Новости билеты метро коллекционирование

Я уже собрал почти 400 разных билетов метро) Но не все. Купить жетоны метро в СПб дешево можно купить в интернет-магазине Вмиремонет. Telegram канал "БИЛЕТЫ МЕТРО • КОЛЛЕКЦИОНЕР" относится к категории "#Авто и мото". купить по самой выгодной цене вы можете в нашем интернет-магазине с получением в офисе, рядом с м. Китай-город, или с доставкой курьером по всей Москве. Купить юбилейные коллекционные карты Тройка московского метро (метрополитена), ограниченные тиражи. Карты выпускаются к памятным событиям: открытию новых станций метро, дням рождения известных личностей, праздникам и знаменательным событиям.

Как менялись билеты московского метро в течение 85 лет

Схема метро. Виды проездных билетов. Также существовали проездные на месяц: на троллейбус, автобус, трамвай плюс метро стоил шесть рублей, а только на метро — три рубля. Картонные билеты, пятаки и «Тройка»: как оплачивали проезд в метро в разное время. Николай Маслов Ведущий специалист Центра профориентации московского метро Николай Маслов увлекается коллекционированием проездных билетов. Группа «Билеты метро» планирует выпуск и других изображений на транспортных картах Московского метрополитена.

Коллекционные билеты метрополитена

Студентам они понравились - целый месяц безлимитно могли передвигаться по Москве, - рассказывает Николай Маслов. А еще есть «Тройки» в виде брелоков. Купить их можно только на справочно-информационных стойках «Живое общение» и в фирменных сувенирных магазинах метро. Стоят от 300 рублей.

Но не на всякий товар находится покупатель. Сколько просят за редкие карты: - 1 800 000 рублей хотела москвичка Ирина Махрова за карту с цифрой 10 000 000, которая символизировала количество выпущенных «Троек». Такая карта есть в единственном экземпляре, коллекционеры мечтают о ней, но выложить огромную сумму не решились, после чего Ирина сняла ее с торгов.

Тираж 300 штук, выдавалась только гостям мероприятия «Ночь в метро». Второй выпуск». Тираж их был всего 500 штук, и получить их можно было только во время «Ночи в метро».

Если вам известно больше, ждем вас в комментариях. Мы же решили узнать немного больше о необычном виде коллекционирования. Выяснили, что называется это явление «перидромофилией». Википедия сообщает, что в России есть всего одно общество коллекционеров билетов — «Наше метро». Ознакомившись с содержанием сообщества коллекционеров ВКонтакте, мы поняли, что сейчас в основном в ходу карты «Тройки» во всех разновидностях. Как и в случае с филателией, наверняка, определяющим цену фактором служит сумасшедший для обывателя факт: например, серия с браком, памятная дата или какой-то другой «внутряк». На онлайн-аукционах мы нашли проездной на автобус 1972 года выпуска, который прямо сейчас продают по начальной стоимости 3,500 рублей. Почему именно его, для нас, конечно, загадка. За рубежом действует крупное международное сообщество любителей памятных билетиков — The Transport Ticket Society.

Ему уже более полувека.

Срреди прочего, экспозиция билетиков для проезда в метро. Хотел сказать про самые редкие билеты на этих стендах, самый "старый" из них, всего то 2008 года, а цены на них уже сегодня примерно такие: ГЗЛ 2008 - 40000р. Евровидение 2009 - 20000р.

Познакомиться с местным аукционом мы не смогли, так как нам стало жалко 10 фунтов за вступление в сообщество. Иначе увидеть ассортимент и цены нельзя. Зато мы нашли открытый лондонский аукцион — Paddington Ticket Auction. Как раз сегодня здесь проходит аукцион. Цены за билетики здесь смешные — пара фунтов, как правило.

Подводя итог, на перидромофилические извините аукционы мы можем смотреть только как дилетанты. Можно сделать вот такие выводы: 1 Перидромофилисты еще раз извините в первую очередь увлечены историей общественного транспорта и постигают ее они как раз через старые проездные. Хотите узнавать больше из мира аукционов — подписывайтесь на наш канал 104 Предыдущая статья Следующая статья ДИ Интирисующиеся У меня где-то есть один новгородский троллейбусный билет, нестандартного оформления, этот заполучил, когда в Воронеже была новгородская фирма. James Enfield "... Да я начитавшись Яндекс.

Билеты Метро • Коллекционер

Юбилейные жетоны петербургского метро коллекционеры расхватали в считанные часы. Автор Иван Петров Опубликовано 05. Как сообщают СМИ, за пару часов после начала продажи юбилейные жетоны были раскуплены.

Первые пассажиры подземки, например, пользовались жетонами, которые выглядели так. Массово турникеты начали устанавливать только в 1958 году. Тогда же появился и единый стиль жетонов столичной подземки. Такой жетон можно было разломить на две части и опустить только половину — турникет считывал ее как целый жетон.

Терпение работников метро лопнуло: вскоре на всю страну объявили, что такие проездные окончательно выйдут из обихода в 1999 году. Магнитный бум В середине 1990-х стали производить бумажные билеты с магнитной полосой. Экспериментальный вариант сначала опробовали на станции метро «Проспект Мира», а в 1997 году распространили повсеместно.

Технология позволяла записывать на карточку сразу несколько поездок, случилась маленькая революция. По особым случаям выпускались билеты с тематическим дизайном — конструкция карточки позволяла. Затею с жетонами окончательно похоронили. Современный вариант Магнитная полоса, впрочем, была не очень надежна и легко могла повредиться в ходе неаккуратного обращения владельца с билетом. В проездные стали внедрять электронные чипы. Технология была бесконтактной: достаточно приложить карточку к турникету.

Экспериментальный вариант сначала опробовали на станции метро «Проспект Мира», а в 1997 году распространили повсеместно. Технология позволяла записывать на карточку сразу несколько поездок, случилась маленькая революция.

По особым случаям выпускались билеты с тематическим дизайном — конструкция карточки позволяла. Затею с жетонами окончательно похоронили. Современный вариант Магнитная полоса, впрочем, была не очень надежна и легко могла повредиться в ходе неаккуратного обращения владельца с билетом. В проездные стали внедрять электронные чипы. Технология была бесконтактной: достаточно приложить карточку к турникету. Появились «Единый» и «Тройка», временами трансформирующаяся во что-то совсем экстравагантное — например, кольцо с соответствующим функционалом. А заядлые любители собирать проездные, или эйсиристы, получили возможность пополнить коллекцию красочными экземплярами из многочисленных памятных серий.

Коллекционеры обменялись проездными билетами метро

Клюшка 2010 - 70000р. Тема эта сложная, да же самый редкий билет, завтра может появиться из какого нибудь стола метрополитеновской шишки и все, цена слетит. Мало все таки еще времени прошло, что бы понимать реальную редкость этих предметов.

Может быть у кого-то есть информация о том, где можно найти полный перечень таких вышедших рекламно-памятных проездных точно помню что в 2015 году удалось найти несколько проездных, содержащих откровенную рекламу. Кстати почему бы и нет - направление совершенно малозатратное, а при наличии достаточного количества материала и его оформления - коллекция может получиться презентабельной :- Сайт - я знаю, у перидромофилов есть, называется «форум коллекционеров-исследователей проездных билетов» наберите в яндексе это словосочетание, и, всё найдёте там и информация всякая по разновидностям выкладывается 0.

Внешне они напоминали абонементные книжки. Стоимость каждой поездки по ним составляла около 25 копеек.

А в военное время распространилась практика обратных билетов. Проще говоря, пассажиры приобретали сразу два проездных — туда и обратно. Кроме того, появляются билеты на месяц, квартал и даже на полгода с фотографией владельца. Возвращение к жетонам Фото: metro. Для метро это время тоже стало особенным: был объявлен конкурс на турникет открытого типа, то есть с таким механизмом, при котором проход закрывается в том случае, если пассажир попытался проскользнуть зайцем. Из 32 поступивших предложений выбрали и реализовали самое лучшее. Под новую систему вновь изготовили и жетоны.

Стоимость одного равнялась 50 копейкам. Пятаки Фото: metro.

Многие рейсы не сохранились, а вот отдельные и сейчас являются частью коллекционных экземпляров. Первые сообщества коллекционеров проездных билетов появились в Великобритании после второй мировой войны, а в 1963 году было создано интернациональные объединения, которые на сегодняшний день насчитывают примерно триста восемьдесят человек. Если они есть в других странах, но в нашей стране такого объединения или отдельной организации нет, но это не мешает им участвовать в международных и межконтинентальных обменах. На сегодняшний день самая большая в мире коллекция проездных билетов принадлежит Хуану Доминго Вентуре. Его коллекция насчитывает чуть больше шестисот тысяч экземпляров. В украинца Андрея Бойко так же не маленькая коллекция проездных билетов, которая насчитывает примерно 35 тысяч экземпляров. Многие из них уникальные и имеют определенную ценность в кругах знатоков.

Знаки Метро

Знаки Метро коллекционирование проездных билетов. Именно после проведения Чемпионата Мира по футболу возрос интерес к коллекционированию карт Тройка.
Мир инвестиций Хотел поделиться с Вами и порассуждать на тему проездных билетов метро и городского транспорта. Помимо нумизматики и бонистики я увлекаюсь коллекционированием проездных билетов.
Оплата проезда / Магнитные билеты Картонных билетов Московского метро. Билеты Московского метрополитена Коллекционирование.

б/у билеты метро

Еженедельная встреча коллекционеров транспортной тематики. Новинки коллекционирования, обмен, приятное общение с коллегами по увлечению. Свободный вход для членов Общества коллекционеров «Наше метро». БИЛЕТЫ УЛЬТРАЛАЙТ МОСКОВСКОГО МЕТРО скоро! Online каталог телеграмм-каналов на русском tgchannels: telegram-канал metroticket Билеты Метро • Коллекционер, все посты в разделе Неотсортированное. Николай Маслов Ведущий специалист Центра профориентации московского метро Николай Маслов увлекается коллекционированием проездных билетов.

Билеты в Москве

Обсуждение на форуме коллекционеров наклеек и карточек Общество коллекционеров "Наше метро" 18 марта в 11:36. Список лотов по запросу «Билет метро», выставлявшихся на прошедших аукционах «ANUMIS». Общество коллекционеров "Наше метро". Тематические билеты "Единый" на одну и две поездки, а также карты "Тройка" выпустили в Москве в честь 88-летия метро. Я начинающий коллекционер билетов московского метрополитена.

Коллекционеры обменялись проездными билетами метро

Коллекционирование билетов Московского метро - YouTube Билеты коллекционные на OZON по выгодной цене!
Коллекционирование проездных билетов Старые таблички московской подземки раскупили коллекционеры. Выставленные на продажу знаки исчезли с прилавка за пару часов. Цены на исторические таблички были разными — от 1500 до 10 тысяч рублей.
Картонные билеты, пятаки и «Тройка»: как оплачивали проезд в метро в разное время Клуб коллекционеров Colnect произведёт революцию в вашем опыте коллекционирования!
Карты Тройка московского метро (метрополитена) МОСЛЕНТА решила вспомнить, как менялись билеты московского метро на протяжении всей истории подземки.

Билеты Метро • Коллекционер

Фото: Евгения ГУСЕВА Это сейчас у вас в кармане лежит обычная «Тройка» для проезда в метро или наземном транспорте, а через несколько лет некоторые из них можно будет выставить на аукцион и попробовать заработать крупную сумму. Речь, конечно, не о стандартных синих «Тройках» с тремя лошадками - они продаются в подземке за 50 рублей. Ценной станет карта с редким дизайном. Наш корреспондент выяснила, можно ли купить такие «Тройки» и сколько они могут стоить. Для большинства москвичей это просто удобный способ оплаты. Не нужно пополнять счет для каждого проезда и стоять в очередях, добавить средства на карту можно через интернет. А для кого-то карты «Тройка» стали целым хобби. Николай Маслов - ведущий специалист Службы профориентации, обучения и развития персонала Московского метрополитена, а еще страстный коллекционер. Собрал уже больше 50 «Троек» - и все разные. Выходят они ограниченным тиражом, некоторые из них продаются в кассах метро.

Стоимость одного равнялась 50 копейкам. Пятаки Фото: metro. Монета в то время была в большом ходу среди населения. В связи с этим жетоны решили заменить пятками. А для удобства пассажиров на всех станциях были установлены разменные аппараты. Такая система оплаты проезда в столичной подземке проработала ни много ни мало 30 лет. Кроме того, существовали проездные на месяц. Металлические и пластиковые жетоны Фото: metro. Однако последние активно подделывали на пуговичной фабрике, после чего завозились в столицу. В результате было объявлено о том, что жетоны выйдут из обращения в ближайшее время. Окончательно ими перестали пользоваться в 1999 году.

Теперь уже мало кто помнит, что для входа в метро когда-то использовались пятаки и жетоны. Рассказываем, как в разное время оплачивали проезд в подземке. Первый жетон комом Фото: metro. Специально под них были разработаны особые жетоны с отверстиями. Однако в результате тестирования выяснилось, что они часто застревают, поэтому от идеи пришлось отказаться. Билеты с отрывным корешком Фото: metro. Такие проездные действовали всего 40 минут, причем для каждого направления в подземке существовал свой цвет билета. Их можно было купить в кассах или же автокассах — прародителях нынешних билетных автоматов. Наличие билетов проверяли контролеры: они стояли не только в вестибюлях станций, но и ходили по поездам. За отсутствие проездного нерадивых пассажиров штрафовали. Проездные с фотографией владельца Фото: metro.

В связи с этим и возникли два вопроса понятно что коллекционированию поддаются наверное абсолютно все вещи : 1. Есть ли у этого направления коллекционирования поклонники среди посетителей этого форума? Может быть у кого-то есть информация о том, где можно найти полный перечень таких вышедших рекламно-памятных проездных точно помню что в 2015 году удалось найти несколько проездных, содержащих откровенную рекламу.

TicketsLive | Карты «Тройка» и билеты метро

Билеты московского метро начинают историю 15 мая 1935 года, с открытия пробной линии метрополитена в столице. проездные билеты перидромофилия Сегодня коллекционирование представляет собой отличный способ отвлечься от бешеного жизненного темпа и переключиться на совсем другой вид деятельности. Купить юбилейные коллекционные карты Тройка московского метро (метрополитена), ограниченные тиражи. Карты выпускаются к памятным событиям: открытию новых станций метро, дням рождения известных личностей, праздникам и знаменательным событиям. Коллекционирование билетов Московского метро. Поиск. Смотреть позже. «ОНЭКСИМ-ход» закрыл эвакуацию по реструктуризации гомосексуальности перед соперницами 2 июля 2000 года, коллекционирование билетов московского метро, выплатив им 105 млн долларов.

В Москве в честь 88-летия метро выпустили тематические проездные билеты

Старайтесь максимально четко и грамотно формулировать описание к объявлению, подобрать наиболее удачные фото, посмотреть другие объявления в Москве о продаже аналогичного или похожего на ваш товар, чтобы выбрать оптимальную цену для быстрой продажи. Обратите внимание на правильный выбор рубрик чтобы разместить объявление без потери лишнего времени на его последующее редактирование. Если Вы уже ознакомились с правилами, то можете подать объявление в Москве прямо сейчас.

Это было познавательно и интересно, хотя нервы должны быть определенно железными! В предыдущем видеообзоре я делился с вами своей коллекции билетов в метро на общем плане, при этом у нас их было с учетом билетов на автобус около 650 экземпляров, а изучив еще раз альбом пролистав его, обнаружили, что допустили немало ошибок и пришлось все билеты вынимать как из альбома так и из коробки и приступать к сортировке! Всего билетов у нас скопилось так сказать не менее 1500 экземпляров! К сожалению для облегчения задачи у нас не было функции NFS на телефонах, с помощью этого приложения достаточно быстро можно было определить год выпуска билета по отпечатку пальца! Поэтому пришлось все раскладывать везде, слышите абсолютно везде - как на столе, так и на кровате, а также на полу, еще в другой комнате на ковре, было достаточно весело!

Вектуризм - что это такое? Автор текста - Валерий Рублёв. Вектуризм — это коллекционирование жетонов городского метро. Жетоны метро используются для прохода через турникеты, расположенные на входе станции метрополитена. Вектуризм - составная часть жетонофилии , фанатов которой называют - "токеноманы".

В 1958 году на некоторых станциях метрополитена стали устанавливать первые турникеты. После денежной реформы 1961 г. Пройти можно было через турникет опустив 5-копеечную монетку. Со 2-го апреля 1991 г. Стоимость проезда стала стоить 15 копеек. Пройти через турникет можно было опустив 3 монеты по 5 копеек или одну за 15 копеек. Билеты Московского метрополитена 1976 г. С 1 марта 1992 г в метро вновь вводятся жетоны, и цена на них была разная. В 1993 г. С 1 сентября 1997 г. С 15 января 1999 г. С 1 февраля 1999 г. Проездной билет Московского метро 1977 г. Первый магнитный билет 1993 г. Билет метро 1997 года. Билет для провоза багажа на метрополитене 1999 г. Праздничный билет на 2 поездки к дню рождения Московского метрополитена 15. Тираж 250 000 шт. Праздничный билет на 2 поездки к открытию станции «Парк Победы» 06. Праздничный билет к 70-летию Московского метрополитена на 2 поездки 15. Тираж 500 000 штук. Праздничный билет к пуску поезда «Акварель» на 2 поездки 01. С 20 сентября 2007 г.

Жетоны метро

Первые магнитные билеты в рамках эксперимента начали продавать в 1993 году на станции «Проспект Мира». БИЛЕТ МЕТРО спец-диапазон 0420 редкий. Продаю коллекционные билеты московского метрополитена (использованные).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий