В чем отличие полномочий мэра и губернатора? Мэр имеет полномочия в пределах города и не может вмешиваться в вопросы, касающиеся всего региона. В чем отличие полномочий мэра и губернатора? Мэр имеет полномочия в пределах города и не может вмешиваться в вопросы, касающиеся всего региона.
чем отличаются мер от губернатора
Избрание или назначение: Мэр избирается жителями города, в то время как губернатор может быть назначен на должность или избран вне зависимости от местного выборного процесса. На главную» Вопросы по грамматике» чем отличаются мер от губернатора. Роль губернатора в российской политической системе. Госдума в четверг приняла в первом чтении законопроект, наделяющий глав регионов правом увольнять мэров, если спустя месяц после объявления им губернатором выговора не были устранены его причины.
Губернатор и мэр: в чем разница?
Губернаторам часто требуется больше политической поддержки и влияния для занятия высокой должности, тогда как мэром может стать любой гражданин, прошедший выборы. Таким образом, основные различия между губернатором и мэром состоят в уровне управления, полномочиях, свободе принятия решений и способе назначения или избрания на должность. Понимание этих различий помогает лучше понять функции и ответственности каждой из этих должностей в системе управления территориальными единицами. Роль и функции губернатора Основная роль губернатора заключается в представлении интересов региона на федеральном уровне. Он выступает в качестве официального представителя своего региона перед федеральными органами власти, а также перед другими регионами.
Губернатор активно участвует в решении вопросов, касающихся политики, экономики, социальной сферы и других аспектов развития региона. Кроме того, губернатор осуществляет исполнительные функции на территории своего региона. Он управляет работой исполнительных органов власти, принимает решения, контролирует их выполнение.
Понятие «мэр» более новое. Оно пришло к нам из Европы. В России эта должность появилась в 1991 году. Порядок назначения Порядок назначения Губернатора в России претерпевал на протяжении истории изменения. С 2004 года главу региона по представлению президента утверждал местный законодательный орган.
С 1 июня 2012 года высшее должностное лицо субъекта Федерации избирается гражданами данного региона на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
Глава исполнительной власти местного самоуправления должен появиться двумя способами: или всенародное голосование, или назначение депутатами органов местного самоуправления. Губернаторов тут быть не должно, — считает председатель правления Центра политических технологий Борис Макаренко. Глава Политической экспертной группы Константин Калачев считает, что главная цель реформы — укрепление влияния губернаторов. Потому что главная проблема местного самоуправления — это недостаток финансирования, — рассуждает он. По мнению зампредседателя фракции «Единая Россия» в Госдуме, члена думского комитета по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления Вячеслав Тимченко цель реформы местного самоуправления — приблизить власть к народу, сделать так, чтобы местное самоуправление стало реальным институтом публичной власти и могло исполнять свои обязанности в полном объеме.
Перенос нагрузки на субъект поможет укрепить взаимоотношения между региональной и муниципальной властью и достигнуть большего взаимопонимания между ними, — добавляет единоросс. От того, как происходит взаимодействие губернатора и главы муниципалитета, особенно если речь идет об административной столице субъекта, во многом зависят эффективная работа по управлению городским хозяйством и получение финансирования на конкретные программы, напоминает глава Фонда развития гражданского общества ФоРГО Константин Костин. Законопроект «Об общих принципах организации местного самоуправления» депутаты Госдумы рассмотрят во втором и третьем чтениях 20 мая.
Также мэр играет важную роль в формировании общественного мнения и поддержании доверия со стороны жителей города. Он должен быть лидером и олицетворением интересов своего города. В целом, роль мэра заключается в том, чтобы управлять городскими ресурсами и принимать необходимые решения для развития и процветания города и его жителей. Успехи мэра можно оценить по результатам его работы и благополучию города под его руководством. Различие в избрании и сроке работы Срок работы губернатора и мэра также различается.
Глава региона, то есть губернатор, назначается на срок пяти лет, при этом может быть назначен на второй срок.
чем отличаются мер от губернатора
Губернатор Фургал решает вопрос по питанию детей в школах. See more Тупой Губернатор опозорился в прямом эфире Дизель Шоу Украина See more Почему губернатор и мэр города не должны быть из одной партии. See more Губернатор Носов против мэра Гришана. Варяг или местный?
Функции и полномочия. Вне зависимости от наименования, полномочия мэра и губернатора в России одинаковы. Эти должностные лица избираются на срок в 5 лет и могут вступить в должность после достижения 30-летнего возраста. При вступлении в должность они приносят присягу. Главные задачи градоначальника включают представительство интересов мегаполиса, принятие и отклонение законов, подписание договоров, решение о назначении и увольнении местных политиков.
Они также ежегодно обязаны публиковать отчет о своей деятельности и реализовывать проекты, направленные на улучшение жизни жителей города. Местный устав как основа наименований. Другой эксперт подчеркнул, что различие в названиях должностей мэра и губернатора обусловлено уставами соответствующих городов.
RU По словам инсайдера, поправка предполагает широкий способ ее применения в законодательстве. Однако в администрации президента склоняются к объединению 131 и 79 федеральных законов — о местном самоуправлении и госслужбе. Фактически это означает ликвидацию местного самоуправления и закрепление за губернаторами права увольнять мэров в связи с утратой доверия», — рассказал собеседник агентства. Председатель комитета по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления Госдумы Алексей Диденко в разговоре с URA. RU подтвердил, что новый законопроект в случае его принятия расширит возможности губернаторов по досрочному прекращению полномочий глав муниципалитетов. Мы его еще не видели, он готовится рабочей группой во главе с [сопредседателем рабочей группе по подготовке поправок в Конституцию] Павлом Крашенниковым. Дозвониться до Крашенинникова агентству не удалось.
По мнению старшего сотрудника Института социологии РАН Романа Петухова соответствующая поправка к Конституции может трактоваться довольно широко, вплоть до отмены прямых выборов мэров. Эксперт отмечает, что в России уже сложился устойчивый тренд на фактическую отмену выборности глав муниципалитетов. В большинстве регионов перешли на систему, когда мэров назначает конкурсная комиссия.
Обычно в субъекте Российской Федерации населения больше чем в любом городе, то следовательно статус губернатора обычно выше статуса мэра. Статус мэра Москвы или Санкт-Петербурга равен или больше статуса любого губернатора. Ответ: Статус губернатора обычно выше статуса мэра, но не всегда. На этой странице представлен подробный ответ на вопрос кто выше по статусу губернатор или мэр на основании данных о должностных обязанностях администраций исполнительной власти в России.
Губернатор - это руководитель региона: что входит в его полномочия
В России название должности прижилось в 1990-е годы больше как короткая замена выражению «городской голова», «глава городской администрации» или «глава городского исполнительного комитета». При этом должность «мэра» вводилась на официальном уровне. Исторически существуют и другие наименования главы городской власти — бургомистр нем. В России до 1917 губернатор высший правительственный чиновник в губернии. Пользователь удален: Мэр это владелец квартиры а губернатор владелец целого дома!!!!
Это является представитель исполнительной власти, однако у него есть право законодательной инициативы Это значит, что он может подавать проекты законов для обсуждения депутатами.
Таким образом, органы местного самоуправления подчиняются федеральным властям. Они осуществляют хозяйственную деятельность на местах и предоставляют отчет о своей работы наверх. По ним оценивают эффективность. Существует несколько уровней административных округов, которые отвечают на местах за вверенную им территорию. Закон позволяет определять на местах самостоятельно, как будет происходить административное деление более низкого уровня, что дает субъектам РФ самостоятельность принимать различные решения, которые влияют на скорость и особенность развития административных округов.
У нового порядка избрания глав есть плюсы и минусы. Теперь партий пять. В облсовет прошли представители системной оппозиции Подробнее Александр Коновалов полагает, что основное преимущество — в отборе квалифицированных претендентов, знакомых с коммунальным хозяйством, бюджетным процессом, опытом работы в государственных и коммерческих организациях. Он уверен, что конкурсные комиссии не будут рекомендовать депутатам в качестве глав территорий популистов, критиков действующей системы власти, чьи деловые качества вряд ли соответствуют решаемым задачам. Всё же муниципальный уровень власти ближе всего к населению, к интересам местных сообществ.
Для конструктивной работы главам необходим не только профессионализм, но и необходимый уровень легитимности доверия граждан. А в этой модели возможны любые расклады, в том числе и приход к руководству муниципалитетом «варягов». Далеко не каждый житель города или района воспринимает положительно такую практику, рассматривая её как реализацию принципа «всё за нас решили», — считает профессор. Выполнение контрольно-надзорной функции и сбор налогов Муниципалитет выполняет несколько важных функций на местах: контроль за соблюдением общественного порядка; сбор налогов на основании положений Налогового кодекса РФ; выполнение необходимых мер для увеличения муниципального бюджета; использование бюджетных средств для обеспечения нормального уровня жизни населения муниципального образования; осуществление хозяйственной деятельности; развитие внешних связей, инвестиционной и туристической привлекательности региона, а также заключение договоров для поставки производимых товаров; управление человеческими ресурсами. Отделение полиции Это основные обязанности местных властей.
Существуют определенные критерии эффективности их работы, которые постоянно меняются. Необходимо учитывать их главам муниципальных образований, чтобы понимать, насколько хорошо они работают. За невыполнение требований вышестоящих властей допускается смещение с должности. Как происходит создание административного округа — пошаговая инструкция Требуется понимать, как происходит процесс создания новых административных округов. Сегодня границы субъектов РФ уже сформированы.
Изменение может происходить только на основании внутренних референдумов на территории заинтересованных регионов или согласно соответствующему федеральному закону. Поэтому рассмотрим, как происходит вопрос выделения нового административного округа на территории города. Это весьма актуально, так как строят новые микрорайоны. Когда район становится большим, его делят на несколько Шаг 1 Изучение проблемы о необходимости создания нового административного округа.
Ряд экспертов уже высказывают опасения, что поправки в закон о местном самоуправлении будут использоваться властью для исправления «ошибок», допущенных избирателями в ходе выборов городских голов. Уже сейчас некоторые аналитики говорят, что расширение прав местных депутатов в вопросе о снятии мэров с должностей — не что иное, как способ обойти подписанную Россией Европейскую хартию местного самоуправления. Напомним, этот документ гарантирует, что институт самостоятельности местного самоуправления — один из важнейших признаков развитого демократического общества.
И влияние на него госвласти строго ограничено. Новые поправки в закон о местном самоуправлении — очередной шаг на пути дальнейшего распространения вертикали власти на местный уровень, её, так сказать, внедрения в грунт. На сей раз это делается при помощи партий: с недавних пор местные парламенты стали избираться по схеме «50 на 50» партийные списки и одномандатники. И это при том, что самовыдвиженцам никто не мешает после победы влиться во фракцию, как часто и происходит. Иными словами, партия власти может снимать мэров либо силами одной своей фракции, либо при помощи другой партии. По слухам, новая законодательная инициатива окончательно оформилась после анализа декабрьских акций протеста в Приморье. Кризис дал новое подтверждение необходимости укрепления власти на местах: мэры, вынужденные разрываться между недовольством снизу и понуканием сверху, сейчас стараются перенести ответственность за происходящее на региональный уровень.
А то и выше. Очередное подтверждение того, с точки зрения власти, принесли выборы 1 марта: на уровне местного самоуправления они прошли отнюдь не так гладко, как хотелось бы «Единой России». Местные же кланы могут воспользоваться новыми полномочиями парламентов в войнах за собственность, ресурсы, влияние. Так что появление такого документа логично, ведь даже президенту можно объявить импичмент». Однако, напоминает политолог, в политической системе «нет универсальных правил снятия с должности, критерии размыты», и это, безусловно, играет на руку тем, кто затевает борьбу за влияние и власть.
Мэр и губернатор: в чем разница Мэр Москвы это не мэр? Мэр и губернатор - не в своем уме! See more Мэр и хоккеист. Полная версия See more Мэр Комсомольска довел город «до ручки» - губернатор.
Кто главнее: мэр или губернатор?
Вопрос: Чем отличается мэр от губернатора? | Москва. Вопросы и ответы | Таким образом, можно сказать, что мэр и губернатор обладают большими полномочиями, однако сфера их ответственности различается. |
Губернаторам станет проще увольнять мэров: полезная или рискованная инициатива? | Главное отличие состоит в том, что мэр управляет городом, а губернатор — всем регионом или областью. |
В чем разница между мэром и губернатором, кто главнее и выше по закону | Главное отличие состоит в том, что мэр управляет городом, а губернатор — всем регионом или областью. |
Губернатор - это руководитель региона: что входит в его полномочия
Самым молодым губернатором является Дмитрий Артюхов (Ямало-Ненецкий автономный округ): 35 лет. Похоже, что Путин действительно уверен, что нынешние губернаторы обретают власть в результате реальных выборов. Председатель Московского экономического форума Константин Бабкин указывает на тормозящее изо всех сил развитие авиастроительной отрасли. Отличие мэра от губернатора в том, что первая должность учреждается на уровне местной власти, а вторая — на уровне региональной. От того, насколько мудро и эффективно губернатор использует предоставленные ему властные полномочия, зависит уровень социально-экономического развития региона. Эксперты объяснили, почему в Москве управляет мэр, а в Санкт-Петербурге работает губернатор?
Губернатор Волгоградской области превращается в и.о. мэра города. Но не навсегда
ничем не отличаются в исполнении своих должностных обязанностей в период пандемической самоизоляции. Мэр в отличие от губернатора имеет более ограниченные полномочия в области взаимодействия с федеральными органами власти. В отличие от губернатора, мэр может быть назначен либо городской администрацией по принципу конкурса, либо избран горожанами на муниципальных выборах. Чем отличается мэр от губернатора. Чем отличается мэр от губернатора.
Как и зачем федеральная власть перекраивает полномочия мэров и губернаторов
Путин уверен, что избираются и губернаторы, и мэры, а Госдума делит граждан на категории | Губернатор был своеобразным представителем высшей власти в своей губернии и единолично издавал обязательные постановления в интересах правильного и успешного исполнения законов. |
В чем отличие мэра и губернатора? | Губернатор и мэр отличия. |
Кто выше по должности мэр или губернатор? | Он отличается от мэра тем, что не избирается, а назначается и берется, как наемный работник, на зарплату. |
Чем отличается мэр от губернатора — Отличаем | Председатель Московского экономического форума Константин Бабкин указывает на тормозящее изо всех сил развитие авиастроительной отрасли. |
Почему в одном городе - Мэр, а в другом - губернатор? | Губернатор был своеобразным представителем высшей власти в своей губернии и единолично издавал обязательные постановления в интересах правильного и успешного исполнения законов. |
Правовой статус губернатора в системе государственной власти
Сотрудничество губернатора и мэра: основные принципы Знакомство с основными функциями губернатора и мэра: чем они отличаются Они обладают различными полномочиями и выполняют разные функции, хотя оба должны работать в интересах своих территорий и жителей. Главной функцией губернатора является управление регионом в соответствии с законами и регуляциями, устанавливаемыми на федеральном уровне. Губернатор отвечает за экономическое, социальное и культурное развитие региона, принимает решения по вопросам развития инфраструктуры, образования, здравоохранения и других сфер жизни. Он также командует исполнительным аппаратом региона и контролирует его работу.
Губернатор избирается населением региона на выборах. В свою очередь, мэр ответственен за управление городом и решение всех вопросов, связанных с его развитием и функционированием. Он контролирует работу исполнительного органа города и осуществляет контакты с другими муниципальными органами в рамках общероссийского законодательства.
Мэр избирается жителями города на местных выборах. Таким образом, губернатор и мэр имеют разные полномочия и зоны ответственности, но вместе они работают на благо своих территорий и жителей, управляя регионом или городом в соответствии с установленными законами и нормами. Губернатор и мэр: понятие и сферы деятельности Губернатор — это высшее должностное лицо в субъекте Российской Федерации.
Губернатор назначается Президентом России или избирается гражданами территории на выборах. Губернатор руководит исполнительной властью в своем регионе и осуществляет свои полномочия в соответствии с федеральными законами и Конституцией Российской Федерации. Основные сферы деятельности губернатора включают: Управление экономикой и финансами: губернатор принимает участие в формировании бюджета региона, разрабатывает и реализует экономическую политику для обеспечения развития и процветания региона.
Ответственность за экономическое развитие региона Губернатор владеет большей ответственностью в плане территориального развития региона в целом. Он принимает участие в разработке и исполнении программ социально-экономического развития, формирует бюджет региона, осуществляет контроль за его исполнением. Губернатор также имеет право устанавливать льготы и субсидии для развития определенных отраслей экономики, привлечения инвестиций и создания новых рабочих мест. Мэр ответственен за экономическое развитие муниципалитета. Его основные задачи — содействие развитию предпринимательства и привлечение инвестиций, поддержка и развитие местного производства, создание новых рабочих мест. Мэру также необходимо заботиться о создании благоприятного бизнес-климата, улучшении инфраструктуры и программ поддержки предпринимателей. Кроме того, губернатор и мэр обладают полномочиями в области разработки и реализации программ социального и культурного развития, образования, здравоохранения и других важных сфер. Эти меры также направлены на обеспечение экономического роста и улучшения качества жизни населения.
Таким образом, губернатор и мэр несут огромную ответственность за экономическое развитие своих регионов и городов. Их деятельность в этой сфере направлена на создание условий для устойчивого роста, привлечение инвестиций и поддержку местного предпринимательства, что способствует процветанию и благополучию общества в целом. Работа с местными органами власти Как губернатор, так и мэр имеют дело с местными органами власти. Однако, природа и объем их работы с такими органами различается. Губернатор взаимодействует с региональными органами власти, такими как областные и краевые думы. Он представляет интересы своего региона на федеральном уровне и работает на благо всей области или края. Вместе с областными органами власти он разрабатывает и реализует программы и проекты, направленные на развитие региона. Глава региона участвует в заседаниях областных и краевых дум, где обсуждаются важные вопросы развития и управления регионом.
Он также может вносить законодательные инициативы и участвовать в принятии решений, касающихся его властного округа.
Двумя наиболее заметными лидерами в этом типе избирательной системы являются губернатор и мэр. Так чем они отличаются? Для начала правительство делится на три ветви и три уровня. По отраслям существуют законодательная законодательный , судебная применяет и толкует закон и исполнительная административная ветви.
По уровню существуют местные, региональные и федеральные уровни. Проще говоря, губернатор является главой исполнительной власти или главой правительства на уровне штата, а мэр является главой исполнительной власти на местном уровне. В связи с этим губернатор, без сомнения, обладает большей сферой или областью ответственности по крайней мере, по определению , потому что он управляет в масштабе штата.
Введение предполагаемой пропорции «одна треть — две трети» позволит представительному органу муниципального образования влиять на назначение местной администрации, отмечается в тексте поправок. Губернатор — орган госвласти, а орган местного самоуправления — нет. Он не должен вмешиваться в формирование органов местного самоуправления вообще. Глава исполнительной власти местного самоуправления должен появиться двумя способами: или всенародное голосование, или назначение депутатами органов местного самоуправления. Губернаторов тут быть не должно, — считает председатель правления Центра политических технологий Борис Макаренко. Глава Политической экспертной группы Константин Калачев считает, что главная цель реформы — укрепление влияния губернаторов. Потому что главная проблема местного самоуправления — это недостаток финансирования, — рассуждает он.
По мнению зампредседателя фракции «Единая Россия» в Госдуме, члена думского комитета по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления Вячеслав Тимченко цель реформы местного самоуправления — приблизить власть к народу, сделать так, чтобы местное самоуправление стало реальным институтом публичной власти и могло исполнять свои обязанности в полном объеме.
Губернаторам станет проще увольнять мэров: полезная или рискованная инициатива?
В чем отличие полномочий мэра и губернатора? Мэр имеет полномочия в пределах города и не может вмешиваться в вопросы, касающиеся всего региона. В отличие от губернатора, мэр может быть назначен либо городской администрацией по принципу конкурса, либо избран горожанами на муниципальных выборах. Мэр и губернатор: в чем разница, кто главнее и выше по закону, есть ли отличия. Губернаторы получат право увольнять мэров – соответствующий механизм предусмотрен поправками к закону «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».
Кто главнее — мэр или губернатор по закону?
Меня удивляет, почему Боженов до сих пор не и. Правда, толку от него на этом посту так же будет немного, но ведь надо дать человеку реализоваться! Пусть, как в Астрахани, он выделит себе, любимому, сотню земельных участков и с супругой и друзьями строит торговые центры и павильоны. Это у него получалось хорошо, так что теперь семья Боженова может жить припеваючи лет сто.
Однако, как мне кажется, читателям этого номера газеты невдомек, что господин Боженов сделал все, чтобы в руководстве муниципального образования Волгоград продолжалась сумятица и кадровая неразбериха. Еще год назад он вмешался в процесс формирования муниципальной власти и засунул в мэрское кресло некоего Собакаря, который до сих пор не может из этого кресла высвободится. Ручное управление губернаторских приближенных ввергло муниципальную систему управления в хаос, из которого сейчас только начинают выбираться.
И тут — на тебе! Опять двадцать пять… Кстати, вернемся к газете. Выпущена она тиражом 357 тысяч экземпляров.
То есть газета не бесплатная. Она выпущена за наш с вами счет. За один миллион рублей можно было бы ликвидировать не один десяток свалок.
Причем безо всякого «шума и пыли» в подконтрольных СМИ. На 16 страницах газеты «Родной город» фотографии Боженова оттиснуты 7 раз. Это - исключая телепрограмму, прогноз погоды и гороскоп, которые Боженов почему-то не комментирует.
Это дорого даже для бабушек, использующих газеты как упаковку и для других бытовых нужд. Но как говорят каталы: «хороший понт — дороже денег».
Органы исполнительной власти Свердловской области схема.
Структура органов исполнительной власти Свердловской области. Структура правительства Свердловской области схема 2021. Структура органов государственной власти Свердловской области схема.
Выборы главы муниципального образования. Схема избрания главы муниципального образования. Схема выборов муниципальных образований.
Схема выбора главы муниципального образования. Должности в мэрии. Структура администрации Липецкой области схема.
Правительство Липецкой области схема. Какие должности в администрации города. Кого выбирают в РФ.
Кто выше мэр или губернатор. Кого выбрать. Структура совета депутатов.
Председатель совета депутатов муниципального образования. Обязанности главы администрации района. Кто главнее глава администрации или глава муниципального района.
Мэр Перми 2023. Мэр Перми 2024. Речь губернатора.
Структура правительства Ульяновской области. Структура правительства. Структура власти.
Структура власти губернатора. Схема правительства Ульяновской области. Структура власти Ульяновской области.
Схема структуры правительства Ульяновс. Министерство экономического развития схема. Структура Министерства финансов кр.
Минфин РТ структура. Структура Министерства финансов РТ. ИА панорама сатирическое издание.
Сатира о политике. Губернаторы Иркутска с 2000 года. Губернаторы Иркутской области с 1990 года по 2020.
Губернаторы Иркутской области список начиная с 1995 г. Губернатор Иркутской области список. Взаимодействие правительства и президента РФ по Конституции.
Взаимодействие президента и правительства РФ. Взаимоотношения президента с правительством. Газета правда обложка.
Первая страница газеты правда. Эхо Москвы подонки.
Губернатор - глава субъектов федерации: края, области, автономного округа и С-Петербурга, как города Федерального подчинения.
Или выбирается населением, или назначается законодательным органом субъекта РФ по представлению Президента. Огульно лепили названия в 90-ые, копируя с Запада, да так и оставили 1.
Таким образом, основные различия между губернатором и мэром состоят в уровне управления, полномочиях, свободе принятия решений и способе назначения или избрания на должность. Понимание этих различий помогает лучше понять функции и ответственности каждой из этих должностей в системе управления территориальными единицами. Роль и функции губернатора Основная роль губернатора заключается в представлении интересов региона на федеральном уровне. Он выступает в качестве официального представителя своего региона перед федеральными органами власти, а также перед другими регионами. Губернатор активно участвует в решении вопросов, касающихся политики, экономики, социальной сферы и других аспектов развития региона. Кроме того, губернатор осуществляет исполнительные функции на территории своего региона. Он управляет работой исполнительных органов власти, принимает решения, контролирует их выполнение. Губернатор также формирует и утверждает бюджет региона, определяет приоритеты и направления развития, разрабатывает программы и проекты для достижения поставленных целей.
Как и зачем федеральная власть перекраивает полномочия мэров и губернаторов
Губернатор был своеобразным представителем высшей власти в своей губернии и единолично издавал обязательные постановления в интересах правильного и успешного исполнения законов. В отличие от губернатора, мэр может быть назначен либо городской администрацией по принципу конкурса, либо избран горожанами на муниципальных выборах. Поэтому, чтобы различать их между собой, рекомендуется заранее разобраться, чем отличается мэр от губернатора. Похоже, что Путин действительно уверен, что нынешние губернаторы обретают власть в результате реальных выборов. В отличие от губернатора, мэр может быть назначен либо городской администрацией по принципу конкурса, либо избран горожанами на муниципальных выборах. Мы решили сами разобраться, чем отличаются должности мэра и губернатора, а еще спросили об этом у харьковчан.