Портал Empty Ср 24 Сен 2014 - 4:48 автор герек. А драйв2 ру выступил типа ихним конкурентом. Много людей зареганы в нескольких местах, кому как нравиться.
Тест-драйвы
На самом деле требовалась лишь замена сайлент-блоков, но их в наличии не оказалось, и пришлось менять рычаги в сборе. Интересный случай с шаровыми опорами: китайские по качеству оказались «не фонтан» застучали после 1500 км , поэтому использовал японские. Тот случай, когда не оригинальные запчасти оказались лучше «оригиналов». К коррозионной стойкости металла особых претензий нет: после шести лет эксплуатации появились незначительные «жучки» на капоте. Но есть и слабое место — задняя дверь в районе номерного знака.
Если продолжить тему недостатков вернее, поискать их с пристрастием , то могу отметить не очень хорошую работу магнитолы. Причем только в режиме радио. Так что менять ее пока не собираюсь.
Можно погуглить, долго ли живет деревянная мебель на улице. Что будет и красиво и все на своем месте позавчераОтветить Ответ на комментарий drivemuxx, написанный позавчера Да и ламинат это не дерево. Поэтому я думаю к уличным условиям будет норм.
Как удалить отзыв Если по каким-то причинам вы хотите удалить свой отзыв, просим отправить нам заявку с емайл адреса, который был указан при добавление отзыва. Обращаем внимание, что ваш адрес должен иметь цифровую подпись DKIM.
Если вы ещё не зарегистрированы, пройдите регистрацию Авторизация на сайте.
Ее отличают более жесткие спортивные рейки, другие амортизаторы и пружины.
Автомобиль лучше «держится» за дорогу при маневрировании, и даже на извилистой трассе водитель получает больше уверенности и удовольствия. Положительно отмечены также штатные колеса: «Заводские диски вполне крутые. И отличная летняя резина Pirelli», недорогой, но нормальный салон, читаемая приборка.
Однако на этом плюсы заканчиваются. Посадка не самая удачная. При росте 180 см приходится выбирать: либо удобно ногам на педалях, либо рукам на рычаге КПП и руле.
Третья и четвертая передачи включаются с усилием, а руль не регулируется по вылету.
Нива Трэвел- а так ли всё плохо? Тест драйв авто.
А вот озеро Ка.
В автомобиле не холодно. Из неудобств: при выходе из автомобиля в грязную погоду иногда пачкаются брюки о пороги, но этот недостаток есть и у более дорогих машин».
Ещё довольно просторный салон дети сзади спокойно ходят с одного кресла на другое. Единственное пришлось докупать подстаканники потому, что их машине просто нет», — поведал maddoktor. Ездовые свойства В этой части всё весьма ожидаемо.
Great Wall хорошо показывает себя на пересечённой местности, но тихоходность накладывает отпечаток на манеру вождения. С детьми куча вещей и коляска и самокат- всё помещается. Был сделал чип тюнинг, прошиты мозги и убран ЕГР.
Стала ехать приёместее, особенно с нзов подхватывает сразу, не то что было раньше - турбо яма........ Что касается недостатков, то про них поведал Александр: «Несмотря на наличие рамы, полноценным «внедорожником» Ховер назвать сложно из-за отсутствия постоянного полного привода и блокировки дифференциалов. Однако проходимость у него на уровне — несколько раз вытаскивал паркетники из грязи и снега.
Застревал пару раз, оба раза вытаскивали трактором, но в таких местах, где сам трактор боялся застрять.
Так что если есть вопросы спрашивайте. Машина просто Бомба! Предыдущая машина Camry v50 рестайлинг 2017 года. Перед ней Avensis t25. Покупал машину не видя её и не ездя на тест-драйве. Очень переживал как работает ходовая. Причина продажи v50 так и не смог привыкнуть к работе подвески.
Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями.
Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями.
Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений.
В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе.
Статистика ВК сообщества "DRIVE2.RU — ДРАЙВ2"
Я машину для себя делаю а не для драйва, идею конечно люблю, но ресурс реально превратился в песочницу. Сообщество автовладельцев — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Отзывы о Отзывы клиентов и пользователей. интернет портал любителей автомобилей. На страницах портала владельцы машин встречаются для того, чтоб рассказать интересные факты о своих любимых автомобилях, и опыте эксплуатации автомобилей разных.
Форумы об автомобилях в России
Хочется отметить, что у нас есть два ресурса c названиями — «Драйв» и «Драйв2». Так вот второй сайт успешно продолжает существование и не имеет отношения к подобным заявлениям. Сделаем Анти тест драйв на канале Город 50? Сегодня наконец то в моих руках оказалась новая Лада Нива Тревел 2021 года выпуска,и хочу с вами поделиться своими впеч. Найти информацию о местных компаниях, посмотреть карты и получить указания о маршруте в Картах Google. Новости от дилеров. Drive2.
Как мы в DRIVE2 создали площадку для отзывов об автобизнесах и почему она лучше всех остальных
Каким записям отдаем предпочтение: с подробным описанием причин прошивки, процесса работ и полученного результата; с фотографиями или видео; с контактами или ссылками на специалистов, проводивших чип-тюнинг; с актуальной датой публикации. Продвигать запись из бортжурнала очень просто. Попробуйте продвижение бортжурнала на Drive2.
Распечатать страницу Добавление нового отзыва В строке поиска вводите названии фирмы, ресторана, сервиса и т. Как оставить отзыв Вводите название компании в поисковую строку и жмёте Искать. Выбираете из списка нужную вам компанию, если такой компании нету в списке, то вы можете её добавить.
После добавления компании, вам будет доступна ссылка, переходите по ней и оставляете нужный отзыв.
Оригинал, что ожидаемо, стоил каких-то ненормальных денег и в наличии где-либо в пределах досягаемости отсутствовал, как и "контрактный" вариант с разборки. Вменяемых заменителей в сжатые сроки тоже никто предложить не смог. Однако, то ли кто-то из мотористов, то ли где-то в интернетах на форумах подсказали поставить крыльчатку от ВАЗа — дескать, практически то же самое. Но на словах все просто, а в реальности этот красивый план не взлетел, уже не вспомню почему: "гранаты не той системы".
Но зато по ходу дела выяснилось, что от Газели вентилятор подходит идеально. И да, встал он действительно как родной. Но всплыл нюансик: размеры лопастей меньше, чем у родного, и дури этого газелевского вентилятора оказалось недостаточно, чтобы эффективно охлаждать двигатель. Пока суд да дело, объявился вполне конкретный покупатель на итальянку - весьма экспрессивный молодой человек. В ходе осмотра и обсуждения машины он успел поведать историю своей предыдущей машины ВАЗовской "десятки" , у которой вскоре после покупки заклинил двигатель.
Восстанавливать ее он не стал, а легко и просто с ней расстался, но теперь ему нужна была другая машина - и в его деньги ему приглянулся мой Фиат. Состояние машины его полностью устроило, поведение на ходу в тест-драйве тоже понравилось, да и салон всяко покомфортнее "десятки". По поводу головоломки с охлаждением он сказал, что за такую цену его в машине все устраивает, и вообще — это же Фиат в смысле, жигуль , все починится за считанные копейки. Оформили сделку - и сеньорита пошла по рукам. Видимо, ее такое отношение оскорбило, так как не прошло и пары недель я даже не успел съездить в Москву за следующей машиной , как счастливый владелец пылкой итальянки связался со мной в соцсетях.
Оказалось, что мой контакт он потерял, а нашел меня по ФИО и прочим косвенным признакам. Сообщил, что через пару дней через покупки у него "полетела вся система охлаждения", а запчасти на Фиата, внезапно оказалось, в Краснодаре найти сложно вот тебе и ремонт жигуля за копейки. В результате ушло много времени на ремонт, потом возникли какие-то проблемы с оформлением страховки, из-за чего он не смог поставить машину на учет в ГАИ. В общем, просил меня подождать и не прекращать регистрацию. Да я так-то и не планировал, машина пока еще была оформлена на предыдущего владельца: продал я Фиата по договору на договор, не оформляя на себя.
Ну, я убедил его, что ничего такого у меня в мыслях нет, пусть занимается машиной спокойно, только потом оповестит меня, как поставит ее на учет, чтоб я знал. Тот, явно довольный таким раскладом, пообещал решить вопрос с регистрацией к концу недели. Через неделю уже я написал ему и спросил, как движутся дела: не то, чтобы мне была так уж важна эта самая постановка на учет — просто, хотелось понимать, как развивается ситуация, да и самому уже было любопытно, как у него там дела. Плюс, мне самому было немного неудобно, что машина так себя повела, хоть я и предупреждал при продаже, и покупатель был в курсе, и его это не напрягало, и он сам собирался ставить ее в ремонт по этому вопросу. Возможно, это какое-то особенное невезение у человека - и эта теория дальше по ходу событий все более подтверждалась.
В общем, он мне тогда ответил, что он якобы ездил в ГАИ, но из-за каких-то граблей с бланками его завернули на завтра, но вот завтра все будет уже в ажуре... Проходит каких-то 3-4 дня, и мой покупатель собственной персоной приезжает ко мне на работу откуда он в свое время забирал машину в крайне растрепанных чувствах.
После того, как я поднял свой драйв на 7 пунктов за счет платной услуги, я решил опять воспользоваться ею, только на этот раз я решил «слить» немного больше денег — 700 рублей. Каждый день в течении одной недели в определенное время я оплачивал и размещал машину в верхнем блоке на сайте «драйв2». Понедельник — 12. Не спрашивайте по какому принципу я выбирал время тут все очень сложно. Скриншот вам в помощь! Итог: В общем, за неделю на «драйв» я спустил 700 рублей! Мой рейтинг на «драйве» вырос с 7 до 12, мой личный блог посетили 259 гостей, а в подписке на машину уже числились 38 читателей и три комментария. Повтор — платная услуга на драйве — разочарование Немного поразмыслив, я решил еще раз запустить продвижение своего «гольфика» только уже «сыграть» по-крупному, купил 6290 кредитов 6 290 рублей на сайте «Драйв2» на 24 часа, в эту сумму я включил, выделить текст жирным шрифтом и добавил кнопку быстрой подписки.
Все слил за сутки, и какое же было мое первое разочарование Итог: В общем «провисел» я ровно сутки на «драйве» потратив 6 290 рублей, рейтинг вырос с 11 до 25, мой личный блог посетили 775 гостей, в подписке на машину стало 88 читателей… Вывод платного продвижения: 7390 рулей и рейтинг на драйве 25! Много это или мало решать вам, но я больше не стал тратить свои деньги, поняв, что чем больше рейтинг «драйв», тем больше денег нужно «сливать», чтобы его поднимать. Да, кстати ночью когда я слил 6 290 рублей мне на почту пришло сообщение: Поздравляем! Среди всех продвигавшихся вчера повезло именно вашей машине —-. Она участвует в сегодняшних Выборах Машины дня. Желаем удачи! Приятный бонус который, мне принес еще три единицы «драйва» и уже составлял 28, и 140 лайков! Что еще влияет на драйв? Написание интересных статей в свой блог в течении одной недели а их было ровно 10 от трех тысяч до 10000 знаков не принесли мне заветной цифры драйв стоял на прежнем уровне. Потом я решил переключить свое внимание на бортовой журнал и в течении двух недель я очень красочно с фотографиями описывал все, что делал с машиной на протяжении 5-ти лет… Каждый день я писал по одной очень интересной истории в общей сложности, их было 14… Лайкали на записи те, кто уже был подписан на мой «бортжурнал» и то не все.
Я выдержал еще паузу в одну неделю… И убедился, что, история с бортжурналом тоже не подняла мне цифру «драйва» она так же находилась на уровне 28. Правда немного подрос драйв, в процентах к примеру: неделю назад это было 28. Писать статьи в свой блог — это SEO-продвижение самого сайта драйв2 а не вашего профиля, хотя если вы будете писать очень интересные посты, то, наверное, на вас кто-нибудь и подпишется… В моем случае все статьи прошли мимо. Итог: Регулярность обновления бортжурнала качественными записями не привел к желаемому результату. Что влияет на драйв?
Отзывы о Subaru XV (2024)
44 отзыва автовладельцев. Благодаря японским тюнерам, Toyota Land Cruiser 250 приобретает суровый вид. Новости. Читайте подробные отзывы об интересующих вас автомобилях или короткие отзывы об основных плюсах и минусах. Отзывы о приложении DRIVE2 (510). Джаст драйв делают отличные расходники, но только если вы намерены их потом менять. Драйв. Канал о машинах без суеты. Реклама: hello@
Отзывы владельцев
Желательно, чтобы отзыв был не менее трех предложений. Также просим выставлять оценки для компании. Наши модераторы проверяют всю информацию на наличие спама. Как удалить отзыв Если по каким-то причинам вы хотите удалить свой отзыв, просим отправить нам заявку с емайл адреса, который был указан при добавление отзыва.
В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти.
Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей.
Прошлую машину через неделю как выехал с салона приехал и полностью обесшумил. В этой такого желания не возникает. Японцы однозначно улучшили шумоизоляцию. Знаю точно в дверях закрыты все технологические отверстия. Да это совсем другая машина. Её даже сравнивать сложно.
Хотя и они работаю по другому у автомата другая прошивка.
Осталось негативное впечатление об этом сайте. Я закрыл свой профиль и вышел, думаю что насовсем. Человек Как и любая соцсеть драйв2 — зло. Я даже не говорю о нарушении ими прав человека. Данный ресурс зарабатывает деньги на зарегистрированных пользователях те занимаются наполнением сайта, эти размещают на нем платную рекламу и предоставляют иные мифические, но платные услуги.
И все бы ничего, кабы к не было скотского отношения к рабам, которые совершенно бесплатно тратят своё время и другие ресурсы для наполнения данного сайта. Люди, не тратьте время, его никто не оценит. Занимайтесь полезными делами Билли1973 Достоинства: Объединяет автолюбителей помогает решать проблемы с ремонтом и Недостатки: Как сделать Бортжурнал? Очень полезный сайт, но кто его разработал видно живёт на своей волне и плевать что люди думал я один такой не могут разобраться как ввести свою машину и информацию в какой-то Бортжурнал. Писал в Поддержку ноль ответов, читал непонятные правила, понял только что Разработчик с Марса... Гость Постоянно бант за любые сообщения, просто пишешь на автотематику и бан!