На днях 65-летний известный актёр поделился с фанатами приятным известием о фильме 1977 года "Лихорадка субботнего вечера". Культовый белый костюм, в котором актер Джон Траволта снимался в фильме «Лихорадка субботнего вечера», был продан за 260 тыс. долларов. «Лихорадка субботнего вечера» был фильмом, на который я очень надеялся. Эбола — это «конец света» в хорошем смысле, настоящая лихорадка субботнего вечера, настолько же жаркая и зажигательная, как и танцы Джона Траволты в одноименном фильме.
Новости по теме
- Название фильма
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Игорь ШАТРОВ — Желтая лихорадка субботнего вечера
- Посты с тэгом: Лихорадка субботнего вечера
- Название фильма
От «Лихорадки субботнего вечера» до «Криминального чтива»: 10 лучших танцев Джона Траволты
Он сам по себе стал культовым, потому что если вы устраивали вечеринку в 1978 году, все, что вам было нужно, это этот альбом. Я специально подобрал композиции альбома в таком порядке». Natural», — говорит Оукс. Оукс вспоминает, что после того, как они со Стигвудом встретились с Bee Gees в замке Эрувиль, он понял, что сценарий фильма так и остался неоткрытым, брошенный на студийной консоли.
Так они придумали, например, «Ночную лихорадку». Это великолепные мелодии, которые оказались в стиле диско. Это был прорыв.
Это было интересно: они просто бросили концертный альбом, который сводили, и сразу же приступили к саундтреку». Композиции Bee Gees заняли первую сторону пластинки, и Оукс теперь должен был заполнить еще три оставшиеся стороны. Так получилось, что она попала на лейбл, используя родственные связи смеется ».
Песня Bee Gees, поэтому Таварес казались логичным выбором. Я помню, как позвонил их продюсеру Фредди Перрену, и он пошел другим путем. Он, конечно же, сделал это самостоятельным хитом.
Это было довольно легко, потому что я знал Фредди. Они были дополнены инструментальными партитурами, написанными Дэвидом Широм, такими как «Manhattan Skyline» и «Night on Disco Mountain». Однако не все артисты, которых Оукс искал для саундтрека, согласились, в том числе Боз Скэггс, чей хит 1976 года «Lowdown» изначально использовался в сцене фильма с репетицией, с участием Тони и Стефани которую сыграла Карен Линн Горни.
Конечно, после того, как мы отсняли эту сцену, он ответил мне: «Билл, я не хочу, чтобы мой артист был в твоем маленьком диско-фильме», — эта фраза меня бесила на протяжении всего съемочного процесса. В те времена музыкальные исполнители не очень хотели сниматься в кино.
Юный Траволта, бросив школу, в 16 лет начал выступать в мюзиклах и исполнять небольшие роли в голливудских фильмах. Как вспоминал Траволта, изначально танцевальный эпизод был снят иначе, но ему удалось уговорить режиссера изменить финальный монтаж так, чтобы в кадре было его тело целиком, а не только голова.
О нем начали говорить в прошедшем времени — как о звезде мюзиклов 80-х, чьи лучшие дни давно позади. Квентин Тарантино перезапустил его карьеру. Изначально роль Винсента Веги должен был исполнить Майкл Мэдсен, уже отметившийся танцевальным номером с отрезанием уха в предыдущем хите Тарантино «Бешеные псы», но оказался занят в другом проекте. Как потом вспоминала Ума Турман, она нервничала перед съемками, боясь показаться деревянной и неуклюжей на фоне профессионального танцора Траволты.
Они родились в Великобритании на острове Мэн, а затем переехали в Австралию, чтобы сделать там музыкальную карьеру. Сперва музыканты выпускали поп-рок, но затем переключились на диско. В 1977 году группа создала саундтрек к фильму "Лихорадка субботнего вечера". Уже в 1979 году группа получила звезду на Аллее Славы в Голливуде. Однако жизнь братьев была полна взлетов и падений.
А вот с музыкой особых проблем не было, ибо под крылом продюсера Стигвуда уже давно работала группа под названием BEE GEES… Для многих братья Гибб так и останутся в памяти как три парня в белых костюмах, исполняющих диско-хиты писклявыми голосами. Не все знают, что первые плоды успеха они вкусили ещё задолго до диско-бума — практически в подростковом возрасте.
К успеху братья пришли довольно забавным окольным путём. Будучи родом из Англии, семья Гибб в 1958 году переселилась аж в Австралию. Отец семейства сам по молодости мечтал стать звездой эстрады, поэтому все свои нереализованные мечты воплощал в детях. Дети, как на подбор, были очень музыкальны и прекрасно пели, поэтому желанию отца особо не сопротивлялись. В итоге был образован семейный ансамбль из трёх братьев — старшего Барри и младших — Мориса и Робина последние были близнецами и даже умерли от похожих болезней, связанных с раком кишечника. Талантливых пацанов тут же заметил австралийский ди-джей Билл Гейтс, и всячески способствовал их раскрутке на радио. Ребята были настолько самоценны, что почти сразу отказались от услуг посторонних авторов, и весь материал писали сами.
Морис Гибб: «Эти наши длинные, нескончаемые баллады… Я думаю, мы переборщили с ними. Нам-то они нравились, но они были не то, что хотела публика». Робин Гибб: «Изучая свое дело, надо, прежде всего, уяснить, что трогает людей: где дело беспроигрышное, а где провал неизбежен». В 1975 году Стигвуд предлагает трио переехать в Майами, чтобы поэкспериментировать с новым продюсером — Арифом Мардином. Кроме того, продюсер открывает у братьев «второе дыхание» и в буквальном смысле слова. Барри Гибб: «Ариф начал напевать мотив, отдаленно напоминающий песню «Вечера на Бродвее».
Saturday Night Fever
Джон Траволта усердно работал над эпизодом «Ты должен быть танцующим» и пригрозил выйти из фильма, когда студия предложила снять его крупным планом вместо всего тела. Голливудский актер Джон Траволта обратился к своим поклонникам с благодарностью, сопроводив слова архивным кадром из фильма “Лихорадка субботнего вечера”, выпущенного в 1977 году. Успех не заставил себя долго ждать: саундтрек к «Лихорадке субботнего вечера» стал суперхитом и сделал Bee Gees одной из самых популярных групп на планете.
Интересные факты:
- Лихорадка субботнего вечера: shurik_pris — LiveJournal
- Лихорадка субботнего вечера — РТ на русском
- Актеры фильма Лихорадка Суботнего Вечера:
- Интересные факты фильма Лихорадка субботнего вечера
- Лихорадка субботнего вечера — Википедия
- Где снимали Лихорадка субботнего вечера, 1977 - все локации
Спектакль «Лихорадка субботнего вечера». «Открытый показ»
Театр ARTиШОК представляет премьеру спектакля «Лихорадка субботнего вечера». Сценический ремейк кинохита 1977 года, который стал звездным трамплином для молодого Джона Траволты и группы Bee Gees. Фильм Лихорадка субботнего вечера это и, правда, лихорадка 70-х годов. Выход фильма «Лихорадка субботнего вечера» (оригинальное название — Saturday Night Fever). Вся информация по фильму Лихорадка субботнего вечера: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на По два фильма — в «Москино Музеон» на Крымском Валу (немецкий «Транзит» о беженце из Германии, которого в 1940 году война догнала в Париже, и французская антиутопия «Джессика навсегда») и в Центре документального кино на Зубовском бульваре.
Всего 2 рецензии на фильм «Лихорадка субботнего вечера»
- Знаменитый светящийся танцпол из фильма "Лихорадка субботнего вечера" выставят на торги
- Лихорадка субботнего вечера -- Saturday Night Fever (1977): bar_su_chok — LiveJournal
- 1400 ИНТЕРВЬЮ И ПОЛНОЕ ВЫГОРАНИЕ
- РОББИ УИЛЬЯМС СЫГРАЕТ В РИМЕЙКЕ "ЛИХОРАДКИ СУББОТНЕГО ВЕЧЕРА"
- От «Лихорадки субботнего вечера» до «Криминального чтива»: 10 лучших танцев Джона Траволты
Виниловый клуб: Лихорадка субботнего вечера
Я представляла "Лихорадку субботнего вечера" чем-то средним между мюзиклом и фильмами вроде "Шаг вперед". Успех картины «Лихорадка субботним вечером», первый показ которой состоялся 16 декабря 1977 года, застал всех врасплох. Именно этот фильм доказал, что сопутка может принести денег нисколько не меньше, чем прокат самого фильма. Так саундрек "Лихорадки" разошелся 20 миллионным тиражом. Успех не заставил себя долго ждать: саундтрек к «Лихорадке субботнего вечера» стал суперхитом и сделал Bee Gees одной из самых популярных групп на планете. Белый костюм-тройка, который Джон Траволта носил в фильме «Лихорадка субботнего вечера», был продан на аукционе в Калифорнии за 260 000 долларов, сообщает CNN.
Диско-болезнь: что скрыто в танцах мюзикла «Лихорадка субботнего вечера»
Сестра Джона Траволты, Энн Траволта, появляется как пиццерия, а его мать, Хелен Траволта, - женщина, за которую он получает краску. Это был первый основной голливудский фильм, в котором использовался термин «минет». Интересно, что Джон Траволта ранее снимался в «Кэрри» 1976 , где была сцена его получения. Когда папа Тони ударил его в затылок в третий раз во время ужина, его реплика «Просто следи за волосами! Джон Траволта усердно работал над эпизодом «Ты должен быть танцующим» и пригрозил выйти из фильма, когда студия предложила снять его крупным планом вместо всего тела.
И для чувственного восприятия — роскошное тело Фарры Фосетт, иконы стиля 70-х. Здесь он разговаривает со своими любимцами, готовясь к субботнему вечеру. Музыка и энергия уже вибрируют во всё теле. Нам позволено наблюдать за этим еженедельным ритуалом, священнодействием. Восхищает вкус Тони в выборе одежды, его педантизм и тщательность. Наконец, ещё один нарушитель его внутренней гармонии — его друзья, с кем он вынужденно рос и общался. А с ними весь шлак, без которого мог бы вполне обойтись Тони.
Все друзья сыграны натурально, каждый со своим мелким запоминающимся штрихом. Особенно печален портрет Бобби Бэрри Миллер , чей страшный уход изменил привычную рутину и заставил Тони встряхнуться. В этой компании вызывает жалость Анэтт Донна Пескоу. Она таскается за Тони и давно потеряла всякое самоуважение. На мой взгляд, они с Анэтт одинаковые. Только Анэтт спит со всеми подряд, лишь бы досадить Тони, а у Стефани секс с нужными людьми для продвижения карьеры. Ей очень повезло, что она встретила на своём пути человека, у которого ещё остались какие-то понятия о доброте, чести и достоинстве.
Сама Стефани у меня вызывает неприятие. Она какая-то мелкая. Бравирует тем, что работает в рекламном агентстве, где у неё очень мутная должность — секретарь, она умеет печатать. Но она просто девушка на побегушках. Во всех аспектах. Она пытается возвыситься над Энтони, бравируя тем, что живёт почти на Манхэттене, а обедает в кафе «21». Мне нравится, что Тони не трусит признаваться, что ничего такого у него нет, что живёт он в худшей части Бруклина, что Дзеффирелли он не знает, но что читал эту пьесу Шекспира и его волнует, почему Ромео не дождался вестей и принял яд, Стефани бесцеремонно его перебивает.
Когда они перешли с лейбла Atco к RSO, их импрессарио Роберт Стигвуд Robert Stigwood взял курс на ритм-энд-блюз как более соответствующий вкусам американцев. Стигвуд нашел белых Temptations. Bee Gees сделали для диско то, что Элвис Пресли сделал для ритм-энд-блюза, Дайана Росс — для соула, Дэйв Брубек — для джаза, то есть сделали его приемлемым для белых представителей среднего класса традиционной сексуальной ориентации, вытащили из субкультурного гетто на залитый светом проспект мейнстрима.
Теперь американский обыватель мог отплясывать под диско, не тревожась за свою задницу. Неудивительно также, что упругие мускулистые композиции, созданные при участии лучших сессионых музыкантов Майами, передавали дух диско гораздо лучше самого фильма.
Меж тем призрак революции уже давно бродит по Европе. Против кого может быть направлена данная революция?
По словам все того же Бенжамена Гриво, протестующие ведут политическую борьбу, направленную на оспаривание легитимности правительства и президента. Допустим, что так оно и есть... Руководство Пятой республики старается договориться с протестующими. Однако протестующие не принимают подачки властей и уже в девятый — с 17 ноября 2018 года — раз организуют акции протеста по всей стране, выдвигая все более радикальные требования.
То есть бунты, назовем их так, не спадают, а, наоборот, нарастают. Протестующие как собирались, так и собираются на улицах и площадях по субботам. Происходящее сейчас во Франции сравнивают с «Красным маем», хотя, конечно, до масштаба тех волнений нынешние пока недотягивают. Возможно, выродились элиты: Макрон ни в каком приближении не есть де Голль.
Возможно, выродились и контрэлиты — до отважности участников студенческих беспорядков и левацких погромов 1968 года нынешним «желтым жилетам» тоже далеко. Но есть то, что объединяет оба события, разнесенных по времени ровно на полвека. И тогда, и сейчас беспорядки — признак общего кризиса системы, которая оказалась не способна демократическими методами ответить на актуальные вызовы и боролась и борется не столько с причинами, сколько со следствием.