Новости аня фигуристка

Фигуристка Анна Щербакова родилась 28 марта 2004 года в Москве. На коньки встала в три с половиной года: сначала тренировалась под началом тренеров Оксаны Булычевой и Юлии. Щербакова анна фигуристка последние новости. Интервью великой фигуристки Слуцкой: Тутберидзе, истерика Трусовой, Загитова на ТВ, муж-депутат, страшная болезнь.

Анна Щербакова / Anna Shcherbakova

Щербакова завоевала золотую медаль в женском одиночном катании на Олимпийских играх-2022 в Пекине. Читайте также.

Анна обязана ехать на Олимпиаду! На первенстве Старого Света 17-летняя российская спортсменка продемонстрировала фантастическое хладнокровие и, похоже, сняла все вопросы относительно своего попадания в олимпийскую сборную. В короткой программе чемпионата Европы — 2022 в Таллине неподражаемая Камила Валиева выдала очередной мировой рекорд, а вот Анна Щербакова и Александра Трусова огорчили. Обе ученицы Тутберидзе допустили падения Анна и вовсе осталась без каскада , позволив опередить себя бельгийке Луне Хендрикс.

Таким образом, перед стартом произвольной программы Щербакова и Трусова были четвёртой и третьей соответственно, что ставило под сомнение итоговый российский пьедестал. Однако в произвольной программе наши девушки показали, почему российское фигурное катание является лучшим в мире. Феноменальная Камила Валиева, пусть и с лёгкими шероховатостями, завоевала титул чемпионки Европы, а замахнувшаяся на четыре квада Александра Трусова немного не дотянула до серебра. Но настоящий подвиг совершила действующая чемпионка планеты Анна Щербакова. И за нашу спортсменку было немного тревожно. В короткой программе Щербакова откровенно провалилась, показав худший результат за два года.

А ведь китайские фанаты явно хотели посмотреть на её катание. Фигуристка также отказалась и от участия в турне ледового шоу Этери Тутберидзе, которое запланировано до конца апреля. К счастью, теперь операция у Ани позади и в своих соцсетях она уже сообщила, что скоро начнёт восстановление. Спасибо ещё раз за ваши добрые слова и пожелания, — добавила Анна на видео в соцсетях.

Боль Щербаковой. Анна выиграла Олимпиаду, несмотря на серьёзную травму В отличие от операции на мениске колена, которую ей делали в августе 2022-го года, сейчас точный диагноз Щербаковой не разглашают. Тогда сразу стало известно, что у неё разрыв рога заднего мениска, что стало последствием давнего перелома ноги в юниорский период. А вот что произошло с голеностопом олимпийской чемпионки — пока загадка.

Возможно, это ещё одно последствие старых недолеченных травм во время активных тренировок и соревнований.

Ведь впереди было выступление еще одной участницы. Когда мне говорят "олимпийская чемпионка", я не понимаю, что это обо мне говорят», — призналась Анна Щербакова. Ей не помешали ни новые коньки, ни дикий стресс, ни то, что сезон порой складывался не самым удачным образом. Анна Щербакова идеально приземлила два четверных флипа. В каждом движении уверенность и точность — так катаются чемпионки. Мир большого фигурного катания узнал о ней из аббревиатуры ТЩК. Саша Трусова была воплощением чистого спорта.

Алена Косторная — символом искусства на льду. А Аня вроде и прыгала четверные, но меньше, чем Саша, вроде и на льду смотрелась красиво, но не так грациозно, как Косторная. Но за четыре года она доказала: Щербакова — это не просто средняя буква в аббревиатуре. И, наверное, таким образом я пришла к этим соревнованиям. И здесь, опять же, наверное, самым главным было в самый нужный момент собраться и показать все, что могу», — сказала Анна Щербакова. Наша «Круэлла» Александра Трусова на втором месте. Ураганная и неудержимая. Репутацию главной бунтарки фигурного катания охраняют ее верные «псы». Их имена вы отлично знаете.

Это четверной флип, четверной сальхов, четверной тулуп и два четверных лутца.

Лучшая после Туктамышевой. Фигуристка Анна Фролова — о том, как сумела вернуться в большой спорт

До нее этот прыжок на взрослых соревнованиях не удавалось выполнить ни одной фигуристке. В том же году Щербакова установила рекорд на этапе Гран-при Skate America в Лас-Вегасе, выполнив каскад из четверного лутца и тройного тулупа, за который получила 18,66 балла. Щербакова — трехкратная чемпионка России 2019, 2020, 2021 , серебряный призер Гран при 2019 и двукратный серебряный призер чемпионата Европы 2020, 2022. Высшей точкой в ее карьере стали Олимпийские игры 2022 года в южнокорейском Пхенчхане. Победу на них прочили другой российской фигуристке и воспитаннице Этери Тутберидзе — Камиле Валиевой. Она действительно лидировала после короткой программы, но с произвольной не справилась и допустила ряд ошибок.

Это - набор иероглифов "Цяньцзинь", который переводится как "Бесценное сокровище". В китайском это еще и означает "девушка из благородной семьи, которая ведет себя достойно". Кроме того, есть "золотые кнопки" за миллион подписчиков в Weibo и в Bilibili.

Фото: соцсети. Только посмотрите, как любят Анну Щербакову в Китае!

Результат за произвольную программу составил 169,06 балла, по сумме — 251,95. По итогу команда «Красная машина» заняла первое место [36]. Из-за жёстких коронавирусных ограничений в Швеции соревнования проходили без зрителей. В апреле 2021 Анна Щербакова выступила на командном чемпионате мира , который проходил в Осаке.

Спортсменка выиграла как короткую, так и произвольную программы и принесла своей команде максимально возможные баллы. Команда России впервые в истории выиграла этот турнир [38]. Сезон 2021—2022. Олимпийские игры В сентябре 2021 года на контрольных прокатах сборной России по фигурному катанию проходивших в Челябинске , Анна Щербакова представила новую короткую программу под мелодию композитора Кирилла Рихтера The Songs of Distant Earth [39]. В произвольной программе, поставленной под саундтрек к фильму « Мастер и Маргарита » композитора Игоря Корнелюка , а также трек Ruska группы Apocalyptica и Lacrimosa из «Реквиема» Вольфганга Амадея Моцарта , Щербакова исполнила каскад тройной лутц-тройной риттбергер, тройной флип-тройной тулуп, тройной флип, двойной аксель, тройной лутц-тройной сальхов через ойлер, тройной флип и тройной лутц [40]. В октябре 2021 года на международном турнире в Будапеште состоялась соревновательная премьера новых программ. Спортсменка лидировала после чистого исполнения короткой программы с 74,76 баллами [41].

В начале произвольной программы фигуристка упала при выполнении четверного флипа, стала второй в произвольной программе, набрав 147,97 балла. По итогам двух программ Анна Щербакова получила серебряную медаль турнира, уступив Майе Хромых [42]. По итогам короткой программы занимала третье место с результатом 71,73 балла [43]. Анна Щербакова выходила на лёд последней, вместо запланированного, одного из самых высоко оцениваемых тройных каскадов — тройной лутц-тройной риттбергер, исполнила каскад тройной лутц-двойной тулуп [44]. На следующий день в произвольной программе исполнила четверной флип, а во второй части программы выполнила неудавшийся в короткой программе каскад. За безошибочное исполнение произвольной программы получила 165,05 балла и обновила личный рекорд почти на 3 балла [45]. На третьем этапе серии Гран-при в Италии Анне Щербаковой удалось успешно исполнить четверной прыжок впервые в сезоне [46].

В конце ноября на пятом этапе серии Гран-при Internationaux de France фигуристка исполнила новую короткую программу под композицию Инона Зура «Dangerous Affairs», в которой прыгнула двойной аксель, тройной флип и каскад из тройных лутца и тулупа. Чистое исполнение прыжков, а также оценка остальных элементов на четвёртый уровень, позволила Анне занять промежуточное первое место с результатом 77,94 балла [47]. В произвольной программе было запланировано исполнение двух четверных прыжков, но вначале программы при заходе на четверной лутц Анна упала и не выполнила прыжок. Фигуристка в очередной раз проявила силу характера, смогла собраться и великолепно исполнила четверной флип, а во второй половине ещё и сложный каскад тройной лутц-тройной риттбергер, набрав 151,75 балла. За обе программы Анна Щербакова получила 229,69 балла и второй раз в сезоне победила на этапе Гран-при, обеспечив себе выход в финал серии [48]. По итогам шести этапов серии Гран-при Анна Щербакова одержала победу на двух своих этапах и стала одной из пяти российских одиночниц, отобравшихся в финал серии, который должен был состояться с 9 по 12 декабря в японской Осаке [49]. В начале декабря стало известно, что финал Гран-при не состоится по причине закрытия японским правительством границ страны для иностранцев из-за угрозы распространения омикрон-штамма коронавирусной инфекции [50] [51].

В декабре был чемпионат России, по итогам которого с учётом отмены результата Валиевой стала второй. По итогам короткой программы занимала 4 место с 69,05 балла, в программе она исполнила двойной аксель, тройной флип и упала с тройного лутца, таким образом сорвала запланированный каскад тройной лутц — тройной риттбергер [52]. В произвольной программе она исполнила четверной флип, каскад тройной флип — тройной тулуп, двойной аксель, двойной аксель, каскад тройной лутц — тройной риттбергер и каскад тройной флип — ойлер — тройной сальхов, тройной лутц и получила 168,37 балла и улучшила свой личный рекорд на 3 балла [53].

Спортсменка уже давно не прокатывала свои программы полностью даже на тренировках. Большое спасибо всем, кто к этому причастен. И спасибо себе, что я не снялась, поборолась", — заявила Щербакова в интервью Первому каналу сразу после проката [35]. В феврале 2021 года Анна приняла участие в Кубке Первого канала по фигурному катанию. В первый соревновательный день спортсменка успешно выступила на прыжковом турнире.

В последующие два дня Анна Щербакова участвовала в командном турнире, фигуристка попала в команду Алины Загитовой «Красная машина». Короткую программу Анна откатала чисто, получила за неё 82,89 балла. Результат за произвольную программу составил 169,06 балла, по сумме — 251,95. По итогу команда «Красная машина» заняла первое место [36]. Из-за жёстких коронавирусных ограничений в Швеции соревнования проходили без зрителей. В апреле 2021 Анна Щербакова выступила на командном чемпионате мира , который проходил в Осаке. Спортсменка выиграла как короткую, так и произвольную программы и принесла своей команде максимально возможные баллы. Команда России впервые в истории выиграла этот турнир [38].

Сезон 2021—2022. Олимпийские игры В сентябре 2021 года на контрольных прокатах сборной России по фигурному катанию проходивших в Челябинске , Анна Щербакова представила новую короткую программу под мелодию композитора Кирилла Рихтера The Songs of Distant Earth [39]. В произвольной программе, поставленной под саундтрек к фильму « Мастер и Маргарита » композитора Игоря Корнелюка , а также трек Ruska группы Apocalyptica и Lacrimosa из «Реквиема» Вольфганга Амадея Моцарта , Щербакова исполнила каскад тройной лутц-тройной риттбергер, тройной флип-тройной тулуп, тройной флип, двойной аксель, тройной лутц-тройной сальхов через ойлер, тройной флип и тройной лутц [40]. В октябре 2021 года на международном турнире в Будапеште состоялась соревновательная премьера новых программ. Спортсменка лидировала после чистого исполнения короткой программы с 74,76 баллами [41]. В начале произвольной программы фигуристка упала при выполнении четверного флипа, стала второй в произвольной программе, набрав 147,97 балла. По итогам двух программ Анна Щербакова получила серебряную медаль турнира, уступив Майе Хромых [42]. По итогам короткой программы занимала третье место с результатом 71,73 балла [43].

Анна Щербакова выходила на лёд последней, вместо запланированного, одного из самых высоко оцениваемых тройных каскадов — тройной лутц-тройной риттбергер, исполнила каскад тройной лутц-двойной тулуп [44]. На следующий день в произвольной программе исполнила четверной флип, а во второй части программы выполнила неудавшийся в короткой программе каскад. За безошибочное исполнение произвольной программы получила 165,05 балла и обновила личный рекорд почти на 3 балла [45]. На третьем этапе серии Гран-при в Италии Анне Щербаковой удалось успешно исполнить четверной прыжок впервые в сезоне [46]. В конце ноября на пятом этапе серии Гран-при Internationaux de France фигуристка исполнила новую короткую программу под композицию Инона Зура «Dangerous Affairs», в которой прыгнула двойной аксель, тройной флип и каскад из тройных лутца и тулупа. Чистое исполнение прыжков, а также оценка остальных элементов на четвёртый уровень, позволила Анне занять промежуточное первое место с результатом 77,94 балла [47]. В произвольной программе было запланировано исполнение двух четверных прыжков, но вначале программы при заходе на четверной лутц Анна упала и не выполнила прыжок.

Иностранцы поспорили о советах Щербаковой: «умна не по годам» или «токсичное лицо системы Этери»

Биографии персоны Анна Щербакова: карьера, личная жизнь и последние новости на сегодня на сайте Радио КП. Бывшая фигуристка Обласова рассказала, как сломала ногу из-за скрученного шурупа на коньке. Фигуристка летом 2022 года перенесла операцию на колене и пропустила сезон. Так, рост Ани на сегодня 129 сантиметров, что благоприячтно для фигуристок. Фигуристка выиграла золотые медали главных стартов, в том числе и Олимпийских игр в Пекине. Но в августе фигуристка перенесла операцию на колене, не заявилась на этапы Гран-при России, а затем и на чемпионат страны.

Фигуристку Щербакову скосило опасное заболевание. За Аню очень тревожно

Анна Щербакова является олимпийской чемпионкой, причем заслуженной, и ей не очень наверное, приятно когда восхваляют постоянно талант другой фигуристки, ведь Аня тоже. Ну и напоследок Щербакова раскрыла тайны личной жизни (о которой фигуристка не очень-то и любит говорить). Аня щербакова фигуристка последние новости на сегодня. Те самые, когда Аню сначала отговаривали кататься с температурой в полуобморочном состоянии, а затем давали нюхать нашатырь перед выходом на лёд.

Фигуристку Щербакову скосило опасное заболевание. За Аню очень тревожно

На чемпионате России в том же сезоне фигуристка снова заняла пятое место, а на юниорском чемпионате мира в Хорватии завоевала «серебро». В 2019-м состоялся финал Гран-При по фигурному катанию в Турине , в котором Анна Щербакова заняла второе место. При этом произвольную программу она выиграла. В том же году фигуристка получила титул чемпионки России по фигурному катанию, а на чемпионате Европы взяла «серебро». В 2020-м Щербакова вновь стала чемпионкой России, а в феврале 2021-го с успехом выступила на Кубке Первого канала по фигурному катанию. В марте она победила на чемпионате мира в Стокгольме.

Сложно представить наш конфликт, потому что я редко могу что-то сказать, обсудить. Если программа не нравится? Нет, я могу вступить в спокойное обсуждение, но в принципе это не в моем характере. Даже если были ситуации, они даже не конфликтные, а просто тяжелые моменты — я их спокойно в себе переживала. Из-за меня не может быть конфликтов, потому что у меня все внутри: сама переживаю, покручу в голове, выброшу и забуду — и с новыми силами к тренировкам. Тяжелый момент был в первые полгода после Олимпиады. Я привыкла все переживать в себе, а тут эмоции были помножены на несколько. И любая ситуация намного глубже заседала. Было какое-то недопонимание», - продолжает Щербакова, добавляя, что в группе Тутберидзе трудятся только «замотивированные солдаты». Не обошла стороной Анна и нашумевшую тему последних лет в женском спорте — тему питания и лишнего веса. У Щербаковой, по ее признанию, с этим никогда не было проблем, потому что «ее строение тела, генетика и ежедневные тренировки позволяли есть сколько угодно».

А сколько именно — зависит от человека. Все индивидуально. Почему выбирают именно этот стиль? У фигуристов каждый день рутина. Их можно даже сравнить с грузчиками, которые таскают мешки с цементом из года в год. У фигуристов практически то же самое: они занимаются постоянной долбежкой одних и тех же элементов, чтобы довести их до идеала. А танцы — это творчество и искусство. Но в основном это рутинная работа. Очень многие фигуристы эмоционально зажаты, они залезли в свою клетку и не выходят, и разные направления танцев разряжают и раскрепощают их. Танцы прививают уверенность в себе, а для стартов это очень важно, ведь твое внутреннее состояние отражается на льду. Так что все цепляется друг за друга. Поэтому я приветствую, когда фигуристы занимаются разными стилями, это здорово! Пусть ходят по разным мастер-классам, пробуют разных педагогов и расширяют свой кругозор. На мой взгляд, танцы ей очень помогли. Она стала женственней, изменилась подача. Это внутреннее состояние, она начала искать себя, начала раскрываться. В ней проснулась женская, кошачья сущность. На льду был уже другой вид, и это все отметили. Алина Горбачева, например, тоже атлетичный спортсмен, и танцы ей нужны как воздух и вода. С ней мы очень плотно работали на пластику, хореографичность, музыкальный слух, и она действительно очень прибавила. Это можно было видеть по программам в этом году. Нужно ли форсировать техническую сложность, не подняв массово уровень хореографии фигуристов? У нас уделяется очень много внимания красоте скольжения, хореографичности, пластике рук. Вспомните, какие красивые руки у Камилы Валиевой, как работает корпус у Анны Щербаковой, правильное скольжение, реберность. И это все не мешает изучать ультра-си. Есть время на технику, а есть время на красоту и компонентность. Конечно, все равно целостность программы немного страдает, потому что, пока ты заходишь на ультра-си, нужен большой разбег. Если в этот момент ты навернешь кучу хореографии, то просто не сможешь правильно зайти на прыжок. Но если твое тело пластично, ты слышишь музыку, правильно оформляешь акценты, то даже долгий заход будет выглядеть красиво. А если ты этим не занимался, то будешь заходить на четверной как палка и красоты не останется. Согласны ли вы с этим? Это ограничение, конечно, влияет на насыщенность в хореографии. Помимо этого, у каждого спортсмена есть своя специфика. Если спортсмену по духу лирика, а ты ему поставишь что-то креативно-динамичное, он просто не выкатает и не выпрыгает это. Не надо придумывать велосипед и через колено ломать спортсмена. Знаете, какой лучший показатель? Если у зрителя идут мурашки, когда она катает свою программу, значит, это работает. Конечно, можно попытаться передать совершенно противоположный образ, но лучше вначале это сделать в показательном. И если это зашло, то на следующий год можно замутить что-то подобное и в основную программу. Но если тренер понимает, что в лирике человек как рыба в воде, зачем что-то менять. Пусть это будет лирика год, два, три, зато результативно. Может быть, она сосредотачивалась исключительно на хореографии и теряла от этого в прыжках. Тренер же это видит и чувствует. Спортсмен годами привык вырабатывать одно, и тут его заставляют сделать совершенно другое. Конечно, все начинает сыпаться. Какой в этом смысл, если главное — пьедестал и медаль. Все-таки это спорт. Не устали ли все от классики? Но я столько лет работаю в фигурном катании, что понимаю: перейти на что-то другое будет очень сложно. Если бы я был чиновником в федерации, я бы создал третью дисциплину, где ты можешь вытворять все что угодно. И уже там фигуристы смогли бы показать все свои танцевальные данные, где они не упирались бы исключительно в прыжки, в элементы, в технику, там можно было бы креативить. Да, я считаю, что фигурному катанию нужно новое дыхание и новые веяния. Люди требуют зрелища, они подустали от одного и того же. Могут ли современные танцы органично вписаться в фигурное катание? Но не всем это дано. Валиева, думаю, справится с такой задачей, потому что она очень здорово танцует на полу. Она владеет всеми стилями танцев: хип-хоп, вог — что хочешь. Но нужно учитывать, подходит ли этот стиль к коньку. Экспериментировать можно и нужно. Все-таки мы изучаем очень много стилистик, а Даниил — постановщик на льду, где есть некие ограничения. Если он не справляется с определенной задачей, то может привлечь хореографа извне, например меня или кого-то еще.

Плюс я никогда не забрасывала учебу, старалась заниматься этим тоже и понимала, что, если что, я еще могу получить профессиональное образование, потом высшее образование. Но все равно было сложно, потому что еще я очень хотела вернуться. Очень много раз пыталась вернуться. Пару раз — не залечивая ногу. Снова начиналась боль. Всего было попыток пять или шесть точно. И это не просто так — через день приходила — это я сидела три недели дома, лечилась, выходила, начинала кататься. Неделя — болит нога, все — ухожу, снова лечусь, иду к врачу. И вот так, представляете, на протяжении полутора лет. В последний раз, когда у меня снова заболела нога, а это уже, считайте, начался сезон, конец августа — начало сентября, я понимаю, что, наверное, все, я больше пытаться не буду. Мне стало казаться, что это знак свыше, что не получится. Тогда важную роль сыграла поддержка мамы. Она сказала: «Давай, идем, попробуем, все получится». Потому что, искренне говорю, я не верила абсолютно. Я была уверена, что я снова выйду, у меня заболит нога, и ничего не получится. Но вот именно в этот момент все получилось. Я снова стала лечиться, и в этот раз достаточно долго. Практически месяц я сидела, а уже начались первые соревнования. И вот я выхожу, я встаю на новые коньки, которые тоже еще раскатывать. Мы еще специально взяли побольше размер, потому что мы предположили, что конек мне давит на ногу и это усугубляет проблему. В общем, какие-то такие нюансы выяснили. Опять же все устранили, и я попыталась встать. И это был, по сути, последний шанс, потому что впереди соревнования, на которых я должна была выйти, чтобы отобраться на чемпионат России. Оставалось две с половиной недели, наверное. Операцию, так понимаю, вам не делали? И стрессовые заживают, к сожалению, чаще всего гораздо медленнее, чем обычные переломы. Обычный перелом — это почти всегда резкая боль, приток крови, и клетки сразу начинают регенерироваться. А стрессовый — это когда ты постепенно прыгаешь, прыгаешь и доламываешь себя. И организм не всегда понимает, что произошло. Появляется трещина. А у меня за счет того, что я достаточно долго тренировалась с этой болью, трещина была не одна. Из-за этого процесс так и затянулся. Или тяжело было психологически смотреть на то, как катаются другие? Женский — я, по-моему, смотрела только произвольную, только один день. Чемпионат России смотрела — и мужской и женский вид. И Олимпиаду смотрела. За остальными соревнования я либо не следила вообще, либо только мужской вид. Поэтому я до сих пор слежу очень внимательно за мужским одиночным фигурным катанием. В тот момент у меня была единственная мысль, что я уже как будто тащу то, что я не смогу тащить на себе дальше. Потому что это же не только моя проблема, не только моя травма, меня также тренерский штаб ждет на льду и тоже не понимает, как, что дальше будет. Они тоже хотят уже какой-то определенности. То же касалось и моих родителей, которые не совсем понимали, когда это закончится. Да мне и самой было очень плохо от того, что я оказалась в такой непонятной ситуации, в которой, по факту, от меня ничего не зависело. Но вот эта боль ужасная — она давила меня не только в физическом плане, но и в моральном. То есть мне было буквально стыдно, наверное, и перед тренерами, и перед родителями за то, что вот так долго уже. Но тогда я была очень рада, что родители меня поддержали. Опять же ключевую роль сыграла мама, которая просто уже за руку меня взяла и сказала: «Все, мы едем к врачу смотреть, что там, мы во всем разберемся». Мама меня и вернула, скажем так, на соревнования. Как раз последнего врача, к которому я ходила, нам посоветовали люди из фигурного катания, у которых тоже были проблемы с травмами стопы. И это помогло. Крутые были ощущения от столь удачного возвращения? Для меня уже было какой-то невероятной сенсацией то, что я в принципе на соревновательном льду, потому что месяц назад я даже этого не представляла. Я была уверена, что этого не произойдет. И честно сказать, даже когда я находилась на соревнованиях, у меня не было какой-то полной осознанности, что вот я вернулась. Просто как будто в тумане все: съездила, выступила, приехала, думаю, ничего себе, это я выступала спустя полтора года! Я была счастлива просто стоять на льду и видеть зрителей. То есть, правда, еще раз влюбилась в фигурное катание и поняла, что, наверное, вот эти полтора года многому меня научили в плане жизни, в плане какой-то мудрости. А то, что я по короткой обошла Сашу, на мой взгляд, это чистая случайность была. Просто Саша ошиблась, а я нет. Но в произвольной программе все отыгралось, потому что форма у меня тогда была далеко не идеальная. Да, я достаточно упертый человек, но не могу сказать, что в жизни я вредный человек, но на тренировках — возможно, да. И это проявляется не в каком-то диалоге с тренером. Это проявляется именно во вредности, наверное, в первую очередь к себе. Приведу пример. Когда я на тренировке у меня вдруг не получается что-то, что обычно я исполняю стабильно, меня это может достаточно сильно завести. Но это не значит, что я начну плакать и носиться по катку. Нет, я просто разозлюсь и сделаю еще 20 раз чисто, чтобы самой себе доказать, что тот один раз ничего не значит. Кстати, мой нынешний тренерский штаб это сейчас присмирил, потому что это неправильный подход к тренировкам. Мне это достаточно долго объясняли летом, потому что были такие моменты, когда я переживала, что у меня что-то один раз не получилось. Со мной продолжали разговаривать и объясняли, что у всех что-то иногда не получается. Бывает такое, что упал один раз, но это абсолютно ничего не значит. Если ты перед этим сделал 10 раз идеально и один раз упал, — можно закрыть на это глаза и спокойно идти работать дальше. Ну или переделать один раз и пойти дальше. Ощущение, что вы с ней прям подруги. Ну да, дружим. Я прекрасно к Саше отношусь. Это, наверное, достаточно спонтанный такой коннект, потому что я никогда ни с кем специально не начинала общаться, дружить, в целом по жизни. Я с какими-то людьми сталкивалась, с какими-то людьми коннектилась, и это само по себе происходило. Так же и с Сашей. Мы очень много времени проводили и на сборах в этом сезоне. Притом, что Сашка в Москве, я в Питере. Еще я прекрасно общаюсь с Софьей Самоделкиной, Марией Левушкиной, которая тоже раньше занималась фигурным катанием, с Аней Щербаковой. Я со многими фигуристами, фигуристками поддерживаю хорошие отношения. И в этом нет ничего такого. У нас нет никакой вражды на самом деле. Болельщики часто начинают разжигать то, что не нужно разжигать. Выдумывают какие-то конфликты, выдумывают какую-то ненависть у кого-то к кому-то. Но мы все взрослые люди и понимаем, что все это ерунда. Конечно, у нас есть какое-то противостояние на льду, есть люди, которые ножка в ножку идут по результатам и так далее. Это, безусловно, интересно, это спортивный азарт. Но приплетать в таких ситуациях какой-то конфликт в жизни, в общении, мне кажется, ни к чему. Ну правда. И зачем противопоставлять их, зачем вселять какую-то ярость. Люди еще делятся: этот за того, этот за этого. Тут даже выдумывать ничего не надо. Зачем, для чего, если они наши люди и они гениальны. Вот если говорить про Плющенко и Ягудина. Каждый из них уже неоднократно доказывал свой профессионализм, и зачем вот это? Я просто не понимаю. Мне кажется, что гораздо лучше восхищаться ими и как-то ценить, чем противопоставлять и еще разжигать ненависть среди фанатов. Вы сказали: «Ни в коем случае нельзя принижать заслуги этих девочек, которые прыгают четверные, говоря, мол, да что им это стоит, они же еще маленькие. Я, к примеру, в возрасте Маши Гордеевой такого не делала и судить их не могу и не собираюсь». То есть это все немного не так работает, как может показаться со стороны, что возьми любую маленькую девочку, начни ее учить четверным, и она их скоро запрыгает? У нас сейчас очень много сильных юниоров и юниорок, которые исполняют в своем юном возрасте четверные, и это вызывает только уважение. Я не считаю, что каждый может запрыгать. И в первую очередь не считаю потому, что я в их возрасте не прыгала. Кто я такая, чтобы судить и говорить, что это легко, если я такого не делала. На мой взгляд, принижать чей-либо труд вообще неправильно. Хорошо, есть антропометрия. Хорошо, возможно, легче крутиться. Но четверной сам по себе не делается, за этим в любом случае стоит работа, большая работа, много попыток, много падений, много часов на льду. У кого-то меньше, у кого-то больше, и это неважно. Каждый работал, чтобы это сделать. И мне кажется, что здесь дело не в антропометрии, а в том, что человек в любом случае работал. И говорить, что это было ему легко, потому что он маленький, — неправильно абсолютно. Возможно, в моем случае это была просто какая-то невнимательность к деталям. Не у всех же так плачевно это закончилось, тем более, что я собираюсь попробовать еще раз, поэтому посмотрим. Вы как-то сравнили тренировочный процесс у Давыдова с армией. И тогда вы говорили об этом в положительном ключе. Что изменилось? Да, такие тренировки: тебе сказали, что выполнять, и ты выполняешь без лишних вопросов.

Фигуристка Анна Щербакова получила приз "Серебряная лань"

А к блестящему выступлению Ани добавились золото Валиевой и бронза Трусовой, и наши фигуристки в восьмой раз в истории завоевали полный пьедестал континентального. По информации источника, 19-летняя фигуристка из-за болезни была вынуждена приостановить тренировки на подготовительных сборах команды Этери Тутберидзе в подмосковном Новогорске. как выяснилось, знаменитая фигуристка серьезно заболела. Здесь вы найдете все самые свежие новости спорта. 18-летняя фигуристка выложила снимки, сделанные в Сочи (Россия) на берегу у моря. 15:15 Сегодня утром российские фигуристки провели заключительную тренировочную сессию перед произвольной программой Олимпиады в Пекине.

Фигуристку Щербакову скосило опасное заболевание. За Аню очень тревожно

Смотрите онлайн видео «Фигуристка Анна Щербакова больна мононуклеозом» на канале «Новости Шоу-бизнеса | Total ShowBiz» в хорошем качестве, опубликованное 11 июля 2023 г. Бывшая фигуристка Обласова рассказала, как сломала ногу из-за скрученного шурупа на коньке. Фигуристка выиграла золотые медали главных стартов, в том числе и Олимпийских игр в Пекине. Те самые, когда Аню сначала отговаривали кататься с температурой в полуобморочном состоянии, а затем давали нюхать нашатырь перед выходом на лёд. За яркими выступлениями российской фигуристки на льду скрывается непростая история успеха.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий