Роману Полански и в девяносто, спустя шестьдесят лет после выхода его первой режиссерской работы, удается провоцировать зрительские ожидания. Рецензия Станислава Зельвенского на фильм «Дворец», в которой он разбирается, факап ли эта вызывающе легковесная и кринжовая картина или просто прощальный «фак» Поланского современному кинематографу. Картину Романа Полански планируют показывать в России на больших экранах. Не исключено, что мнение представителей киноиндустрии в итоге изменится. Первым зрителям был представлен фильм «Дворец» великого и ужасного Романа Полански.
Новый фильм Романа Полански "Дворец" выйдет в российский прокат 23 ноября
Неудивительно, что большинству европейских кинокритиков фильм Полански категорически не понравился. Русские смотрят новогоднее обращение Ельцина. И, судя по всему, Роману Полански из будущих жертв "проблемы 2000" не жалко никого — кроме разве что нелепого в своей наивности и доброте незаконнорожденного сына мистера Краша из Чехии Дэнни Экснар. Поляк по рождению, Полански вволю поиронизировал над отношением западных европейцев к восточным как к замшелым деревенщинам и дуракам. И только на лице управляющего "Дворцом" ни разу не мелькнуло ни тени подобной мысли — как демиург всего этого нелепого цирка, он в равной степени наделяет благами в своей вотчине богатых и бедных, умников и дураков. Еще на тему.
Описывают быстро пустеющий, хотя и переполненный поначалу зал. The Guardian характеризует картину как "вялый отельный фарс, который начинается с разговора об Армагеддоне и заканчивается сексом собаки с пингвином. Фильм ужасен: безвкусный и безрадостный, путающий сексуальное отвращение с возбуждением". Худшим фильмом режиссера считает "Дворец" рецензент The Hollywood Reporter.
Поставив фильму один балл из пяти возможных и описав несколько неаппетитных подробностей сюжета, The Telegraph пишет, что юмор фильма - с давно истекшим сроком годности. По свидетельству Variety, комедия шла в гробовой тишине зрительного зала, и журнал напоминает, что смешное не удавалось режиссеру никогда.
В роскошном здании судьбы богатых гостей и персонала переплетаются.
Сюжет фильма расскажет о богатых постояльцах роскошного отеля в швейцарских Альпах. Герои хотят с размахом отпраздновать Новый год, но все идет не по их плану. Съемки картины прошли в 2022 году, бюджет картины составил около 17 миллионов долларов.
Петров Полански очень понравился. Фанни Ардан в фильме «Дворец». Персонал отеля едва поспевает обслуживать неуемных гостей.
Особенно достается менеджеру, который чувствует себя как на пороховой бочке, но умудряется всех примирить. У постояльцев каждую минуту что-то происходит. То собачка Маркизы Фанни Ардан обделается на простынях, то у кого-то травма носа.
Особенно востребованным окажется один из гостей — пластический хирург, доктор Лима. Дела его рук мы наблюдаем воочию. В отель прибыл целый сонм старух, обезображенных многочисленными операциями, кривыми ртами… Они так намеренно ужасны, что вызывают приступ смеха.
Доктор врачует и чихуахуа Маркизы, изучает испражнения. В итоге с собачкой все будет хорошо, и она полюбит пингвина. А это уже подарок 97-летнего миллионера Джон Клиз 22-летней женушке.
Судьба это странной пары будет самой трагично смешной. В общем, Полански показал этому миру фигу так, как мог в свои 90. Действие еще одного конкурсного фильма — триллера «Теория всего» Тима Крюгера Германия—Австрия—Швейцария — тоже происходит в Швейцарских Альпах, в старинном отеле, где творится что-то неладное — просто оживает царство хозяйки Медной горы.
Из фильма режиссера Романа Полански «Дворец» вырезали все шутки над русскими
Но если «Дело Дрейфуса», посвященное преследованию французского офицера более-менее за одну лишь его еврейскую кровь, многие критики считывали, как крик души самого Полански, который до сих пор ходит в обвиняемых по делу об изнасиловании несовершеннолетней в 1970-х и поэтому остается персоной нон-грата в США и тех странах, которые практикуют экстрадицию в Америку , то почему бы и на «Дворец» не смотреть под тем же углом? Кадр: фильм «Дворец» Что ж, видимо, скандал, разразившийся после премьеры «Дела Дрейфуса» и его побед на премии «Сезар» — когда церемонию демонстративно покидали коллеги Полански, а на улице разразилась стычка между полицей и протестующей против режиссера публикой, — классик воспринял в первую очередь балаганом. Действа, ни один участник которого не вызывает даже малейшей симпатии. Почти все — спасибо криворуким пластическим хирургам — далеки от человеческого облика, а с приближением полуночи и повышением градуса напитков будут только приобретать в омерзительности. А может быть, никаких аллюзий на положение своих дел Полански в «Дворец» и не закладывал Возможно, и никакого издевательского проклятья человечеству обиженный на него, вынужденный проживать свои дни в швейцарском изгнании и мириться с чужими протестами режиссер вовсе и не подразумевал. В конце концов, юмор у поляка всегда был специфическим — и это касается не только откровенных, по-своему столь же непритязательных, как «Дворец», комедий вроде пародийной буффонады «Бала вампиров» или лукавой БДСМ-игры «Венеры в мехах». Эксцентрикой, и не то чтобы изысканной, а, напротив, по-своему эффекту лобовой, отдавали и знаменитая сцена с разорванным носом Джека Николсона в «Китайском квартале», и даже некоторые эпизоды «Пианиста» как бы кощунственно это ни звучало — особенно с банкой огурцов. Вот и «Дворец» вполне может выглядеть логичным продолжением любви Полански к самым разным проявлениям абсурда.
Актер был с восторгом встречен зрителями. Александр Петров: «Съемки у Романа Полански были абсолютно как сон. Феномен его личности и магия вокруг него связаны только с одним — его искренним желанием жить. Мой герой — человек серьезный, но Полански смотрит на него с юмором, как и на всех остальных персонажей». Сергей Бурунов, актер Сергей Бурунов: «Очень интеллигентное, обаятельное и изящное кино. Было смешно и новогоднее настроение однозначно удалось поймать».
В какой-то момент появляются и реальные трупы, которым приходится придавать бодрый вид, выносить на люди и вести себя, будто ничего ужасного не произошло. Да-да, акценты сделаны на самом уродливом, так что подготовьте свои органы чувств к самым дурнопахнущим шуткам про трупы, экскременты, секс, амнезию и пластическую хирургию. Не боясь переборщить с сарказмом, режиссер высмеивает культуру потребления очень прямо, не чураясь распространенных клише и прямых цитат из других картин. Внимательный и насмотренный зритель распознает здесь не только отсылки к « Четырем комнатам », но и ко многим фильмам самого Романа Полански. Под многогранный саундтрек еще одного великого — Александра Деспла — мы наблюдаем, как и без помощи проблемы 2000 западный мир рушится, идет ко дну, а самые порочные и невежественные представители человеческой расы, не замечая этого, удовлетворяют свои животные желания и переживают лишь за чувство собственной важности и личное благополучие. Свидетельствуя о конце эпохи, «Дворец» предстает достойным монументом на могиле навсегда от нас ушедшего ХХ века.
А объединяет только фигура управляющего, который старается угодить им всем, и со своим дипломатическим чутьем находит выход из самых невероятных ситуаций, - вспоминает Полански. И тогда я захотел снять комедию об этом абсурдном и экзотическом мире. Саркастическую и грубоватую, но не лишенную снисходительности и сочувствия к героям. По самым разным причинам я долгие годы откладывал съемки. И вот теперь, отпраздновав 90-летие, я сказал себе, что наконец-то могу позволить себе снять такой фильм. Лучшей возможности может уже и не представится». Метаироничный «Дворец» — возмутительно ерническая новогодняя комедия из жизни неприлично богатых людей.
«Роман всё время бился с продюсером, у них был какой-то конфликт»
- Новости партнеров
- «Дворец»: что известно о новом фильме Романа Полански с Александром Петровым
- «Дворец»: хулиганская комедия Романа Поланского в духе «Белого лотоса» и «Треугольника печали»
- Яростный скандал сопровождает мировую премьеру фильма Полански "Дворец"
«Дворец»: «комедия дурновкусия» от режиссера «Пианиста» Романа Полански
23 ноября в широкий прокат в России выходит фильм «Дворец» (18+) – сатирическая комедия живой легенды Романа Полански. На днях в российский прокат вышла картина Романа Полански "Дворец", правда, в несколько видоизменённом варианте. Несмотря на возраст, 89-летний Роман Полански готов творить. Недавно он начал снимать сатирическую комедию «Дворец», которая появится в российском прокате в ноябре 2023 года. От самого крутого виража в фильмографиях что Полански, что Сколимовски легко отмахнуться, «Дворец» слишком неожиданный, он чрезмерно выбивается из траекторий их творчества. Российский актер Александр Петров появится в черной комедии Романа Полански «Дворец», которую знаменитый режиссер снимает в данное время в Швейцарии. Во внеконкурсной программе 80-го Венецианского кинофестиваля состоялась мировая премьера «Дворца» Романа Полански, созданного в копродукции Швейцарии, Италии, Польши и Франции.
Нижегородцы смогут одними из первых посмотреть комедию Романа Полански «Дворец»
Мы оказались в каком-то смысле одной крови, потому что он относится к кино, как к чуду. Ему скоро 90 лет, а он, как ребенок, реагирует на кино, придумывает кино. Полански не просто снимает фильмы с невероятным профессионализмом, у него не просто талант от бога — он в каждую деталь привносит то, что мне кажется самым важным в кино: элемент чуда.
Роман Полански приобрел мировую известность благодаря дебютному фильму «Нож в воде» 1962 , который получил приз критики Венецианского кинофестиваля и был номинирован на «Оскар». Первый его фильм на английском языке — «Отвращение» с Катрин Денев — завоевал «Серебряного медведя» на Берлинском фестивале. А режиссерский «Оскар» Полански получил за фильм «Пианист». Я наблюдал жизнь этого отеля и его постояльцев — фантастически богатой элиты, вокруг которой крутится обслуживающий персонал. Эти два мира по-своему уморительны, иногда гротескны.
Вышедшие в тираж кинозвёзды, пластические хирурги Жоакин де Альмейда , русские мафиози Александр Петров. Все они хотят встретить новое тысячелетие по высшему разряду, и никто и ничто не должно им помешать. Оливер Мазуччи в роли Хансуэла на кадре из фильма «Дворец» Последний на сегодняшний день фильм классика мирового кинематографа Романа Полански был неоднозначно принят публикой. Трудно сказать, чего ожидали критики — наверное, костюмированной драмы в духе « Офицера и шпиона » или очередного камерного психологического эксперимента, как в случаях недавних « Венеры в мехах » или « Резни ». Уверенности в благопристойности будущего творения добавляло соавторство Ежи Сколимовски , ещё одного польского киноветерана, ныне переживающего вторую молодость: его « Иа » был высоко оценён и американской киноакадемией, и каннским жюри. Но «Дворец» — воплощение отказа от любых амбиций, переход в заоблачную лигу, где всем всё доказано и показано, а добавить уже нечего. Остаётся только болтать ногами и рассказывать анекдоты. От самого крутого виража в фильмографиях что Полански, что Сколимовски легко отмахнуться, «Дворец» слишком неожиданный, он чрезмерно выбивается из траекторий их творчества.
Критики отмечают, что юмор в картине не соответствует современным тенденциям, а в зале можно было услышать мертвую тишину. Среди артистов, которые снимаются в фильме, можно узнать Фанни Ардан и Микки Рурка. Русскоязычной аудитории также знаком Александр Петров.
«Дворец»: «комедия дурновкусия» от режиссера «Пианиста» Романа Полански
Дебютный трейлер фильма «Дворец» Романа Полански с участием российских актёров - Чемпионат | Вот и «Дворец» вполне может выглядеть логичным продолжением любви Полански к самым разным проявлениям абсурда. |
«Дворец»: хулиганская комедия Романа Поланского в духе «Белого лотоса» и «Треугольника печали» | Рецензия Станислава Зельвенского на фильм «Дворец», в которой он разбирается, факап ли эта вызывающе легковесная и кринжовая картина или просто прощальный «фак» Поланского современному кинематографу. |
«Дворец» — первый фильм Романа Полански после «отмены». Что нас ждет?
Вместо того чтобы расслабиться, русские сидят у телевизора — смотрят на Бориса Ельцина, который произносит: «Я устал, я ухожу, я сделал все что мог» — и называет преемника. И вот уже новый глава государства с экрана говорит о гарантиях свободы слова и прочих завоеваниях демократии. Никто пока не знает его, и непонятно, как дальше вести дела, не запросить ли у посла долю побольше. В глазах Александра Петрова — эдакое русское безумие, сумасшедший блеск, который, по всей видимости, и определил выбор актера. Петров Полански очень понравился. Фанни Ардан в фильме «Дворец». Персонал отеля едва поспевает обслуживать неуемных гостей.
Особенно достается менеджеру, который чувствует себя как на пороховой бочке, но умудряется всех примирить. У постояльцев каждую минуту что-то происходит. То собачка Маркизы Фанни Ардан обделается на простынях, то у кого-то травма носа. Особенно востребованным окажется один из гостей — пластический хирург, доктор Лима. Дела его рук мы наблюдаем воочию. В отель прибыл целый сонм старух, обезображенных многочисленными операциями, кривыми ртами… Они так намеренно ужасны, что вызывают приступ смеха.
Доктор врачует и чихуахуа Маркизы, изучает испражнения. В итоге с собачкой все будет хорошо, и она полюбит пингвина.
Кроме постановки Полански отметился и работой над сценарием. Микки Рурк в фильме «Дворец» Кадр из видео Готовясь к съемкам, режиссер специально подобрал разнообразный актерский состав. К слову, он стал не единственным российским актером, задействованным в фильме.
В ленте также сыграл Антон Пампушный, известный по боевику «Балканский рубеж».
Новогодняя сатира Романа Полански «Дворец» с Петровым выходит в прокат 14. Abramowska В российский прокат 23 ноября выходит фильм «Дворец» Романа Полански — сатирическая комедия, действие которой происходит в новогоднюю ночь. Мировая премьера фильма состоялась на Венецианском кинофестивале 2023 года.
Роман Полански — один из величайших режиссеров современности, практически каждый фильм которого сегодня имеет культовый статус. Мировую известность он обрел благодаря дебютному фильму «Нож в воде» 1962 , который получил приз критики Венецианского кинофестиваля и был номинирован на премию «Оскар». Первый фильм на английском языке — «Отвращение» с Катрин Денев — завоевал «Серебряного медведя» на Берлинском фестивале. Режиссерский «Оскар» Роман Полански получил за фильм «Пианист» 2002 , эта же картина стала обладательницей Золотой пальмовой ветви Каннского кинофестиваля.
Утром 31 декабря 1999 года управляющий отелем строго инструктирует персонал ни в чем не отказывать гостям. Он хочет, чтобы постояльцы объелись черной икрой, а шампанское фонтанами лилось у них из носов и ушей. В отель съезжаются эксцентричные гости. Знаменитый порноактер Бонго вышел на пенсию — и теперь хочет просто наслаждаться ездой на горных лыжах. Бритоголовые русские в шубах появляются с несколькими чемоданами наличных. Финансовый аферист мистер Краш забыл забронировать люкс, так что ему приходится довольствоваться крошечным номером и кричать на всех вокруг. Пожилой английский миллиардер Артур Уильям Даллас Третий отмечает годовщину свадьбы с 20-летней супругой Магнолией и привозит на радость любимой живого пингвина. Модного пластического хирурга Лиму донимают пустыми разговорами возрастные клиентки.
Поделиться
- Рурк столкнется с Петровым во «Дворце» Романа Полански
- Рурк столкнется с Петровым во «Дворце» Романа Полански
- Нож в торте — «Дворец» Романа Поланского – Журнал «Сеанс
- В Венеции состоялась премьера нового фильма Полански "Дворец" с российскими актерами
Нож в торте — «Дворец» Романа Поланского
Умопомрачительный состав актеров. Карнавал гротескных персонажей. Фанни Ардан, которая играет капризную маркизу, главная забота которой — запор ее любимой чихуахуа; Джон Клиз из британской культовой труппы «Монти Пайтон» выступает в роли престарелого бизнес-магната, приехавшего с юной супругой и живым пингвином; Микки Рурк - сварливый американский бизнесмен в белокуром парике в стиле прически Дональда Трампа. И наконец - колоритная компания богатых русских идиотов во главе с бритоголовым Антоном, роль которого непонятным образом досталась Александру Петрову. Шумная реакция на фильм, на наш взгляд, вызвана тем, что такое кино не ожидали увидеть от автора оскаровского «Пианиста», «Офицера и шпиона», «Резни», «Девятых врат», «Ребенка Розмари» и других знаковых картин мэтра. Что ж, мы приглашены на сеанс самим Романом Полански, так что давайте отбросим предрассудки и развлечемся зрелищем», — отмечает глава «Про:взгляда» Татьяна Долженко.
Критики уже сравнивают фильм с «Треугольником печали», «Отелем Гранд Будапешт» и сериалом «Белый лотос», а среди произведений мэтра самой близкой по стилю называют одну из его ранних культовых картин «Бал вампиров».
Так что приходится звать сантехника, чтобы он разостлал в туалете искусственное зеленое покрытие. Сантехник юн и красив, для пожилой маркизы он как заноза в сердце, и женщина на что-то надеется — например, на то, что он вернется в четыре утра и «прочистит засор». Кадр из фильма «Дворец» Один из самых богатых людей мира, престарелый Артур Уильям Даллас III, приезжает встретить Новый год и заодно отметить годовщину свадьбы со своей молоденькой, пухленькой супругой, над которой стебутся таблоиды по всему миру: понятно же, что она вышла замуж за миллионы. Однако празднование пойдет совсем не по плану.
Кадр из фильма «Дворец» Наконец, делегация молодых русских бандитов прибывает с целой коллекцией чемоданов Louis Vuitton, в которых явно лежат неправедно нажитые доллары. Но их надо отдавать немолодому пахану, а делиться с ним молодежи не хочется. Кадр из фильма «Дворец» Плюсы и минусы фильма Сатирическая комедия Романа Полански, с одной стороны, актуальна и свежа. Примерно так же, как пресловутая «проблема 2000». Она поначалу вызывает одно недоумение: что нового пытается сказать автор?
Что богатые люди не всегда умны? В погоне за красотой пожилые леди перетягивают себя до полного уродства, а молоденькие особы готовы на все за пригоршню долларов? Что старые вздорные аристократки носятся со своими шавками, больше похожими на крыс? Или заявляет: в России в 90-е было много богатых бандитов, а состоятельные мужчины — хамы.
Отель не предназначен для надёжного хранения бабла чемоданами, но к счастью, в подвале есть бункер со времен Второй Мировой, куда управляющий и ведёт Антона. Они оставляют там чемоданы, после чего Антон просит у управляющего ключ, но тот отвечает, что не может дать, потому что такова политика отеля. А Антон говорит, чтобы отель сменил политику. Можно вечно смотреть, как горит огонь, как бандиты носят чемоданы с баблом и как русские просят сменить политику. Но ключ остается в руках Антона. Далее среди гостей появляется весь покрытый пластической хирургией Микки Рурк.
Поверх пластики он покрыт автозагаром и париком цвета натурального трампа. Мы понимаем, что это та самая Многозначная Деталь. Микки Рурк играет amerikanskogo бизнесмена, который вообще-то сейчас без денег, но у него есть план. Он поселяется в отеле через скандал и ждёт в гости плюгавенького банковского служащего. Похожий на уменьшенного в полтора раза члена Политбюро банковский клерк ведётся на уговоры Микки Рурка, что вместе они станут самыми богатыми людьми на Земле. Нужно только ровно в полночь несколько раз сделать банковский перевод денег по направлению против часовых поясов. Это приведёт к кратному умножению капитала. Перед тем, как представить следующего гостя, нам показывают сцену, в которой телохранители бандита Антона включают в номере телевизор, а там Ельцин прощается с дорогими россиянами, слагает с и возлагает на. Возбуждённые телохранители показывают телевизор бандиту Антону, и тот с интонацией Безрукова из «Бригады» восклицает: «Уот это Боря, а! Столетний сэр Артур женат на двадцатидвухлетней предельно пухленькой Магнолии.
Магнолия вот буквально после боя курантов сможет по брачному договору унаследовать от сэра Артура вообще всё. Вообще всё. Чуть дальше по хронометражу сэр Артур кончается непосредственно под Магнолией в момент любовного экстаза и лежит мертвый с глупым счастливым лицом. А времени пока совсем не полночь. А ещё Магнолия не может с сэра Артура, как бы это сказать... Такая вот сатирическая сценка. По драматической силе — ну чисто фильм «Пианист» того же маэстро Полански. Надо сказать, что режиссер каждую сцену излагает невероятно подробно — видно, что идею фильма он взаправду, как и рассказывает в интервью, носил в себе двадцать лет и три года, поэтому успел хорошенечко всё продумать. Само собой, нежная Магнолия не хочет, чтобы жестокий мир узнал о смерти мужа до полуночи. Потому что убиваться горем, как известно, лучше где-нибудь в Майбахе, да и слезы лучше всего впитывают именно тысячедолларовые купюры.
Магнолия подговаривает управляющего симулировать мужнину жизнь как минимум до утра. Параллельно этому по коридорам отеля смешно расхаживает праздничный пингвин.
Они собираются там каждый год, но именно в 1999-м всё пошло не так. Наверное, и не могло не пойти: в России сменяется власть и теперь в отеле послы братаются с бандитами.
Почти столетний миллиардер Джон Клиз, прекрасный приезжает отметить первую годовщину свадьбы и привозит пингвина. У маркизы замечательная роль Фанни Ардан любимый чихуахуа не может сходить в туалет, не увидев травы. Вышедший в тираж порноактер Лука Барбарески, продюсер картины тем временем не может покататься на лыжах, а близкий к банкротству магнат оранжевый Микки Рурк в парике пытается обогатиться на всеобщей панике в связи с грядущим Y2K, ожидаемым сбоем в работе банковских систем из-за смены тысячелетия. Решает проблемы богатых людей управляющий Оливер Мазуччи , грустный человек с болью в глазах.
Все они ждут апокалипсиса, хотя и, что характерно, не дожидаются. Это странное, не совсем, как может показаться, типичное для Романа Полански кино, хотя сюжет с замком в горах, где проводится бал для морально сомнительных граждан, уже был в фильмографии режиссера. По нему был снят «Бал вампиров» — легковесная пародия на ужастики студии Hammer — сделанная между «Отвращением» и «Ребенком Розмари», двумя великими фильмами как многие считают — вершиной творчества автора. Кадр из фильма «Дворец» В «Бале вампиров», фильме пошлом, местами невыносимо смешном и в финале — невыносимо печальном, были на самом деле сформулированы многие вещи и мысли, с которыми Полански отправился уже на следующий год покорять Америку.
Мысль, что мировое зло не сконцентрировано в каком-то вампире или явлении, оно — во всех, в каждом. Что любой пир — во время чумы. Что надежды, в общем, нет. Всё это мы увидим потом в «Ребенке Розмари», в «Китайском квартале» он здесь забавно цитируется.
В «Жильце» — лучшем на свете фильме о минусах съемного жилья.
Стало известно, когда выйдет «Дворец» Романа Полански с Александром Петровым
- Звезды в тренде
- «Дворец» Романа Полански вышел в российский прокат в купированном виде
- В широкий российский прокат вышел новый фильм Романа Полански «Дворец»
- «Роман всё время бился с продюсером, у них был какой-то конфликт»
- Яростный скандал сопровождает мировую премьеру фильма Полански "Дворец"
В широкий российский прокат вышел новый фильм Романа Полански «Дворец»
Фильм «Дворец» Романа Полански о новогодней ночи с обращением президента изменили для российского проката. 23 ноября 2023 года в прокат вышел фильм Романа Полански «Дворец». В широкий прокат выходит фильм «Дворец» – громкое событие Венеции 2023, сатирическую комедию живой легенды Романа Полански. «Дворец» Романа Полански выходит в российский прокат. Новый фильм Романа Полански появился в онлайн-кинотеатре Кинопоиск по подписке и теперь его может оценить каждый. Поставил «Дворец» Роман Полански — польско-французский режиссер, признанный живым классиком современного кинематографа.
«Дворец» Романа Полански вышел в российский прокат в сокращенном виде
Он сопровождал мировую премьеру фильма Романа Полански «Отель „Палас“», прошедшей вне конкурса на 80-м Венецианском фестивале. Новогодняя комедия «Дворец» Романа Полански, главные роли в которой исполнили Александр Петров, Микки Рурк, Фанни Ардан, Оливер Мазуччи и Джон Клиз, выйдет в прокат 23 ноября. Поставил «Дворец» Роман Полански — польско-французский режиссер, признанный живым классиком современного кинематографа. Фильм Романа Полански «Дворец» выпустили в российской прокат в сокращенном виде, пишет телеграм-канал «Бюллетень кинопрокатчика». Фильм «Дворец» стал первой работой Романа Полански, обвиняемого в США в растлении несовершеннолетней, после ленты «Офицер и шпион» 2019 года. На Венецианском фестивале показали «Дворец» Романа Полански — нарочито похабную рождественскую комедию с Фанни Ардан, Микки Рурком, Александром Петровым, Путиным, Ельциным и пингвином.
«Дворец» Полански вышел в РФ в сокращенном виде. Из него вырезали обращение Владимира Путина
В российский прокат вышла новая работа Романа Полански ДВОРЕЦ, где одну из главных ролей исполнил Александр Петров, – правда, в купированном виде. Фильм «Дворец» Романа Полански о новогодней ночи с обращением президента изменили для российского проката. Стоит ли смотреть фильм с очень высоким рейтингом Романа Полански «Дворец». Он сопровождал мировую премьеру фильма Романа Полански «Отель „Палас“», прошедшей вне конкурса на 80-м Венецианском фестивале. Вот и «Дворец» вполне может выглядеть логичным продолжением любви Полански к самым разным проявлениям абсурда.