Новости. 7 новых школ построят в Октябрьском районе Самары. Вера Глухова посоветовала дачникам весной 2024 выращивать бруснику. Все Итоги недели Происшествия Спорт Телемикс-новости. «Выжить в Самарканде» – это второй сезон масштабного шоу, в котором две команды – звёздная и народная – столкнутся с двумя противоположными мирами Самарканда. С одной стороны, их будет ждать атмосфера прекрасной восточной сказки комплекса Silk Road Samarkand с. «Выжить в Самарканде» – это второй сезон масштабного шоу, в котором две команды – звёздная и народная – столкнутся с двумя противоположными мирами Самарканда. С одной стороны, их будет ждать атмосфера прекрасной восточной сказки комплекса Silk Road Samarkand с.
Я сама (телешоу 1995 – 2002)
Официальный сайт российского певца Сергея Лазарева. близ Екатеринбурга. Плохие выдуманные новости. 3 серия. Все Итоги недели Происшествия Спорт Телемикс-новости.
Юлия Меньшова рассказала о своих недостатках и передаче «Я сама»
Главная Новости Кино Сериалы Театр Главная тема Интервью Конкурсы. Жительница Альметьевска победила в конкурсе популярной передачи «Сам себе режиссер», пишет местная газета «Альметьевские зори». Название передачи «Я сама» было придумано самой Меньшовой[20][21]. «Выжить в Самарканде» – это второй сезон масштабного шоу, в котором две команды – звёздная и народная – столкнутся с двумя противоположными мирами Самарканда. С одной стороны, их будет ждать атмосфера прекрасной восточной сказки комплекса Silk Road Samarkand с. Главная» Новости» Сама меньшова дзен. Смотреть бесплатно видео пользователя Наталья Алексеевна в социальной сети Мой Мир.
Московский комсомолец в соцсетях
Не пропустите Юлию Меньшову осудили за программу о Николае Караченцове Профессионализм Юлии не вызывал сомнений у руководства Первого канала, поэтому телезвезде поступали все новые предложения о работе. В июне 2019-го она начала вести шоу «Камера. Страна», посвященное связи кинематографа с бытом людей, живших в определенную эпоху, однако программа продержалась в эфире лишь чуть больше месяца. В период пандемии Юлия всерьез задумалась о запуске собственного YouTube-канала. Старт планировался в сентябре 2021-го, и уже в апреле ведущая записала интервью с Владимиром Меньшовым, намереваясь начать проект фильмом о папе. Она даже предположить не могла, что этот ролик станет для отца последним... Горечь потери Беседа Юлии с отцом стала откровением для зрителей Владимир Валентинович даже не думал, что доживет до глубокой старости. Папа умер в 62, мама — в 58. Я предполагал, что мой конечный возраст — 60 лет, но теперь мне 80!
Казалось, это было совсем недавно, и плохие новости подоспели спустя считанные дни. На самом же деле минуло почти два года, прежде чем прозвучало первое тревожное сообщение о том, что у режиссера COVID-19. В июне 2021-го СМИ твердили об утешительных прогнозах — коронавирус в легкой форме. Однако коварный недуг резко обострился, и 5 июля сердце 81-летнего артиста остановилось навсегда. Семья тяжело переносила потерю, и Меньшова просила прессу и поклонников проявить тактичность. В свете трагедии Юлия решила разместить интервью с папой пораньше, на девятый день после смерти, чтобы таким образом увековечить память великого режиссера и прекрасного отца. Он говорил: «Это величайший символ мужества и утверждение, что жизнь продолжается, несмотря ни на что». Я надеюсь, что этот фильм станет отчасти таким вот «маршем» в его честь.
А печаль будет становиться все светлее. Жизнь папы продолжается. Теперь в нашей памяти». Не пропустите Перед смертью Владимир Меньшов дал дочери интервью — кадры Во все памятные даты Юлия продолжала делиться откровениями о папе, а каждый семейный праздник теперь отзывался болью в сердце, ведь на нем не присутствовал Владимир Меньшов. Это очень больно.
Её бессменным ведущим был Алексей Лысенков. Лично я обожала его и мечтала иметь дома камеру, которую мне так и не купили. Люди присылали очень забавные домашние видео, которые авторы передачи озвучивали закадровым голосом и выпускали в эфир. Ток-шоу начало терять свою популярность с появлением интернета, однако формат до сих пор очень востребован.
К примеру, на нём построена соцсеть ТикТок. Она просуществовала всего год, но запомнилась шокирующим антуражем и главным призом - слитком настоящего золота. Игра состояла из трёх раундов и напоминала игру "Города": участники должны были назвать как можно больше элементов из списка за короткий промежуток времени.
Поэтому она ушла из театра. По окончании учебы ее и еще троих однокурсников взяли во МАХТ, но...
Юля хотела попасть на телевидение, готова была работать хоть кем. Ей повезло: Виктор Мережко позвал ее редактором в программу про кино, и она работала, вполне довольная ролью «закадрового сотрудника». А когда Иван Демидов пригласил ее на кастинг программы «Я сама», было как-то даже неловко отказаться. Но уже после первых съемок она поняла: вот оно. Призвание, дело, которым хочется заниматься.
Шоу для тебя одной Юлия ведь и сама могла бы стать героиней своей программы: она разводилась с мужем, а через четыре года у них вдруг начался бурный роман и они снова стали жить вместе.
Это твое движение сердца. Твой разговор с Богом, на самом деле. И на это никто не может повлиять — звезды, не звезды. Мало того, у меня есть печальное подозрение, что в нашей ментальности — надо понимать, что мы живем в России, и у нас есть свои установки восприятия — чем большей будет пропаганда благотворительности медийными людьми, тем скорее будет замыливаться эта история, тем больше она уходит от обычных людей в отдельный космос. Ну, мол, есть люди знаменитые, они занимаются, пусть занимаются. У них много денег, они от избытка объединяются, радуются все вместе между собой. Говорят: давайте поможем. Хвастаются — фу, противные такие. Потому что в теме благотворительности появляется странный и опасный оттенок — моды… Нет, я ни в коем случае не осуждаю тех, кто это пропагандирует.
У нас есть пример Чулпан Хаматовой, которая совершила абсолютную революцию личным подвижничеством просто, но это немножко другое. Она в «Подари жизнь» впряглась во всех отношениях. Она и деньги собирает, и контролирует, на что они тратятся, и ходит на переговоры c чиновниками. Это часть ее жизни. А если это не такая степень вовлеченности, то тут я остаюсь при своей точке зрения: делаешь что-то — и делай. У меня нет никакой мотивации, чтобы объявлять это публично. Чулпан Хаматова: «Мы просто ловим мух» — Хорошо. Давайте вернемся к программе «Наедине со всеми». Вы сами придумываете вопросы своим гостям? И сценарии пишутся.
Составляется план течения разговора и вопросы. Чтобы наиболее емко коснуться важных для нас тем. Когда я что-то делаю, не могу быть только исполнителем. Я должна чувствовать материал. В этом смысле мое возвращение оказалось довольно любопытным. Раньше было не принято работать с «ухом», а сейчас это норма. Сидит выпускающий редактор и просто зачитывает вопросы, а ты их озвучиваешь. Вот такое произошло контрастное изменение с телевидением 90-х. Одну передачу мы так поработали, и я поняла, что схожу с ума. Я не очень слышу собеседника.
Буквально, физически не слышу, уж не говоря о том, что мне надо его как-то почувствовать, понять, разобраться, что за человек передо мной сидит. А там, в «ухе», нон-стопом идет вопрос за вопросом. И я сказала: нет, мы так работать не будем, потому что я так не могу. Наверное, у кого-то со временем развиваются полушария, чтобы удерживать оба потока информации, но они развиваются в сторону шизофрении. Кроме того, в этом и есть профессия ведущего. Ты в кадре, в этом и твой класс — умеешь справиться, не умеешь справиться, ты либо умный, либо глупый. Да, у меня есть карточки, есть продуманный план. Но все равно течение беседы — это моя власть. Чему, кстати, весьма способствует то, что я работаю в театре в антрепризе и не отказываюсь от этой работы, хотя она могла бы меня тяготить, телевидение отнимает много времени. Я очень люблю антрепризу за возможность ездить по России с гастролями.
Зал в разных городах — удивительная картина: на что он реагирует, какие грани спектакля воспринимаются лучше, а какие вообще не воспринимаются. Как люди выглядят. Как города выглядят. Нюх настраивается. Телевизионная аудитория и театральная в большинстве своем женская, я чувствую, что людей интересует. Людей интересует житейское, то, что может их объединить. Принцип довольно простой. Если вы певица и рассказываете мне о том, как вы с утра встаете, полощете горло, как настраиваете свой голос… — Ходите к фониатру. Если я не певица, через пять минут я пойму, что это адресовано не мне. Что объединяет всех людей?
Мамы, папы, дети, мужья. Любовь, разлуки, предательства, дружбы. Можно назвать это личной жизнью, окей. Но я думаю, что эти общечеловеческие вещи как раз и портретируют каждого из нас в наибольшей степени. И именно они делают возможным подключение аудитории. Когда вы говорите, что у вас были сложности с мужем, но вы их пережили, люди имеют возможность сопоставить эти обстоятельства, прикинуть на себя, сказать — господи, у меня такого не было, бедная она. Или — ой, как я ее понимаю, у меня такое же было. А это сразу прямая связь — от сердца к сердцу. Я не захожу глубже, чем позволит герой, охраняющий свои границы. Даже если этого, может быть, хочет аудитория, потому что у аудитории нет конца интереса к подробностям.
Это уже вопрос моего вкуса. Я и к себе совсем глубоко не пущу, и в героя очень глубоко не залезу.
Семейное наследие
- Какие перемены ждут программу "Я сама'на НТВ?
- Я Сама в Самаре - свежее видео за сегодня - видео
- Ток-шоу "Я сама" 18+ Телеканал ТВ6 Москва - НТН-12 Новосибирск 20 ноября 1997 года
- Ток-шоу "Я САМА" видео №2 (Мария Арбатова)
- Феминистка и женщина с традиционными взглядами
Лента новостей
Я сама. Когда ходишь и ездишь по льду, то тебя не покидает чувство риска. Когда мы были в Листвянке, очень хотелось подобраться поближе к тому месту где из-подо льда озера-моря вытекает незамерзающая Ангара. ↑ 1 2 Юлия Меньшова о передаче «Я сама», феминизме и судьбе ток-шоу на российском телевидении (неопр.). Можно ли сейчас где-нибудь скачать все серии передачи? В 1995 году вышла программа «Я сама» с Юлией Меньшовой.
Я САМА. ТВ Программа 1995 г.
Старт планировался в сентябре 2021-го, и уже в апреле ведущая записала интервью с Владимиром Меньшовым, намереваясь начать проект фильмом о папе. Она даже предположить не могла, что этот ролик станет для отца последним... Горечь потери Беседа Юлии с отцом стала откровением для зрителей Владимир Валентинович даже не думал, что доживет до глубокой старости. Папа умер в 62, мама — в 58. Я предполагал, что мой конечный возраст — 60 лет, но теперь мне 80! Казалось, это было совсем недавно, и плохие новости подоспели спустя считанные дни.
На самом же деле минуло почти два года, прежде чем прозвучало первое тревожное сообщение о том, что у режиссера COVID-19. В июне 2021-го СМИ твердили об утешительных прогнозах — коронавирус в легкой форме. Однако коварный недуг резко обострился, и 5 июля сердце 81-летнего артиста остановилось навсегда. Семья тяжело переносила потерю, и Меньшова просила прессу и поклонников проявить тактичность. В свете трагедии Юлия решила разместить интервью с папой пораньше, на девятый день после смерти, чтобы таким образом увековечить память великого режиссера и прекрасного отца.
Он говорил: «Это величайший символ мужества и утверждение, что жизнь продолжается, несмотря ни на что». Я надеюсь, что этот фильм станет отчасти таким вот «маршем» в его честь. А печаль будет становиться все светлее. Жизнь папы продолжается. Теперь в нашей памяти».
Не пропустите Перед смертью Владимир Меньшов дал дочери интервью — кадры Во все памятные даты Юлия продолжала делиться откровениями о папе, а каждый семейный праздник теперь отзывался болью в сердце, ведь на нем не присутствовал Владимир Меньшов. Это очень больно. Отчасти я всю жизнь добивалась их любви, но только отчасти. Сейчас больше родителей понимаю, гораздо больше прощаю», — рассуждала Юлия Меньшова в интервью. Фото: Legion-Media, кадр программы «Я сама» на телеканале «Ностальгия», кадр программы «Сегодня вечером» на Первом канале, пресс-служба Первого канала, кадр видео, опубликованного на YouTube-канале Юлии Меньшовой, соцсети Материалы по теме.
Среди передач, которые Евгений Киселёв хотел сохранить на канале, была и «Я сама» [48]. Новое руководство предложило Меньшовой иные условия покупки её передачи: была предложена новая коммерческая цена в 5 рублей вместо бывших 100 рублей [49]. В конечном счёте Юлия Меньшова прекратила сотрудничество с ТВ-6 , а её программа выходила на этом канале вплоть до истечения срока её договора [50] [51]. Последний оригинальный выпуск программы на ТВ-6 прошёл 29 июня 2001 года. К тому периоду в связи с изменением сетки вещания её время выхода в эфир было перемещено на вечер пятницы 21:40.
После этого, с 13 июля по 24 августа 2001 года по пятницам вечером с повтором в субботу днём выходили повторные показы лучших старых выпусков [56]. На последней неделе демонстрации повторов также был ещё раз показан спецпроект программы «Я сама» «Я — супермодель» чья премьера проходила с 1 февраля по 1 марта 2001 года , героинями которого стали видные топ-модели тех лет: Наоми Кэмпбелл , Клаудия Шиффер , Эль Макферсон , Карен Малдер , Карла Бруни [57]. В начале сентября 2001 года пресс-служба ТВ-6 официально подтвердила информацию, что программы «Я сама» на этом канале больше не существует [58]. С этого же периода Меньшова стала вести на НТВ куда перешла часть бывшего персонала со старого ТВ-6 схожее по концепции с «Я сама» [59] ток-шоу «Продолжение следует», которое, тем не менее, просуществовало ровно год, а затем также было закрыто [49] [6].
Или мужчина сейчас одинок. Но этот мир состоит из мужчин и женщин. Из взглядов друг на друга, из оценок друг друга, все это и создает вот это поле напряжения. А самые яростные проявления феминизма возникают от отчаяния и попыток отсечь магнитное воздействие.
Конкуренция — это вообще мужское качество. А женщина устроена иначе. Она более мягкая, подстраивающаяся. Она свое возьмет абсолютно точно, но у нее другие механизмы. Конечно, мы с вами не в XVII веке. В XVII веке мне бы сказали — рот заткнула, пошла к печке, готовь щи. Уже этот рубеж преодолен. Может быть, благодаря феминисткам, я не знаю. Может быть, я такая наглая сижу здесь, в этом равноправном мире теперь и рассуждаю о том, что феминизм — это пресный рис.
Но я уверена, что как только начинается тема «ребята, мы не хуже», «а я тоже могу», «а давайте еще посмотрим, кто лучше — мужик или женщина», в ту же секунду женщина вступает на территорию мужского инструментария. Давайте конкурировать? Ты забыла о том, что у тебя есть другая потрясающая сила. Это очень действенный инструмент, как ни странно. Ожидание, созерцание. Можно соревноваться, а можно наблюдать. И очень точно выбрать момент и сказать: а давай я помогу. И оказаться нужной, и очень точно вложить свою энергию, и оказаться в выигрыше. Ну разная природа.
Не надо себя в этом смысле мучить. Все формы агрессии — конкуренция, захват территории — это в мужской энергетике. А у женщины другие способы существования в этом же самом мире. Просто нужно найти свою силу. У настоящей силы нет надрыва и истеричной ноты — «ну посмотрите на меня, возьмите меня в расчет, мы тоже есть на этом свете». Это позиция слабости. Потому что если ты правда сильный, то ты можешь в стороне подождать. Своего часа. Это был прекрасный урок, за который я благодарна жизни.
Я помнила многократные опросы, которые делались в медиа по поводу того, кто самая любимая ведущая. Это была я — во всех категориях, во всех возрастах. Я совсем не тщеславна, но смотрела на эти опросы с огромной радостью: я думала, мне гарантировано будущее. У меня всегда будет работа, потому что я, кажется, доказала, что я это умею. И что меня любят. Значит, я попадаю в сердце аудитории. И когда у меня больше не зазвонил телефон и телевидение про меня забыло вообще просто, закрыло дверь, я, честно говоря, офонарела не столько от конкретной обиды, что меня не берут, сколько от того, что моя иллюзия о гарантиях и стабильности была тотально разрушена. А очень хотелось на нее надеяться. Хотелось думать, что есть какая-то в мире идеальная справедливость.
Как в школе. Доказал — тебе сказали «молодец». Получил пятерку — погладили по голове, двигаемся дальше, на городскую олимпиаду. И это был большой удар — понять, что вообще ничего не гарантировано, нет никакой справедливости такого рода. Сегодня первый, завтра никто. Именно это было болезненно. Год я справлялась с ощущением ожидания, что сейчас позвонят. Через год я перестала ждать, я поняла, что надо намотать на ус и жить дальше. И я жила дальше, вычеркнув телевидение из своей жизни.
Может быть, позовут, а может быть — никогда. Я больше не хотела зависеть от этой лотереи. Я хотела жить так, чтобы мне было всегда интересно, изобретать эту стабильность, в зависимости от собственных обстоятельств. Так это было. И так и есть. Все-таки телефон зазвонил? С 2013 года Меньшова ведет на Первом ток-шоу «Наедине со всеми». Мне сказали — хотим программу интервью, как у Опры. Я говорю — о, отличная задача.
Пустяки какие. Всего-навсего — как у Опры… Смеется. Амаяк Акопян: «Что же произошло со страной, с людьми, с тобой, Амаяк?
Дошла до места, где Герасим собрался утопить несчастного щенка, и выключила телевизор. Сердце разрывается! А во время фильма "Крамер против Крамера" - помните эту классическую голливудскую драму с Дастином Хоффманом, где муж с женой разводится, - так вообще просто рыдала… - В какие же войска вы отпустите сына, когда придет пора службы в армии? Через три дня после родов я с ужасом думала о социальных "болячках" нашей молодежи: алкоголизм, наркомания. Но я его готовлю к трудностям. Когда гуляем, и он хочет забраться на дерево, не говорю "Нельзя! И обязательно инструктирую, как это правильно сделать.
Я с ним просто не дружу. Хорошо, что пока обстоятельства меня к стене не приперли, чтобы я побежала подтягиваться на турнике. Вы решили попробовать себя в новом жанре или просто заработать денег? Разве плохо за хорошие деньги сняться в рекламе достойного товара? А здесь ребята придумали замечательный, юморной сценарий. Да и съемки проходили на Сейшельских островах! Вы бы отказались? Как вы думаете, если бы в один прекрасный день вам не предложили "войти в кадр" и стать ведущей "Я сама", чем бы смогли заняться? Может быть, занялась бы сочинительством.