Новости фер27 06 031 01

Таблица ФЕР 27-06-069 Устройство асфальтобетонных водоотводных лотков вдоль кромки проезжей части.

Стоимость работ по расценке ФЕР 27-06-031-01

  • II. Исчисление объемов работ
  • Установка бортовых камней бетонных при других видах покрытий фер
  • ГЭСН, ФЕР в актуальной редакции
  • О выпуске дополнений и изменений к ГЭСН и ФЕР в феврале 2017 года
  • ФЕР 27-06-031-01

ГЭСН 27-06-031-01

В сборник на пусконаладочные работы включена новая часть «Устройство автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте». Новая часть включает в себя двадцать одну таблицу и сорок расценок. Сборник на перевозку грузов для базы ФЕР вышел в августе 2011 года и седьмым дополнением в него вносятся первые изменения. В таблице ФЕРа 01-01 цены на погрузку и разгрузку приведены к единому значению путем увеличения цены на погрузку и уменьшения цены на разгрузку. Пересчитаны таблицы 04-01 "Перевозка грузов тракторами на гусеничном ходу с прицепами" и 04-21 "Перевозка грузов тракторами на пневмоколесном ходу". Это привело к изменению цен практически всех показателей этих в этих таблицах. Кроме указанных дополнений в сборники внесены многочисленные изменения, однако в подавляющем большинстве они касаются изменений названий материалов и механизмов, хотя есть некоторые материалы, для которых изменен расход с точного на расход «по проекту».

Наружные тепловые сети НЦС 81-02-14-2023. Наружные сети водоснабжения и канализации НЦС 81-02-15-2023. Наружные сети газоснабжения НЦС 81-02-16-2023.

Малые архитектурные формы НЦС 81-02-17-2023. Озеленение НЦС 81-02-18-2023. Объекты гражданской авиации НЦС 81-02-19-2023. Здания и сооружения городской инфраструктуры НЦС 81-02-20-2023.

Поэтому при неуклонном снижении цен на волоконно-оптическое оборудование, включая кабельную продукцию, прокладка и монтаж оптического кабеля в настоящее время принимает массовый характер. Волоконно-оптический кабель представляет собой несколько оптических волокон, которые вместе с армирующими нитями заключены в защитную полимерную оболочку. Для защиты от агрессивных внешних воздействий кабель помещают в броневую защиту из гофрированной алюминиевой или стальной защитной ленты либо из стальной проволоки. Разделка оптического кабеля включает в себя этапы удаления внешних покровов и разделку сердечника. В процессе разделки осуществляют удаление броневых покровов, защитных оболочек и подготовку световодов к установке коннекторов или к сращиванию с помощью сварки. Способ, основанный на применении специализированных сварочных аппаратов для соединения оптического волокна, получил наибольшее распространение.

Этот этап соединение оптических волокон входит в общий процесс прокладки и монтажа волоконно-оптических линий связи и является самым ответственным, что требует от персонала достаточно высокого уровня квалификации. Сварка оптических волокон осуществляется с помощью специальных сварочных аппаратов, которые проводят весь комплекс работ от сплавления волокна до защиты места соединения оптических волокон специальными термоусаживающимися гильзами. Нормы на разделку волоконно-оптического кабеля, дифференцированные по количеству оптических волокон, значительно упростят учет затрат в сметной документации. Однако следует помнить, что волоконно-оптическая техника требует к себе более деликатного отношения, больших знаний и высокой культуры производства. Сборник ГЭСНм 10 «Оборудование связи» Монтаж оптических муфт для волоконно-оптических кабелей Измерение волоконно-оптического кабеля на смонтированном участке в одном направлении Оптические муфты, герметичный корпус которых позволяет надежно защитить места соединений оптических кабелей от воздействий окружающей среды, служат для обеспечения защиты мест соединения кабелей при сварном соединении оптического волокна. Разные типы муфт предназначены для всевозможных условий применения - в кабельной канализации, коллекторах, тоннелях, различных грунтах, а также на опорах электропередачи и воздушных линиях связи. Общими при монтаже оптических муфт являются следующие операции: - разделка кабеля; - сварка волокон; - монтаж муфт в зависимости от способов герметизации муфты и мест ее установки закрепления. После завершения монтажных работ на смонтированном кабельном участке выполняют контрольные измерения параметров передачи оптических кабелей. Оптическим рефлектометром обратного релеевского рассеяния измеряются характеристики каждого из волокон на смонтированном участке волоконно-оптического кабеля. Данные измерений хранятся на магнитном или ином носителе.

При этом рефлектограммы могут подвергаться обработке и анализу с помощью специального программного обеспечения. В результате обработки рефлектограмм получают оценки километрического затухания волокон на строительных длинах, потерь и затухания отражений для соединений волокон, затухание оптических волокон между разъемами оптических кроссов. Длина оптических, как и обычных, кабелей ограничена, поэтому при прокладке больших участков коммуникаций без соединения муфтами не обойтись. Сборник ГЭСНп 01 «Электротехнические устройства» Аппаратура передачи сигналов релейной защиты и противоаварийной автоматики Высокочастотные тракты В сборник ГЭСНп 01 добавлены нормы для определения затрат на пусконаладочные работы. Противоаварийная автоматика ПА в электрических цепях предусматривает как ограничение развития, так и своевременное прекращение различных аварийных режимов. Главная задача ПА — недопущение аварий в энергосистемах, которые могут привести к нарушению поставки электроэнергии потребителям. С учетом скоротечности аварийных процессов, возникающих в результате нарушения нормального функционирования электросетей, их предотвращение и своевременная ликвидация практически невозможна силами оперативного персонала, — решение таких задач по силам только быстродействующим автоматам. Работа противоаварийной автоматики находится в четком взаимодействии с релейной защитой электроцепей, а также другими соответствующими средствами поддержания энергосистемы в режиме автоматического управления. Высокочастотные тракты.

Транспортировка асфальтобетонного лома определяется в сметных расчетах сметах дополнительно, при этом учитывается, что погрузка лома в автосамосвалы учтена расценками табл. При устройстве оснований из укатываемого цементобетона низких марок следует пользоваться расценками 27-06-016-09 , 27-06-016-10. При устройстве оснований из дорожного бетона низких марок тощего толщиной слоя свыше 20 см последний устраивается в два слоя и определяется по расценкам 27-06-016-09 , 27-06-016-10 в два слоя для каждого слоя отдельно. При толщине слоя, отличающегося от приведенного в расценках, расход дорожного бетона низких марок тощего следует принимать пропорционально толщине слоя. В расценках с 27-06-016-01 по 27-06-016-08 , с 27-06-002-01 по 27-06-002-16 предусмотрено устройство оснований и покрытий шириной 7,5 м. При устройстве их двумя полосами по 3,5-4 м к расценкам добавлять затраты по табл. В расценках с 27-06-016-01 по 27-06-016-10 , с 27-06-002-01 по 27-06-002-16 предусмотрен уход за цементобетонным основанием или покрытием с применением пленкообразующих материалов, а при уходе за цементобетонным основанием или покрытием засыпкой песком с поливкой водой из указанных расценок следует исключать пленкообразующие материалы и машины по нанесению пленкообразующих материалов, и добавлять затраты по табл. В расценках 27-06-017-01 , 27-06-002-17 предусмотрен уход за основанием или покрытием способом засыпки песком с поливкой водой. Затраты на нарезку швов в цементобетонном основании или покрытии следует определять по табл. Устройство однослойных покрытий, армированных металлической сеткой, определяется по расценкам с 27-06-002-09 по 27-06-002-16 , а установка металлической сетки в покрытие - по расценкам табл. В расценках табл. Устройство однослойных покрытий средствами малой механизации, определяется по расценкам 27-06-002-17 , 27-06-002-18 , что должно быть обосновано проектом. При поверхностной обработке органическими вяжущими материалами с применением битумной эмульсии в расценках табл. Основания, устраиваемые из черного щебня с использованием двух расклинивающихся фракций щебня, определяется по расценке 27-06-018-01. При определении затрат на устройство покрытий толщиной 4 см из горячих асфальтобетонных смесей с применением расценок табл. При применении высокоплотной асфальтобетонной смеси укладку определять по расценкам 27-06-020-01 , 27-06-020-02 , 27-06-021-01 , 27-06-021-02 , состав смеси подбирать индивидуально. Расход асфальтобетонной смеси принимать по п. При применении щебёночно-мастичных асфальтобетонных смесей укладку определять по расценкам 27-06-020-01 , 27-06-021-01 , 27-06-029-01 , 27-06-030-01 , 27-06-031-01 , 27-06-031-02 , 27-06-032-01 , 27-06-032-02 , состав смеси подбирать индивидуально. При укладке асфальтобетонных смесей во влажный и холодный периоды года при просушке оснований на 1000 покрытия следует добавлять затраты для разогревателей асфальтобетона, маш. Необходимость прогревания должна быть обоснована проектом. При устройстве покрытия из асфальтобетонных смесей не учтены работы по розливу вяжущих материалов. При необходимости эти затраты следует определять по табл. При толщине слоя более 7 см его устройство необходимо определять в два слоя для каждого слоя отдельно по табл. Расценками 27-06-010-02 , 27-06-010-03 не предусмотрены швы расширения при устройстве покрытия на основаниях из цементобетона низких марок тощего или каменных материалов и грунтов, укрепленных неорганическими вяжущими 1 класса прочности.

Дополнение №6 к ФСНБ-2020 (ГЭСН и ФЕР 2020)

Бетонные и железобетонные конструкции монолитные ФЕР 06-01-152. В расценках с 27-06-016-01 по 27-06-016-10, с 27-06-002-01 по 27-06-002-16 предусмотрен уход за цементобетонным основанием или покрытием с применением пленкообразующих материалов, а при уходе за цементобетонным основанием или покрытием засыпкой песком с поливкой водой. № 8 от 31.01.2022 «Об утверждении проекта планировки территории и.

УТВЕРЖДЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ № 6 К ФСНБ-2020

Федеральный реестр сметных нормативов Таблица ФЕР 27-01-001 Укрепление грунтов однослойных оснований и покрытий толщиной до 20 см.
ФЕР 81-02-27-2001 (14.10.2021) Сборник 27. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ (приказ от 26.12.2019 г. № 876/пр) 1.27.60. Расценкой 27-06-015-04 не учтены затраты на фрезерование асфальтового покрытия на заданную глубину, герметизацию трещин и швов в покрытии дороги, с использованием соответствующих ремонтных материалов, ямочный ремонт покрытия при устранении.

Index of /files

1.27.31. В расценках табл. 27-06-017 учтены затраты по устройству выравнивающего слоя по основанию из песка, в случаях применения другого материала изоляционного слоя расход корректировать следующим образом. 1.27.31. В расценках табл. 27-06-017 учтены затраты по устройству выравнивающего слоя по основанию из песка, в случаях применения другого материала изоляционного слоя расход корректировать следующим образом. Таблица ФЕР 27-06-001 Устройство дорожных покрытий из сборных железобетонных плит. Таблица 27-06-031. Устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиками третьего и четвертого типоразмеров. Ед. Изм. 27-06-031-1. Устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиками типа «VOGELE» средних типоразмеров при ширине укладки до 6 м и толщиной слоя 4 см.

II. Исчисление объемов работ

Таблица 27-06-067 Армирование асфальтобетонных слоев дорожных одежд стальными сетками в литой эмульсионно-минеральной смеси. Таблица ГЭСН 27-06-069 Устройство асфальтобетонных водоотводных лотков вдоль кромки проезжей части. Предлагается расценивать устройство асфальтобетонного покрытия по расценкам 27-06-020, которые достали разработчики «ГОСЭТАЛОНА» из прошлого века.

Краткий обзор изменений к ГСН, вступивших в силу с 01 июля 2020 года

Расценками 27-09-001-09 и 27-09-001-10 учтены затраты на перемещение мате риалов на расстояние до 30 м в пределах рабочего места. Расценками учтены затраты, связанные с внутрнпостросчной транспортировкой материальных ресурсов на среднее расстояние до I км. При большем числе люков применять коэффициенты, приведенные в приложении 27. Затраты при устройстве двухслойных основании и покрытий m грунтов. При устройстве оснований и покрытий ил грунтов, у креплясмых юлами уноса, и шестью, гранулированными шлаками и юлошлаковымн смесями, следует пользоваться расценками табл. В расценках табл. Затраты на устройство протнво за плавающих прослоек из дренирующих грунтов при устройстве щебеночных и гравийных оснований следует определять по табл. Затраты на устройство оснований и покрытий из гравийной смеси с добавлением щебня, а также щебеночно-песчаных следует определять по расценкам табл. Затраты на устройство щебеночных оснований или покрытий из кислого шлака следует определять по расценкам табл.

При устройстве основании и покрытий затраты на выполнение дополнительных работ, предусмотренных проектной документацией, определяются по расценкам табл, с 27-06-026 по 27-06-02Х. Затраты по введению добавок в Blue водных растворов в расценках табл.

Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности сайта. Ваше обращение отправлено! Мы свяжемся с вами по электронной почте для уточнения деталей и ответим на все интересующие вопросы. Хорошо Спасибо за регистрацию! Спасибо, что присоединились к нашему сервису! Мы отправили вам дальнейшие инструкции на указанный адрес электронной почты.

Затраты по устройству уширения земляного полотна для прохода автомашин определяются дополнительно по ФЕР сборника 1 «Земляные работы» в объеме, предусмотренном проектом. В случае, когда проектными решениями предусматривается толщина конструктивных слоев, отличная от учтенных в расценках, расход следует корректировать пропорционально толщине слоя. Расценками учтены затраты по уходу за дорожным покрытием в процессе его формирования. Доставка к месту работ битума, битумной эмульсии расценками не учтена, в связи с чем при доставке 100 т битума и битумной эмульсии следует добавлять автогудронаторы вместимостью 3500 л 2,3 маш.

Доставка воды учтена расценками на среднее расстояние до 5 км, кроме расценок 27-06-017-01 и 27-07-002-01. При расстоянии более 5 км на каждый километр доставки 100 м3 воды следует добавлять к расценкам поливомоечных машин 1,6 маш. В случаях, когда проектом организации строительства предусмотрено применение автобетоносмесителей, время их эксплуатации следует учитывать дополнительно в объеме, равном времени работы ведущей машины, выполняющей бетонные работы. ФЕР сборника 27 за исключением особо оговоренных случаев предусмотрено перемещение материалов подноска, подкатка в пределах рабочего места на расстояние до 10 м.

Расценками 27-09-001-09 и 27-09-001-10 учтены затраты на перемещение материалов на расстояние до 30 м в пределах рабочего места. Расценками учтены затраты, связанные с внутрипостроечной транспортировкой материальных ресурсов на среднее расстояние до 1 км, кроме инертных материалов, которые транспортируются на расстояние до 50 м. ФЕР сборника 27 предусмотрено производство работ при наличии не более 8 люков колодцев подземных коммуникаций на 1000 м2 дороги. При большем числе люков применять коэффициенты, приведенные в приложении 27.

Затраты при устройстве двухслойных оснований и покрытий из грунтов, укрепляемых органическими вяжущими материалами при применении автогрейдеров следует определять по расценке 27-01-001-02 для каждого слоя отдельно. При устройстве оснований и покрытий из грунтов, укрепляемых золами уноса, известью, гранулированными шлаками и золошлаковыми смесями, следует пользоваться расценками табл. В расценках табл. Затраты на устройство противозаиливающих прослоек из дренирующих грунтов при устройстве щебеночных и гравийных оснований следует определять по табл.

Затраты на устройство оснований и покрытий из гравийной смеси с добавлением щебня, а также щебеночно-песчаных следует определять по расценкам табл. Затраты на устройство щебеночных оснований или покрытий из кислого шлака следует определять по расценкам табл. При устройстве оснований и покрытий затраты на выполнение дополнительных работ, предусмотренных проектной документацией, определяются по расценкам табл. Затраты по введению добавок в виде водных растворов в расценках табл.

При устройстве мостовых из булыжного и колотого камня по готовому основанию при изменении толщины слоя на каждый проход катка сверх трех в расценке 27-05-001-02 добавлять: затраты для катков дорожных самоходных 13 т — 0,45 маш. При устройстве брусчатых мостовых с заполнением швов битумной мастикой, приготовленной с минеральным порошком, к расценке 27-05-002-01 добавлять: битум 0,4 т, порошок минеральный 3,15 т, исключать песок 3,5 т. Расценками табл. В случае необходимости затраты на поверхностную обработку следует определять дополнительно по табл.

Затраты на разогревание битума следует определять по расценке 27-10-001-06 кроме таблиц, в которых предусмотрены котлы битумные. При устройстве оснований и покрытий из щебеночных материалов: а при использовании основания для движения транспорта до завершения работ к расценкам табл. Применение фрез с определенной шириной барабана определяется проектной организацией в зависимости от количества смотровых колодцев различного назначения, находящихся на ремонтируемой части дорожного покрытия. Транспортировка асфальтобетонного лома определяется в сметных расчетах сметах дополнительно, при этом учитывается, что погрузка лома в автосамосвалы учтена расценками табл.

При устройстве оснований из укатываемого цементобетона низких марок следует пользоваться расценками 27-06-016-09, 27-06-016-10.

Наружные тепловые сети НЦС 81-02-14-2023. Наружные сети водоснабжения и канализации НЦС 81-02-15-2023.

Наружные сети газоснабжения НЦС 81-02-16-2023. Малые архитектурные формы НЦС 81-02-17-2023. Озеленение НЦС 81-02-18-2023.

Объекты гражданской авиации НЦС 81-02-19-2023. Здания и сооружения городской инфраструктуры НЦС 81-02-20-2023.

Обновление баз ФЕР, ГЭСН, ЕНиР и ВНиР

Устройство швов расширения в бетоне расценка Расценки для корректировки таблицы 27-06-002 (нормы с 27-06-002-01 по 27-06-002-16) при уходе за цементобетонным основанием или покрытием засыпкой песком и поливкой водой.
ДОПОЛНЕНИЕ №6 К БАЗЕ ГЭСН-2020, ФЕР-2020 Посмотрите стоимость работ по расценке ГЭСН 27-06-031-01.
Дополнение № 6 к базе ФЕР-2020, ГЭСН-2020 Индексы к ФЕР-2001 по объектам строительства.

ГЭСН 27-06-031-01

Такой ПТС действителен и уплачивать по нему утилизационный сбор не нужно. Утилизационный сбор на легковые, легкие коммерческие, грузовые автомобили и автобусы проиндексирован с 1 августа 2023 года. Для таких граждан продолжит действовать механизм уплаты утильсбора по льготному тарифу. На данный момент индексация не затрагивает электромобили. Размер утилизационного сбора равен произведению базовой ставки для расчета размера утилизационного сбора и коэффициента расчета суммы утилизационного сбора. В отношении легковых автомобилей базовая ставка составляет 20 000 руб. Коэффициент для автомобилей, ввозимых после 01.

В случае отсутствия в ежеквартальных письмах Минстроя России соответствующих индексов сметной стоимости для отдельных субъектов Российской Федерации, а также индексов на проектные и изыскательские работы, применяются индексы за предыдущий квартал Письмо Минстроя России от 25. Период, на который установлены индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных, проектных и изыскательских работ Индекс изменения стоимости изыскательских работ для строительства по отношению к базовым ценам по состоянию на: Индекс изменения стоимости проектных работ для строительства по отношению к базовым ценам по состоянию на: Документ, установивший индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных, проектных и изыскательских работ 1 января 1991 г.

Норма ФЕР27-02-015-01 является расценкой в смете на установку бордюров на комбинированном участке. Норма 02 в таблице учитывает производство работ на прямом участке, а норма ФЕР27-02-015-03 — на радиусном. Единицей измерения работ в таблице ФЕР27-02-015 приняты 10м. Что касается состава работ расценок в смете на устройство бордюра из таблицы ФЕР27-02-015, то он отличается широким спектром манипуляций. На начальном этапе нормами предусмотрена установка стоек под струну, балансировка и натяжение струны. После этого происходит балансировка бетоноукладчика и выгрузка бетона. Далее расценками в смете на установку бордюров предусмотрена укладка бетонной смеси и контроль поверхности с исправлением швов. Покрытие готового изделия мастикой, снятие струн и прорезка усадочных швов являются обязательной частью всех трех норм в таблице ФЕР27-02-015. Герметизация швов и поливка камней также входят в состав работ расценок. Расценки на демонтаж бордюров в смете Расценки на демонтаж бордюрного камня в смете могут быть обнаружены все в том же сборнике на автомобильные дороги ФЕР27. Нормы для данного вида работ находятся в таблице ФЕР27-03-010. В таблицу включено две нормы. Первая норма под шифром ФЕР27-03-010-01 является расценкой в смете на демонтаж бордюров на бетонном основании. Норма ФЕР27-03-010-02 предусматривает демонтажные работы камней на щебеночном основании. Объем работ в обеих нормах измеряется в 100м. Состав работ в расценках в смете на демонтаж бордюрного камня из таблицы ФЕР27-03-010 включает в себя разборку камней вручную, а также сгребание материала, который был получен в результате разборки. Кроме того, оправка в штабеля материала также входит в состав работ обеих норм. На основании всего написанного выше, можно отметить, что применение расценок в смете на устройство бордюра, а также на его демонтаж, происходит с использованием норм из одного и того же сборника. Однако в данном случае при выборе расценок важно учитывать материал изделия и состав работ. Установка бортовых камней бетонных при других видах покрытий фер Статус: Offline Здравствуйте!

Данная разновидность деформационных швов в полах монтируется по факту выполнения работ за смену. По функциональным возможностям они приближены к усадочным швам, но их действие направлено на создание горизонтальных подвижек в процессе заливки напольного покрытия. Желательно, чтобы карта конструкционного шва совпадала с разметкой усадочного. Правила устройства деформационных швов Данный этап является финальным в монтаже бетонного пола, но это нисколько не уменьшает его значимости. Он требует соблюдения определенного температурного режима и включает два вида технологических работ — нарезку и герметизацию. В общем виде они сводятся к следующим действиям. Карта бетонного основания. Для устройства деформационных швов в бетонных полах покрытие делится на участки, или составляется его карта. Обратите внимание: чем меньше размер нанесенной карты, тем меньше будет вероятность растрескивания бетонного основания. Необходимо отметить, что при делении основания на участки нельзя допускать образования внутренних углов и исключить вероятность Т-образных пересечений швов. Если при формировании карты не удается избежать появления треугольников, то они должны иметь не острые углы, а быть равнобедренными. В результате правильной разметки создаются так называемые области слабины, которые после нарезки обеспыливаются при помощи промышленного пылесоса. Чтобы бетонное основание отвечало всем требованиям эксплуатации, было прочным и надежным, не трескалось и не деформировалось, необходимо правильно выполнить работы по его нарезке. Для нарезки швов используется профильное оборудование, позволяющее выполнить точный пропил — шоврезчики как ручные, так и самоходные.

Фер27 состав работ

Федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы далее - ФЕР предназначены для определения затрат при выполнении строительных работ и составления на их основе сметных расчетов смет на производство указанных работ. N 253 Информация об изменениях к настоящему ФЕР публикуется в ежемесячно издаваемом "Вестнике ценообразования и сметного нормирования", а текст изменений и поправок - в периодически издаваемых "Дополнениях и изменениях" к ФЕР-2001.

Исключить из федерального реестра сметных нормативов государственные сметные нормативы с регистрационными номерами: 1, 2, 6, 7, 113, 122-129, 133, 138-141, 144-148, 152, 155-157, 159-162, 165-170, 175-178. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Е.

Устройство оснований и покрытий Подраздел 6. Дорожки и тротуары Раздел 8. Укрепительные полосы у краев дорожных покрытий и укрепление обочин Раздел 9. Обустройство дорог Подраздел 9.

Плательщики, осуществляющие производство, изготовление транспортных средств на территории РФ, приобрели транспортные средства на территории РФ у лиц, не уплачивающих утилизационного сбора, или у лиц, не уплативших в нарушение установленного порядка утилизационного сбора, представляют расчет суммы утилизационного сбора в налоговый орган по месту нахождения плательщика - организации, либо по месту жительства плательщика - физического лица.

Отчуждение транспортного средства лицом, осуществившим его ввоз на территорию РФ, но не уплатившим утилизационный сбор, не прекращает обязанности данного лица по уплате утилизационного сбора. В связи с этим при покупке автомобиля рекомендуем обращать внимание на графу "Особые отметки" в ПТС, выданном после 31. Если такой отметки нет, то лучше отказаться от сделки; 2 если в графе стоит отметка об освобождении от уплаты утилизационного сбора, то нужно самостоятельно рассчитать и уплатить этот сбор. В электронном ПТС соответствующие сведения отражаются в разделе "Административная информация". Если ПТС выдан до 01. Такой ПТС действителен и уплачивать по нему утилизационный сбор не нужно.

Устройство швов расширения в бетоне расценка

27.06.2022_11-6085_2022_немчинов_п.а. На каждые 0,5 см изменения толщины покрытия добавлять или исключать: к расценке. 27-06-020-01 (1000 м2). Таблица ФЕР 27-06-069 Устройство асфальтобетонных водоотводных лотков вдоль кромки проезжей части.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий