Новости драматический театр томск

Томский Обзор – новости в Томске сегодня.

Сотрудники Томского областного театра драмы получили партбилеты

Основная аудитория театра — взрослые, но есть и спектакли для детей и семейного просмотра. Драматический театр в целом оправдывает свое название и специфику: наиболее многочисленные постановки здесь — для взрослых людей. Стоимость билетов на спектакли театра «Версия» в основном не зависит от места в зале из-за небольшого количества рядов — их всего 10. Поэтому можно выбирать любые места, не беспокоясь о повышении стоимости. Цены билетов в театр следующие: на детские спектакли — 250 руб. Благодаря расположению мест в зале амфитеатром и небольшому количеству рядов сцену и действо на ней видно отовсюду. Билеты раскупают достаточно быстро, поэтому в продаже они появляются заблаговременно, примерно за 3 недели или месяц.

Талантливое, эмоционально воздействующие на зрителя соединение психологической глубины и яркой формы - вот суть успеха спектаклей театра! Одна из важнейших составляющих нашей работы — активное творческое взаимодействие с ведущими мастерами Российской сцены: С. Юрским, А. Ширвиндтом, С. Виноградовым, Л.

Дуровым, М.

Одаренная, Богом поцелованная, с харизмой, энергичная, темпераментная… Постановка «Из племени Кедра» навсегда вошла в «золотую коллекцию» Томского драматического театра. Тогда, в начале 70-х, все звезды сошлись в этом спектакле: и материал, и режиссерское видение, и шикарная актерская команда. Никто в этом ансамбле не выпадал, все были как единое целое. Это редкое единство и создает в итоге спектакль, который запоминается на долгие годы». Второй исполнительницей была Галина Непорожнева.

Интересно то, что разговаривать как эвенкийская женщина обеих актрис учил автор романа «Из племени Кедра» Александр Шелудяков. Родная сестра писателя Зоя Трушина вспоминала: «На репетициях он показывал актерам, как двигается человек, живущий в тайге, рассказывал о повадках охотников и рыбаков, пересказывал старые эвенкийские легенды… И объяснял, почему назвал свой роман именно так, а не иначе». Кадр: Югана в исполнении Галины Непорожневой Одну из ролей в постановке 1974 года играла Людмила Попыванова, заслуженная артистка России. Она с удовольствием вспоминает черты, которые привнесла в образ Юганы актриса Галина Непорожнева: «Галине Федоровне в то время было всего 33 года. Она была еще молодая, но у нее хватило таланта, чтобы сыграть старого, умудренного жизнью человека. В этой роли она ходила шаркающей походкой, с трубкой в руках, тяжело садилась.

В ее глазах были и мудрость, и смешинка. Она играла роль с юмором, и зрительный зал этот юмор принимал «на ура». Непорожнева взяла особую речевую манеру для этой роли. Говорила не «Югана», а «Юкана», не «Кедр», а «Кетр» — мягко, с придыханием. В такой подаче речь подчеркивала мудрость и мягкость Юганы. Ее главный монолог в спектакле обращен к Кедру — для эвенков это дерево было хранителем Духа Тайги.

Новосибирск, ул. Кавалерийская, д.

Томский театр драмы поздравляет Ачинский драматический театр с 85-летием!

Такое случается. Я не люблю разговоры из серии «публика не поняла наш замысел». Зритель всегда прав. Если ему неинтересно на твоем спектакле, значит, ты где-то ошибся. Рассказанная на сцене история цепляет зрителей, когда режиссер слышит сегодняшний день, понимает, что происходит с обществом и с ним самим. Тогда спектакль приобретает современное звучание. Я часто провожу вечера в зрительном зале, смотрю спектакли коллег-режиссеров. Естественно, наблюдаю и за публикой. Интеллигентность лиц необыкновенная! Томская публика меня восхищает.

Не в каждом городе встречаешь таких тонких, думающих и чувствующих зрителей. Особенно сильно ощущаешь эту разницу, побывав в средней полосе России. Поверьте, я сейчас не кидаю леща. В спектакле должны быть современные эффектные декорации. Время того требует. Сегодня у зрителей огромное информационное поле. Все хотят, чтобы им «сделали красиво». Нас окружают зрелищная реклама, нарядные вещи, ухоженные городские пространства. И театр должен эту планку держать.

За исключением нескольких представителей старшего поколения, с кем я работал, будучи главным режиссером. Они мне дороги. Очень люблю этих потрясающих артисток, они — настоящее украшение труппы. В премьере играть Голду по-прежнему будет Валентина Алексеевна. Я видел «Поминальную молитву» в разных городах и могу с уверенностью сказать: ее Голда — самая точная и пронзительная. Новая актерская плеяда произвела не менее приятное впечатление. Встреча с мастером такого уровня, как заслуженный артист России Евгений Казаков, для любого режиссера большая удача. В нашем спектакле он играет Тевье-молочника. Роль сложная, объемная.

И Евгений Васильевич очень интересно репетирует, подробно и тщательно создает образ. Я обожаю актеров, работающих в Томске. Так что в Томске я «наследил». Азартно и с большой отдачей работают молодые актеры. Для меня важно, что на репетициях мы увлекаем друг друга. Вместе придумываем, как наполнить спектакль современным звучанием. Безусловно, какие-то мизансцены и ключевые смысловые моменты останутся. Но каждый новый артист создает новое пространство в спектакле. Распределение ролей я делал, посмотрев постановки текущего репертуара.

На каждой репетиции убеждаюсь, что не ошибся. Те же самые комплименты готов повторить в адрес молодых исполнителей главных мужских ролей — Ивана Лабутина, Данилы Дейкуна, Владислава Хрусталева. Когда бабушка и профессор согласны — Театр — это элитарное искусство? Театр — самый демократичный из всех видов искусств. Если идешь на балет или оперу, нужно быть чуть более подготовленным. Хотя есть либретто: прочитав его, без труда поймешь, что происходит на сцене. Драматический театр более доступен. Он и зарождался для широкой публики. Зрителями шекспировского «Глобуса» были ремесленники, рабочие, девушки легкого поведения те особенно любили театр.

Они стояли, топтали глину, радовались и с удовольствием смотрели спектакль «Гамлет». Шло время. Но это не значит, что театр элитарен. Скажу больше: драматическое искусство должно быть демократичным. Мне в этом смысле близка формула режиссера Роберта Стуруа — спектакль должен быть настолько демократичным, чтобы он был понятен и моей бабушке, и профессору с невероятно организованным мышлением. Зачем они идут в театр? Сегодня сам поход в театр — уже своеобразная акция. Войти в пространство под названием «театр», начиная свой путь с нарядного фойе, гардероба, буфета, чтобы тебе рассказали какую-то историю. И тут мы плавно возвращаемся к нашему предыдущему разговору.

Режиссер может сколько угодно прикрываться словами про «искусство высокого порядка».

Луначарского, работал Тамбовский государственный академический ордена «Знак Почета» драматический театр. В этот вечер спустя 230 лет на пензенскую сцену вернулся граф Калиостро. Спектакль посвященный памяти - режиссера, мастера комедии, невероятно остроумного и обаятельного человека Михаила Григорьевича Мамедова. Он режиссер таких известных российских сериалов как «Улицы разбитых фонарей», «Путейцы», «Такова жизнь», «Паутина», «Карта смерти» и др. Стиль и состав группы существенно менялся с годами, но все вернулось к изначальному звучанию, классического рока. Легендарную хард-рок группу Круиз, утонченный и эксклюзивный взгляд на материал 80-х, вы сможете услышать, уже 3 ноября, на сцене Драматического театра.

Луначарского, один сезон в театре сотрудничал высланный в Томск Н. История Томского областного драматического театра[ править править код ] Воссозданный[ источник не указан 68 дней ] областной театр открылся в Томске 30 апреля 1945 года, собрав в себе труппу фронтового театра имени В. Чкалова , вернувшихся из Кемерова и Нарыма артистов. Таким образом томский театр получил имя В. Чкалова, которое было на его афишах до 1992 года[ источник не указан 68 дней ].

Заместитель Секретаря Томского регионального отделения партии «Единая Россия» по проектной работе Степан Михайлов вручил партийные билеты новым членам «Единой России». В торжественной обстановке он поздравил новых членов партии, отметив, что каждый из них показал себя как инициативный, активный сторонник, принимающий участие в реализации партийного проекта «Культура малой Родины». Комментируя важное событие, Степан Михайлов подчеркнул, что благодаря участию в проекте поддерживается творческий потенциал работников и обеспечивается его рост.

Гастроли и крупные фестивали расширяют зрительскую аудиторию, делают доступными спектакли для жителей села.

Томский драматический театр

Такой интерес к театру был вызван, в первую очередь, тем, что специально для «Версии» было построено и оснащено без единой бюджетной копейки уникальное театральное здание в центре города. С самого начала театр «Версия» ставит перед собой серьезные художественные задачи. В основе репертуара — только лучшие образцы классического и современного драматургического материала. Талантливое, эмоционально воздействующие на зрителя соединение психологической глубины и яркой формы - вот суть успеха спектаклей театра! Одна из важнейших составляющих нашей работы — активное творческое взаимодействие с ведущими мастерами Российской сцены: С. Юрским, А.

Так, 2 марта в 12 часов юных зрителей и их родителей ожидает сказка «Маленькая Баба-Яга», а вечером того же дня — известная кемеровскому зрителю притча «Поминальная молитва». Обменные гастроли Театра драмы Кузбасса и театров Сибирского федерального округа стартовали в преддверии юбилейного сезона — в июне прошлого года на кемеровской сцене лучшие работы представил Русский академический театр драмы имени М. Лермонтова г. Абакан , в сентябре — Алтайский краевой театр драмы имени В.

Подчеркнув огромную роль коллектива в сохранении и приумножении театральных традиций, Оксана Козловская отметила награждением актрису театра Елену Саликову, вручив ей Памятный знак «Герб Томской области» в серебряном исполнении. Заместитель Секретаря Томского регионального отделения партии «Единая Россия» по проектной работе Степан Михайлов вручил партийные билеты новым членам «Единой России». В торжественной обстановке он поздравил новых членов партии, отметив, что каждый из них показал себя как инициативный, активный сторонник, принимающий участие в реализации партийного проекта «Культура малой Родины». Комментируя важное событие, Степан Михайлов подчеркнул, что благодаря участию в проекте поддерживается творческий потенциал работников и обеспечивается его рост.

Деятельность томской драмы неразрывно связана с жизнью и развитием города — старейшего вузовского и культурного центра Сибири. В репертуаре всегда значительное место занимают русская и зарубежная классика, лучшие образцы современной драматургии. Труппа театра состоит из опытных мастеров и молодых актеров, многие из которых уже успели ярко проявить себя и стали любимцами публики.

Спектакль «Гроза»

8 октября 1974 года на сцене Томского театра драмы состоялась премьера спектакля «Из племени Кедра» в постановке режиссера Олега Афанасьева по его собственной инсценировке романа Александра Шелудякова. / Драматический театр афиша в апреле. Томск, площадь Ленина, 4. Томский театр драмы подготовил для вас показ видеозаписей спектаклей.

Новости и события

Томский театр драмы: почему уволили директора. Геннадий Сокуров управлял Томским драматическим театром 20 лет, с 2001 года. До театра он 21 год руководил гимназией.

Томский драматический театр город Томск, площадь Ленина, дом 4 Томский областной театр драмы — один из старейших в Сибири: первое театральное здание было построено в 1850 году. Деятельность томской драмы неразрывно связана с жизнью и развитием города — известного в стране вузовского и культурного центра. В репертуаре всегда значительное место занимают русская и зарубежная классика, лучшие образцы современной драматургии.

В торжественной обстановке он поздравил новых членов партии, отметив, что каждый из них показал себя как инициативный, активный сторонник, принимающий участие в реализации партийного проекта «Культура малой Родины». Комментируя важное событие, Степан Михайлов подчеркнул, что благодаря участию в проекте поддерживается творческий потенциал работников и обеспечивается его рост.

Гастроли и крупные фестивали расширяют зрительскую аудиторию, делают доступными спектакли для жителей села. Ведь не все жители районов могут позволить себе выехать в театры областного центра.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Томский театр Драмы отправится с гастролями в районы области

Спектакли «Версии» созданы лучшими мастерами Томской и Российской сцены, и театр за небольшой срок своего существования, стал в Томске центром истинного, далекого от понятия провинциальности, творчества для томских зрителей и актеров. В Томском театре «Скоморох» «оживили» сибирского просветителя Петра Макушина. Коллектив Томского театра драмы выражает глубокие соболезнования семье, друзьям и близким Льва Федоровича.

В Театр драмы Кузбасса приедет на гастроли Томский драмтеатр спустя 7 лет

К тому времени у томского театра уже была постоянная труппа, после пожара она выступала, где придётся. В 1922 году в особняке, где до революции заседало Общественное собрание, разместился драматический Театр имени Луначарского. После войны в состав вошли участники труппы фронтового театра, драмтеатр переехал в переулок Нихановича.

Когда тебе переваливает за 60, все происходящее с тобой и вокруг тебя в молодости начинаешь оберегать, считая, что это было здорово и единственно правильно. Легко скатиться до того, чтобы с упреком смотреть на новую молодежь, которая хотела бы получать большую зарплату, приезжать на репетицию на собственном автомобиле, спокойно водить ребенка в детский сад. Но ведь это абсолютно справедливые желания! Я помню, как в 1990-е годы дети актеров бегали во время репетиции за кулисами, просто потому что их было некуда деть. Если режиссер не любит артистов, хороший спектакль никогда не получится. Актерская профессия сложная и жестокая. Нужно уметь прощать им все: разгильдяйство, лень, бесконечные опоздания на репетиции.

А если это тебя раздражает, будь добр организовать процесс так, чтобы у людей даже мысли не возникало о том, что можно так себя вести. Вреднее ли нынешнее поколение, нежели были мы? Нас по-другому воспитывали, мы многого побаивались и потому чувствовали ответственность. Сама перспектива похода в райком или, что еще хуже, в комитет госбезопасности вызывала трепет. Нынешняя молодежь — хоть на прием к президенту ее пригласи — трепетать не будет. И, наверное, правильно. Кому нужна эта ограничивающая боязнь всего и вся? Я имел неосторожность сходить в гости к американскому послу. Даже не в посольство — в пентхаус за Арбатом, где он проживал.

До кучи выяснилось, что моя знакомая по счастливой случайности достала билет на фильм «Тутси», в котором великий актер Дастин Хоффман продемонстрировал выдающееся дарование, перевоплощаясь в женщину. Волновался ли я, получив это «приглашение»? Неприятно, что скрывать. Я был готов к тому, что меня попросят бросить институт на четвертом курсе и уехать из Москвы. К счастью, сотрудники госбезопасности во всем разобрались. Но слежка за мной шла еще восемь лет. Переезжая в новый город, через какое-то время я замечал — за мной по пятам ходит товарищ, в чьих намерениях сомнений не возникало. У меня были приятели, которые ставили Солженицына, читали Набокова. Их вызывали в КГБ, чтобы они не подрывали сознание подрастающего поколения.

Вот это было серьезно. А я там оказался случайным гостем. Важно не то, высказываешь ты свою политическую точку зрения или нет, а повлияет ли она на что-то. Раньше КГБ пристально следил за тем, о чем ты думаешь. А если у тебя нет политической позиции, ты вроде бы как и не художник… Режиссер может открыто высказываться или держать свое мнение при себе — это его право. Но он обязан чувствовать ответственность за то, какие идеи несет он со сцены через свои спектакли. Даже если субсидии пошли на развитие театра, зарплату артистам, гонорары художникам, но оформлены неверно или с нарушением закона, естественно, возникнут вопросы о том, куда израсходованы эти средства. Кирилл Серебренников, несомненно, одареннейший режиссер не только России, но и Европы. Если не сказать — мира.

Его эстетику лично я не разделяю. Но буквально позавчера увидел по телевизору мхатовских «Мещан» в постановке Серебренникова и был впечатлен тем, как талантливо сделан спектакль. Повторюсь, его творческие поиски, связанные с обнажением фигуры, заменой персонажей, когда женщин играют мужчины, на любителя. Я на эти «изыски» пожимаю плечами: хочется ему так — имеет право. И я не согласен с теми, кто кричит: «Государство ущемляет режиссера Серебренникова! Документы нужно было оформлять правильно. А теперь нужно доказать, что средства использованы по назначению. Все-таки мало какому театру в России выделяются правительственные субсидии в общей сложности на миллиард рублей. Чем все дело закончится?

Думаю, ничем. Помните, как Фамусов говорил: поспорят, пошумят и разойдутся. Воланд у каждого свой — Однажды вы признались, что мечтаете поработать с «Мастером и Маргаритой» или «Дьяволиадой» Булгакова. Не боитесь мистики, связанной с автором? И рассказы режиссеров про то, как они репетировали Булгакова и вдруг прорвало трубу, батарея отвалилась, пожар возник, не понимаю. Сразу хочется сказать на это: «Проводку-то проверять надо! А мы зачем-то начинаем за уши притягивать к вполне бытовым событиям происки Воланда. С Булгаковым другая проблема. У каждого читателя возникает собственное представление о том, какими должны быть Мастер, Азазелло, Воланд.

И когда нам материализуют их через кинематограф или театр, я ни разу не слышал, чтобы зритель сказал: да, персонаж именно такой, как в книге. Вот про Наташу Ростову, или Онегина, или любого другого героя литературы есть какое-то общее представление. А персонаж Булгакова у каждого свой. Отсюда претензии к постановкам и фильмам по его произведениям.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 11 августа 2021, 15:49 Томский театр драмы впервые за четверть века получит стационарное звуковое оборудование Современное оборудование главный театр региона получит в сентябре ТОМСК, 11 августа. Власти Томской области выделили 10 млн рублей на обновление звукового и светового оборудования для одного из старейших в Сибири театров драмы - областного драмтеатра - в честь его 170-летия.

В последний раз стационарную звуковую аппаратуру меняли в нем 24 года назад, сообщила пресс-служба областной администрации. Уверен, обновленный звук и свет позволит театру воплощать необычные творческие задумки, а зрителям - получать больше удовольствия от спектаклей", - приводятся в сообщении слова главы региона Сергея Жвачкина.

Основа репертуара Томского театра «Версия» — классические русские и зарубежные пьесы, поставленные на сцене профессиональными артистами. Основная аудитория театра — взрослые, но есть и спектакли для детей и семейного просмотра. Драматический театр в целом оправдывает свое название и специфику: наиболее многочисленные постановки здесь — для взрослых людей.

Стоимость билетов на спектакли театра «Версия» в основном не зависит от места в зале из-за небольшого количества рядов — их всего 10. Поэтому можно выбирать любые места, не беспокоясь о повышении стоимости. Цены билетов в театр следующие: на детские спектакли — 250 руб. Благодаря расположению мест в зале амфитеатром и небольшому количеству рядов сцену и действо на ней видно отовсюду.

Томский театр драмы поздравляет Ачинский драматический театр с 85-летием!

10 января 2019 22:23 В томском драмтеатре появился новый главный режиссер 12. Официальный канал Томского театра драмы. Заказать звонок. Томская область, Томск, площадь Ленина, дом 4. Афиша спектаклей Томского драматического театра на 2024 год по месяцам. Томская область, Томск, площадь Ленина, дом 4. Афиша спектаклей Томского драматического театра на 2024 год по месяцам.

Драматический театр

Главная страница официального сайта томского драматического театра Версия. Медики сегодня развернули прививочный кабинет прямо в Театре Драмы. 8 октября 1974 года на сцене Томского театра драмы состоялась премьера спектакля «Из племени Кедра» в постановке режиссера Олега Афанасьева по его собственной инсценировке романа Александра Шелудякова. в роли бессменного организатора. Обменные гастроли Театра драмы Кузбасса и театров Сибири стартовали в преддверии юбилейного сезона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий