Новости белшина завод

Новости концерна. У наших коллег: ОАО «Белшина» запускает в серию новую линейку шин для автопоездов с полуприцепами. Белорусская компания "Белшина" может со следующего года начать комплектовать российские автомобили Lada своими шинами, переговоры об этом идут, заявила РИА Новости директор по. История механического завода начиналась с блока механических производств в далеком 1968 году.

Профсоюзный комитет ОАО "Белшина"

"Белшина" может стать главным поставщиком АВТОВАЗа в 2022 году Помимо прочего, в ходе мероприятия президент раскритиковал руководство государственного предприятия "Белшина", которое занимается производством шин.
Время возможностей ОАО «Белшина» использует максимально эффективно Европейский суд общей юрисдикции снял санкции с белорусского производителя автомобильных шин ОАО «Белшина», следует из решения суда.
Please wait while your request is being verified... На сайте появилась информация о приостановке 3 заводов по производству шин, которые входят в состав ОАО «Белшина».

«Белшина» готова с 2024 года производить шины для Lada

Как уверяет заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОАО «Белшина» Андрей Каноник, новинки созданны по новейшей технологии. Авто - 15 февраля 2023 - Новости. С 2024 г. белорусская компания «Белшина» может начать комплектовать российские автомобили Lada шинами собственного производства. Помимо прочего, в ходе мероприятия президент раскритиковал руководство государственного предприятия "Белшина", которое занимается производством шин. "Белшина" прекратила сотрудничество с Trelleborg Версия для печати.

«Белшина» выпустила свой аналог эротического календаря Pirelli

С 2024 года предприятие "Белшина"сможет комплектовать российские автомобили Lada шинами собственного производства, рассказала директор по маркетингу. Европейский суд общей юрисдикции снял санкции с белорусского производителя автомобильных шин ОАО «Белшина», следует из решения суда. Европейский суд общей юрисдикции снял санкции с белорусского производителя автомобильных шин ОАО «Белшина», следует из решения суда.

Из чего же, из чего же — Nokian делает шины? БелШина Artmotion на новый сезон (2023)

BELSHINA BELARUS - YouTube Сегодня ОАО «Белшина» включает в себя: Завод массовых шин (ЗМШ), Завод крупногабаритных шин (КГШ) и Завод сверхкрупногабаритных шин (ЗСКГШ).
Новости по теме: БЕЛШИНА Помимо прочего, в ходе мероприятия президент раскритиковал руководство государственного предприятия "Белшина", которое занимается производством шин.

Автомобили Lada могут получить шины от белорусского завода в 2024 году

Белорусская компания «Белшина» совместно со своим с эксклюзивным дилером в Республике Азербайджан ООО «Azbelshin» принимает участие в 16-й Азербайджанской международной. ОАО «Белшина» — это градообразующее предприятие площадью 174,6 гектара. последние новости команды Белшина Бобруйск 2024: трансферы, переходы, травмы. Компания «Белшина» представила свою продукцию на 33-й международной специализированной выставке «Белагро-2023».

"Белшина" может стать основным поставщиком АвтоВАЗа

Предприятие «Белшина» с декабря прошлого года находится под санкциями, однако чиновники уверяют, что санкции не сильно затронули завод. Первый опыт работы в премиальном сегменте «Белшина» получила в совместном проекте с заводом «БелДЖИ». Новости / Новинки Бюджетный электрокар Dacia Spring: новая версия готова к дебюту Некоторые европейские профильные СМИ уже окрестили будущую премьеру новым поколением. Соответствующая договорённость с АвтоВАЗом уже есть у завода Белшина. Петр Пархомчик посетил ОАО «Белшина».

"Белшина" может стать главным поставщиком АВТОВАЗа в 2022 году

При чем, суммарный пробег за два сезона это 15 тыс км. Да, сейчас Нокиан ответит про то, что давление неверное в шинах, углы установки колес и т. И не у меня одного такая проблема с летней резиной Нокиан. Индикатор Нокиан тоже согласен с быстрым износом Для сравнения, 4 сезона на задней оси Белшина Artmotion. Новая Белшина Artmotion имеет протектор 8 мм. Теперь, буду записывать пробег при установке и снятии резины Новая Вот в такой стопочке храню резину на дисках зимой. Подготовился к новому сезону Как полагается, после сезона, всю резину и диски отмываю — отвожу на балансировку и на хранение в гараж.

Хотели «дать» СКГ-шину к Новому году, но японцы не позволяли.

Фрагменты истории «Белшины» от «ветерана всех заводов» 3953 05. Фото из архива героя материала и ОАО «Белшина» Александр Рагинский проработал на Бобруйском шинном комбинате 43 года, пройдя разные этапы на всех шинных заводах. Александр Львович сам позвонил в редакцию, чтобы поделиться своими воспоминаниями. Немного предыстории В январе 2022 года бобруйские шинники торжественно отметили 50-летний юбилей своего предприятия. Говоря точнее, в новогоднюю ночь 1972-го была изготовлена первая шина для «БелАЗа» — и этот момент стал днем рождения «Белшины». О том, как это было, на нашем сайте недавно вспоминали ветераны шинного производства — Николай Иванович Андреев собиравший ту первую покрышку и Виктор Антонович Вишневский. Но на этом дело не закончилось!

В редакцию позвонил еще один шинник, Александр Рагинский. Мы встретились с Александром Львовичем и услышали немало интересных историй из прошлого нашего градообразующего предприятия... Ветеран «Белшины» Александр Рагинский. Фото автора. Как слесарь учил начальника Александр Рагинский проработал на Бобруйском шинном комбинате с сентября 1972 года по 2015-й, причем, довелось ему поработать на всех шинных заводах. В 1972-м, окончив Ленинградский институт точной механики и оптики, молодой бобруйчанин получил распределение в Семипалатинск, на ядерный полигон. Раз уж работать на армию, то Александр хотел получить воинское звание, но звание давать не хотели и отдали молодому специалисту свободный диплом.

Александр вернулся в мирный Бобруйск. А тут как раз все начиналось. БШК, 1970-е. Через два месяца на КГШ запускали энергетическую установку с совершенно новыми приборами, которых до того в Бобруйске вообще не было.

К примеру, протектор состоит из трёх её типов. Здесь через три экструдера забираются три различные резиновые смеси. Шнек проталкивает смесь внутрь, где она нагревается и становится очень пластичной. После этого три резиновые смеси в головке экструдера собираются в одну деталь, продавливаемую через профильную планку.

Очень похоже на гигантскую мясорубку, только вместо говядины или свинины — резиновая смесь! Затем на протектор наносят пометки и маркировку, служащую для идентификации конкретной модели шины и даже даты и смены, в которую она была изготовлена. Далее на протектор добавляется технологическая прослойка, она обеспечивает прочную связь между протектором и металлобрекером в покрышке. Заключительным этапом является охлаждение протектора и намотка готового компонента в кассету. Одними из основных полуфабрикатов, из которых состоит современная шина, являются протектор и боковины. Все станки, которые установлены у нас сейчас, работают с высокой производительностью. А вот на других наших шинных заводах есть и относительно новые агрегаты, — говорит Андрей Якуш. Отдельного внимания также заслуживают металлокорд, текстильный корд и гермослой.

Металлокорд, например, хранится в специальной комнате, в которой выдерживается определённая температура. Там особенно ощущается тепло и нагретый воздух. Начальник технического отдела ЗМШ Татьяна Рамнёнок рассказывает, что благодаря гермослою в бескамерных шинах обеспечивается герметичность. Это внутренний слой покрышки. Линия изготовления представляет собой двухэтажную конструкцию с экструдером на каждом этаже, к которому по транспортёрам подаётся резиновая смесь. На выходе получаем ленту гермослоя на одном этаже и ленту технологической прослойки на другом. Затем они дублируются, и уже готовый полуфабрикат заматывается в кассеты. Как и семь лет назад, на участке раскроя мы наблюдаем станки словацкого изготовителя Konstrukta.

Здесь работают всего несколько человек, а производительность линии довольно высокая. С помощью него сборка одной шины занимает не более 47 секунд, а за смену станок в зависимости от размера может произвести от 400 до 500 покрышек. Комплексы VMI MAXX отличаются тем, что все работы по сборке шин полностью автоматизированы, то есть участие сборщика в этом процессе сведено к минимуму. Человек лишь подаёт бортовые крылья и проверяет качество собранных покрышек. Полистав фотографии, вы можете отчётливо увидеть этапы сборки шины на таком станке. Честно говоря, процесс завораживает! После сборки покрышки отправляются на окраску. Этим делом занимается немецкий станок для окраски невулканизованных шин.

Они окрашиваются снаружи и обязательно внутри — для того чтобы покрышка не прилипала к пресс-форме и диафрагме во время вулканизации. Цех вулканизации Далее шины отправляются «запекаться», словно пончики, в следующий технологический цех — вулканизации.

Напомним, что он попал под санкции в марте 2022 года. Введение ограничений в отношении автогонщика обосновали тем, что он связан с "влиятельным российским бизнесменом Дмитрием Мазепиным, который является его отцом". Сам предприниматель тоже попал под санкции. Теперь же суд посчитал, что это не означает, что у Мазепина есть общие интересы со своим отцом.

Компания: белорусская "Белшина" может начать ставить шины на Lada с 2024 года

Как рассказал главный конструктор шин - начальник управления проектирования и конструирования шин инженерно-технического центра УПКШ ИТЦ «Белшины» Евгений Керножицкий, линейка грузовых цельнометаллокордных шин нового поколения Escortera Owntrack включает в себя четыре типоразмера шин с посадочным диаметром 22,5 дюйма. Линейка, которую мы запускаем, разработана нашими специалистами с учетом новейших тенденций производства ЦМК шин».

Отменяются как санкции, введенные в 2021 году, так и те, под которые «Белшина» попала в связи с началом СВО. Также в решении говорится, что Совет Евросоюза должен оплатить судебные издержки. Суд постановил, что ни один из документов, которые представил Совет ЕС , не подтверждает, что «Белшина» получила относительно большой доход, из которого «непосредственно извлекает выгоду белорусское государство». Также, по мнению суда, ответчик не доказал, что были увольнения сотрудников, которые протестовали или объявили забастовку. Кроме того, суд сослался на дело белорусского предпринимателя Юрия Чижа, который тоже был под санкциями ЕС.

На момент проведения аудита на заводе изготавливалась партия каучука для поставки в адрес «Белшины». Группа аудита «Белшины» посетила одну из плантаций гевеи и перерабатывающий завод, проверила готовую продукцию — натуральный каучук, процесс его изготовления и функционирование системы менеджмента качества.

Новости Экономика 10 июня 2023 12:00 «Белшина» начнет поставлять шины для Lada с 2024 года Стало известно, что новые Lada будут комплектовать белорусскими шинами София ГОЛУБ Поделиться "Белшина" планирует уже в 2024-м комплектовать новые Lada шинами собственного производства. Фото: архив sb. Кроме того, ориентировочные модели шин для Lada уже производились на «Белшине», - заметила представитель предприятия.

Из чего же, из чего же — Nokian делает шины? БелШина Artmotion на новый сезон (2023)

Как отмечается в документе, в Евросоюзе не доказали, что, будучи одним из госпредприятий в Белоруссии, «Белшина» представляет собой существенный источник дохода для «режима» белорусского лидера Александра Лукашенко и что Белоруссия получает прямую выгоду от доходов, которые приносит завод. В феврале в Министерстве иностранных дел Чехии выступили с инициативой бессрочно продлить действие запрета на выдачу виз и разрешений на проживание в стране гражданам России и Белоруссии.

Главной причиной остановки трех заводов представитель «Белшины» назвал «проведение ремонта и технического обслуживания технологического оборудования с устранением неполадок». Касательно нехватки сырья как одной из причин остановки собеседник ответил следующее: «Есть определенные проблемы, но они решаемы».

Это, в свою очередь, результат усердной работы над качеством нашей продукции, что положительно влияет на безопасность дорожного движения. В этом году активным спросом пользовались сверхкрупногабаритные шины для карьерных самосвалов большой и особо большой грузоподъемности. Существенно выросли объемы продаж и индустриальных шин для строительной техники.

Эти шины в основном идут на экспорт в Российскую Федерацию и Казахстан. Самой далекой страной сбыта в 2022 году стал Афганистан. А что касается самого близкого по территориальному признаку потребителя, то это холдинг «БобруйскАгромаш», который расположен рядом с ОАО «Белшина» — через дорогу. Симметричный протекторный рисунок шины создает баланс тормозных и разгонных способностей, делая езду плавной, комфортной; три продольных канала автошины и глубокие зигзагообразные канавки призваны эвакуировать большие потоки воды и снежной шуги с зоны контакта; центральный канал имеет стандартную форму, а два боковые ступенчатую, что позволяет протектору шины самостоятельно очищаться, усиливая сцепление во время снегопадов и оттепелей. Освоен ряд новых сельскохозяйственных шин. Отмечу в числе новинок и крупногабаритные цельнометаллокордные шины с посадочным диаметром 25 дюймов.

Первая — это продукция с характеристиками, улучшенными благодаря оригинальной рецептуре резиновой смеси для протектора. Такие шины будут меньше шуметь и обладать пониженным коэффициентом сопротивления качению, что позволит экономить на топливе. Они направлены на общее повышение эффективности работы ОАО «Белшина» за счет производства и реализации наиболее маржинальной продукции при оптимизации всех видов затрат, а также на достижение целевых ориентиров Стратегии развития предприятия до 2026 года. Наша опора — внутренний рынок, сотрудничество именно с белорусскими потребителями для нас в приоритете. Если бы вам довелось оставлять напутствие следующим поколениям бобруйских шинников, которые откроют капсулу еще через 50 лет, что бы вы им написали? Ведь именно в юбилейном 2022-м мы работаем слаженно, развиваемся и строим планы для того, чтобы в 2072-м имя «Белшины» звучало так же гордо, как сейчас, а шинники гордились своим предприятием и его успехами.

Передавая следующим поколениям работников наших заводов и производств импульс созидательной энергии, эстафету добрых дел и трудовых достижений, я был бы уверен в том, что полвека, которые нас разделят, станут временем интенсивного развития «Белшины».

С декабря 1979 года начал действовать завод массовых шин. В мае 1992 года Приказом государственного комитета Республики Беларусь по промышленности и межотраслевым производствам производственное объединение «Бобруйскшина» было преобразовано в Белорусский шинный комбинат «Белшина». В 2020 году несколько сотен работников «Белшины» присоединились к массовым протестам против Александра Лукашенко после президентских выборов.

Была объявлена забастовка с политическими требованиями, но она так и не началась, поскольку руководство «Белшины» оказывало давление на работников компании. Несколько бастующих рабочих были уволены [5] [6] [7].

«Белшина» представила свои тракторные шины на «Белагро-2023»

За совершенные дисциплинарные нарушения, ответственность за которые предусмотрена ст. Применить в отношении ФК «РЦОР БГУ» окончательное дисциплинарное наказание в виде штрафа в размере 2 000 базовых величин 74 000 белорусских рублей , лишения 20 турнирных очков в чемпионате Республики Беларусь по футболу 2023 года среди команд высшей лиги, лишения 10 турнирных очков в чемпионате Республики Беларусь по футболу 2024 года среди команд высшей первой лиги, лишения полученных наград в чемпионате Республики Беларусь по футболу 2022 года среди команд высшей лиги. Применить в отношении ФК «Белшина» окончательное дисциплинарное наказание в виде штрафа в размере 2 000 базовых величин 74 000 белорусских рублей , лишения 10 турнирных очков в чемпионате Республики Беларусь по футболу 2023 года среди команд высшей лиги, лишения 5 турнирных очков в чемпионате Республики Беларусь по футболу 2024 года среди команд высшей первой лиги; аннулировать результат матча чемпионата Республики Беларусь по футболу 2022 года среди команд высшей лиги между командами ФК «Шахтер» - ФК «Белшина» 12. Применить в отношении Нидергауса В. Применить в отношении Юревича А.

О компании «Белшина». Вкратце Величайшее предприятие в Бобруйске, существует с 1973 года. В штате работает 7 тысяч человек. На трех заводах производят более 300 моделей шин для легковых, грузовых, крупногабаритных, а также для сельскохозяйственных машин и тракторов. Основные потребители продукции - белорусские и российские предприятия. Согласно финансовым отчетам, за 9 месяцев 2019 года выручка предприятия по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году уменьшилось с 579 905 рублей до 509 869 рублей. Работник «Белшины»: простои были и раньше По словам начальника отдела идеологической работы «Белшины» Юрия Андреевского, заводы массовых, крупногабаритных и сверхкрупногабаритных шин остановили 17 февраля.

Завод сверхкрупногабаритных шин простоит до 1 марта, поскольку «выполнил производственную программу февраля». Остальные возобновят работу 21 февраля. Юрий Андриевский, ссылаясь на приказ генерального директора компании Владимира Карпяка, основной причиной простоя называет «проведение периодического обслуживания технологического оборудования, исправление неполадок и поддержание его в исправном состоянии». В интервью Андриевский признался, что в последние годы предприятие имеет трудности с оборотными средствами.

Оба представителя нового семейства превосходят нынешние продукты «Белшины» по индексу скорости, показателям грузоподъёмности и другим показателям. Как уверяет производитель, шины имеют улучшенные характеристики, но их стоимость окажется конкурентов от Continental, Michelin и Nokian. Но линейка будет расширяться.

Я же человек новый на данной стезе, меня ещё не все знают, — не теряя оптимизма, признаётся парень. Здесь, как и в случае с колёсами для легковых машин, бренды в основном китайские: — Европейской «премиалки» ввиду санкций стало меньше.

А если она и есть, то стоимость её очень большая. Можно под заказ привезти и Bridgestone, и Michelin. Но мы ими не занимаемся, потому как весьма тяжёлый ценник — около 2 000 белорусских рублей. За четыре месяца их никто ещё не заказал! Часто покупают Greentrac. Этот бренд недавно зашёл на рынок и неплохо себя зарекомендовал. Цена выше средней, но полностью себя оправдывает. Есть и подешевле «китай» — марка Miragе. Например, за 1 000 рублей, однако качество уже не то.

Для рейсов на дальние расстояния дальнобойщики их не ставят, потому что качество не то: покрышки не выхаживают километры так, как надо! Прицепные колёса «Белшины» стоят больше 1 000 рублей. Перевозчики в основном всё же выбирают «китай»! У меня же сейчас на складе больше сотни. Наверняка и вложения очень большие… — Это весьма затратный бизнес.

Суд ЕС аннулировал решение о санкциях против белорусского завода «Белшина»

Завод «Белшина» собирается начать сотрудничать с отечественным «АвтоВАЗом». "Белшина" планирует уже в 2024-м комплектовать новые Lada шинами собственного производства. «Белшина» уступила «Неману» и другие результаты|3.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий