Новости черников михаил юрьевич биография

Главная / Черников Михаил Юрьевич. Лица: Черников Михаил Юрьевич. 3 июля 2023. Р. Кадыров поздравил сотрудников Госавтоинспекции с Днем ГИБДД МВД РФ. Начальник ГУОБДД МВД России - Биография. Руководящий и личный состав УГИБДД МВД по Республике Ингушетия сердечно поздравляет Михаила Юрьевича и желает всего самого наилучшего, удачи, благополучия, семейного счастья, исполнения намеченных задач, и дальнейшего плодотворного служения на благо. Черников, Михаил Юрьевич — статья из свободной большой энциклопедии. Начальник ГИБДД Красноярского края Михаил Черников все-таки уедет на Ставрополье вслед за Александром Горовым.

Обращение М.Ю.Черникова

С 2003 года, являясь заместителем начальника управления, Михаил Юрьевич Черников возглавлял отдел кадров, позднее милицию общественной безопасности УВД г. Ачинска и Ачинского района. Черников Михаил Юрьевич. Chernikov Mihail Yurievich. Категория. Черников, Михаил Юрьевич — статья из Большого Справочника. Главная / Черников Михаил Юрьевич. Лица: Черников Михаил Юрьевич. 3 июля 2023. Р. Кадыров поздравил сотрудников Госавтоинспекции с Днем ГИБДД МВД РФ. заместитель начальника ГУ МВД РФ по Ставропольскому краю Родился 11 января 1974 года в г. Ачинске.

Президент назначил нового главу ГИБДД России

Черников М. Женат, воспитывает двоих детей. Ранее Владимир Путин освободил от должности главу Госавтоинспекции России 62-летнего генерал-лейтенанта Виктора Нилова.

Как все учился в школе. Только школа была не обычная. Старейшая школа Ачинска, с добрыми традициями. В этом году отметила свое 100-летие. Но учился хорошо. Какая-то целеустремленность в нем была, пытливый взгляд, стремление к познанию, — вспоминает его классный руководитель Алла Флавиановна Андронович. Точно могу сказать, ему свойственна большая внутренняя доброта и уважение. Многое из памяти стерлось.

Говорят, учителя помнят всех своих учеников, но наверное, это не так. Помнят тех, кто хоть чем-то выделялся. Вот почти три десятка лет прошло, а до сих пор помню, как талантливо и прекрасно он стихи Высоцкого читал. Меня, учительницу свою, не забывал и частенько навещал. Однажды, уже будучи начальником милиции Ачинска, организовал вечер встречи выпускников нашей школы. А когда получил назначение на Кавказ, я стала его отговаривать, на что в ответ: «Я ведь присягу принял, так что куда меня Родина направит, там и буду служить». Но это уже было по прошествии многих лет». Итак школа, потом Kpacнoяpcкий инжeнepнo-cтpoитeльный инcтитут, диплом инженера автомобильных дорог и аэродромов и дoлжнocть гocaвтoинcпeктopa дopoжнoгo нaдзopa oтдeлa Гocaвтoинcпeкции УВД г. Был ли приход в ГАИ неким осознанным выбором? Конечно, нет.

Черников хотел быть следователем или оперативником. Когда он окончил институт, ему сказали, коль специалист, инженер, давай в ГАИ. Хотя обещали - через год переведем в розыск. Но через год его уже назначили командиром роты. Так что перевод был отложен. Хотя, по правде сказать, к ГАИ Михаил всегда относился с большим интересом. А началось это с первого экзамена в автошколе, когда получил права категории «А». Судьба сложилась так, что потом он работал у меня в подчинении. Такой матерый специалист, с большой историей. Собственно, с этого и началось для меня погружение в службу.

Потом сдал экзамен на категорию «Б». В конце концов, так и втянулся в жизнь Госавтоинспекции. Хотя ни на одну секунду не пожалел, что жизненный путь начался именно с этой службы, и теперь он продолжается». Не забыл Михаил Юрьевич и своих наставников. Первый, кто, собственно, и открыл дорогу в органы внутренних дел, Николай Васильевич Аврамченко - начальник Управления по г. Под его руководством была написана дипломная работа, он ее и рецензировал. Именно он многому научил будущего генерала. Очень скрупулезный человек, настоящий профессионал своего дела. Черников до сих пор с теплотой вспоминает время службы с такими наставниками, причем не только в качестве подопечного. Когда Михаил Юрьевич был назначен начальником Госавтоинспекции Красноярского края, Файзарахманов продолжал служить начальником отдела дорожного надзора.

Вообще, меня всегда окружали очень хорошие люди, учителя, которые помогли многое познать, — говорит Черников. Хотя раньше, если удавалось выкроить свободную минуту, или при получении очередного звания, или передвижения по службе, всегда к нему приезжал. С Федором Григорьевичем хоть и изредка, но созваниваемся. Я всегда с теплым сердцем вспоминаю его. До сих пор помню практически всех, с кем непосредственно служил в ГАИ Ачинска. Скажем, Татьяна Николаевна Томак - изумительная женщина. Когда я пришел на службу, она была старшим инспектором пропаганды. Затем - старшим инспектором по административному законодательству. Много довелось с ней поработать и научиться у нее применению закона. Вместе принимали решения на административных комиссиях.

Первое лишение нарушителя прав управления автомобилем очень тяжело мне давалось. Вместе с ней проходили эти истории, когда был командиром роты. Так что помню всех. До сих пор интересуюсь их судьбой и максимально, если необходимо, стараюсь помогать». Еще будучи в Ачинске, для себя решил, что работать в правоохранительных органах, не имея юридического образования, нельзя, и вновь Kpacнoяpcкий унивepcитeт, высшее юридическое образование и новая должность зaмecтитeля нaчaльникa — нaчaльника милиции oбщecтвeннoй бeзoпacнocти УBД г. Так что службу в милиции изучал, что называется, изнутри, на самых разных должностях. В то время это был, пожалуй, самый молодой начальник региональной Госавтоинспекции, всего-то 32 года минуло. Пять лет службы, и милицейская дорога привела уже вполне подготовленного руководителя на Дальний Восток. И вот с июня этого года — нaчaльник Глaвнoгo упpaвлeния пo oбecпeчeнию бeзoпacнocти дopoжнoгo движeния MBД Pоссии. Так что вроде и ничего необычного.

Знакомая многим офицерская судьба. Назначение — служба, и вновь назначение, и так уже 22 года. Да и у жены, спутницы по жизни и соратницы, кстати, судьба похожая. Много лет служит в органах внутренних дел, сейчас подполковник полиции. Попутно стал мacтepом cпopтa CCCP пo гиpeвoму cпopту и кaндидaтом в мacтepa cпopтa пo дзюдo. Хотя почему попутно. Скорее всего, тяга к спорту передалась от отца. Он занимался и тяжелой, и легкой атлетикой. Когда Мише исполнилось 12 лет, принес домой гирю в 32 килограмма. Так, видимо, родился и первый интерес, смогу ли, да и не очень-то распространенный вид спорта.

Стал ездить по стране на соревнования.

Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации с 18 июня 2017 года. Биография Родился 11 января 1974 года в Ачинске. Получил два высших образования — инженерно-строительное и юридическое.

Примерно в то же время в крае возникла еще одна проблема без решения.

Иностранные водители с иностранными же правами и, соответственно, несоблюдение ими Правил дорожного движения. Сколько копий было сломано на этом поприще, и не сосчитать. И вновь некое предвидение, а может просто профессионализм, позволяющий видеть на несколько ходов вперед. Именно Черников предложил тогда ввести государственный экзамен для водителей с правами другой страны, а их по всей Руси великое множество собралось. Решили не только посчитать всех водителей-иностранцев, но и разобраться с автохозяйствами, которые берут их на работу.

Вот и поставил Черников перед отделом профилактики задачу: разработать для перевозчиков-работодателей новую систему по допуску водителей-иностранцев к управлению транспортом, особенно при перевозке пассажиров, на территории края. Нет соответствующих документов - за руль автобуса не допустят, а знание наших правил и умение управлять пассажирским транспортом докажи на деле. Тогда это начинание не удалось довести до конца. И только теперь, по прошествии почти доброго десятка лет, после многочисленных аварий, устроенных иностранцами, и дебатов на разных площадках, решение это стало явью на государственном уровне. Легко ли было новому начальнику рушить устоявшиеся традиции?

Наверное, нет. Хотя Михаил Юрьевич, да и жизнь, требовали изменений, давались они нелегко. Кто-то их не принял, кто-то принял, но не сумел перестроиться. И вот новое требование — поднять работу по профилактике ДТП так, чтобы каждый инспектор ДПС четко понимал: именно он должен изменить аварийную ситуацию на улицах городов. Только каждодневная работа каждого инспектора, его личное общение с водителями, воспитательная и разъяснительная функция помогут переломить ситуацию с аварийностью, погибшими и пострадавшими на дорогах.

Черников не только требовал этого от подчиненных, но и сам активно участвовал в этом процессе. После вступления в силу Федерального закона «О полиции» Черников активно поддержал идею проводить подразделениями территориальных органов МВД традиционные приемы граждан. Изначально решение это было не особенно популярно и у народа, да и у сотрудников. Многое надо было объяснять, доказывать. Михаил Юрьевич предложил постоянно участвовать в этих встречах членам общественных советов, созданных при различных структурах МВД.

Это позволило сделать работу подразделений теперь уже полиции более прозрачной, а деятельность по работе с гражданами — максимально открытой для общества. В приеме, который он провел лично, с благословления секретаря Красноярской епархии архимандрита Нектария Селезнева , принял участие и священник Свято-Троицкого собора Красноярска, ответственный за взаимодействие прихода этого храма с полицией иерей Димитрий Бабак. На том же приеме обсудили и ситуации с брошенным во дворах жилых домов транспортом, и степень общественной опасности подобных случаев. На прием пришли и представители байкерского движения краевого центра. Как ни парадоксально, но пришли за помощью к ГАИ для организации массового мероприятия, приуроченного к открытию сезона.

Это опять же по инициативе Черникова для любителей погонять по улицам стритрейсерам и им подобным любителям острых ощущений открыли возможность делать это на красноярской гоночной трассе «Красное кольцо». В результате на дорогах края стало спокойнее, а адреналиновые страсти нашли более безопасный выход и для участников гонок, и для других участников дорожного движения. Инициатива эта была неоднократно поддержана другими регионами, в том числе в Москве. На этой же трассе с легкой руки Черникова в крае начал проводиться и чемпионат по автогонкам среди полицейских Сибирского федерального округа. В гонках принимали участие полицейские не только Красноярского края, но и из соседних регионов, Иркутской, Кемеровской областей и Хакасии.

Здесь было и водительское мастерство, и экстремальное вождение, причем именно на штатных патрульных машинах. А сколько усилий потребовало от Черникова создание вокально-инструментальной группы «Регион 24». Вот она, разносторонность интересов и увлечений. Все, кто увлечен музыкой и пением, его стремление понимали. Но, как известно, один в поле не воин.

Нужны были единомышленники. Первым шагом к созданию нового музыкального коллектива стали поиски творческих личностей — тех, кто играет на музыкальных инструментах или обладает хорошими певческими данными. Необходимы были сценические костюмы, музыкальные инструменты, да и моральная поддержка, прежде всего от руководителей. Первую концертную программу подготовили к 23 февраля 2007 года. Этот день и считают днем рождения музыкального коллектива.

А первыми слушателями тогда стали пациенты краевого госпиталя ветеранов войн. И о своих ветеранах — бывших сотрудниках ГАИ Черников не забывал, и они всегда были в числе благодарных зрителей. И все же музыка - увлечение, а не основная профессия, а служба всегда была первейшим делом. Ведь в новой красноярской музыкальной группе большинство участников — инспекторы ДПС, и одной из своих задач музыкальная группа видела в воспитании правонарушителей через музыку и песни. Ну это-то предложение инспекторов начальник управления Михаил Черников поддержал двумя руками.

Несмотря на высокие должности, которые он занимал и на Ставрополье, и в Хабаровском крае, главное для него все же осталось в Госавтоинспекции. Новое назначение, очевидно, потребует от руководителя российского ведомства новых, нетривиальных решений. Функции службы стремительно меняются. Несмотря на то, что многие показатели, связанные с деятельностью ГИБДД, заметно улучшились, проблем остается довольно много. Ни одно ведомство МВД, пожалуй, так массово не связано с гражданами, как Госавтоинспекция.

Отсюда и такое пристальное внимание к ее недоработкам. Так уж мы устроены, об успехах и хорошем надо постоянно напоминать, а вот о недостатках говорят охотно и много. К тому же служба под различными, в том числе и антикоррупционными, предлогами теряет свои функции. Экзамены на получения водительских прав можно сдавать в автошколах, техосмотры транспорта переданы в частные руки, штрафы за ряд нарушений ПДД теперь выписываются на основе видеофиксации, за правильностью парковки следят городские власти, дорожный надзор свелся к предписаниям, которые далеко не всегда выполняются. В этих условиях все же остаются вопросы, которые, по мнению Черникова, никто, кроме Госавтоинспекции, достаточно профессионально решать и контролировать не может.

И вновь он обращается к личному участию. Всего за несколько месяцев службы в новой должности уже несколько командировок в регионы - на Кавказ, в Крым, в Вологду, в Татарстан, где деятельность Госавтоинспекции, ее техническая оснащенность всегда были на довольно высоком уровне. Лично посмотреть, познакомиться с работой. И конечно, главное внимание больным темам, прежде всего связанным с состоянием дисциплины в подразделениях Госавтоинспекции, с профилактикой и пресечением фактов коррупции. Стаброва, который сказал, что в крае в основном все положительно оценивают активность и деятельность Черникова в целом: «Я лично могу сказать, что после его прихода и в дальнейшем ни разу ни один гаишник в нашем крае у меня не просил денег, что называется.

При этом в соседних регионах это явление, скажем так, имеет место быть». Поэтому, видимо, с таким оптимизмом и рассматриваются слова Черникова о том, что региональным подразделениям Госавтоинспекции поставлены задачи по проведению мероприятий по профилактике и выявлению в подразделениях противоправных фактов. Руководителям подразделений указано на необходимость организации более тщательной работы по профилактике таких проявлений, привлечения для участия в мероприятиях представителей общественности и их широкого освещения в средствах массовой информации. Сегодня Михаил Юрьевич акцентирует внимание на том, что в жизни - и спорте, и в служебной деятельности достигаешь определенных целей только вместе с коллективом. Важна не единоличная победа, а победа коллектива.

Всегда целеустремленно идти вперед, ставить для себя цели, решать необходимые задачи. Приятно, когда получаешь ожидаемый результат. Наверное, это и есть победа.

Черников Михаил

Прямой разговор - начальник ГИБДД Михаил Черников С 2015 года 43-летний Михаил Черников возглавлял управление МВД по Хабаровскому краю.
Официальный сайт Главы Чеченской Республики » Лица » Черников Михаил Юрьевич говорится в документе.
Черников, Михаил Юрьевич - Википедия Михаил Юрьевич Черников (род. 11 января 1974, Ачинск, Красноярский край, РСФСР, СССР) — российский деятель органов внутренних дел.
Назначен начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Последние новости о персоне Михаил Черников новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Mikhail Chernikov

Тэг: Черников Михаил Юрьевич Михаил Юрьевич Черников — российский деятель органов внутренних дел, генерал-лейтенант полиции.
Черников, Михаил Юрьевич (Cyjuntkf, Bn]gnl ?j,yfnc) Президент России Владимир Путин назначил новым главой ГИБДД генерал-майора полиции Михаила Черникова.

Упоминания в сюжетах:

  • Регистрация
  • Черников Михаил Юрьевич - биография
  • Новым начальником ГИБДД России назначен уроженец Красноярского края Михаил Черников
  • Черников Михаил Юрьевич – биография
  • Черников, Михаил Юрьевич — Что такое Черников, Михаил Юрьевич

Биография начальника ГИБДД РФ Михаила Черникова

Михаил Юрьевич Черников — российский деятель органов внутренних дел, генерал-лейтенант полиции. Последние новости о персоне Михаил Черников новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, генерал-лейтенант полиции Михаил Юрьевич Черников родился 11 января 1974 года в городе Ачинске Красноярского края. С 2015 года 43-летний Михаил Черников возглавлял управление МВД по Хабаровскому краю. В связи с этим Уполномоченный по правам человека в Хабаровском крае поздравил Михаила Юрьевича с назначением на должность. С 17 июня 2017 года Михаил Юрьевич Черников является новым начальником Главного управления ГИБДД МВД РФ, сменив на этом посту Виктора Нилова.

Перевод в Москву: что известно о новом главе ГИБДД России Черникове

Своим изобретением майор пытался обойти решение суда, возвратившего на новое рассмотрение в УГИБДД дело в отношении инвалида. Экспертное сообщество так и не определилось в отношении к изобретательству майора Ч. А вот вердикт суда был однозначным. Повторный опус майора Ч. До сих пор незаконно взысканные средства столичным УГИБДД инвалиду не возвращены, несмотря на вступившее в силу решение суда. Между тем Московский городской суд усмотрел в действиях УГИБДД нарушение права на судопроизводство в разумный срок и частично удовлетворил иск инвалида о компенсации за нарушение этого права. Компенсация, правда, взыскивается из федерального бюджета в лице Министерства финансов РФ, в то время как незаконный штраф поступил в столичный бюджет. Материальный итог произвольного нарушения Кодекса майором Ч. Порадев пополнению московского бюджета за счет средств инвалида, которые всё равно придется вернуть, майор причинил федеральному бюджету, за счет которого содержится и сам майор Ч. Вот такая забота легендарного майора о прибавке к пенсии инвалида, права которого майор Ч.

Неблагодарный инвалид, однако, подавал жалобу на легендарного майора начальнику УГИБДД, который так и не удосужился ее прочитать. Ответ на жалобу писан самим майором Ч. Пресс-служба Московского городского суда Судебное заседание Последней каплей стал очередной демонстративный вызов решению суда. Бросил его, правда, не сам майор Ч. Решением суда клонированный опус майора Б. По совершенно случайному совпадению через три месяца начальник столичного УГИБДД был скоропостижно уволен по его собственному желанию. Но генералы приходят и уходят, а майоры остаются. И вот легендарный майор Ч. В подчинении майора и до этого были такие же майоры и даже подполковники, не менее достойные люди, но теперь подполковников в подчинении майора станет еще больше.

Чем же отличился майор Ч. Но неужели одного этого достаточно для сомнительного карьерного взлета? В любом случае, подобное однофамильное «соседство» не будет приятным для начальника российской ГИБДД. Если бы майор Ч. А вот его подозрительно успешная карьера в теплом московском кресле, да еще при вопиющей некомпетентности, вызывает и будет вызывать все больше вопросов. Заменивший бывшего начальника УГИБДД его заместитель прилюдно требует от четвертого отдела уважать и соблюдать права граждан, но традиции, видимо, сильнее. Более того, усиленный майорами 4-й отдел бросил вызов самому президенту, но обо всем по порядку. Целью автоматической фотофиксации является безопасность дорожного движения, а не увеличение сбора штрафов, поэтому камеры должны устанавливаться открыто в опасных местах, о чем водителей необходимо информировать установкой дорожных знаков. Казалось бы, чего вдруг президент озаботился этой проблемой, тем более что на Госсовете обсуждались и другие вопросы, в том числе строительство дорог, однако президент записал видеообращение именно против «штрафной экономики», и оно было показано всеми центральными телеканалами.

Ответ очевиден. Штрафная вакханалия, развернувшаяся после передачи штрафов в регионы, стала угрожать рейтингу президента. Обычному гражданину недосуг разбираться в тонкостях межбюджетных отношений, он рассуждает просто: «Виноват президент, раз не может навести в стране порядок». По итогам Госсовета дано поручение, которым предусмотрено в том числе неприменение штрафных санкций в случае, если зона действия камеры не обозначена дорожным знаком. Собственно, специальных поручений президента на этот счет не требуется, поскольку Правилами дорожного движения предусмотрен знак 8.

Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации с 18 июня 2017 года. Биография Родился 11 января 1974 года в Ачинске. Получил два высших образования — инженерно-строительное и юридическое.

Csgocalculator - сервис мгновенной оценки скинов cs2 csgo. Все что вам нужно авторизоватся на сайте и указать вашу торговую ссылку. После чего наш алгоритм соберет информацию о стоимости скинов cs2 в вашем инвентаре и расчитает среднее значение.

Службу в правоохранительных органах он начал в 1995 году в должности госавтоинспектора. До 2003 года Черников служил в различных подразделениях УВД Ачинска и занимал должности командира роты дорожно-постовой службы, начальника отдела ГИБДД, заместителя начальника управления — начальника отдела кадров. Основной претендент Стоит отметить, что после объявления об отставке прежнего начальника ведомства Виктора Нилова Черников назывался одним из основных претендентов на пост. Потому думаю, что ему хватит мудрости и такта, чтобы вести службу Госавтоинспекции дальше. Тем более что время очень непростое. У него очень сильные и грамотные заместители — генералы Швецов, Бугаев, Кузин.

Поэтому если он будет воспринимать их опыт, то это будет очень здорово», — заявил RT Фёдоров. Он также выразил надежду, что новый руководитель будет не только сохранять наработки предыдущего главы, но и привносить что-то новое. Здесь сейчас задач очень много стоит перед ним», — добавил Фёдоров. Спорт и инициативность Известно, что Черников женат и имеет двоих сыновей. Его супруга Елена в 2006 году работала старшим инспектором милиции общественной безопасности Красноярского края. Среди увлечений Черникова — занятия физкультурой. Он является мастером спорта СССР по гиревому спорту и кандидатом в мастера по дзюдо. В Красноярском крае он запомнился интересной инициативой по обеспечению безопасного передвижения пешеходов по нерегулируемым переходам.

Министерство юстиции и региональной безопасности Тамбовской области

  • Смотрите также:
  • Официальный сайт Главы Чеченской Республики » Лица » Черников Михаил Юрьевич
  • Личная жизнь
  • Черников, Михаил Юрьевич
  • Другие материалы
  • Биография Михаила Черникова

Назначен начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ

Черников, Михаил Юрьевич — Энциклопедия «Назначить генерал-майора полиции Черникова Михаила Юрьевича начальником Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, освободив его от занимаемой должности», — говорится в документе.
В Екатеринбург решил лично приехать главный гаишник России. Что случилось? Им стал генерал-майор полиции Михаил Юрьевич Черников, ранее работавший начальником УМВД России по Хабаровскому краю.
В Екатеринбурге ждут начальника ГУОБДД МВД России Черникова Руководителем ГИБДД страны назначен уроженец Ачинска Михаил Черников.

Назначен новый начальник ГИБДД России

Михаил Черников родился 11 января 1974 в г. Ачинске Красноярского края. начал службу в органах внутренних дел в должности госавтоинспектора дорожного надзора ОГАИ УВД г. Ачинска. С 2003 года, являясь заместителем начальника управления, Михаил Юрьевич Черников возглавлял отдел кадров, позднее милицию общественной безопасности УВД г. Ачинска и Ачинского района. говорится в документе. начал службу в органах внутренних дел в должности госавтоинспектора дорожного надзора ОГАИ УВД г. Ачинска. Черников Михаил Юрьевич – биография. Chernikov Mihail Yurievich. 11 января 1974 года.

Mikhail Chernikov

Является мастером спорта СССР по гиревому спорту, кандидатом в мастера спорта по дзюдо. Образование Два высших образования - инженерно-строительное и юридическое. Личная жизнь.

Службу в правоохранительных органах он начал в 1995 году в должности госавтоинспектора.

До 2003 года Черников служил в различных подразделениях УВД Ачинска и занимал должности командира роты дорожно-постовой службы, начальника отдела ГИБДД, заместителя начальника управления — начальника отдела кадров. Основной претендент Стоит отметить, что после объявления об отставке прежнего начальника ведомства Виктора Нилова Черников назывался одним из основных претендентов на пост. Потому думаю, что ему хватит мудрости и такта, чтобы вести службу Госавтоинспекции дальше.

Тем более что время очень непростое. У него очень сильные и грамотные заместители — генералы Швецов, Бугаев, Кузин. Поэтому если он будет воспринимать их опыт, то это будет очень здорово», — заявил RT Фёдоров.

Он также выразил надежду, что новый руководитель будет не только сохранять наработки предыдущего главы, но и привносить что-то новое. Здесь сейчас задач очень много стоит перед ним», — добавил Фёдоров. Спорт и инициативность Известно, что Черников женат и имеет двоих сыновей.

Его супруга Елена в 2006 году работала старшим инспектором милиции общественной безопасности Красноярского края. Среди увлечений Черникова — занятия физкультурой. Он является мастером спорта СССР по гиревому спорту и кандидатом в мастера по дзюдо.

В Красноярском крае он запомнился интересной инициативой по обеспечению безопасного передвижения пешеходов по нерегулируемым переходам. В частности, он предложил им поднимать руку, когда они собираются переходить. Черников высказал тогда мнение, что поднятием руки пешеходы привлекут к себе внимание водителей и обозначат свои действия.

Позднее на переходах трасс Красноярского края даже стали наносить надписи «Переходишь?

В документе говорится: «Назначить генерал-майора полиции Черникова Михаила Юрьевича начальником Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, освободив его от занимаемой должности». Напомним, прежний руководитель Государственной автоинспекции Виктор Нилов, занимавший это пост с 2011 года, в конце марта нынешнего года был снят с должности по приказу Главы государства. Биографическая справка Михаил Юрьевич Черников родился 11 января 1974 года в г. Ачинске Красноярского края.

А как часто можно обновлять Правила? Но очевидно, что предлагаемые изменения нужно анализировать, группировать и вводить «пакетно» — чтобы меньше нервировать водителей.

В целом, наши Правила соответствуют требованиям времени. Они на наших дорогах появятся неизвестно когда. Ни через пять, ни через десять лет. Только если на специальных, выделенных полосах или территориях. Для контроля всех машин необходима идеальная интеллектуальная сеть, а у нас даже телефон не везде нормально работает. И никто не гарантирует, что компьютер не даст сбой в самый неподходящий момент. Самолеты летают в беспилотном режиме лет тридцать — однако экипаж в каждом самолете есть.

Я посмотрел уже три площадки для беспилотников, включая специальный городок на Дмитровском полигоне. Камеры беспилотников видят всё — знаки, разметку , другие автомобили и даже людей, они видят дождь и снег. И такие электронные системы должны быть — но в качестве помощников для водителя. Отвечать же за всё и контролировать автомобиль должен непосредственно человек. Например, в НАМИ проводили тесты в различных условиях — пачкали разметку, укрывали ее снегом, создавали задымленность и т. Вывод таков: системы удержания в полосе и торможения перед препятствием работают нормально только при практически идеальных разметке и видимости! Технологии пока не доросли до таких высот, чтобы полностью доверить им безопасность человека.

Нормально ли это? А с 1 января все штрафы идут не в консолидированный бюджет, а в дорожные фонды — на обустройство улично-дорожной сети, на повышение безопасности. Теперь всё это четко прописано. Не нарушайте — и не будет штрафов. Ответственность за установку знаков несут органы исполнительной власти, которым дано право устанавливать ограничения, или владелец дороги, который тоже может ограничивать, например, максимальную скорость. После проверки составляются предписания — скажем, убрать знаки, которые остались после окончания дорожных работ. Мы не проводим совместно с владельцем дороги согласование дислокации дорожных знаков — мы всё это видим только постфактум и уже потом начинаем влиять на ситуацию.

ГИБДД должна участвовать в процессе на самой ранней стадии — перед утверждением документов на строительство или ремонт дороги, а не после того, как дорога построена, нанесена разметка и установлены дорожные знаки. Для этого надо вносить изменения во многие законы и другие нормативно-правовые акты, включая федеральный закон «О полиции».

Главой ГИБДД РФ стал экс-начальник УМВД по Хабаровскому краю Михаил Черников

Является мастером спорта СССР по гиревому спорту, кандидатом в мастера спорта по дзюдо. Образование Два высших образования - инженерно-строительное и юридическое. Личная жизнь.

Указом Президента Российской Федерации от 11 июня 2018 присвоено специальное звание «генерал-лейтенант полиции». Женат, воспитывает двоих детей. Занимается спортом: мастер спорта СССР по гиревому спорту, кандидат в мастера спорта по дзюдо. На этом посту он сменил Виктора Нилова.

Что ещё известно о новом главном «гаишнике» страны — в материале RT. Им стал 43-летний генерал-майор полиции Михаил Черников. На новую должность Черников пришёл с поста главы УМВД по Хабаровскому краю, на котором проработал чуть больше двух лет. От старлея до генерала Из официальных источников известно, что Черников, уроженец города Ачинска Красноярского края, имеет два высших образования — инженерно-строительное и юридическое. Службу в правоохранительных органах он начал в 1995 году в должности госавтоинспектора. До 2003 года Черников служил в различных подразделениях УВД Ачинска и занимал должности командира роты дорожно-постовой службы, начальника отдела ГИБДД, заместителя начальника управления — начальника отдела кадров.

Основной претендент Стоит отметить, что после объявления об отставке прежнего начальника ведомства Виктора Нилова Черников назывался одним из основных претендентов на пост. Потому думаю, что ему хватит мудрости и такта, чтобы вести службу Госавтоинспекции дальше. Тем более что время очень непростое. У него очень сильные и грамотные заместители — генералы Швецов, Бугаев, Кузин. Поэтому если он будет воспринимать их опыт, то это будет очень здорово», — заявил RT Фёдоров. Он также выразил надежду, что новый руководитель будет не только сохранять наработки предыдущего главы, но и привносить что-то новое.

Здесь сейчас задач очень много стоит перед ним», — добавил Фёдоров.

Ачинске Красноярского края. Отец работал электрослесарем, мать - инженером. Окончил Красноярский инженерно-строительный институт, в 2003 - Красноярский государственный университет по специальности "юрист".

С 2003 года, являясь заместителем начальника управления, Михаил Юрьевич Черников возглавлял отдел кадров, позднее милицию общественной безопасности УВД города Ачинска и Ачинского района. Указом Президента Российской Федерации от 17 июня 2017 года генерал-майор полиции Михаил Юрьевич Черников назначен на должность начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ. Михаил Черников является мастером спорта СССР по гиревому спорту, кандидатом в мастера спорта по дзюдо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий