Роскомнадзор заблокировал сайты журналов «Холод» и «Дискурс». SoundStream заблокировал подкасты журнала "Холод" по требованию Роскомнадзора. Журнал «Холод». К журналистке «Фонтанки» и соосновательнице телеграм-канала «Ротонда» пришли с обыском. Журнал «Холод» имеет популярный аккаунт в Инстаграме с ником , на который подписаны более чем 121.1 тыс человек.
Издание "Холод" заявило о получении предупреждения от Роскомнадзора
Холод медиа | Это ютуб-канал журнала «Холод».«Ненавижу тебя? 2.0» — шоу, в котором люди с разными взглядами спорят о войне и не только. |
NVL: Роскомнадзор пригрозил заблокировать журнал «Холод» | В субботу 9 апреля сайт журнала "Холод" перестал быть доступным для российских пользователей. |
Телеграм канал Журнал «Холод» - holodmedia | Это ютуб-канал журнала «Холод».«Ненавижу тебя? 2.0» — шоу, в котором люди с разными взглядами спорят о войне и не только. Связанные новости. |
Минюст России признал иноагентом интернет-издание «Холод» | Роскомнадзор по требованию Генпрокуратуры угрожает заблокировать русскоязычный журнал «Холод». Поводом возможной блокировки стал материал о первом дне спецоперации в Украине. |
Роскомнадзор пригрозил блокировкой российскому изданию «Холод» за отказ удалять статью
Журнал «Холод», по мнению Минюста, «распространял недостоверные сведения, направленные на формирование негативного образа России и вооружённых сил». Команда «Холода» работает, чтобы у каждого, кто не видит просвета, появилась надежда. Телеграмм канал «Журнал «Холод»». «Холод» — это независимое издание, запущенное в августе 2019 года. Новости телеграм канала Труха, русская версия. В этом разделе журнал «Холод» собирает и рассказывает только самое важное о резонансных событиях, которые происходят прямо сейчас.
Роскомнадзор заблокировал сайт журнала «Холод»
Историк Александр Эткинд спорит с политологом и колумнистом «Холода» Григорием Голосовым. Тест «Холода» по новым словам, которыми сегодня говорят об отношениях. Вы не можете быть надежным источником новостей для региона, пока не преодолеете российский колониализм», — motinka. Отзывы о канале «Журнал «Холод»» @holodmedia.
Ведущий отраслевой журнал "Империя Холода" в соцсетях
@ · link in bio | Роскомнадзор направил интернет-журналу «Холод» уведомление о необходимости удалить недостоверную информацию о военной операции на Украине. |
Телеграм канал Журнал «Холод» - holodmedia | Журнал «Холод» @holodmedia Telegram канал. Роскомнадзор заблокировал сайт издания «Холод» (его главный редактор и основатель Таисия Бекбулатова внесена в реестр иноагентов). |
Роскомнадзор заблокировал журналы «Холод» и «Дискурс» | Роскомнадзор ограничил доступ к сайту издания "Холод", сообщили РИА Новости в ведомстве. Роскомнадзор заблокировал сайт журнала «Холод». |
🦄 @ - Журнал «Холод» - TikTok | Логотип телеграм канала @holodmedia — Журнал «Холод» Ж. |
Журнал "Холод" под угрозой блокировки | Новости. Роскомнадзор направил в адрес интернет-журнала «Холод» (его основатель и главный редактор Таисия Бекбулатова признана в РФ. |
Журнал "Холод" под угрозой блокировки
«Холод» — независимое издание, запущенное в августе 2019 года. Телеграмм канал «Журнал «Холод»». «Холод» — это независимое издание, запущенное в августе 2019 года. Редакция журнала «Холод» сообщила, что спустя три часа после получения уже третьего за неделю предупреждения от Роскомнадзора сайт издания оказался полностью заблокированным. В январском номере журнала «Империя холода» мы начали рассказывать о подготовке кадров для холодильной отрасли. В Роскомнадзоре пояснили, что сайт "Холода" неоднократно публиковал недостоверную информацию о ходе спецоперации РФ на Украине, передает РИА Новости. Новости. Роскомнадзор направил в адрес интернет-журнала «Холод» (его основатель и главный редактор Таисия Бекбулатова признана в РФ.
Журнал "Холод" под угрозой блокировки
SoundStream заблокировал подкасты журнала "Холод" по требованию Роскомнадзора. Новости. В Канаду пришел экстремальный холод. Экстремальные холода в западных провинциях Канады, передает ОТР. «Холод» поговорил с близкими и друзьями Минеевой, чтобы рассказать о том, как она жила и почему умерла.
Журнал «Холод»
Как рассказал журналистам муж Анастасии Андрей Емельяненко, сам он не пошел на концерт из-за работы. По его словам, в последний раз он общался с родственниками в семь часов вечера пятницы, когда они собирались на концерт. С тех пор он не может дозвониться ни до кого из членов семьи.
Вместе со статьёй вышел подкаст «Трасса 161», которым занимался на тот момент редактор подкастов проекта Arzamas Алексей Пономарев [1]. Несколько месяцев Бекбулатова работала одна как редактор с приглашёнными авторами. Полноценную работу редакция начала в феврале 2020 года. По данным на июнь 2021 года, в редакции «Холода» насчитывалось 14 сотрудников. В ноябре 2020 года стало известно, что по материалу «Дорога в Аскиз» снимут сериал « Мёрзлая земля » для американского стримингового сервиса Topic [2]. Съемки сериала начались весной 2021 года в городе Апатиты Мурманской области.
В издании вышел подкаст «Трасса 161», ставший одним из первых российских подкастов в жанре true crime.
Ольга Страховская журналист. Ольга Страховская модель. Оксана Остапчук Омск журналистка. Media почему так. Холод клубами.
Weekend de Fault Radio Edit 2018. Холод в Музыке. Ves 50a. Весы холодильщика. Весы холодильные. Часы электронные ves-50a.
Надпись Мороз. Морозная надпись. Moroz надпись. Девушка во льду. Холодная девушка. Ледяная женщина.
Креативная реклама кондиционеров. Под кондиционером. Кондиционер креатив.
Насколько я поняла, это гостиница, и они там одни-одинешеньки будут находиться». Оба школьника работали в «Крокус Сити» гардеробщиками. Во время теракта Халилов и Донсков направляли зрителей к выходам из здания.
Издание "Холод" заявило о получении предупреждения от Роскомнадзора
Если вы оформляли регулярное пожертвование с иностранной карты через Stripe, напишите, пожалуйста, на donate holod. Мы можем уменьшить сумму платежа и изменить дату списания. Если вы хотите увеличить сумму или изменить данные карты, просто создайте новую подписку и напишите нам, чтобы мы отменили старую. Мы не имеем права самостоятельно вносить изменения в платежные данные наших подписчиков или изменять сумму пожертвований в большую сторону. Как отписаться от регулярных платежей?
Роскомнадзор пригрозил блокировкой российскому изданию «Холод» за отказ удалять статью Роскомнадзор хочет заблокировать интернет-журнал за статью о первом дне спецоперации Роскомнадзор по требованию Генпрокуратуры угрожает заблокировать русскоязычный журнал «Холод». Поводом возможной блокировки стал материал о первом дне спецоперации в Украине. Чтобы избежать блокировки, изданию нужно удалить этот текст.
Thanks to the generous providing of disk space by the Internet Archive, multi-terabyte datasets can be made available, as well as in use by the Wayback Machine , providing a path back to lost websites and work. Our collection has grown to the point of having sub-collections for the type of data we acquire. If you are seeking to browse the contents of these collections, the Wayback Machine is the best first stop. Otherwise, you are free to dig into the stacks to see what you may find.
В 2022 году «Холод» читали 3,4 млн. Это ваши соседи и коллеги, случайные попутчики и собеседники. Они так же, как и вы, ощущают себя в изоляции без главной точки опоры — протянутой руки. Команда «Холода» работает, чтобы у каждого, кто не видит просвета, появилась надежда.
Роскомнадзор заблокировал журнал "Холод"
Успех и долговечность медиа зависят от того, какие люди подобрались, по каким принципам ищут работников и на что смотрят. Очень многое зависит от главного редактора и удачи: если складывается компания людей, которые уважают друг друга, умеют делать свое дело и готовы друг друга слушать. Если они работают не только на свое эго, которое в нашей сфере у всех есть, а на то, чтобы хорошо сделать свое дело, то такое медиа будет работать. Тут такой случай. Больше всего меня поразило то, что здесь все люди очень ответственно подходят к своему делу, с большим уважением относятся друг к другу и все друг другу помогают. Я работала в более крупных СМИ и в маленьких, но такого я пока еще не видела. Конечно, самое сложное в этой работе — тематика. По специфике жанра репортаж, который делает спецкор, — это всегда история, где что-то произошло плохое: убийство, расчелененка, изнасилование, недорасследование.
Так не только в этом издании, так везде — люди же не пишут репортажи об открытии школы, допустим — такие репортажи пишут в местных газетах, и их никто не читает. Мы говорим про серьезные репортажи, которые готовятся по два-три месяца, — в них всегда много боли, слез. Это очень трудно читать в больших количествах, и когда ты с этим работаешь много лет, тебе нужны какие-то механизмы, которые тебя будут возвращать в нормальное состояние. В моем случае это психотерапевт. Еще надо хорошо спать, соблюдать режим, питаться нормально. Заставлять себя, если ты работаешь за компьютером целый день а я работаю за компьютером целый день , вставать и делать зарядку, ходить гулять. Понятное дело, я не люблю это делать, но нужно заставлять себя.
Что-то такое нужно, так как твой ресурс — твоя голова, и нельзя допустить, чтобы он поломался. Люди читают свой Facebook, твиттер и кликают на те ссылки, где им что-то рассказывают. Истории, которые мы читаем в мировой литературе, по большей части тоже все страшные. Пошел, убил старушку, заодно с ней убил ее сестру-дурочку — и вот теперь мы пытаемся понять, почему и зачем; было четверо сыновей — отцу проломили голову, или вот одному царскому сыну понравилась чужая жена — а в результате захватили целый город и всех порезали. Мы все хотим услышать историю: с чего началось, как длилось, чем закончилось. И еще мы хотим прочитать историю про то, как справедливость восторжествовала, а работа журналиста в чем-то и про это. Алексей Пономарев редактор подкастов Мы делали наш первый подкаст, «Трасса 161», на голом энтузиазме.
Это не воспринималось как полноценная работа, мне было это интересно, но делалось в свободное от моей на тот момент основной работы время. И это, конечно, было испытание, так как, хотя проект был и небольшой, для него пришлось многое сделать — съездить в Абакан, повозиться с постпродакшеном. Это делалось по выходным, тогда я работал в проекте «Арзамас», где тоже было много важного и интересного. Сейчас я перешел в «Холод» на постоянную работу — и вот первый месяц официально здесь. Не то чтобы один проект интереснее другого, просто «Холод» — наше дело, которое интересно делать сейчас. Многие оценили историю с «Трассой 161», у этого подкаста уже есть некая репутация — хочется его теперь переплюнуть. Мне кажется, делать подкасты гораздо прикольнее, чем, допустим, писать новости.
Это как снимать кино, только в звуке. Понятное дело, что все хотят быстрее результат, и процесс творческих мучений не интересен людям, плюс еще мало кто готов платить за такие штуки. Конечно, все наши истории заставляют задуматься, но ты стараешься отстраняться и смотреть на все события как на кино. Когда общаешься с людьми, с непосредственными участниками тех или иных происшествий, и они все это рассказывают, это душераздирающе и слышать их терзания и боль тяжело. Но мы стараемся привлекать внимание к случившемуся не для того, чтобы хайпануть, а для того, чтобы показать, что у нас в стране есть системные проблемы. Я не могу сказать, что «Холод» в чем-то отстает от других медиа. Сейчас это несколько ограничено возможностями Таи, потому что ей приходится выполнять сразу много функций, а не только функции главного редактора.
Это еще и функции издателя, дизайнера, а иногда кого-то еще. Мы периодически нанимаем кого-то на фриланс, но чаще делаем все сами, чисто физически это довольно тяжело. Вот я записал подкаст, у меня нет ни технической команды, ни людей, которые занимаются дистрибуцией, — я должен сам создать, упаковать и продать продукт. Поэтому в этом смысле «Холоду» сложнее, чем условной «Медузе», где 15 человек сидит только в техотделе. Но зато у нас меньше сложностей с иерархией, которые неизбежны для большой редакции. Ты просто делаешь свое дело — в моем случае это подкаст, который Тая отслушивает как главный редактор, предлагает какое-то количество правок — и мы его выпускаем. Наверное, когда у нас будет побольше денег, можно попробовать снимать фильмы, просто надо уметь это делать.
А я пока умею работать только со звуком. Юлия Дудкина спецкорреспондент В прошлом году я была в каком-то кризисе. Я заскучала от всего, что я делала раньше, и при этом не понимала, чего я хочу, не видела ни одного издания, с которым хотела бы работать.
Также ведомство включило в перечень иноагентов ряд журналистов, среди которых Андрей Куршин и Александр Минкин. Кроме того, Минюст России признал писателя Бориса Акунина иностранным агентом.
Читайте по ссылке 8. Все, что вы хотели знать об украинских националистах и их роли во Второй Мировой войне, но стеснялись спросить. Героям слава! Что из себя представляла знаменитая дивизия СС «Галичина»? Верно ли называть «бандеровцами» бойцов Украинской повстанческой армии?
Мы рассчитываем в будущем полностью перейти на краудфандинг, а пока содержим команду в том числе на небольшие инвестиции. Инвесторов, увы, не раскрываем — так безопаснее. С «Холодом» в моей жизни появилось много непривычной нагрузки. Раньше как спецкор я была довольно независимой единицей, а сейчас у нас уже небольшая, но постоянная команда. И кроме журналистских и редакторских функций мне нужно выполнять менеджерскую работу. Конечно, у меня бывают ошибки, и в целом это довольно сложный процесс. Когда у нас будет возможность, мне бы хотелось переложить эти функции на другого человека, а самой продолжить редактировать. И очень хотелось бы вернуться к написанию своих текстов, которые, к сожалению, я сейчас не успеваю писать. Многие говорят иногда в качестве комплимента, а иногда и в качестве критики, что у нас очень жуткие тексты, которые тяжело читать. Но на самом деле у нас бывают и достаточно жизнеутверждающие истории , например, про парня, который поехал в Антарктиду и будет работать там целый год. Это крутая история, и в ней нет ничего мрачного — там пингвины, красивые пейзажи. Просто специфика журнала связана с положением вещей в нашей стране в данный момент. У нас действительно много мрачных историй — мы специально их не выискиваем, они сами возникают, мы просто не можем не обращать на них внимание, потому что это важно. Так получилось, что у нас в стране мало изданий, которые могут об этом писать. Во-первых, мало кто может позволить себе заниматься текстами так долго. Это не те форматы, которые будут привлекать постоянный трафик, как новости, например, — а медиа все-таки зависят от трафика. Во-вторых, в целом количество качественных медиа у нас сократилось даже за последние полгода. У нас огромная, интересная страна, но освещать ее некому. Мы взяли на себя функцию брать такие истории и рассказывать их. Мне это кажется социально важным и интересным, и реакция нашей аудитории подтверждает это. Изначально это название не предполагало отсылок к чему-то мрачному, это потом уже у людей возникли такие ассоциации из-за историй, которые мы берем в работу. Холод в целом — это некое сложное ощущение от нашей страны и людей, которые в ней живут. Михаил Зеленский заместитель главного редактора и фактчекер В конце осени прошлого года я ушел из «Медузы» и какое-то время думал, чем заниматься дальше. Тая была первым человеком, кто мне предложил работу, — и мы вместе решили, что было бы круто дальше развивать этот проект. На тот момент «Холоду» было примерно три-четыре месяца. Моя основная работа — проверять входящие материалы, чтобы они соответствовали фактам и были подкреплены документальными свидетельствами. Мы сейчас все чаще переходим к формату не как в обычной редакции, когда текст идет по цепочке непрерывной от автора через редактора в отдел фактчекинга, — я стараюсь общаться с журналистами с самого первого этапа работы над текстом. Это очень влияет и на процесс, и на качество финального материала. Мы еще не достигли показателей, на которые ориентируются все медиа, хотя, безусловно, мы хотим выпускать много текстов как можно быстрее. У нас пока это в более свободном режиме, и есть возможность заниматься поиском, выбирать темы, которые не так очевидны, в долгую перспективу, на месяц-два. Я как человек, вышедший из новостей, не привык к такому ритму. Всю свою журналистскую карьеру я работал с новостями, у меня было по нескольку текстов в день. Тут же другой ритм, и, признаюсь, я еще не до конца перестроился, потому что все еще хочется угнаться за текущими событиями, хотя нам это совершенно не нужно. Ведь наши читатели интересуются более вдумчивыми историями, а таких историй не может быть по 10 штук в день, даже в месяц. Но это окупается, потому что, когда у тебя есть больше времени, чтобы поработать, проверить, поискать, ты получаешь законченный продукт, который читают больше и больше. Мне кажется, то, что пытаемся сделать мы и делаем хорошо, — не упираться в чернуху, а именно объяснять, какие шаги мог пройти человек, что в жизни привело его к какому-то кошмарному решению. Мы как журналисты пытаемся дать полную картину, не занимать чью-то сторону, а предоставить право голоса всем. Мы предлагаем читателю всю доступную информацию в удобной форме, а читатель уже сам принимает решение, на чьей он стороне, — и делает выводы. Юлия Любимова редактор Я присоединилась к «Холоду» месяц назад. Мне написала Юля Дудкина, спецкор, с которой мы работали раньше в «Снобе». Она спросила, не хочу ли я поменять работу, я сказала, что открыта к предложениям и если это что-то интересное, то я готова. В «Холоде» интересно. Я работаю в медиа уже лет 20, наверное. В нашей стране нет такого понятия, как стабильное медиа. Любое издание, которое кажется стабильным, может закрыться за три дня — вдруг инвестор чего-то пугается, хозяин решает продать, деньги кончаются или случается что угодно другое. На моей памяти так бывало не раз.
Минюст России признал иноагентом интернет-издание «Холод»
Они уезжают сначала на награждение в Дагестан на два дня, а потом их будет награждать президент. Перед встречей с ним, после праздников, они уходят на карантин. Насколько я поняла, это гостиница, и они там одни-одинешеньки будут находиться».
Они так же, как и вы, ощущают себя в изоляции без главной точки опоры — протянутой руки. Команда «Холода» работает, чтобы у каждого, кто не видит просвета, появилась надежда. Нас не остановили ни репрессивные законы, ни блокировка сайта.
Мы продолжаем говорить о том, что важно прямо сейчас.
В пресс-релизе министерство отметило, что Григорий Чхартишвили настоящее имя писателя распространял недостоверные сведения о Российской Федерации и её армии, а также собирал деньги в поддержку Вооружённых сил Украины. Ошибка в тексте?
Ранее сообщалось, что в НМХЦ им. Пирогова доставили как минимум троих пострадавших при теракте и пожаре в «Крокус Сити Холле».
NVL: Роскомнадзор пригрозил заблокировать журнал «Холод»
«Холод» — интернет-издание, основанное в 2019 году журналисткой Таисией Бекбулатовой. SoundStream заблокировал подкасты журнала "Холод" по требованию Роскомнадзора. Добро пожаловать на канал Холод (23948270) на RUTUBE. В этом разделе журнал «Холод» собирает и рассказывает только самое важное о резонансных событиях, которые происходят прямо сейчас. Доступ к сайтам изданий «Холод» и «Дискурс» заблокировали по требованию Генпрокуратуры от 7 и 6 апреля соответственно. Роскомнадзор заблокировал журналы «Холод» и «Дискурс».