В нескольких регионах России произошел сбой в работе мобильного интернета «Билайн». Так, почти 46% сообщивших о проблемах абонентов "Билайн" отмечают неполадки с мобильной связью, 41% жалуются на перебои в работе мобильного интернета.
Пользователи сообщили о сбое в работе оператора связи «Билайн»
Проблемы сегодня появились также с сотовой связью, сбои наблюдались у крупных операторов: МТС, билайна, «МегаФона», Tele2 и Yota. Абоненты «Билайна» по всей России жалуются на работу оператора, по состоянию на 10.06 мск зафиксировано 3,2 тысячи жалоб, свидетельствуют данные сайта «», который отслеживает сбои и отключения на популярных интернет-ресурсах. Абоненты "Билайна" в Москве жалуются на работу связи и мобильного интернета, служба поддержки компании подтвердила РИА Новости проблему, сейчас идут работы по восстановлению сервиса. Сбой сейчас» Не работает.
Beeline не работает сегодня 28.04.2024
В пресс-службе «Билайна» подтвердили «Подъёму» информацию о сбое в работе мобильного интернета. Сбой сейчас» Не работает. Проблемы сегодня появились также с сотовой связью, сбои наблюдались у крупных операторов: МТС, билайна, «МегаФона», Tele2 и Yota. И если Билайн не работает сегодня, значит, он заработает в самые ближайшие минуты или часы. У абонентов «Билайна» в Москве наблюдается сбой в работе мобильного интернета и операторского приложения, пишут «Ведомости» со ссылкой на поступающие от абонентов жалобы.
В работе «Билайна» произошел массовый сбой
Проблемы со входящими и исходящими звонками, слабым сигналом и отсутствием интернета наблюдались в Самаре, Казани и Оренбургской области утром. В соцсетях самарцы жаловались на отсутствие сети, они также не могли совершать звонки, передает корреспондент РИА Новости.
Мне отправили форму заявления для отмены переноса номера, которую я сразу заполнил, распечатал и отправил. Меня заверили, что в течение дня, максимум двух ситуация будет исправлена. Спустя два обещанных дня на моё сообщение с вопросом о состоянии заявки, мне в ответ зачем-то опять отправили пустую форму для заявки об отмене переноса.
Я связался с оператором, переслал ранее заполненную заявку, и меня опять заверили, что проблема не займёт больше двух дней моего времени. По истечении двух дней ситуация повторяется один в один, то есть я в ответ опять получаю форму для заявки. Спустя три дня проблема остаётся на том же на месте, а курирующий заявку специалист и вовсе перестаёт со мной контактировать по телефону здесь, наверное, важно подчеркнуть, что во всех разговорах я был очень вежлив и ни разу ни с кем не ругался , общение по заявке оператор оставляет со мной только по e-mail, где мне раз в день лишь в одно предложение отвечают о том, что работа ведётся полным ходом. Я связался с поддержкой Тинькофф и они сказали, что Билайн не может отправить какие-то документы для отмены переноса.
В компании пообещали устранить проблему в ближайшее время. Для удобства пользователи могут установить автоматическое оповещение. Им придет уведомление о том, что связь снова работает без сбоев.
Помимо проблем со связью, у пользователей также были сложности с доступом в мобильное приложение оператора.
При попытке входа в аккаунт пользователи получают сообщение об ошибке. Позднее "Билайн" подтвердил проблемы с работой мобильного интернета в некоторых субъектах РФ и отметил, что причины сбоя локализованы, в большинстве регионов доступ восстановлен. Причины сбоя локализованы.
В настоящее время в большинстве регионов доступ восстановлен", — сообщили в пресс-службе.
Пользователи «Билайна» в Москве пожаловались на сбой
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
В итоге так прошло уже 3 недели, тариф мой так и не вернули, домашний интернет напомню, оператор обещал починить и поднять скорость домашнего интернета, а вместо этого вовсе отключил его. Из-за этого перехода по ошибке оператора я сижу уже три недели! Я потратил уже много времени на эту проблему, испытываю сильные неудобства без интернета, потратил своё время и деньги на оформление новой симкарты в офисе Билайн, потратил деньги на связь в Тинькофф, списали в никуда деньги со старого счёта, а главное, со мной до сих пор не выходит на связь специалист по моей заявке, игнорирует мои просьбы через чат Билайн или электронную почту связаться со мной.
В связи с вышеизложенным прошу Билайн: исполнить заявку 2270640128, а именно вернуть мой старый тариф, выполнить обещания по модернизации оборудования для обеспечения более быстрого, а главное стабильного интернета, как мне и было изначально обещано. Также дополнительно требую от оператора компенсации моих финансовых и моральных потерь! Дальнейшее развитие этой печали смотрите в комментариях.
За этот период я неоднократно обращался в Билайн с просьбой починить необходимое оборудование, на что в ответ они стандартно обвиняли в неисправности роутер я его сначала поменял, а потом вовсе отключил и пользовался напрямую через провод-проблемы остались , обвиняли мою операционную систему, мой компьютер, погоду- всё перечисленное менялось, кроме проблемы с интернетом. В какой-то момент я принял решение сменить оператора интернета, но так как домашний интернет и мобильная связь у меня были в одном тарифе-я решился на переход на оператора Тинькофф с сохранением старого номера телефона от Билайн, в процессе мне стандартно сообщили, что процедура займёт 8 дней. Буквально на следующий день мне позвонили из Билайна и уговорили остаться у них пообещав решить мои давние проблемы с домашним интернетом и поднять его скорость, мы согласовали приход ко мне Техника на 19 сентября. Неожиданно для себя 18 сентября утром получив смс я впервые узнаю, что 19.
В этот же день 18. В итоге 19. Оператор признал свою ошибку и создал заявку за номером 2270640128, со мной связалась девушка, а далее начался настоящий бюрократический ад.
Больше всего неполадок заметили в Москве, Санкт-Петербурге и Воронеже.
В компании "Билайн" подтвердил факт сбоя с работой мобильного интернета в некоторых российских регионах, пишет РИА Новости. Оператор заявил, что причины сбоя локализованы, сейчас в большинстве областях доступ восстановлен.
Наблюдаются сбои или не работает Билайн сегодня?
Больше всего сбой «Билайна», по данным сервиса, затронул жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Тюмени и Краснодара. «На основе обращений и отчетов посетителей, сегодня 26 апреля 2024 наблюдаются проблемы или сбой у Билайн». По данным Downradar, 53% пожаловавшихся сообщили, что наблюдают проблемы с мобильным интернетом, 9% — с домашним интернетом, ещё 14% абонентов рассказали об общем сбое. Абоненты «Билайна» пожаловались на некорректную работу оператора в ряде регионов России, там наблюдаются проблемы со звонками и отсутствие интернета. В компании “Билайн” подтвердил факт сбоя с работой мобильного интернета в некоторых российских регионах, пишет РИА Новости. Абоненты "Билайна" в Москве жалуются на работу связи и мобильного интернета, служба поддержки компании подтвердила РИА Новости проблему, сейчас идут работы по восстановлению сервиса.
Российские абоненты сообщили о сбоях в работе «Билайна»
Если возникли проблемы со связью Билайн и нужно выяснить причину, то существуют две возможности: проблема может быть связана с самим устройством или сеть Билайн испытывает глобальный сбой. Что с Билайном сегодня, сбой 24 марта 2023: «Проблемы со связью, не работает интернет». Больше всего сбой «Билайна», по данным сервиса, затронул жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Тюмени и Краснодара. В нескольких регионах России произошел сбой в работе мобильного интернета «Билайн».