Для многих сотрудников «Додо Пицца» стала больше, чем просто работой. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Додо Пицца (Dodo Pizza) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Ваша общая оценка компании Додо Пицца отзывы сотрудников. реальные отзывы бывших и настоящих работников о компании-работодателе.
Кто работал в Додо пицце или в сети пекарен Люди Любят
Екатерина Пантелеева, HR-менеджер Додо Пиццы, рассказала, какие категории сотрудников есть в общепите, как в компании отказались от штрафов и почему высокий коэффициент текучести — это не страшно. Ваша общая оценка компании Додо Пицца отзывы сотрудников. Как долго длится смена в Додо Пицца. Отзывы о компании Додо Пицца.
Как работает личный кабинет сотрудника Додо Пицца
Даже после того, что я уволилась По личным обстоятельствам мы продолжаем видеться, поддерживаем дружбу. Да, стандартов много, но работа не для ленивых. Ищите под себя : дальше, должность управляющего! Читайте мой отзыв, верьте мне у нас управляющим стал человек, который отличился в работе, проявлял инициативу, имел желание стать им!
А затем настраивает каждую пиццерию отдельно. И всё это появится на сайте.
Меню Меню состоит из пицц, закусок, десертов, напитков и наших фирменных сувениров. Некоторые продукты продаются в ресторане, но никогда не доставляются на дом. Поэтому в системе можно создать три вида меню. Меню доставки появится на сайте и в мобильном приложении. Меню ресторана — на кассе.
Меню для персонала — особое обеденное меню сотрудников пиццерии. Цены В каждом городе устанавливаются свои цены на продукты. Наши франчайзи сами определяют уровень цен, исходя из особенностей региона. Бонусные акции Цены установлены, но ими можно управлять с помощью бонусных акций скидок и специальных предложений. В Dodo IS создаются два вида акций: автоматические и акции по промо-коду.
В первом случае клиент получает скидку или подарок при выборе определённых продуктов. А во втором случае, чтобы получить скидку на продукт или заказ, необходимо назвать или ввести на сайте промо-код. Но в каждом городе управляющий может придумать свои собственные акции. Каждая акция это конструктор. Существует множество вариантов условий, действий и их сочетаний.
Центральный администратор загрузил баннеры для акций. А администратору подразделения достаточно выбрать его из списка. Таким образом мы контролируем качество изображений. В акциях с промо-кодами каждый промо-код можно использовать ограниченное количество раз, система за этим строго следит. Промо-коды можно генерировать автоматически.
Это быстро и удобно, когда нужно создать сразу много промо-кодов для акции. Пользователи У каждого пользователя Dodo IS есть права доступа к системе. И вот настал тот момент, когда пиццерия сможет принять первый заказ. Открытие пиццерии Последний штрих — новая пиццерия открывается в один клик. Интерфейс администратора — ядро, которое объединяет все модули системы.
О них мы обязательно расскажем. И начнём с модуля Персонал.
Работа недалеко от дома. И еще ни разу не пожалела. Пусть зарплата ниже, зато начальство разрешает бесплатно перекусить во время работы. Пицца у нас всегда свежая, вкусная.
Где-то слышала, что на подобных предприятиях заставляют платить за перекусы готовой продукцией, даже своим сотрудникам. Так ли это? У нас в этом плане проще, к сотрудникам лояльно относятся, за это и ценим начальство.
Он действительно начинал как все, с мойки посуды. Не для кого здесь не "пригрето". Будете проявлять себя с хорошей стороны, я вас уверяю, будете замечены и награждены.
Работа в Додо пицца: отзывы сотрудников
Отзывы сотрудников о работе в: Отзыв по пунктам, как в рекламе о приеме на работу. \*. Отрицательный отзыв пользователя о додо пицца. Смотрите видео онлайн «Стоит ли работать курьером в ДОДО пицца? /. Отзывы о работе в Додо Пицца в Москве. Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве.
Додо Пицца отзывы
После отзывов о Додо и таких сотрудниках пропало желание идти там работать. Отзывы сотрудников о работе в: Следующее сообщение я послал создателю сети пиццерий "Додо-пицца", и соответственно ее директору. «Додо Пицца» — международная сеть пиццерий. Теперь, когда мой сын больше не работает в "Додо Пицце", хочу оставить небольшой отзыв об этой компании не как клиент, а от лица бывшего сотрудника.
Душил и бил головой о печь: Камера сняла нападение работника "Додо пиццы" на "коллегу-бездельницу"
Сотрудники компании Додо Пицца Россия оценивают возможности карьерного роста на 4. Сейчас у нас более 900 пиццерий в 18 странах мира. Мы знаем, что для наших гостей важна уютная атмосфера и любимая ароматная пицца. А для сотрудников — уважение к каждому, возможность быть услышанным и развитие, если этого хочется. Мы растем, потому что нам не все равно, что и как мы делаем. Наша цель — делать действительно классную пиццу.
Ты можешь воспользоваться ей 20 раз в течение календарного месяца в любой из 32 пиццерий нашей сети. Она позволит сэкономить на питании 4-10 тысяч каждый месяц. Обрати внимание, что промокод: не сработает с комбо и на добавленные ингредиенты; можно использовать 20 раз в течении календарного месяца; работает только при заказе в зал ресторана через приложение; промокод сработает в любой пиццерии сети Москва-1 Москва, Раменское, Жуковский, Коломна, Долгопрудный и Московский ; если промокодом будет пользоваться постоянно кто-то другой, ты будешь отключен от программы; Как воспользоваться промокодом? Открой приложение и выбери способ заказа «В зале». Стоимость заказа должна снизиться, обязательно проверь. После нажми «оформить заказ», проведи оплату и отслеживай заказ через приложение : Адреса пиццерий сети м-1: г. Москва, Проезд Дежнева, 29к1 г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 70к1 г. Москва, ул. Фабрициуса, 22к1 г. Кулакова, 9к1 г. Туристская, 23к1 г.
HR даже не позвонил - сразу на почту прислали огромное тестовое задание что-то типа распишите процесс обучения для стольких то сотрудников наших пиццерий. Какой-то подвох есть в этом. Это не первая вакансия бизнес-тренера, на которую я откликаюсь. Никогда не видела такого - подход всегда один - мини-тренинг 1 модуль, как правило на 30-40 минут. Наблюдаю вакансию на hh снова. Углубитесь чуть ниже в отзывы - задания скидывают для каждой вакансии. Екатеринбург Нету. Не могут составить план работы. Москва нет Начнем с того, что Контакт-Центр Додо удаленный и руководители делают вид, что корпоративная культура есть - по факту её нет. Заставляют работать в праздники и свои выходные. Каждый месяц понижают зарплату. Этот КЦ имеет убытки в десяток миллионов и задолженность в десятки миллионов! За неделю уволили 30! А при любом споре, типа "почему меня увольняют просто так?
Размещаю этот отзыв только для того, чтобы соискатели работы знали об отношении этой компании к людям, поскольку они просто обманывают. Создается впечатление, что таким образом Додо пица экономит на техничках и эта их политика. Дело было в городе Сыктывкаре. Очень уважительно отношусь к Федору, но персонал приравнивают к рабам. Скотские условия труда-очень много приходится делать, нельзя банально присесть в течение всего дня, а после закрытия весь персонал драит помещение, именно драит, пока менеджера все не устроит.
Додо пицца - отзывы о работе в компании
Мужчина набросился на девушку и нанёс ей несколько ударов кулаком, а затем схватил за горло и ударил головой о печь, пригрозив расправой. Затем он бросил униформу и ушёл с работы. Администратор заведения сообщила, что нападавший у них больше не числится, а пострадавшая обратилась в полицию, но в тот день она мужественно доработала свою смену, несмотря на побои.
Список продуктов создаёт центральный администратор и он един для всех пиццерий сети. Так мы контролируем состав меню и качество изображений. Но в каждом городе может появиться свой продукт. После согласования он попадёт в единый список и станет доступен всем франчайзи. Более трети заказов поступают в пиццерии через сайт www. Напомним , что наш сайт для заказа пиццы онлайн является частью информационной системы Dodo IS, ведь вся система представляет из себя сайт : Настройки сайта Администратор создаёт фильтры пицц. В любой момент можно придумать какую-нибудь новую группировку : Фильтр пицц делает выбор клиента проще, быстрее и удобней. Администратор указывает настройки, единые для всей сети.
Ставит защиту от хулиганов. Нельзя сделать большой заказ на сайте и не заплатить. Клиент предупреждён. Все это настраивается в интерфейсе центрального админстратора Dodo IS. И это ещё не всё. Администратор загружает рекламные баннеры, которые увидят клиенты по всей сети. А на сайте это будет выглядеть так. Центральный администратор настраивает систему всего один раз. Так что открытие новой пиццерии занимает у него всего пару минут. Открытие подразделения Это первая пиццерия в городе?
Центральный администратор создаст новое подразделение и поможет новому франчайзи с начальными настройками. Картографический сервис нужен для печати карт в накладной для курьера. Для России это выглядит так. А для Румынии вот так. На этом миссия центрального администратора завершена. Он передаёт эстафетную палочку управляющему пиццерией франчайзи , который становится администратором нового подразделения. Его задача — настроить систему так, чтобы пиццерия была готова к приему заказов. Что ему предстоит? Настройка Подразделения, пиццерии и сайта Администратор подразделения настраивает параметры, единые для всех пиццерий города. А затем настраивает каждую пиццерию отдельно.
И всё это появится на сайте.
Компания предпринимает попытки массового добавления положительных мнений о себе и сработал спам-фильтр. Что это значит: С одного компьютера добавляется сразу несколько отзывов от якобы разных сотрудников или клиентов; За короткий промежуток времени несколько минут было добавлено несколько отзывов с разных ip-адресов положительного или нейтрального характера; Был добавлен отзыв с айпишника, который находится в черном списке в данном списке айпи-адреса, которые используют репутационные агентства для постинга отзывов ботами ; Убедительная просьба к представителям Додо Пицца Россия, не использовать методы спама для накрутки своей репутации. Лучше обратите внимание на методы работы с клиентами и отношение к сотрудникам, если хотите получать реальные положительные отзывы. Если спам не прекратится, то мы оставляем за собой право внести Вашу фирму в черный список компаний и работодателей. Негативные и отрицательные мнения и жалобы на компанию:.
Москва, Волоколамское шоссе, 1с1 г. Москва, 2-й Хорошевский пр-д, 3А г. Верхняя Масловка, 10с4 д. Путилково, ул, Новотушинская,3 г. Раменское, ул. Красноармейская, 4б г. Жуковский, ул. Баженова, 11 г. Долгопрудный, ул. Дирижабельная, 26 г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, 64 г. Коломна, пл.
Контакт-центр Додо пицца
Иначе как объяснить, что два бывших сотрудника фирмы N, которые не светили Додо свой емейл, одновременно получили спам? Дорогая Екатерина! Если вы пишете письмо, но знаете только емейл, потрудитесь потратить 5 минут чтобы узнать что-то об адресате. Иногда вам даже не потребудется прибегать к Гуглу. Например, если адрес почты составлен грамотно, как у меня — ivan grishaev. В личном обращении считается нормой указывать, как вы вышли на меня. Я хочу знать, кто дал ссылку на мой профиль.
Если реферрер достойный человек, скорее всего, из нашего общения что-то получится. У вас этого нет. Я понимаю, что вам лень заморачиваться. Скорее, вас интересуют премиальные, а кого вы нанимаете — не ваших интересов дело. Но уже первым абзацем вы отсекли хороших разработчиков, которые привыкли к грамотной и вежливой переписке и не реагируют на спам. Далее, после неумелого приветствия идут четыре абзаца с корпоративной шизой и неумелым пафосом.
Господи, они пиццу продают, а СЕО будет требовать! В моем понимании, пицца — это что-то вроде Русского Аппетита, сигарет и презервативов. Случайный перекус, расходный материал. Все делают пиццу, и везде она одинаковая. СЕО будет требовать, насмешили. Ладно, техническая часть.
Настоящий Agile и экстремальное программирование.
Карьера в компании начинается с кухни. Все, кто работает в офисе, в управлении, не понаслышке знает, что такое 8 часов в горячем цеху. Одна из особенностей компании - открытость.
Прозрачность в принципе не допускает двойных стандартов и обмана, это защита. Любой сотрудник може написать свою жалобу, критику в нашей группе вКонтакте или мне на e-mail - fedor sila-uma. Каждое обращение рассматривается. Многие изменения в компании произошли после инициативы сотрудников.
У нас большие возможности для роста. Компания развивается очень быстро. Мы хотим создать сильную российскую компанию, которая сможет конкурировать на мировом рынке. У нас можно сделать головокружительную карьеру - вырасти вместе с компанией и даже стать акционером.
Зачем создавать метапродукт? Это значительно облегчает заведение продуктов-пицц в системе и создание меню. Список продуктов создаёт центральный администратор и он един для всех пиццерий сети. Так мы контролируем состав меню и качество изображений. Но в каждом городе может появиться свой продукт. После согласования он попадёт в единый список и станет доступен всем франчайзи. Более трети заказов поступают в пиццерии через сайт www. Напомним , что наш сайт для заказа пиццы онлайн является частью информационной системы Dodo IS, ведь вся система представляет из себя сайт : Настройки сайта Администратор создаёт фильтры пицц. В любой момент можно придумать какую-нибудь новую группировку : Фильтр пицц делает выбор клиента проще, быстрее и удобней.
Администратор указывает настройки, единые для всей сети. Ставит защиту от хулиганов. Нельзя сделать большой заказ на сайте и не заплатить. Клиент предупреждён. Все это настраивается в интерфейсе центрального админстратора Dodo IS. И это ещё не всё. Администратор загружает рекламные баннеры, которые увидят клиенты по всей сети. А на сайте это будет выглядеть так. Центральный администратор настраивает систему всего один раз.
Так что открытие новой пиццерии занимает у него всего пару минут. Открытие подразделения Это первая пиццерия в городе? Центральный администратор создаст новое подразделение и поможет новому франчайзи с начальными настройками. Картографический сервис нужен для печати карт в накладной для курьера. Для России это выглядит так. А для Румынии вот так. На этом миссия центрального администратора завершена. Он передаёт эстафетную палочку управляющему пиццерией франчайзи , который становится администратором нового подразделения. Его задача — настроить систему так, чтобы пиццерия была готова к приему заказов.
Что ему предстоит? Настройка Подразделения, пиццерии и сайта Администратор подразделения настраивает параметры, единые для всех пиццерий города.
Как итог, не сдал зачёты - выход справа по коридору! Идём дальше; Без проблем и каких то особых колебаний могут тебе поставить смену с самого утра, после смены до закрытия. То есть, ты приходишь домой где то в 00:30 - 1:00, тебе нужно покушать, сходить в душ, уделить внимание девушке если она ещё не спит, что мало вероятно , и спать ты ложишься часа в 2 ночи, чтобы проснуться в 6:00, сделать все утренние процедуры, успеть на автобус и приехать на работу строго за 15 минут до начала, но если же ты, негодник, опоздаешь хотябы на 0,000001 секунду, минус КЛН. Кстати о нём: КЛН - это личный рейтинг сотрудника. По его итогам определяют кто ты есть этой жизни, и сколько тебе холопу полагается премиальных.
Додо Пицца
Как долго длится смена в Додо Пицца. Проверенные отзывы о компании ДОДО ПИЦЦА от реальных сотрудников. стажер о компании-работодателе Додо Пицца. В «Додо Пицце» безопасно работать без перчаток, так как на наших кухнях порядок и чистота. И "Додо Пицца" отзывы о работе своей со стороны соискателей не всегда зарабатывает положительные. Сотрудники в додо пицце имеют при оформлении на работу симпатичную форму, которая выдается сразу и бейдж. Посмотрим, какие ежедневные рутинные операции выполняют сотрудники пиццерии, и как Dodo IS помогает им в этом.
додо пицца
Ваша общая оценка компании Додо Пицца отзывы сотрудников. Умереть за пиццу. отзыв о компании. Как долго длится смена в Додо Пицца. Екатерина Пантелеева, HR-менеджер Додо Пиццы, рассказала, какие категории сотрудников есть в общепите, как в компании отказались от штрафов и почему высокий коэффициент текучести — это не страшно. Сотрудники в додо пицце имеют при оформлении на работу симпатичную форму, которая выдается сразу и бейдж.
Стоит ли работать курьером в ДОДО пицца? / Плюсы и минусы работы курьером в dodo pizza
Сыктывкар, Первомайская, 85. Мы растем, потому что нам не все равно, что и как мы делаем. Наша цель — делать действительно классную пиццу. И мы ищем дружелюбных и усердных людей, которые хотят гордиться тем, что они делают. Для многих сотрудников «Додо Пицца» стала больше, чем просто работой.
Третий этап Открылся ресторан и повалил народ на акции.
Ставку повысили, но уже через месяц нагрузки мы дружно поняли, что она существенно занижена. Ноги ужасно болели, хронический недосып.. Поесть можно было, только всё бросив или уже дома. И тут всем на радость ввели дурацкое правило. Бесплатный честнозаработанный обед домой не уносится, не успел съесть?
Ну , конечно, ни один разумный человек не выкинет. НО появление такого правила было оскорбительным. Конечно же, её не поставили, ведь всё таки девушки переодеваются и светят там своими прелястями. Четвертый этап Мое знакомство с директором было отвратительным и позже от старых сотрудников и на личном опыте я узнала, что это за человек. Как говорят: Приходишь воодушевленным — уходишь разочарованным.
Директор оказался алчным и весьма истеричным, пускающим слова на ветер. Сотрудников он не ценит. Возможность подняться в карьере у тебя есть, если ты подлиза или работаешь, молча в тряпочку. Ибо если ты выскажешь хоть какое-либо своё мнение при нём, он заставит тебя уволиться такие случаи были, и как то чихал он на законы. Кстате, о законодательстве.
Работая на кухне, сходя с ума от жары особенно летом , дыша постоянно мукой законом предусмотрены компенсации — но ты их не получишь. Больничный лист оформи-но мы тебе не заплатим, даже если на больничном оказался по нашей вине. ТК РФ говоришь? Не грешили даже несовершенолетними. Причём они работали столько же, сколько и остальные.
Отпуск особо не получишь, а если выудишь , то ждать отпускных денег будешь долго месяца 2-3 после Продолжим о начальстве.
А на сайте это будет выглядеть так. Центральный администратор настраивает систему всего один раз. Так что открытие новой пиццерии занимает у него всего пару минут. Открытие подразделения Это первая пиццерия в городе? Центральный администратор создаст новое подразделение и поможет новому франчайзи с начальными настройками. Картографический сервис нужен для печати карт в накладной для курьера. Для России это выглядит так. А для Румынии вот так.
На этом миссия центрального администратора завершена. Он передаёт эстафетную палочку управляющему пиццерией франчайзи , который становится администратором нового подразделения. Его задача — настроить систему так, чтобы пиццерия была готова к приему заказов. Что ему предстоит? Настройка Подразделения, пиццерии и сайта Администратор подразделения настраивает параметры, единые для всех пиццерий города. А затем настраивает каждую пиццерию отдельно. И всё это появится на сайте. Меню Меню состоит из пицц, закусок, десертов, напитков и наших фирменных сувениров. Некоторые продукты продаются в ресторане, но никогда не доставляются на дом.
Поэтому в системе можно создать три вида меню. Меню доставки появится на сайте и в мобильном приложении. Меню ресторана — на кассе. Меню для персонала — особое обеденное меню сотрудников пиццерии. Цены В каждом городе устанавливаются свои цены на продукты. Наши франчайзи сами определяют уровень цен, исходя из особенностей региона. Бонусные акции Цены установлены, но ими можно управлять с помощью бонусных акций скидок и специальных предложений. В Dodo IS создаются два вида акций: автоматические и акции по промо-коду. В первом случае клиент получает скидку или подарок при выборе определённых продуктов.
А во втором случае, чтобы получить скидку на продукт или заказ, необходимо назвать или ввести на сайте промо-код. Но в каждом городе управляющий может придумать свои собственные акции. Каждая акция это конструктор.
Бывают конечно разногласия. Но всё равно это лучший коллектив. Если мы ругаемся то быстро миримся.
Просто не нужно тащить своё плохое настроение на смену, тем самым не портить отношение с людьми.