Новости авто формула 1

Всегда свежие новости Формулы 1. предоставляет самую свежую информацию и широкий выбор лицензионных товаров, сувениров и атрибутики команд Формулы 1: Ferrari, McLaren, Mercedes, Lotus, Williams, Red Bull, Caterham.

Последние новости о Формуле-1

Они еще и пользуются нашей аэротрубой», — констатировал Хэмилтон. По словам менеджера, за зиму оно выросло в два-три раза. В частности, на Гран-при Бахрейна Ферстаппен приехал к финишу быстрее Хэмилтона на 50 секунд. Этот разрыв мог быть еще больше. Если бы голландец прибавил в скорости, разрыв составил бы 60 секунд, то есть секунду с круга. И Вольфф, и Хэмилтон считают, что «Мерседес» не хватает прижимной силы. По данным СМИ, инженеры уже тестируют в аэротрубе модель болида с более широкими боковыми понтонами. Обновленные спортивные машины могут дебютировать на четвертой из гонок сезона, Гран-при Баку, которая состоится 30 апреля. Этому способствует четырехнедельная пауза в календаре со 2 по 30 апреля , вызванная отменой Гран-при Китая.

У нас вы всегда сможете ознакомиться с календарём формулы 1, получить информацию об оставшемся времени не только до самого гран-при, но и до следующей сессии, будь то свободные заезды или квалификация. Участвуйте в конкурсе прогнозов, делитесь своим мнением в комментариях. Окунитесь в увлекательный мир Формулы 1.

Система начисления очков в «Формуле-1» останется прежней Источник: Ферстаппен может покинуть «Ред Булл», переговоры с «Мерседесом» назначены «Это очень смело и дерзко». Хорнер — о решении производить двигатели с «Фордом» Ральф Шумахер: «Ред Булл» разваливается на части, главная вина — на Хорнере Актуальные новости 25 апреляSport24 «Ред Булл» хочет покинуть главный конструктор всех чемпионских болидов команды В Формуле-1 после объявления о переходе Льюиса Хэмилтона из «Мерседес» в «Ферарри» может состояться вторая сенсация сезона. Британский пилот Ландо Норрис из «Макларена» завоевал поул по итогам квалификации к спринтерской гонке в рамках Гран-при Китая «Формулы-1», который проходит в Шанхае.

Расселл и Хэмилтон заняли седьмое и пятое места соответственно. Главное разочарование в команде вызвали технические характеристики болидов. Например, Хэмилтон заявил , что по скорости «Мерседес» — лишь четвертая команда в «Ф-1». Еще больше представителей «Мерседеса» расстраивает то, что болиды «Астон Мартин» ездят на их двигателях. Они еще и пользуются нашей аэротрубой», — констатировал Хэмилтон. По словам менеджера, за зиму оно выросло в два-три раза. В частности, на Гран-при Бахрейна Ферстаппен приехал к финишу быстрее Хэмилтона на 50 секунд. Этот разрыв мог быть еще больше. Если бы голландец прибавил в скорости, разрыв составил бы 60 секунд, то есть секунду с круга.

Формула-1. Новости

Для Деймона начало сезона нельзя было назвать неудачным — он одержал три победы подряд, а Вильнёв хотя и демонстрировал отличную скорость, постоянно сталкивался с какими-то проблемами. Утечка масла в Австралии, вылет под дождём в Бразилии, неудачный старт в Аргентине — и вот уже на счету Хилла 30 очков, а у Вильнёва только 12. Остальных можно было и вовсе не брать в расчёт — третье место в личном зачёте занимал Жан Алези, выступавший теперь за Benetton, но чтобы тягаться с Деймоном, ему не хватало скорости. Что касается Шумахера, то с его скоростью дела обстояли не так уж плохо, но на дистанции гонки Williams всё же была сильнее. Ахиллесовой пятой Ferrari была надёжность, в трёх гонках он финишировал лишь однажды, в Бразилии — на третьем месте. В личном зачёте он уступал Хиллу уже 26 очков, и хотя сезон только начался, о шансах завоевать третий подряд титул немцу пришлось забыть.

Четвёртый этап чемпионата проходил на Нюрбургринге и носил название Гран При Европы. Команды приехали сюда второй раз за полгода — предыдущий Гран При Европы проходил здесь же в конце 1995-го. Теперь же было решено, что этап должен открывать европейский сезон, а не закрывать его. Этой гонке предшествовали обширные тесты большинства команд — в том числе и Williams, причём за рулём FW18 работал только Хилл. Наученные горьким прошлогодним опытом, в команде не собирались почивать на лаврах и позволять соперникам сокращать отставание — особенно после тревожного звонка на предыдущем этапе в Аргентине, где Шумахер в квалификации уступил Деймону всего пару десятых.

Работа определённо помогла — Хилл легко завоевал поул, опередив Вильнёва на 0,8 секунды, а Шумахера — на 1,2 секунды. Показавший четвёртое время Алези проиграл уже почти 1,8 секунды. К чести итальянцев нужно заметить, что оба выступали на прошлогодней машине — новая FG03 появится только на следующем Гран При.

В мире Formula 1 практически каждый день случаются достойные внимания события, поэтому рубрика с новостями всегда интересна поклонникам королевских автогонок. Смена пилотов в команде, расширение географии проведения гоночных заездов, технические доработки гоночных автомобилей — жизнь здесь кипит и в межсезонье. Публикуемые нами последние новости Формулы 1 позволят читателям всегда оставаться в курсе происходящего. Важной функцией в новостном разделе является возможность обсуждения публикаций.

Вы можете поделиться собственным мнением о последних новостях Формулы 1 и обсудить их с другими посетителями.

На самом деле, сейчас именно Макларен является главной надеждой многих фанатов. Ведь, в дополнение к уже имеющимся результатам, на базе Макларена закончилось строительство новой аэротрубы, что тоже должно помочь в достижении более высоких результатов. Из князи в грязи Лэнс Стролл и Фернандо Алонсо. Совершенно неожиданно начав с 6 подиумов в первых 8 гонках среди которых была и обидно утерянная победа в Монако , однако после такого старта сезона Астон Мартин медленно начал скатываться вниз. В результате, даже несмотря на всплески в последних гонках, среди которых даже был подиум Алонсо в Бразилии, Астон Мартин упустил не только 2-е и 3-е, но даже 4-е место в Кубке Конструкторов. И, к сожалению, на улучшение результатов в следующем сезоне ничто не намекает. За всю свою новую трёхлетнюю историю эта команда всегда была крепким середником, без серьёзных взлётов и падений, временами заезжающая на подиум.

Так вышло и в этом сезоне. Пара подиумов, пара плохих гонок — в остальном же стабильные 6-9 места. Правда, в этом сезоне в Альпин не всё было спокойно. Напарниками в этому году стали Пьер Гасли и Эстебан Окон — два горячих и довольно агрессивных пилота, да ещё и в юношестве имевшие серьёзный конфликт друг с другом. В итоге, за этот год они многократно ругались друг на друга и даже дважды сталкивались правда, оба раза они скорее были заложниками обстоятельств. Но не только это нагоняло нервозности болельщикам французского коллектива. Прямо посередине сезона в Альпин начались серьёзные кадровые перестановки. Пока они не привели ни к чему серьёзному, однако вероятно в следующем сезоне мы узнаем к лучшему это было или к худшему.

Если в прошлом году болельщики радостно удивлялись каждому набранному ими очку, то в этом году Williams, сражающийся в первой десятке, стал нормой вещей. По крайней мере Williams Алекса Албона. Новичок Логан Сарджент испытывал серьёзные проблемы в своём дебютном сезоне. К тому же, Логан попал в несколько серьёзных аварий, при чём некоторые из них шли подряд. К слову, Логан Сарджент — единственный, у кого ещё нет контракта на следующий год. Посмотрим, стоит ли ожидать ещё большего прорыва от Williams в следующем году. Слишком поздно Юки Цунода и Лиам Лоусон.

В общем зачёте за пять этапов до конца чемпионата McLaren находится на пятом месте в Кубке конструкторов, а от Aston Martin его отделяет 11 очков.

В Sky Sports отметили во время гонки, что команда Red Bull в ходе тренировочного заезда тоже выполнила пит-стоп за 1,8 секунды. Но поскольку пит-стоп McLaren был зафиксирован в ходе самой гонки, именно он стал рекордным.

Формула 1 на F1News.ru

Официальный канал По словам главы Volkswagen Group Герберта Дисса, в «Формуле-1» будут принимать участие болиды Audi и Porsche. Пилот Red Bull Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Японии «Формулы-1».

Подошёл к концу очередной сезон Формулы-1. Подводим его итоги.

По местным правилам, для этого клиент должен быть не моложе 30 лет. В результате нидерландскому спортсмену, который выиграл свой первый Гран-при «Формулы-1» в 18 лет, пришлось арендовать менее мощный седан BMW 5-й серии. Представители Sixt заявил, что сотрудники компании в Португалии следовали правилам по страховым соображениям. Макс Ферстаппен за свою карьеру в «Формуле-1» выиграл 54 гонки и 98 раз поднимался на подиум.

По прибытии Ферстаппен узнал, что ему отказано в аренде Mercedes-AMG GT из-за того, что он слишком молод, чтобы ездить на таком мощном автомобиле.

По местным правилам, для этого клиент должен быть не моложе 30 лет. В результате нидерландскому спортсмену, который выиграл свой первый Гран-при «Формулы-1» в 18 лет, пришлось арендовать менее мощный седан BMW 5-й серии. Представители Sixt заявил, что сотрудники компании в Португалии следовали правилам по страховым соображениям.

Для команды этот титул стал шестым в истории и вторым подряд. Ферстаппен — двукратный чемпион «Формулы-1». Он одержал победу в сезонах 2021 и 2022 года. Что думаешь?

В прошлом сезоне команда стала третьей, уступив не только «Ред Булл», но и «Феррари». И если в 2021 г. В личном зачете он занял худшую в карьере позицию — шестую. Терпения на поступки бен Сулайема хватило всего на год Важное влияние на результаты оказали проблемы болида W13 с дельфинированием — нежелательным колебанием на прямых. Новый болид W14 ситуацию не исправил. Действительно, на предпоследней гонке, Гран-при Бразилии, пилот команды Джордж Расселл стал первым, а Хэмилтон — вторым. Однако на Гран-при Бахрейна на первых выходных марта все ужасы прошлого сезона вернулись. Расселл и Хэмилтон заняли седьмое и пятое места соответственно. Главное разочарование в команде вызвали технические характеристики болидов.

Подошёл к концу очередной сезон Формулы-1. Подводим его итоги.

Тотальный провал: первая беспилотная «Формула-1» разочаровала зрителей глупыми болидами. Enter the world of Formula 1. Your go-to source for the latest F1. Свежие и актуальные новости формула-и. В Швейцарии автомобиль сбил двукратного чемпиона «Формулы-1» испанского гонщика Фернандо Алонсо, сообщает пресс-служба команды Alpine (Renault).

Формула 1 на F1Report.Ru

В 1993—1995 годах в двух 60-минутных квалификационных сессиях в пятницу и субботу можно было проехать не более 12 кругов. Недостатком такого формата было то, что если в субботу погода была хуже, чем в пятницу, то финальная сессия, транслировавшаяся по телевидению, превращалась в простую тренировку, так как гонщики не имели шанса улучшить своё пятничное время. В 1996—2002 годах квалификация проводилась только в субботу; из минусов отмечалось нежелание многих команд выезжать на трассу в первые 15—20 минут, так как времена на круге в силу ряда факторов например, чистота трассы и её температура обычно улучшались к концу квалификационной или тренировочной сессии. С 2003 года каждый гонщик должен был проехать только один круг по пустой трассе, чтобы показать зачётное время. По результатам пятницы определялся порядок выезда в субботней сессии — быстрейший гонщик стартовал в субботу последним. Финальная субботняя попытка должна была совершаться с тем объёмом топлива, с которым гонщик собирался стартовать в гонке в воскресенье. При такой схеме зачастую получалось, что гонщик, победивший в пятницу, оказывался в субботу из-за условий на трассе в менее выгодном положении. На следующий год обе сессии стали проводиться в субботу. Это, в свою очередь, привело к тому, что некоторые гонщики, с целью обеспечить себе лучший момент для выезда во второй части, специально проезжали первый быстрый круг с низкой скоростью. В 2005 году время двух сессий стало суммироваться. Первая сессия с минимальным количеством топлива проходила в субботу, вторая — в воскресенье, за несколько часов до старта гонки.

Но в большинстве случае решающей становилась субботняя сессия, к которой было приковано большее внимание. Начиная с седьмого этапа от воскресной части отказались, а в субботу гонщики должны были участвовать в машинах, заправленных на стартовый отрезок гонки [10] [11]. С 2006 года проводится квалификация с выбыванием. Она проходит в субботу и состоит из трёх сессий. Первая сессия длится 18 минут. Вторая сессия — 15 минут. Третья, самая короткая, длится 12 минут. В первой сессии Q1 участвуют все пилоты. Они проезжают произвольное число кругов, устанавливая свои времена. По завершении этого сегмента квалификации гонщики, занявшие места ниже 15-го, выбывают.

Во второй сессии Q2 принимают участие оставшиеся 15 пилотов, снова проезжающих круги в произвольном режиме. Как и в Q1, по завершении этого сегмента квалификации выбывают ещё 5 гонщиков, показавших худшее время в сессии. В третьей сессии Q3 принимают участие оставшиеся 10 пилотов. По окончании сессии устанавливаются первые 10 мест стартовой решётки согласно времени, показанному гонщиками. В Гран-при Австралии и Бахрейна 2016 года применялся иной формат квалификации, подразумевавший поочерёдный выход из борьбы каждого гонщика, не сумевшего показать хорошее время круга за установленное время с интервалом в полторы минуты , однако использование данного формата не привело к ожидаемому увеличению интриги в борьбе за позиции на старте, после чего было принято решение вернуться к предыдущему формату квалификации. После окончания квалификации автомобили первой десятки отправляются в закрытый парк , то есть до начала гонки нельзя делать какие-либо изменения в этих автомобилях: менять состав резины, вносить коррективы в настройки шасси, менять настройки двигателя и т. Разрешаются лишь незначительные изменения настроек, и то только под наблюдением инспекторов FIA. Первая десятка должна стартовать на тех же шинах, которые были установлены на машине в тот момент второй сессии Q2 , когда было показано лучшее время.

Прямые ТВ-трансляции 16,848 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 13,491 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 153,677 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 43,492 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 16,182 views Русский голос Формулы-1.

К чести итальянцев нужно заметить, что оба выступали на прошлогодней машине — новая FG03 появится только на следующем Гран При. Вся эта работа Хилла пошла насмарку в первые мгновения гонки — его Williams тронулась с места крайне неохотно, и он пропустил сразу четверых соперников. Дэвид Култхард, напротив, буквально выстрелил со своей шестой позиции и к первому повороту уже атаковал Вильнёва! Что касается пилотов Benetton, то на обеих машинах к моменту старта оказался активирован парковочный тормоз! В результате Алези откатился на 13-е место, а Бергер проехал около 50 метров с заблокированными передними колёсами и не только пропустил весь пелотон, за исключением заглохшего Катаямы, но и вынужден был отправиться в боксы за новой резиной. Радио на его машине тоже не работало, так что в боксах австрийца не ждали… У Алези дела шли ещё хуже. Пытаясь отыграться, уже на втором круге он пошёл в крайне необдуманную атаку на Tyrrell Мики Сало, в результате которой обе машины оказались в гравии. Финн вернулся в гонку, потеряв несколько позиций, а вот подвеска на Benetton оказалась повреждена, так что француз сошёл, а затем ещё и получил денежный штраф от FIA за чрезмерно агрессивные действия. Вильнёв уверенно лидировал, постепенно отрываясь от Култхарда и Баррикелло. Хилл на шестом круге смог опередить Шумахера, но когда он догнал Jordan бразильца, выяснилось, что мощный двигатель Peugeot позволяет Рубенсу отрываться от Williams на прямых, так что провести обгон никак не получалось. Время уходило, и Деймон решил дозаправиться пораньше, на 22-м круге, заодно попросив команду проверить подвеску — Хиллу не нравилось, как управлялась машина. Эта просьба стоила британцу как минимум 11-ти секунд — машину осматривали лично Патрик Хед и Эдриан Ньюи. Хилл вернулся на трассу лишь 11-м. На 24-м круге в боксы отправился Шумахер, механики Ferrari справились со своей задачей блестяще.

Ru высоко ценится культура общения, поэтому мы приветствуем любое мнение, которое не оскорбляет других посетителей нашего сайта. Приглашаем вас в огромный и интереснейший мир Королевы Автоспорта и предлагаем свою руку помощи в его освоении. Cream Magazine by Themebeez.

Формула-1 — Новости

сайт о Формуле 1, последние новости, статьи и множество другой полезной информации о Королеве Автоспорта. Свежие и актуальные новости формула-и. новости чемпионата 2024, календарь и результаты, чемпионат пилотов, кубок конструкторов, обзор этапов сезона, видеоролики, фотографии, статьи, история, прямые онлайн трансляции. Тотальный провал: первая беспилотная «Формула-1» разочаровала зрителей глупыми болидами. Мероприятие прошло на трассе «Формулы-1» в ОАЭ, в одном из заездов с ИИ-болидом соревновался Даниил Квят. Новости / Formula 1 Долой традиции: Формула 1 отказалась от "грид-гёрлз" Новое руководство "королевских гонок" продолжает развивать некоторые идеи, которые могут понравиться далеко не всем болельщикам.

В Audi подтвердили контракт с Нико Хюлкенбергом

Лайф-тайминг. Формула 1 2022. Этап 8. Азербайджан. Автомобили класса «Формула-1» выступали не только в чемпионате мира, но и в других, внезачётных гонках, как правило, имевших самостоятельный статус[34]. Формула 1 — Гран-При Саудовской Аравии 2024 — Итоги уикенда. видео, обзоры гран-при, актуальные новости и прочее. интернет-проект о Формуле 1! Все новости о Формуле 1, видео, фото и онлайн трансляции, авторские блоги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий