Новости 160 маршрутка волгоград

В Волгоградской области маршрутка столкнулась с мусоровозом.

Волгоградцы ждут транспортного коллапса на маршрутах в Волжский

  • Маршрут дачного автобуса №160 в Волгограде
  • Движение автобуса по маршруту №160 в Волгограде с остановками
  • Три человека пострадали в результате опрокидывания маршрутки в Волгоградской области
  • Читайте также
  • География полетов по России и миру с расписанием и примерными ценами
  • Газета «Суть времени»

В Волгограде маршрутка с пассажирами попала в ДТП

Нет, я понимаю, конечно, что прогулка — хорошая профилактика сердечно-сосудистых заболеваний, но не настолько же», — возмущается Александр. Еще в 2017 году руководство ИП Цегельнюк предприняло попытку опротестовать новую схему планирования через суд. Тогда было вынесено промежуточное решение: перевозчику рекомендовали обратиться в суд повторно в 2022 году, если до того момента власти сами не учтут пожелания транспортников. По словам Александра Панькова, пока никакой положительной динамики в этом вопросе не наблюдается и перспектива сокращения 260-го маршрута уже превращается в реальность. Сейчас же мы находимся в подвешенном состоянии. Были планы на обновление парка техники, но сейчас делать это не имеет смысла — если маршрут будет усечен, придется где-то находить средства на оплату предыдущих кредитов, взятых для приобретения микроавтобусов», — сетует Александр. Как и 122-й маршрут, который курсирует между Волжским и Краснослободском.

Напомним, с 1 апреля междугородние маршрутки из Волжского должны были быть ограничены только до Нижнего Тракторного, откуда пассажирам пришлось бы пересаживаться на городской общественный транспорт, тратя дополнительно время и деньги. Отметим, что вопрос сокращения популярных маршрутов волновал как волжан, так и волгоградцев, так как транспорт позволял без пересадок добраться до вузов в областном центре, а также до регионального кардиоцентра.

Популярность 260-й маршрутки действительно трудно переоценить: ею активно пользуются студенты разных вузов, проживающие в Волжском, преподаватели, сотрудники и пациенты кардиоцентра. Нет, я понимаю, конечно, что прогулка — хорошая профилактика сердечно-сосудистых заболеваний, но не настолько же», — возмущается Александр. Еще в 2017 году руководство ИП Цегельнюк предприняло попытку опротестовать новую схему планирования через суд. Тогда было вынесено промежуточное решение: перевозчику рекомендовали обратиться в суд повторно в 2022 году, если до того момента власти сами не учтут пожелания транспортников. По словам Александра Панькова, пока никакой положительной динамики в этом вопросе не наблюдается и перспектива сокращения 260-го маршрута уже превращается в реальность. Сейчас же мы находимся в подвешенном состоянии. Были планы на обновление парка техники, но сейчас делать это не имеет смысла — если маршрут будет усечен, придется где-то находить средства на оплату предыдущих кредитов, взятых для приобретения микроавтобусов», — сетует Александр.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Волгограде» volg.

Маршрутки из Волгограда в Волжский изменят схему движения в 2024 году

В постановлении комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области указано, что схему движения изменят маршрутки №№ 123Т, № 159Т, маршрутов № 160 и № 260. Маршрутки № 123Т, 160 и 260 из Волжского будут курсировать только до остановки «Школа № 3» в Тракторозаводском районе, а маршрутка № 159 – до Больничного комплекса. Маршрут и остановки маршрутки 160 на карте Волжского. В Волгоградской области маршрутка столкнулась с мусоровозом. Фото: администрация Волгоградской области.

В Волгограде маршрутка № 160 столкнулась с шаттлом

Маршрутка № 160 устроила аварию в Волгограде МК Волгоград. Сколько стоит жить в Волгограде. В Волгограде некоторые маршрутки увеличили стоимость проезда. News Transport | Новости Транспорта.
Маршрут маршрутки 160 (Волгоград - Волжский) на карте Волгограда Вид через «Волгоград.

Волжане массово подписывают петицию за сохранение маршруток до Волгограда

Маршрутки № 123Т, 160 и 260 из Волжского будут курсировать только до остановки «Школа № 3» в Тракторозаводском районе, а маршрутка № 159 – до Больничного комплекса. Схема движения с 68 остановками на карте, расписание, отзывы и цена билета для маршрутного такси 160 в Волгограде. На проспекте Ленина 32-летний водитель маршрутки № 160 решил не уступать дорогу иномарке Toyota.

Власти Волгоградской области сохранили маршруты в Волжский, но сократили их

В Волгоградской области правоохранители устанавливают обстоятельства крупной аварии с участием маршрутки и мусоровоза. В Волгограде маршрутка работала незаконно В этом году границы популярного маршрута «160» из Волжского в Волгоград сильно сократились. В Волгограде маршрутка столкнулась с автобусом. Жители Волжского и Волгограда бьют тревогу: по словам читателей ИА «Высота 102», под угрозой закрытия оказались пригородные маршрутки 160, 260, 123 и 159.

На севере Волгограда маршрутка № 160 протаранила иномарку

Путь в вуз и обратно отнимет очень много времени, которое молодежь могла бы проводить с пользой, — говорится в петиции. Его сокращение значительно ухудшит транспортную доступность для нас — жителей незащищенных слоев населения. Мы рады, что будут комфортабельные автобусы, которые заменят старенькие маршрутки, но ведь на это нужно время. Мы просим вас на этот переходный период оставить данный маршрут без изменений и сохранить возможность для нас, волжан, без пересадок добираться до социально значимых учреждений города Волгограда. Распространяют петицию, кроме активных граждан, и сами водители маршрутов. По словам собственников машин на маршрутах Волжский-Волгоград, они в курсе, что общественный транспорт хотят модернизировать и выступают только "за" эту идею.

Вывод напрашивается сам собой: решение комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области являлось поспешным и непродуманным. И это уже не говоря о том, что оно идет вразрез с интересами жителей Волжского и многих волгоградцев, которые пользуются волжскими маршрутками. В неофициальной беседе с корреспондентом один из сотрудников ведомства пояснил, что хотя рычаги наказания «непослушных» перевозчиков есть, но эта процедура может затянуться надолго. В частности, комитет сначала должен выдать предписание перевозчикам о необходимости соблюдения положений приказа ведомства, а в случае его невыполнения администрация области может обратиться в суд.

Однако, несмотря на временную паузу, жители осознают, что это пока не окончательная победа. Вопрос о дальнейших изменениях остается открытым, и после 1 декабря 2024 года ситуация может измениться. Жителям предстоит внимательно следить за развитием событий и готовиться к возможным изменениям в транспортной системе региона.

Кроме того, растут цены, тарифы, ужесточаются законы. Ну зачем ещё в такой момент нам создавать дополнительные проблемы, тем более в сфере передвижения в таком протяжённом городе, как Волгоград? Зачем усиливать напряжение и усложнять жизнь десятков тысяч людей? Кому это надо? Мнение Д. Плеханова Игорь Бельских: — Постановление об изменении транспортных маршрутов можно рассматривать как классический пример администрирования рынков с позиции их монополизации и ограничения конкуренции. Такие решения — повод для расследования в первую очередь антимонопольным ведомством. Власти всех уровней должны стремиться к развитию новых маршрутов, созданию дополнительных рабочих мест, а у нас всё наоборот. То остановки переносят, сразу не сообразишь , куда.

Маршрутка № 160 устроила аварию в Волгограде

Дорожные службы детально расследуют ДТП. Есть и альтернативная версия развития событий, согласно которой автобус ехал в неправильном направлении, несогласованном с графиком. Похожие новости.

Как сообщает корреспондент «Ахтубы 34» , пассажиры полностью поддерживают водителей, которые не подчинились приказу комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, так как избавляются от необходимости пересаживаться на другой транспорт и, соответственно, от дополнительных трат на проезд. Где должны располагаться остальные маршрутки, которые чиновники решили «тормознуть» на «Диаманте», совершенно непонятно. Почему чиновники, издав приказ об ограничении схемы движения волжских маршрутов, не предусмотрели этот момент? Вывод напрашивается сам собой: решение комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области являлось поспешным и непродуманным.

Именно тогда все пригородные маршруты внесли в реестр подлежащих замене — со сроком окончания работы через пять лет, то есть аккурат в текущем году. Позже в схему планирования внесли изменения: маршруты решено было не ликвидировать вовсе, а только сократить, и эти изменения вступают в силу уже с 1 апреля. Но по сути это и есть самое настоящее убийство бизнеса пригородных перевозок, — говорит представитель ИП Цегельнюк Александр Паньков. В 2010 году этот маршрут стал первым по протяженности и до сих пор остается единственным, который довозит пассажиров до Волгоградского госуниверситета и крупного лечебного учреждения. В распоряжении перевозчика сегодня имеется 40 автомобилей и, говорит Паньков, ни один из них никогда не ездил, что называется, порожняком. Популярность 260-й маршрутки действительно трудно переоценить: ею активно пользуются студенты разных вузов, проживающие в Волжском, преподаватели, сотрудники и пациенты кардиоцентра.

Нет, я понимаю, конечно, что прогулка — хорошая профилактика сердечно-сосудистых заболеваний, но не настолько же», — возмущается Александр.

Ну зачем ещё в такой момент нам создавать дополнительные проблемы, тем более в сфере передвижения в таком протяжённом городе, как Волгоград? Зачем усиливать напряжение и усложнять жизнь десятков тысяч людей? Кому это надо? Мнение Д.

Плеханова Игорь Бельских: — Постановление об изменении транспортных маршрутов можно рассматривать как классический пример администрирования рынков с позиции их монополизации и ограничения конкуренции. Такие решения — повод для расследования в первую очередь антимонопольным ведомством. Власти всех уровней должны стремиться к развитию новых маршрутов, созданию дополнительных рабочих мест, а у нас всё наоборот. То остановки переносят, сразу не сообразишь , куда. То переходы "гуляют" вдоль проспекта - были удобные, стали неудобные.

Волжане массово подписывают петицию за сохранение маршруток до Волгограда

А это не только время, но и деньги. Перевозчики утверждают, что весь сыр-бор начали власти Волгограда, пытавшиеся убрать с городских улиц конкурентов городских перевозчиков, чьи интересы они лоббировали. Это будет настоящее столпотворение! Людям придётся не только тратить лишние деньги, их лишат привычного комфорта: ведь транспорт Волгограда и так перегружен, — считает Валерий Пищугин.

В профильном ведомстве информацию об «обрезании» маршрутов подтвердили, заявив, что «комитетом транспорта и дорожного хозяйства подготовлены изменения в документ планирования пригородных маршрутов. Но тут же добавили, что окончательное решение по изменению маршрутов не принято, а лицензии перевозчиков продолжают действовать. Остаётся надеяться, что решение, которое должно вступить в силу 1 апреля, называемое в Россию ко всему прочему Днём дурака, так и останется проектом на бумаге.

Необдуманные решения властей могут привести к серьёзным волнениям и массовому недовольству со стороны жителей. Им это надо? Напомним, что ради спасения городского маршрута 3С жители Волгограда готовы были выйти на митинги.

Из пассажиров маршрутки только трое получили серьезные травмы. Дорожные службы детально расследуют ДТП. Есть и альтернативная версия развития событий, согласно которой автобус ехал в неправильном направлении, несогласованном с графиком.

Перед этим водителю позвонили, женщина полагает, что перевозчик. И работник маршрута стал пытаться объяснять, почему не поедет дальше. Оставаться в салоне наша читательница не рискнула, да и к тому же стала сомневаться в том, довезет ли после такого водитель до Волжского или снова остановится.

На этом поездка Натальи в Волжском закончилось. К счастью, водитель раздал деньги за проезд всем пассажирам обратно. Женщине все же пришлось остаться в Волгограде, она, пересев на другой общественный транспорт, вернулась на Баррикадную. Повезло — заночевала у подруги. А сегодня утром с новыми силами и восстановившись после пережитого вновь поехала в Волжский. Кстати, когда в той самой маршрутке осталось не больше пяти человек, водитель решил поехать.

Но женщина уже вышла. Продолжил ли он свой путь именно до Волжского — осталось неизвестным: - По итогу практически весь салоне маршрутки так и не доехал до конечной точки! Я постоянно езжу на маршрутках до Волжского, сталкивалась только с тем, что подолгу их обычно ждешь на остановке, особенно, в зимнее время, во время праздников. А про этого водителя знаю, что он неоднократно отличался хамским поведением. И первый раз так получилось, что до такого дошло.

В Волгограде маршрутка попала в ДТП. Погиб мужчина 23:23 27. Пока официальные источники не подтверждают информацию, поступившую в редакцию от неназванного источника в экстренных службах, уже стало известно о гибели одного мужчины В Волгограде произошло серьезное ДТП с участием маршрутного автобуса, что стало причиной огромной тревоги в городе. Пока официальные источники не подтверждают информацию, поступившую в редакцию от неназванного источника в экстренных службах, уже стало известно о гибели одного мужчины.

В Волгограде отодвинули сроки изменения маршрутов №№ 110, 159Т, 160, 174, 260

На электронной платформе change. По состоянию на 21 июля под документом поставили подписи более трёх тысяч человек. Сохранение таких маршрутов позволяет заметно разгрузить постоянно перегруженные внутренние волгоградские маршруты. Бурлят возмущениями и местные соцсети. Крик души Жительница Волжского Анна Пронько: — Уважаемая редакция, прошу вас, донесите мнение обычных людей до чиновников. Нам всем сейчас приходится тяжело в силу известных обстоятельств. Кроме того, растут цены, тарифы, ужесточаются законы. Ну зачем ещё в такой момент нам создавать дополнительные проблемы, тем более в сфере передвижения в таком протяжённом городе, как Волгоград?

Зачем усиливать напряжение и усложнять жизнь десятков тысяч людей?

Адрес редакции и издателя: 400131, Волгоград, ул. Краснознаменская, 7, 8442 43-60-49. Условия использования информации: для текстов — с обязательным указанием источника «Волгоградская правда» или vpravda. Нажимая кнопку «Отправить» или «Сохранить» Вы подтверждаете свое ознакомление с Политикой конфеденциальности , а также подтверждаете своё согласие на Обработку персональных данных Письма читателей не рецензируются и не возвращаются.

Волгоград, ул. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов.

Происшествия сегодня в 08:58 Они поссорились во время совместного распития спиртных напитков Происшествия вчера в 14:47 В Кировском районе возбуждено уголовное дело в отношении двух молодых мужчин в возрасте 21 и 29 лет. Происшествия вчера в 14:07 Подозреваемых в незаконной банковской деятельности задержали полицейские Происшествия вчера в 11:41 Председатель СК России поручил доложить о расследовании громкого уголовного дела по факту нападения на участника СВО в Волгоградской области.

Маршрутка № 160 устроила аварию в Волгограде

Новости Волгоградской области. В Волгограде отодвинули сроки изменения маршрутов №№ 110, 159Т, 160, 174, 260. Ходят ли маршрутки с Волгограда в Волжский,а именно 160,260,123,159? Меняется расписание автобусов №146 и 123, курсирующих от Волгограда до Волжского и обратно. Вспомним, с февраля текущего года планировалось сократить маршруты №160, 260, 159, 174 и 110, что вызвало беспокойство среди жителей. Отстояли: маршрутки из Волжского в Волгоград продолжат ездить по прежнему расписанию. Маршрутки № 123Т, 160 и 260 из Волжского будут курсировать только до остановки «Школа № 3» в Тракторозаводском районе, а маршрутка № 159 – до Больничного комплекса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий