Согласно консолидированной финансовой отчетности по МСФО Лизинговый портфель за 6 мес. europlan_official. Совет директоров компании Европлан дал рекомендацию по выплате дивидендов за 2023 год. Бухгалтерская отчётность АО "ЛК "ЕВРОПЛАН". Бухгалтерский баланс Актив I. Внеоборотные активы II. Объявленные дивиденды по акции Европлан (LEAS) в 2024 году: 25 ₽, дивидендная доходность: 2,37%. ПАО "ЛК "Европлан" (ИНН 9705101614) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на.
Финансовое состояние ПАО "ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ЕВРОПЛАН"
Компания сотрудничает с автопроизводителями и импортерами по всей стране. Региональная сеть компании состоит из 85 офисов и охватывает большинство регионов России. Сумма выплат зависит от дивидендной политики. Там же прописана их периодичность — раз в год, каждое полугодие или квартал. Есть компании, которые не платят дивиденды, а направляют прибыль на развитие бизнеса или просто не имеют возможности из-за слабых результатов.
Суммарный объем выплат в 6,8 млрд руб. Дивиденды оказались ниже прогнозов аналитиков, которые ожидали 30—35 руб. Последний день для покупки акций под дивиденды — 10 июня 2024 года. Итоговое решение акционеры примут на общем годовом собрании 31 мая. Стоит ли покупать акции Европлана под дивиденды в 2024 году? Компания продолжит наращивать лизинговый портфель и зарабатывать на высоких процентных ставках.
С начала 2023 г. Было заключено несколько больших сделок с ведущими игроками рынка такси и каршеринга, которым были переданы в лизинг востребованные в их бизнесе автопарки. Европлан укрепил свои позиции в работе с крупным бизнесом, благодаря успешному сотрудничеству со строительными и производственными компаниями.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Дашборд ПАО «ЛК Европлан»
Акции «Европлана» завершили первый день торгов после IPO в плюсе. На рынке ждут выхода компаний из разных секторов экономики, в том числе IT, финансового, потребительского, а также промышленных компаний. Высокая активность непрофессиональных инвесторов вынуждает представителей ЦБ обращать внимание участников рынка на непрозрачность процедуры аллокации. В этой связи до начала размещений компании начали раскрывать условия, при которых будут распределяться акции.
Годовое собрание акционеров компании состоится 31 мая в заочной форме. Дата, на которую определяются лица, имеющие право на участие в собрании — 7 мая 2024 мая. Согласно дивидендной политике компании, она стремится выплачивать дивиденды акционерам не реже одного раза в год. По итогам первого полугодия 2023 года компания выплатила своему акционеру 1,5 млрд рублей, а за 9 месяцев — еще 2,3 млрд рублей.
Преимущества автолизинга Источник: данные компании Компания была основана в 1999 году. Клиентская база Европлана составила 145,8 тыс. Согласно данным менеджмента, по ведущим китайским брендам автомобилей она занимает 1-е место на рынке, а всего портфель насчитывает более 1000 марок авто. Компания также имеет федеральную сеть продаж из 85 офисов по всей территории России. Масштаб бизнеса 230 млрд руб. Чистый операционный доход по итогам 2023 года составил 30,4 млрд руб. У компании длительная и безукоризненная кредитная история, поэтому она не испытывает проблем с фондированием. Она настроила систему финансовых потоков и хеджирования таким образом, что практически не зависит от уровня ставок способна перекладывать растущую стоимость на клиентов. Высокий уровень автоматизации, сравнимый с банком ТКС, собственная система кредитных рейтингов, позволяет компании сделать предложение клиенту в течение нескольких минут после заявки.
Годовое общее собрание акционеров пройдет 31 мая. Лизинговая компания "Европлан" предоставляет в лизинг транспорт для предприятий малого и среднего бизнеса, а также для физлиц. Инвестиционный холдинг SFI - ее единственный акционер. Компания установила цену первичного публичного размещения акций IPO на Московской бирже в размере 875 рублей за акцию, что соответствует ее рыночной капитализации в 105 миллиардов рублей.
IPO «Европлана» впервые на Мосбирже: чем сегмент лизинга может быть интересен для инвесторов
Публикация первой после IPO отчетности в мае может стать катализатором интереса инвесторов к акциям компании». Европлан: отчет за III квартал 2023 года. Согласно консолидированной финансовой отчетности «Европлана» по МСФО за 2021 г.
Европлан заработал 7 млрд рублей чистой прибыли за первое полугодие 2023 г. по МСФО
Европлан сотрудничает с автопроизводителями и импортерами по всей стране. Региональная сеть компании охватывает большинство регионов России. В 2024 г. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждает рейтинг ведущего российского агентства: Эксперт РА — АА, прогноз «Стабильный». Сайт — www.
Может быть, увеличился срок поставки, некоторым клиентам приходится отказывать по какой-то причине или говорить "зайдите попозже"? Мы же не фиктивные какие-то балансы рисуем. Нам надо передать машину, только тогда ее можно назвать "новый бизнес", и она попадает в наш портфель. В 2021 году мы заключили и передали в лизинг более 52 тыс. Значит, мы как-то решили проблему дефицита. Находили тех клиентов, которые раньше не покупали в лизинг, но теперь начали покупать. Мы проводим работу с автопроизводителями, выбирая, как и что они будут нам поставлять... Странно говорить о проблемах, когда у нас такие результаты. Вот вас и спрашиваю, где он проявляется?
Вы говорите, что выросли цены - это, кстати, компенсатор дефицита. Но у нас выросло и количество выдач, и стоимость этих выдач. Конечно, нам как долгосрочно мыслящим людям важно, чтобы прирастало количество, чтобы у людей не падал спрос... А чем дороже автомобиль за счет вот этого "компенсатора дефицита", тем он становится недоступнее. Это не моя личная амбиция, а план, который создан с огромной ответственностью за нанятых людей, за то, что все коллеги будут кормить свои семьи. У нас на этом рынке пятьсот миллионов историй, где хотели, куда-то тащили, рвали, а потом все падало. Это серьезный бизнес. У нас все договоры многолетние, фондирование долгосрочное. Сейчас мы планируем рост, который будем ежеквартально верифицировать.
Одна из особенностей 2022 года, кстати, в том, что нам нужно квартально верифицировать наши планы. Посмотрите на ставки ОФЗ. В таких условиях никто не работает в мире. Ставки выросли на 4,5 п. В чем вы недооцененные? Это не нормальный рынок. Я экономфак МГУ заканчивал и понимаю про какие-то нормы, когда развивается рыночная экономика, когда равноправный доступ к фондированию. Нам хочется, чтобы деньги работали на то, чтобы в этом лесу получали ресурсы все: и государственные компании, как высокие деревья и секвойи, и другие живые организмы, это называется симбиозом. Дайте нам хоть как грибам расти для микоризы.
Там же есть лаг во времени, он будет давить на прибыльность в следующем году? Надо смотреть и на сумму прибыли, и на рентабельность. Это происходит во всей отрасли, происходит снижение процентной маржи. Но у нас хорошо растет сервисный доход, который, как я уже говорил, является второй частью нашей стратегии. Вот так мы и отвечаем на конкуренцию. Потому что, если у тебя есть более дешевый, капитал, конечно, ты будешь стараться активнее бороться за клиента. Для нас деньги - это commodity, мы обязательно должны залить в этот мотор топливо по наилучшей цене. Где оно дешевле, ту "заправку" мы и выбираем. Нет никакой целевой структуры.
В учебнике написано, что ты должен профинансировать свой бизнес. Это называется таблица твоей ликвидности. Мы - среди немногих в финансовой системе России, кто создает ликвидность для гарантированного покрытия обязательств. То есть из портфеля притекать должно денег больше, чем мы платим по кредитам. Именно в этот момент и накопленным итогом тоже. У нас активы короче, пассивы длиннее. Банки все с отрицательной ликвидностью, потому что они должны кредитовать российскую экономику на 3-5 лет, грубо говоря, а депозиты мы с вами несем туда на какой срок? И поэтому они все это считают. Если составить такую систему, то они неликвидны без возможности занимать снова и рефинансировать долг.
Почему тогда банковская система живет? Потому что мы с вами им доверяем деньги. А если что-то происходит, то вмешивается государство: too big to fail, АСВ и т. Поэтому у них отрицательная ликвидность.
Данная оценка является мнением Интерфакс и не дает каких-либо гарантий или заверений третьим лицам, а также не является рекомендацией для покупки, владения или продажи ценных бумаг, принятия или непринятия каких-либо коммерческих или иных решений. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.
Индекс предоставлен сервисом «Спарк-Интерфакс».
Все это способно потянуть за собой и снижение темпов роста лизингового портфеля Европлана и в этом случае в ближайшие год-два ставка на его рост может не оправдаться. Но в целом - бизнес компании очень устойчив и в предыдущие периоды компания на операционном уровне росла с хорошими темпами роста: меморандум Европлан Финансовые показатели Европлана, справедливая стоимость и дивиденды Согласно последнего отчета Европлана за 2023 год: - Чистый процентный доход — 17,7 млрд. На низкой базе 2022 года и на фоне ухода западных конкурентов финансовые показатели Европлана показали рост выше средних темпов роста в предыдущие периоды.
Но тем не менее средние темпы роста достаточно устойчивые и можно ожидать, что и в будущем компания сможет продолжать расти с поправкой на колебания спроса на рынке автомобилей и на продолжение конкурентной борьбы. Много это или мало? В своей презентации компания сравнивает себя с банками, предлагая оценивать себя в сравнении с ними, при этом сама же отмечает, что сравнение не совсем удачное из-за различий в бизнесе: презентация Европлана На мой взгляд действительно Европлан стоит сравнить с зарубежными аналогами, так как на нашем рынке прямых аналогов для лизинговой компании нет и сравнение с банками дает излишне оптимистичную картину: все выглядит так, что рентабельность и темпы прироста активов у Европлана самые хорошие на рынке, а это не так, так как рынки эти разные. Я посмотрела зарубежные компании, работающие в сегменте автолизинга, такие как Ally Financial, Cango и другие.
Однако у рассмотренных конкурентов показатели эффективности и темпы роста активов ниже, чем у Европлана, поэтому логично применять к их оценке премию с одновременным применением к оценке Европлана дисконта за страновой риск. При этом при расчете будущих дивидендов Европлана стоит учесть положительную чувствительность чистой прибыли Европлана к изменению процентных ставок: при изменении процентной ставки на 1 п. Выводы Несмотря на то, что лизинг я не очень люблю, Европлан мне показался интересным как бизнес. Мне импонирует ликвидность их лизингового имущества, достаточно низкий кредитный риск портфеля и высокая рентабельность и достаточность капитала.
Но с поддержанием темпов роста, которые компания демонстрировала в прошлом — у меня все же есть немного вопросы. Думаю, что с учетом потенциального замедления экономики и сворачивания части льготных программ темпы роста в 2024-2025 годах вполне могут снизиться. Также стоит обратить внимание и на то, что IPO проходит по модели cash out, то есть деньги получают продающие мажоритарные акционеры, а компания ничего не получает на свое развитие. Эта модель нравится мне гораздо меньше, чем cash in, когда я понимаю за счет чего компания будет расти и развиваться дальше.
Корпоративные новости ПАО "ЛК "Европлан": главное
Лизинговая компания «Европлан» (актив SFI) подвела итоги работы за первое полугодие 2023 года по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО). Приложение к ежеквартальному отчету – консолидированная финансовая отчетность по МСФО или иным международно признанным стандартам. По итогам 2023 года «Европлан» провел более 598 тыс. лизинговых сделок. Авто Транспорт Бизнес Новости РОССИЯ Европлан чистая прибыль отчетность. Публичное акционерное общество "Лизинговая компания "европлан". Приложение к ежеквартальному отчету – консолидированная финансовая отчетность по МСФО или иным международно признанным стандартам.
ЛК «Европлан» подводит итоги работы за 9 месяцев 2022 г. по МСФО
ЛК «Европлан» может выплатить дивиденды за 2023 год в 25 рублей на акцию - Финансы | Ниже приведено сравнение ключевых финансовых показателей ПАО "ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ЕВРОПЛАН" за 2022 год с аналогичными среднеотраслевыми показателями за 2022 год. |
«Европлан» объявил первые после IPO дивиденды | РБК Инвестиции | ООО "Компания БКС" сообщает Приняты на обслуживание в депозитарий ООО «Компании БКС» ценные бумаги Облигация, ЛК Европлан оббП06, 4B02-06-16419-A-001P. |
Telegram: Contact @brokervtb | Чистая прибыль "Европлана" по МСФО по итогам 2023 года выросла на 24,4% по сравнению с показателем годом ранее и составила 14,8 миллиарда рублей. Другие новости. |
«Европлан» отчитался за 2023 год по МСФО Европлан от 29.02.2024 | ООО "Компания БКС" сообщает Приняты на обслуживание в депозитарий ООО «Компании БКС» ценные бумаги Облигация, ЛК Европлан оббП06, 4B02-06-16419-A-001P. |
Отчетность эмитента ПАО "ЛК "Европлан"
Цены на криптовалюты чрезвычайно волатильны и могут изменяться под действием внешних факторов, таких как финансовые новости, законодательные решения или политические события. С 2017 года ЛК "Европлан" на 100% принадлежит холдингу SFI. Европлан (LEAS на ММВБ) – российская лизинговая компания Мнение о компании и участии в IPO. Консолидированную отчетность за 2023 год по МСФО, которая включает результаты дочерних операционных компаний, СПБ биржа опубликует не позднее 2 мая. Корпоративные новости и события ПАО "ЛК "Европлан" в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета директоров, отчетность и финансовые.
Как прошло размещение «Европлана», что происходит с ипотекой – дайджест Fomag.ru
Находили тех клиентов, которые раньше не покупали в лизинг, но теперь начали покупать. Мы проводим работу с автопроизводителями, выбирая, как и что они будут нам поставлять... Странно говорить о проблемах, когда у нас такие результаты. Вот вас и спрашиваю, где он проявляется? Вы говорите, что выросли цены - это, кстати, компенсатор дефицита. Но у нас выросло и количество выдач, и стоимость этих выдач. Конечно, нам как долгосрочно мыслящим людям важно, чтобы прирастало количество, чтобы у людей не падал спрос... А чем дороже автомобиль за счет вот этого "компенсатора дефицита", тем он становится недоступнее. Это не моя личная амбиция, а план, который создан с огромной ответственностью за нанятых людей, за то, что все коллеги будут кормить свои семьи. У нас на этом рынке пятьсот миллионов историй, где хотели, куда-то тащили, рвали, а потом все падало.
Это серьезный бизнес. У нас все договоры многолетние, фондирование долгосрочное. Сейчас мы планируем рост, который будем ежеквартально верифицировать. Одна из особенностей 2022 года, кстати, в том, что нам нужно квартально верифицировать наши планы. Посмотрите на ставки ОФЗ. В таких условиях никто не работает в мире. Ставки выросли на 4,5 п. В чем вы недооцененные? Это не нормальный рынок.
Я экономфак МГУ заканчивал и понимаю про какие-то нормы, когда развивается рыночная экономика, когда равноправный доступ к фондированию. Нам хочется, чтобы деньги работали на то, чтобы в этом лесу получали ресурсы все: и государственные компании, как высокие деревья и секвойи, и другие живые организмы, это называется симбиозом. Дайте нам хоть как грибам расти для микоризы. Там же есть лаг во времени, он будет давить на прибыльность в следующем году? Надо смотреть и на сумму прибыли, и на рентабельность. Это происходит во всей отрасли, происходит снижение процентной маржи. Но у нас хорошо растет сервисный доход, который, как я уже говорил, является второй частью нашей стратегии. Вот так мы и отвечаем на конкуренцию. Потому что, если у тебя есть более дешевый, капитал, конечно, ты будешь стараться активнее бороться за клиента.
Для нас деньги - это commodity, мы обязательно должны залить в этот мотор топливо по наилучшей цене. Где оно дешевле, ту "заправку" мы и выбираем. Нет никакой целевой структуры. В учебнике написано, что ты должен профинансировать свой бизнес. Это называется таблица твоей ликвидности. Мы - среди немногих в финансовой системе России, кто создает ликвидность для гарантированного покрытия обязательств. То есть из портфеля притекать должно денег больше, чем мы платим по кредитам. Именно в этот момент и накопленным итогом тоже. У нас активы короче, пассивы длиннее.
Банки все с отрицательной ликвидностью, потому что они должны кредитовать российскую экономику на 3-5 лет, грубо говоря, а депозиты мы с вами несем туда на какой срок? И поэтому они все это считают. Если составить такую систему, то они неликвидны без возможности занимать снова и рефинансировать долг. Почему тогда банковская система живет? Потому что мы с вами им доверяем деньги. А если что-то происходит, то вмешивается государство: too big to fail, АСВ и т. Поэтому у них отрицательная ликвидность. А "Европлан" играет как частный игрок, которого никто не спасет. Хотя мы и крупнейший налогоплательщик, а не получили ни одного дня отсрочки платежей по налогам, хотя и обратились, как все, за помощью.
Но мы не получили ни копейки. Банки предоставили полученную от ЦБ льготу только своим ЛК. То же самое было по реструктуризации: ЛК разрешили реструктурировать банковские кредиты без влияния на нормативы ЦБ для того, чтобы лизинговые компании дали отсрочки по платежам своим клиентам.
Совокупный спрос от инвесторов многократно превысил предложение. После IPO «ЭсЭфАй» сохранило за собой преобладающую долю в акционерном капитале компании и продолжит принимать участие в росте бизнеса группы. Она оказывает услуги по приобретению в лизинг и дальнейшей эксплуатации легкового, грузового, коммерческого автотранспорта, а также спецтехники. Компания сотрудничает с автопроизводителями и импортерами по всей стране. Региональная сеть компании состоит из 85 офисов и охватывает большинство регионов России.
Факторы возможного изменения прогноза или рейтинга «Стабильный» прогноз предполагает с наиболее высокой долей вероятности неизменность рейтинга на горизонте 12—18 месяцев. К позитивному рейтинговому действию могут привести: значительное повышение финансовой устойчивости связанных с Компанией структур; существенное снижение концентрации ресурсной базы на крупнейших кредиторах. К негативному рейтинговому действию могут привести: существенное ухудшение финансового состояния поддерживающей организации либо связанных с Компанией структур и риск оттока ликвидности Компании в их пользу; значительное снижение ПДК ввиду активного роста бизнеса, дивидендных выплат либо увеличения стоимости риска; существенное ухудшение качества лизингового портфеля; негативные изменения в позиции по ликвидности. Корректировки: отсутствуют. Поддержка: отсутствует.
Если они в процессе развития углехимии выйдут на промышленные мощности и доступную стоимость, это способствует развитию экономики страны", - прокомментировал Худалов в ответ на вопрос, можно ли за счет углехимии решить проблему с экспортом угля. По данным эксперта, суммарно потребность в угле оценивается из расчета 3 тонны угля на тонну товарной химической продукции. Эксперт отметил, что технологии углехимии довольно дорогие, так как для получения химического продукта добавляется еще один этап - газификация, или превращение угля в жидкое топливо. Круизная компания "Мостурфлот" пока не планирует организовывать морские круизы в северной части России, рассказала РИА Новости директор по развитию "Мостурфлота" Светлана Гончарова.