Новости драйв 2 рено логан

Ведущие БТД протестировали RENAULT LOGAN/РЕНО ЛОГАН второго поколения, владелец которого проехал на нем 90 000 кило. Правда ли это, корреспондент разбирался во время тест-драйва Logan II в Черногории. Доска про Renault Logan автомобили, тест-драйв, эксплуатация и обслуживание своими руками, а также мелкий ремонт. New Renault Logan has 5 generous seats to comfortably accommodate all your passengers.

Драйв 2 логан 2

Также обновился щиток приборов автомобиля с маршрутным компьютером. В зависимости от комплектации Логана 2, он может выводить информацию о температуре за бортом, данные о пройденном расстоянии с последней заправки автомобиля, а также сведения о среднем и текущем расходе топлива нового Renault Logan 2015. Кроме этого, доступны регулировки водительского кресла и рулевой колонки по высоте не во всех комплектациях. Заметно увеличилось и пространство для ног задних пассажиров, а в качестве опций появился центральный подлокотник. Задний диван может с легкостью принять даже трех взрослых людей. Наличие креплений Isofix предоставляет возможность применять сразу три детских автокресла, что сделает перевозку маленьких пассажиров максимально безопасной.

В салоне появились дополнительные ниши для хранения мелочей. Объем ящика для перчаток составляет 5,7 литра, а карманы для бутылок теперь есть не лишь в передних, но и в задних дверях. Над центральной консолью появилось новое отделение для мелочей. Объем багажника нового Рено Логан 2 составляет 510 литров, что является рекордным показателем среди одноклассников в этом ценовом сегменте. Теперь владельцы могут складывать задний ряд, в результате чего объем грузового пространства существенно увеличивается.

Безопасность Renault Logan нового поколения оснащается новейшими системами безопасности, которые ранее не предлагались. Впервые на этом седане используется ESP стабилизационная система курсовой устойчивости. Она сохраняет устойчивость машины при прохождении поворотов с недостаточно хорошим сцеплением, при резких маневрированиях и на скользком покрытии. Также новый Рено Логан получил систему ABS вместе с технологией экстренного торможения, которая может активизироваться в определенные моменты. Примечательно, что дневные ходовые огни на Renault Logan включаются автоматически после запуска силового агрегата.

За три месяца словил три маленьких камня. В итоге получил три трещины! Для меня это шок! Для того, чтобы запустить мотор, машина должна быть под боком Хочу отметить классный Ниссановский мотор со 113 кобылами 1.

Он цепной, и я хотел брать только этот вариант. По городу - высший класс, быстрый разгон, уверенность в потоке машин. Единственный косяк - короткие передачи. Что касается езде по трассе.

По трассе езжу постоянно, машинка валит нормально, в салоне тихо. Но разогнать до 150 - надо очень сильно постараться, да и занимает это много времени. Шумов почти не слышно. Для меня салон большой.

Металл у машины оставляет желать лучшего. В большие морозы водительская дверь не держит уплотнитель. При движении в салон проникает холодный воздух. После 16 000 километров застучала подвеска сзади.

Особенно это слышно на выбоинах. Спасибо сборщикам из Тольятти, посылаю им свой пламенный привет! Александр Титов, отзыв о Renault Logan 1. Очень умная коробка передач, хороший климат-контроль.

Мне нравится соответствие цена-качество. Машина у меня потребляет около 12 литров бензина, мне кажется, что это очень много. Еще мне не нравятся струйные брызговики. В версии с АКПП нет обогрева лобового стекла.

Маргарита Уткина, отзыв о Renault Logan 1. Хорошая проходимость по плохим дорогам.

Поэтому, если посмотреть субъективным взглядом, то подушку немного нужно увеличить. Всё,что необходимо находится под рукой.

Конечно, есть кое-какие просчеты. Допустим, тот же самый подогрев сидений, находится не на привычном месте. Но здесь это скорее-всего дело привычки. Регулятор корректора фар расположен не на самом удобном месте.

Регулятор корректора фар Эстетическое удовольствие доставляет то, как выглядит блок управления климат-контроля. В сочетании с двухцветным салоном он выглядит очень дорого. Блок климат-контроля Плюс, с глянцевыми вставками, салон действительно смотрится хорошо. Конечно, сразу видно, что сделано все бюджетно.

Все болты вы видите на дверях, в подстаканниках, в салазках на креслах. Когда кресло отодвинуто в максимальное положение,видно болты крепежа. Выглядит это, конечно, не очень приятно для глаза. Но на функциональности, это никак не отражается.

Салон автомобиля достаточно просторный, пассажирам на заднем сидении даже с высоким ростом будет достаточно комфортно. На автомобиле установлен гидроусилитель руля и, в парковочном состоянии, он ,по ощущениям, туговат особенно когда ты пересаживаешься после электроусилителя. Чувствуется, что необходимо прилагать некоторые усилия для его вращения. Но когда ты выезжаешь на дорогу, этого вообще не замечается.

Простора достаточно Но что внутри? При всей простоте интерьера, старый Logan отличался весьма удобным для авто своего класса салоном. Новый Логан остался таким же просторным, при этом салон выглядит в разы современнее, чем у предшественника. Намного лучше стали материалы и отделка, значительно осовременились приборная панель.

Автомобиль получил новый руль, более удобный, и с современными лепестками управления вместо спиц. Полностью исчезли поворотные рукоятки управления климат-контролем, знакомые по предыдущим автомобилям — вместо них теперь стильные клавиши и бесступенчатые регуляторы. Переработаны также управление стеклоподъемниками и ручки открывания дверей. Правда, руль по-прежнему можно отрегулировать только по высоте.

Передач — 4. Передний привод единственная опция. Расход 9 л покажет табло при езде на смешанном цикле. Для остальных циклов характерно отклонение в 2 л в меньшую и большую стороны. Стоит отметить, что производитель рекомендует использовать бензин, начиная с индекса АИ-92.

Диски для комплектации Drive на 16 дюйма. Старт продаж в… Экстерьер К счастью, экстерьер в комплектации Драйв имеет ряд своих особенностей, ведь приятно выделяться среди остальных покупателей Renault выкладывая за свой автомобиль большую сумму денег. Начинается все с ручек дверей выкрашенных в цвет кузова. Их дополняет небольшая хромированная вставка, увеличивая тем самым визуальную привлекательность дверей.

И потянутся люди. Тест-драйв Renault Logan

На заправках отныне нет нужды выходить с ключом зажигания. Запирается теперь не пробка бензобака, а сам лючок. Разглядывая автомобиль сзади, очень хочется найти какой-либо новый элемент, но, увы, такового нет. Наверно, дизайнеры посчитали, что этот дизайн безупречен и не требует доработок, особенно когда речь идет о машине данной социальной категории. Отпираемый изнутри лючок бензобака вещь, конечно, полезная и удобная, но почему ручку его открывания расположили строго посредине водительского порога?

Выходя из автомобиля, ее можно зацепить. Да и «по-хозяйски» выставить ногу на порог при открытой двери теперь не получится: ручку можно испачкать. Интерьер изменился несильно. Точнее, фактически не изменился, не считая нового рулевого колеса, которое чуть приплюснуто снизу, а сам «бублик» стал плотнее.

В остальном это все такой же добротный, не изобилующий наворотами салон.

В гамме Logan Stepway три двигателя рабочим объемом 1,6 л, но разной степени форсировки: 82, 102 и 113 л. Более богатые комплектации Drive можно узнать по ручкам дверей, которые выкрашены в цвет кузова. Но главное — у такой версии предусмотрена мультимедийная навигационная система Media NAV 4. Renault Logan Stepway в исполнении Drive лучше оснащен и с точки зрения пассивной безопасности.

В дополнение к фронтальным подушкам имеются и боковые подушки безопасности, а еще круиз-контроль и электронный ограничитель скорости. Кроме того, комплектация Drive включает однозонный климат-контроль, кожаный руль, электроприводы всех боковых стекол и систему дистанционного пуска двигателя. Пожалуй, Renault Logan Stepway в версии Drive можно рассматривать как золотую середину, на которую и стоит ориентироваться. Те, кто любит динамичную езду, по достоинству оценят тандем 116-сильного мотора с 5-ступенчатой механикой. Ну а для тех, кто предпочитает размеренную езду, подойдет вариант с хорошо откалиброванной автоматической коробкой передач.

Renault предлагает также Logan Stepway в особом исполнении City. Такую машину можно опознать по оригинальному красному колеру и ряду декоративных фишек. Как явствует из названия, такая модификация специально адаптирована для городских условий. В ней в полной мере проявился диалектический гегелевский закон отрицания отрицания. Проще говоря, если серия Stepway с её псевдокроссоверным обвесом и увеличенным клиренсом изначально формировала внедорожный характер автомобиля, то появление слова City в названии вернуло машину в городскую среду.

Самое главное, что такой автомобиль получил в качестве коробки передач вариатор CVT X-Tronic, который работает в паре с самым мощным в линейке 113-сильным мотором. Сочетая в себе неоспоримое удобство традиционного автомата в городе с экономичностью механической коробки передач, Logan Stepway City демонстрирует отличную динамику при умеренном аппетите. Он прекрасно вписывается в ритм современного города. В разгоне до сотни он уступает аналогичному автомобилю с механикой всего лишь 0,1 секунды. Логотип City на центральной стойке кузова подсказывает, что перед вами автомобиль с самым мощным в линейке 113-сильным мотором и вариатором.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Второй громадный плюс — надежность и неприхотливость подвески. Хотя это уже больше совокупность мнений знакомых владельцев, так как за мои 16 000 км с ней подвеской вряд ли бы что-то должно было случиться.

Отзыв о новом Рено Логан 1. Ниссановский мотор очень приятно едет и бодро набирает. Про короткие передачи я писать не буду, так как для меня не важно, переключу ли я передачу на 3 секунды раньше или позже. А вот что мне понравилось в коробке, так это то, что на пятой передаче можно ехать как по населенному пункту, так и по трассе. Шумоизоляция в арках, конечно, слабенькая, и когда на скорости наезжаешь на кочки, то в салоне это очень слышно.

Александр, отзыв про Renault Logan 1. МКПП 2020 года Машина собрана жутко. Зазоры — «жигулевские», герметик размазан огромными кучами, а кое-где торчат саморезы не шляпки, а острия, которые вообще не проблема срезать и заровнять напильником. Некоторые элементы кузова смотрятся как не родные по усадке особенно передок. В общем, если всматриваться — ну очень бюджетно!

Комментарии

Рено Логан. Тест-драйвов. Рейтинг и отзывы Renault Logan II Рестайлинг. популярный автомобиль среднего класса, который стал основой для творчества тюнинг-мастеров. Ведущие БТД протестировали RENAULT LOGAN/РЕНО ЛОГАН второго поколения, владелец которого проехал на нем 90 000 кило.

Тест-драйв Renault Logan 2018 года: чем новая версия лучше старой

Почему новый Логан II дешевле и так ли он хорош? На тесте у нас Logan в максимальной комплектации, который можно купить пока только с бензиновым двигателем. Старт продаж Рено Логан 2014 в новом кузове в России официально объявлен. Новый автомобиль можно уже сегодня заказать у официального дилера, цена в прайсе начинается от 355 000 рублей.

И это дешевле на 6 000 рублей, с учетом что в базовой комплектации мотор мощнее предыдущего поколения. Кроме цены изменился и дизайн машины, она стала красивой и современной, если посмотреть на фото Рено Логан II вы не узнаете в нем предыдущее поколение Logan. Изменился экстерьер и интерьер автомобиля.

Начнем с дизайна автомобиля, он удался. На смену квадратным формам первого поколения, пришли плавные линии кузова. Теперь его вы можете легко принять за модель, которая принадлежит другой марки а не Renault.

Лучший пример, который иллюстрирует вышеупомянутый недостаток нового дизайна является передняя бампера. Нижняя часть бампера приходит с ярко выраженным подбородком , который выглядит как это заимствовано прямо из модели VW, например, текущего поколения Polo — этот автомобиль, является конкурентом в своем в диапазоне. Остальные линии автомобиля выглядят гораздо более утонченными по сравнению со старым поколением и можно с уверенностью сказать, что внешне наиболее привлекательной частью нового Logan является передняя часть.

Переходя к профилю автомобиля, мы замечаем, короткие свесы, которые были продиктованы необходимостью внутреннего пространства. Кузов имеет несколько линий, направленных на то, чтобы его сделать более привлекательным, но они не могут компенсировать визуальный эффект, как высокий дорожный просвет 175 см.

Кстати, работа штатного медиаустройства порадовала. Такой качественной музыкальной системой будет доволен даже достаточно требовательный меломан, а ЖК-экран отлично читается даже в солнечную погоду. В общем, никаких откровений в дороге новый Логан не принес, но управляется он получше, чем предыдущая версия, а подвеска по-прежнему остается комфортной и достаточно мягкой. Багажник Багажник в этом автомобиле имеет объем 510 литров и, единственное, что здесь нас смутило так это не такой уж и большой проем, но ,в принципе, при должной сноровке, в него можно погрузить все,что угодно.

В багажнике у нас на видном месте находится баллонный ключ, петля, а с другой стороны домкрат. В принципе, все под рукой и не нужно в случае чего поднимать коврик, и выгружать груз. Пластическая операция Изменения, которым подвергся кузов автомобиля, не могут не радовать. От первого поколения остались, разве что, дверные проемы да крыша — все остальное полностью переработано. Причем, переработка осуществлена удачно — Логан лишился пресловутой неуклюжести и слишком тяжелой кормы. Общее впечатление — автомобиль стал куда более «французистым», в нем явно появились фамильные черты, присущие большинству моделей с ромбом на решетке радиатора.

Единственное, что выбивается из общих плавных и весьма современных линий — очертания багажника. Явного диссонанса не чувствуется, но некоторый компромисс между дизайном и практичностью — налицо. Что ж, видимо, багажник решено было оставить таким же вместительным. Вполне понятное решение для весьма утилитарного автомобиля. В остальном — никаких претензий. Симпатичная оптика, очень гармонирующая с решеткой радиатора, достаточно элегантные очертания крыльев и бампера — новый Логан определенно хорош собой.

Особенно в сравнении со своим угловатым «старшим братом». Управляемость Управляемость у этого автомобиля немножко с задержкой, отсутствует резкость в движениях на трассе и, когда вы будете маневрировать, то вам нужно учитывать этот факт. Стихия этого автомобиля, на самом деле, не дорога. На дороге он ведет себя, как и все автомобили. На больших расстояниях управление автомобилем вам никакого дискомфорта не доставит. Наоборот, когда ты постоянно ловишь автомобиль ты просто-напросто устаешь концу поездки.

Вот на проселочных дорогах этот автомобиль чувствует себя как дома. У данного автомобиля очень маленький радиус разворота. Составляет он всего лишь 10 метров и позволит вам развернуться на заправке, или в парковочных зонах. Нет необходимости делать лишние движения, то есть сдавать заднюю,чтобы развернуться. Ходовая часть Не вызывавшая нареканий ходовая часть была лишь немного доработана конструкторами. Изменения коснулись, в основном, амортизаторов да пружин, которые стали более упругими, что позволило новому Логану стать куда более собранным в движении.

В качестве опции предлагается система активной стабилизации, причем без режима отключения. С этими нововведениями автомобиль стал лучше входить в повороты, а также лучше слушаться руля. Поменяли также и гидроусилитель руля. С прежним, по имеющейся информации, случались проблемы, и именно этот узел был самым ненадежным, портя отличную, в общем-то, статистику поломок Logan. Все остальные части остались без изменений, так что похвальная надежность ходовки первых Логанов, думается, перешла к обновленной версии по наследству. В плюсы можно также занести далеко не поверхностное знакомство отечественных автослесарей с конструктивными особенностями подвески.

Минусы: Роботизированная механика а не классический «автомат» ; Нет системы дистанционного запуска двигателя; Нет задних электростеклоподъёмников; 15-дюймовые стальные диски а не легкосплавные ; Подголовники задних сидений — 2 шт. Фольксваген Поло «Трендлайн» 1,6 110 л. Плюсы: Двигатель мощнее на 8 л.

Если встать на сырую грязь и создать тем самым минимальное сопротивление покрышек о поверхность, то рывки прекращаются, но глухой стук и поскрипывание в крайних положениях остаётся. Жидкость у гура в бачке на месте. Может кто сталкивался с проблемой и поделится опытом?

Тест-драйв Рено Логан 2005 — Минтранс (20.05.2023)

Статья автора «D Drive» в Дзене: Здравствуйте друзья, сегодня хотелось бы немного рассказать о своей истории владения Renault Logan второго поколения. Renault Logan all photos of the Logan brand, its specifications, dimensions, new features and options / user preferences, colors and addons. If you have Telegram, you can view and join Renault Logan 2 / Рено Логан right away.

Renault Logan 2021 в новом кузове, когда ждать в России?+ Фото, цены

Если жену, детей и тещу прихватить — скисает. Расход по трассе 6-7 литров на сотню, в городе может и 10-11 взять, если полный комплект пассажиров. Коробку взял механическую. Переключается нормально, но на высоких передачах гудит. Форумы пишут: конструктивная особенность, не один я такой. Подвеска держится молодцом, ну тут «Рено» в своем репертуаре. Как им удается так круто настроить эти пару рычагов и стоек — не поймешь. Снимаю шляпу. Александр, отзыв о Рено Логан 1.

МКПП 2020 г. Жуткая вонь была после пробега по трассе. Реально убили.

Тестирование российской модели показало средние результаты для кузова, неудовлетворительные — для манекена водителя. Столкновение машины грозит водителю, пассажирам в лучшем случае — тяжелым сотрясением мозга, переломами ног. Поэтому в плане безопасности Калина проигрывает Логану 2 безоговорочно. Автомобиль в движении, результаты испытаний, оценки журналистов, экспертов Уже первые тест-драйвы второго Рено показали, что в движении автомобиль мало отличается от первого поколения. Салон не изменился по размерам, остался просторным. Журналисты, проводившие проверки, отмечают нестандартное управление воздуховодами, удобное открытие перчаточного ящика.

Претензии вызывают регуляторы печки, неудобно размещенные за рычагом коробки передач. Тест-драйв на динамику, проводившийся в загруженной машине базовой комплектации, дал неудовлетворительные результаты. Мощности двигателя недостаточно для обгона длинных колонн, даже объезд длинной фуры превращается в экстремальное приключение. Лучшие результаты второй Рено показывает в динамических тест-драйвах мощной версии с одним водителем. В этом варианте машина мобильнее, лучше набирает скорость, позволяет рискованные обгоны. Поскольку возможности бюджетного автомобиля ограничены, тест-драйвы по бездорожью не проводились, но на проселках машина чувствует себя неплохо. Увеличенный для России клиренс позволяет не бояться глубоких ухабов, колеи, неглубокой грязи. Длительный эксплуатационный тест-драйв обнаружил расхождения реального расхода топлива с заявленными показателями. Расхождение достигает целого литра бензина в равномерном движении, без стояния в пробках.

Подстаканник, расположенный между спинками передних сидений, теперь шире и глубже, а вдобавок на всех версиях, кроме базовой, появилась дополнительная 12-вольтовая розетка в задней части салона. На дисплее маршрутного компьютера появился индикатор температуры охлаждающей жидкости. У поворотников теперь есть функция трехкратного мигания при легком касании подрулевого рычажка. А еще одна долгожданная обновка — лючок бензобака с дистанционной системой открывания из салона рычаг находится рядом с водительским сиденьем , который позволил отказаться от замка на пробке. В палитру цветов кузова добавлен коричнеый Brun Vision , а еще в гамме появились новые 15-дюймовые легкосплавные колеса Symphonie. Двигатели объемом 1,6 л прежние: восьмиклапанник 82 л.

Базовая версия с 8-клапанной головкой и 5-скоростной коробкой развивает 82 л. В производственную гамму входят модификации силовых установок мощностью 102 доступна с 4-скоростной гидромеханической трансмиссией и 113 сил выпускается как с МКПП, так и с бесступенчатым вариатором CVT X-Tronic.

Подвеска авто Передняя подвеска оснащена стойками МакФерсон с цилиндрическими пружинами и стабилизатором. Сзади применена торсионная балка, установленная на резиновых шарнирах и телескопических амортизаторах. В состав задней подвески введена штанга стабилизатора, улучшающая поведение автомобиля на неровных дорогах. Системы безопасности Renault Logan 2 в базовой версии оснащен водительской подушкой и системой ABS с поддержкой электронного баланса тормозов. На дорогих версиях предлагаются боковые подушки, а на Stepway Drive City установлен модуль ESP с ассистентом начала движения в гору. Расход топлива Заявленный расход топлива на 100 км варьируется от 5,6 до 11,3 л.

Обзор нового Рено Логан (Renault Logan) 2 в России

Главная Новости Renault Logan 2: эталон надёжности? Обновленный Renault Logan превратился в красавчика. Константин Заруцкий продолжает тестировать автомобили доступного сегмента для большинства населения нашей необъятной родины и в этом обзоре это Рено Логан 2. Автомобиль приобрел по сравнению со своим предшественником более человеческий.

Рено логан тест драйв видео главная дорога нтв; Новинки авто

Все марки Тест-драйв по-новому: 14 честных ответов про Renault Logan «За рулем» меняет формат тест-драйвов. До сих пор мы интересовались только новинками и раритетами. Теперь будем тестировать и лидеров рынка: они уже давно в продаже, и у вас накопились к ним вопросы. Мы на них ответим. Большой тест обновленных бюджетников: Лада Гранта против Renault Logan Начинаем с одной из самых популярных моделей в стране. Рассказываем, кому из вас такая машина придется ко двору, а еще готовы порекомендовать оптимальную модификацию и уровень оснащения.

Когда-то Логан считался одним из самых востребованных бюджетных автомобилей на все случаи жизни. Прошли годы - он по-прежнему им считается и входит в пятерку доступных седанов , где есть еще Лада Веста, Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo более компактная и дешевая Гранта не в счет. Только с начала 2019 года продано почти 30 000 этих седанов - очень неплохо для старожила рынка. Это по-прежнему один из лучших вариантов для семьи, проживающей в глубинке. Основных причин три: умеренные, благодаря российской сборке, цены; достаточно развитая по всей стране сервисная сеть; проверенная и надежная конструкция.

Кстати, именно Renault Logan мы примем за образец при сравнении с одноклассниками в наших следующих тестах. Какой двигатель выбрать? В гамме Логана три бензиновых двигателя рабочим объемом 1,6 л. Базовый агрегат серии K7M выдает всего 82 л. Особенность его в том, что двигатель восьмиклапанный.

Такие моторы сегодня остались, пожалуй, только у Renault и Лады. Мотор простой, надежный и неубиваемый, но его возможностей откровенно мало для такого автомобиля. С ним можно ездить не выпадая из городского потока. А это уже приемлемый показатель. Вот только расход топлива высоковат.

Особенно если мотор работает в паре с архаичным четырехступенчатым автоматом DP2. В реальности больше. Самый мощный в линейке двигатель выдает 113 л. Особенность в том, что привод ГРМ у него цепной у других моторов - ременный. Конструкция в целом надежная, да и ездовые характеристики достойные.

Один тот факт, что его также ставят на более тяжелые Renault Duster и Nissan Qashqai, говорит сам за себя. Однако этому двигателю свойственен повышенный расход масла, особенно если ездить на нем будет водитель, который любит время от времени «притопить». Renault Logan собирают на заводе в Тольятти. Рекомендовать можно любой из трех моторов - все зависит от манеры вождения и особенностей предстоящих поездок. Если не планируете много ездить на загруженном автомобиле, то можно и базовый двигатель выбрать.

Важна динамика разгона - берите самый мощный вариант. Но среднестатистического автолюбителя по совокупности качеств вполне устроит 102-сильная версия. А какая коробка передач лучше? Самый простой вариант - неубиваемая 5-ступенчатая механика серии JH3. Прослужит максимально долго.

Так что если умеете обращаться с механической коробкой, то и думать нечего - берите «ручку». Автомат DP2 больше подойдет для городских скоростей как уже сказано, он четырехступенчатый. Если предстоят частые поездки по загородным дорогам с регулярными обгонами, то дважды подумайте, а лучше возьмите машину на тест-драйв. Не исключено, что характер этой коробки вам не понравится. Универсальный вариант - вариатор Jatco, который совсем недавно дополнил гамму Логана.

Управлять тягой с ним удобнее всего, езда по трассе с регулярными обгонами не так разорительна. Одна проблема - вариатор доступен только в паре с самым мощным в линейке двигателем и только в особом исполнении Stepway City. А такая машина не дешева.

Двигатели объемом 1,6 л прежние: восьмиклапанник 82 л. Набор комплектаций не изменился, но их названия теперь такие же, как у кроссовера Renault Kaptur. По-прежнему именуется только стартовая версия Access, причем теперь она включает центральный замок с дистанционным управлением. Комплектации Confort и Active объединены в одну Life, и теперь в нее включена подушка безопасности пассажира раньше за нее нужно было доплачивать 2990 рублей. Топ-версия отныне штатно оснащается системой стабилизации прежде — за доплату 12 тысяч рублей. Логаны после рестайлинга подорожали на 9—13 тысяч рублей, а у Sandero прибавка на 5—12 тысяч.

Объем багажника нового Рено Логан 2 составляет 510 литров, что является рекордным показателем среди одноклассников в этом ценовом сегменте. Теперь владельцы могут складывать задний ряд, в результате чего объем грузового пространства существенно увеличивается. Безопасность Renault Logan нового поколения оснащается новейшими системами безопасности, которые ранее не предлагались. Впервые на этом седане используется ESP стабилизационная система курсовой устойчивости. Она сохраняет устойчивость машины при прохождении поворотов с недостаточно хорошим сцеплением, при резких маневрированиях и на скользком покрытии. Также новый Рено Логан получил систему ABS вместе с технологией экстренного торможения, которая может активизироваться в определенные моменты.

Примечательно, что дневные ходовые огни на Renault Logan включаются автоматически после запуска силового агрегата. Renault Logan 2 получил пару фронтальных подушек безопасности, а также боковые Airbag для водителя и переднего пассажира. Водитель всегда узнает о том, что ремень безопасности непристегнутый, так как используется соответствующее предупреждение. Передний бампер и капот седана разработаны так, чтобы они могли поглотить силу ударов в случае столкновений, что обеспечивает дополнительную защиту при попадании в ДТП. История Проектирование модели Logan началось в 1998 году. Проекту было присвоено внутризаводское обозначение X90.

Планировалось создать компактный семейный автомобиль со стартовой ценой 5000 евро. При проектировании благодаря использованию компьютерного моделирования не было создано ни одного предсерийного образца[3]. Logan c кузовом «седан» внутризаводское обозначение модификации — L90 был представлен публике в 2004 году. Тогда же началось его серийное производство в Румынии. Сборка машин в Москве, на предприятии Автофрамос, стартовала в апреле 2005 года[4]. Технологическая начинка Одно из основных обновлений — система мультимедиа Media NAV, которое обеспечивает комфортную езду на автомобиле.

С помощью данной системы можно проигрывать музыкальные треки, слушать радио, а также использовать помощь навигатора и разговаривать по телефону. Особенности штатной аудиосистемы на Рено Логан 2 поколения: более качественная обработка звука, четыре динамика; простота управления — для этого можно использовать джойстик под рулем; возможность подключения различного оборудования посредством Bluetooth или USB; красивый внешний вид. Также стоит отметить наличие климат-контроля, который может самостоятельно поддерживать выбранный температурный режим, что способствует повышению комфорта всех членов экипажа. Кроме этого, производитель предлагает для нового Логана круиз-контроль с функцией ограничения скорости. Регулировать работу этой «примочки» можно с помощью специальной клавиши на руле. Отдельные комплектации Рено Логан 2 включают задний парктроник.

Он запускается автоматически после включения задней передачи. При необходимости опцию можно деактивировать. Технические характеристики Под капотом нового Renault Logan 2 расположен 4-цилиндровый 1,6-литровый двигатель, доступный в двух вариантах мощности — 82 и 102 силы.

Как вы понимаете, повод написать про этот автомобиль назрел. На самом деле, разница между машинами не так уж и велика.

Она, безусловно, есть, и мы будем оговариваться об этом каждый раз, когда возникнет необходимость, однако она не настолько значительна, как в случае с двумя действительно разными поколениями модели. В данном же случае Логан был «новым» только с точки зрения дизайна, нескольких новых функций и маркетинга — ведь смены платформы не произошло, а значит, строго говоря, не произошло и смены поколений. И если об этом утверждении можно поспорить в комментариях, приведя ещё с десяток справедливых примеров, когда машина именовалась «новой», получив лишь рестайлинг кузова, то с тем, что ездовые повадки и львиная доля как сильных, так и слабых мест Логана остались прежними, спорить, увы, бессмысленно. Ненависть 5: Слабое ЛКП Слабое лакокрасочное покрытие Логана отмечают многие владельцы, и действительно, сколы в передней части капота появляются на новых седанах с разочаровывающей быстротой. Однако технологии окраски у производителей недорогих брендов различаются не сильно, и если одна часть проблемы списывается на не слишком уместную но, простите за грустный каламбур, почти повсеместную «покрасочную» экономию, то другая лежит на российских дорогах: редкому автомобилю удаётся ездить по РФ без пресловутых сколов.

Кто-то первый из автомобилестроителей должен решиться и предложить комплектацию с окраской «раптором» — и это совершенно точно будет трендом... Короче говоря, вины Renault в «слабом ЛКП» немногим больше, чем у других марок. Любовь 5: дизайн, который «стал лучше» То, что в начале «нулевых» было просто скромной внешностью, к началу «десятых» превратилось в кромешную утилитарность — Логан просто перестал восприниматься иным образом, нежели как автомобиль такси. В новом исполнении он стал куда презентабельнее главным образом в передней части, как заведено при рестайле , и об этом с удовольствием говорят многие владельцы. В особенности те, кто до этого владел «первым» Логаном.

А вот с конкурентами по сегменту нынешний Логан они сравнивают редко, ведь довольно броский дизайн научились делать почти все бюджетные бренды. Если позволите спортивную аналогию, то в дизайне Логан побил личный рекорд, но до рекордов мировых ему довольно далеко. Ненависть 3: дорогая кузовщина У этого повода для ненависти всего четвёртая строчка в нашем рейтинге, потому что с ним столкнулись только те, кому выпало несчастье попасть в аварию и ремонтироваться за свой счёт. К тому же, цены на оригинальные кузовные детали выглядят внушительными только по сравнению с отечественными брендами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий