Новости бензин последние новости на сегодня

Служба новостей ForPost. Последние новости.

«Так продолжаться не может»: президент топливного союза РТ о дефиците бензина на АЗС

до 66,547 рублей за тонну (плюс 0,41%). Новости Статьи Тесты ЗА РУЛЕМ ФЕСТ. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Бензовоз после ДТП опрокинулся на трассе М-4 "Дон" Правительство ввело запрет на экспорт бензина с 1 марта по 31 августа.

Уборочная стоит – нет горючего

  • Стало известно, что будет с ценами на бензин в Ростовской области
  • Бензин: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 161.ру - новости Ростова-на-Дону
  • Во всём виноваты спекулянты
  • 54–65 рублей за литр вместо 47–50

Ожидать ли снижения цен на топливо в России?

За это время АИ-95 подорожал на два рубля — до 56 рублей, АИ-98 стоит 65 рублей. Получается, что он стал дороже на четыре рубля. Стоит отметить, что ранее бензин в регионе никогда столько не стоил. Что известно о дефиците бензина в Ростовской области В Минпроме региона сообщили, что в последнее время наблюдается повышенной спрос на топливо на автозаправках. Одной из причин, которую назвали, это рекомендации Минтранспорта России использовать альтернативные маршруты для путешествий в Крым.

Речь идет о дорогах в новых российских регионах. Другая причина — увеличился спрос на бензин у фермеров и отдыхающих, которые едут отдыхать на море на собственном транспорте. Министерство уточнило, что АЗС работают нормально, а запасов топлива на нефтебазах хватит на 10 дней. Вместе с этим поставки в Ростовскую область не прекращаются.

Узнать подробнее Эта информация прозвучала 22 августа, а на следующий день глава администрации Донецка Роман Кураев заявил , что на заправках закончился бензин А-92 и А-95. После этого поступил комментарий от замгубернатора Игоря Сорокина, который рассказал, что в Ростовской области на некоторых АЗС могут отсутствовать определенные марки бензина и дизельного топлива.

Руководитель нефтегазовой практики Kept Максим Малков объяснил, что сети АЗС отказываются от дополнительных скидок и кешбэка как раз из-за снижения маржинальности. Повышение с 2023 года налога на добычу полезных ископаемых отразилась на маржинальности бизнеса нефтегазовых компаний. Кроме того, существует проблема определения, где находится «серый экспорт», а где нет, а также вопрос возврата средств через обратный акциз. Экспортный вопрос и 3 причины роста цен В числе внешних факторов — потолок цен на российскую нефть и запрет на импорт российских нефтепродуктов. Факторы, влияющие на рост цен на нефтепродукты в России, могут быть связаны как с внутренними условиями, так и с мировым рынком. В США же шел автомобильный сезон, поддерживая спрос на местные сорта. И запасы нефти стали падать.

Узнать подробнее По его словам, проблемная ситуация с топливом обострилась во всех регионах страны. Все без исключения. Сравните цену на бирже, посмотрите по чем продается топливо на заправках. Для того, чтобы покрыть свои затраты — эксплуатационные, зарплата, налоги — на литре нужно иметь наценку 7-8 рублей. А мы сегодня покупаем за условные 50 рублей, продаем — за 49 рублей», — заявил Сулейманов. Он сообщил, что сегодня вице-премьер России Александр Новак проведет совещание с представителями нефтяных компаний.

Сошлось сразу множество факторов. Это и возросший объем потребления нефтепродуктов в стране тенденция последних двух-трех лет в стране развивается внутренний туризм , и возросшее потребление дизтоплива на сельскохозяйственные работы, также часть дизельного топлива поставляется на СВО. И на этом фоне рост цен стал ярко выраженный. К тому же, отрасль не полностью перестроилась. НПЗ летом ушли на профилактический ремонт, станции с готовым топливом, имею в виду системы хранения, не появились. Это и вызывает проблемы», — пояснил Муксун. К тому же, по словам Игоря Юшкова, нефтяные компании не стремятся закрывать своими силами проблемы на топливном рынке, поскольку у них нет для этого стимула. Наоборот, государство, чтобы уменьшить дефицит бюджета, поднимает налоги и сокращает расходы. Напомним, правительство сократило в два разы выплаты по «демпферу» нефтяным компаниям. Поэтому мы видим, что сначала топливо выросло на бирже, а в августе был пик цен на дизель и бензин в регионах», — заявил эксперт. При этом данные ведомства, которое, видимо, решило подготовить потребителей к новой суровой реальности, на фоне пессимистичного настроя аналитиков и жителей региона выглядят, по большей части, издевательски. В регионах России бензин марки АИ-95 уже не найти за 45, 47 или даже 50 рублей за литр. Минимальная стоимость, зарегистрирована в Курганской области, там литр стоит 51,6 рублей, максимум зафиксирован на Чукотке — 66 рублей. Но это лишь средние цифры. В реальности все намного страшней. В Сургуте цены на бензин бьют рекорды.

Пенсия.PRO

Ранее для стабилизации ситуации на топливном рынке правительство увеличило нормативы поставок автомобильного бензина и дизельного топлива на биржу», — говорится в сообщении кабмина. топливо, бизнес, промышленность, правительство, нефть, дефицит топлива Фото Reuters. Топливный кризис в РФ, который подтверждается дефицитом и аномальным ростом цен на бензин, может скоро разрешиться, надеется президент Владимир Путин. Когда подешевеет бензин на заправках? Когда на них поступит топливо, купленное на оптовом рынке дешевле, чем до введения временного запрета на экспорт. Правительство его ввело 21 сентября. 81к Индекс МБ сегодня. 82к Ситуация на текущий момент. до 66,547 рублей за тонну (плюс 0,41%).

Дело пахнет керосином: разбираемся, почему рекордно дорожает бензин

Даже повышая цены, АЗС работают себе в убыток. Чтобы нормализовать ситуацию, необходимо урегулировать цены на рынке, и именно это обещал президент на прошлой неделе. Спасет ли ситуацию план Путина 27 сентября на совещании с правительством Владимир Путин предложил ограничить экспорт топлива и перенаправить бензин на внутренний рынок, а также призвал плотнее работать с компаниями, чтобы они понимали свою ответственность за рост цен на бензин. Анастасия Бунина считает, что эти действия помогут решить проблемы с бензином внутри страны. Григорий Баженов, в свою очередь, считает, что всё зависит способа регулировки цены. Если через биржу, то сгладит, а если не через биржу, то нет, — заявил Григорий Баженов, — Если не через биржу, то всегда есть воля продавца, который может продавать дороже, чем на рынке, — биржа позволит урегулировать спрос. По мнению эксперта, в любом другом случае сохранится конкурентная борьба, и продавцы топлива смогут манипулировать ценами. Что же до дефицита, то к нему придется привыкнуть.

В свою очередь, в Минэнерго РФ не наблюдают причин для дефицита топлива, несмотря на прямые заявления региональных глав и рядовых жителей. По данным ведомства, уровень производства нефтепродуктов на заводах полностью обеспечивает текущий спрос с учетом переориентации части экспорта бензина и дизтоплива на внутренний рынок. Так, в статистике министерства отмечается, что выпуск автомобильного бензина составляет 117,4 тыс.

Производство дизтоплива оценивается в 232,0 тыс. Но, судя по всему, в Минэнерго просто не желают замечать очевидного. Как ранее сообщало Накануне.

То есть люди давно уже потеряли счет деньгам. Но восполнять дефицит будем мы с вами. Мы с вами, потому что рост цен на нефтепродукты, в первую очередь на бензин, ляжет на наши плечи.

Потому что у них вариантов не будет. Им [нефтяникам] же надо будет вкладывать инвестиции, технологии в разработку новых месторождений, иначе как", — отмечал ранее в беседе с Накануне. RU экономист Никита Кричевский.

По мнению знакомых с проблемой экспертов, ситуация с обеспечением топливом в стране может значительно ухудшиться, если не будут предприняты экстренные меры со стороны властей. Предполагается, что многие независимые АЗС рискуют собственной финансовой стабильностью и могут прекратить существование на фоне развивающегося кризиса. Сергей Соловьёв не согласен с точкой зрения Минэнерго, согласно которой проблема может решиться сама по себе со временем. Специалист отмечает, что разрыв между ценами на топливо на внутреннем и внешнем рынках значительно велик, а ожидать улучшения ситуации к осени или зиме не приходится. Предполагается, что вначале с рынка исчезнут независимые АЗС, а потом дефицит топлива начнёт ощущаться даже на заправках вертикально-интегрированных нефтяных компаний ВИНК , так как и у них наблюдается заметная нехватка топлива. Глава «Нефтьмагистрали» подчёркивает, что дефицит предложения уже существует в ряде регионов.

Что вполне естественно, с математической определенностью привело к росту цен на внутреннем рынке. Поэтому правительство борется само с собой. Когда оно снижало демпфер, было понятно, что это приведет к росту цен. Это просто очевидно, я не представляю, как может быть по-другому.

Объясните подробнее? Как снижение демпфера влияет на цены топлива на наших заправках? Смотрите — есть разница между тем, на сколько компании могут продать на внешний рынок и на сколько — на внутренний. Если курс рубля падает, а цены в рублях, то, соответственно, продажи на внешний рынок становятся выгоднее — это логично. Условно говоря, если раньше продавали за доллар, а доллар стоил 55 рублей — это была одна история. А когда доллар стоит 100 рублей — цены на внутреннем рынке должны вырасти. Когда курс рубля резко снизился, возник паритет между внутренним и внешним рынками. Был разработан механизм, который несколько лет работал, когда правительство компенсировало нефтяникам часть затрат — то есть, условно говоря, докидывало определенную сумму за литр бензина из бюджета. Но эта сумма начала расти, а правительство с 1 сентября просто в два раза снизило объем средств, которые выделяло нефтяникам в рамках механизма демпфера. Но нефть — это и так выгодно.

Почему государство дотировало этот сектор? Потому что нефтяникам было выгоднее продавать на внешний рынок. У вас есть выбор — продать дяде Петру и тете Наташе, а тетя Наташа платит в два раза больше, если вы ей продаете. Компаниям выгоднее продавать на внешний рынок, они более мотивированы, они получают с него больше прибыли и делают то, что должны делать. Подорожание бензина — влияние санкций? А как влияет ограничение продаж за границей? Есть же потолок цен — это влияет на то, что у нас внутри происходит?

Материалы с тегом

  • Бензин: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 116.ру - новости Казани
  • "Ъ": в России могут прибегнуть к закупкам белорусского бензина после атак на НПЗ
  • Почему из регионов России пропадает бензин - 4 октября 2023 - НГС24.ру
  • Что будет с ценами на АЗС после запрета правительства на экспорт бензина и дизеля - Финансы
  • Почему «скакнули» цены

Новости по теме: бензин

Больше всего дорожает дизтопливо, так как оно является основным экспортным товаров наравне с нефтью. Поэтому именно им в основном спекулируют на топливном рынке", — предупреждает директор Фонда энергетического развития Сергей Пикин. Насчёт «вмешается» — даже не смешно. А уровень инфляции — понятие растяжимое. Сколько при этом будет стоить солярка, даже представить страшно. Читайте также Московская зарплата для сельского учителя: сколько надо платить за призвание Педагога красит не заработок, считает оренбургский министр образования Или не к 1 января, а сразу после него — прецеденты уже случались. Пока народ празднует, а потом опохмеляется, всё в стране коренным образом меняется. Впрочем, в ряде регионов это происходит уже сегодня. Вроде как федеральная антимонопольная служба ФАС проводит расследование, но, чем они кончаются, известно. Достаточно вспомнить «расследования» по сахару весной прошлого года. Сговор преград не имеет.

Могут и на 72 рубля загнать, а потом до 70 рублей снизить и сказать, что это норма. Всё как с курсом доллара», — предполагает независимый аналитик Дмитрий Адамидов. В общем-то, могут и по всей стране. Надеяться на то, что власти нас защитят, не стоит. Идёт игра в одни ворота — на разграбление России. А чиновники выступают на стороне врага. Последние новости о рынке нефти, газа, а также стоимости бензина и дизеля читайте в теме «Свободной Прессы».

Коэффициент по демпферу изменился с 0,5 до 1,0. Это позволит увеличить компенсации нефтеперерабатывающим заводам выпадающих доходов при продаже топлива на внутреннем рынке. Такая мера позволяет стимулировать насыщение внутреннего рынка топливом, а значит, сдерживать рост оптовых биржевых цен. Следовательно, ожидается стабилизация и розничных цен. Они будут расти, но на уровне, близком к инфляции. Она направлена на помощь независимым АЗС. Дело в том, что продажа части топлива на бирже позволяет им делать закупки по рыночным ценам. Как результат, снижаются риски монопольного ценообразования. Теперь объём предложения на торгах вырастет, а значит, увеличится число сделок, которые заключаются на конкурентных условиях. Сейчас важный момент — это противодействие серому экспорту. Для этого вводится заградительная пошлина на нефтепродукты.

Тогда почему вагонов не хватает, и конца этому не видно? Нельзя возить в цистерне всё подряд. Ещё одна причина — темпы списания этих вагонов будут быстрее, чем темпы их строительства и сдачи. Следующий год у нас может быть пиковым по списаниям. Потому что в своё время, когда их произвели, был большой объём производства, около 10 — 15 лет назад. У них у каждого есть срок службы. Они своё отслужили. Их надо списывать и замещать новыми. А производство у нас вагонов-цистерн за последние три года падало. Только в 2023 году начало расти, — объясняет Олег Абелев. Транспортировке угля на Восток отдан приоритет. Фото: Спецавтострой Транспортировке угля на Восток отдан приоритет. Фото: Спецавтострой Дан приказ ему на запад, ей в другую сторону Заводы, которые попали под удар украинских дронов, отличаются и по объемам производимого топлива, и по номенклатуре. Выпадение поставок с Лукойловских НПЗ, которые входят в пятерку самых крупных поставщиков топлива, могут быть даже более болезненными для экономики, чем, например, продукция Рязанского завода, который важен для центра страны, но в региональном аспекте. Олег Абелев говорит: — Что касается сроков доставки — всё зависит от конкретного завода. Там, где крупные, большие заводы, там сроки доставки могут быть сдвинуты и увеличены. Там, где мощность не такая большая, часть продукции, которая могла бы быть экспортирована с этого НПЗ заместить продукцией с близлежащего НПЗ. Назовём это так. Военная техника идет в зону СВО.

Уроки прошлого года власти усвоили. И вот уже с 1 марта правительство планирует на полгода запретить экспорт бензина. Собственно, запрет на экспорт бензина мы уже проходили. Его ввели с 21 сентября по 17 ноября прошлого года, чтобы сбить рост цен. Сколько производим, столько и потребляем. И чтобы защитить наш рынок от дефицита, вводится ограничение экспорта как превентивная мера.

В России безуспешно пытаются укротить рост оптовых цен на бензин

В итоге, за неделю получается около 2-3 рублей. Бензин марки АИ-95 — практически достиг 60 рублей. Горожане недоумевают, откуда в нефтедобывающем регионе такие цены? Все загнаны в угол, у всех ипотека и кредиты. Сургут работает на нефтегаз и попробуй рот открой, сразу на дверь показывают», — пишут возмущенные горожане. Как пояснил изданию Муксун. Сравнили доходы населения и решили, что ничего не будет страшного, если в нефтяном регионе поднять цены. Дальнейший рост зависит от ФАС. Но, когда он вмешается, неизвестно.

Это, естественно, такая картельная история. Наверно, посчитают, что пора остановится тогда, когда во всех регионах будут не просто жалобы, а протесты. Тогда, может и сделают, что хватит. Это проблема регулирования в чистом виде», — заявил Дмитрий Адамидов. Политолог Александр Безделов отмечает, что на митинги из-за роста цен югорчане вряд ли станут выходить. По его словам, это больше эмоциональные переживания отдельных граждан. Согласно данным социологических исследований, на которые опирается эксперт, в регионе на митинги готово выходить очень небольшое количество людей.

По этой причине на некоторых заправках топливо просто исчезло, — отмечает Анастасия Бунина. Что будет с транспортом? RU В Омске перебои с бензином уже отразились на работе частных перевозчиков — из-за образовавшихся в минувший четверг очередей на АЗС таксисты теряли время , а следовательно, и доход. Вместе с тем глава «Омского транспортного союза» Николай Артемьев сохраняет спокойствие. Ежегодно в этот период на нефтеперерабатывающих предприятиях идет переформатирование установок к зимнему сезону. Часть установок в этот период не работает, и поэтому создается дефицит топлива. Это случается каждый год. Дефицит на перевозчиках пока не отразился. Мы не знаем, какие объемы топлива хранятся в подземных резервуарах на автозаправочных станциях и каков общий объем его потребления на омском рынке, поэтому не можем судить, хватит ли топлива на ближайшее время, — говорит Николай Артемьев. Что касается муниципального транспорта, то он получает топливо по индивидуальным контрактам. При этом, по словам главы омского департамента транспорта Вадима Кормильца, эти контракты позволяют получать необходимое количество топлива для общественного транспорта вне зависимости от ситуации на рынке.

И второе, — но это мысли вслух, наверное, — может, вообще сейчас временно экспорт нефтепродуктов закрыть, пока мы не стабилизируем ситуацию на внутреннем рынке? Он поинтересовался у первого замглавы Минэнерго Павла Сорокина о наличии балансов топлива: «Вот у нас по зерну есть чёткие совершенно балансы. Если у нас хватает на внутреннем рынке, мы даём квоту — и у нас зерно вывозят на экспорт во второй части сельхозгода. Я, может, не понимаю, как устроен ваш рынок, но нужно же всё-таки в приоритете обеспечивать внутренний рынок». Читайте также: Как рост цен на бензин отразился на карманах горожан? Первым не выдержал глава комитета по аграрным вопросам Владимир Кашин, который недавно встретился с аграриями. Он озвучил их вопрос к властям: «Вы куда вздули цены на горючее?! Ситуация с ценами на горючее — «большая провокация» против политики президента России, считает парламентарий. Нет ФАС? Нет министерства энергетики? Я пять лет был в комиссии по топливно-энергетическому комплексу. Все заседания ведёт сам президент. Каждый квартал было заседание, и всё время пытались или нефтяники, или газовики в рамках Всемирной торговой организации поднять цены, чтобы прибыль была в соответствии с решением ВТО. Я всегда выступал жёстко против, и всегда президент поддерживал нашу позицию — ни разу не дал за эти пять лет двинуться в сторону, о которой галдели одни и те же люди», — возмутился Кашин, потребовав наведения порядка. Он рассказал, что в Саратовской области цена дизельного топлива увеличилась с 55 до 74 рублей за литр в течение трёх недель. И обратил внимание на то, что ежегодно перед посевной и уборочной кампаниями цены на ГСМ повышаются, но «в этом году они вообще беспредельные».

Но цены были ниже. Как это так? Действует второй фактор. Крупнейшие федеральные сети принадлежат вертикально интегрированным компаниям. У них есть договоренности по сдерживанию розничных цен. Я понимаю, что когда это говоришь потребителю, то он всегда недоволен. Потому что это бьет по его карману. Учитывая, что у нас благосостояние, мягко скажем, не растет с 2014 года. Розничные цены сдерживались. Где наблюдались 50 рублей за 92-й бензин, он должен был стоить 60 рублей. А 95-й и дизельное топливо совершенно точно в среднем должны были перешагнуть в 70 рублей за литр. Но этого не произошло. Другим розничным сетям приходится ориентироваться на крупнейшие сети. Когда у крупного конкурента стоит 50 рублей за моторное топливо, вы не можете продавать его по 65—70 рублей. К вам никто не поедет. Начиная с конца августа и в сентябре розничные показатели на независимых сетях стали отрываться от уровня, который задавали вертикально интегрированные компании, и уходить куда-то в дальние дали. Получилась ситуация, при которой, с одной стороны, все поставить высокие цены не могут, в какой-то момент к тебе перестанут ездить. Либо суточная прокачка слишком сильно упадет. С другой стороны, у мелкого или оптового независимого игрока есть искушение, что купил для своей сети, но продавать в плюс не можешь, а в ноль или огромный минус. И тогда они стали поставлять топливо за границу. На внутренний рынок поставляется достаточно топлива, но какая-то часть, формально идущая на внутренний рынок, уходит куда-то еще. И это было экономически обусловлено. Люди пытаются заработать деньги. RU Поделиться Некоторые сети перестали продавать топливо. Они просто не могли поставить адекватную цену оптовой, по которой они покупают. Они были вынуждены, посмотрев на это, сказать, что будем продавать пропан, бутан. И в некоторых регионах, находящихся в близости к нефтеперерабатывающим заводам, были ситуации, при которых на каких-то заправках физически не было топлива. Просто не покупали. Какой смысл? Это работа в минус. Третий фактор, который формировал локальный дефицит в отдельных регионах, загрузка железнодорожных путей. У нас из-за перестроения логистических цепочек часть дизельного топлива шла на Запад. С 5 февраля эти объемы не идут. Значит они идут куда-то еще. Если раньше на Запад, то значит сейчас нагружается южное, северо-западное и восточное направления. А железные дороги не расширились.

Бензин становится дороже золота: на АЗС сегодня резко подорожало топливо

Больше новостей. Новости Статьи Что будет с Казахстаном? Стоимость бензина и дизельного топлива последние несколько месяцев неуклонно росла.

НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ И ПЕРЕЙДИТЕ НА НАШ КАНАЛ! СРАЗУ УВИДИТЕ, ЧТО И ИСКАЛИ!

  • Бензин становится дороже золота: на АЗС сегодня резко подорожало топливо
  • Что будет с ценами на бензин из-за атак беспилотников по НПЗ - Парламентская газета
  • Все материалы
  • Бензин - последние новости на сегодня - РБК Инвестиции

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий