«Московская электронная школа» (МЭШ) — это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах города Москвы. Пост автора «Мел» в Дзене: «Журнал МЭШ» — новое приложение для учителей. Актуальные данные работы сервиса МЭШ и ответы на популярные вопросы.
Как войти в Электронный дневник Москвы через mos.ru
вход для учителя на Московские школьники смогут строить персонализированные образовательные траектории с помощью умных сервисов МЭШ. Федеральная система будет включать в себя электронный дневник и журнал, портфолио учащихся и многие другие инструменты МЭШ. Московская электронная школа (МЭШ), запущенная в 2016 году, сегодня превратилась в одну из крупнейших в мире цифровых.
В Москве расширили функционал электронного дневника
Кроме того, мэр столицы заявил, что МЭШ стала единой площадкой проведения олимпиад, в том числе школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников. Отмечается, что с нового учебного года к МЭШ начали подключать московские колледжи. В пилотном проекте участвуют 20 колледжей, их педагоги и студенты получат доступ к ключевым сервисам МЭШ, также для всех преподавателей этих образовательных учреждений закупили современные ноутбуки, заключил Собя нин.
Регистрация через портал государственных услуг На сайт mos. Для этого им нужен только свободный номер телефона и электронная почта, которая еще не привязана к другому аккаунту. Вы можете пройти регистрацию вручную, но это займет много времени. Намного легче будет тем, кто имеет подтвержденный профиль на Госуслугах. Через этот портал нужно регистрироваться следующим образом: Заходите на сайт mos.
Она-то вам и нужна; На следующей странице можно пройти регистрацию, нажав соответствующую кнопку. Плюс такого способа в том, что все данные личного кабинета автоматически переместятся на сайт mos. Останется только подождать подтверждения. Передача своих данных в учебную организацию Одной регистрации недостаточно. Чтобы в личном кабинете вашего ребенка появился электронный дневник, нужно передать его данные в школу. Причем они должны совпадать с теми, которые уже имеются в школьной базе. То же самое нужно сделать и родителям.
Сделать это можно через классного руководителя или администратора школы. Однако, вы можете создать для своих детей и более простую версию профиля. Для этого не нужно водить всех вышеперечисленных данных. Достаточно на сайте mos. Как войти в Мос Дневник После регистрации и подтверждения в школе родители и ученики сталкиваются с еще одной проблемой.
Рисунок 3.
Активация аккаунта После успешной активации вы попадете в «Кабинет учителя» рис. Рисунок 4. Кабинет учителя 5. Для управления настройками учетной записи или перехода в другие сервисы МЭШ вам необходимо открыть «Настройки аккаунта». Подробнее вы можете узнать здесь. Если у вас несколько ролей, то вы сразу попадаете на страницу управления настройками учетной записи school.
Они смогут заранее ознакомиться с планом изучения тем, разобраться во взаимосвязи результата каждого урока с оценкой. А в случае пропуска урока школьник сможет самостоятельно восполнить возможные пробелы: к каждой пройденной теме будет автоматическая подборка видеообъяснений, тренажёров, сценариев уроков от лучших авторов Библиотеки МЭШ. Для того чтобы все условия и механизмы расчета надбавки были понятны, был разработан специальный обучающий видеокурс, в котором даны подробные разъяснения по каждому показателю, приведены и разобраны конкретные примеры, представлены задания для самопроверки. Что не нравится учителям Учителя и раньше жаловались на то, что некоторые инструменты ресурса, за использование которых теперь теоретически можно будет получить балл, не работали корректно. Представители московского Департамента образования и науки сообщают, что учли и это: если с работоспособностью систем МЭШ возникнут крактовременные технические неполадки, то такие дни в статистике учтены не будут. Тем не менее в новых критериях, помимо увеличения бюрократической нагрузки, учителя увидели и принуждение к использованию Библиотеки МЭШ. При этом качество материалов, которые в ней есть, иногда, по мнению некоторых педагогов, оставляет желать лучшего. Так о содержании электронной библиотеки и требованиях к надбавке отзывается в своем посте преподаватель истории Леонид Кацва: «Я пользуюсь только электронным журналом МЭШ.
Крайне, надо сказать, неудобным. Грешен, часто не записываю туда домашнее задание. Впрочем, в моём случае оно, как правило, состоит из простейшей фразы — «повторить материал урока». Точно не стану «размечать уроки планируемыми результатами обучения», поскольку считаю это не чем иным, как бюрократическим бредом. И уж тем более не стану я пользоваться для домашнего задания «материалами библиотеки МЭШ». Самоуверенно считаю, что «я сам большой» и в материалах этой библиотеки, представляющих собой по большей части по крайней мере, по моему предмету мусор, не нуждаюсь. Понадобится прикрепить — прикреплю собственную презентацию». Иными словами, теперь московские преподаватели стоят перед выбором: либо отказываться от уже привычной выплаты, либо подстраивать свою работу под инструмент, который может их не устраивать по разным причинам.
Sorry, your request has been denied.
Подробнее о новой опции — на сайте проекта. Электронный дневник — один из ключевых сервисов проекта «Московская электронная школа» , разработанного Департаментом образования и науки города Москвы совместно с Департаментом информационных технологий. С его помощью школьники и их родители могут просматривать учебный план на год вперед с прикрепленными материалами учителей к урокам, расписание занятий, данные об успеваемости и комментарии педагогов, домашние задания, информацию об актуальных событиях и мероприятиях и многое другое. Ранее для удобства пользователей мобильного приложения был создан вход по ПИН-коду, отпечатку пальца и распознаванию лица.
При таких подходах к выплате городской надбавки МЭШ станет удобнее для родителей и учеников.
Они смогут заранее ознакомиться с планом изучения тем, разобраться во взаимосвязи результата каждого урока с оценкой. А в случае пропуска урока школьник сможет самостоятельно восполнить возможные пробелы: к каждой пройденной теме будет автоматическая подборка видеообъяснений, тренажёров, сценариев уроков от лучших авторов Библиотеки МЭШ. Для того чтобы все условия и механизмы расчета надбавки были понятны, был разработан специальный обучающий видеокурс, в котором даны подробные разъяснения по каждому показателю, приведены и разобраны конкретные примеры, представлены задания для самопроверки. Что не нравится учителям Учителя и раньше жаловались на то, что некоторые инструменты ресурса, за использование которых теперь теоретически можно будет получить балл, не работали корректно.
Представители московского Департамента образования и науки сообщают, что учли и это: если с работоспособностью систем МЭШ возникнут крактовременные технические неполадки, то такие дни в статистике учтены не будут. Тем не менее в новых критериях, помимо увеличения бюрократической нагрузки, учителя увидели и принуждение к использованию Библиотеки МЭШ. При этом качество материалов, которые в ней есть, иногда, по мнению некоторых педагогов, оставляет желать лучшего. Так о содержании электронной библиотеки и требованиях к надбавке отзывается в своем посте преподаватель истории Леонид Кацва: «Я пользуюсь только электронным журналом МЭШ.
Крайне, надо сказать, неудобным. Грешен, часто не записываю туда домашнее задание. Впрочем, в моём случае оно, как правило, состоит из простейшей фразы — «повторить материал урока». Точно не стану «размечать уроки планируемыми результатами обучения», поскольку считаю это не чем иным, как бюрократическим бредом.
И уж тем более не стану я пользоваться для домашнего задания «материалами библиотеки МЭШ». Самоуверенно считаю, что «я сам большой» и в материалах этой библиотеки, представляющих собой по большей части по крайней мере, по моему предмету мусор, не нуждаюсь. Понадобится прикрепить — прикреплю собственную презентацию». Иными словами, теперь московские преподаватели стоят перед выбором: либо отказываться от уже привычной выплаты, либо подстраивать свою работу под инструмент, который может их не устраивать по разным причинам.
Кроме того, можно еженедельно получать графики успеваемости детей по отдельным предметам, что помогает отслеживать динамику успехов ребенка и выявлять его новые таланты. Как сообщила глава ТемоЦентра Марианна Лебедева, в электронном журнале и дневнике планируется запуск модуля «Дополнительное образование» и «Внеурочная деятельность». Все это будет открыто пользователям МЭШ в 2018 году», — рассказывает Лебедева. И об освобождении учителей от бумажной нагрузки.
Электронный журнал и дневник стал неотъемлемой частью управления образовательным процессом. С его помощью администрация школы определяет периоды и формы промежуточной аттестации, автоматически формирует отчеты об успеваемости. Учителя составляют поурочное планирование, распределяют элементы содержания по урокам, связывают их с учебниками и сценариями уроков. Также они могут отправлять школьникам задания или выбрать шкалу оценки деятельности учеников.
В конце марта 2018 г. Так как детские сады сегодня являются частью больших образовательных комплексов, у родителей дошкольников тоже появился доступ к услуге «Электронный дневник» на портале mos. Через него сегодня можно предупредить воспитателей детского сада о том, что ребенок будет отсутствовать. Электронные учебники Практически одновременно с электронным дневником московские школы начинают внедрять и электронные учебники.
Для современных школьников планшет и смартфон — дело привычное и тот факт, что теперь учебники размещены в электронном виде, не мог их не порадовать. Учителя же очень быстро оценили новые возможности и стали использовать ресурсы Библиотеки МЭШ в своих уроках. Бунт учебников из «Страны невыученных уроков» за то, что Витя в них рисовал, теперь сложно представить — в электронных учебниках уже не порисуешь на полях, а если очень хочется, есть масса специальных программ. Бумажные учебники могли бы возмутиться по другой причине — от них начали постепенно отказываться.
Пилотный проект реализовывали департамент образования и департамент информационных технологий совместно с издательством «Просвещение». Тестируемые учебники «Просвещения» работали на трех основных платформах Android, iOs и Windows и устанавливались на планшет, по данным издания, за 30 секунд. После запуска апробации электронных учебников в 2014 г. Проект оказался успешным.
Причины просты. Иллюстрации, аудио и видео к изучаемым темам можно смотреть прямо в учебнике, самостоятельные работы также проходят в виде игр и интерактивов, а не в формате «достали листочки». Сегодня в общеобразовательной платформе электронных образовательных материалов размещены все учебники по основной школьной программе.
По материалам: личный блог Сергея Собянина. Картина дня.
ЭЖД дневник Мос.ру — как войти в Личный кабинет?
Навык «Дневник МЭШ» от Московской электронной школы — ваш помощник в процессе обучения. ЭЖД (электронный журнал и дневник — ЭД) — ключевые сервисы проекта МЭШ. ЭЖД – электронный журнал и дневник | Кабинет. ЭЖД – сервис, созданный компанией «Московская электронная школа». Использование электронного журнала упрощает коммуникацию между родителями учеников. С 02.08.2021 года вход в ЭЖД (дневник обучающегося и доступ для родителей осуществляется через портал Для доступа к дневнику обучающийся и родитель должны быть зарегистрированы на портале. Достаточно отсканировать этот код и дополнительно подтвердить вход в мобильном приложении „Дневник „МЭШ““, и система автоматически получит необходимую информацию для предоставления доступа к сервису.
Дневник МЭШ 2.54.20
Напишите адрес электронной почты. Не рекомендуется указывать корпоративную почту. Введите номер мобильного телефона, необходимый для подтверждения регистрации. Впоследствии система отправит на него сообщение СМС. Придумайте качественный пароль, который защитит кабинет от несогласованного доступа. Минимальная длина пароля — 8 символов. Задайте контрольный вопрос — например, название улицы, на которой живете. Напишите ответ на контрольный вопрос.
Нажмите кнопку «Зарегистрироваться». Перечисленные личные данные будут отправлены в школу, где обучается ребенок. Впоследствии родитель сможет пользоваться личным кабинетом для просмотра оценок и успеваемости.
Нажать на вкладку «Зарегистрироваться». Вход в личный кабинет электронной библиотеки Инструкция: Нажать на кнопку, которая отмечена на рисунке. Указать логин и ключ доступа. Щелкнуть по кнопке «Войти в библиотеку».
На номер телефона придет код подтверждения, который нужно ввести в соответствующее поле. Возможности учетной записи Функции, доступные пользователям после регистрации: пополнение счета для оплаты горячих обедов в школе; просмотр электронного дневника, расписания занятий и домашнего задания; обмен сообщениями с преподавателями; загрузка на телефон, планшет или компьютер обучающих игр; доступ к виртуальным лабораториям. Вход в электронный журнал и дневник Как войти в электронный журнал через личный кабинет: Пройти авторизацию на портале mos. В личном кабинете открыть раздел «Услуги». В перечне выбрать «Электронный журнал и дневник».
Обратите внимание! Сведения, которые вы вносите в Личный кабинет на пгу.
После всех процедур, законные представители ребенка получат доступ к ОЖД. Вход в электронный журнал для учеников Чтобы ваш школьник получил доступ в ЭЖД на портале скул. Если ранее вы уже регистрировались на pgu. Для доступа в персональный дневник необходима собственная регистрация на портале госуслуг. ЭЖД электронный журнал — вход для учителя Чтобы войти в ЭЖД учителю, необходимо получить инструкции у руководства школы. Обучение проходит чаще всего прямо в коллективе, просматриваются вебинары, даются рекомендации. Каждый педагог получает подробное руководство к действиям, постепенно осваивает функциональные возможности электронного журнала.
Войти в ЭЖД учителям можно через school. Вначале перейдите на этот портал, затем войдите по учетной записи на портал мос. Далее нужно выбрать вкладку «Авторизация учителей в сервисах МЭШ». Если в школе имеются интерактивные доски, рабочие персональные компьютеры, то необходимо произвести активацию аккаунта. Чтобы сделать это, нужно будет ввести пароль от вашей учетки на сайте mos. Делается это единожды, а потом связь между двумя аккаунтами осуществляется автоматически. Если все сделали правильно, то вы перейдете в кабинет учителя: Педагогу-предметнику удобно анализировать процент успеваемости всего класса по разным предметам.
А также оценивать качество обучения, количество неаттестованных учеников и пр. Открыв ЭЖД, можно сразу проследить за поурочными планами, количеством учащихся, количество часов на изучение материала: Регион ЭЖД дневник мос.
По соглашению между правительством Москвы, Минпросвещения и Минцифры система стала технологической основой федеральной системы "Моя школа". Москвичам сообщили о новых возможностях МЭШ для школьников Читайте также.
Московская электронная школа
В Москве расширили функционал электронного дневника - Российская газета | Электронный журнал и дневник нужны для прозрачности образовательного процесса, наблюдением за динамикой успеваемости учеников и общения с родителями. |
Московская электронная школа | Московские школьники смогут строить персонализированные образовательные траектории с помощью умных сервисов МЭШ. |
Родители смогут следить за успеваемостью детей с помощью МЭШ
Вход на портал 3. В открывшемся окне авторизации введите логин и пароль от учетной записи портала mos. Рисунок 2. Окно авторизации 4. При первичном входе в МЭШ отобразится окно активации аккаунта рис. Вам необходимо пройти активацию аккаунта, подробнее вы можете узнать здесь. Активация аккаунта необходима только для школ, в которых есть оборудование МЭШ интерактивные доски и рабочие ПК.
А в ближайшие годы эту московскую образовательную платформу внедрят еще как минимум в 20 регионах РФ. По материалам: личный блог Сергея Собянина. Картина дня.
Аудитория образовательных учреждений будет быстрее узнавать информацию, и решение многих вопросов школьной жизни станет легче и эффективнее. Истории представлены в виде интерактивной «карусели», которую можно перелистывать. Выбрав из общего ряда заинтересовавший слайд и кликнув на кнопку «Перейти», читатель быстро ознакомится с подробностями. А чтобы сохранить самые интересные истории, достаточно нажать на иконку с сердечком. В конце «карусели» находится папка «Избранное».
Вход в личный кабинет на Дневник. На этой странице необходимо выбрать ссылку внизу формы «Выбрать свой регион». Если ваше местоположение тоже, что и при выборе на Дневник. Выберите ее. Ссылка на вход в dnevnik. После этого снова появится окно, где будет запрошено разрешение прав на доступ этому ресурсу Дневник. Вам необходимо подтвердить права доступа, нажав кнопку «Предоставить». При этом важно, чтобы на обоих ресурсах ваши данные точно совпадали. После чего вы будете перенаправлены на личный кабинет Дневник. Процесс синхронизации аккаунтов завершен. Вам нужно будет предоставить личные данные от Дневник.
Московская электронная школа
Историческую версию Дневник МЭШ можно получить на Android. Приложение «Дневник МЭШ» — один из множества сервисов в экосистеме МЭШ, поэтому одна из наших главных и сложнейших задач — бесшовно интегрировать другие сервисы платформы в мобильное приложение. Вход в Электронный дневник (ЭЖД) и другие сервисы МЭШ.
Собянин: в 2023 году электронный дневник МЭШ стал полноценным личным органайзером ученика
В нее вошли электронный журнал, электронный дневник и библиотека электронных учебных материалов. Приложение «Дневник МЭШ» — один из множества сервисов в экосистеме МЭШ, поэтому одна из наших главных и сложнейших задач — бесшовно интегрировать другие сервисы платформы в мобильное приложение. Мэр Сергей Собянин сообщил, что среди них – усовершенствованный электронный дневник, который теперь может использоваться в качестве полноценного личного органайзера. Использование возможностей электронного журнала/дневника для организации образовательного процесса (продвинутый уровень). Очередной обзор материалов «Московской электронной школы» в рамках рубрики «Тема месяца» уже находится в ваших личных кабинетах ЭЖД МЭШ. Используя электронный журнал МЭШ, пользователь автоматизированной информационной системы Электронный журнал и дневник МЭШ «АИС ЭЖД» с ролью «Администратор школы» может.
Дневник МЭШ
Вход Для того, чтобы войти в личный кабинет в электронный журнал и дневник ЭЖД МЭШ перейдите по кнопке ниже: Вход в ЭЖД для учителя Вход в ЭЖД для ученика Вход в ЭЖД для воспитателей Возможности платформы: Возможность участвовать в интерактивных занятиях; Просмотр дополнительных учебных материалов; Доступ к виртуальным лабораториям и тестам для проверки знаний; Предоставление родителям возможность следить за успеваемостью ребенка; Расписание уроков и домашнее задание; Автоматизация учета посещаемости. Важно и то, что МЭШ предоставляет широкие возможности для общения с учениками и преподавателями. В мобильном же приложении имеется лента новостей, выполненная в формате интерактивных слайдов.
Вроде первый класс, а в школе сидит дольше, чем родители в офисе. Обучающие ресурсы Небольшой опрос редакции блога показал, что мало кто из родителей знает об этой опции электронной школы. А ведь здесь спрятано сокровище — бесплатные обучающие материалы!
Найдете их в графе «Библиотека». Кроме талмудов текста доступны видеоуроки и аудиолекции. В пополнении библиотеки постоянно участвуют учителя, издательства и партнеры ресурса. В числе последних, например, школа «Алгоритмика», журнал Modum Lab, компания «1C» и другие. Интерфейс библиотеки Тесты и задания, которые педагоги прикрепляют в раздел «Дневник», тоже отсюда.
Соответственно, дети самостоятельно могут закреплять пройденный материал, решая задания здесь же. По информации с сайта mos. Что-то полезное точно найдете. Как сказали ранее, полотна текста — далеко не основная часть ресурса. Еще из интересного: Курсы по внеурочным предметам: журналистике, риторике, психологии и многому другому.
Адаптированные предметы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Например, адаптивная физкультура. Виртуальная лаборатория. Безопасный способ ставить физические и химические опыты, не рискуя здоровьем экспериментаторов и ремонтом квартиры. А также отличная возможность заинтересовать ребенка.
Разные бизнес-типы контента. У каждого партнера библиотеки есть свои категории материалов. Например, «Облако знаний» предлагает варианты КИМ и интерактивные презентации, издательство «Просвещение» — свою рабочую тетрадь, IT-компания «Визекс Инфо» — лабораторию.
В пилотном проекте участвуют 20 колледжей, их педагоги и студенты получат доступ к ключевым сервисам МЭШ, также для всех преподавателей этих образовательных учреждений закупили современные ноутбуки, заключил Собя нин. Это единая цифровая образовательная платформа для учеников, учителей и родителей. Среди основных сервисов "МЭШ" - библиотека учебных материалов, электронный журнал, электронный дневник, "Москвенок" и "Портфолио учащегося".
Выбрав из общего ряда заинтересовавший слайд и кликнув на кнопку «Перейти», читатель быстро ознакомится с подробностями. А чтобы сохранить самые интересные истории, достаточно нажать на иконку с сердечком.
В конце «карусели» находится папка «Избранное». В ней будут храниться все отмеченные истории. Дети и взрослые смогут просматривать их в любое время.