Но сейчас контракт Беляева с «Голосом» может развиться до появления LAB на главной кнопке России. Стрижка Антона Беляева голос 2024.
Талантливые участники шоу «Голос» покидают проект
Некоторые гости даже вставали между певцами, чтобы загадать желание. На премьере присутствовали не только участники шоу, но и другие артисты. Маргарита Позоян Тина Кузнецова Фото: Геннадий Авраменко Невероятно похудевшая Лена Темникова выгуляла оригинальную юбку, а Любовь Успенская удивила не только нарядом, но и тем, что пришла со своим любимом песиком Фрэнки. Известно, что артистка не расстается с питомцем ни на миг и берет его даже на гастроли.
Нет, конечно, есть сложности. Непрост момент выбора материала для номера, потом надо убедить наставников и продюсеров, что ты должен петь именно это, а не что-то другое. Когда они дают добро, к выступлению начинает готовиться оркестр.
Потом — репетиция, прогон и съемка: три дня. Вы не чувствовали себя униженным? Опытный музыкант, саунд-продюсер — и вдруг в числе учеников. Я не умаляю достоинств наставников, поучиться у них есть чему, но в моем случае как-то обошлось без уроков. С другими участниками было немножко иначе, так что, возможно, я оказался на особом положении. Хотя и музыканты оркестра со мной знакомы, и дирижер, но были моменты, когда они напрягались из-за того, что я ими командую, нарушая субординацию этого шоу.
Если вам давали карт-бланш, почему вы не стали петь свои песни? Не факт, что аудитория бы это приняла, да и по отношению к другим участникам это точно было бы нечестно. Был момент, когда Пелагея подзуживала меня спеть что-то свое, но я не поддался, наоборот, понял, что нужно сливаться, так как возникла некоторая опасность выиграть. Вообще, у меня были неплохие цифры зрительского голосования. Но побеждать я не хотел и стал просить Пелагею меня слить. Ну, вот так и ушел.
На Антоне: куртка Louis Vuitton Как не хотели побеждать? А зачем мне эти проблемы? Нет, в Universal, конечно, работают профессионалы, они понимают формат, могут устроить песню на радио, но им нужны нивелированные, одинаковые артисты. Им это выгодно, потому что они продают не артистов, а свой бренд, артистам же быть одинаковыми выгодно не очень. Я сам долго проработал в продакшен и могу сказать, что это ужасно, когда приходят люди молодые, талантливые, красивые, самобытные, но им надо, чтобы их обязательно взяли на лейбл, в эфир или на концерты. И они готовы на что угодно, сделать какую угодно песню, даже такую, которая бы им в страшном сне не приснилась.
Но вы же не будете отрицать, что без «Голоса» не раскрутились бы так быстро и так мощно? Не буду. Многие люди полюбили меня за то, что я делал в «Голосе». Это очень хороший проект, однако там все же принято петь чужие песни, песни других композиторов, других артистов. Такое можно спеть раз-два, но петь всю жизнь это нельзя. У меня в «Голосе» была своя, несколько обособленная, угловатая такая позиция, я старался донести ее до публики, показать, что я не такой, как все, а если они ее приняли а они приняли , значит, они автоматически готовы принять и полюбить Therr Maitz.
Большинство писем, которые я получаю, они в таком духе: спасибо, что вы пошли на телешоу, голову на эту плаху положили, зато мы узнали, что на свете есть Therr Maitz. Много появилось поклонников? Вас узнают на улицах, рвут на сувениры? Ну, это забавно. Перестал гулять. Не могу в магазин сходить, не могу по Москве нормально передвигаться: на меня все кидаются.
Первое время это приятно, здорово, когда на тебя пялятся, фотографируют, подходят, автографы берут. Но потом приходит момент, когда уже невмоготу.
Кажется, давно борьба на "Голосе" не была столь упорной.
И все решили несколько процентов голосов. В итоге места распределись так: 1. Те, кто занял 2-3 места - по 100.
Им это выгодно, потому что они продают не артистов, а свой бренд, артистам же быть одинаковыми выгодно не очень. Я сам долго проработал в продакшен и могу сказать, что это ужасно, когда приходят люди молодые, талантливые, красивые, самобытные, но им надо, чтобы их обязательно взяли на лейбл, в эфир или на концерты. И они готовы на что угодно, сделать какую угодно песню, даже такую, которая бы им в страшном сне не приснилась. Но вы же не будете отрицать, что без «Голоса» не раскрутились бы так быстро и так мощно? Не буду. Многие люди полюбили меня за то, что я делал в «Голосе».
Это очень хороший проект, однако там все же принято петь чужие песни, песни других композиторов, других артистов. Такое можно спеть раз-два, но петь всю жизнь это нельзя. У меня в «Голосе» была своя, несколько обособленная, угловатая такая позиция, я старался донести ее до публики, показать, что я не такой, как все, а если они ее приняли а они приняли , значит, они автоматически готовы принять и полюбить Therr Maitz. Большинство писем, которые я получаю, они в таком духе: спасибо, что вы пошли на телешоу, голову на эту плаху положили, зато мы узнали, что на свете есть Therr Maitz. Много появилось поклонников? Вас узнают на улицах, рвут на сувениры?
Ну, это забавно. Перестал гулять. Не могу в магазин сходить, не могу по Москве нормально передвигаться: на меня все кидаются. Первое время это приятно, здорово, когда на тебя пялятся, фотографируют, подходят, автографы берут. Но потом приходит момент, когда уже невмоготу. Я не жалуюсь, конечно, но нормальное течение жизни оказывается безвозвратно нарушено.
Раньше я мог в халате и с сигаретой выйти на Ленинский проспект, чтобы заплатить за телефон, — теперь уже никак не могу, сижу в квартире, как узник. Свободы больше нет. Нет, если я в Западном Бирюлеве пройдусь по улице, конечно, процент узнавания меньше: там меня не так знают и любят, не их формат. Но я просто из-за работы не могу в это Бирюлево перебраться. Тут вот я провел эксперимент с метро. Я опаздывал на концерт, Якиманка стоит в пробке, как мертвая, деваться некуда, я спустился под землю.
Еду в поезде, ко мне лезет чувак, говорит: «Можно с вами сфотографироваться? Ну и дальше я вынужденно фоткался со всем вагоном и, конечно, проехал свою остановку. Хочу как-то научиться переходить в невидимый режим. Не знаете, как это делается? Судя по вашему сценическому образу, вы хотите занять в нашей музыке нишу благополучного, состоявшегося, хорошо одетого, но романтичного парня? Она в общем пустует: не Филиппа Киркорова же считать таковым.
Therr Maitz и я, как солист, можем быть и такими, и другими, это проект вообще без стилевого вектора, он готов к любой трансформации. Сейчас вот такой образ, завтра будет другой. Наша задача — чтобы нам было нескучно, мы все уже наигрались форматной музыки настолько, что сыты ею по горло и не дадим себя загонять ни в какую нишу. А почему все же вы поете на английском языке? Дело в музыке, на которой я воспитывался.
Спели и сыграли с пермскими музыкантами. Фоторепортаж с концерта Therr Maitz на эспланаде
Помню какие-то летние деньки, вообще нет денег, буквально пустой холодильник. Я занимал у соседки на мороженку, съедал с утра половинку и вечером половинку. И снова мне помог российский алкоголизм: как обычно, спился пианист в одном из клубов, появилась возможность выступить, и я остался, а после стал перемещаться по околоджазовым заведениям. Собрал группу, мы играли каверы. Потом уже стал арт-директором одного из клубов и уже мог подстраивать ситуацию под себя. Там же в подсобке стоял компьютер — я разобрался с софтом, стал пописывать опусы, которые в итоге вошли в « Sweet Oldies ». До сих пор с них капает копеечка из iTunes. Когда собрал команду, стало понятно, что мы рабочий коллектив: пошли концерты, корпоративы. Стал потихоньку вставлять в репертуар свои треки. Один, два, три — и сформировалась собственная программа.
Вскоре стали обсуждать переезд в Москву. Меня в Москве никто не ждал, и я думал заняться делами группы и творчеством. Естественно, никакого творчества не случилось, началось выживание. Продюсировал не самых интересных исполнителей, брался за все, что предлагали. Хотя там и Басков был чуть-чуть… В общем, не будем. При этом я каждый раз отдавался работе по-настоящему, это сильно изматывало. Если бы я умел работать левой ногой, наверное, занимался бы этим до сих пор. К тому же я полного цикла сотрудник: с момента, когда автор наиграл на пианинке песню, я придумываю аранжировку, подбираю музыкантов, придумываю, с кем и где мы это пишем, летим ли мы в Лондон писать скрипки, если нужно, и так далее. То есть это не только творческая, но и менеджерская работа.
В общем, пару лет назад, в момент перезапуска Therr Maitz, я понял, что нужно выбирать. Меня выпотрошило, я устал так, что не передать словами. Therr Maitz в расслабленном режиме исполняют «Sensitive Tune» — одну из песен с первого альбома Беляева «Sweet Oldies» — Тем не менее нельзя сказать, что с перезапуском Therr Maitz прямо выстрелили. Это планомерная работа, мы надолго собираемся задержаться. Возможно, мы поздновато впрыгнули в поезд инди-сцены. Возможно, начни мы раньше, мы были бы популярнее. С другой стороны, когда нас слушали во Владивостоке, в Хабаровске десять лет назад, говорили: «Воу, неужели можно так круто играть», — вот тогда было рановато. Но не суть. Я на самом-то деле и не считаю Therr Maitz инди-группой.
Я, конечно, не хочу, чтобы моя музыка стала шлюхой и играла из всех утюгов. То есть хочу, но путь к этому для меня очень важен. Несколько лет назад, пользуясь своими рычагами, я, наверное, мог бы поставить клип Therr Maitz на «Муз-ТВ» или делать еще что-то подобное для продвижения группы. Но для меня важен момент прохождения всех этапов. Мы и проходим. Проехались по фестивалям, выступили на разогреве у 30 Seconds to Mars, готовили почву. То, что происходит с группой сейчас, — просчитанная ситуация. В этот момент в соседней комнате монтируется видео, которое, я надеюсь, поднимет нас еще на ступень выше. Ярослав Малый же заявлял прошлой осенью, что с вами уже контракт подписан, а в итоге альбом вы выпускаете сами и только сейчас.
Главным плюсом работы с Machete Records был, естественно, сам фестиваль, который, на мой взгляд, просто прекрасно задуман. Для множества русских музыкантов это стало отличным каналом для доставки себя слушателю. Но в итоге мы не смогли договориться.
Популярной стала в 2013 году, после участия Антона Беляева в шоу «Голос» на Первом канале. В конце 2019 года Антон Беляев запустил на стриминговой площадке «Яндекс.
Эфир» шоу LAB. Его участниками являются музыканты Therr Maitz и приглашенный артист. Вместе хозяева исполняют три песни, которые помогают им раскрыться с новой стороны.
Therr Maitz - Ты еще до проекта был профессиональным артистом, тем более, был знаком с одним из членов жюри - Пелагеей. Это как-то повлияло на успешное прохождение кастинга? В итоге нет. Я так или иначе был знаком со всеми членами жюри, кроме Градского. Но узнать мой голос могла только Пелагея. Если бы повернулась только она, то я бы себя чувствовал неловко - только моя знакомая захотела, чтобы я остался...
Тогда бы я, наверное, отказался от участия - была такая мысль. Но все случилось так, как случилось - обошлось! Почему ты остался в Therr Maitz? Ни секунды не думал об этом! Для меня вопрос сольной карьеры - это вопрос возраста. Будет какая-то очень личная музыка - может, я это сделаю. Тут я не размышляю о своем позиционировании с точки зрения продукта - плохой или хороший маркетинг и так далее. Это состояние души. Сейчас вот я хочу заниматься коллективным творчеством.
Завтра все может быть по-другому, но пока мне все нравится. Тебя это миновало или нет? Ведь большинство зрителей ждет от тебя песни, которые слышали на "Голосе", а не творчество Therr Maitz. Слава богу, это не совсем так. Некоторые, конечно, могут сдать билеты, придя на наш концерт. Уходили после третьей или четвертой песни, были такие прецеденты. Но из 1000 человек - это пять. Мы никого не держим.
Участник шоу-проекта «Голос». Детство и юность Известный Российский исполнитель Антон Беляев является основателем и фронтменом группы «Therr Maitz», а также композитором и музыкальным продюсером. Этот мужчина в свое время стал полуфиналистом на телевизионном шоу «Голос», который показывали на Первом канале. Благодаря ему парень приобрел собственную армию поклонников. На сегодняшний день музыкант является ведущим на проекте известном как «Лаборатория музыки Антона Беляева», а также создает собственные хиты. Антон Вадимович родился 18 сентября 1979 года в городе Магадан. Его день рождения приходится на знак зодиака Девы. Вадим Борисович и Альфина Сергеевна были родителями будущего музыканта. Мама в свое время работала учителем информатики, в то время как отец трудился в вычислительном центре на месте электронщика. Антон не единственный ребенок в семье. У него есть сестра, которая старше на одиннадцать лет и ее зовут Лилия. Будучи младшим ребенком, Антон всегда был окружен любовью и каждый норовил его побаловать. На все шалости, которые делал Беляев, родители смотрели сквозь пальцы. На отношении к нему сказывалось и то, что в детские годы мальчик был достаточно болезненным. Антон Беляев Родители увидели в наследнике музыкальный талан в ранние годы. Антон только научился ходить, когда зайдя на кухню, увидел там огромное количество кастрюль, из которой сделал для себя музыкальные инструменты, используя при этом половник, ложки и другую кухонную утварь. В других семьях возможно родители из педагогических побуждений и с помощью уговоров выгоняли бы ребенка из помещения, однако Вадим Борисович и Альфина Сергеевна поддержали желание сцена музицировать. Вскоре после этого они привели ребенка на занятия в музыкальную школу. В первый момент Антон расстроился, так как детей, которым еще не исполнилось девять лет, к ударным инструментам вовсе не допускали. Поэтому ему пришлось переключить свое внимание и выбрать что-то другое. Семейный совет решил, что Антон будет заниматься на фортепиано. Беляев согласился, однако сообщил, что это только до того, как ему исполнится нужное количество лет. Антон Беляев Спустя несколько месяцев Антон осознал, что заниматься на фортепиано ему очень нравится и его мечта «барабанить» со временем прошла сама собой. В одном из своих интервью, будучи уже взрослым Беляев поделился, что играя на клавишах у него было состояние стресса с ощущениями, как будто он прикасается к мечте. Благодаря этому в его творческом развитии произошел огромный рывок, и он реализовал весь свой потенциал. С этого времени Антон Вадимович часто принимал участие в музыкальных конкурсах и фестивалях, занимая призовые места. Стоит отметить, что в отличие от музыки, во всем остальном мальчик своих родителей вовсе не радовал. Будучи девятиклассником, Беляев был отчислен из гимназии, а в документах указали «за плохое поведение». В этом учебном заведении у будущего музыкального исполнителя было углубленное изучение английского, однако девятый класс он заканчивал уже в самой простой школе. После окончание общеобразовательной школы Беляев с легкостью поступил в музыкальное училище, где решил продолжить образование. Несмотря на это оттуда его также отчислили, так как молодой человек увлекся джазом, а вот поведение желало лучшего. Свой диплом о среднем образовании он получал в одной из гимназий в городе Магадан. Уже после этого Антон Вадимович был зачислен в Государственный институт искусства и культуры в Хабаровске, где выбрал основным направлением джазовый факультет. Студент настолько увлекался учебой, что как это ни странно, получал повышенную стипендию. Вуз Антон Беляев окончил в 2002 году и вскоре занялся активными поисками своего места в этом мире. Музыкальная карьера В студенческие годы Антон Вадимович учился и успевал одновременно работать, зарабатывая своим выступлением в ночных клубах Хабаровска и Магадана. Спустя два года после того, как его обучение в институте было окончено, молодой человек получил приглашение в клуб «Русь» на место арт-директора. Здесь у Беляева появились технические возможности для того, чтобы организовать собственный коллектив и он, не задумываясь, принялся за дело. С этого времени начинается творческая биография известного музыканта. В группе, которую он назвал «Therr Maitz» Беляев занял место композитора, исполнителя, фронтмена и аранжировщика. На протяжении некоторого времени парень был аранжировщиком у Николая Баскова, Максима Покровского, Полины Гагариной и Тамары Гвердцители, а также других представителей и звезд шоу-бизнеса России.
Кульминация сезона: сегодня на Первом канале состоится финал шоу "Голос"
Антон Беляев, как опытный путеводитель, провел слушателей по неизведанным тропкам, открывая нам новые горизонты этой красивой композиции. Антон Беляев, как опытный путеводитель, провел слушателей по неизведанным тропкам, открывая нам новые горизонты этой красивой композиции. В 2013 году Антон Беляев стал участником второго сезона проекта Голос. Компанию им составили Владимир Пресняков и лидер группы Therr Maitz Антон Беляев. — Я пришел в «Голос» за яркими голосами, в которых звучит любовь и надежда, — объяснил Владимир Пресняков, новый наставник «Голоса». Главная» Новости» Кто с ним кто участвует в жюри голос.
Баста признался, что считал фронтмена Therr Maitz Антона Беляева «неприятным человеком»
В данной статье мы поближе познакомимся с лидером группы. Корни артиста Родители успешного музыканта, продюсера и телеведущего далеки от мира шоу-бизнеса. Отец Антона — Вадим Борисович Беляев — родился 4 декабря в 1946 году в городе Саратов, практически всю жизнь трудился в вычислительном центре электронщиком. Мать артиста — Альфина Сергеевна Беляева девичья фамилия — Конищева — появилась на свет 30 января в 1949 году в селе Жарбулак в Казахстане.
Училась в геологическом техникуме, а также получила диплом об окончании педагогического института. Работала программистом и учителем информатики. Будущие супруги познакомились в Казахстане, а в 1962-м году переехали в Магадан со своими родителями.
В начале 1968 года они поженились, а уже в ноябре того же года у них появился первенец — дочь Лилия, старшая сестра Антона. Лилия — выпускница Хабаровского института культуры, работает библиографом. Начало творческого пути Антон Беляев с детства был музыкальным ребенком.
Его первая барабанная установка состояла из кухонных принадлежностей мамы — кастрюль, крышек и ложек. Родители сразу заметили талант сына, поэтому в возрасте пяти лет отвели его в музыкальную школу. Видимо, сил больше не было терпеть его кухонные концерты.
Антон очень хотел учиться игре на барабанах, но к его сожалению на ударных занимались дети от девяти лет. Ему ничего не оставалось, как осваивать фортепиано. Несмотря на то, что мальчик часто пропускал занятия в связи с болезнями, он участвовал практически во всех музыкальных конкурсах и даже получал награды за призовые места.
Трудный подросток и музыка Антон был очень проблематичным ребенком, настоящим хулиганом. Его родители изрядно настрадались от его юношеских проделок. Единственное, что его спасло от неблагоприятного влияния улицы — музыка.
Когда будущему артисту было тринадцать, он познакомился с Черноногом Евгением, владельцем джазовой студии, который пригласил юношу к себе на занятия. Уже в четырнадцать лет Беляев играл джазовые композиции вместе с известными магаданскими музыкантами, а в шестнадцать стал частью молодежного джазового оркестра.
Кстати, поп-король всё равно оценил исполнение своего хита и даже опубликовал его на своей странице в социальных сетях. В финале Богдан начал петь хит «А-Студио», который называется «Грешная страсть». Каждый раз я готова, что всё будет по-другому на выступлении. Но в тот раз мне показалось, что ему была нужна моя поддержка.
Мы будем продолжать открывать новые грани его феноменального голоса, но и не забывать про сердце и душу, — скала певица перед оглашением результата. Богдан Шувалов — победитель «Голоса» В финал 12 сезона шоу «Голос» прошли четыре человека. Из всей компании Шувалов смотрится наиболее вероятным претендентом на победу — за него играют и голос, и внешность, и фанатская любовь в социальных сетях у парня уже более 65 тыс. Анастасия Саадковская, как выразился Антон Беляев, настоящая машина, которая может спеть всё — она это продемонстрировала уже на проекте. И, похоже, сам Беляев хочет позаниматься с девушкой, чтобы сделать из неё звезду. Он уже пригласил её и Бэку Шошиашвили на свой концерт в конце мая — что ещё нужно для счастья?
Алексей Сулима обладает классными вокальными данными, но при этом проигрывает Богдану по эмоциям и накалу на сцене.
Основана музыкантом, продюсером, композитором Антоном Беляевым в 2004 году. Популярной стала в 2013 году, после участия Антона Беляева в шоу «Голос» на Первом канале. В конце 2019 года Антон Беляев запустил на стриминговой площадке «Яндекс. Эфир» шоу LAB. Его участниками являются музыканты Therr Maitz и приглашенный артист.
Это не музыкальный конкурс вообще. Мы «живой» коллектив и не работаем даже под минус. А «Евровидение» — это формат, где певец поет под минусовую фонограмму. А я просто не умею так, нет привычки. Зачем я буду делать то, что не умею? Вытащили счастливый билет, попали в попсовый, в хорошем смысле, «Голос» — и не только выстрелили сразу после шоу, но и вполне успешно существуете. Но «Голос» не резиновый. Есть совет, как еще можно пробиться? Оно выйдет зимой 2018-го. Мы попытаемся в нем реализовать систему с настоящим подписанием контракта. То есть у нас проходит такой же телекастинг, как обычно, но после, если продюсер выбирает участника, то все — тот становится артистом этого лейбла. Это накладывает обязательства и на артиста, и на сам лейбл. Недавно побывали в Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске и Санкт-Петербурге, проводили прослушивания. Наверное, впервые за историю современного шоу-бизнеса музыкальное шоу талантов само «поехало» искать героев. Мы отсмотрели 19 тысяч человек. То есть огромное количество авторов, людей со своими треками. В целом много достойных, их надо только «причесать» перед эфиром. Мне кажется, что технология отбора, используемая в других музыкальных телешоу, себя немного исчерпала. Канал ждет, что они придут сами, а это не всегда возможно. Потому что мы встречали людей, которые явно никогда бы не приехали в Москву. То нет денег, то они не верят телевидению и не видят смысла тратить даже две тысячи на билет. Конечно, те, кто занимается подобными телепроектами, понимают, что в шоу не побеждают по блату. Потому что надо создавать продукт, интересный зрителю, а из жен «лесников» за бабки очень сложно создать интересное шоу. Или достаточно, если она просто приносит удовольствие? Условный Гайдн Франц Йозеф, австрийский композитор писал своему герцогу просто песни на заказ. И это хорошая музыка. А кто-то шел через тернии, мучился — глох, например. Я думаю, всему есть место. Сейчас музыка — это вообще рекламная площадка. Как и кино. Ну, и, конечно, иногда музыка несет какие-то правильные призывы. А иногда и неправильные несет смеется. Ее участник Хамиль сказал в интервью, что мы живем в эпоху фейса. Например, раньше обложки альбомов делали концептуальными, наполненными смыслами, а теперь везде только лица. Согласен, сейчас довольно сложно представить ситуацию, когда артист не показывает свое лицо.
Антон Беляев на проекте *Голос*
Антон Беляев из Therr Maitz — о том, куда пропали победители «Голоса» и как изменить «Голубой огонек». Антон Беляев на сцене «Голос» и расцвет карьеры В 2013 году Беляев решил заявить о себе на всю страну и выбрал для этого формат популярного музыкального шоу «Голос». российский музыкант, основатель и фронтмен Therr Maitz, музыкальный продюсер, композитор. Интервью с Антоном Беляевым: телешоу «Голос», его группа Therr Maitz и новый альбом Unicorn. Антон Беляев. В 2013-м музыкант принял участие во втором сезоне «Голоса».
Корни артиста
- Новый Shaman и провал Беляева: Кто вышел в финалисты шоу "Голос" в 12-м сезоне
- Провальный выбор Беляева
- THERR MAITZ
- Яна Чурикова упрекнула Антона Беляева за низкие баллы исполнившей песню Пугачевой конкурсантке
StarHit: Антон Беляев исключил из вокального телешоу «Голос» участницу, которую считали лучшей
Стрижка Антона Беляева голос 2024. музыкант, основатель и фронтмен инди-группы Therr Maitz | В эфире вокального телешоу «Голос» Антон Беляев решил отправить домой Айнур Нурпеисову. Главная» Новости» Кто в команде нового сезона голос.
Антон Беляев: «Голос» дал нам возможность делать то, что мы любим
Мальчик терпеливо поет раз за разом, но и советы слушает не молча — спорит тем же звонким голоском и с тем же артистизмом, многословно и аргументированно. Татьяна Беляева рассказала «Речи», что ее сын преодолел кастинг, попал в телеэфир и уже побывал на слепых прослушиваниях. О том, как они прошли и обратил ли кто-то из судей взор и кресло к таланту юного череповчанина, Татьяне Беляеву и ее сыну нельзя рассказывать по контракту. Все увидим в эфире. Ну и ладно, поговорить, что ли, больше не о чем. Он давно занимается, выступает, — рассказывает мама.
Дети», подали заявку с аудио- и видеофайлами. Они у нас были, специально для «Голоса» не записывали. Нас пригласили на кастинг, Матвей прошел предварительный отбор. Из 800 участников на слепые прослушивания попали 110 человек». На кастинге детей разбили на группы по пять человек, пятерки заходят в студию, а родители остаются за дверьми.
Она смотрит с удивлением: «Да что вы, он никогда не боится, в нем нет этого страха перед выступлениями, волнения. Сейчас у него появилась ответственность за выступления, переживает —но это не страх. Вы знаете, там на кастингах никто из участников не боится, не плачет. Дети привыкли к конкурсам, к сцене». Также мама череповецкого конкурсанта рассказала, что кастингу предшествовали большая подготовка с плотным графиком занятий.
Матвею не привыкать, он пришел в «Ветер Live» в три года.
Да, вашего Басту и тут, и там показывают. Музыкант еще не успел отработать в детском «Голосе», как уже начал набирать команду во взрослом.
Буквально ростовский Цезарь! Секрет продуктивности Басты прост: он начал активно следить за питанием, заниматься боксом, сбросил десяток лишних кило и теперь порхает между съемочными павильонами, как бабочка. Владимир Пресняков Фото: Первый канал Фото: Первый канал — Я пришел в «Голос» за яркими голосами, в которых звучит любовь и надежда, — объяснил Владимир Пресняков, новый наставник «Голоса».
Астемир, сегодня ты всё сделал, спасибо тебе большое. Ну, и Гульнара. Чуть не рассыпалась — но не рассыпалась, спасибо тебе. Крайне сложно говорить это, особенно после услышанного, потому что каждый из вас защитил свою честь, то есть вы прекрасно сегодня смотрелись все.
В честь рождения сына Беляев записал колыбельную «Undercover». В процессе работы над синглом он решил, что эта музыка может помочь и другим детям — тем, от кого родители отказались. Так возникла идея благотворительного релиза, который осуществляется совместно с Sony Music Entertainment и фондом «Бюро добрых дел» — все средства, вырученные от продажи трека, передаются сиротам в детские дома. В 2017 году Беляев принял участие в озвучивании игры Destiny 2.
В русской версии игры голосом Беляева говорит капитан Якобсен. За работу над музыкой к фильму Беляев и Селипанов в 2018 году удостоились премии «Золотой орел» [6]. Группа представила песню «Future Is Bright». Аранжировкой гимна занимался Антон Беляев [8]. В 2023 году Беляев стал наставником нового сезона шоу « Голос » на « Первом канале » [9]. В 2024 году Беляев вновь занял кресло наставника шоу «Голос». Его участниками являются музыканты Therr Maitz и приглашенный артист. Цель проекта — предоставление приглашенному исполнителю возможности выступить в новом качестве [10].
В рамках выпуска гости исполняют три песни. Одна из них — песня участника.