есть финальный, самый важный штрих, — доставка. Пару лет назад мы поняли, что здесь не все зависит от нашего сервиса. И это нужно исправить. Было две предпосылки: желание расти и масштабировать бизнес, автоматизация ручных процессов. Сейчас у нас средняя оценка всего клиентского сервиса 4,9.
И, конечно, к такому результату мы пришли не сразу — через боль, ошибки и забавные истории. Обо всем по порядку. Доставка 1. Свободу для всех Сначала у нас было желание создать сервис со свободным входом людей, где каждый мог поработать курьером и заработать сумму на карманные расходы. Все просто: курьер регистрируется в приложении, указывает свое имя, присылает фото персональных данных и видео о себе. После нам требовалось время на модерацию, иногда до 3—4 дней. Подход выявил, что люди есть люди, у них бывают свои проблемы, которые часто лежат вне технической плоскости. Например, курьеры могли заболеть, пропасть в виду форс-мажоров или просто утилизировать подарок в ближайшей урне по своим личным причинам.
Это помимо проблем языкового барьера и незнания карты города. Тук-тук, вам букет Мы пробовали решить вышеописанные проблемы — блокировать средства с банковских карт курьеров до завершения доставки, создавать интерактивную карту с указанием маршрута, предварительными уведомлениями о начале работы и высоком спросе в конкретное время. В результате при росте числа курьеров мы получили еще проблемы: Экспоненциальный рост ручного сопровождения доставки со стороны нашей поддержки; Видимый рост проблем в полях: курьеры могли не понимать, как работает приложение, или просто теряться в городе; Невозможность прогнозировать загруженность доставки в определенный период и, соответственно, управлять количеством заказов. Было принято волевое решение, и проект в первой редакции был приостановлен. Доставка с помощью других или доставка 2. Какой у нас есть вариант? Отдадим операционные процессы на откуп третьему лицу, а там уже будут заниматься нашими делами, за комиссию. В третьи лица мы заложили более дружелюбный подтекст и назвали их «кураторами» курьеров.
Это были отдельные специалисты на аутсорсе, которые следили за исполнением доставки. В их распоряжении — админка, сделанная специально для них, в подчинении — курьеры с товарами. Мы провели обучение кураторов, подготовили видеоматериалы, рассказали, как работать с курьерами, находящимися в подчинении, как пользоваться админкой и назначать заказы на доставку. И принялись наблюдать. POV: курьер доставляет букет Девушка возвращается домой, идет по улице спального района.
Добавление товаров: 7 советов кондитерам Продажи в онлайне напрямую зависят от контента, и в его создании для кондитерских изделий есть несколько особенностей. О них расскажем подробнее. Постарайтесь максимально рассказать о своем товаре, подчеркнуть его преимущества.
В составе важно прописать все ингредиенты, которые использовались для приготовления, их качественную характеристику. К примеру: не «мука», а «пшеничная мука» — 300 г. Здесь важно рассказать об уникальности и особенностях конкретного продукта, подробно описать его вкус, свойства, указать информацию о КБЖУ, сроке и условиях хранения, а также о мерах предосторожности аллергия, пищевая непереносимость и т. Клиенты выбирают в первую очередь глазами, поэтому наша цель — заинтересовать и возбудить аппетит. В карточку товара можно добавить до 5 фото, и самые выигрышные из них — это фото крупного плана, фото изделия целиком, фото в разрезе. Клиент не просто рассматривает продукт со всех сторон, а получает возможность оценить «начинку». На Flowwow видео отображается не только в карточке товара, но и в отдельном разделе для клиентов под названием «Видеообзоры». Короткие ролики не только собирают просмотры, но и привлекают к вам новых покупателей.
В создании видео для кондитерских изделий мы рекомендуем опираться на тренд ASMR: продукт не просто снимают вокруг, а показывают снаружи и внутри, отрезают, надламывают. Добавляйте все товары, которые есть в вашем ассортименте. На Flowwow нет ограничений по допустимому количеству добавляемых товаров. Чем больше выбор предлагается клиенту, тем выше вероятность покупки. Клиенту всегда удобнее купить все необходимое в одном месте. Поэтому при формировании каталога у вас есть возможность добавить в ассортимент не только основные, но и сопутствующие товары те, которые можно приобрести только в дополнение к основному. Хорошие сопутствующие товары: открытки, украшения, подарочные упаковки, игрушки и т. Формирование продающей витрины Витрина — лицо магазина и главный инструмент привлечения клиентов в онлайн-продажах.
С ее помощью мы рассказываем о магазине и его преимуществах, предлагаем на выбор самые популярные товары, рассказываем об акциях и мотивируем клиента перейти в магазин, чтобы совершить покупку. Как создать продающую витрину на Flowwow?
Вы с легкостью можете отфильтровать для себя товары по стоимости, а также задать условия для поиска необходимых цветов, подарков и продуктов. Под каждым товаром есть реальные отзывы покупателей, будь то цветы, подарки, продукты или доставка воды.
Мы же даем инструмент для отслеживания почтовых отправлений и грузов Flowwow. Как отследить заказ на Flowwow. Как отследить посылку Flowwow. Отследить заказ Flowwow. В целом, отслеживание посылок Flowwow.
Промокоды Flowwow на Апрель - Май 2024
Поработала с данным ресурсом Flowwow. Невозможность прогнозировать загруженность доставки в определенный период и, соответственно, управлять количеством заказов. 121 отзыв посетителей Онлайн-платформа для продавцов и покупателей Flowwow на проспекте Мира фотографии, рейтинг и подробная информация о Онлайн-платформа для.
Сервис Flowwow и его преимущества
Каждый из заказов, доставленных сотрудниками, Flowwow дополнил специальным подарком от сервиса. Ранее платформа по доставке корейской косметики 82Box выпустила осенний бьюти-бокс. В подарочной коробке можно найти сыворотку, патчи, крем и маску. Подробнее мы рассказывали здесь.
На витрине отображается стоимость доставки по тарифу «Стоимость без адреса», если клиент еще не указал адрес. И расчет по установленным вами зонам, если адрес введен. Устанавливаем скидки. Акции и сниженные цены всегда бросаются в глаза и привлекают внимание клиентов. Скидки лучше устанавливать на 2—3 товара на витрине, иначе есть риск отпугнуть клиента «ликвидацией», когда все по сниженной цене. Маркетинговые инструменты продвижения Увеличивать продажи и привлекать еще больше покупателей на Flowwow помогут 3 эффективных инструмента: WowPass и бонусы, программа «Cупермагазин», участие в тематических категориях. WowPass и бонусы — программа лояльности внутри Flowwow как для клиентов, так и для партнеров.
За повышенный процент кешбэка с покупки вы привлекаете еще больше клиентов, а они, в свою очередь, имеют возможность использовать скидки при покупке в вашем магазине накопленные бонусы и промокоды. В чем плюсы? Flowwow проводит множество активностей с промокодами и бонусами клиентам, поэтому для покупателей возможность их применить — преимущество в выборе продавца. Участники программы отображаются клиентам выше в выдаче — больше просмотров. На витрине продавца появляется специальный бейдж участника — пользователи видят, что здесь можно сделать покупку с кешбэком. Примененные клиентами скидки в вашем магазине никак не влияют на вашу прибыль. Программа «Cупермагазин» — показатель высокого качества товаров и интереса покупателей.
Чтобы получить статус, нужно отправить заявку и выполнить 4 несложных требования: Завершить не менее 30 заказов. Получать хорошие оценки — средний рейтинг не ниже 4,8. Не отказываться более чем от трех заказов из последних 30 поступивших. Ежедневно проверять каталог товаров. В вашем каталоге всегда должно быть активно не менее 15 товаров. Доверие покупателей: Flowwow гарантирует клиентам данный магазин как хорошего исполнителя с высоким уровнем сервиса. Рост числа заказов: магазин с бейджем «Супермагазин» отображается выше в выдаче.
Описание приложения Категория: Покупки Flowwow — маркетплейс с надежной доставкой, который работает в 950 городах и доставляет от 25 минут. Доставка букетов, подарков, тортов, чая и кофе, воды, зоотоваров и других товаров будет совершена от 25 минут. Каждый магазин тщательно нами проверяется и контролируется.
Еще нужно понимать, что на дешевую продукцию приходит определенная аудитория. Их покупательский путь выглядит иначе, потому что они хотят сэкономить — следовательно, работать с ними сложнее». Чтобы попасть на первую страницу, продавцу нужно получать хорошие оценки и отзывы от клиентов и много заказов. На старте, пока еще покупатели не знают о магазине, это сделать сложно.
Как продавцу отвечать на отзывы клиентов, чтобы они захотели вернуться снова «Чем чаще покупают товар, тем выше он будет в выдаче в данной категории. Но у некоторых продавцов могут быть с этим проблемы — особенно если товары единичные. Например, как у меня — я сделала украшения, продала и закрыла карточку, продукта больше нет в наличии. Постоянно я выставляю всего два вида товаров: одно несложное украшение и подарочные сертификаты.
Чтобы магазин был в топе выдачи, нужно всегда иметь в наличии несколько товаров, которые легко делать и которые популярны у покупателей». Анастасия Елесина Владелица магазина бижутерии ручной работы Resin Enjoy На Flowwow распространен потребительский терроризм. Недобросовестные покупатели идут на различные ухищрения, например заказывают товар и пишут, что не получили его или что их не устроило качество, требуют вернуть деньги или получить бонусы. По опыту экспертов статьи, в таких ситуациях Flowwow в большинстве случаев встает на сторону клиента, даже если он очевидно не прав.
Клиенты это понимают и пользуются этим, например специально ставят единицы, чтобы вступить в спор, манипулируют оценками и отзывами». Анастасия Елесина Владелица магазина бижутерии ручной работы Resin Enjoy «На Flowwow клиент может отказаться от заказа в любой момент, пока курьер не передал его ему в руки.
Flowwow для курьеров
Flowwow — универсальный маркетплейс с удобным сервисом и годовым оборотом 2,5 миллиарда рублей (данные за 2021 год). Люблю радовать близких сюрпризами из Flowwow, отлично работает доставка, время обговаривается. Как зарегистрироваться и разместить свои товары на Flowwow? Андрей Макеев, сооснователь Flowwow, — о тонкостях запуска сервиса доставки.
Агрегатор цветочных магазинов FlowWow.com — отзывы
Перед праздником компания провела исследование и выяснила, что некоторых продавцов при работе с маркетплейсами беспокоит качество и скорость доставки. Например, на Flowwow чаще всего заказывают цветы и сладости, а такие заказы чувствительны к транспортировке, хранению и температурному режиму. Поэтому команда приняла решение лично доставить часть заказов, чтобы понять, как можно усовершенствовать этот процесс. Доставляя каждый заказ и лично передавая его в руки маме, я смог увидеть, как заказы собираются, передаются курьерам — и как работает наше приложение для них.
Денежные средства подлежат возврату на ту же банковскую карту, с использованием которой была произведена оплата Заказа. Возврат ювелирных изделий из драгоценных металлов и или драгоценных камней, а также сертифицированных ограненных драгоценных камней надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, в т. Сопровождение рассмотрения претензий пользователей 5. Ответственность за исполнение договора, заключенного между Пользователем и Продавцом с использованием Сервиса, а также за соблюдение иных прав потребителей, несет Продавец, если иное прямо не предусмотрено действующим Законодательством страны Продавца. Сервис предоставляет Пользователям функцию информационного сопровождения рассмотрения претензий. Указанное не подразумевает наличие у Flowwow полномочий на удовлетворение претензий Пользователей, в том числе связанных с ненадлежащим качеством Товара.
При предоставлении такой функции Flowwow выступает в качестве арбитра. В течение 3 Трех дней с момента выполнения Продавцом Заказа Пользователь имеет возможность урегулировать любую претензию с Продавцом через Сервис. По истечении указанного срока Пользователь урегулирует все претензии напрямую с Продавцом без привлечения Flowwow, если иное не предусмотрено действующим законодательством страны Продавца. Для оформления претензии через Сервис Пользователю необходимо: оценить работу Продавца по одному из предложенных Сервисом критериев, проставив 1 или 2 балла; из предложенных вариантов выбрать, в чем заключается претензия; из предложенных вариантов выбрать желаемый исход разрешения претензии либо указать иной желаемый Пользователем исход разрешения претензии; подробно описать обстоятельства, послужившие причиной оформления претензии, и нажать кнопку «Открыть спор». Выступая в качестве арбитра, Flowwow вправе запросить у Пользователя сведения и документы, необходимые для принятия решения по претензии. В случае несогласия любой из сторон с решением Flowwow несогласная сторона вправе прибегнуть к иным способам защиты своих прав, предусмотренным действующим законодательством Венгрии.
Несмотря на положения настоящего Раздела, Пользователь вправе использовать иные способы разрешения претензий, предусмотренные действующим законодательством страны Продавца. Раздел V: Правила оставления отзывов о заказах 1. Пользователь вправе изменять редактировать свои отзывы и удалять их. Изменение редактирование отзывов осуществляется путем обращения Пользователя к Продавцу или в Службу поддержки Сервиса. Удаление отзывов осуществляется только путем обращения Пользователя в Службу поддержки Сервиса. Размещая информацию на Сервисе, Пользователь соглашается с тем, что размещенные им сообщения и материалы могут быть использованы Flowwow в рекламных или маркетинговых материалах, размещаемых в сети Интернет, а также для привлечения внимания других пользователей к Сервису или Товарам как с указанием имени Пользователя, так и без этого, без обязанности предоставлять отчеты об использовании таких сообщений и материалов, без необходимости получения специального разрешения Пользователя и без выплаты авторского вознаграждения, на территории всего мира без ограничения срока, с правом Flowwow предоставить указанные права использования таких сообщений и материалов третьим лицам.
В случае если Пользователь не вправе предоставить Flowwow право использования какого-либо сообщения или материала подобным способом, он обязан воздержаться от размещения такого сообщения или материала. Пользователь несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в оставленной им информации. Flowwow вправе удалить опубликованную информацию Пользователя в любое время. Раздел VI: Прочие условия 1. Если по тем или иным причинам одно или несколько положений Условий будут признаны недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных положений Условий. Условия регулируются и толкуются в соответствии с законодательством Венгрии.
Вопросы, не урегулированные в Условиях, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Венгрии. Все возможные споры, вытекающие из отношений, регулируемых Условиями, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством Венгрии. Flowwow не гарантирует отсутствия перерывов в работе Сервиса, связанных с техническими неисправностями, проведением профилактических работ и т. Flowwow не несет ответственности за ущерб прямой или косвенный , причиненный Пользователю или третьим лицам в результате использования или невозможности использования Сервиса, и не возмещает таковой ущерб, если иное не предусмотрено действующим законодательством Венгрии. Flowwow не несет ответственности за любой ущерб устройству или программному обеспечению Пользователя или иного лица, вызванный или связанный с использованием Сервиса или при переходе по ссылкам, размещенным на Сервисе, если иное не предусмотрено действующим законодательством Венгрии.
А не минусуется из стоимости заказ.
У каждого заказа есть подробный расчет стоимости. Для этого нужно навести на знак вопроса рядом с заказом и вся информация вам покажется. Не разобрать в этом - очень сложно. Пожалуйста, прочтите внимательно договор и в разделе заказы нажмите "как формируется комиссия" - там все очень подробно расписано с примерами. Если у вас остались вопросы или неочевидные моменты по нашей системе работы - будем рады ответить. Елена, комиссия - это не наценка.
Цены в ваших онлайн ресурсах и цены на flowwow хотя такое условие у всех уважающих себя торговых площадок должны быть идентичны. Для начала это прописано в договоре. Также, это просто некрасиво по отношению к клиенту и по отношению к площадке. Агрегаторы не скрывают названия исполнителей заказов. Представьте себе, что клиент заходит на сайт. Видит букет от вашего магазина за 1000р, его все устраивает, но он решает посмотреть именно ваш сайт.
Переходит к вам и видит такой же букет за 500р. Но наверное, с нашей стороны стоит немного углубиться в объяснения основ интернет-маркетинга и причин существования маркетплейсов, чтобы у вас было понимание почему не нужно делать наценок. Чтобы наша система работы не вызывала у вас внутреннего сопротивления. Прежде всего любой агрегатор занимается привлечением клиентов.
Этот опыт не только подарил мне возможность лично поздравить наших клиентов, но и предоставил ценные уроки о том, как мы можем совершенствовать Flowwow дальше», — рассказал Слава Богдан, сооснователь и генеральный директор Flowwow. В этом году мамам чаще всего заказывали цветы, сладости и украшения. Популярностью пользовались кустовые и французские розы, ирисы и клубника в шоколаде. Каждый из заказов, доставленных сотрудниками, Flowwow дополнил специальным подарком от сервиса.
Лучшим подарком к торжеству во время самоизоляции станет букет от Flowwow
Недавно побывала на Ярмарке Flowwow Market, решила попробовать саму доставку. Служба доставки Flowwow работает пока только в нескольких городах: Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Воронеже. Отслеживайте фото до доставки и зарабатывайте бонусы с каждого заказа. Подарки получили сотрудницы сервисов Ozon, «Яндекс Доставка», Dostavista, Flowwow и нескольких региональных компаний. С 2020 года Flowwow вложила в influence-маркетинг 40 млн руб. и заработала 130 млн руб. Обязательно ли иметь свою службу доставки. Как заполнить профиль магазина и загрузить товары на витрину. Как выводить деньги с Flowwow, размер комиссии.
Flowwow первым из маркетплейсов отказался от комиссионного сбора
Поработала с данным ресурсом Flowwow. В рамках новой программы Flowwow, маркетплейса локальных магазинов, продавцы могут обрабатывать заказы с нулевой комиссией Читайте последние новости в ленте на сайте. Служба доставки, предоставляемая на для всех клиентов, будет безопасной и надежной, и никогда не подведет клиентона Flowwow. Услуги – Услуги Flowwow, оказываемые Продавцам согласно Публичной оферте на оказание услуг сервиса Flowwow.