Новости днд короткий меч

Главная» Новости» Днд базовые характеристики персонажа. Это не так, Песнь не запрещает держать во второй руке второе оружие и драться оружиями из обеих рук — например двумя короткими мечами по обычным правилам сражения двумя оружиями. Длинные мечи ДНД 5. DND длинный меч.

Днд катана

Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи, длинные луки. Инструменты: Воровские инструменты Спасброски: Ловкость, Интеллект Навыки: Четыре навыка из следующих: Акробатика, Анализ, Атлетика, Внимательность, Выступление. Короткий меч ДНД 5. Катана ДНД 5. DND короткий меч. Новости. Все игроки в DnD любят получать магические предметы, и в DnD есть множество магических предметов, ради которых стоит копить золото. Короткий меч ДНД 5. DND оружие мечи.

Топ легендарного оружия в Dungeons & Dragons (ДнД)

The best part though and the reason this made our list is that each adventure is ready to go right out of the gate without any real setup required for DMs. Get it on DMs Guild 6. The story follows an ancient gold dragon who enlists the players to help track down a magical musical instrument that was last seen in the depths in a haunted forest. It features exploration, combat and a unique and surprisingly heart warming plot that really showcases the best of what DnD is all about. Notably, this is part of the Clover Group Series of one shot adventures, which are also fantastic and definitely worth running. Get it on DMs Guild 5. This adventure is perfect for characters level 1-4 and can be completed in about 3-6 hours, making it one of the best DnD one shots for new players. Along the way there are hilariously bad puns, puzzle solving and some truly amazing set pieces. Get it on DMs Guild 4.

This crystal can only be created by meditating with another crystal for 1 hour. Purple Kyber Crystal.

A purple lightsaber crystal is a complete oddity, often signifying that a jedi has previously, or potentially actively with moderation, dealt with the dark side. This crystal is Rare. White Kyber Crystal. Are just as much, if not more of an oddity, as purple crystals. Black Kyber Crystal. Lost to the depths of the jedi archives, legend states that there is only one of these blades in existence. This crystal is Legendary.

Распределение очков характеристик [ ] Теперь, когда вы выбрали расу и класс вашего персонажа, хорошей идеей будет выбрать, как же лучше всего распределить очки характеристик.

Например, если вы выбрали бойца, то возможно что вы захотите сделать наивысшей характеристикой его силу, или если вы выбрали высшего эльфа как свою расу, то вы получите бонус к интеллекту, что хорошо подходит к классу мага. Вернитесь назад к шести числам, которые вы определили на шаге 1. Напишите каждое число напротив шести характеристик вашего персонажа: Сила, Сложение, Ловкость, Мудрость, Интеллект и Харизма. Затем, совершите все изменения в характеристиках, зависящие от выбранных вами класса и расы. После этих корректировок очки характеристик не могут быть выше 20. Это хорошее время для определения модификаторов ваших характеристик. См секцию "Модификаторы характеристик" в разделе Основы. Запишите модификаторы напротив значения ваших характеристик.

Выбор снаряжения [ ] Оба, ваша предыстория и ваш класс, предлагают набор начальной экипировки, включающий оружие, броню и другие приключенческие принадлежности. Вы можете выбрать эти наборы чтобы быстрее начать игру. Кроме того, вы можете купить дополнительное снаряжение. Ваш Мастер может определить количество доступных вам денежных средств. Распределение чисел [ ] Факт приключенческой жизни в том, что иногда персонажи попадают в беду. Они сражаются с монстрами и другими злыми созданиями, они имеют дело с ловушками и угрожающими опасностями, что подстерегают их, и они выносят жестокие окружающие условия. Несколько важных чисел определяют как хорошо ваш персонаж переносит сражения и другие опасные ситуации: хит-поинты ХП , класс защиты КЗ , модификатор инициативы и бонусы к атакам. Вы можете найти больше информации по этим числам в разделе Правила боя.

Хит-поинты вашего персонажа определяют насколько сложно ему приходится в бою и в некоторых других опасных ситуациях. Описание вашего класса указывает как рассчитать это число, которое так же является максимальным значением хит-поинтов вашего персонажа. С ростом вашего уровня, максимальное число хит-поинтов так же увеличивается. Следуйте инструкциям для вашего класса, и запишите хит-поинты на листе вашего персонажа. Класс защиты. Модификатор ловкости вашего персонажа, броня и щиты, ваш размер, а так же другие особенности принимают участие в расчете вашего КЗ - показателя того, насколько хорошо ваш персонаж уходит от атак. В противном случае, используйте числа данные в разделе "Экипировка" для брони и щитов для расчета вашего КЗ. Модификатор инициативы.

Персонаж вступает в бой в последовательности определенной его инициативой. Модификатор инициативы вашего персонажа равен модификатору его ловкости плюс любые классовые, расовые или иные особенности. Определив ваш модификатор инициативы, запишите его на листе вашего персонажа. Бонусы к атакам. Персонаж может совершать два вида атак: ближнюю и дальнюю. Ваш модификатор для атак ближнего боя равен модификатору вашей силы или ловкости плюс бонусы или штрафы от других источников. Ваш модификатор для атак дальнего боя равен модификатору вашей ловкости плюс бонусы или штрафы от других источников. Некоторые персонажи могут использовать заклинания.

Если ваш персонаж один из них, то в описании вашего класса будет указана основная характеристика обычно это интеллект или мудрость , используемая членами этого класса для сотворения заклинаний. Механика расчета модификатора атаки, в таком случае аналогична правилам для ближнего и дальнего боя, за исключением использования модификаторов для иных характеристик. Против некоторых заклинаний можно сделать спасбросок. Описание вашего класса объясняет как рассчитать уровень сложности для таких спасбросков, направленных на избежания эффекта от ваших заклинаний. Запишите этот уровень сложности в листе вашего персонажа. Класс вашего персонажа может предоставлять бонус к броскам атаки с использование оружия или заклинаний. Взгляните на таблицу в описании класса вашего персонажа. Если она включает колонку "Атака оружием", добавьте число для персонажа 1-го уровня к модификатору своей атаки оружием; если она включает колонку "Атака заклинанием", добавьте число для персонажа 1-го уровня к модификатору своей атаки заклинаниями.

Описание вашего персонажа [ ] Настало время описать физические и личностные качества вашего персонажа. Потратьте несколько минут что бы подумать, как он или она будет выглядеть, или как он или она будет себя вести в общем смысле. Хорошей идеей будет брать в расчет значения характеристик вашего персонажа, его расу, класс и другие факторы. Вы должны выбрать подходящее имя для своего персонажа. Описание расы вашего персонажа предоставляет примеры имен для членов этой расы. Каждый персонаж играют свою роль в группе, и группа искателей приключений работает вместе над общими целями. Поговорите с вашими товарищами по игре и с Мастером, что бы решить что знает каждый персонаж об остальных, как они познакомились и какие типы заданий группа может выполнять. Ассасин представлял собой вариант вора, требующий для вступления в класс минимального значения силы, ловкости и интеллекта персонажа выше 12 и нейтрального мировоззрения.

В этой редакции системы убийцами могли становиться только люди. Ассасины могли носить только кожаную броню, но не были ограничены в выборе оружия включая и магическое , и могли использовать в бою щит. Особыми способностями ассасинов было использование отравленного оружия с риском того, что враги заметят это и будут атаковать ассасина особенно яростно и умение маскировки с особой подсистемой расчёта вероятности обнаружения, основанной на сумме интеллекта и мудрости цели. Наёмные убийцы обладали всеми навыками воров, но при их применении считались на два уровня ниже. Каждый убийца принадлежал к гильдии ассасинов и не мог иметь наёмников до тех пор, пока не сразит главу гильдии в поединке и не займёт его место. Интересно, что использование класса убийцы в игре оставлялось на усмотрение мастера согласно книге, «лишь в особых случаях и крупных кампаниях». Требования по характеристикам для ассасина снизились и для класса стало достаточно 11-го интеллекта. Расширился набор возможных рас: наёмным убийцей мог стать персонаж любой расы, кроме полурослика, правда вершин мастерства на пятнадцатом уровне могли достичь лишь люди и полуорки.

Для полуорков класс ассасина играл особую роль: в отличие от других он был неограничен для них сверху, а также мог браться в мультиклассе со священником. Образ ассасина как боевого вора сохранился. В использовании воровских навыков персонаж этого класса на два уровня отставал от вора, однако мог использовать любое оружие и бросал кости хитов до 15, а не до 9 уровня. Ассасинам, обладавшим высоким интеллектом, на высоких уровнях стала доступна возможность изучать тайные языки, включая друидический. В обеих редакциях наёмный убийца описан в книге ведущего. Для становления наёмным убийцей от персонажа требуются злое мировоззрение и соответствующие «профессиональные» навыки по 8 пунктов в скрытности и тихом передвижении и по 5 пунктов в маскировке. Чтобы присоединиться к ассасинам, персонаж должен также совершить мотивированное лишь этим убийство. Ставший ассасином персонаж получает доступ к следующим возможностям: Персонаж получает доступ к подлой атаке, как и у вора, и совершенствует её на каждом нечётном уровне.

Классовой способностью наёмного убийцы является смертельная атака: изучив цель три хода и нанеся ей урон подлой атакой, ассасин может мгновенно убить или парализовать цель.

Рукопашное оружие используется для атаки целей, находящихся в пределах 5 футов от вас, а дальнобойное оружие используется для атаки целей, находящихся на расстоянии. Категорий две: простое оружие и воинское оружие. Простым оружием могут пользоваться многие. В это оружие входят дубинки, булавы и прочее оружие, доступное обывателям. Воинское оружие включает мечи, топоры и древковое оружие, требующее для эффективного использования особых тренировок. Многие воители используют воинское оружие, потому что оно позволяет максимально использовать их стиль и обучение.

Владение оружием позволяет вам добавлять бонус мастерства к броскам атаки всех атак, совершённых этим оружием. Если вы совершаете бросок атаки, используя оружие, которым не владеете, вы не добавляете к броску атаки бонус мастерства. Вы можете использовать оружие со свойством «боеприпас» для совершения дальнобойной атаки только если у вас есть боеприпасы для стрельбы. Каждый раз, когда вы совершаете атаку с помощью этого оружия, вы тратите один боеприпас.

Руководство по побережью мечей днд

Толчок Большая дубина, Тяжелый арбалет и Пика. Сап Цеп, Булава и Морнингстар. Опрокидывание Боевой топор, копье, молот и трезубец. Боец также получает возможность менять свойства владения оружием после достижения 7-го уровня, но только в том случае, если они совместимы. Толчок Боевой топор, Глефа, Большой топор, Большая дубина, Большой меч, Алебарда, Тяжелый арбалет , боевой посох, легкий арбалет, копье, длинный лук, длинный меч, молот, мушкет, пика, короткий лук, копье, трезубец, боевая кирка и боевой молот. Sap цеп, булава, и Морнингстар. Замедление Все оружие совместимо с замедлением. Опрокидывание Боевой топор, глефа, большой топор, большой меч, алебарда, тяжелый арбалет, копье, длинный лук, длинный меч, молот, мушкет, пика, боевой посох, копье, трезубец, боевая кирка, боевой молот и кнут.

Теперь есть больше факторов, которые следует учитывать при выборе оружия, поскольку они приносят больше пользы, чем просто бросок кубиков, и бедный Пращ, наконец, получил шанс проявить себя.

Если в свой ход вы используете действие Атака для безоружного удара или атаки монашеским оружием, вы можете бонусным действием совершить ещё один безоружный удар. Например, если вы совершили действие Атака и атаковали боевым посохом, вы можете совершить бонусным действием безоружный удар, при условии, что в этом ходу вы еще не совершали бонусное действие. Некоторые монастыри используют особые виды монашеского оружия. Например, вы можете использовать дубинку в виде двух деревянных брусков, соединённых короткой цепью такое оружие называется нунчаками , или серп с более коротким и прямым лезвием называется камой. Как бы ни называлось ваше монашеское оружие, вы используете характеристики, соответствующие этому оружию.

Со 2го уровня Ваши тренировки позволяют вам управлять мистической энергией ци. Ваш доступ к этой энергии выражается количеством очков ци. Ваш уровень монаха определяет это количество, согласно колонке «Очки ци». Вы можете использовать эти очки чтобы активировать различные умения ци. Вначале вам известны следующие три умения: «Поступь ветра», «Терпеливая оборона» и «Шквал ударов». С повышением уровня в этом классе вы выучите новые умения ци.

Все потраченные очки ци восполняются по окончании короткого или продолжительного отдыха.

Это оружие можно использовать как одной, так и двумя руками. Урон, указанный в скобках после этого свойства, означает урон при совершении рукопашной атаки двумя руками.

При совершении атаки фехтовальным оружием вы сами выбираете, какой модификатор использовать при совершении бросков атаки и урона — модификатор Силы или Ловкости. Для обоих бросков должен использоваться один и тот же модификатор. В импровизированное оружие входят все предметы, которые можно держать одной или двумя руками, такие как разбитая бутылка, ножка от стола, сковорода, колесо от телеги, или мёртвый гоблин.

Во многих случаях импровизированное оружие подобно настоящему оружию, и потому может использоваться как оно. Например, ножка от стола похожа на дубинку. Если Мастер позволит, персонаж, владеющий оружием, может использовать похожий предмет как это оружие и потому использовать бонус мастерства.

Предмет, не похожий на оружие, причиняет урон 1d4 Мастер назначает вид урона в зависимости от используемого предмета. Если персонаж использует дальнобойное оружие для совершения рукопашной атаки или метает рукопашное оружие, у которого нет свойства «метательное», оно причиняет урон 1d4. У импровизированного метательного оружия нормальная дистанция 20 фт.

Первое — это нормальная дистанция в футах, а второе указывает максимальную дистанцию оружия. При совершении атаки по цели, находящейся на расстоянии, превышающем нормальную дистанцию, бросок атаки совершается с помехой.

Цель, находящуюся на расстоянии, превышающем максимальную дистанцию, атаковать нельзя. Лёгкое оружие маленькое и удобное, и идеально подходит для сражения двумя оружиями. Смотрите правила по сражению двумя оружиями в главе 9.

Если у оружия есть свойство «метательное», вы можете совершать им дальнобойные атаки, метая его. Если это рукопашное оружие, вы используете для бросков атаки и урона тот же модификатор характеристики, что и при совершении рукопашной атаки этим оружием. Например, если вы метаете ручной топор, вы используете Силу, а если метаете кинжал, то можете использовать либо Силу, либо Ловкость, так как у кинжала есть свойство «фехтовальное».

Оружие со свойством «особое» используется по специальным правилам, указанным в описании этого оружия смотрите ниже «Особое оружие». Из-за долгой перезарядки этого оружия вы можете выстрелить из него только один боеприпас одним действием, бонусным действием или реакцией, вне зависимости от количества положенных атак. Существа Маленького размера совершают броски атаки тяжёлым оружием с помехой.

Из-за размера и веса Маленькие существа не могут использовать такое оружие эффективно.

Новые правила владения оружием DnD меняют боевую систему

Лучшее одноручное оружие D&D - Device4Game Боец может использовать длинный меч и короткий меч, или длинный меч и кинжал, но он не может использовать два длинных меча.
Short sword - фото сборник In this guide, we'll list DnD Homebrew Weapons ideas that flare to the story and can even be used as significant plot points for the campaigg.

Навигация по записям

  • Новые правила владения оружием DnD меняют боевую систему - AMK Station (RU)
  • Top 7 Best Dual Wielding Weapons In DnD 5e
  • Идеи оружия Днд
  • Top 7 Best Dual Wielding Weapons In DnD 5e
  • Оружие — D&D 5e The Elder Scrolls

College of Swords Bard in D&D 5e | Full Subclass Guide (2023)

И не важно, чем вы вооружены, мечом или луком, от вашего оружия и умения с ним обращаться зависит ваше выживание. Вот, например, обычный такой Короткий Меч из игры. Итак, разобравшись с системой DnD давайте для примера разберем, как она реализуется при использовании холодного оружия, а именно «Короткий меч». This weapon should be discussed before being used. It combines weapon properties not typically associated with one another. In addition, there is no damage type associated with this weapon and it also has a penalty if you wield without proficiency-another design choice that sets this apart from 5th.

[PHB 3 ed] Глава 7. Снаряжение

Описание предмета: Предмет представлен как (и имеет такие же характеристик) +1 длинный меч, однако он обладает удлиненным эфесом, а по длине клинка написано слово «клеймора». Набор миниатюр для настольных игр DnD, ДнД, Dungeons & Dragons, Pathfinder. Наёмный убийца совершает две атаки коротким мечом.

D&D Adventurers League — Организованная кампания D&D 5e — — Киборги и Чародеи

  • База всех вещей в сундуках.
  • Днд 5 два оружия - 90 фото
  • Remixed PD
  • DnD’s New Weapon Mastery Rules Change The Combat System
  • Добавить комментарий
  • Sword of Sharpness | D&D 5th Edition on Roll20 Compendium

Dungeons & Dragons RU

Лёгкое оружие маленькое и удобное, и идеально подходит для сражения двумя оружиями. Смотрите правила по сражению двумя оружиями в главе 9. Если у оружия есть свойство «метательное», вы можете совершать им дальнобойные атаки, метая его. Если это рукопашное оружие, вы используете для бросков атаки и урона тот же модификатор характеристики, что и при совершении рукопашной атаки этим оружием. Например, если вы метаете ручной топор, вы используете Силу, а если метаете кинжал, то можете использовать либо Силу, либо Ловкость, так как у кинжала есть свойство «фехтовальное». Оружие со свойством «особое» используется по специальным правилам, указанным в описании этого оружия смотрите ниже «Особое оружие». Из-за долгой перезарядки этого оружия вы можете выстрелить из него только один боеприпас одним действием, бонусным действием или реакцией, вне зависимости от количества положенных атак. Существа Маленького и Крошечного размера совершают броски атаки тяжёлым оружием с помехой. Из-за размера и веса Маленькие и Крошечные существа не могут использовать такое оружие эффективно. Это оружие можно использовать как одной, так и двумя руками.

The damage equals the number you roll on the Bardic Inspiration die. You also add the number rolled to your AC until the start of your next turn. Dealing extra damage is nice of course, but the increase to your Armor Class is particularly useful.

As you level up and your Bardic Inspiration die increases, this has the potential to become even more potent. However, the exact buff is still random. You might roll a 6 and be basically untouchable until your next turn, but you also might roll a 1… Be prepared either way!

Slashing Flourish You might sometimes find yourself outnumbered and getting surrounded. Enemies like goblins, zombies, or kobolds tend to favor dogpiling a single target. In those moments, things can get pretty tough!

Slashing Flourish lets you spread some damage around and possibly carve your way out of such a situation. Expend one use of your Bardic Inspiration to cause the weapon to deal extra damage to the target you hit and to any other creature of your choice that you can see within 5 feet of you. Another good though more situational option!

Being able to apply the damage to all of the creatures around you can be incredibly useful. The cost outweighs the benefit in most cases at that point. However, if each enemy is likely to go down from your weapon damage, you can quickly dispatch them all with a single Blade Flourish!

Expend one use of your Bardic Inspiration to cause the weapon to deal extra damage to the target you hit. The damage equals the number rolled on the Bardic Inspiration die. You can also push the target up to 5 feet away from you, plus a number of feet equal to the number you roll on that die.

This speed reduction can only be applied once per turn. Topple — If you hit an enemy, they must make a Constitution saving throw to avoid being knocked prone. Vex — If you hit an enemy, you have Advantage on your next attack roll before the end of your next turn. Graze — Glaive and Greatsword. Push — Greatclub, Heavy Crossbow, and Pike.

Sap — Flail, Mace, and Morningstar.

Например, если вы метаете ручной топор, вы используете Силу, а если метаете кинжал, то можете использовать либо Силу, либо Ловкость, так как у кинжала есть свойство «фехтовальное». Оружие со свойством «особое» используется по специальным правилам, указанным в описании этого оружия смотрите ниже «Особое оружие».

Из-за долгой перезарядки этого оружия вы можете выстрелить из него только один боеприпас одним действием, бонусным действием или реакцией, вне зависимости от количества положенных атак. Существа Маленького и Крошечного размера совершают броски атаки тяжёлым оружием с помехой. Из-за размера и веса Маленькие и Крошечные существа не могут использовать такое оружие эффективно.

Это оружие можно использовать как одной, так и двумя руками. Урон, указанный в скобках после этого свойства, означает урон при совершении рукопашной атаки двумя руками. При совершении атаки фехтовальным оружием вы сами выбираете, какой модификатор использовать при совершении бросков атаки и урона — модификатор Силы или Ловкости.

Для обоих бросков должен использоваться один и тот же модификатор.

Боевые стили

Create custom DnD weapons quickly through a simple step by step process. These steps ensure weapon balance and function so you can focus on style. Вот, например, обычный такой Короткий Меч из игры. Боец может использовать длинный меч и короткий меч, или длинный меч и кинжал, но он не может использовать два длинных меча. Master the swiftness, style, and techniques of the College of Swords Bard in D&D 5e with this helpful subclass guide!

Lightsabers (5e Equipment)

Но подготавливать можно либо действие, либо перемещение. И подготовленные действия теряют эффект «на своём ходу». Например, Дополнительная атака Воина позволяет ему делать скыдыщь не один, а два-три-четыре раза, но только на своём ходу. Подготовив удар по темечку врага, ударить его на чужом ходу можно будет только один раз. При чём тут бой верхом?

А при том, что скакуны — комбатанты с собственным ходом. Они не часть всадника. И координироваться с ними можно только Подготовкой. Всадник может действовать всего двумя способами.

Действием атаковать соседних врагов в пределах досягаемости оружия а вряд ли рядом со всадником на коне есть много врагов и скомандовать скакуну — куда скакать.

Жрецы могут читать заклинания одной рукой за исключением и использовать булаву в другой. Детали булавы: При 5 зм покупка булавы по-прежнему рентабельна.

ПК должен будет использовать модификатор силы при использовании этого оружия. Рапира Мой негодяй вместе с отрядом обнаружил волшебную рапиру. Мне посчастливилось его использовать, а рапира — мое любимое оружие.

Рапира считается оружием ближнего боя то есть атакует цель с близкого расстояния и легка. Читайте дальше, чтобы узнать, почему рапира — отличное оружие для одной руки в бою! Почему рапира великолепна Это оружие легкое, весит два фунта, и его не составит труда носить с собой.

Рапира, как колющее оружие, нанесет 1d8 урона. Это хорошо, особенно для ПК нижнего уровня. Это отличное оружие для разбойников и других классов, у которых есть под рукой высокий показатель ловкости, благодаря модификатору ловкости подробнее см.

Детали рапиры: Рапира считается изящным оружием, что означает, что вы можете использовать свой модификатор Ловкости или Силы. Если вы не найдете его в своем приключении, рапира обойдется вам примерно в 25 зм. Ятаган Ятаган произносится как си-мух-тр — это оружие с изогнутым клинком.

Это легкое оружие, которое наносит удар с рубящим уроном 1d6, не считая магических предметов или модификаторов. Ятаган отлично подходит для бойцов или разбойников, потому что он меньше, но позволяет свободно использовать другое оружие. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этом грозном оружии!

Почему ятаган хорош В качестве изящного оружия персонаж может выбрать модификатор Ловкости или Силы в атаках. Ятаган обычно быстрее, чем другое оружие. Это оружие легкое, весит всего 3 фунта, поэтому компьютер не перегружает.

Детали ятагана: Ятаган стоит около 25 зм, но полезность этого оружия оправдывает затраты. Персонажи могут наносить удары или рубить этим оружием. Короткий меч Короткие мечи — это легкое одноручное оружие ближнего боя, популярное среди ПК.

Бойцы и Разбойники выиграют от использования коротких мечей, хотя большинство классов могут их использовать.

Blackrazor is also chaotic neutral, highly intelligent 17 , charismatic 19 , but not very wise 10. It can read, speak, and understand Common and when attuned, other languages that the wielder understands. Also, Blackrazor requires attunements by those with non-lawful alignments. What Blackrazor Excels In Blackrazor can hear and see darkvision up to 120 feet.

Devours souls. If the wielder or a target is reduced to 0 hit points, they are slain and devoured. A Wish spell can restore a devoured soul. This ax weighs 325 pounds. To acquire this Legendary weapon, you would have to pry it out of the cold, dead hands of Harshnag, a frost giant with wanderlust.

He currently owns the ax and probably would not be happy to part with it. If you do get your paws on this weapon, it will work well in combat. In freezing temperatures 0 degrees Fahrenheit , the ax acts as a light source. Item Stats This weapon causes 3d12 slashing damage. If the target happens to be human, add in an extra 2d12.

A human-hating ax? This ax can also be used as a spell that deals cold instead of fire damage. The target must make a DC 13 save. This is an awesome weapon to have but take note that if the Greater Silver Swords ends up in the hands of a non-Githyanki, the angered Lich Queen would send Githyanki to fight the wielder of the sword. Just a heads-up if your character ever casually finds one laying around.

Also, whoever attunes this sword must have psionic ability. It must be an Astral Plane thing. This sword can cut silver ethereal cords. Traditionally, a moonblade is passed down from parent to child. The sword is overconfident in personality and will bond to a wielder for life.

A moonblade will need to be attuned by an elf or a half-elf of neutral good alignment, and the sword is picky concerning the wielder.

Flanking from behind cover? Stick one dagger in the shoulder, and one in the belly. Lurking in the shadows? Send a few stealthy daggers flying. On higher ground?

College of Swords Bard in D&D 5e | Full Subclass Guide (2023)

Если Короткий меч улучшен хотя бы на один, его можно будет перековать в любое другое оружие (перековка действует как свиток улучшения). [Top 25] D&D Best Boss Monsters Boss Fights A DnD Campaign often spans the course of multiple Arcs, which each, usually, has its own Mastermind. Воинское оружие включает мечи, топоры и древковое оружие, требующее для эффективного использования особых тренировок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий