Тогда название «Би Лайн GSM» сменилось на «Билайн», а логотип с пчелой уступил место кругу из желто-черных полосок. Сотовый оператор "Вымпелком" (бренд "Билайн") после выкупа российским топ-менеджментом компании у голландского холдинга Veon не планирует менять свой бренд. Все официальные новости и документы ПАО «Вымпелком» публикуются на сайте «Вымпелком» оформил в Роспатенте новый товарный знак — название «Билайн» сокращено до строчной буквы «б» с точкой. Бизнес - 24 ноября 2022 - Новости Санкт-Петербурга -
Владельцы «Билайна» продали компанию за долги
Нидерландский холдинг Veon, владеющий "Билайном", продаст свои активы в России, пишут СМИ. Топ-менеджеры «Билайна» подписали соглашение о выкупе компании «ВымпелКом» у холдинга Veon. © Вопрос № 186 от 16 дня месяца Августа 2021 года: 1) Публичное акционерное общество "Вымпел-Коммуникации" (Билайн (ОКПО: 17337364). Ценные бумаги сотового оператора «Билайн» перейдут топ-менеджменту компании. 3. Благодаря совместному партнерству билайн, Эверлэнд» в рамках партнерства с «Альянсом по защите детей в цифровой среде» разработали онлайн-курс по использованию цифровых технологий для детей и подростков в возрасте от 10 лет с особенными потребностями здоровья. ПАО «Вымпелком», которому принадлежит бренд «Билайн», зарегистрировало сокращенную версию логотипа.
История «Билайна»: кто его придумал и кому он принадлежит
Российские компании должны будут до конца года в обязательном порядке заместить еврооблигации на локальные, говорилось в указе президента в конце мая, а первопроходцем уже стал « Магнит », отмечает он. Именно поэтому подобные «обмены» облигаций и ADR американских депозитарных расписок будут происходить по «накатанной дорожке» с возможным рыночным дисконтом, допустил он. В мае 2022 г. Кузьмичев и Хан вышли из числа совладельцев LetterOne.
Для такой компании, как « Вымпелком », соотношение чистого долга к EBITDA 2,6-2,9 — это существенно, а норма в современных российских условиях исчисляется соотношением 1-1,5, оценивает Рожанковский. Но значительное падение долговой нагрузки означает ограничение ресурсов для ее развития, поскольку долг является неотъемлемой частью капитальных инвестиций так же, как и акционерный капитал, отмечает он. Традиционно у телекомов долговая нагрузка высока и имущество компании может быть использовано для развития при финансировании внутренних проектов, говорит аналитик.
В то же время отношение долга к EBITDA размером в 3 считается предельным для бизнеса, отмечает консультант по финансированию и структурированию сделок Александр Волчков. Если « Вымпелком » не будет наращивать выручку и погашать задолженность, то при такой тенденции снижения EBITDA этот показатель превысит 3 и доступ к дальнейшему долговому финансированию для оператора будет закрыт, предупреждает он.
Beeline Sans—это не сухой геометрический и не скучный корпоративный гротеск. Beeline Sans отличается своей контрастностью и яркой индивидуальностью, за счёт которых в крупных заголовках создаётся динамичный ритм. Стремление к человечности также нашло развитие во втором шрифте — Beeline Hand — уникальном почерке, который сделает коммуникацию компании более эмоциональной, теплой и деликатной», — говорит дизайнер Елизавета Рассказова. Название компании теперь пишется со строчной буквы.
Услуги, которые предлагает компания , всегда актуальны: организации удается мгновенно подстраиваться под современные реалии.
С 1992 года ПАО «Вымпел коммуникации» отвечает всем потребностям абонентов. С 2018 года ведется плодотворная работа с Huawei по изучению и анализу технологии, лежащей в основе 5G. Провайдер регулярно работает над акциями, скидками и другими выгодными предложениями для самых разных клиентов. Что такое билайн? Это максимально точно разработанные тарифные планы для вас, ваших близких и вашего бизнеса.
Стороны уже подписали соглашение о сделке. Ее сумма составит 130 млрд рублей. Гендиректор Veon Каан Терзиоглу, в свою очередь, назвал такое решение самым оптимальным для группы, клиентов и акционеров компании. Ожидается, что сделку закроют не позднее 1 июня 2023 года. При этом у сторон будет право продлить этот срок, если не будут получены необходимые лицензии и разрешения регуляторов. По результатам сделки Veon выручит 130 млрд рублей.
Изменятся условия оказания услуг связи билайна
Мы уделяем внимание тому, какая информация используется в "Этикетке": запросы на использование информации проходят модерацию в билайн. Уверен, что сервис "Этикетка" сможет помочь компаниям выделить свой бренд и повысить контактность при общении с существующими и потенциальными клиентами", - комментирует Руслан Ахлебининский, директор по корпоративным решениям и сервисам ПАО "ВымпелКом". ПАО "ВымпелКом", подробнее на сайте beeline. Подписывайтесь одним нажатием! Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:.
Мы и дальше будем предлагать качественные услуги и непрерывный сервис. Наша стратегия показала свою эффективность, и мы не планируем от нее отказываться». VEON будет стремиться к тому, чтобы сделка прошла максимально гладко для всех сотрудников и клиентов в России, без снижения качества предоставляемых услуг».
Он будет интересен широкому кругу специалистов в области СХД: от инженеров компаний-интеграторов до администраторов конечных систем.
По итогам III квартала 2023 г. При этом условия сделки не предполагают возможности обратного выкупа и фиксируют окончательный выход компании из группы Veon.
Ранее Veon в своем релизе в середине сентября сообщал, что компании ожидают, что все формальности, необходимые для закрытия сделки, будут завершены до наступления 13 октября — срока погашения облигаций холдинга. Оставшиеся 240 млрд руб. Таким образом, «Вымпелком» должен был выкупить еврооблигации Veon на сумму 130 млрд руб.
В 2022 г. Отчетность за III квартал оператор еще не раскрыл. Финансовым консультантом холдинга Veon по сделке выступил инвестиционный банк Aspring Capital, а финансовым консультантом и брокером в процессе выкупа еврооблигаций VEON Holdings B.
Представители Aspring Capital и «Алор брокера» воздержались от комментариев «Ведомостям».
Время работы в режиме ожидания доходило до двухсот пятидесяти часов. Вес устройства составил сто пятьдесят четыре грамма. Ещё одним известным смартфоном компании является модель E600. Это оказалось бюджетное мобильное устройство под управлением Android, которое стоило порядка 3 000 рублей. Для своей ценовой категории аппарат имел весьма неплохие технические параметры. Его производителем оказалась известная фирма ZTE. Смартфон был изначально залочен под сеть Билайн, однако при желании можно было подать заявление и осуществить unlock посредством специального кода.
В целом бизнес-модель можно было понять: покупатели приобретали недорогой и полноценный смартфон, а оператор — абонентов, готовых платить за связь, а также за безлимитный мобильный Интернет. Комплект поставки мобильного аппарата включал зарядное устройство, гарнитуру, инструкцию и USB-кабель. Кроме того, производитель позаботился и о карте памяти micro-SD. Время полной зарядки от зарядного устройства составляло порядка трёх часов. Приобрести мобильное устройство можно было в чёрном, белом или жёлтом вариантах. Независимо от цветового исполнения, оно имело стильный корпус с некоторой индивидуальной геометрией. Аппарат отлично ложился в руку. Ёмкостный сенсорный экран имел диагональ 3,5 дюймов, разрешение 320 х 480 точек и был покрыт защитной плёнкой.
В устройстве был датчик освещённости, а также режим автоматической настройки яркости. Кроме того, оно было оснащено батареей на 1200 мАч, радиоприёмником слушать его можно было через гарнитуру и многофункциональным светодиодным индикатором. Дисплей мог отобразить более двухсот шестидесяти тысяч цветов. Производитель позаботился о процессоре с частотой 1 гигагерц от Qualcomm, 512 мегабайтах оперативной и 1 гигабайте встроенной памяти. Пользователь мог проговорить до трёхсот сорока минут без необходимости в дополнительной подзарядке. Время работы в режиме ожидания доходило до двухсот шестидесяти часов. Особенностью этого мобильного устройства, а также других смартфонов компании, стало наличие предустановленного фирменного приложения. Оно позволяло абоненту Билайн узнать основные сведения о его тарифе, текущий баланс, участвовать в бонусных программах и так далее.
Билайн сегодня 10 декабря 2018 года, Москва. Билайн представляет новый, любимый миллионами россиян слоган «Живи на яркой стороне», появление которого завершает длившуюся почти год перезагрузку бренда и позиционирования Билайн. В России мало найдется по-настоящему любимых брендов. Билайн повезло быть одним из таких. Для нас его развитие — огромная ответственность, но и большая страсть сделать Билайн еще лучше, сильнее, любимее. Наш слоган знаком и любим практически каждым россиянином. И мы рассчитываем, что он поможет всем клиентам сделать правильный выбор и жить на яркой стороне». Одним из ключевых этапов исследования стал опрос клиентов, целью которого было определить их реальные потребности, в том числе вне услуг связи.
Большинство опрошенных хотят видеть современные технологии простыми и понятными, продукты и услуги, которыми они пользуются — полезными и не требующими от них дополнительных действий. А свободное время посвятить тому, что для них действительно важно: семье, работе, развлечениям и досугу. Для тебя». За это время Билайн совершил революцию в телеком-индустрии, предложив клиентам по-настоящему уникальные продукты, услуги и сервисы, персонализированные предложения и сделал когда-то сложные технологии простыми и удобными. Билайн продолжит эту традицию и далее. Основой нового позиционирования стала обновлённая система ценностей, в ответ на желания людей получать яркие эмоции и уже используемая при создании продуктов и услуг Билайн: «делать жизнь проще», «вдохновлять пробовать новое» и «чувствовать себя особенными». Каждый продукт и услуга Билайн, которыми сейчас пользуются более 56 млн клиентов по всей стране, уже учитывают их изменившиеся потребности. В 2018 году Билайн стал первым оператором, отменившим внутрисетевой роуминг для своих клиентов.
Представил тариф с настоящим и честным безлимитным интернетом «Анлим» и первым объединил желания клиентов вести активный образ жизни и получать за привычные действия больше интернет-трафика в рамках акции «Гиги за шаги». Кроме этого, открыл для клиентов возможность смотреть контент на всех устройствах вместе с «Билайн ТВ» и предложил выгодные условия на покупку девайсов, а также разместил «Островки безопасности» во всех своих магазинах. Его можно встретить везде: на экранах телевизора, билбордах, в кинотеатрах и торговых центрах, digital-каналах и, конечно же, магазинах Билайн.
Юридическая информация
В среду, 2 ноября, стало известно о том, что популярный мобильный оператор «Билайн» может сменить владельца в России. Роспатент отклонил возражения «Вымпел-Коммуникации» (бренд «Билайн») на отказ в регистрации товарного знака. "Сервис "Этикетка" предоставляет клиентам билайн бизнес новые возможности и меняет привычный формат голосовых коммуникаций.
«Билайн» стал полностью российским брендом
По данным издания, в ее рамках, в частности, "Вымпелком" приобрел бонды Veon на 130 миллиардов рублей, выпустив замещающие облигации с более длительным сроком погашения. Veon в ноябре 2022 года заявил об уходе из России. Вскоре после этого "Вымпелком" сказал, что компанию выкупит ее топ-менеджмент во главе с гендиректором Александром Торбаховым за 130 миллиардов рублей.
Организация не применяет специальных режимов налогообложения находится на общем режиме. Организация не имела налоговой задолженности по состоянию на 10. Подробную информацию об аудиторе можно получить в реестре аудиторских фирм.
Подключите интернет для дома, пользуйтесь мобильным трафиком и оцените безграничное общение с любым абонентом! ПАО «Вымпелком» сайт предоставляет все данные по действующим тарифам, опциям и предложениям. Здесь вы сможете изучить всю актуальную информацию о деятельности билайн, оставить заявку на подключение. Это максимально высокоскоростной проводник к онлайн-контенту и огромный выбор услуг для прибыльного бизнеса. Компания «Вымпел коммуникации» достигла успехов, доказала ответственное отношение к работе миллионам клиентов и не собирается останавливаться на достигнутом! Посмотрите актуальные предложения провайдера!
Это в 28,6 раза больше, чем в 2022 г. Организация не применяет специальных режимов налогообложения находится на общем режиме. Организация не имела налоговой задолженности по состоянию на 10.
1991-1992: знакомство основателей компании
- ПАО "ВЫМПЕЛКОМ"
- ПАО "ВЫМПЕЛКОМ", Москва, ИНН 7713076301, ОГРН 1027700166636 — Реквизиты компании — Контур.Фокус
- Что такое «Вымпел коммуникации»?
- ПАО "ВЫМПЕЛКОМ"
«Билайн» продают. Оператор обещает не менять стратегию после продажи
Это сокращает время на устранение аварий на сети, что, в свою очередь, позволяет предоставлять абонентам качественный сервис. Помогаем детям и подросткам с инвалидностью выстроить жизненную траекторию с помощью цифровых технологий. Создаем комплексные и последовательные цифровые программы развития.
Fabela II , владелец семейной фирмы «Plexsys». В июне 1992 года на здании МИД в Москве устанавливаются коммутатор и базовая станция , и начинает работу первая в России экспериментальная сеть стандарта AMPS ёмкостью 200 абонентов.
АО «ВымпелКом» официально зарегистрировано 15 сентября 1992 года. К осени 1993 года количество базовых станций в сети увеличилось до пяти, а количество абонентов — до 400 человек. В октябре 1993 года на приёме в помещении Торгово-промышленной палаты сеть «БиЛайн» была официально анонсирована. Председателем Совета директоров становится Георгий Васильев.
Официальное начало коммерческой деятельности под торговой маркой «БиЛайн». В августе 1995 года впервые на российском рынке вводится круглосуточное справочно-информационное обслуживание абонентов. Построение сети в этом стандарте обходилось оператору дороже, чем в более популярном тогда GSM-900, однако он обладал большей емкостью. Частоты GSM-900 были на тот момент заняты другим оператором.
Впервые в Москве предлагалась предоплатная система расчётов с помощью карт оплаты. Выход на массовый рынок 18 октября 1999 года — новый этап освоения массового рынка: запуск «коробочки». По итогам 1999 года «ВымпелКом» становится лидером московского сотового рынка, обслуживая 352 тыс. В марте 2001 года сеть «Би Лайн» начинает работать под землей в метро: на Таганском узле московского метрополитена станциях «Таганская»-кольцевая , «Таганская»-радиальная и « Марксистская ».
Новая эра — новые достижения С началом нового тысячелетия Билайн продолжил свои космические успехи по освоению рынка связи. Его услугами пользовались более 500 тысяч пользователей. Весной следующего года база компании превысила 1 млн абонентов, в состав акционеров вошла группа «Альфа», а основатель компании Дмитрий Зимин оставил пост генерального директора, став почетным президентом компании. Это не помешало Билайну уже летом запустить первым среди операторов связи в РФ сеть GPRS, что позволило потребителям пользоваться услугами высокоскоростного беспроводного интернета. Региональные представительства компании к концу 2001 года открылись уже во всех крупных городах страны, а абонентская база выросла до 2,11 млн человек. На следующий год были введены единые тарифы внутрисетевого роуминга, посекундная тарификация с первой минуты, запущена услуга SMS, а также новинка — первая в РФ услуга MMS. Выход на рынок СНГ В 2004 году происходит ряд важнейших событий для жизни компании. Она становится владельцем почти полного пакета акций одного из лидеров мобильной связи на Дальнем Востоке, устанавливает почти 500 новых базовых станций и возглавляет список рейтинга операторов мобильной связи в 66 регионах РФ, заполучив к сентябрю 20 млн клиентов. На следующий год бренд предлагает своим клиентам первую в РФ «Мобильную почту».
Еще через год впервые начинает оказывать услугу «Мобильный платеж», благодаря которой у клиентов наконец появляется возможность платить за услуги телефонии прямо с мобильника, списывая средства непосредственно с карты банка. Кроме того, он запускает в действие новую для нашей страны услугу — голосовое SMS. Ребрендинг: рождение новой торговой марки В 2005 году торговая марка «Би Лайн» уходит в прошлое и на ее место приходит Билайн — название бренда, которое используется и поныне. Три года спустя компания сливается с концерном «Голден Телеком», а также объявляется признанным лидером среди операторов по количеству партнеров и стран в роуминге. Спустя год Билайн разворачивает сеть широкополосного интернета более чем в 40 мегаполисах страны, начинает запуск 3G в столице и попадает в мировую десятку самых дорогих брендов на рынке телекоммуникаций. Кроме того, телеком попадает в ТОП-100 наиболее дорогих мировых брендов. В 2010 году «ВымпелКом» сливается с ещё двумя крупными концернами: «Weather» и «Киевстар». На другой год компания становится владельцем Wind Telecom и попадает на шестую строчку мирового рейтинга операторов по размеру абонентской платы. В 2012 году Билайн становится заслуженным победителем премии «Большая Цифра — 2012», а также представляет своим пользователям новые сервисы с цифровыми развлечениями.
Не стоит на месте: развитие технологий будущего Отличительная особенность компании — стремление быть первым во всем и закрыть потребности потребителя самым инновационным способом из всех возможных. Посмотрим, как телеком-бренд развивался последние годы, чего ему удалось достичь и как с его помощью совершенствовались технологии в России. Основными ее преимуществами стали высокое качество передачи голоса и способность сохранять высокоскоростное соединение во время совершения голосового вызова.
Ребрендинг: рождение новой торговой марки В 2005 году торговая марка «Би Лайн» уходит в прошлое и на ее место приходит Билайн — название бренда, которое используется и поныне. Три года спустя компания сливается с концерном «Голден Телеком», а также объявляется признанным лидером среди операторов по количеству партнеров и стран в роуминге.
Спустя год Билайн разворачивает сеть широкополосного интернета более чем в 40 мегаполисах страны, начинает запуск 3G в столице и попадает в мировую десятку самых дорогих брендов на рынке телекоммуникаций. Кроме того, телеком попадает в ТОП-100 наиболее дорогих мировых брендов. В 2010 году «ВымпелКом» сливается с ещё двумя крупными концернами: «Weather» и «Киевстар». На другой год компания становится владельцем Wind Telecom и попадает на шестую строчку мирового рейтинга операторов по размеру абонентской платы. В 2012 году Билайн становится заслуженным победителем премии «Большая Цифра — 2012», а также представляет своим пользователям новые сервисы с цифровыми развлечениями.
Не стоит на месте: развитие технологий будущего Отличительная особенность компании — стремление быть первым во всем и закрыть потребности потребителя самым инновационным способом из всех возможных. Посмотрим, как телеком-бренд развивался последние годы, чего ему удалось достичь и как с его помощью совершенствовались технологии в России. Основными ее преимуществами стали высокое качество передачи голоса и способность сохранять высокоскоростное соединение во время совершения голосового вызова. Благодаря новаторству компании Билайн Россия оказалась в первой двадцатке стран мира, в которых данная технология начала работать на сетях LTE. Первый во всем: конвергентное предложение В 2016 году Билайн первым в стране представил конвергентное предложение, объединяющее мобильную связь с фиксированной связью.
Клиенты, пользовавшиеся услугами сотовой связи, смогли практически бесплатно получить доступ к интернету и платному телевидению. За 10 месяцев 2016 года к предложению подключилось не менее 500 тысяч домохозяйств в более чем 100 крупнейших городах России. Перезапуск мультиплатформенного сервиса «Билайн ТВ» В 2018 году Билайн представил масштабное обновление своего мультиплатформенного сервиса «Билайн ТВ». В нем была реализована система рекомендаций контента, базирующаяся на анализе потребления контента и технологиях машинного обучения. Она начала предлагать каждому конкретному пользователю именно те программы, которые могут его заинтересовать с наибольшей долей вероятности.
Новизна сервиса заключалась в том, что в обновленном сервисе Билайн отошел от стандартного телесерфинга. Перед телезрителем начали отображаться карточки с основной информацией о том, что показывает на данный момент тот или иной канал с изображением программы, данными о длительности и рейтинге передачи. Любую телепередачу стало можно посмотреть как в прямом эфире, так и в любое время в течение 3 дней после ее выхода в эфир. Кроме того, стал доступен каталог телеконтента.
Развивавшаяся «Билайном» сеть «Ноу-хау» оказалась на грани банкротства
По словам Торбахова, которые приводит Forbes, «“Билайн” всегда был самостоятельной компанией, но теперь освободился от ограничений и станет более мобильным и открытым для партнерств внутри России». До 2005-го года логотип "Билайна" представлял собой написанное наклонным шрифтом название компании со вставленным между буквами "и" и "л" изображением пчелы. В 2005 году торговая марка «Би Лайн» уходит в прошлое и на ее место приходит Билайн — название бренда, которое используется и поныне.
Владелец "Билайна" объявил о продаже российского бизнеса
Что можно выиграть в юбилейной игре билайна, и что такое игровая платформа? Холдинг Veon (Нидерланды) заявил о проведении конкурсного процесса продажи в отношении своего российского актива "Вымпелком" (бренд "Билайн"). Топ-менеджеры «Билайна» подписали соглашение о выкупе компании «ВымпелКом» у холдинга Veon. Банковские реквизиты расчетного счета ПАО «ВымпелКом» для оплаты расходов по изготовлению копий документов и размер таких расходов. Раскрытие информации – билайн Москва. «Билайн» — это примерно половина выручки нидерландского Veon, его утрата для транснационального холдинга может стать болезненной, считают аналитики.
«Билайн» стал полностью российским брендом
В «Билайне» объяснили этот подход тем, что в последние годы «люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова» — это «удобнее и быстрее». Слоган стал звучать так: «На твоей стороне» вместо «Живи на яркой стороне».
Название компании теперь пишется со строчной буквы. И это не потому, что они не знают, как правильно. А потому, что так удобнее и быстрее. Мы стремимся быть ближе к людям.
При этом у сторон будет право продлить этот срок, если не будут получены необходимые лицензии и разрешения регуляторов. По результатам сделки Veon выручит 130 млрд рублей. При этом основная часть этой суммы будет выплачена в виде принятия на себя и погашения «Вымпелкомом» некоторых долговых обязательств холдинга, уточняет Forbes. На конец третьего квартала долг Veon составлял 8,2 млрд долларов. Согласно договоренностям, Veon имеет право расторгнуть соглашение в случае смены контроля в компании-покупателе. Кроме того, холдинг сможет в течение 30 месяцев после закрытия сделки получить часть прибыли, если «Вымпелком» перепродают за более высокую цену.
С их обновлённой редакцией можно ознакомиться на сайте билайна. Мы верим, что наши технологические возможности — эффективный инструмент для решения широкого спектра социальных проблем. Последние новости.