Новости большой театр урин

Генеральный директор Большого театра Владимир Урин покидает должность, его сменит дирижер, худрук и генеральный директор Мариинского театра Валерий Гергиев, сообщили СМИ. Почему Урин ушел из Большого театра Бывший директор Большого театра Владимир Урин в ноябре направил свою просьбу об отставке на имя премьер-министра России Михаила Мишустина. Глава кабмина подписал документ.

Что еще почитать

  • Про путь в Большой театр
  • Кто займет место Урина в Большом театре
  • Смотрите также
  • Директор Большого театра Урин сообщил, что продолжает работать

Гендиректор Большого театра Урин заверил, что не покидал должность

Гендиректор Большого театра Владимир Урин заявил, что продолжает работать на своей должности. Стало известно, что генеральный директор Большого театра Владимир Урин уходит с поста. Генеральный директор Большого театра Владимир Урин рассказал «Культуре» о своем детстве, юности, творческом пути и объяснил, почему руководители главного театра страны всегда под прицелом. Стало известно, что генеральный директор Большого театра Владимир Урин уходит с поста.

Директора Большого театра Владимира Урина срочно прооперировали. Состояние тяжелое

Владимир Урин возглавил Большой театр десять лет назад, сменив на посту Анатолия Иксанова, при котором ремонтировали и в 2011 году оперой Глинки «Руслан и Людмила» в постановке Дмитрия Чернякова открыли Историческую сцену. Репертуар Большого театра в годы руководства Владимира Урина был очень неоднозначным, крайне разношерстным, заявил «Звезде» музыкальный критик Сергей Буланов. Источники «Известий» сообщают, что Владимир Урин, генеральный директор Большого театра, чей контракт действует до 2027 года, напишет заявление по собственному желанию и на его позицию назначат Валерия Гергиева. Владимир Урин заявил о последнем дне работы в Большом театре.

Последние новости Большого театра: почему ушел Урин, кто новый директор

По соседству — поликлиника, детский сад, база отдыха в Серебряном Бору. На Кузнецком Мосту апартаменты для артистов, которые приезжают выступать в Большом; складские помещения на шоссе Энтузиастов, там же современный комплекс мастерских, где могут изготовить все, что нужно для сцены: декорации, бутафорию, костюмы, обувь. Декорации хранятся в специальных сетках, по мере надобности их привозят на конкретные спектакли постановки у нас обычно идут «серией»: одно название показываем со вторника по воскресенье. Декорации текущего репертуара хранятся на шоссе Энтузиастов. Но есть целый ряд постановок, которых в данный момент нет в афише, однако они являются настоящим богатством Большого и декорации для них мы сохраняем в контейнерах в другом месте. Я рассказал о новых мастерских. Но у нас еще есть и «старые» — здание на Большой Дмитровке за Советом Федерации.

Сейчас заканчивается реконструкция, и летом, я надеюсь, мы уже точно въедем туда. Еще там разместится типография, в которой будем ежедневно печатать программки, буклеты и другую необходимую продукцию, плюс фитнес-центр для артистов с современным оборудованием, сауной.

Также уточнялось, что Владимир Урин покинет должность по собственному желанию, а Большой театр возглавит генеральный директор и художественный руководитель Мариинского театра Валерий Гергиев. Сам Гергиев в кулуарах Санкт-Петербургского международного культурного форума говорил, что не искал возможности работать еще больше. Постоянный адрес новости: eadaily.

Что говорят о возможном назначении Гергиева Поэт Игорь Караулов заявил, что у Валерия Гергиева «много козырей»: авторитет, оп ыт, талант и г ражданская позиция. При этом он не понимает, как дирижеру удастся руководить двумя театрами. Во-первых, возраст. Он, конечно, на шесть лет младше Урина, но 70 — это немало. С руководителями театров так чаще всего и поступают. Но можно ли нагружать такого человека новым сложным хозяйством? Во-вторых, и это главное, Гергиев сохраняет за собой Мариинку. Как он будет руководить сразу двумя главнейшими музыкальными театрами страны, к тому же находящимися в разных городах? Балерина Анастасия Волочкова пожелала сил Гергиеву в случае его назначения на пост главы Большого театра.

Валерий Гергиев: считаем театры Почему возникла кандидатура Валерия Гергиева? Он не осудил действия России в Украине, остался верен системе, пожертвовав зарубежной карьерой. Гергиев является крупнейшим российским музыкантом нашего времени, который построил огромное «государство в государстве» — сегодняшний Мариинский театр. И не только. Под руководством маэстро был возведен Мариинский-2, Концертный зал Мариинского театра, филиалами стали Приморский театр и Национальный театр Республики Северная Осетия — Алания, а также в состав Мариинского театра вошла Северо-Осетинская государственная филармония. Сейчас идет строительство очередной «дочки» в Кемерово. Под руководством Гергиева уже сейчас находятся более шести крупных институций. Кроме того, дирижер много лет возглавляет главное классическое состязание — Международный конкурс имени Чайковского, списки участников и состав жюри которого в этом году мы узнали в день открытия, что о многом говорит. Безусловно, такая колоссальная нагрузка выходит за пределы здравого смысла и нашего понимания. Не удивительно, что общественная реакция на новость о его назначении в Большой театр формулируется однозначно — скепсис. Минувшим летом мы зафиксировали уму непостижимый факт, который войдет в историю музыкального исполнительства: Валерий Абисалович в Мариинке-2 начал дирижировать оперой Римского-Корсакова «Сказание о невидимом граде Китеже... Однако к музыкальному качеству объективно придраться бывает сложно — удивительно, но под его абстрактными дирижерскими жестами с неведомой доселе техникой, основанной на манипуляциях со знаменитой зубочисткой, оркестр звучит на порядок выше и интереснее, нежели с кем-либо другим. Валерий Гергиев Новая Дирекция императорских театров? Что представляла из себя Дирекция императорских театров, которую сейчас хотят якобы взять за основу гергиевского правления? Организация существовала с 1756 года по 1917 год на государственные деньги и находилась в ведении императорского двора.

Владимир Урин: «Большой театр — это империя!»

В Большом театре сегодня представили нового директора. Им на пять лет назначен Валерий Гергиев, который при этом останется также худруком Мариинского театра. До него эту должность с 2013 года занимал Владимир Урин. Генеральный директор Большого театра Владимир Урин написал заявление об увольнении на имя председателя правительства РФ Михаила Мишустина по собственному желанию. Гендиректор Большого театра Владимир Урин объявил о своем уходе с поста, который он занимал с июля 2013 года. Директор Большого театра Урин попрощался с труппой: это был его последний день.

«Я с вами прощаюсь»: гендиректор Большого Владимир Урин обратился к коллективу

Урин отметил, что официальных сообщений о его уходе не было. Генеральный директор Большого театра Владимир Урин покидает должность, его сменит дирижер, худрук и генеральный директор Мариинского театра Валерий Гергиев, сообщили СМИ. Генеральный директор Большого театра Владимир Урин до конца 2023 года покинет свой пост.

Директор Большого театра Урин уволился

На просьбу уточнить, не правдивы ли в таком случае сообщения СМИ о смене руководства театра, Урин сказал: «Я ответил на вопрос ровно так, как считаю необходимым ответить». Заявление якобы было адресовано премьер-министру Михаилу Мишустину, который удовлетворил просьбу. Он уже руководит Мариинским театром — управление обеих площадок, по данным «Известий», планируют объединить в одну дирекцию.

Поэтому мы стараемся создавать постановки определенного, эксклюзивного уровня и масштаба. У театра всегда была задача, а сейчас, может быть, она наиболее существенная и острая: обеспечить музыкальный уровень спектаклей в тех условиях, в которых мы работаем. И не только премьер, что само по себе важно, но и текущего репертуара.

Я имею в виду и того, кто стоит за пультом, и того, кто поет основные партии. В первую очередь, речь об опере. Театр дает свыше 600 спектаклей за сезон. Из них практически половина - это оперный репертуар. Что касается балета, там чуть-чуть проще ситуация, поскольку труппа самодостаточная и обеспечивает свою жизнь сама в актерско-исполнительском плане.

Там возникает совсем другая проблема - возможности приглашения хореографов. И как вы решаете этот вопрос дефицита "персоналити"? Владимир Урин: По-разному. Конечно, до изменения общественно-политической ситуации мы привыкли к тому, что практически полмира ездило в Большой театр: множество приглашенных солистов и важные совместные постановки, в чем во многом суть музыкального искусства. Но и сегодня есть единичные случаи, когда наши западные коллеги соглашаются работать с театром.

Даже несмотря на то, что, как правило, они испытывают колоссальное давление, но хотят сотрудничать с Большим театром. Правда, иногда они просят до самого последнего момента не оглашать их имена… Но репертуар театра приходится существенно трансформировать? Владимир Урин: Есть две причины изменения репертуара. Первая - чисто юридическая. У тех или иных спектаклей просто закончились лицензии, продление которых сегодня не представляется возможным.

Хотя пока эти лицензии были, даже несмотря на то, что некоторые из создателей спектаклей просили или даже эмоционально требовали снятия своих постановок, мы отвечали: "Загляните в контракт, у вас нет никаких оснований требовать снятия спектакля". На Исторической сцене сегодня дают легендарную постановку 1948 года - оперу "Борис Годунов". Когда те или иные создатели спектаклей высказывались очень определенно по поводу спецоперации. В таком случае их имена исчезали с афиш. Тут есть еще один очень важный момент: Большой в этом смысле особый театр - с точки зрения повышенного внимания к нему.

Поэтому, наверное, естественно, когда поднимается определенная волна возмущенных писем и прочих высказываний. Тогда театр и министерство культуры прекрасно понимают, что вызывает очень серьезную негативную реакцию. Это тоже являлось причиной снятия отдельных спектаклей с репертуара. Общество сегодня очень напряжено - а публика в зале Большого театра изменилась? Владимир Урин: Общество сейчас действительно поляризировалось.

И достаточно часто возникает искреннее возмущение людей по тому или иному поводу. Правда, эти обвинения часто абсолютно беспочвенны. Ничего не изменилось с точки зрения интереса к театру, заполняемости зрительного зала. Однако сегодня реакция зрительного зала имеет другой градус восприятия даже тех спектаклей, к которым мы уже привыкли и которые всегда замечательно принимали. Что поразительно.

Эмоциональный отклик зрительного зала стал совсем другим, более энергичным. У людей есть потребность выплеснуть свои эмоции и переживания. Список премьер сезона, объявленный театром весной, остался прежним? Владимир Урин: Да, но есть некоторые дополнения. Несмотря на то что Римский-Корсаков достаточно хорошо представлен в репертуаре театра, 180 лет - серьезный юбилей.

И мы, воспользовавшись этим, сделаем фестиваль, посвященный композитору в дни, близкие к его юбилейной дате.

Сообщалось, что новым директором и художественным руководителем Большого театра станет Валерий Гергиев. Однако в дни форума ожидаемого официального назначения не произошло. В 1995 году стал генеральным директором МАМТа, в 2013 году перешёл на аналогичную должность в Большом театре. В числе резонансных событий в Большом театре за время, когда им руководил Урин, — постановки Кирилла Серебренникова, Тимофея Кулябина, Дмитрия Чернякова, выпуск копродукций с ведущими мировыми музыкальными театрами и фестивалями. С 2018 года — член президиума Совета по культуре и искусству при президенте РФ.

Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.

Директор Большого театра сказал, что продолжает работать на посту. СМИ писали о его увольнении

Он — фронтовик, личность легендарная. Мы вспоминали, что на «Таганку» студентов особо не пускали, только если ты оказался в числе первых в очереди к администратору. Поезд приходил в 8 часов утра, и я с Ленинградского вокзала мчался в театр и получал пропуск на утренний спектакль. Могу вспоминать бесконечно премьеры, которые действительно становились художественными событиями. Это не значит, что сейчас нет спектаклей хороших, но они без потрясений и открытий. Мои слова — не ностальгия по молодости: все, кто жил в то время, понимают, что мы застали великую эпоху советского театра.

Признаюсь, испытывал скуку, но, когда на сцену не выходила, а вылетала Китри, все пространство заполнялось невероятной энергетикой Майи Михайловны, она достигала и верхнего яруса, где на галерке я пристроился. Как необходимо руководить? Нет никаких рецептов. Всякий раз по-иному складываются пазлы. Когда-то здесь творили великие дирижеры, режиссеры, хореографы, было другое время и иной уровень лидеров.

Что такое директор при Юрии Григоровиче? Мощь его хореографического дара и личности определяла балет Большого. Он, блестящий организатор, «чуял» труппу, чувствовал, кто может отвечать его художественным потребностям, кто должен танцевать в его спектаклях. Это особый талант — не только придумать спектакль, но и реализовать его. Директор при Григоровиче — это одно, директор сегодня, в XXI веке, — другое.

Спор, который заочно, в прессе, существует между мной и бывшим солистом Большого Николаем Цискаридзе, основан на разных точках зрения. Николай Максимович уверен, что руководить театром должны только творческие люди, я так не считаю, и мировая практика подтверждает это — во главе многих ведущих оперных домов мира стоят сегодня интенданты. Один человек в Большом вообще ничего сделать не может, ему не сложить пазл. Для этого и собирается команда. Если я назову качества, которыми должен обладать руководитель, это абсолютно ничего не добавит.

Уверен, что он должен быть умным, любить то, чем занимается. Понимать, что происходит на сцене, — неважно, на репетиции или на спектакле, и получать удовольствие от самого процесса. Это первое качество. Второе тоже очень простое — организаторские способности. Он должен выстроить жизнь театра, чтобы большинству людей создать условия, при которых их талант будет выявляться, и неважно, кто они — хореографы, артисты балета или оперы, солисты, оркестранты.

Почему говорю «большинству»? Потому что всем обеспечить комфорт невозможно, но нужно стремиться к максимуму. Во главе оркестра, балета, оперы должны стоять профессионалы, а директор должен так наладить работу, чтобы не допустить конфликтов между всеми частями этой колоссальной, сложнейшей машины. Заниматься этим надо каждый день. Анатолий Эфрос, один из моих самых любимых режиссеров, верно написал, что театр — это «когда каждый день голыми руками забиваешь гвозди».

Не помню, чтобы человек на этой должности не подвергался нападкам. И во времена императорской сцены, и в советские годы об этом почти не писали, но активно обсуждали. Сейчас — все выплескивают в прессу и социальные сети. Попробую на него ответить. Когда я принимал назначение в Большой, то понимал, что «получится не получится» — это один вопрос, и не мне на него отвечать.

Пусть судят те, кто приходит на спектакли. С другой стороны, осознавал две опасности. Первая — если бы я остался работать в Музтеатре Станиславского и Немировича-Данченко, то, наверное, прослужил бы там до конца своих дней. Сложилась и команда, и авторитет коллектива, на этом можно существовать долго. Большой — особая история: ты сюда попадаешь и можешь в один момент из этого театра, часто и по совсем необъективным причинам, вылететь.

Во-вторых, противостояние: немало людей убеждены, что они могут управлять Большим и знают, как это надо делать. Кто-то из них не включается в борьбу, другие — в ней постоянно существуют, используя разные поводы и причины. Так, бывший сотрудник, карьера которого не сложилась, стал блогером и поливает театр, что бы в нем ни происходило. Он хотя бы подписывается своим именем. Прочитал несколько его текстов и понял: что бы ни появилось в Большом, даже если все вокруг оценят, господин Журавлев всегда вынесет вердикт — «плохо».

Есть другие люди, кто осознанно инициирует все, что происходит вокруг Большого театра. Они разворачивают кампании, готовят материалы, договариваются в чатах, сколько заплатят для того, чтобы скомпрометировать Большой.

Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов.

На просьбу уточнить, не правдивы ли в таком случае сообщения СМИ о смене руководства театра, Урин сказал: «Я ответил на вопрос ровно так, как считаю необходимым ответить». Заявление якобы было адресовано премьер-министру Михаилу Мишустину, который удовлетворил просьбу. Он уже руководит Мариинским театром — управление обеих площадок, по данным «Известий», планируют объединить в одну дирекцию.

Однако в дни форума ожидаемого официального назначения не произошло. В 1995 году стал генеральным директором МАМТа, в 2013 году перешёл на аналогичную должность в Большом театре. В числе резонансных событий в Большом театре за время, когда им руководил Урин, — постановки Кирилла Серебренникова, Тимофея Кулябина, Дмитрия Чернякова, выпуск копродукций с ведущими мировыми музыкальными театрами и фестивалями. С 2018 года — член президиума Совета по культуре и искусству при президенте РФ. Заслуженный деятель искусств РФ.

Владимир Урин объявил об уходе с поста генерального директора Большого театра

Многие спорили и жалели, что так происходит, но Камерный ни финансово, ни художественно не мог продолжать самостоятельное существование, и Большой театр во главе с Уриным фактически его спас. Сейчас планируется его ремонт. За годы руководства Большим театром Урина было много хорошего, сказал критик. Например, в ГАБТ есть грандиозная молодежная оперная программа. Это главная вокальная кузница талантов во всем мире.

В России особенно, но мы и экспортируем певцов на весь мир. Это тоже заслуга Урина в существенной степени», - сказал Буланов.

А она в том, что руководство в Большом сами у себя выкупают билеты, чтобы налоги не платить государству. Выкупают билеты за три рубля, а продают их по 100 тысяч рублей за каждый билет. Так, извините, на троих сходить в Большой театр — я, мои золотые, лучше на Мальдивы слетаю. Ранее руководство Большого театра отреагировало на скандал с очередями на «Щелкунчик», объяснив, каким образом они организовывают продажу билетов на постановку. А вот колонка москвички, которая считает, что такие очереди за новогодними билетами — это нормально.

Наши корреспонденты попытались купить билеты на «Щелкунчика» и даже написали после этого репортаж. Смотрите также наш фоторепортаж из очереди , а еще — что читают высококультурные люди в ожидании заветного билета.

Это первое качество. Второе тоже очень простое — организаторские способности. Он должен выстроить жизнь театра, чтобы большинству людей создать условия, при которых их талант будет выявляться, и неважно, кто они — хореографы, артисты балета или оперы, солисты, оркестранты. Почему говорю «большинству»? Потому что всем обеспечить комфорт невозможно, но нужно стремиться к максимуму. Во главе оркестра, балета, оперы должны стоять профессионалы, а директор должен так наладить работу, чтобы не допустить конфликтов между всеми частями этой колоссальной, сложнейшей машины. Заниматься этим надо каждый день. Анатолий Эфрос, один из моих самых любимых режиссеров, верно написал, что театр — это «когда каждый день голыми руками забиваешь гвозди». Не помню, чтобы человек на этой должности не подвергался нападкам. И во времена императорской сцены, и в советские годы об этом почти не писали, но активно обсуждали. Сейчас — все выплескивают в прессу и социальные сети. Попробую на него ответить. Когда я принимал назначение в Большой, то понимал, что «получится не получится» — это один вопрос, и не мне на него отвечать. Пусть судят те, кто приходит на спектакли. С другой стороны, осознавал две опасности. Первая — если бы я остался работать в Музтеатре Станиславского и Немировича-Данченко, то, наверное, прослужил бы там до конца своих дней. Сложилась и команда, и авторитет коллектива, на этом можно существовать долго. Большой — особая история: ты сюда попадаешь и можешь в один момент из этого театра, часто и по совсем необъективным причинам, вылететь. Во-вторых, противостояние: немало людей убеждены, что они могут управлять Большим и знают, как это надо делать. Кто-то из них не включается в борьбу, другие — в ней постоянно существуют, используя разные поводы и причины. Так, бывший сотрудник, карьера которого не сложилась, стал блогером и поливает театр, что бы в нем ни происходило. Он хотя бы подписывается своим именем. Прочитал несколько его текстов и понял: что бы ни появилось в Большом, даже если все вокруг оценят, господин Журавлев всегда вынесет вердикт — «плохо». Есть другие люди, кто осознанно инициирует все, что происходит вокруг Большого театра. Они разворачивают кампании, готовят материалы, договариваются в чатах, сколько заплатят для того, чтобы скомпрометировать Большой. Я не раз был тому свидетелем. Вот на днях уважаемый мной человек прислал текст такой переписки анонима с «Караульным». Вопрос: «Добрый день, сколько стоит пост в «Караульном»? В любые времена есть уверенные в том, что они Захаровы и Смирновы, Лантратовы и Родькины, а судьба их не складывается, и это несправедливо. Они не думают, что проблемы в них самих, уверены — причина в тех, кто сегодня руководит. Я только что приехал из Казани, там оперный театр уже без малого четыре десятилетия возглавляет Рауфаль Мухаметзянов. На открытии Шаляпинского фестиваля я видел интеллигентную публику, отметил хороший музыкальный уровень «Царской невесты», которую замечательно принимали зрители. На следующий день прочитал злобную статью. Моя позиция осталась неизменной: создание оперного театра в небольшом городе — вопрос спорный. Что касается Калининграда, то здесь — задачи геополитические. Должно понимать, что Калининград — анклав, который находится в отрыве от страны. Поставлена высокая цель: изменить культурную среду, учитывая близкую границу с Европой и большой поток туристов. Возведение в Калининграде культурного комплекса — хореографическое училище, филиал ЦМШ, Высшая школа искусств, колоссальное музейное объединение и театр — задача важная. Ее выполнение может изменить культурную ситуацию мегаполиса. Конечно, не сразу, — не надо питать иллюзий. Цель для меня, как человека, который включился в этот проект по поручению и Минкульта, и правительства, была ясна. Старался, во-первых, убедить в том, что театр должен соответствовать региону — не надо масштабно размахиваться, как на потребности многомиллионного города. Второе — попытаться возвести многофункциональное здание, в котором могут выступать не только оперные и балетные труппы, но и драматические. Удивительно, но уже читаю такие отклики: мол, все строят филиалы, а Большой еще не построил, но уже от него отказывается. Мы не отказываемся и поначалу поможем театру максимально, а дальше — надеемся, что коллектив станет творчески самостоятельным и не мы из столицы будем руководить им, а там, в Калининграде, появятся свои творческие лидеры. Если судно повернет резко, то окажется на боку». Закончили так: «Не получится — ничего страшного, я не нервничаю, значит, не по Сеньке шапка». Шапка оказалась впору?

Специалист уточнил, что в настоящее время находится на гастролях в Минске. Никаких официальных сообщений не было, уверен руководитель Большого театра. Он учился в музыкальном училище по классам фортепиано и дирижирования. В 1972 году поступил в Ленинградскую консерваторию в класс дирижирования Ильи Мусина. Гергиев возглавил Мариинский театр в 1988 году. Он является художественным руководителем и главным дирижером, а также генеральным директором театра. Стоит отметить, что с 2015 по 2022 год Гергиев был главным дирижером Мюнхенского филармонического оркестра. Однако после начала СВО он ушел с этой должности и принял решение работать в своей стране. Что будет, если Гергиев возглавит Большой театр Еще по теме Возглавит ли Гергиев Большой и Мариинский театры Эксперты считают , что в случае назначения в Большом театре изменится все: репертуар, качество, билетная политика.

Гендиректор Большого театра Урин заверил, что не покидал должность

О том, что 30 ноября было его последним днем в должности, он сказал сам коллективу после премьеры спектакля «Сын Мандарина. Соловей» на Камерной сцене. Соответствующее видео появилось в телеграм-канале музыкального критика Сергея Буланова поздним вечером 30 ноября. Он поблагодарил коллектив бывшего камерного музыкального театра имени Покровского с 2018 года вошедшего в состав Большого театра , а также артистов Государственного академического Центрального театра кукол имени С. Образцова, совместной постановкой с которым является спектакль.

Об этом сообщает ТАСС. Я нахожусь на гастролях в городе Минске.

Никаких сообщений официальных, кроме того, как это очень живо обсуждают социальные сети, средства массовой информации и так далее, не было», — сказал он. Гендиректор Большого добавил, что в настоящее время вместе с труппой театра находится на гастролях в Минске.

Стоит отметить, что слухи об уходе Урина ходили уже некоторое время. Однако гендиректор их опроверг и заявил, что находится на гастролях в Минске. Тем не менее неоднократно сообщалось, что уже скоро Большой театр возглавит Валерий Гергиев, который в настоящее время является руководителем Мариинского театра. В 1971 году окончил режиссерский факультет Ленинградского государственного института культуры им. Сейчас он называется Санкт-Петербургский государственный институт культуры. В 1985 году заочно окончил театроведческий факультет Государственного института театрального искусства. В июле 2013 года он был назначен гендиректором Большого театра.

С 2013 по 2015 год Урин входил в состав общественного совета при Министерстве культуры РФ. Еще по теме Большой театр остался без гендиректора Владимира Урина Осенью 2023 года появилась информация, что руководитель Большого театра Владимир Урин написал заявление об увольнении.

Он, конечно, на шесть лет младше Урина, но 70 — это немало. С руководителями театров так чаще всего и поступают. Но можно ли нагружать такого человека новым сложным хозяйством? Во-вторых, и это главное, Гергиев сохраняет за собой Мариинку. Как он будет руководить сразу двумя главнейшими музыкальными театрами страны, к тому же находящимися в разных городах? Балерина Анастасия Волочкова пожелала сил Гергиеву в случае его назначения на пост главы Большого театра. Она рас сказала, что более 20 лет дружит с прошлым руководителем театра Уриным.

По словам артистки, он много помогал ей. Дай бог, чтобы ему хватило сил и времени в Большом.

Владимир Урин может потерять пост руководителя Большого театра

Как сообщило издание Forbes, просьба Урина была удовлетворена. Сергей Новиков прокомментировал слухи о возможном назначении на пост директора Большого театра. Издание Forbes со ссылкой на собственный источник написало, что действующий гендиректор Большого театра Владимир Урин 17 ноября написал заявление об увольнении по собственному желанию на имя премьер-министра России Михаила Мишустина. Генеральный директор Большого театра Владимир Урин покидает должность, его сменит дирижер, худрук и генеральный директор Мариинского театра Валерий Гергиев, сообщили СМИ. Генеральный директор Большого театра Владимир Урин написал заявление об увольнении на имя председателя правительства РФ Михаила Мишустина по собственному желанию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий