О том, как проходят занятия в творческой лаборатории и как совместить на сцене классику и трагифарс нам эксклюзивно рассказал Антон Яковлев. Дмитрий Астрахан. Сын Юрия Яковлева Антон Яковлев с сестрой, отцом и братом / Фото: «Кино-Театр». Антон Яковлев: Планами на первый сезон я сразу определил кардинально разные направления, в отсутствии которых нас, еще не видя ни одного спектакля, пытаются упрекнуть.
Новый худрук «Гоголь-центра» заявил, что не стремится сохранять его традиции
Эта полнота передаваемых чувств порой достигала такого небывалого напряжения, что зритель трепетал от восторга, волнения, ужаса. В общем, эта постановка достигла самого главного - она проникала в сердце зрителя, проникала всецело и безусловно. Не едва касалась, а проходила насквозь, и зритель пропуская через себя каждое переданное чувство, жил только происходящим на сцене. Одним из отличительных особенностей самобытного видения «Грозы» Островского стало активное участие в действии спектакля предметов современности. Этим Яковлев указывает на утрированную инфантильность Тихона, как бы ещё больше снижая его образ.
Примечательно, что одно из колёс у его велосипеда отпадает - символ несостоятельности героя, совершенной неприспособленности к жизни. Режиссёр показывает, что с таким характером он «далеко не уедет». На протяжении всего спектакля на контрасте со старинным антуражем появляются новые современные вещи или предметы интерьера. Тем самым Яковлев подчёркивает взаимосвязь времен.
Действие разворачивается в 19 веке, сейчас - 21 век. Инновации - наша единственная отличительная особенность, человеческая же натура так и осталась неизменной, прежние пороки торжествуют и в современном обществе. Акцент в новаторской картине Антона Яковлева сделан на внутреннюю борьбу Катерины.
Театральная премия газеты "Московский комсомолец" в номинации "Лучший спектакль Малой формы». Плотов по мотивам пьесы В. Спектакль-номинант премии «Звезда Театрала». Андрея Миронова, Санкт-Петербург Режиссер-постановщик и автор музыкального оформления.
Островский Московский академический театр Сатиры Режиссер-постановщик Премия «Звезда Театрала» за лучшую мужскую роль - Максим Аверин, спектакль был также представлен в других номинациях. Шекспир Театр на Малой Бронной Режиссер-постановщик и автор музыкального оформления. Премия «Звезда Театрала» в номинации «Лучший спектакль сезона в большой форме», 2019.
Во время грозы она является с собачьей головой и ходит за Катериной. И, наконец, после признания Кабановой, она уже сидит рядом иневозмутимо описывает все благости смерти, а после берёт Катерину за руку и уводит к реке. Да, это человеческая натура в своём природном естестве, это живая душа, терзаемая противоречиями.
Что же касается образа Катерины актриса Любовь Константинова , то в этой постановке он вряд ли подвергается переоценке или претерпевает значительные изменения. В воссоздании главного характера Яковлев не противоречит общепринятому его толкованию. При виде Катерины на сцене, опять же вновь охватывает ощущение того, будто именно этот спектакль - неотъемлемое дополнение к произведению, обязательное приложение к нему. Потому что Яковлев сделал то, что неподвластно слову - воплотил и очеловечил образы. Всё, что было у него изначально - сюжет и характеры на бумажке; всё остальное, что увидел зритель - дело рук режиссёра. Да, качества Катерины мы выделили ещё из пьесы, но как они выражены и какая она вообще, эта Катерина?
И актрисе Любови Константиновой это безусловно удалось: роль была сыграна по-настоящему незаурядно и сложно представить более искусной и правдивой игры. Наверное, для многих зрителей она стала тем идеалом совершенства, когда не хочется исправить ни малейшей детали в том, что приходится созерцать. Но зритель не только смотрел, он сам проживал историю героини, пропускал через себя каждое чувство, а не это ли высшая степень мастерства актёра?
По видом фиктивных договоров бюджетные деньги выводили на счета фирм-однодневок. Судебный процесс длился с 2018 по 2020 год. В итоге режиссера приговорили к трем годам условно и штрафу в размере 800 тысяч рублей.
Он и другие фигуранты должны были выплатить 128 миллионов рублей по иску Минкультуры. Другой скандал разразился в 2019 году. На молодежном форуме «Таврида» в Крыму выпускник творческой лаборатории театра показал спектакль с однополыми поцелуями. Внимание к постановке привлек местный блогер Сандро Кириак. Он отметил, что актрис на сцене также обливали водой и они при этом были без белья, писала «Афиша Daily». Позднее фонд «Территория», организовавший театральную школу на форуме, извинился за спектакль.
Он заявил, что показ фрагмента не обсуждался и не согласовывался. Критике подвергался и спектакль «Машина Мюллер». Балерина Анастасия Волочкова заявляла, что постановка неэстетичная, омерзительная и дикая. В спектакле на сцене, по ее словам, «скакали 20 абсолютно голых мужчин и женщин».
Прощание с прежним «Гоголь-центром», похоже, претендует на главное театральное событие лета
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Культура Антон Яковлев собирается сделать из «Гоголь-центра» совершенно новый «организм» Антон Яковлев собирается сделать из «Гоголь-центра» совершенно новый «организм». Сам режиссер пока не знает, что получится из его идеи, однако считает, что приходить в театр, не неся кардинальных изменений, не имеет смысла. Изображение взято с: Youtube. Для самого режиссера это не только интересное предложение, но и вызов.
Никто не чувствовал опасности, которая может нагрянуть, — рассказал Антон Яковлев, — Патрули абсолютно спокойно прогуливались по аэропорту Шарль-де-Голль. По словам петербуржца, трагические события стали абсолютной неожиданностью для парижан и россиян, которые находятся сейчас во французской столице.
Мне в панике позвонил сын, он живет в 10 метрах от «Батаклана». Так получилось, что они были заблокированы в этой квартире. Везде была полиция, — сообщил Яковлев.
Все-таки я художественный руководитель, а не просто режиссер. Это совершенно другая история и совершенно другая профессия. Я понял очень быстро, что тут ты становишься "папой", который должен создать систему координат, создать некий репертуарный процесс и некую логику этого репертуара", - сказал Яковле в.
Он признался, что ему интересно "строить свой дом". Интересно строить с нуля", - сказал собеседник агентства. Антон Яков лев летом 202 2 года сменил на посту худрука Театра им. Гоголя, работавшего последние 10 лет под творческим псевдонимом "Гоголь-центр", Алексея Аг рановича.
Последний поезд в светлое будущее
О компании Люди Инвестиции Наши закупки Лицензии Для подрядчиков Безопасность в Контуре Брендбук Контур для общества. Новости. 29 июня департамент культуры Москвы назначил художественным руководителем «Гоголь-центра» Антона Яковлева. Антон Яковлев родился 22 декабря 1969 года в Москве в семье актёра Юрия Яковлева. Театр имени Гоголя возглавит Антон Яковлев, худруком «Школы современной пьесы» станет Дмитрий Астрахан, а «Современником» будет руководить худсовет. Место Андрея Малахова в шок заняли двое новых ведущих — Александр Яковлев и Антон Демидов.
Яковлев Антон Юрьевич
Антону Яковлеву нужно было отдать театр Сатиры, в котором он много работал, у него хорошие отношения с артистами, труппой. Ирина Яковлева из Уфы столкнулась с тяжелой жизненной ситуацией. «Антон Яковлев в тандеме с создателями спектакля и замечательными актёрами создали на сцене виртуальные миры — в этой матрице отсутствует трактир, где происходят события.
Антон Юрьевич Яковлев
Достоевский в Государственный академический Малый театр России Москва. Василий Бочкарев— лауреат премий за лучшую роль Фома Опискин — «Звезда Театрала» — 2014 и Международного театрального фестиваля им. Акимова «Виват, Комедия! Шекспир в Государственный академический Малый театр России Москва. Несколько номинаций премии «Звезда Театрала». Несколько номинаций театральной премии «Золотой софит». Шекспир в Театре на Малой Бронной Москва.
Безусловно, событие печальное, что команда уходит. Мне кажется, это потеря для развития нашей культуры. Абсолютно уверен, что ушедшие будут дальше в области искусства менять мир к лучшему.
Мне кажется, это был высокохудожественный и мегапрофессиональный проект. Какие-то их спектакли мне нравились больше, какие-то — меньше, но это безусловное явление». Похоже, теперь «Гоголь-центр» будет просто Театром имени Гоголя.
Хотя по документам он всегда им и был: «Гоголь-центр» — просто бренд. Новый худрук — режиссер Антон Яковлев , сын известного советского актера Юрия Яковлева. Ему 52 года.
Он лауреат премии Москвы в области литературы и искусства, премии «Звезда театрала». Но яковлевская эстетика, конечно, не бьется с сегодняшним «Гоголь-центром», говорит театральный критик Ольга Егошина: Ольга Егошина театральный критик «В нашем театральном пространстве у всех своя репутация, у него репутация очень хорошего человека.
А последней премьерой театра стал поэтический спектакль "Берегите ваши лица" по поэзии Андрея Вознесенского", - написал Серебренников, отметив, что решение о закрытии может быть связано с позицией коллектива театра в отношении спецоперации на Украине. Он отметил, что театр продолжал работать с "постоянными аншлагами" и был "театром с мировым именем". Гоголя был назначен режиссер Кирилл Серебренников, который в сентябре объявил о реформе театра, с октября 2012 года театр перестал работать, все спектакли из репертуара были сняты, а на его месте властями Москвы был создан "Гоголь-центр", несмотря на протесты работавших там артистов. В "Гоголь-центре", помимо спектаклей российских и европейских режиссёров, проходят кинопоказы, лекции, дискуссии, концерты и выставки.
Открытие "Гоголь-центра" состоялось 2-3 февраля 2013 года.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Художественным руководителем театра имени Гоголя стал Антон Яковлев
Худруком столичного театра имени Гоголя станет режиссер Антон Яковлев, во главе «Школы современной пьесы» будет Дмитрий Астрахан. Накануне столичный Депкульт снял с поста худрука Алексея Аграновича и назначил новым художественным руководителем Антона Яковлева. Новый художественный руководитель Театра имени Гоголя Антон Яковлев рассказал о своём видении развития театра после прекратившего своё существование «Гоголь-центра».
В нескольких столичных театрах сменилось руководство
Гоголя бывший «Гоголь-центр» на сборе труппы рассказал о том, чем будет заниматься площадка в ближайшие два года. Первая премьера сезона пройдет в декабре, и ею станет «Сон в летнюю ночь» — произведение, ставшее для театра символичным. RTVI узнал подробности и расспросил экспертов о том, какие у них ожидания от представленной программы сезона — и манифеста, озвученного новым руководителем. Гоголя бывшем «Гоголь-центре» прошёл сбор труппы — обязательное мероприятие для любой театральной площадки. Оно стало для Антона Яковлева первым в новой должности ее художественного руководителя.
И он подготовился к нему основательно: помимо планов на сезон, представил целый манифест, в котором рассказал о новой программе, стратегии и философии порученной ему площадки. Гоголя в июне 2022 года. До этого с 2013 года театр работал под названием «Гоголь-центр» — в рамках концепции полного переформатирования театра, воплощенной экс-худруком Кириллом Серебренниковым и продолженной его преемником, артистом и продюсером Алексеем Аграновичем. В июле 2022 года Алексей Агранович и директор театра Алексей Кабешев были уволены со своих постов решением Департамента культуры Москвы, а вывеска «Гоголь-центр» прежний логотип театра был создан художницей Наташей Шендрик — демонтирована с фасада здания на улице Казакова в Москве.
Подробнее об этом можно прочитать здесь и здесь , а посмотреть здесь.
Поэтому мы не имеем права на отчаяние, раскол, скепсис, гнев», заявил Яковлев. Он считает, что театр объединит художественные обычаи предшественников, используя при этом оригинальные методы воплощения идеи. Яковлев также сказал, что в ближайшие два года собирается поставить в театре четыре спектакля.
На счету нового худрука «Школы современной пьесы» Дмитрия Астрахана более 40 театральных постановок, множество фильмов и сериалов. Астрахан — заслуженный деятель искусств РФ. В театре «Современник» будет работать художественный совет — аналогичный подход применялся в те годы, когда учреждение только создавалось и «за творческую часть отвечали его великие основатели — Галина Волчек, Евгений Евстигнеев, Олег Ефремов, Игорь Кваша, Олег Табаков», напомнили в департаменте культуры. Директором театра стал Юрий Кравец — «опытный управленец и педагог».
Кто-то личное совмещал с уже написанным: оно становилось основой, под которую актеры подверстали эпизоды, связанные с их собственной жизнью. Получились откровенные истории. Кому-то монологи не понадобились — они передают безумный выплеск собственных эмоций через пение и танец. Считаю, что этому материалу она необходима. Иначе мы остаемся на том поле, которое освоил еще Анатолий Эфрос. Я не хотел уходить в классический психологический театр и решил делать совершенно условную историю. Она для меня сложнее и глубже, чем сюжет из жизни одной конкретной семьи. Это притча, гимн любви. Прожитые годы в данном случае — театральная условность, и поэтому намеки на старость я сразу убрал. Феллиниевская стилистика подразумевает отсутствие иллюстрации трагического и мелодраматического начала — этим она мне и близка. Феллини никогда не выстраивал прямые очевидные ходы. В его картинах — всегда подтекст и образность, отсутствие игры. Модель мира у Феллини — отчасти цирковая, на грани фарса, где трагедия и комедия, слезы и смех всегда рядом. Разве мы не так живем? Подчас в реальности многое бывает нелепее и абсурднее, чем можно сочинить в пьесе. И живой звук появился не случайно, мне необходим был «феллиниевский оркестрик» из замечательных музыкантов «Ленкома», который не сопровождает действие, а существует внутри спектакля. Он, как и монологи, диктует иной способ актерского существования. Далеко не все артисты хотели открываться и существовать на «сломе», когда в один момент ты — артист, играющий роль, а в следующий уже обращаешься к зрителям «от себя». К тому же далеко не все участники спектакля и не сразу приняли этюдный способ репетиций — понадобилось время, чтобы я их увлек. Я-то привык проходить с артистами путь от внутреннего к внешнему, а в «Ленкоме» скорее школа — от внешнего к внутреннему. Это не мхатовский метод в своем первородном состоянии, когда, по Станиславскому, мы идем из недр, из себя, через этюды, медленно и подробно, проявляем образы и выстраиваем конфликты.