Как недавний владелец HAVAL DARGO X, я могу с уверенностью сказать, что этот автомобиль превзошел все мои ожидания. Изображение Haval Dargo 2022 – н.в.
Тестирование Haval Dargo X: самый внедорожный кроссовер Great Wall
Панорамная крыша, перфорированная кожа сидений в комбинации с алькантарой, а также «полный фарш» электроники — цифровая приборная панель, мультимедийная система с сенсорным экраном 12,3 дюйма, беспроводная зарядка, водительское кресло с функцией массажа и подогреваемый задний ряд — все это позволяет ему конкурировать с автомобилями из ценовой категории повыше. На ощупь можно нажать кнопку или передвинуть ползунок, но не перейти из меню в подменю непростого интерфейса. Присутствуют огрехи сборки: пластик под нажатием местами поскрипывает, а где-то сзади обитает назойливый «сверчок», просыпающийся на неровностях. Однако в целом салон качественно исполнен и хорошо продуман. Возможность сложить кресла в ровный пол оценит всякий путешественник, желающий отдохнуть в долгой дороге. Сначала о хорошем Маршрут организованного тест-драйва был классическим: асфальтовый перегон, съезд «на природу» с преодолением неизбежного — когда тестируется нечто полноприводное — и заведомо безопасного брода. Наконец, большой участок грунтовки. Она-то интереснее всего, ведь на второстепенных дорогах кроссовер должен чувствовать себя как рыба в воде. Dargo именно так себя и ощущает: подвеска Макферсона с L-образными рычагами спереди и многорычажка сзади отлично обрабатывают неровности. Пылить по грунту, воображая себя раллийным гонщиком, на Dargo чрезвычайно азартно, хотя для ралли связь колес с рулем слишком уж ненатуральная — проделки электроусилителя. Заявленного клиренса в 20 см хватает за глаза, а геометрия свесов бережет бампер при прыжках на кочках.
Отдельно следует упомянуть функцию «прозрачного капота» — вывод на дисплей картинки с камер, показывающих точное расположение колес на поверхности. Пригодится, если маршрут пролегает по краю глубокой колеи или нужно проехать над открытым колодезным люком. Подключаемый полный привод на основе муфты BorgWarner с имитацией межколесных блокировок уверенно затаскивает машину прямо-таки в горнолыжные но, конечно, сухие подъемы.
По центру передней панели все тот же U-образный тачскрин головного мультимедийного устройства диагональю 12. Техническая начинка и характеристики Базовым силовым агрегатом для Haval Dargo 2024 остался полуторалитровый турбомотор GW4B15A, способный выдавать до 184 л. Также прежде была доступна альтернативная 2. Она сделает «Большую Собаку» 238-сильной 385 Нм. Наконец, как и прежде, 2.
Бортжурналы Haval Dargo Haval Dargo — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Вдобавок у Dargo X задний подогрев сидений включается через тачскрин, но в компании пообещали, что у товарных машин на втором ряду будут физические клавиши. К шайбе выбора режимов трансмиссии Dargo придется привыкать, но она на порядок лучше ленивого джойстика F7. Зачем ему блокировка? На бездорожье Dargo X вообще вне конкуренции. Режимы под разные покрытия работают уверенно, хотя и резковато. Дополнительный «экспертный» — как раз для того, чтобы рассчитывать на свои силы и не винить потом электронику, которая сделала что-то не то. Застрял — значит, застрял сам. Погодите отправляться на поиски трактора. Всегда можно включить блокировку — она активируется даже на небольшой скорости и позволяет выбраться из сложной ситуации, например диагонального вывешивания. А лучше включить сразу — задние колеса будут вращаться с одинаковой скоростью, и автомобиль выедет без пробуксовок и ударных нагрузок, вредных для трансмиссии. Срезать ими с рельефа излишки земли или спрессованного снега довольно опрометчиво. Хорошо есть отличная система кругового обзора с функцией «прозрачный капот», позволяющая избежать неприятностей вне асфальта. Лучше всего кроссовер преодолевает диагональное вывешивание, если включить заднюю блокировку. Она работает в режимах для песка, снега, грязи или ухабов Фото: Haval Если послушать представителей марки Haval, российские поклонники ни о чем думать не могли, кроме как о задней блокировке. Однако на большие объемы продаж Dargo X в Haval похоже не рассчитывают. В отличие от обычного Dargo его импортируют из Китая, и планов собирать эту версию на заводе в Тульской области пока нет. Это справедливо: «Икс» вряд ли станет таким массовым.
VS Китаец, но не Тугелла
Также прежде была доступна альтернативная 2. Она сделает «Большую Собаку» 238-сильной 385 Нм. Наконец, как и прежде, 2. Цены находятся в пределах 123,9-149,9 тысячи юаней, что в пересчете на рубли составляет 1,56-1,89 млн. В России новинка может приехать в 2024 году, а пока дилеры продолжают торговать дореформенными машинами.
Внешний имидж нового Haval весьма привлекателен и брутален - квадратные формы, круглые фары, крупные колеса, короткие свесы. Для авто, именуемого кроссовер, то есть универсальная машина с тягой на 4 точки, это вполне уместный образ. Салон оказался удобен и практичен. Много места на заднем диване, поручни на стойках для всех дверей, греется все, что можно - от форсунок омывателя до заднего дивана и очень полезно - руль. Тёплого руля зимой оооочень не хватает в Каптюре, например.
Однако при глубоких ямах работает немного шумновато, хотя пробоев нет. Хотелось бы, чтобы она была помягче. Не пойму, зачем ее так настроили. У нас дороги не для жесткой подвески, да и Dargo не для гонок. Робот имеет адаптацию под водителя. После езды по трассе нужно время, чтобы он переучился. Это занимает 3-4 дня у меня. И он немного дерганный становится. Можно было бы сбросить ее в ручную. Артем Стюков, отзыв автовладельца Haval Dargo 2. RT 2022 года Видео отзыв Дарго зацепил с первого взгляда, очень необычный экстерьер и интерьер. Полный всяческих электронных помощников и примочек. Довольно таки быстро я разобрался, что, где и как включается и выключается. Китайцы, конечно, молодцы — напихали примочек где можно и где нельзя. Очень понравилась сборка, все сидит на месте крепко, не болтается и не скрипит.
Это также указывает на недостаточно высокое качество используемых материалов и деталей, что может вызывать недоверие к надежности и долговечности Haval Dargo. Кроме того, высокая износостойкость деталей может приводить к проблемам с безопасностью вождения, особенно если происходит поломка тормозной системы или подвески. Поэтому владельцам автомобилей Haval Dargo приходится быть особенно внимательными к состоянию своего автомобиля и регулярно проверять и обслуживать его детали, чтобы избежать возможных аварийных ситуаций. Неполадки системы охлаждения Один из владельцев отметил, что система охлаждения автомобиля начала давать сбои уже через несколько месяцев после покупки. Автомобиль перестал эффективно охлаждаться, и пришлось заменить радиатор и термостат. Такая проблема заставляет владельцев тратить большие суммы на ремонт и обслуживание. Другие владельцы жалуются на низкое качество системы охлаждения, которая не справляется с высокими температурами двигателя.
Россияне запретили покупать новый Haval Dargo. У него оказалось слишком много недостатков
Haval Dargo отличается «кубоватым» кузовом внедорожника с крупной хромированной решёткой радиатора. Haval Dargo — это уже пятый автомобиль в модельном ряду кроссоверов/внедорожников. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хавал Дарго: плюсы и минусы. Haval Dargo в скором времени появится на рынке России. Уже сейчас эксперты изучают отзывы владельцев данного автомобиля в Китае.
Отзыв об автомобиле Haval Dargo 4WD
Отзывы реальных владельцев автомобилей HAVAL DARGO. Хеллоу! хочу написать отзыв, от всей души, я конечно не объективен, но это моя честная и субъективная оценка:1) я сотрудник Тинькофф Инвестиции и в сентябре 2022 года после объявления частичной мобилизации продал. © Haval. Иногда сравнение Dargo с всенародно любимыми европейскими марками оказывается не в пользу последних. «сиденья комфортные с массажем мне понравилось гораздо больше чем в шкоде спина в них не устает вообще. Прежде чем покупать новый Хавал Дарго 2022-2023 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы реальных владельцев, которые поделились опытом владения, рассказали все минусы и плюсы кроссовера. реальный отзыв владельца!
Дмитрий Леонтьев: Haval Dargo Х – кроссовер, которому прощаешь всё!
Отличный дизайн. Это можно отнести к первому полюсу кроссовера, ведь встречают, как известно, по одежке. Haval Dargo выглядит как настоящий внедорожник, а его внешний дизайн чем-то напоминает Ford Bronco. Также можно похвалить дизайнеров Haval и за интерьер паркетника. Вместительный салон. Это еще одно преимущество Dargo над конкурентами. Здесь будет удобно как спереди, так и сзади. Причем сиденья у модели весьма комфортабельные, с качественным материалом отделки.
А ещё всё время теряется из виду кнопка запирания дверей изнутри — её спрятали на двери среди нескольких аналогичных по размеру клавиш. Интерьер собран на вид качественно, и материалы применены очень приятные, но без сверчков всё же не обошлось. И всё это сочетается с великолепным, дорогим звучанием аудиосистемы и отличной шумоизоляцией.
Эти характеристики и нюансы результируют в ощущение дорогой, но немного чудаковатой вещи. И тут на ум уже во второй раз после оценки экстерьера приходит Land Rover Defender : с таким же широким, функциональным и экстра вагантным салоном, запутанной мультимедийкой, хрустами обшивки и электронными глюками. Но по-настоящему пугающей эта аналогия становится на ходу: Dargo ещё и едет по асфальту точно, как Дэф! Я иногда забывался и реально думал, что нахожусь в любимом британском внедорожнике — та же мягкая поступь колёс на упругой хоть и не столь всеядной подвеске; немного ватные, но вполне эффективные тормоза; умеренная, но всегда доступная тяга под приятный бас выпуска; тугой руль и понятная управляемость; ощущение внушительной массы кузова при каждом манёвре, которое удивительным образом не напрягает. Dargo притягателен иррационально — недостатков хватает, но сильные качества ещё ярче. Он брутален, но без карикатурности, несмотря на морду кирпичом и козлиный взгляд прямоугольных зрачков в фарах. В таком сером цвете кузов смотрится менее игрушечно, чем в «коммуникационном» оранжевом, как когда я встретился с автомобилем впервые. А многочисленные параллели с недоступным больше в России Ленд Ровером напоминают ситуацию, когда ищешь и находишь в новых же нщинах черты той самой бывшей. И удовлетворяешься этим, несмотря на понимание, что точно так же уже точно не будет. Зато иногда получается даже лучше!
И то, что Haval сумел вызвать такие ассоциации, говорит о многом — сегодня это точно лучшая модель бренда и один из самых достойных китайцев. Он совсем не идеален, но у него есть характер и харизма, с которыми хочется двигаться в сторону приключений и нескучно проводить будни. Да кто его знает. Но хорошо, что автомобиль у нас называется не так, как у себя на родине — DaGou, а это в переводе с китайского означает «большая собака». Представляете, какие прозвища ему могли бы придумать в народе? А если к народной фантазии добавить еще и предубеждения насчет китайских автомобилей, то было бы вообще весело. Хотя вряд ли подобное творчество понравилось российскому представительству и дилерам Haval. Хотя издеваться над Dargo, кроме странного названия, вроде бы и не за что. Модульная платформа, несущий кузов, независимая подвеска, турбомотор, роботизированная коробка с двумя «мокрыми» сцеплениями и полный привод с многодисковой муфтой Haldex пятого поколения, многократно проверенной на европейских автомобилях. В Китае у кроссовера есть вариант с принудительной блокировкой заднего дифференциала, но в России такой Dargo не продается.
Хотя даже без него машина, как показала практика, легко справляется и с не слишком хардкордным бездорожьем, и с вывешиваниями. Короче говоря, если вы не планируете выезжать на кроссовере на трофи-рейды, то всего этого набора хватит с лихвой. Силовая установка — ничего особенного, но кроссовер едет очень бодренько и отлично разгоняется с ходу, да и к коробке нет серьезных претензий. В общем, мне всё нравится. Ну, плюс-минус. Придется признаться: у меня, как и, наверное, у многих в России, ещё остались предубеждения насчет китайских автомобилей. Но Dargo мне пришёлся по душе. Дизайн — не без отсылок к более именитым товарищам, но вполне себе брутальненько. К интерьеру тоже не хочется придираться, несмотря на материалы отделки. Да, пластик жесткий почти везде, но и откровенно дешевым его назвать нельзя.
На втором ряду места полно — как в коленях, так и над головой, но багажник, конечно, маловат. Что лично для меня вообще не играет никакой роли. Мультимедийная система работает без глюков, есть адаптивный круиз, автопарковщик, подогревы всего что важно подогревать зимой, панорамная крыша, климат-контроль с ионизацией воздуха, управлением функциями машины со смартфона, проекционный дисплей и даже водительское кресло с массажем. В богатых комплектациях в багажнике появится даже розетка на 220 В — не самая распространенная опция для относительно доступных небольших автомобилей, играющих в том же классе, что и Toyota RAV4, например. Для тех, кому интересны цифры: сейчас полноприводный Haval D argo с тоит от 3 199 000 до 3 549 000 рублей. В первом случае «рафик» стоит 4,7 миллиона рублей, а во втором — от 3,54 миллиона. Забавно, но, пожалуй, не слишком щедро и благоразумно.
Вот это и есть спидометр С трудом вынырнув из цифрового омута, я вернулся к древнейшим водительским занятиям то есть рулению , и здесь придирок к Dargo не так много. Едет он очень взросло, то есть не с пацанской задиристостью, а именно так, как ожидаешь от машины его внешности, спокойно и самоуверенно. Полный привод вовремя подпихивает корму, система стабилизации отсекает избыточные углы заноса, турбомотор наливает крутящего момента, робот с двойным сцеплением мелко шинкует его, чтобы водитель вообще не вникал, что там за передача и сколько оборотов на тахометры.
В минусы можно поставить периодические паузы при переключениях, если утопить газ в нерасчётный с точки зрения управляющей электроники момент: иной раз кажется, что Dargo раздумывает, какую передачу включить, а потом отстреливает даже слишком резко. Возможно, эти нюансы устранят настройкой электроники. На виде сбоку видно, что у автомобиля небольшой задний свес, что, в числе прочего, сказалось на объеме багажника С нешипованной резиной на укатанном снегу машина довольно рано скользила, но в целом управляемость вполне интуитивна, и даже на попытки ехать агрессивно она реагирует собрано: мол, надо — так надо. Усилие на руле можно настраивать в широких диапазонах, от совсем «девчачьего» режима до спортивного. Но последний мало что даёт в смысле информативности, и руль просто становится слишком тугим, так что я предпочитал средний режим «Комфорт»: обратная связь не идеальна, но повадки машины вполне прогнозируемы для тех задач, которые ей предстоит решать. А слалома и автоспринта среди них нет. Автомобиль неплохо подходит для дальних поездок, за исключением, раз что тесноватого багажника Зато для дальней дороги настройки вполне годные, и Dargo — это один из тех автомобилей, где со временем поза становится слегка вальяжной, а руль придерживаешь двумя пальцами хотя это и неправильно. Кстати, у него неплохая шумоизоляция колесных арок и подкапотного пространства, но лопоухие зеркала на высоких скоростях начинают подвывать, но не критично. Dargo на селе. Кстати, российская глубинка распробовала китайские автомобили раньше горожан Вряд ли в жизни Dargo будет серьёзное бездорожье, но «рыбацкий оффроад» ему по плечу, потому что по проходимости он близок к упомянутому в начале статьи Renault Duster.
За счёт крупной размерности колёс и вменяемых настроек подвески он уверенно дубасит по разбитым дорогам, хотя нужно иметь в виду склонность к раскачке. Чёрные бампера с серебристыми вставками скошены, чтобы не бояться промоин и надолбов, а просвет на уровне 200 мм вкупе с плоским днищем ставят его в число лучших кроссоверов. Даже с установленной стальной защитой просвет близок к указанным в паспорте 200 мм. Для сравнения, у лидера по этому показателю среди популярных кроссоверов Renault Duster он составлял 205-210 мм в зависимости от версии А если всё же хочется пошалить, лучше дождаться версии Dargo X, которая отличается внешне, но кроме того имеет несколько внедорожных примочек, вроде блокируемого заднего дифференциала и возможности отключить электронные помощники АБС, ESP. Haval Dargo X — версия с внедорожными акцентами во внешности и блокировкой заднего дифференциала К концу дня философия Dargo стала понятной: он ориентирован на тех, кто с точки зрения функциональности ищет типичный среднеразмерный кроссовер, но категорически не хочет «очередной обмылок», а хочет что-нибудь весомое, чтобы соседи шептались и цокали языками. Haval может позволить себе эксперименты со стилем, потому что в линейке есть идентичный по длине кроссовер F7 и его купейная версия F7x для тех, кто предпочитает классический или оспортивленный стиль, а Dargo — это такой бонус-трек. Haval F7 на переднем плане — это техногенный стиль и более старая платформа Кстати, F7 и Dargo имеют определённое родство и по многим параметрам кажутся почти идентичными: одинаковая длина, близкая колёсная база, тот же набор силовых агрегатов. Но на самом деле Dargo построен на более современной модульной платформе L. N, которая появилась в 2020 году, и основная разница — в технологиях сварки и материалах. Например, в кузовах автомобилей на платформе L.
Поэтому и Dargo при прочих равных немного легче F7 несмотря на полнотелый дизайн и большую высоту. В Китае цена модели DaGou в России — Dargo начинается от 120 тысяч юаней, что по нынешнему курсу менее 1,3 млн рублей без учёта доставки и пошлин, но это — моноприводная версия с 1,5-литровым мотором. В России такие недоступны Целясь в верхнюю часть непремиального сегмента, Dargo предлагается сразу в богатых комплектациях с мультимедийной системой, климат-контролем, обширным пакетом безопасности, подогревом сидений и лобового стекла, камерой заднего вида, легкосплавными 18-дюймовыми колесами. Силовой агрегат для всех версий безальтернативный: двухлитровый турбомотор 192 л. В Китае автомобиль предлагается с 1,5-литровым турбомотором, но в России — только с 2-литровым мощностью 192 л. Базовая цена начинается от 2,85 млн рублей. Для сравнения, близкий по размерам Haval F7 с 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,3 млн рублей, хотя с одинаковыми двухлитровыми двигателями и полным приводом разница сокращается до 250 тысяч рублей. Это интерьер топовой версии с цифровой панелью приборов и 12-дюймовым экраном на центральной консоли у базовой версии он 10-дюймовый Вторая комплектация Elite у Dargo идёт только с полным приводом и стоит от 3,05 млн рублей, а в комплектации добавляется двухзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, светодиодные противотуманки, камеры кругового обзора, датчик дождя, более крупный экран мультимедийной системы 12 дюймов вместо 10 дюймов и кое-что по мелочи.
Если на дороге очень много снега, то для более эффективного старта поможет блокировка заднего межколёсного дифференциала, характерная для версии X.
Этого достаточно, чтобы уверенно стартовать с места на светофоре или выбраться из глубокой колеи. Напомним, что стандартная версия Dargo без труда преодолела испытания на диагональное вывешивание без блокировки заднего дифференциала. Это значит, что это Dargo X имеет хорошие шансы на успех даже тогда, когда на земле остаётся только одно заднее колесо — задача, с которой справляются не многие автомобили. После месяца использования и пробега почти в 2500 км, Haval Dargo X в целом понравился эксперту. Конечно, он не идеален, как и любой другой автомобиль, но главное, что в нём нет ничего раздражающего. Автомобиль быстро набирает скорость, управляется уверенно и обеспечивает комфортную езду. Вот только расход топлива кажется довольно высоким: цифры точно такие же, как и год назад на обычном Dargo — 10 литров на 100 км по трассе и около 12 литров на 100 км в смешанном режиме. Для сравнения, столько же потреблял недавно протестированный Changan Hunter Plus — мощный рамный пикап с классической коробкой передач. К тому же, для эксперимента Кирилл Милешкин заливал разрешённый АИ-92.
Как китайские кроссоверы Haval Dargo и F7 разоряют владельцев
Но не терпелось попасть на тест-драйв Haval Dargo, чтобы узнать, получилось ли у китайцев действительно что-то интересное? Изображение Haval Dargo 2022 – н.в. Прежде чем покупать новый Хавал Дарго 2022-2023 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы реальных владельцев, которые поделились опытом владения, рассказали все минусы и плюсы кроссовера. Хавал Дарго Клуб right away. Как недавний владелец HAVAL DARGO X, я могу с уверенностью сказать, что этот автомобиль превзошел все мои ожидания.
Пес-поводырь. Тест-драйв Haval Dargo для России
Будь Haval Dargo бюджетным автомобилем, вообще вопросов бы не возникло. Но Haval Dargo запомнят как дизайнерскую машину с комфортной подвеской, топовой электроникой и приятнейшей аудиосистемой. Эксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин накатал на кроссовер Haval Dargo X почти 13 тыс. км и высказал свое мнение относительно этого автомобиля.