Зачем нужны дайджесты Виды дайджестов Как написать и составить дайджест Частые ошибки при составлении дайджеста Главные мысли. Что такое дайджест Дайджест — это короткий обзор самых важных новостей, событий, фактов по определенной теме. Проще говоря, любой дайджест – это краткое и доступное изложение сложной информации.
Дайджест как форма предоставления информации в различных сферах социальных и научных коммуникаций
Отсюда и произошло название для данного информационного продукта в СМИ. Важным преимуществом дайджеста является его удобство для чтения. Основные положения и аннотации статей приводятся на первых строках, что позволяет быстро понять о чем идет речь и выбрать самые интересные темы для более детального чтения. С другой стороны, создание дайджеста позволяет медиа и журналам сохранять свою аудиторию, так как это способствует удержанию подписчиков на своих платформах.
Что касается синонимов для дайджеста, то в русском языке есть множество аналогичных слов.
Что такое дайджест? В современном мире дайджестом называют форму изложения информации, представляющую собой краткий экстракт из обширного материала, содержащий основную идею, наиболее важные факты и цифры в объеме, достаточном для того, чтобы понять общий смысл текста. Информационные дайджесты сегодня существуют в виде: — журналов или других периодических изданий, публикующих в упрощенном и сокращенном виде информацию из других источников как правило, с указанием первоисточника ; — обзоров СМИ, публикуемых в прессе, интернете, на радио или телевидении; — кратких изложений художественных произведений обычно тех, которые необходимы к прочтению в рамках школьного или вузовского курса учебы ; — подборок цитат из документов, научных работ, справочной литературы на определенную тематику, выражающих определенную мысль или мнение. Проще говоря, любой дайджест — это краткое и доступное изложение сложной информации. Где используются дайджесты? Сфера использования дайджестов сегодня чрезвычайно широка и включает: — средства массовой информации — наиболее распространенную и востребованную область применения, где они часто принимают вид информационной ленты или обзора мировых СМИ; — научную деятельность в различных областях знаний, где умело составленные дайджесты помогают ученым быстро знакомиться с содержанием работ своих коллег из других научных учреждений и других стран; — управленческую деятельность, где подготовленные профильными специалистами дайджесты помогают руководителям составить представление о положении дел в определенной отрасли или в том регионе, которым они управляют; — сферу образования, где дайджесты помогают учащимся в короткий промежуток времени получить общее представление об изучаемой области знаний. Благодаря дайджестам у многих появляется возможность получать необходимую информацию, не тратя много времени на ее поиск и обработку. В случае, если какая-то тема, затронутая в дайджесте, вызывает интерес, несложно либо изучить первоисточник информации, либо подобрать другие материалы по этой теме.
Вот что важно учесть при оформлении дайджеста: Структурированность. Он должен быть четким и понятным — от заголовка до наполнения. Используйте однородные элементы форматирования — списки, подзаголовки, цитаты, чтобы текст был более удобным для восприятия. Читатель может легко сканировать текст, выделяя ключевые моменты. Если текст состоит из разных блоков, визуально разделите их, чтобы аудитория не запуталась. Оно должно быть не только во внешнем оформлении — шрифт, размер текста для разных форм, наличие ссылок, но и в содержании. Если вы создаете анонс вебинаров, придерживайтесь единого формата, например название, дата и время, фамилия и имя спикера и пара слов о нем. Небрежно выглядит дайджест событий, если где-то вы указали тезисы маркированным списком, а где-то — сплошным текстом или если в одном вебинаре вы рассказали о спикере, а в другом даже не указали, кто будет проводить семинар. Идентичность компании. Придерживаясь единой стилистики, вы повышаете узнаваемость бренда. Продумайте «фишки», которые привлекут внимание. Можно использовать мемы если это соответствует TOV или уникальные брендовые иллюстрации для лучшего восприятия. Цветовое оформление, корпоративные шрифты и стили также важно соблюдать. Наличие ссылок. Ссылки помогают узнать больше. Это особенно важно в обзорах новостей и аналитических материалов. Кроме того, ссылки способствуют росту трафика. Самое важное — вперед. Читатель с первых строк должен понять, что тратит время не зря. Поэтому выстраивайте материал по новостной структуре, где сначала идут основные заголовки, затем развитие темы, и, наконец, детали. Так вы сразу зацепите внимание и мотивируете читать дальше.
Но для того, чтобы в результате получить полезную сводку новостей, которая без лишних подробностей даст представление о нужной теме, важно учитывать самые разные моменты. В этой статье мы поделимся своим опытом в составлении информативного дайджеста. Давайте разберёмся с тем, что же такое собственно дайджест? Если описывать процесс создания дайджеста на языке менеджера по мониторингу, то нужно взять некий поток сообщений, разбить его на информационные поводы и вытащить по одной статье на каждый из них либо первоисточник информации, либо самую подробно написанную публикацию. Процесс этот в большинстве случаев ручной.
8. Дайджест и его особенности.
Из древнеславянских «кратких изложений» в качестве примера можно привести Златоструй — книгу, которая была составлена в древней Болгарии. Она содержит в наиболее полной редакции 136 статей, выбранных из творений Иоанна Златоуста. Изборник Святослава — вторая по древности после « Остромирова евангелия » древнеславянская рукописная книга, представляет собой извлечения из творений отцов церкви. К этому же типу сочинений относится и Катехизис — книга, содержащая основные положения христианского вероучения, часто изложенные в виде вопросов и ответов. Для обозначения этого понятия использовалось заимствованное из голландского языка слово куранты. Куранты составляли в Посольском приказе для царя и Боярской думы на основе немецких и голландских газет.
Для комплекта разных структурных частей пособия вступления, основного текста, вспомогательных указателей и др. Сегодня мы разглядим дайджесты, которые купили в библиотеках крупную знаменитость. Дайджест от лат. Основная функция дайджеста- донести до читателя только основные идеи и факты, которые содержатся в источнике. Дайджесты могут содержать аналитические обзоры, статистические данные, фрагменты текстов публикаций, формальные и нормативные документы, подобранные по определенной теме и др.
Весь фрагмент, извлеченный из текста, сопровождается ссылкой на изложение документа в совокупности. Отличие дайджестов от указателей состоит в том, что при составлении указателей группируют документы, а при составлении дайджестов - фрагменты текстов. Для дайджестов характерны: узость тематики, отличие аспектов рассмотрения загвоздки, несовпадение точек зрения разных авторов и т. Просматриваются при отборе материала как книжные, периодические издания, так и интернет-публикации. Форма подачи материала в виде дайджеста своевременна и востребована. Она дозволяет с минимальной затратой времени познакомиться как с последними новинками постигаемой темы, так и с массивом документов. Сложные термины, встречающиеся в работе, разъясняются в словаре. Рекомендации предуготовлены в первую очередь работникам библиотек. А также они могут быть пригодны студентам высших и средних особых учебных заведений, учащимся школ, каждым, желающим обучиться составлять дайджест. Цель: Дайджесты создаются тогда, когда появляются новые направления в изысканиях и разработкахпо востребованным задачам науки и социальной жизни, при повышенном и устойчивом интересе разных групп пользователей, но при этом нет обобщающей работы.
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач: 1. Знакомство с оглавлением первичного документа. Обнаружение в тексте документа основных направлений темы. Выбор в соответствии с заданным перечнем тем, нужных включению в дайджест; 4. Составление дайджеста на основе выбранных фрагментов из текста первичного документа. Читательское предназначение: Объекты для составления дайджеста: 1. Организации, учреждения, социальные объединения, партии скажем, публикации, посвященные собственной фирме либо деятель-ности какого-нибудь круга организаций в совокупности, скажем, публикации, посвященные библиотекам. Географический объект район, город, регион, страна. Вид деятельности. Товары, продукты, службы, материалы, оборудование.
Структура дайджеста Структура дайджеста имеет дальнейший вид: 1. Титульный лист. Вступление от составителя либо обращение к читателям. Стержневой текст, обыкновенно поделенный на разделы и подразделы. Список примененной литературы. Методы реформирования информации В качестве основного метода применяется экстрагирование, то есть извлечение из документа особенно дорогих в смысловом отношении цитат. Так же при составлении дайджестов применяется методология нормализованного свертывания, в итоге которой изменяется физический объем документа, но при этом информативность его не уменьшается. План-проспект нужен, дабы отчетливо и ясно представлять грядущее издание. Своевременно увидеть все просчеты и устранить их. В плане-проспекте излагается подробное оглавление грядущего дайджеста.
Дайджест является информационным продуктом, который позволяет быстро и удобно получать краткую сводку самых интересных новостей и событий по определенной теме. Этот формат позволяет экономить время, особенно для тех, у кого нет возможности регулярно читать массу писем и для тех, кто не любит получать большое количество рассылок. Изначально слово «дайджест» происходит от латинского глагола «digerere», что означает «разделять». В переводе на английский «digerere» стало «digest», что означает «краткое изложение, резюме». Отсюда и произошло название для данного информационного продукта в СМИ.
Это нужно, чтобы сразу зацепить читателя и мотивировать его читать дальше. Не растекайтесь мыслью по древу: разделы дайджеста должны быть краткими и информативными. По сути это небольшой анонс, которым вы завлекаете читателя и просите его перейти по ссылке чтобы почитать полную версию, получить больше информации. Структурируйте текст: заголовки, подзаголовки, списки, иллюстрации, инфографика.
Подробнее о визуальном оформлении текста мы писали в этой статье. Если дайджест состоит из разных блоков — например, сначала новости компании, потом статьи блога, потом рекламные предложения — разделите их, чтобы читатель не запутался. В дайджесте Sape четко разделены информационные блоки Пишите дайджесты регулярно. Хуже нет, если приучите читателя к этому формату, а потом перестанете писать уволите копирайтера, пропадет запал, исчезнут все новости на Земле. Совет: если еще на этапе подготовки первых выпусков вы понимаете, что у вас пока недостаточно материала для регулярных выпусков, стоит повременить с этим форматом. Коротко о главном Дайджест — это короткий обзор важных новостей, событий, фактов. Чаще всего подается в виде емейл-рассылки. Это еще один способ привлечь внимание к бренду, привести на сайт трафик, продемонстрировать заботу о читателе. Дайджесты составляются по своим правилам: сначала самые важные новости, потом по убывающей.
Что такое дайджест: значение и происхождение слова
Десять страниц нонпарелью, сотни параграфов условий, копирайт на заграницу, права на использование образов, условия создания театральных - и киноверсий, условия исполнения в радиопередачах, оговорки относительно изданий алфавитом Брайля для слепых, ситуация в случае уступки сокращенного варианта в Ридерс Дайджест, параграф о создании журнального варианта, гарантии в случае судебного процесса по обвинению в диффамации, права автора на окончательное утверждение редакторской и корректорской правки, клаузула о передаче дела в арбитражный суд города Милана в случае невозможности полюбовного разрешения спора. Сегодня мне тоже есть что почитать - президентская служба по-прежнему готовит и присылает сюда, в Горки-9, справку с итогами социологических опросов, анализом событий, дайджестом прессы. До начала моих рабочих встреч и телефонных звонков я обязательно должен просмотреть газеты, журналы, дайджесты прессы и итоги социологических опросов.
Когда сядете за составление дайджеста, останется лишь выбрать самое интересное и собрать это в письмо. Если планируете рассылки заранее, внимательно следите за датами, чтобы не пригласить на уже прошедшее событие. Не забывайте: ваша рассылка должна быть полезной для читателей. Если вставляете в письмо рекламный блок, добавьте пользу и в него. Это может быть скидка, эксклюзивная распродажа, советы специалистов по подбору товара — подумайте, что привлечет ваших подписчиков. Как оформить шаблон дайджеста Пишите суть.
Не распыляйтесь — вам нужно описать много событий в одной рассылке, но при этом сохранить ее в разумных рамках по длине. Очень мало людей способны 15 минут читать длинное письмо не отвлекаясь. Напишите в каждом анонсе только главное. Важное выносите вперед. Читатель может потерять интерес и не доскроллить до конца письма. Значит, самые главные материалы ставим в начале. Используйте блочную структуру. Разбейте письмо на четкие смысловые блоки: тут статьи, тут анонсы, тут партнерская реклама.
Следите, чтобы не слипались сами блоки и отдельные темы внутри них. Оставайтесь в рамках дизайна. Выберите пару шрифтов, несколько цветов и геометрических форм — этого достаточно, чтобы сделать стильное письмо. При этом постарайтесь сделать немного разное оформление для разных по смыслу блоков, чтобы читателю было легче ориентироваться.
Примерно такой смысл мы вкладываем в слово «дайджест» и сегодня. Что такое дайджест? В современном мире дайджестом называют форму изложения информации, представляющую собой краткий экстракт из обширного материала, содержащий основную идею, наиболее важные факты и цифры в объеме, достаточном для того, чтобы понять общий смысл текста. Информационные дайджесты сегодня существуют в виде: — журналов или других периодических изданий, публикующих в упрощенном и сокращенном виде информацию из других источников как правило, с указанием первоисточника ; — обзоров СМИ, публикуемых в прессе, интернете, на радио или телевидении; — кратких изложений художественных произведений обычно тех, которые необходимы к прочтению в рамках школьного или вузовского курса учебы ; — подборок цитат из документов, научных работ, справочной литературы на определенную тематику, выражающих определенную мысль или мнение. Проще говоря, любой дайджест — это краткое и доступное изложение сложной информации. Где используются дайджесты? Сфера использования дайджестов сегодня чрезвычайно широка и включает: — средства массовой информации — наиболее распространенную и востребованную область применения, где они часто принимают вид информационной ленты или обзора мировых СМИ; — научную деятельность в различных областях знаний, где умело составленные дайджесты помогают ученым быстро знакомиться с содержанием работ своих коллег из других научных учреждений и других стран; — управленческую деятельность, где подготовленные профильными специалистами дайджесты помогают руководителям составить представление о положении дел в определенной отрасли или в том регионе, которым они управляют; — сферу образования, где дайджесты помогают учащимся в короткий промежуток времени получить общее представление об изучаемой области знаний. Благодаря дайджестам у многих появляется возможность получать необходимую информацию, не тратя много времени на ее поиск и обработку.
Тематический дайджест фокусируется на конкретной тематике. Например: компания может выпускать тематические дайджесты по определенным продуктам или услугам, которые она предлагает. Такие дайджесты содержат информацию о новинках, акциях и других важных событиях, связанных с тематикой. Тематический дайджест помогает клиентам быстро получать информацию о том, что происходит в компании в отношении интересующей их тематики. Внутренний дайджест компании содержит информацию для сотрудников компании. Он может включать в себя информацию о новых проектах, достижениях сотрудников, событиях в жизни компании и других важных событиях. Внутренний дайджест компании помогает сотрудникам быть в курсе дел компании и создает ощущение единства и командного духа. Экспертный дайджест содержит информацию о том, что происходит в отрасли, в которой работает компания. Он может включать в себя аналитические обзоры, экспертные мнения, статьи и другие материалы, которые помогают клиентам понимать ситуацию на рынке. Экспертный дайджест позволяет компании показать свой экспертный уровень и повысить уровень доверия клиентов к ней. Ежедневный дайджест новостей является самым оперативным видом дайджеста. Он позволяет клиентам получать сводку новостей и обновлений каждый день. Ежедневный дайджест новостей может содержать информацию о новых продуктах и услугах, событиях в жизни компании, изменениях в законодательстве и других важных событиях. Ежедневный дайджест новостей позволяет клиентам оперативно реагировать на изменения в компании и на рынке в целом. Они позволяют оперативно донести информацию до аудитории и поддерживать интерес к бренду. Если вы хотите создать дайджест самостоятельно, вам понадобится следующая пошаговая инструкция.
Как правильно +
(Ключевые слова: дайджест новостей, сводка новостей, еженедельная рассылка, сводка текущих событий, обзор мировых новостей). Дайджест — это короткий обзор самых важных новостей, событий, фактов по определенной теме. Что означает это слово, какие разновидности дайджестов существую и какое значение они оказывают на нашу жизнь (положительное или отрицательное). Дайджест Википедия дайджест е адаптированное изложение содержания художественного произведения или каких-либо сведений, сообщений. Вы наверное замечали, что в названии некоторых журналов присутствует слово "Дайджест", это означает, что данное издание занимается копипастом различных статей, но в сокращённом/урезанном виде.
10.Принципы общественного телерадиовещания
- Главное меню
- Что такое дайджест-рассылка и зачем она нужна?
- Происхождение
- Еженедельный дайджест самых интересных новостей и обновлений со всего мира ⋆
- СЛОВАРНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ТЕРМИНА "ДАЙДЖЕСТ"
Информация
Значение слова дайджест в словарях Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова., Энциклопедический словарь, 1998 г., Википедия, Словарь кроссвордиста, Большая Советская Энциклопедия. это краткое описание какой-либо инормации (основные тезисы, главные мысли и т.д.) в сжатой форме, публикуемой в каком-либо информационном источнике. Значение слова дайджест в словарях Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова., Энциклопедический словарь, 1998 г., Википедия, Словарь кроссвордиста, Большая Советская Энциклопедия.
Создание дайджеста «для чайников»: подробная инструкция
Хранители библиотек подготавливали так называемые «дигесты» — краткие описания или извлечения из юридических сочинений, в которых излагалась их основная суть. Наиболее известной работой стали «Дигесты Юстиниана» — краткое и понятное каждому изложение законов римского права, созданное по приказу византийского императора Юстиниана в шестом веке н. Примерно тысячу лет спустя дигесты появились в Англии. Слово приобрело английское произношение и использовалось в значении справочника, каталога, выжимки из текста. Примерно такой смысл мы вкладываем в слово «дайджест» и сегодня. Что такое дайджест? В современном мире дайджестом называют форму изложения информации, представляющую собой краткий экстракт из обширного материала, содержащий основную идею, наиболее важные факты и цифры в объеме, достаточном для того, чтобы понять общий смысл текста. Информационные дайджесты сегодня существуют в виде: — журналов или других периодических изданий, публикующих в упрощенном и сокращенном виде информацию из других источников как правило, с указанием первоисточника ; — обзоров СМИ, публикуемых в прессе, интернете, на радио или телевидении; — кратких изложений художественных произведений обычно тех, которые необходимы к прочтению в рамках школьного или вузовского курса учебы ; — подборок цитат из документов, научных работ, справочной литературы на определенную тематику, выражающих определенную мысль или мнение.
Первый в мире дайджест появился еще в римской империи, в котором содержались наиболее важные свитки протоколов судебных заседаний. Такой документ стал основной сводкой закона и права. Ещё тогда появилось и множество других дайджестов на различные тематики.
Подводя итоги, можно обозначить определение дайджест как некоторую выжимку или экстракт внушительных объемов информации Его источником может быть книга, несколько статей по определенной тематике, новости и другая информация. Необходимы такие выжимки для более удобного и быстрого изучения новой информации. Грамотный дайджест может даже заменить первоисточник и дать понять читателю, стоит ли перейти к оригиналу, или информации, которая изложена в выжимке, достаточна для изучения.
Новости сайта. Подборки товаров или акций, но будьте аккуратны, так как такой тип контента может снизить градус интереса. Партнерские новости. Введение новых услуг и так далее. Очень помогает экономить время составление и регулярное ведение контент-плана всех выходящих материалов и мероприятий, если вы их проводите. Когда вы захотите написать дайджест, вам будет в разы проще, так как останется только выбрать интересующие поводы и собрать их в одно письмо. Если вы заранее планируете выход рассылок, контролируйте даты, чтобы не получилось так, что вы пригласили подписчиков на то событие, которое уже прошло. Помните главное правило: рассылка должна быть увлекательной и полезной для вашего читателя. Это даже не правило, а аксиома, поскольку исключений не бывает. Если надо аккуратно внедрить рекламный блок, постарайтесь добавить в него пользу: Скидка. Сведения о закрытой эксклюзивной распродаже. Советы и другие профиты. Подумайте, что может привлечь ваших подписчиков, и добавьте в этот email-коктейль. Особенности оформления шаблона дайджеста Это один из ключевых вопросов, с которым сталкиваются наши читатели. Мы можем дать вам 4 базовых совета на все случаи жизни: Сконцентрируйтесь на сути. В таком формате не стоит распыляться, ведь в одной рассылке описывается много тем и событий, но никто не отменяет объективно разумные рамки в плане длины и объема. Очень мало людей будут с упоением читать полчаса длинное письмо. Анонс должен быть максимально лаконичным. Краткий и емкий — 2 лучших определения дайджеста. Самое важное и привлекающее внимание выносите вперед. Помните о том, что читатель может в любой момент утратить интерес и просто не прокрутить сообщение мышкой вниз до конца. Из этого следует логичный и закономерный вывод: главные материалы всегда ставьте в самое начало, чтобы их тема «бросалась» в глаза. Блочная структура прекрасно работает.
В 1991 г. Скорее всего, это и стало толчком для широкого распространения слова в русском языке. В настоящее время слово стало «модным», но его значение ещё не устоялось окончательно [7]. Широкое использование слова «дайджест» для обозначения обзоров изданий различных типов является особенностью русского языка. В других языках обычно пользуются понятием «обзор прессы» в английском «press review», см.
Как правильно +
По-простому: дайджест это сборка из разных материалов. Это могут быть аннотации с ссылками на статьи или просто пересказ новостей за определенный период. В дайджест можно собрать новости, топы книг и полезных сервисов. В статье расскажем, зачем делают дайджесты и как их составить. Дайджест – это слово пришло в русский язык из английского. Дайджест-рассылка — важная часть цепочки писем, позволяющих реализовать маркетинговую кампанию по продвижению товаров и брендов. Последние новости главных событий и происшествий дня. Новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью, статьи на сайте издания Новые Известия. Дайджест: что это такое простыми словами, примеры + инструкция.
Дайджест что это такое простыми словами примеры
Весь объем материалов разбит по годам и месяцам. Каждый выпуск состоит из оглавления и статей, сопровождаемых краткой аннотацией на русском языке. Указывается также источник информации и дата публикации в Интернете. В среднем в выпуске 10-12 статей. В настоящее время идет работа по созданию электронной версии основной части дайджеста. Это отсканированные страницы основных разделов макета печатного издания. Материалы представлены в формате Djvu.
Поиск осуществляется по автору, слову из заглавия, дате публикации, ключевым словам. Таким образом, дайджест как форма предоставления информации используется очень широко - в научно, образовательной, развлекательной сферах. Дайджесты выходят как отдельные издания, приложения к периодическим изданиям, разделы в журналах. Создание дайджестов не ограничено только традиционной, печатной формой - существуют виртуальные, аудио - и видеодайджесты. Дайджест полезен, когда необходимая пользователю информация рассеяна по большому количеству источников, а обобщающих монографических изданий нет. В этом случае дайджест может, например, играть роль учебного пособия для студентов.
Библиотеки выпускают дайджесты преимущественно в печатной форме, в дополнение к которой может создаваться электронная версия, которая рассылается по электронной почте или выкладывается на сайте библиотеки. К сожалению, часто отсутствует возможность полноценного поиска по тексту.
Существует еще свыше сотни примеров популярных интернет-издательств, которые работают по такому принципу. К таким относится и «Ридерз Дайджест» - известный американский журнал, где собраны наиболее актуальные политические и новостные события за последний месяц. История создания формата Принцип написания сжатых тематических подборок известен еще с древних времен.
Наиболее примечательным примером служат «Дигесты» - краткие конспекты и отрывки из писаний древнеримских юристов, которые составили основные положения византийского права. Позднее «Дигесты» переименовали в «Свод цивильного права». Древнеславянские дайджесты Итак, дайджест. Что это и где появилось? В истории древнеславянских народов также есть место рассматриваемому нами понятию.
Известная книга «Златоструй» написана в Древней Болгарии создана по принципу собрания сжатых изложений. В ней собраны все нравоучения и творения Иоанна Златоуста в расширенной версии насчитывается около 136 писаний. В древности такой принцип составления книг был широко распространенным и популярным. К этой же категории относится книга «Катехизис», в которой собраны основы христианских вероучений книга написана в формате вопроса-ответа, что также подпадает под понятие «дайджест». Исходя из этих коннотаций можно сделать вывод, что современная медиаинформационная площадка книги, СМИ, новостные порталы и прочее перенимает большинство принципов и форматов из древности.
Тогда не было такого понятия, как «дайджест». Данная формулировка получила свое название в современном мире. Раньше сборники кратких сведений и писаний именовали «экстрактом», «примечанием», «выдержками» и проч. Дайджесты в России А что собой представляет глазами русского человека дайджест? Что это такое и как использовалось в России?
Ежедневный дайджест новостей — это один из самых распространенных видов сводок. Он содержит самые важные новости из разных источников за последние 24 часа. Такие дайджесты часто включают в себя политические, экономические, социальные и культурные события. Еженедельный дайджест научных статей — это сводка научных статей, которые были опубликованы за последнюю неделю. Он содержит краткое описание каждой статьи и ссылку на источник. Такие дайджесты полезны для ученых, студентов и всех, кто интересуется научной деятельностью. Дайджест новостей в социальных сетях — это сводка самых интересных и популярных новостей, которые были опубликованы в социальных сетях за последний день или неделю. Такие дайджесты могут содержать новости о разных событиях, а также шуточные мемы или видео.
Для текущих подписчиков можете проводить опросы — например, просить в конце письма делиться мнением о нем. Используйте информацию о поведении клиента для создания отдельных дайджестов. Например, отправляйте статистику пользователя в приложении. Добавьте авторскую составляющую. Это та самая часть, которая сделает дайджест вовлекающим, ведь помимо полезности, он должен быть и интересным. Авторская составляющая может быть разной: уникальные иллюстрации, повествование от лица эксперта, милое послание в конце письма. Главное, чтобы она отражала философию бренда и цепляла подписчиков. Не пишите слишком официально. У подписчиков дайджеста нет времени, чтобы пробираться через сложносочиненные конструкции к смыслу. Поэтому используйте простой инфостиль, разбавляйте его разговорной лексикой и шутками в рамках вашего тон оф войса. Чем живее текст, тем больше подписчиков дойдет до конца вашего заботливо составленного материала. Следите, чтобы во всех дайджестах был единый стиль. Старайтесь делать все дайджесты более или менее одинаковыми по структуре и наполнению, чтобы пользователь максимально быстро в них ориентировался. В этом очень поможет шаблон. Не гонитесь за визуалом. В дайджесте важнее польза, а не эстетика. Главное, сделать так, чтобы письмо было аккуратным и с понятной навигацией. Кейс от Sendsay: как работает наш дайджест Мы в Sendsay тоже выпускаем свой дайджест каждые две недели. Собираем в нем главные статьи из блога, приглашения на мероприятия, разборы из базы знаний, материалы от партнеров. Кстати, подписаться на наш дайджест можно заполнив эту форму. Стандартное письмо-дайджест у нас выглядит так: Описание. Мы серьезная компания, но не стесняемся использовать забавные баннеры, ведь в дайджесте максимально близки с аудиторией. Помимо баннера, в описании мы коротко рассказываем о том, что будет в дайджесте, и приглашаем подписаться на наш Telegram. Первый блок.