Давайте сегодня поговорим о том, что такое аффинаж золота, почему существует столько технологий аффинажа и какую пользу он приносит. аффинаж и сергей летов оружие Группа «Аффинаж» выпустила новый сингл. Аффинаж — это процесс контролируемого выращивания сыра.
Что такое аффинаж драгоценных металлов?
Термины «аффинаж» и «аффинирование» происходят от французского глагола affiner (очищать) и описывают в металлургии последовательность технологических процессов получения драгоценных металлов высокой степени чистоты. Слушай музыку от Аффинаж, похожую на Котик, Герой моих детских грёз и не только. Маржа в аффинаже и трейдинге металлов – не выше 1%, отмечает заместитель генерального директора «Красцветмета» по аффинажу Сергей Белов. одна из уникальных групп на отечественной сцене. Давайте более подробно разберемся, что такое аффинаж, какие методы аффинажа есть и что является конечным продуктом. Концерты же «Аффинаж» мною всегда воспринимаются как некий новый опыт для слушателя – сильные переживания, которые активируются не в последнюю очередь благодаря энергетике со сцены.
Аффинажные заводы России
Но это не наша задача — рассказать, кто эти люди. Задача культурного СМИ — в том, чтобы выбрать из массы творящих людей что-то, что достойно быть показано на широкую аудиторию. СМИ создают известные бренды, известные коллективы. Если Бранимира никто не освещает, то он пыкается-мыкается в своем андеграунде, собирает примерно сто человек в своем городе. Это потому что у него нет должного освещения, хотя это монументальное явление для российской музыки.
Это не Олег Легкий, который спел про виды рыб. Сергей: Вот именно. Эм: Он пропал, а Бранимир не пропадает. Вы ближе к еженедельной газете.
Текущий момент разный, и можно найти определенное количество групп, которые делают действительно достойный продукт. Эм: Форс есть у тех, кому нечего сказать. Они скажут, что они бухают и нагибают чужих сестер, — и все. А у нас на два года вперед есть что сказать.
Сергей: За публику, которая набивает полный «А2» на выступлении Элджея с его строчкой про биомусор в песне Элджея «Suzuki» есть рефрен «Эй, биомусор, как тебе туса? У него 20 тысяч репостов. Мне за этих 20 тысяч репостнувших больно. Эм: Подождите.
Вот есть «Афиша Видео». Ролики набирают столько же просмотров, сколько топовые блогеры. Это конкуренция телевизору. Сергей: У нас с этим есть тоже история.
После того как «Буерак» не угадали наш трек, а The Hatters сделали нам вызов, я написал девушке, которая редактор этой передачи: «Привет, мы будем в Москве, давайте сделаем запись». Она мне ответила, мол, кто вы, мы с вами, наверное, ничего не будем делать. Это странно. Высокомерного «Кто вы?
Эм: Виноват форс. Мы, видимо, немножко не понимаем друг друга. Это все результат длительного процесса ослабления внутренней цензуры. Вы можете «Аффинажу» сказать: «Кто вы такие?
Что нельзя делать артисту? Эм: Артисту можно делать все что угодно. Сергей: Смотрите. Вот гангста-рэп.
Какие-нибудь «Капа и Картель». Это был нишевый продукт, его слушали маргиналы. Мои друзья из Вологды, которые 15 лет назад ездили на раздолбанных тазах и ходили в спортивных штанах с битами. Сейчас они все взрослые и думают про это: «Какая дичь!
Они подпевают строчки, которые в силу возраста не могут осознать, потому что попали в гигантское всепоглощающее медиаполе. Им никуда не деться. Эм: По поводу цензуры хочу сказать. Есть свингер-пати.
Люди имеют право пойти туда и обмениваться партнерами. Но когда ты выходишь на улицу и в рупор такой по Первому каналу говоришь: «Быть свингером — это круто! И оно транслируется. Мне кажется, серьезные издания должны нести внутреннюю ответственность, а не внешнюю.
Как это бывает с концертами, когда опомнившиеся родители бегут и пишут заявления [с просьбой их отменить]. Сергей: Это хватание за соломинку, на самом деле. Отменив концерт, вы вызовете еще больше интереса к этому продукту. Через год они попали в первый выпуск рубрики «Урожай» в «Афише» — тогда мы писали, что «именно такими группами должен пополняться эфир «Нашего радио» в первую очередь».
Эфир в итоге пополнился — Вашу позицию я понял. Тогда не могу не спросить: а ваша миссия тут какая? Эм: Наша миссия очень прозрачна. И в «Аффинаже», и даже в «Быдлоцыкле» мы — полная противоположность того, что сейчас происходит.
Мы без фиги в кармане. Мы говорим, что чувствуем. Сергей: Человек слышит то, что он сам переживает. Детство, любовь, покинутость, религия.
У нас вроде нет песен про Бога, но какое-то общее ощущение есть. Эти корневые вещи и архетипы есть. Символика вполне прозрачна. Именно поэтому это и приобретает популярность.
Хотя человека бомбардируют всякой ерундой, он остается человеком. Вы же вне этого контекста, будто в книжке, которую в детстве читаешь. У вас та Россия, которую можно представить, нафантазировать, но которой не существует за моим окном. Эм: Ну как не существует!
Просто наши композиции — они не прецедентны. Они не написаны, чтобы спеть про «винишко-тян». Вот Сережа говорил про друзей, которые слушали гангста-рэп и которым если напомнить, они поморщатся. Та же участь ждет артистов, о которых мы говорили.
Эм: Дело в том, что мы стараемся создавать материал, чтобы человек мог и в 15 лет, и в 30 послушать и открыть новые грани. Почему Библия — гениальное произведение?
При взаимодействии реагента с расплавленными элементами, все лишнее распадается на соли и испаряется. Плюсы сухого аффинажа: В отличие от мокрого способа, во время сухого процесса серебро всплывает над расплавленным золотом, что упрощает дальнейшую обработку. Получается качественный материал: золото пробы 996,5 и серебро 999,0. Все методы очистки подразумевают взаимодействие с летучими химикатами, которые опасны для здоровья. Обязательно надо соблюдать технику безопасности.
Аффинаж выполняется только в помещении с хорошей вентиляцией с использованием вытяжного шкафа или на открытом воздухе. Перед обработкой рекомендуется надевать перчатки, респиратор и очки. Нахождение рядом детей или животных не допускается. Химическая очистка золота Химическая очистка «желтого» драгоценного метала должна проходить строго по алгоритму. Порядок действий: 1 л. Нагреть до 60 градусов. Чтобы реагенты использовались экономично, рекомендуется брать расходники с минимальным содержанием примесей.
Добавить азотную кислоту. В итоге получится «царская водка» с пропорциями кислот 3 к 1. Так как золото начнет оседать совершенно незаметно для человеческого глаза, надо добавить гидразин 1мл реагента на 100 мл раствора. Выждать 4 часа, периодически помешивая, пока будет происходить процесс осаждения золота. С помощью фильтра процедить раствор. Переплавить драгметалл в тигле с температурой 1100 градусов и под слоем буры. Методы рафинирования серебра Серебро содержится в чистом виде в контактах реле.
На радиодеталях присутствует только напыление тонким слоем. Чтобы отчисть серебреный драгметалл от латуни или меди, необходимо погрузить элемент в раствор из кислот: серной и азотной.
Когда золото с медью начнет резаться на части, его можно выпаривать в азотной кислоте, как и в предыдущем случае. Аффинаж с хлорным оловом При наличии растворенного золота получить из него благородный металл можно взаимодействием с хлорным оловом. Данный метод имеет следующие характеристики: простоту выполнения; минимальный вред, что может быть оказан в ходе проведения на человека; в результате проведения процедур получается чистое золото. В порошок хлорного олова стоит добавить по 1 части воды и соляной кислоты. При наличии золота в растворе можно заметить моментальную реакцию.
В данном случае раствор оставляют на сутки. За это время на дне емкости образуется золото в виде осадка. Электрохимические Аффинаж золота электрохимическим методом является самым распространенным в настоящее время, он применяется в широких масштабах. Причиной такой востребованности можно назвать простоту и эффективность метода — электролиза. Чтобы воспользоваться данным вариантом аффинажа, для начала стоит подготовить емкость и наполнить ее хлоридом золота в виде раствора с соляной кислотой. Для получения в результате работы пробы 999,9 ванна должна быть подключена к электропитанию. Итогом эксперимента обычно является осадок из чистого золота.
В промышленности используют катоды чистого золота, а вот в домашних условиях применимо вещество с железом и свинцом. Аффинирование в домашних условиях Основным методом добычи чистого золота из смеси, радиодеталей является химическое рафинирование, которое можно сделать в домашних условиях. Сделать процедуру дома можно «царской водкой» путем пропускания сквозь фильтр и восстановления. К самым простым и распространенным методам относят следующие. Очистка при помощи йода Чтобы вытравить золото из радиодетали, можно использовать аптечный раствор Люголя, который имеет вид совокупности йода и йодида калия. Во время реакции появляются комплексные анионы, в которых содержится золотая молекула. Чтобы скорость реакции стала больше, некоторые химики советуют добавлять серную либо азотную кислоту.
Процедура растворения может длиться несколько суток. Для осаждения благородного металла можно использовать различные методы. В данном веществе имеется доля хлорной кислоты, поэтому из него выделяют хлор. Последний применяется для растворения благородного металла и образования хлорида золота. По окончании данной процедуры в раствор вводят натрий бисульфат. Когда реакция будет окончена, на дне сосуда можно обнаружить частички серого цвета, которые и являются золотом. После переплавки благородный металл приобретает свой естественный цвет.
Вторым вариантом использования «белизны» является ее смешивание со столовой солью и аккумуляторным электролитом, которые представлены в виде кислоты.
В 19 веке руду начали плавить в домнах, использовать метод купелирования, кислотного аффинажа. Золото стало ассоциироваться с красотой и богатством. С 1970 распространенным способом стала высокотемпературная хлоринация, называемая процессом Миллера. Сегодня сложный процесс аффинажа требует специального оборудования, высокой квалификации специалистов и проводится в несколько этапов с использованием новейших технологий, основанных на современных технических и научных разработках и достижениях. Процесс аффинажа На перерабатывающие предприятия поступает сырье в виде чернового золота, минералов и горных пород, содержащих драгметаллы, шламов, образованных в результате электролитического рафинирования никеля и меди, промышленного лома, бытового в виде монет, посуды, медалей и значков, электронного из радиодеталей и микросхем. В составе сырья, содержащего драгоценные металлы, присутствует разное количество примесей литургия — медь, свинец, сурьма, олово, висмут, мышьяк. Сырье плавят в графитовых электрических или газовых печах с использованием термостойких и жаростойких тиглей.
Золотые вкрапления преобладают в черновой меди и сплавах из цианистых осадков. Основной целью аффинажа является усовершенствование металла по внешним, физическим и химическим показателям. Аффинажный процесс состоит из нескольких этапов: сбора и первичной обработки сырья — сортировки, дробления, измельчения с применением решеток, грохотов; физической очистки, удаляющей нежелательные примеси методом плавления и выпаривания; удаление остаточных примесей воздействием химических соединений и реагентов; доведение драгоценного металла до самой высокой степени чистоты. На аффинажных предприятиях применяется несколько технологий производства: Плавление исходного сырья в специальных печах под воздействием высокой температуры в среде инертных газов способствует его разделению на сам металл и нежелательные примеси. Процесс плавления ведется под шлаковым слоем с целью минимизации потерь по причине улетучивания и лишнего перегрева. Плавка сырья, содержащего золото, происходит при температуре до 1250, серебра — до 1070 градусов. После очистки от шлаков получают благородный металл с высокой степенью чистоты.
Аффинаж золота Первый опыт Масса ошибок.
Группы «Заточка» и «Аффинаж» объединились в новой песне. В переводе на русский язык термин аффинаж означает «очищение» — это удаление посторонних веществ из состава драгоценных металлов в промышленном объеме. Аффинаж осуществляется несколькими химическими способами в зависимости от вида драгоценного металла. Музыканты «Аффинажа» уже анонсировали гастроли по России в поддержку новой пластинки, пишет Telegram-канал «Радиоточка НСН». В переводе на русский язык термин аффинаж означает «очищение» — это удаление посторонних веществ из состава драгоценных металлов в промышленном объеме. аффинаж и сергей летов оружие Группа «Аффинаж» выпустила новый сингл.
За аффинаж – тюрьма
10 лучших песен «Аффинаж»: трек о котике стал одним из самых трагичных в истории группы Аффинаж. Аффинаж — это процесс очистки извлеченных драгоценных металлов от примесей и сопутствующих компонентов, доведение драгоценных металлов до качества, соответствующего государственным стандартам и техническим условиям, действующим на территории РФ. Маржа в аффинаже и трейдинге металлов – не выше 1%, отмечает заместитель генерального директора «Красцветмета» по аффинажу Сергей Белов. 10 лучших песен «Аффинаж»: трек о котике стал одним из самых трагичных в истории группы Аффинаж. В двух предприятиях аффинаж осуществляется странным образом: один небольшой производитель, Бупе Чипандо, возглавляющий компанию «Alinani Precious Metals Ltd» в Кении, сказал, что еще не занимается аффинажем золота.
Группа «Аффинаж» поделилась концертным видео «Твой главный враг»
В них, за исключением золота, обычно имеется медь, висмут и иные. Для того чтобы усреднить поставленную партию материала для того, чтобы получить достоверные данные во время их опробования, осуществляют доступную плавку. Продать золото Приемная плавка. Оказывающийся на аффинажное производство материал подвергается приемной плавке, чтобы устранить и опробовать отдельные партии сырья. На большом аффинажном заводе используют печи, мощность которых около 250 кВт, а вместимость тигля около 280 кг золотых украшений.
Доступные на аффинаже примеси из-за наличия в них свинца, можно подвергать ликвации, что осложняет их опробовать. Чтобы избегать возможные ошибки, металлические пробы берут сразу из печки, где он отлично смешивается высокочастотными токами. Быстро охладить такой слиток можно очень однородного типа сплавом.
Но под словом «аффинаж» подразумевают не только это. Так, когда речь идет о золоте серебре , то подразумеваются аффинажные заводы, предприятия, на которых выполняется аффинаж золота серебра.
Такие предприятия, производители золота серебра , не только производят аффинированное золото серебро , а также удостоверяют вес и чистоту своих золотых серебряных слитков. Аффинажные заводы предприятия по производству золота серебра делятся на признанных производителей золота серебра и на непризнанных производителей золота серебра. Читайте также: Экономисты объяснили, чем грозит России падение цен на золото Признанный производитель золота серебра — это аффинажнный завод, который внесен в специальный список аффинажных компаний, зарегистрированных Лондонской ассоциацией рынка драгоценных металлов LBMA. Просто производители золота серебра — это аффинажнные заводы и предприятия, которые производят золото серебро , слитки которого неликвидны на международных рынках. Такие предприятия не внесены в специальный список Лондонской ассоциации рынка драгоценных металлов LBMA.
Для того, чтобы попасть в эти списки, нужно укладываться в введенные LBMA стандарты на: — технологию производства; — качество продукции; — возможности лабораторий этих предприятий точно устанавливать пробу продукции; — и многое другое. В основном в этих списках находятся страны, в которых хорошо развита золотодобывающая промышленность. И какое дело до всего этого обычному человеку, инвестору, покупающему золото или серебро? А такое, что лучше, чтобы потом не было проблем с продажей золотого серебряного слитка или золотой серебряной монеты, покупать их от признанных аффинажных заводов и производителей золота серебра. Даже если Вы живете в стране, в которой нет признанных производителей золота серебра , все равно можно купить золото серебро в банке.
Но это золото серебро должно быть от зарубежных признанных производителей. На сертификате к золоту серебру указывается его производитель. Поэтому, перед покупкой золота серебра изучите «список аффинажных заводов мира«. А при выборе или при покупке золота серебра — обращайте внимание на производителя покупаемого Вами золота серебра : признанный он или непризнанный. Российские аффинажные заводы Процесс, в результате которого получают химически чистое золото различных проб для нужд банков, ювелирной промышленности, для производства слитков, получил название «аффинаж».
Следующим шагом будет перенесение металла в тигель и его нагревание до покраснения. После расплавления золота в буре появится шар, это значит, что пришло время добавлять цинк, постоянно подогревая смесь. Металл должен иметь вид мелких кусочков, каждый из которых стоит вносить после того, как поплавится предыдущий. После внесения всего цинка стоит перемешать содержимое емкости спицей.
Далее металл стоит вынуть и по окончании остывания отправить в воду. Следующим этапом в очищении золота будет его размельчение в порошкообразное состояние. После этого нужно подготовить азотную кислоту, объем которой должен превышать в 10 раз золото. Данную процедуру можно осуществить в ступе.
Все последующие процедуры аффинажа делают, надев защитную маску и на свежем воздухе, так как происходит освобождение большого количества опасных газов. Порошок стоит пересыпать в колбу из стекла и установить на электрическую плитку. В емкость влить третью долю кислоты и дождаться затихания происходящей реакции. После этого еще дважды стоит долить азотную кислоту и вскипятить смесь.
Проводить нагрев стоит до того момента, пока пар, выходящий из колбы, не будет белой окраски. Затем осадок необходимо промыть и добавить в него холодную воду. Далее стоит взболтать смесь и после того как хлопья осядут, слить жидкость. Такие мероприятия стоит повторять, пока жидкость не станет прозрачной.
Осадок, который располагается на дне — это и будет чистое золото. После просушивания благородный металл можно отправлять на переплавку Аффинаж с медью Этот метод похож на предыдущий, только на начальном этапе меди нужно в 2 раза больше, нежели лома. В игле с расплавленной бурой первоначально расплавляют медь, а после золото. По окончании плавки металла его стоит отделить от буры и неоднократно прокатать в вальцах.
До каждой процедуры прокатывания металл стоит подогревать. Когда золото с медью начнет резаться на части, его можно выпаривать в азотной кислоте, как и в предыдущем случае. Аффинаж с хлорным оловом При наличии растворенного золота получить из него благородный металл можно взаимодействием с хлорным оловом. Данный метод имеет следующие характеристики: простоту выполнения; минимальный вред, что может быть оказан в ходе проведения на человека; в результате проведения процедур получается чистое золото.
В порошок хлорного олова стоит добавить по 1 части воды и соляной кислоты. При наличии золота в растворе можно заметить моментальную реакцию. В данном случае раствор оставляют на сутки.
Деберейнер изобрел на основании реакции платины с гремучим газом «водородное огниво», которое широко применялось в химии до изобретения спичек. Теперь этот металл стал доступен, благодаря отделению его от остальных добавок царской водкой, также часто применяется метод цементации. Но, поскольку платина тугоплавкий элемент, то второй способ доступен только в лабораторно-промышленных условиях. Аффинаж также доступен для таких металлов как осмий, родий и рутений, они относятся к платиновой группе, но не пользуются такой популярностью, как их родитель, хотя по красоте и методам обработки они более податливы и обладают характерными цветовыми оттенками.
Рекомендуем статьи.
Значение слова «аффинаж»
Аффинаж это | Фото 1 Аффинаж драгоценных металлов проводится как в промышленности, так и любителями в домашних условиях. |
Аффинированные драгоценные металлы | Через несколько месяцев Калинин и Шиляев встретились с баянистом Александром Корюковцем, чтобы сформировать трио "Аффинаж".[15]. |
Аффинаж драгоценных металлов - все. что нужно знать | Особенности процедуры аффинажа драгоценных металлов, описание методов промышленного и кустарного производства. |
рейтинг аффинажных заводов россии | В Киргизии процесс аффинажа применяют на металлургических предприятиях в городе Кара-Балта. |
Аффинированные драгоценные металлы
Но появились и крутые песни. Помню, Светлана Владимирская пела «Мальчик мой». Хорошая вещь. Я бы тоже на нее сделал кавер.
Сейчас, похоже, каждый музыкант должен дать им свою оценку. К ним у меня очень разное отношение. С Лизой Монеточкой мы знакомы.
Услышал ее года три назад, и она показалась любопытной. Когда мы с нашим басистом Сергеем Шиляевым делали свою передачу для ютуба, в которую приглашали молодых, интересных нам музыкантов, позвали и Лизу. Но после материала в одном известном издании, где я высказался, как раз, о Монеточке и Гречке, на меня все набросились.
Хотя я лишь заметил, что до Монеточки на YouTube уже был по меньшей мере один персонаж — Павел Pauloctus, который делал практически то же самое: ироничные песенки под фортепиано, на злобу дня, похожие на мемы. И мы с ним тоже были знакомы. Но затем он куда-то пропал из сети.
Его канал заблокировали. Дальше он в какой-то треш ударился, появлялся в передаче «Давай поженимся»… Тем не менее для меня Pauloctus остался этаким сонграйтер-первопроходцем из интеренета. А Монеточка — уже что-то эпигонское.
А ты у нее спрашивал: знает она Pauloctus? Да, знает. И еще есть «Сатана печет блины» — такой анонимный персонаж из интернета, она тоже его поклонница.
Так что мне понятно откуда ноги растут. Однако к Монеточке у меня есть чисто человеческая симпатия. Умная девчонка.
Некоторые ее песенки меня даже забавляли. Нойз сделал с ней «Чайлдфри». Вы тоже часто привлекаете сторонних музыкантов к совместной работе.
О Монеточке не думали? В плане совместных работ у нас все строго. Если мы решаемся делать с кем-то что-то вместе, то только по творческой необходимости.
Нужен исполнитель близкий по духу, подходящий в композицию, как дополнительная краска. Просто ради хайповой фигни кого-то звать, потому что человек сейчас на слуху — неинтересно. А касаемо Гречки — мне кажется, это ужасно.
Плохие тексты, плохо исполнены, плохо сыграны. Но я тоже понимаю, откуда это растет.
Завод выпускал золото самой высокой пробы 99,99 для пополнения золотого запаса России. Создание аффинажного гиганта в Рязанской области "оправдывалось" лишь его близостью к основному потребителю золота - Гохрану.
В современных условиях использовать это предприятие для аффинажа золота Северо-Востока, Приморья и Восточной Сибири стало нерентабельно. В условиях отказа от государственной монополии на закупку золота, установления свободных цен на драгоценные металлы с учётом транспортных издержек на перевозку полуфабрикатов золота от поставщиков «Приокский завод цветных металлов» потерял свой статус монополиста по производству золота для золотого запаса России. Технология растворения в царской водке, высокая культура производства позволяли производить золото отличного качества. После создания Приокского гиганта «Новосибирскому аффинажному заводу» удалось не только сохранить своё производство и продолжать функционировать, но и стать основный конкурентом «Приокского завода цветных металлов».
В настоящее время завод значится единственным в России производителем всех видов драгоценных металлов платиноиды, золото, серебро.
О содержании драгметаллов в радиодеталях мы рассказывали тут. Также вам пригодится статья о том, как произвести аффинаж радиодеталей в домашних условиях. Желающим заняться снятием серебра с контактов пригодится этот материал. Способы и реагенты Существует несколько методов извлечения ВДМ из первоначального сырья: электролиз, «сухой» и «мокрый» способ. Рассмотрим коротко эти варианты. Электролиз Данный способ изъятия ВДМ с помощью электролитов из утилизированного сырья применяется, как правило, для аффинирования золота и серебра путем осаждения благородных металлов на катоде с образованием примесей шлама. С экономической точки зрения электролиз — это самый рентабельный вариант «добычи» ВДМ.
Кроме этого, к его преимуществам относятся высокая степень очистки драгметаллов золото не ниже 999,9 пробы , экологическая чистота и безопасность, возможность получить ВДМ платиновой группы как побочный продукт. В качестве реагентов используются соляная или серная кислота, чистая аптечная бура для последующего плавления слитков ВДМ. Мокрый способ Этот процесс очистки с одинаковым успехом используется для «добычи» золота, платины, а также металлов платиновой группы палладий, иридий и т. К данному методу относится вытравливание золота из обедненных руд цианидом, то есть, по сути, жидкостная экстракция. Состав «царской водки»: концентрированная соляная и азотная кислота в соотношении 3:1. Для осаждения ВДМ используются: нитрат аммония, аммиак, йод, сахар, пищевая сода и другие реагенты. Цинк или медь применяются в качестве разрыхлителя. Сухой метод Этот вариант аффинажа, который также называют «методом Миллера», заключается в воздействии на расплавленное сырье хлором.
В процессе все неблагородные элементы преобразуются в соли хлориды с последующим испарением. Одновременно с этим соли серебра всплывают на поверхность золота, пребывающего в расплавленном виде. Это существенно облегчает последующую обработку, так как примеси серебра препятствуют аффинажу по мокрому методу из-за нерастворимости этого элемента в «царской водке». На выходе получается золото 996,5 пробы, серебро после восстановления из хлорида 999,0. Любой из озвученных выше вариантов добычи ВДМ подразумевает работу с летучими ядовитыми химикатами. В том числе, наименее опасный способ, которым является электролиз. Поэтому техника безопасности — краеугольный камень аффинажа. Все работы необходимо осуществлять в хорошо проветриваемом помещении, в идеале — в вытяжном шкафу или на свежем воздухе.
Также обязательны средства индивидуальной защиты — прорезиненные перчатки, фартук, респиратор, очки. Аффинаж золота подробная инструкция по пунктам Перед непосредственным началом процесса аффинажа золота тигель заранее промывают и тщательно высушивают. Далее его следует прокалить на подготовленной плите. Тигель лопнет при прокаливании, если будет влажным и при самом аффинаже, если его не прокалить. Согласитесь, досадно будет, когда металл, находящийся в тигле, вылетит наружу и, как говорится, «поминай как звали».
По словам музыкантов, концептуальный альбом под названием «Общество с ограниченной ответственностью» выходит в пятницу и задуман как приквел к предыдущей пластинке. Его название родилось из заглавных букв в названиях первых трех песен, которые начинаются на «О», при этом участники группы считают новый сборник своей самой сильной работой. Я настолько уверен в этой пластинке, что сам жду, когда она выйдет, чтобы тоже послушать», — поделился с «Известиями» фронтмен «Аффинажа» Эм Калинин.
ЧИСТИМ, ЧИСТИМ ОТХОДЫ – ПОЛУЧАЕМ ЗОЛОТО, ДА ПЛАТИНУ
Аффинаж (фр. affinage, от affiner — «очищать») — металлургический процесс очистки некоторых тяжёлых металлов от примесей. Слушай музыку от Аффинаж, похожую на Котик, Герой моих детских грёз и не только. Откровенно о своем творчестве коллектив группы "Аффинаж" рассказал только ведущим музыкального шоу "Соль". Итак, аффинаж – это процесс отделения от благородных металлов остальных примесей, то есть так называемой «грязи». процесс получения химически чистого золота различных проб.
Значение слова «аффинаж»
В данной статье хочу рассказать про очень интересный и в то же время сложный процесс, который называется аффинаж. Большинство людей, наверняка, не знают, что такое аффинаж. одна из уникальных групп на отечественной сцене. Аффинаж золота – это ряд технологий, с помощью которых золото очищается от примесей.
Группа «Аффинаж» поделилась концертным видео «Твой главный враг»
Постоянный государственный контроль надзор В отношении аффинажных организаций в соответствии постановлением Правительства Российской Федерации от 25. Постоянный государственный контроль надзор в отношении производственных объектов аффинажных организаций, включенных в перечень производственных объектов аффинажных организаций и организаций, осуществляющих сортировку, первичную классификацию и первичную оценку драгоценных камней, в отношении которых устанавливается режим постоянного государственного контроля надзора , утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г. Списки уполномоченных лиц территориальных органов Федеральной пробирной палаты, осуществляющих постоянный государственный контроль надзор на производственных объектах аффинажных организаций далее — уполномоченные лица , утверждаются приказом Федеральной пробирной палаты. Мероприятия по контролю в отношении производственных объектов аффинажных организаций осуществляются в соответствии с графиками проведения уполномоченными лицами мероприятий по контролю, ежегодно утверждаемыми Федеральной пробирной палатой.
График проведения в 2022 году уполномоченными должностными лицами территориальных органов Федеральной пробирной палаты мероприятий по контролю на производственных объектах организаций, указанных в пункте 1 перечня производственных объектов аффинажных организаций и организаций, осуществляющих сортировку, первичную классификацию и первичную оценку драгоценных камней, в отношении которых устанавливается режим постоянного государственного контроля надзора , утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 25. Порядком работы организаций, осуществляющих аффинаж драгоценных металлов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17.
Александр Корюковец: Я отношусь к каждой нашей песне, к каждому альбому с огромной любовью и теплотой. В разные периоды какие-то песни становятся фаворитами, их больше хочется исполнять на концертах, каким-то песням нужно «отлежаться», чтобы спустя какое-то время они с новой силой зазвучали на концертах. Зачастую студийное и концертное звучание песен довольно сильно отличаются друг от друга, за счёт этого песни получают вторую жизнь, новое прочтение. Или вы не оглядываетесь ни на кого? Сергей Сергеич: У меня есть ориентиры скорее не в творчестве, а в том, что вокруг этого творчества происходит. То есть я с восторгом смотрю на группы, которые не меняют состава. Когда ты играешь в активно гастролирующем коллективе, ты проводишь больше времени с коллегами, чем с семьей. Вот сейчас, в период самоизоляции, социальные службы по всему миру трубят о росте домашних конфликтов — то есть родные люди, мужья-жены, дети-родители, оказавшись надолго вместе в замкнутом пространстве, не знают, как взаимодействовать друг с другом.
Представьте себе, что группа — это та же семья, которая в туре 2-3 недели круглосуточно варится в собственном соку. И это продолжается годами. Чтобы за 10-20 лет в такой ситуации не охладеть, не потерять интереса к своему делу, не переубивать друг друга, в конце концов, нужно, мне кажется, быть очень заряженными людьми. Кроме того, меня приводят в восторг музыканты, чей творческий запал, доля творческого хулиганства не уходят с годами. Забронзоветь и выпускать каждые два года live-DVD — это выбор многих, кто утратил огонь. Но есть и те, кто никогда не стоит на месте — и я снимаю перед этими людьми шляпу. Недавно, например, выпустил альбом Оззи Осборн. Причем там была такая интересная замутка — он пригласил для работы очень модного поп-продюсера Эндрю Уотта сотрудничал с Джастином Бибером, Ланой Дель Рэй, Селеной Гомез и не менее модного рэпера Post Malone, а один из фитов исполнил с вечнозеленым Элтоном Джоном. И в комментариях началась буча: Оззи-де, захотел поднять бабла, записал коммерческий альбом, пригласил попсарей, творчества ноль, песни плохие. Комментаторы, видимо, забывают о том, что Оззи за свою жизнь уже заработал столько, что, думаю, даже его далекие потомки смогут не работать ни дня в своих жизнях.
То есть если бы он не горел творчеством, экспериментами, ему этот альбом бы нафиг не сдался. Но он горит. Поэтому приглашает молодых звезд — не ради хайпа, а ради собственного кайфа. Ведь в 71 год ему все еще интересно писать и исполнять музыку. Вот это круто. Вот это ориентир, без сомнения. Эм Калинин: В творчестве — нет. Есть вещи, в которых я проседаю гораздо сильнее, чем в этом. Я могу смотреть на тело какого-нибудь спортсмена и думать о том, что хотел бы иметь такое же сложение, мышцы, рост. Видеть красивое лицо и думать, что хотел бы быть таким же красивым.
Наблюдать чью-то житейскую смелость и думать, что хотел бы обладать такой же смелостью. При этом понимаю, что за меня говорят многочисленные непроработанные комплексы. Наверное, в творчестве, в плане самоопределения как раз — у меня этих комплексов минимум. Конечно, я их не лишён совсем даже здесь. И порой тяжело справиться с перфекционизмом, доходящим до самоистязания, с неуверенностью в себя, доходящей до внутреннего садизма. Тяжело, но всегда удавалось. Александр Корюковец: Какие-то авторы или отдельные произведения могут вдохновлять, мотивировать. Иногда мы используем какие-то референсы в работе над звуком, на этапе сведения, например. Но на этапе сочинительства мы оглядываемся в основном друг на друга. Саша Ом: Я вот даже музыку почти не слушаю.
Может, потому что не нахожу в ней ориентиров. Как они выражают свою любовь к вам? Александр Корюковец: Да, конечно, контакт полный! От непосредственного взаимного обмена энергией на концертах, до связи в сети. Мы довольно внимательно следим за отзывами и комментариями в сети. Очень порадовала реакция на наш новый альбом, мы с огромным удовольствием читали комментарии. Многие теории и прочтения альбома заставили меня, например, по-новому взглянуть на историю главного героя. Всегда очень радует такое внимательное и вдумчивое отношение. Это и есть любовь. Эм Калинин: В какой-то момент я стал закрываться от внешнего мира.
Раньше у меня и личные сообщения в соцсетях были открыты, и сам я, кажется, был гораздо более открытым. Сейчас я, пожалуй, вернулся в состояние себя в классе 10-11-ом, когда находился на пике неуверенности в себе, закрытости и самонепринятия. Правда, тогда я намного больше злился и бунтовал в этом своём ущербном мирке. Будучи нулевым в плане опыта отношений — винил во всём свою внешность, а затем — окружающих. Если послушать мою первую музыкальную работу, ещё сольную, «Жертвы Искусства» — она насквозь женоненавистническая, садомазохистская, в ней зашкаливающий уровень юношеского максимализма и отрицания. В этом и был весь я. Но — вымещающий это в стихи и музыку. Первая сильная неразделённая любовь, странная дружба-зависимость, какие-то кривые коммуникации — всё это было со мной и только усугубляло общую картину, толкая на новые ошибки. Позднее я открывался по-новой, чуть более успешно и чуть менее неловко. Но так как никогда не ощущал какого-то резкого успеха, какой-то популярности, то и приколов на тему громадной дистанции между группой и слушателем никогда не было.
Одно время «Аффинаж» вообще считали таким «панибратским» коллективом. Простыми ребятами, которые носят обычную одежду из серии «в чём хожу — в том и выступаю», неизменно выходят после концертов общаться, фотографироваться. Первым это перестал делать я, и причиной было, как я уже много раз говорил, не тщеславие. Будучи в плотных турне, частенько заболевал всякими ОРВИ разной степени тяжести. И несколько врачей подряд в один голос говорили мне, что стоит ограничивать пребывание в гуще людей, чтобы меньше болеть. Минимизировать пребывание в потенциально вирусной среде. У меня чувствительное горло и немного увеличенные миндалины, это просто особенность строения. Но простудная зараза липнет к ним чуть проще. Я пришёл к мысли, что мне важнее отъездить турне здоровым, мне хочется, чтобы люди во всех городах получали полноценный концерт и слышали здоровый голос. Ну, и всё же никогда не был мегаобщительным человеком.
В жизни я довольно замкнутый и не считаю это своим достоинством, скорее даже это минус. Потому что есть люди, которым прекрасно наедине с собой, поэтому они и не тусуются нигде. Я же до ужаса боюсь одиночества, но при этом очень закрыт.
Белов из «Красцветмета». По его оценке, в случае снятия ограничений на ввоз золотосодержащего сырья из других стран российские аффинажные предприятия могут увеличить свою загрузку минимум на четверть.
У «Красцветмета» уже есть предварительные договоры с зарубежными контрагентами, но они не исполняются из-за имеющихся препятствий. Сторонники снятия ограничений приводят в пример изменение в 2015 году закона о драгметаллах, которое сделало обязательным аффинаж ломов драгметаллов. Эта мера вывела огромный рынок из серой зоны и резко увеличила загрузку предприятий. Например, на Приокском заводе ЦМ в прошлом году было переработано 13 тонн, а до изменения закона — до 150 кг. Образовалась целая прослойка организаций, которые легально перерабатывают лом, реализуя его в виде полупродукта на аффинажные заводы.
Увеличились объемы, налоговые поступления, вышло из тени огромное количество золота. Но для того, чтобы принять эти поправки, потребовались колоссальные труды — в первую очередь, Минфина, Пробирной палаты, Ассоциации аффинажных заводов. Были большие сомнения, не будет ли хуже. Теперь, когда закон заработал, все поняли, что от него только польза», - говорит В. Сонькин из Приокского ЗЦМ.
Против принятия этой нормы высказывались в основном ювелиры. Мера была невыгодна, так как не позволяла ювелирам самостоятельно переплавлять ювелирный лом или скупать лом непонятного происхождения, поясняет Д. Иначе металл может не «не попадать в пробу», - говорит он. В итоге ювелирам было разрешено переплавлять только металл из собственных изделий, а госмонополия на аффинаж гарантировала прозрачный оборот и учет объемов драгметалла. Аффинаж работает с ограниченным числом поставщиков, которые гарантируют некриминальный характер металла.
Пока в Госдуме рассматривается отмена НДС с инвестиционных слитков 999 пробы, которое нельзя использовать для изготовления ювелирных изделий из-за хрупкости «чистого» золота.
В том числе, наименее опасный способ, которым является электролиз. Поэтому техника безопасности — краеугольный камень аффинажа. Все работы необходимо осуществлять в хорошо проветриваемом помещении, в идеале — в вытяжном шкафу или на свежем воздухе. Также обязательны средства индивидуальной защиты — прорезиненные перчатки, фартук, респиратор, очки. Аффинаж золота подробная инструкция по пунктам Перед непосредственным началом процесса аффинажа золота тигель заранее промывают и тщательно высушивают.
Далее его следует прокалить на подготовленной плите. Тигель лопнет при прокаливании, если будет влажным и при самом аффинаже, если его не прокалить. Согласитесь, досадно будет, когда металл, находящийся в тигле, вылетит наружу и, как говорится, «поминай как звали». Далее будет пошаговая инструкция по проведению аффинажа золота у себя дома. Рабочий процесс аффинажа. Подготовительные работы Горелкой аккуратно, кончиком пламени тщательно прогревается дно и стенки подготовленного тигля.
В него помещается бура, и под воздействием горелки она начинает плавиться. Бурой должно покрыться углубление тигля, для этого ее аккуратно разгоняют работающей горелкой. Как только покрытие готово, можно добавлять имеющийся золотой лом работаем пинцетом. Золотосодержащий металл необходимо нагреть до красного оттенка. После предварительного нагрева металла, его необходимо присыпать бурой и следует нагревать дальше. Бура при этом образует пленку на металлической поверхности и препятствует появлению уже окисной пленки.
На этом этапе металл полностью переходит в жидкое шарообразное состояние и плавает в буре. Добавление цинка Теперь наступает время добавления цинка. Делается это аккуратно и маленькими порциями — кусочками при длине, ширине, высоте не более 6 мм. Добавлять следующую порцию цинка можно только после полного растворения предыдущей. Читайте также: Как получить лицензию на вывоз мусора в 2021 году: стоимость, нужна ли для отходов ТБО Большие кусочки необходимо измельчить, иначе произойдет непоправимое — полученный сплав может выбросить наружу. Происходит же это из-за разницы в температурном режиме плавления, которая у цинка и золота составляет почти 500 градусов С.
После того как весь цинк, предусмотренный для данного веса золотого лома, добавлен в расплавленный металл, его следует перемешать титановой палочкой. Для этого просто необходимо передвигать горелку. Как только цинк и золото соединятся, сплав необходимо извлечь из буры. При этом нужно пинцетом ухватить схватившийся металл в момент когда сама бура еще не схватилась. Если поторопиться и попытаться вытащить сплав чуть раньше его схватывания, то придется вытаскивать его частями, так как он попросту развалится.