Авторизоваться можно через аккаунт в социальной сети Вконтакте или ФГИС «Моя школа». Татьяна Золотова рассказывает, как в школе внедряли сначала электронный дневник, потом была пандемия с поиском новых цифровых решений, наконец, перешли на «Сферум».
Ловушка вот-вот захлопнется: ФГИС «Моя школа» как центр плана цифросектантов в образовании
Она объединяет электронный журнал, электронный дневник, портфолио учителя и учащегося и так далее. На данный момент регионы могут подключиться к ФГИС «Моя школа» по желанию — это уже сделали в Татарстане и Тюмени. 6. Базовые возможности для администраторов – новости, вопросы-ответы, опросы, полезные ссылки. Помимо электронного журнала и дневника, в «Моей школе» будут видеоуроки для подготовки к экзаменам, большая библиотека соответствующих школьной программе сертифицированных материалов, чаты и видеозвонки, портфолио ученика и его рейтинг, возможность отследить. #Новости общего образования: ФГИС «Моя школа» в рамках проекта ЦОС.
Cуперсервис «Моя школа»
Челябинская область вошла в 15 пилотных регионов, где запускается федеральная государственная информационная система «Моя школа». С 1 сентября ее начнут внедрять в учебных заведениях региона. Мамы и папы смогут здесь видеть оценки ребенка, иметь доступ к электронному дневнику, журналу. Как пояснили площадке «Объясняем. Челябинская область» в региональном центре оценки качества и информатизации образования, сегодня есть областная система — электронный дневник и журнал — она останется. Но у родителей также появится возможность получить все данные и через «Моя школа». Развитие системы предполагает и создание электронного портфолио ученика. В нем будут отображаться оценки, результаты экзаменов, участие в соревнованиях и олимпиадах. Портфолио будет доступно на Госуслугах в разделе «Мое образование».
Кроме того, в рамках единой среды учителя и их воспитанники могут пользоваться возможностями видео-конференц-связи и даже совместно редактировать документы. В 2022 году 15 пилотных регионов опробовали преимущества системы в своих школах. Апробация ФГИС «Моя школа» прошла успешно и привлекла другие регионы России, которые по своей инициативе интегрировали свои региональные системы с «Моей школой». Учителя и сотрудники данных учебных заведений прошли обучение по работе с новой информационной системой. В первую очередь, в учебный процесс ввели электронные дневники и журналы. Губернатор региона Александра Аникеева отметила, что данная система является незаменимым помощником в обеспечении равного доступа к качественному образованию на всей территории страны.
В систему будут передавать реквизиты свидетельства о рождении или паспорта ученика, СНИЛС и данные идентификаторов учётной записи в единой системе идентификации и аутентификации ЕСИА. В проекте говорится, что для системы «Моя школа» должны быть открыты данные родителей или опекунов, а также преподавателей в учебных заведениях. Кроме того, в системе должен обеспечиваться обмен данными о возрасте, поле, дате рождения и гражданстве школьников и учащихся колледжей, родителях и учителях, а также образовательной организации — реквизиты юрлица, ФИО и должность руководителя и другие данные. Минцифры утверждает, что часть информации будет «деперсонализирована».
Сетевое издание «МК в Калуге» mkkaluga. Калуга, Советский проезд, д.
🏫Школа перешла на новый электронный дневник «Моя школа».
работа с сервисом электронных дневников, в том числе для управления образовательными процессами, включая корректировку учебных планов, составление расписания занятий. И сейчас, когда впарили всем "Мою школу, через эту платформу мы попадаем в свой родной электронный дневник, в котором все работает по накатанной. #Новости общего образования: ФГИС «Моя школа» в рамках проекта ЦОС. Мобильное приложение "Дневник Моя школа" является официальным приложением федеральной государственной информационной системы "Моя школа", предназначенным для школьников и их родителей.
Родители учеников, педагоги и психологи недовольны системой рейтинга в школах
Скачайте сейчас Моя школа Журнал на телефон или планшет Андроид бесплатно. Геолокация ребенка Рейтинг ребенка в классе Учебные материалы Электронные дневник и журнал Портфолио ученика Чаты и видеозвонки И многое другое. бодро сообщает телеграм-канал Минобра. Авторизация на портале ФГИС «Моя школа» осуществляется на сайте системы с помощью учетной записи портала Госуслуг.
Власти планируют развить платформу «Моя школа» до большой экосистемы
Также в приложении «Дневник Моя школа» отображается информация о достижениях ребенка в учебе, спорте, науке, творчестве и культуре. Пользователи могут сохранить всю информацию из портфолио в формате PDF, чтобы распечатать или поделиться ею в мессенджерах, социальных сетях или оправить по электронной почте в виде ссылки на документ или QR-кода.
Мы сегодня не говорим о полностью цифровом образовании, останутся и учебники, и активное взаимодействие в классе. Сервис - дополнительный инструмент образовательного процесса" - сказала министр. В Новгородской области ФГИС "Моя школа" на данный момент работает в тестовом режиме и до 1 сентября этого года проводилась апробация и общее знакомство в 39 школах региона. Также система обеспечит равный доступ к качественным цифровым образовательным ресурсам и сервисам и созданию единого цифрового образовательного пространства в регионе", - сообщили ТАСС в министерстве образования региона, добавив, что на данном этапе проводятся активные мероприятия по интеграции электронного школьного дневника и журналов, а также регистрация педагогов школ. Специалистами ПАО "Ростелеком" проводятся мероприятия по внедрению информационной инфраструктуры в регионе: это точки доступа Wi-fi, подключение к единой сети передачи данных - ЕСПД, настройка контент фильтрации для обучающихся. В министерстве образования также отметили, что серверных мощностей для бесперебойной работы ФГИС Моя школа в регионе достаточно. В прошлом году 100 педагогов области прошли обучение по программе "Цифровая грамотность", 75 педагогов прошли обучение по программе "Цифровая образовательная среда как фактор развития педагога".
Например, это касается электронных журналов и дневников. Помимо прочего, «Мою школу» хотят добавить в перечень инфраструктуры, которая обеспечивает информационно-технологическое взаимодействие разных информсистем для государственных и муниципальных услуг. Проще говоря, речь идёт об инфраструктуре электронного правительства. Зачем нужна «Моя школа» В документе перечислены цели, для достижения которых нужно создать новую информационную систему, — это: модернизация и развитие систем школьного и среднего профессионального образования; обеспечение управления образовательным процессом и эффективной информационной поддержки органов и организаций системы образования, а также граждан при реализации образовательных программ; обеспечения возможности внедрения и использования цифровой образовательной среды, а также создания условий для цифровой трансформации системы образования и эффективного использования новых возможностей информтехнологий. Кроме того, могут появиться и другие цели — их определят федеральными законами, постановлениями правительства и актами президента. Что касается задач системы, то в документе их перечислено больше десяти, вот лишь некоторые из них: создание унифицированного сервиса электронных журналов и электронных дневников; разработка электронных сервисов для организации приёма в образовательные организации; формирование цифровых портфолио обучающихся; создание электронных сервисов для управления образовательными процессами, включая корректировку учебных планов и составление расписания занятий; обмен учебными материалами между педагогами, учащимися и их родителями, а также между обучающимися в рамках совместной проектной работы; профилактическая работа с учащимися. То есть это будет платформа для полноценного взаимодействия всех участников образовательных отношений. В состав новой «Моей школы» должен войти целый ряд подсистем цифровых сервисов , каждая из которых будет иметь свой функционал. Какие подсистемы должны заработать внутри «Моей школы» Предполагается, что основные подсистемы «Моей школы» обеспечат: работу с сервисом электронных журналов и сервисом электронных дневников; работу с библиотекой верифицированного цифрового образовательного контента; работу с презентациями, текстовыми документами и таблицами; создание персональных и групповых каналов связи пользователей, в том числе в режиме чатов и видео-конференц-связи; разработку и ведение заданий, ключей правильных ответов, критериев проверки для проведения диагностических работ; проведение и расчёт результатов диагностических работ; трансляцию цифровых образовательных решений, а также мониторинг их применения. Нетрудно заметить, что функции ряда подсистем соответствуют тем сервисам, которые планируется развивать в рамках большого проекта по цифровой трансформации образования: «Цифровое портфолио ученика», «Цифровой помощник учителя», «Цифровой помощник ученика». В связи с этим можно предположить, что основная часть планов по цифровизации будет реализована как раз на базе «Моей школы». Известно, что «Мою школу» изначально планировалось интегрировать со «Сферумом», который, в свою очередь, уже начал объединяться с другими образовательными сервисами в частности, с электронными дневниками. То есть формирование экосистемы уже началось.
Вам пригодится «Цифровой помощник родителя»! Показать ещё Что это за сервис? Наш сервис подберёт наиболее подходящие кружки, секции и образовательные направления для всестороннего развития талантов и способностей ваших детей.
Российские школы переводят на единую электронную систему журналов, дневников и приема детей
Также рекомендуем ознакомиться с инструкцией, которая прилагается к этому посту. Ранее мы презентовали сервис «Цифровой помощник ученика». В ближайшее время мы расскажем о цифровом помощнике для учителей.
Для авторизации выполняется простой алгоритм действий. Важно, чтобы информация совпадала с представленной на Госуслугах. В открывшемся окне вводят пароль от учетной записи портала и нажимают кнопку «Войти».
Система автоматически перенесет в личный кабинет.
Фактически вместе с медицинской информацией это становится базой данных потенциальных доноров органов. Готовы ли вы рисковать своим ребенком просто потому, что вам хочется посмотреть оценки в электронном дневнике? Отметим, что многие родители, педагоги и психологи выступают против нововведений системы, формирующих рейтинги учащихся. Они отмечают, что рейтинги могут выбить из седла не только отличника — из-за страха, что кто-то его обгонит и он больше не будет молодцом а для таких ребят не первый — это значит «неудачник» , но и троечника — из-за страха оказаться главным неудачником класса. Вспомним историю, случившуюся со знаменитым педагогом, основателем отечественной педагогической традиции Антоном Макаренко, когда тот преподавал в училище. В конце четверти Макаренко решил добавить элемент соревнования: не только выставил итоговые оценки, но и посчитал среднее арифметическое отметок каждого ученика — составил составил рейтинг от лучшего к худшему. Мальчик Дима, оказавшийся на последнем 37-м месте, так горько рыдал, что его не могли успокоить.
А через несколько дней он умер. Оказалось, Дима болел туберкулезом и поэтому учился неважно.
В эксплуатацию основной функционал «Моей школы» будет введен 1 января 2023 г. Как уточняется на сайте правительства Москвы, Московская электронная школа — это единая образовательная платформа для детей, родителей и педагогов.
К системе подключены все школы города, количество пользователей превышает 2,8 млн человек. Она включает в себя электронный журнал и электронный дневник, библиотеку, портфолио учащегося и сервис «Москвенок» — карта-ключ от школы для учеников и родителей.
Родители учеников, педагоги и психологи недовольны системой рейтинга в школах
Для выполнения показателей Минпросвещения и Минцифры все данные из «Дневник. Система предоставляет пользователям круглосуточный доступ к оценкам, расписанию и домашним заданиям. С ее помощью легко планировать учебную деятельность и обмениваться школьными новостями, общаться в чатах по учебе, проводить дистанционные уроки, закреплять полученные знания с помощью онлайн-тренажеров, проводить оплату питания, использовать другие удобные в обучении сервисы и приложения. На платформах, разработанных компанией «Дневник.
С 1 января 2023 года к единому порталу с доступом к качественному и проверенному образовательному контенту подключатся все школы страны", - говорится в сообщении. Система разработана для учителей, учеников и их родителей. Она включает библиотеку качественного, проверенного цифрового образовательного контента, личные кабинеты, цифровой профиль ученика, в котором учитываются как учебные, так и внеучебные результаты, встроенную систему коммуникации, систему видео-конференц-связи. Цифровой контент верифицирован и безопасен, указали в министерстве. В дальнейшем планируется включить сервисы для приема в образовательные организации, для корректировки учебных планов и расписания занятий, а также для организации питания учеников. Система поможет снизить нагрузку на педагогов, помочь им с материалами для проведения уроков.
При этом платформа внедряется как вспомогательный инструмент и будет использоваться в качестве цифрового помощника традиционной системе обучения.
Этот сайт появился во времена ковида, если мне память не изменяет. Слышала, что многие родители против «Навигатора». Платформы касаются не только родителей, но и детей Источник: Елена Латыпова Свое мнение родители высказывают в соцсетях. В том же телеграм-чате Оксаны Фадиной мама Ирина возмущается из-за «Моей школы» и просит ответить министерство образования, когда закончится череда регистраций. Якобы он аккумулирует все образовательные ресурсы. На самом деле — очередная никому не нужная ерунда, дублирующая уже существующие платформы.
Только не надо отвечать, что всё добровольно. Вы ведь просите отчеты от школ о 100-процентной регистрации детей. Когда, наконец, все участники образовательного процесса будут иметь возможность самостоятельно решать, где регистрироваться, а что стороной обойти? Когда, наконец, закончится это издевательство? Регистрация необходима? В министерстве образования Омской области корреспонденту NGS55. RU рассказали подробности о «Моей школе».
Появилась платформа не только потому, что это единая точка доступа, но и потому, что система образования постепенно цифровизируется. Так, сначала оценки начали ставить не в бумажный, а в электронный дневник, а затем и уроки стали проводить дистанционно через «Сферум».
Задание для самостоятельной работы, направленное на тренировку знаний, развитие навыков и умений. Содержит электронные образовательные материалы из Библиотеки МЭШ, сервисов партнеров и других источников Единый аккаунт. Позволяет входить во все сервисы «Моей школы» под единой учетной записью, быстро переключаться между сервисами, а также настроить автоматический вход в нужный сервис под выбранной ролью с разных устройств Официальные документы.
Городской округ Жуковский
Как неоднократно отмечали в Минпросвещения РФ, создание единого федерального портала «Моя школа» не подразумевает отказ от существующих региональных электронных журналов и дневников, а только консолидирует данные для представления образовательного процесса. Мобильное приложение "Дневник Моя школа" является официальным приложением федеральной государственной информационной системы "Моя школа", предназначенным для школьников и их родителей. Логотип С начала 2016-17 учебного года в школе действует электронный журнал. Логотип С начала 2016-17 учебного года в школе действует электронный журнал. Новые требования использования электронного журнала\дневника в школах РФ. Доступ к электронному дневнику для школ Подмосковья будет через новую информационную платформу «Моя школа», сообщает пресс-служба Министерства образования региона.
Все подмосковные школы перейдут на новый электронный дневник
Туда интегрировали электронный школьный дневник, журнал, расписание, облако для файлов, библиотеку образовательных курсов, портфолио учеников, также планируют создать платформу родительских онлайн-собраний. Это новый интерфейс электронного журнала, сообщается региональным минобразования в среду, 8 ноября. С 1 сентября доступ к электронному дневнику будет через новое приложение «Моя школа». Как войти в личный кабинет электронного дневника и журнала Липецкой области. В первую очередь, в учебный процесс ввели электронные дневники и журналы. Мобильное приложение "Дневник Моя школа" является официальным приложением федеральной государственной информационной системы "Моя школа", предназначенным для школьников и их родителей.
Система «Моя школа» станет ядром будущей цифровой образовательной среды
Создана и функционирует ФГИС «Моя школа» в части архитектуры баз данных, обеспечивающих выгрузку данных для формирования цифрового портфолио обучающегося. В рамках ФГИС «Моя школа» создано цифровое портфолио обучающегося информация об академических и личностных образовательных достижениях, соц. Еще раз подчеркиваем — в этом портфолио «Моей школы» будут данные из иных внешних! Очень интересно, кто, на основании чего и каким образом будет проводить «профилактическую работу» со школьниками на основе выуженных о них личных данных из ФГИС «Моя школа». Не является ли это зачинанием для психосоциальной корректировки личности, прямой социальной инженерии, когда дети будут воспитываться в рамках нужд, заданных машинным алгоритмом?
Система "Моя школа" обеспечивает реализацию следующих функций: в работа с библиотекой цифрового образовательного контента, в том числе обеспечение возможности использования цифрового образовательного контента педагогическими работниками для подготовки и проведения уроков, а обучающимися - для осуществления самоподготовки путем изучения релевантного верифицированного цифрового образовательного контента». Все тот же машинный алгоритм, отсутствие живого учителя и прочие «прелести», гробящие здоровье ребенка и превращающие его в подобие биоробота. Про удаленную оценку знаний в «цифровых сервисах» они писали отдельно, значит, тут речь не про контроль получаемых в школе знаний и навыков, а именно про выставление детям неких «диагнозов» по заранее прописанному инструментарию. Вероятнее всего, те же психтестирования, попытка выявить детей в трудной жизненной ситуации — только уже в развернутой версии.
И снова видим, что речь идет о создании цифровых профилей всех пользователей ФГИС, а также отдельных школ и персональную идентификацию как ключ к электронному антиобразованию. С какими именно ИС будет вестись обмен данными? Снова не уточняется — то есть держим в уме: с любыми, с кем взбредет в голову взаимодействовать Минцифре. Простите, а как насчет защиты ПД детей, ведь в цифровом портфолио будем аккумулироваться важнейшая информация о развивающейся личности?
Как можно так просто прописывать обмен этими данными с кем угодно? Еще раз ясно показывается — ФГИС посчитает всех, включая «события, значимые для дальнейшего использования». Кто-то из них разве просил регистрировать события, «возникающие в рамках деятельности участников взаимодействия»? Все предусмотрено — читаем далее: «6.
Комплекс этих принципов показывает, что ФГИС нужна во многом для «скармливания» нейросети множества персональных и больших данных участников обр. И один раз попав в систему, ваши ПД никуда из нее не денутся, а будут обрабатываться ИИ в контексте «вновь открывшихся фактов». Причем все сведения о человеке будут оперативно обновляться и в «иных государственных инфосистемах», а новые данные будут поступать в «Мою школу» непрерывно. В будущем те же региональные системы вообще отменят — ради принципа «максимальной интеграции».
Все управление общим и средним профессиональным образованием будет сконцентрировано в одной точке — в руках оператора «Моей школы». Об информационной независимости и безопасности сведений в рамках былой системы баз данных отдельных школ можно будет забыть — все сведения о российских детях будут сливаться воедино, словно для максимального удобства злоумышленников… Более того, по аналогии со схемой Правительства Собянина: когда после регистрации на портале mos. То есть как только вы начали пользоваться функциями ФГИС в рамках портала госуслуг, считается, что вы выразили согласие со всеми условиями пользовательского соглашения и политики конфиденциальности «Моей школы» — и далее ПД ваших детей уходят в «свободное плавание» и в полное распоряжение Минцифры , подпитывая эксперимент цифровизаторов. Система "Моя школа" обеспечивает возможность размещения, хранения и представления следующих сведений: а цифровой образовательный контент и цифровые образовательные сервисы, а также электронные образовательные ресурсы, допущенные к использованию при реализации основных общеобразовательных программ и образовательных программ среднего профессионального образования; б электронные документы, используемые в образовательном процессе».
Веб-версия доступна по ссылке: myschool. Вход осуществляется через ЕСИА. В новом учебном году к «Моей школе» подключатся абсолютно все школы, которых в Московской области более тысячи», - добавили в пресс-службе ведомства.
Раньше школы платили за информационные ресурсы и их качество было разным. В Челябинской области самая распространенная платформа — «Учи.
Но она охватывает не все предметы и не все возрасты. Иногда педагоги вынуждены использовать от трех до четырех таких ресурсов. Наличие образовательного контента в одном месте упростит работу: дети смогут посмотреть свои оценки, написать сообщение однокласснику и повторить тему, воспользовавшись интерактивными материалами. Не придётся запоминать по 5-7 паролей, учителя смогут оперативно сообщать школьникам важную информацию. А если со временем на сайте появятся записи спектаклей и аудиокниги, то и для самообразования у ребят будет огромный простор», - прокомментировал площадке «Объясняем.
Челябинская область» участник первого форума классных руководителей, педагог из Миасса Данила Тикунов. Суперсервис «Моя школа» также станет и социальной сетью для учеников, педагогов и родителей.
Рост жалоб на сервис зафиксировали в Центре управления регионом. Люди пишут, что в программе постоянные сбои и есть проблемы с регистрацией. Александр Аникеев, министр образования Калужской области, пояснил: «Да, мы закончили переход.