не только пианист, но и художник, которого однажды вдохновил Таллинн. фото: архив Филиппа Копачевского Новогодним подарком любителям музыки стал сольный концерт молодого российского пианиста Филиппа Копачевского. Главная» Новости» Копачевский филипп пианист биография. Филипп Копачевский — молодой пианист современности, солист Московской Государственной Академической Филармонии и лауреат международных конкурсов. Лауреат международных конкурсов, солист Московской государственной академической филармонии, пианист Филипп Копачевский уже снискал любовь и признание публики. Солисты — сам Башмет, а также виолончелист Александр Рудин, пианист Филипп Копачевский, скрипач Петер Ковач (Венгрия) и кларнетист Игорь Федоров.
Филипп Копачевский: «Пока для тебя концерт — это событие, он будет событием и для публики…»
Рахманинова «Филармония-2» исполнил в один вечер все фортепианные концерты Чайковского в сопровождении Государственного оркестра России имени Светланова дирижер — Станислав Кочановский. Солист Московской государственной академической филармонии. Участник проекта «Звезды XXI века».
Музыкант принял участие в музыкальном марафоне в Москве, в котором с дирижером Станиславом Кочановским и Государственным академическим симфоническим оркестром России имени Е.
Светланова сыграл все концерты П. Эту программу пианист представит и на своём сольном концерте в Большом зале Московской консерватории, который состоится 13 ноября. Но вскоре, в семь лет, я перешел в класс фортепиано: меня всегда больше привлекало полифоническое звучание, нежели одноголосное.
Так что это был уже осознанный выбор. Я очень рад, что связал свою жизнь с музыкой. Музыка — прекрасное искусство, бездонное с точки зрения поисков нового, разности интерпретаций.
Ведь одну и ту же музыку со временем переосмысляешь, по-другому понимаешь и по-другому играешь. Музыкальные критики отмечают, что от Ваших прикосновений рояль «поёт».
Он обладает удивительной музыкальной интуицией: часто дома он говорил мне то, что потом на уроке повторяли педагоги. В Московской консерватории я учился у знаменитого профессора Сергея Леонидовича Доренского, у которого были тогда звездные ассистенты: Николай Луганский, Павел Нерсесьян, Андрей Писарев. Очень разные и очень интересные музыканты, каждый из которых привнес в формирование меня как музыканта что-то свое. Вы, наверное, один из самых молодых солистов? Каково это, быть частью одной из крупнейших концертных организаций мира? Это было для меня очень неожиданно и я счастлив, что так случилось. Проекты Московской филармонии дают молодым музыкантам самое главное: возможность играть на сцене, участвовать в концертах, гастрольную деятельность.
Для каждого музыканта это очень важно. Расскажите о своем опыте участия в музыкальных проектах и какая из ваших многочисленных наград Вам наиболее дорога? Вот, например, в спорте все понятно: кто быстрее пробежал 100-метровку, например , тот и победил. А в музыке все гораздо сложнее и на первый план выходят такие моменты, которые и описать словами порой сложно: интерпретация, стилистика, традиция и другие. Кроме того, это дело вкуса: кто-то любит мясо, кто-то - рыбу. Но от этого ни мясо, ни рыба хуже не становятся. Я уже много лет не играю на конкурсах, сделав исключение только для конкурса Чайковского, и конкурсы всегда меня интересовали в большей мере как стимул к работе, а не как соревнование. Являясь лауреатом многих международных конкурсов, я, тем не менее, не считаю, что это должно быть самоцелью для музыканта. Какой путь должен пройти классический музыкант, чтобы стать популярным.
Ощущаете свой «звездный» статус? У каждого музыканта свой путь к известности. И нет какого-то универсального рецепта.
Вот её и её класс можно чуть более подробно охарактеризовать.
Про ученика-Плетнёва все знают. Вот манера игры Плетнёва - это и есть типичная игра учеников её класса, некий такой механицизм; там были также девицы, кажется, более-менее они потом к Крайневу попали и куда-то сгинули. Филиппа провели через премию на Шуберте: её дали ему в 2005 году. У Шашкиной педагогический репертуар у всех-всех один и тот же, но руки ставить и пахать, то есть днями и ночами натаскивать, она умела.
Как рассказывают, у неё там было, как в казарме, где Кира - старшиной. Насколько я понимаю, Филипп всегда был довольно ленивым, но если бы он попал к педагогу, который ленился бы вместе с ним и пестовал бы его романтическую натуру, то тогда он не приобрёл бы техники вовсе. Филиппа - по натуре видно, мальчика домашнего, романтического - баба Кира закрепостила: у них был явный "диссонанс" и никакой "гармонии". Да и по возрасту она была уже под 70, когда он как раз должен был набирать "романтизма".
Вот почему, как мне объяснили, у него и не получался на конкурсе Чайковского ни Шуман, ни другие романтики. А Моцарт, как ни странно, получился. Видно за счёт мелкой Кириной техники как бы сам собой получился. Правда это всё или нет - не мне судить, но передаю, как было мне рассказано.
Мастер-класс пианиста Филиппа Копачевского
В одиночестве за роялем? Это и работа, и удовольствие. Это вся жизнь, ведь музыка звучит в голове, даже когда не играешь. Это нескончаемый процесс. Когда ты постоянно в дороге, на гастролях, все зависит от графика передвижений. Спать столько, и не больше. Заниматься столько, и не меньше.
Это очень важно. Без самосовершенствования не возможен никакой прогресс. Или вам не нужен для занятий инструмент? Но ведь пианисты никогда не знают, на каком инструменте им придется играть. Новая страна, новый город, новый инструмент… Все время приходится подстраиваться. Работать не только над собой, но над звуком.
Важен и инструмент, и акустика, и многие другие факторы. Ноты уже написаны, и мы все время ищем в них что-то новое. В самом репетиционном процессе рождается что-то, но главный интерес в том, что мы никогда не знаем, что же будет на концерте. Репетиции репетициями, но в итоге — это я больше всего ценю в живом выступлении, — происходит что-то, чего, возможно, не было запланировано на репетиции. В этом кроется таинство живого выступления, ведь одно и то же сочинение каждый раз звучит у тебя по-разному. Это самое важное, потому что иначе можно было бы просто слушать записи, диски, пластинки, и этого было бы достаточно.
Вам легко общаться, например, с коллегами?
Фото предоставлено пресс-службой Иркутской областной филармонии 26 ноября в Иркутской областной Филармонии в концертном зале на улице Дзержинского, 2 состоится концерт Губернаторского симфонического оркестра под управлением народного артиста России Валерия Борисова Москва. Партию фортепиано исполнит солист Московской государственной академической филармонии Филипп Копачевский, сообщает пресс-служба учреждения. Филипп Копачевский родился в 1990 году в Москве. Филипп Копачевский — лауреат восьми престижных международных конкурсов, в том числе десятого Международного конкурса пианистов имени Ф. Шуберта Германия , обладатель специального приза шестнадцатого Международного конкурса имени П.
Чайковского, участник многих международных фестивалей, а также федеральной программы Московской филармонии «Звезды 21 века» при поддержке Министерства культуры РФ.
Для многих из нас безымянные. В Новосибирске он побеждал на конкурсе памяти Веры Лотар-Шевченко, но многие ли вспомнят это имя? Пожалуй, только специалисты. Его можно приобретать с закрытыми глазами. Каждый, подчеркиваем, каждый концерт этого абонемента будет знакомить нас с настоящим художником. Да, молодым, да, неизвестным, но настоящим!
А возвращаясь к первому концерту абонемента, представляем Филиппа Копачевского. Если совсем конспективно, он является лауреатом конкурсов Le Muse Италия , им. Крайнева Украина , в Энсхеде Нидерланды , им.
О гастролях пианиста в Германии журналисты писали: «Его исполнение Третьей сонаты Шопена подкупало дифференцированным обращением с материалом и темами, что в сочетании с мастерским владением техникой создавало прозрачную картину композиции» газета Der Westen. Российские критики пишут о Филиппе не менее восторженно: «С первых звуков, им сыгранных, ощущаешь мощную лирическую индивидуальность пианиста. Его рояль поёт, это очень редкое сегодня качество, характерное для романтического мироощущения.
Великие пианисты в Остафьеве. Филипп Копачевский
Филипп – пианист ещё очень молодой, и со студентами он говорил на понятном им языке, не избегая молодёжного музыкального сленга. Филипп Копачевский. 11 октября 2022, 11:40. Лауреат международных конкурсов, солист Московской филармонии, пианист Филипп Копачевский снискал любовь и признание публики. Лауреат международных конкурсов, солист Московской государственной академической филармонии, пианист Филипп Копачевский уже снискал любовь и признание публики. Концерт стал ярким и запоминающимся событием, виртуозный пианист Филипп Копачевский покорил публику безупречной техникой и легкостью исполнения, глубокой внутренней экспрессией!
Копачевский Филипп (фортепиано)
Пианист Филипп Копачевский представляет собой сплав романтической манеры исполнения с аналитическим пониманием музыки. Искренность такого признания Филиппа Копачевского в любви к Баку и бакинцам не подлежит сомнению. Особую популярность Ф. Копачевский приобрел в Японии, где специально по заказу телекомпании NHK он записал диск с фортепианными произведениями Шопена. Биография Лауреат международных конкурсов, солист Московской государственной академической филармонии, пианист Филипп Копачевский снискал любовь и признание публики. не только пианист, но и художник, которого однажды вдохновил Таллинн. фото: архив Филиппа Копачевского Новогодним подарком любителям музыки стал сольный концерт молодого российского пианиста Филиппа Копачевского. Впервые я услыхала его имя от Лукаса Генюшаса, тот восторгался Копачевским.
Копачевский Филипп (фортепиано)
Уж кто-кто, а теоретики ЦМШ знали истиную цену слуховых, ритмических и иных природных данных у деток. По сведениям от этой братии, Филипп Копачевский не блистал успехами в сольфеджио: еле-еле с двойки на тройку перебивался. Но его, как там говорят, "вся школа тащила". По-видимому, имеется в виду всевозможная поддержка и протекция. Это не есть "плохо" или "хорошо", просто для информации. Что видно в роликах, в концертах, по манере игры... В общем, у него были явные проблемы в теории и в истории музыки и музыкальных стилей. Конечно, хорошо бы это перепроверить. Можно рассказать немного, кто такая Шашкина, у которой учился Ф.
Копачевский в ЦМШ: это поможет представить, чему и как его учили. С другой стороны - не учли его романтическую натуру или, быть может, правильнее сказать на самом деле - некоторый инфантилизм. Наверное, он к ней попал с самого начала, в 1997 году, в 7 лет, в какой момент перешёл к Нерсесьяну наверное, в самом конце это было сделано чисто для поступления в консу - к Доренскому. Что из себя представляет Нерсесян как педагог, надеюсь, расскажет кто-нибудь другой.
С большим успехом состоялись концерты пианиста на международных фестивалях имени А. Ростроповича Баку , «Балтийские сезоны» Калининград , Crescendo и многих других.
Молодой музыкант запомнился оренбургской публике выступлением с фортепианным Концертом Э. Грига в программе фестиваля «Симфония степной Пальмиры», посвящённого М. Ростроповичу, и сольной программой из произведений Ф. Шопена, исполненной в марте 2014 года. Мы используем сookie Во время посещения сайта «Культура. РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ.
На входе в фойе красивые девушки бесплатно раздавали защитные маски. В глубине фойе стояли рамки, которые дезинфицировали одежду прямо на тебе. То и дело попадались установки для дезинфекции рук. Из-за требования соблюдать дистанцию между слушателями — рассадка осуществлялась через кресло и в шахматном порядке. На свободных креслах красовались надписи: «Уважаемые слушатели! В этом кресле сидит ангел акустики». Он открыл фестиваль блестящим исполнением Увертюры-фантазии «Ромео и Джульетта» П. Поразило качество звучания молодого по сроку существования и молодёжного по составу оркестра.
Оно было сравнимо с опытными профессиональными коллективами. Не будет преувеличением сказать, что РНМСО оказался на уровне именитых европейских симфонических коллективов. Баланс был хорош не только между группами, но и внутри групп. На редкость чисто звучала медь, слывущая «ахиллесовой пятой» многих оркестров. А ведь в оркестре сидят студенты, чей оркестровый опыт минимален, если не отсутствует вовсе. Так что это прекрасное звучание, по-видимому, заслуга прежде всего Валентина Урюпина. Денис Мацуев приветствует первую скрипку Денис Мацуев, ставший непременной фигурой официальных концертов и шоу-мероприятий, исполнил Третий фортепианный концерт С. Рахманинова в ожидаемой брутально-агрессивной манере и в ускоренных темпах, принимаемых с восторгом определённой и увы, немалой частью слушателей.
Ещё больший восторг этой части публики вызвала исполненная на бис одна из частей сюиты Э. Грига «Пер Гюнт» - «В пещере горного короля». У меня это исполнение ассоциировалось с танковой атакой. Но это наряду с заключительным концертом фестиваля — клавирабендом Мацуева 28 августа предмет отдельной может быть, и не одной статьи или даже широкой дискуссии. Фортепианный дуэт Дмитрия Маслеева и Филиппа Копачевского Выступление фортепианного дуэта Дмитрия Маслеева и Филиппа Копачевского 11 августа трудно отнести к числу удачных. Это в первую очередь относится к «Болеро» Равеля в авторской транскрипции для двух фортепиано. Главная «фишка» этого сочинения — поступательное нарастание динамики от пианиссимо до фортиссимо в финале. Здесь же всё уместилось в диапазон mezzo-forte.
Если нарастание и имело место, то его было трудно уловить. В результате «Болеро» превратилось в минималистическую пьесу. Исполнение изящнейшей сюиты для двух фортепиано «Скарамуш» Дариуса Мийо было таким неряшливым и со столькими ошибками, что произвело впечатление читки с листа. В баховской части программы прозвучали популярный концерт для двух скрипок, струнных и basso continuo ре минор BWV 1043 и куда реже исполняемый концерт для флейты, скрипки, клавира, струнных и цифрованного баса ля минор BWV 1044. Порадовало участие в исполнении концертов созвездия замечательных солистов Даниила Когана и Леонида Железного скрипки , Ольги Ивушейкиной флейта , Петра Айду клавесин. Соллима «Когда мы были деревьями» для двух виолончелей и струнного оркестра.
Мы уже исполняли вместе и, в том числе, в Москве играли и концерты Чайковского, и концерты Скрябина. И в этот раз я очень счастлив привезти очень необычный концерт, написанный нашим современником Алексеем Шором.
Филипп Копачевский: «Не хочу, чтобы концертная жизнь превращалась в чёс»
Пианист Филипп Копачевский — известный музыкант, дающий представления по всему миру. Карьера молодого пианиста Филиппа Копачевского стремительно набирает высоту. Карьера молодого пианиста Филиппа Копачевского стремительно набирает высоту. Филипп Копачевский – солист Московской государственной академической филармонии, лауреат восьми престижных международных конкурсов. Филипп Копачевский: "Мне показалось интересным сочетание импрессионистов и музыки Брамса, потому что Брамс в этом году занял большое место в моём репертуаре.
Филипп Копачевский Пианист биография
Филипп Копачевский, Российский пианист: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Филипп Копачевский: "Мне показалось интересным сочетание импрессионистов и музыки Брамса, потому что Брамс в этом году занял большое место в моём репертуаре. Филипп Копачевский, по единогласному мнению музыкальных критиков, – один из лучших отечественных пианистов на сегодняшний день. Лауреат международных конкурсов, молодой пианист Филипп Копачевский уже снискал любовь и признание публики.