На этой встрече мы познакомимся с двумя заданиями на аудирование, рассмотрим каждое из них, узнаем основные ошибки и способы их избежать. ОГЭ по английскому языку можно условно разделить на две большие части: письменная и устная (и сдают их, соответственно, в два отдельных дня).
Разбор демоверсии ОГЭ-2024 по английскому языку
На очереди глагол be. Обратите внимание: в начале предложения стоит конструкция I wish. По правилам английского после нее можно использовать только Past Simple для событий в настоящем времени и Past Perfect для событий в прошедшем времени. Чтобы понять, какой вариант наш, обращаемся к контексту. По смыслу понятно, что герой хочет жизнерадостную погоду именно в этот момент.
Значит, мы говорим о настоящем и be должен быть в Past Simple. Сослагательное наклонение прошедшего времени глагола to be имеет только одну форму для всех лиц и чисел — were, именно она и будет ответом. Ответ: were. Чтобы определить его форму, следуем привычной схеме: сначала выясняем залог.
Здесь он активный: погоду никто не улучшает, она делает это сама. Наречие soon указывает на Future Simple, поэтому просто преобразуем improve в форму этого времени. Получается will improve. Ответ: will improve.
В предпоследнем задании нас снова ждет глагол — eat. А еще нам интересна вторая часть предложения: в ней мы видим глагол was, который указывает на прошедшее время. Осталось понять, какое именно. Разобраться в этом поможет сочетание at the moment.
Это маркер, который указывает нам на времена группы Continuous. Советуем повторить, как находить их, перед государственным экзаменом. Теперь осталось поставить глагол eat в форму Past Continuous.
В первом тексте нужно подобрать вопрос к отрывку, которые на него отвечает. Задание базового уровня, но опять же нужна внимательность. Я всегда советую своим ученикам не просто подбирать заголовок к параграфу, но и подчеркивать ключевые слова, которые прямо отвечают на поставленный вопрос. Пример первого задание на чтение в ОГЭ 2023 по английскому языку Второй текст на чтение относится к заданиям повышенной сложности. Дается текст, после которого идут высказывания и нужно ответить, являются ли эти предложения верными, не верными, или по информации в тексте нельзя сделать однозначный вывод.
Здесь может возникнуть сложность в различии ответом неверно и не сказано. Отрывок из задание 2 на чтение в экзамене ОГЭ по английскому языку Последний раздел тестовой части — грамматика и словообразование. Оба задания относятся к базовому уровню, однако нередко здесь возникают ошибки. Чаще всего они связаны с невнимательностью или недостаточной отработкой данного вида заданий. Нужно прорешивать их снова и снова, чтобы запомнить как делать. В открытом банке более 100 вариантов таких заданий для отработки, достаточно. Пример задания по грамматике в ОГЭ по английскому Чтобы быть готовым к этой части, нужно повторить грамматику, которая может здесь встретиться.
Так что — внезапно! Подробное изучение текста — это трата времени.
У вас проверяют как раз способность понимать его быстро. В частности, речь идет о техниках «skimming»и «scanning» — в зависимости от задания. Их всего два. Сейчас объясним подробнее. Вы должны найти, в каком отрывке текста есть на них ответы то есть соотнести вопросы с абзацами, почти как в аудировании. Подход, который стоит использовать в этом задании, называется «skimming». Так называют способ чтения текста, как говорится, «по диагонали». Вам нужно научиться не вчитываться, а с первого взгляда понимать основную мысль отрывка. Поняли — сразу обращаемся к вопросам.
По какому из этих вопросов здесь была информация? Выбираем и переходим к следующему отрывку. Хотя, конечно, слишком спешить тоже не стоит. Так что если есть сомнения, тогда уже придется прочитать отрывок внимательнее. Дан текст и ряд утверждений. Каждое из них может содержать правильную информацию true — утверждение фигурирует в тексте , неправильную информацию false — утверждение противоречит тому, что указано в тексте или информацию, вообще не указанную в тексте notstated. Здесь понимания общего смысла не требуется, так что читать текст даже «по диагонали» не надо! Чтобы быстро и правильно выполнить задания, нужно использовать другую технику — «scanning». Сначала читаете вопрос и выбираете в нем ключевое слово, а потом просто «сканируете» текст на наличие этого самого слова.
Найдя, внимательно читаете предложение, в котором оно употребляется, а заодно — пару ближайших фраз, чтобы точно не ошибиться.
Напишите пробный экзамен, чтобы сравнить план и факт. Например, если ученика устроят баллы на четверку — от 46 до 57, — уже понятнее, на что ориентироваться. Полученные баллы каждый субъект РФ переводит в оценки самостоятельно, но есть рекомендации Рособрнадзора по минимальному порогу. Таблица перевода первичных баллов в пятибалльную шкалу. Возможно, рассказывали в школе. Если нет, познакомиться с ней поможет пробник.
Структура ОГЭ по английскому — 2024: к чему и как готовиться
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Так, Ирина набрала 44 балла из 68 возможных. Однако нельзя не отметить достаточно высокий балл Ирины при выполнений разделов «грамматика и лексика», «Говорение». Следует отметить и достаточно высокий уровень подготовки некоторых учащихся Гайутдинов Виталий,Давыдкин Илья,Добровольская Валерия, Белов Арсений ,набравших высокий балл и получивших оценку 5.
Jessica needs to decide … 1 what birthday present to buy. Ответ: Jessica needs to decide where to spend the holiday. Джессике нужно решить, где провести отпуск.
My parents suggested that we go on holiday to celebrate my birthday somewhere outside the city. Either to the aquapark or to the mountain lake. They want me to choose. Why does Linda have to be in the medical centre? Ответ: 1 Why does Linda have to be in the medical centre?
В этом задании учитывают 4 основных критерия: решение коммуникативной задачи 3 балла , организацию текста 2 балла , лексико-грамматическое оформление текста 3 балла , орфографию и пунктуацию 2 балла.
Устную часть в основном оценивают на правильность восприятия, произношения и оформления речевых оборотов. За грамматику во время «телефонного звонка» баллы не снижаются, во внимание берется умение правильно отвечать по смыслу. Баллы В письменной части наибольшее количество баллов можно набрать при составлении письма — 10 баллов в идеале. Устная часть дает возможность школьникам набрать еще 15 баллов максимум. Успешное чтение вслух принесет 2 балла, диалог в сумме эксперты оценивают на 6 баллов за каждый из ответов по 1 первичному баллу , грамотный монолог — 7 баллов. Получается, что при переводе на оценки 29-45 баллов — это «удовлетворительно», 46-57 баллов — «хорошо», 58-68 — «отлично».
Менее 29 баллов — это не приговор, а всего лишь направление на пересдачу осенью, когда точно можно повысить результат. Евпатория, ведущий специалист ОЦ «Лингватоп», педагогический стаж — 16 лет: — Экзамен по английскому — это, на самом деле, не самое ужасное испытание для тех ребят, кто действительно любит предмет. Если школьники идут на ОГЭ не спонтанно, разбираются в структуре языка, понимают ее, они справятся с заданиями без особых проблем. Систематическая подготовка гарантирует успех. К ОГЭ по английскому с нуля за год не подготовишься — как минимум за два года серьезной учебы. К сожалению, очень часто одиннадцатиклассники хотят сдавать ЕГЭ, а уровень знаний даже не дотягивает до А1.
Тогда за год вытянуть знания до 55 баллов крайне сложно. Поэтому именно ОГЭ в 9 классе является отличной предварительной тренировкой для старшеклассников. Даже если уже выбранная специальность не будет связана с английским. Чтобы сдать ОГЭ, необходимо иметь довольно широкий словарный запас и хороший грамматический уровень минимум 9 времен, модальные глаголы, страдательный залог, условное наклонение и косвенная речь. Ученик должен просто на уровне билингвального воспринимать речь на слух, тогда не будет заминок и траты времени на экзамене.
Как сдать ОГЭ по английскому языку — как готовиться и что нужно знать?
Из каких частей состоит ОГЭ по английскому языку, что нужно знать для подготовки к письменной и устной частям, какие задания приносят сколько баллов, какие темы точно нужно повторить перед экзаменом, кому и зачем стоит выбирать ОГЭ по английскому. ФИПИ – Аудирование ОГЭ 2024 можно бесплатно скачать в отличном качестве на сайте Пособие предназначено для подготовки к ОГЭ по английскому языку. Как легко выполнить задание 3 (монолог) устной части ОГЭ по английскому языку в 2024 году. ОГЭ по английскому языку (а также по другим иностранным языкам) в 2024 году будет проходить в такие дни. Вот уже несколько лет для подготовки к ОГЭ по английскому языку я использую в заданиях по аудированию и говорению qr-коды, чтобы ученики сразу же из карточки с заданием смогли прослушать аудио и выполнить КИМ. Аудирование по английскому языку в 9 классе. Подготовка к ОГЭ, решение заданий с ответами, варианты.
Советы эксперта: Как сдать ОГЭ по английскому языку
Основные результаты ОГЭ по английскому языку 2023 года. 8 английский язык: 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к ОГЭ. Аудирование в ОГЭ по английскому языку 2022 года (письменная и устная части). Подготовка к ОГЭ-2023 по английскому языку: разбор заданий на аудирование.
Раздел "аудирование" в ОГЭ по английскому языку
Развитие аудирования на английском языке в соответствии с ФГОС. Участники вебинара: рассмотрят систему упражнений по развитию умения понимания на слух в УМК «Английский в фокусе»; отметят самые продуктивные из них; обсудят возможность самостоятельного создания упражнений.
То есть каждый урок вы научитесь решать определенные задачи из ЕГЭ. Цель урока записывается в правом верхнем углу доски. Это позволяет всем ученикам знать, чему они научатся по итогу занятия. При работе по данной схеме прогресс будет заметен после каждого урока! Работа над темой до тех пор, пока все ученики не научатся решать задание без ошибок. Наверное, самая грубая ошибка многих репетиторов и курсов — идти по программе и не обращать особого внимания на успеваемость группы или конкретного ученика. Но данная схема проигрышная, ведь если ученик теоретически может потерять баллы в теме, то он их потеряет. Нет задачи пройти всю программу! Есть задача получить максимальный балл.
Примером в пользу этого рассуждения служит школа. В школе проходятся все темы, но могут ли ученики даже профильного класса решить любую задачу из ЕГЭ? А не могут только из-за пробелов в знаниях и неумения решать задачи определенного формата. Это пропуски мы и будем полностью закрывать. Принцип высоких ожиданий в отношении учеников начального уровня. Всегда самыми сложными были ученики, которым по какой-то причине не удается быстро прогрессировать в предмете. Никаких лекций!
Еще у школьников страдает словообразование. Они допускают орфографические ошибки, не могут правильно написать слова, в частности, не знают суффиксы прилагательных, существительных, приставки, префиксы.
Например, слова с суффиксом «ful» beautiful, successful. Частая ошибка, когда ребята пишут слова с этим суффиксом неправильно — с двумя буквами «l». Как тут быть? Я всегда рекомендую своим ученикам открыть кодификатор на сайте ФИПИ и изучить его. В нем указано, какие конкретно темы встретятся на экзамене, какие словообразовательные элементы нужно знать. Разработчики при составлении материалов ОГЭ не выходят за рамки этого кодификатора. В разделе «Чтение» самое проблематичное — это задание, в котором нужно определить, соответствует высказывание тексту, не соответствует, или в тексте об этом ничего не сказано «True», «False», «Not stated». Проблема всегда возникает между разницей ответов «False» и «Not stated». Дети часто не понимают, что если в тексте об этом не говорится, нельзя ставить «False».
Они рассуждают так: «Если я не нашел информации об этом в тексте, значит это неверно». А на самом деле логика этого задания следующая: если в тексте некая информация опровергается, противоречит высказыванию, то ответ будет «False», а если в тексте об этом вообще ничего не сказано — «Not stated». Что касается личного письма, здесь нужно очень внимательно прочитать вопросы, на которые требуется ответить. Типичная ситуация, когда слово «holidays» ребята воспринимают как «каникулы», а не как «праздники». И на вопрос «How do you celebrate your favorite holidays? А здесь, если неправильно ответил на два вопроса из трех, ставится 0 баллов за все задание. Также в личном письме очень страдает языковое оформление. На ОГЭ отдельно оцениваются грамматика, лексика, орфография и пунктуация. По этим критериям много «нулей», то есть масса ошибок.
Проблема заключается в том, что языковые навыки надо тренировать в продуктивных видах речевой деятельности. Необходимо писать с детьми разного вида письменные задания, проверять и показывать, какие ошибки они допускают, в том числе обращать внимание на артикли и порядок слов. На что нужно обратить внимание при подготовке к экзамену? Какие есть подводные камни у заданий различных разделов? Раздел «Аудирование» В этом разделе школьникам предлагаются задания на понимание содержания прослушанного текста и запрашиваемой информации. Здесь нужно соотнести диалоги с местами, где они происходят, и установить соответствие между высказываниями и предложенными утверждениями. Как правило, задания по аудированию не вызывают сложностей у ребят. Для подготовки нужно слушать различные тексты и отвечать по ним на вопросы. Раздел «Чтение» За «Чтение» максимально можно получить 15 баллов.
Раздел состоит из двух заданий. Первое задание — прочитать небольшие тексты и соотнести их с заголовками. Рекомендации здесь такие. Прочитайте сначала все тексты и проанализируйте их, найдите ключевые слова, по которым легче распределить заголовки.
В этом пропуске он тоже используется в активном залоге, т. Остаётся только поставить его во время Future Simple, потому что в предложении есть маркер, который указывает на будущее действие, — наречие soon скоро. Ответ: will improve. Теперь преобразуем глагол eat. Подлежащее само выполняет действие: мальчик ест сэндвич. Поэтому глагол в пропуске будет в активном залоге. Его нужно поставить в одно из времён Past, т. В части предложения с пропуском мы видим маркер, который указывает на времена группы Continuous, — at the moment. Как правильно определять время по маркерам, рекомендуем повторить с учителем английского или в вашей онлайн-школе. Подлежащее he указывает на единственное число, таким образом, мы получаем форму was eating. Ответ: was eating. В последнем задании снова работаем с глаголом — begin. Подлежащее само выполняет действие: путешествия начинаются. Значит, глагол нужно поставить в активный залог. Предложение, в котором находится пропуск, сложносочинённое: две части предложения связаны союзом and. В первой его части глагол стоит в Past Simple. По контексту видно, что в предложении представлены два действия в прошлом, которые произошли друг за другом: все кивнули, и их путешествия начались.
Раздел "аудирование" в ОГЭ по английскому языку
Главная» Новости» Огэ демоверсия английский 2024. Все варианты заданий раздела аудирование из открытого банка ФИПИ с аудиофайлами и ответами к ОГЭ по английскому языку. ОГЭ по английскому языку можно условно разделить на две большие части: письменная и устная (и сдают их, соответственно, в два отдельных дня).
РАЗДЕЛ "АУДИРОВАНИЕ" В ОГЭ | ЗАДАНИЕ 1
На этой странице представлены задания ОГЭ по английскому языку из раздела аудирования, которые действовали до 2022 г. Вы можете использовать их в качестве дополнительной тренировки навыка аудирования. PreviousPrevious post:Подготовка к ОГЭ по английскому языку онлайн. Аудирование на ОГЭ -Продолжаю цикл статей о подготовке к ОГЭ по английскому языку.