Я хочу быть с тобой by Nautilus Pompilius has a tempo of 177 BPM and is in the C Major key. Nautilus Pompilius («Наутилус Помпилиус») — одна из самых популярных советских рок-групп. И лишь безумец был способен так влюбиться За тобою вслед подняться, За тобою вслед подняться, Чтобы вместе с тобой.
«Я хочу быть с тобой»: Вячеслав Бутусов о жизни и любви
Я Хочу Быть с Тобой смотреть онлайн. Повторяющийся рефрен "Я хочу быть с тобой" отражает его глубокую тоску по человеку, который когда-то был в его жизни, и служит напоминанием о его любви. В 1996 году музыканты «Наутилуса» решили поэкспериментировать с акустикой, результатом чего стало несколько концертов, с необычайным подъёмом отыгранных группой в ДК Горбунова в начале марта, прежде всего интересных тем.
Текст песни Наутилус Помпилиус - Я Хочу Быть с Тобой
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- Комментарии
- Самые крутые сериалы апреля
- Лучший хит 80-х! Лидер Nautilus Pompilius Вячеслав Бутусов с песней «Я хочу быть с тобой»
- Главные новости
- Кто на завалинке
️ Вячеслав Бутусов - Я Хочу Быть с Тобой (Дискотека 80-х 2007, Авторадио)
года через полтора, когда "Наутилус" стало модно не хвалить, а ругать, песенка про "хочу быть с тобой" стала главным козырем в руках хулителей. года через полтора, когда "Наутилус" стало модно не хвалить, а ругать, песенка про "хочу быть с тобой" стала главным козырем в руках хулителей. Я хочу быть с тобой (Князь тишины, 1989).
Nautilus Pompilius - Я Хочу Быть С Тобой (1988)
Наутилус ПомпилиусПодъем℗ 2018 Первое музыкальное ИздательствоReleased on: 1997-0. Nautilus Pompilius - Наутилус Помпилиус Я хочу быть с тобойСкачать. Nautilus Pompilius — Я хочу быть с тобой (Князь тишины 1988).
Наутилус помпилиус Я хочу быть с тобой listen online
Пожалей, душа моя зазнобушка, Мой семест-седьмой Акай. Примадонна просто продемонстрировала Бутусову, как, на её взгляд, надо петь припев. Всё это осталось на плёнке и на сведении коварный звукорежиссёр подмикшировал пугачёвский голос в окончательную версию. Сейчас бы подобное могло и судом кончиться.
Алла Борисовна могла и тогда проблем наделать, но ограничилась дружеским матом по телефону. Да, они приятельствовали. Более того, незадолго до записи альбома в Ленинграде состоялась грандиозная квартирная пьянка с участием Пугачёвой, Бутусова, Кинчева, Задерия и, не поверите, Александра Башлачёва!
Брутальный хайер — имидж группы, особенно во времена «Титаника». Гуляш и чардаш — песни «Князь тишины» и «Ястребиная свадьба» написаны на стихи Эндрё Ади. Песни «В итальянской опере» и «Музыка» записаны на стихи Лёринца Сабо.
Знают именно за это — это грустные философские песни задумчиво бубнящим голосом. Бутусов поёт суровые песни на слова Кормильцева. Теперь докоплектована Каспаряном из « Кино » и существует в виде странной группы «Ю-Питер», которая исполняет всё и вместе: и старые песни «Нау», и «Кино», и новый материал.
А как называлась группа, в которой Бутусов спел упоротую песню «Гибралтар-Лабрадор»? Это был коллективный проект, организованный Гребенщиковым: куча заслуженных исполнителей положили на музыку невообразимо абсурдные стихи Анатолия «Джорджа» Гуницкого, бывшего барабанщика «Аквариума». И вообще фильмы Балабанова они старые знакомые ещё по свердловской тусовке.
Какие именно фильмы? Камео — Борис Борисыч Гребенщиков в песне «Нежный вампир ». Когда б вы знали, из какого сора — записывая в 1985 году альбом «Невидимка», «Нау» не то чтобы не верил в его успех, но не знал, как его закончить.
А закончить чем-то было надо, так как записанный материал был длиной меньше получаса. И в какой-то момент Бутусов принес заготовку новой песни про последний бумажный пароход. Это было простенькое регги, но ее решили вставить просто чтобы запись на альбом тянула.
Наскоро сочинили второй куплет и записали в виде босса-новы, потому что настройки «регги» не было в синтезаторе. Каково же несколько месяцев спустя было их удивление от того, что именно эта неказистая песенка стала на альбоме главным хитом! Коронная фраза Бутусова — «Да здравствует город [, в котором играется концерт], ура!
Правда, на первых альбомах он чаще ударялся в фальцет.
Музыканты начали получать негативные комментарии по поводу «убогого» звука « Разлуки » и « Невидимки », вследствие чего постепенно начала возникать идея студийного ремейка тогдашних хитов группы [13] в виде магнитоальбома [15]. Бутусов и Умецкий с какого-то момента стали редко появляться рядом с группой: первый активно принимал участие в создании финского фильма о советской рок-музыке «Серп и гитара», изредка посещая общежитие и угощая музыкантов парой блоков дефицитных в то время сигарет « Camel », а второй «вплотную занялся московской жизнью» [7]. На некоторое время Бутусов с Умецким остановились у невесты второго, сценаристки Алёны Аникиной, которая познакомила их со столичной богемой. В «Наутилусе Помпилиусе» началось «брожение» [9]. Музыкантов раздражала отчуждённость лидеров группы, но они пытались работать [7].
Лебедев пообещал группе немалый по тем временам гонорар в размере 50 тысяч рублей за запись грампластинки , а Кальянов предоставил студию «Тон Сервис» [16] [17] в « Олимпийском » [2] [13]. В начале февраля Умецкий поставил ультиматум , пригрозив уходом из группы, если требования не будут выполнены: он желал, чтобы Хоменко которого спустя годы называл «полным позорищем, которого никогда в жизни бы не допустил, если бы остался тогда в команде» [18] , Елизаров и тогдашний директор Александр Калужский ушли из «Наутилуса Помпилиуса», а сама группа на время приостановила гастрольную деятельность [10] [19]. Остальные музыканты, однако, настояли на продолжении концертов, а Вячеслав сказал Дмитрию: «Если ты всё решил, уходи» [10]. Запись[ править править код ] Работа над альбомом началась ещё в декабре 1987 [2] — январе 1988 годов. Хоменко, звукорежиссёр и будущий бас-гитарист группы Виктор Алавацкий имевший за плечами более чем десятилетний стаж работы в ресторанных ансамблях [21] и Елизаров [13] также изредка присутствовали Бутусов и Умецкий начали записывать партии для будущего альбома в музыкальный компьютер , находясь прямо в московском общежитии. Финны одарили Вячеслава Геннадьевича секвенсором , благодаря которому появилась возможность добиться нормального звука даже в домашних условиях [22] [2] : Вся основная забивка производилась внутри этой общаги.
Все эти сиквенсеры, как сейчас помню, Yamaha QX1 лежала на полу, а самый продвинутый Владимир Петрович Елизаров его осилил, связал все наши многочисленные синтезаторы в одну медийную цепочку и всё это забивал прямо туда. То, что он мог сыграть сам, он играл. То, чего не знал сам, играли те, кто играл на этих самых клавишных. А играли именно Хоменко, Могилевский и играл Виктор Комаров. Ударные партии забивались тоже в драм-машину, по тому времени инструмент дико модный и жутко дорогой. И всё это хозяйство, как бы, приобретало странный синтетический такой вот привкус, поскольку, как правило, всё это игралось вживе и, когда это всё перелегло на совершенно жесткую привязку к метру и ритму, значит, у самих нас возникало ощущение, что что-то не в порядке с темпами.
Алексей Могилевский, [2] «Елизаров проделал огромную работу по подготовке и записи диска в самые сжатые сроки.
И в этом странном противоречии бунтарства и смирения, наверное, и был заложен грандиозный успех, который ему сопутствует до сих пор. И в планах грандиозные сольные концерты, опера, симфоническая музыка. В общем, хотя «Наутилуса» как группы больше нет, его песни живы, а лидер «Помпилиуса» продолжает баловать поклонников новыми произведениями. И корабль плывет.
Симфоническая музыка дает такую глубину, ширину и какую-то теплоту, что в тебя эта музыка просто проникает», — говорит заслуженный артист РФ Вячеслав Бутусов. Накануне юбилея легенда русского рока Вячеслав Бутусов признается: в свои 60 чувствует себя лучше, чем 30. И никакого секрета здесь нет: силы и бодрость в творчестве. У Бутусова новый музыкальный коллектив, орден Славы, новый альбом «Аллилуйя» и главная страсть последних лет — симфоническая музыка, которой он посвящает все свободное время, проводя дни и ночи на пролет в затворничестве на студии. Я очень люблю сидеть в студии, что-то там придумывать, слушать, как это все произрастает у тебя на глазах», — признается музыкант.
В будущем сезоне на сцене питерской Александринки премьера — опера «Два царя» по Акунину на музыку Бутусова. А пока вечный бунтарь с невозмутимым лицом готовится к двум грандиозным сольным концертам. С друзьями-однокашниками они собрали группу и играли в клубе при Свердловском архитектурном институте.
Табуретовка — как сообщает группа в этой песне, Ален Делон не пьёт одеколон, что делает его для лирической героини несравнимо более привлекательным, чем те, с кем она сталкивается в советской действительности. До Делона дошла эта песня, он даже ответил: «Ну почему не пьёт… было несколько раз по-молодости». А приехав в Россию, взял и выпил перед камерой. Эффект голубого щенка — вот вы помните, что в 1980-е бананами назывались широкие штаны, которые тогда были в моде? А вот большинство скорее всего не вспомнит, из-за чего и так-то двусмысленная строчка «сметана на бананах, молоко на губах» звучит уже совсем по Фрейду. Учитывая, что в 2020-е такие джинсы снова в моде — почему бы и не помнить. Тропы, связанные с творчеством « Эх, полным-полна моя коробушка, Есть и рислинг, и токай. Пожалей, душа моя зазнобушка, Мой семест-седьмой Акай. Примадонна просто продемонстрировала Бутусову, как, на её взгляд, надо петь припев. Всё это осталось на плёнке и на сведении коварный звукорежиссёр подмикшировал пугачёвский голос в окончательную версию. Сейчас бы подобное могло и судом кончиться. Алла Борисовна могла и тогда проблем наделать, но ограничилась дружеским матом по телефону. Да, они приятельствовали. Более того, незадолго до записи альбома в Ленинграде состоялась грандиозная квартирная пьянка с участием Пугачёвой, Бутусова, Кинчева, Задерия и, не поверите, Александра Башлачёва! Брутальный хайер — имидж группы, особенно во времена «Титаника». Гуляш и чардаш — песни «Князь тишины» и «Ястребиная свадьба» написаны на стихи Эндрё Ади. Песни «В итальянской опере» и «Музыка» записаны на стихи Лёринца Сабо. Знают именно за это — это грустные философские песни задумчиво бубнящим голосом. Бутусов поёт суровые песни на слова Кормильцева. Теперь докоплектована Каспаряном из « Кино » и существует в виде странной группы «Ю-Питер», которая исполняет всё и вместе: и старые песни «Нау», и «Кино», и новый материал. А как называлась группа, в которой Бутусов спел упоротую песню «Гибралтар-Лабрадор»? Это был коллективный проект, организованный Гребенщиковым: куча заслуженных исполнителей положили на музыку невообразимо абсурдные стихи Анатолия «Джорджа» Гуницкого, бывшего барабанщика «Аквариума». И вообще фильмы Балабанова они старые знакомые ещё по свердловской тусовке. Какие именно фильмы? Камео — Борис Борисыч Гребенщиков в песне «Нежный вампир ». Когда б вы знали, из какого сора — записывая в 1985 году альбом «Невидимка», «Нау» не то чтобы не верил в его успех, но не знал, как его закончить.
Новости, которые вас могут заинтересовать
- Наутилус Помпилиус – Я хочу быть с тобой – текст песни
- Самые крутые сериалы апреля
- НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС
- «Я хочу быть с тобой». Как Вячеслав Бутусов развелся из-за юной девушки, бросил пить и обрел веру
- История песни "Я хочу быть с тобой"
60 лет Вячеславу Бутусову, без которого невозможно представить русский рок
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 20 июня 2013; проверки требует 1 правка. Я хочу быть с тобой Исполнитель.
И вот уж действительно — песня для кино! Она сама — давным-давно существующий в параллельном пространстве фильм по какому-нибудь рассказу Рэя Брэдбери. А может, всё это богатство образов — причудливый сон после невзначай принятого ЛСД? Музыка под водой, музыка под водой... Гамельнский крысолов всегда где-то поблизости! А ещё: «кухонные женщины несут сковородки, с ведром для бумаг вдаль уходят министры» — мифологизация советского быта всегда являлась фирменной фишкой Кормильцева. Эту песню лучше всего схватывать зрительным восприятием! Здесь фантастически талантливы как музыка особенно, конечно, пробирает до дрожи сымитированные флейтой Олега Сакмарова безумные птичьи крики , так и слова.
Кстати, изначальный текст Кормильцева снова был несколько откорректирован Бутусовым, и больше всего досталось важнейшей, на мой взгляд, строчке «нам не нужно твоё царство, твоё царство — яма в земле сырой, и корона твоя из клёна! Коррекция инфернальности яма в земле сырой была композитором Бутусовым тщательно закопана в данном случае не пошла песне на пользу. Кстати, клён согласно своим магическим свойствам является хранителем энергетического потенциала человечества и, в этой связи, оберегает от энергетических вампиров. В очередной раз на альбоме упомянуто золото и фигурируют алмазы и когти именно в связке друг с другом. Вообще, нужно заметить, что вся поэзия Ильи Кормильцева — алмазная и когтистая. Не менее кинематографична, чем остальные на этой пластинке. Не менее мультикультурна. Не знаю, как другим, а мне в образе расколотого о камень красного браслета всегда виделся некий каббалистический символ. В оригинальном тексте Кормильцева при обращении к судье говорилось: «Закрой свои книги, ты в них не найдёшь ни одной подходящей статьи». В итоге стало «ни одной подходящей строки», что, на мой взгляд, по-хорошему в разы!
Так что тут скажем Вячеславу Геннадьевичу спасибо. Первая версия под названием «Падший ангел» была включена в магнитоальбом «Человек без имени» и, в общем, ничем не уступает виниловому варианту. Перьевым фактором коррелирует с «Тихими играми», что лишний раз связывает все песни этой своеобразной рок-сюиты в единый узел. Треком «Как падший ангел», которым завершался винил «Родившийся в эту ночь», тремя годами позже было решено открыть лазерный диск «Наугад» с расширенной версией этой программы.
К концу 1987 года [2] «Наутилус Помпилиус», выпустившие к тому моменту уже три магнитоальбома « Переезд », « Невидимка » и « Разлука » , обретшие новый имидж « галифе , сапоги, ордена, макияж» [3] [4] и показавшие себя на фестивалях в Вильнюсе [5] , Черноголовке [2] , Подольске [6] и Новосибирске [5] , стали одним из самых востребованных и успешных коллективов СССР [3] [4]. С ростом популярности в группе начали возникать творческие разногласия: коммерческий успех, противный музыкантам, утомительные концерты и неблагоприятная обстановка в советском рок-обществе негативно сказывались на отношениях внутри группы [7]. Фото Преображенского К. В декабре 1987 года в Москве прошёл фестиваль « Рок-панорама-87 ». Выступление «Наутилуса Помпилиуса» 10 декабря привлекло особенное внимание зрителей [8].
Гастрольный 1987 год сильно утомил участников «Наутилуса Помпилиуса». Умецкий возложил на себя задачу продвижения группы и постройки «танка, который продавил бы всю страну»; он желал, чтобы сам коллектив остался в Москве и сосредоточился на студийной работе и развитии творческих идей [9] [10]. В этот период из группы был уволен звукооператор Андрей Макаров, работавший с Бутусовым и Умецким ещё с 1982 года [11]. После участия на «Рок-панораме-87» группе стали поступать предложения переехать в столицу, на которые уральцы изначально смотрели с немалым скептицизмом. В фильме «Серп и гитара» клавишник Алексей Могилевский рассуждает: «Пока мы являемся сибирскими медведями, мы будем представлять какой-то интерес: группа с Урала, но при этом не в лаптях, а в сапогах, да ещё с бантиками. Как только мы станем московскими не медведями, придётся ломать и себя, и многое другое». Бутусов дополняет: «Влияние Москвы на нас усилилось, и поступило предложение вообще переехать — здесь проще некоторые моменты решать… Все зависит от того, какую информацию мы соберём по этим организациям, что более выгодно и вообще, имеет ли смысл с ними связываться. Я настроен пессимистически, я приблизительно знаю обстановку везде. Найти то, что нужно, просто нереально.
Чем это кончится — я не знаю и особых иллюзий на эту тему не питаю» [9] [12]. Переезд в Москву[ править править код ] По предложению Умецкого в декабре 1987 [2] — январе 1988 года [2] группа отправилась в Москву [7]. Баумана и спортзале , несколько раз посещали студию Юрия Чернавского правда, занимались там «обивкой стен какой-то тканью», а не записью [7] по настоянию Умецкого [9] , а также обдумывали вариант записи у Стаса Намина [7]. Встречались часто, на квартирах и в ресторанах, пили, говорили, танцевали.
Кормильцев категорически отказался от нее.
В итоге премию получил Умецкий. Дебютное выступление нового состава «Наутилуса» состоялся в феврале 1990 года на концерте к пятилетию Свердловского Рок-клуба. В этом же году выпустили альбом «Наугад». Характер и стиль игры заметно изменились. Музыка стала более тяжелой, а тексты песен указывали на философию и религию.
В 1991 г. Хитами которого становяться композиции « Прогулки по воде «, а также «На берегу безымянной реки «. В 1993 г. Очередные разногласия внутри коллектива привели к задержке выхода следующего альбома «Титаник». А альбом «Крылья» стал провальным с точки зрения прессы и самих музыкантов.
В 1996 г. А также был выпущен сборник песен «Атлантида», которые не вошли по разным причинам в альбомы.
Я Хочу Быть с Тобой
Группа "Наутилус Помпилиус" – «Я хочу быть с тобой» (Фрагмент концертной программы "Встреча друзей", Главная редакция музыкальных программ). К 1988 году «Наутилус Помпилиус» стал одной из самых известных рок-групп страны, конкурируя с «ДДТ», «Аквариумом» и «Кино». Наутилус ПомпилиусПодъем℗ 2018 Первое музыкальное ИздательствоReleased on: 1997-0. Одной из самых популярных песен в исполнении Вячеслава Бутусова называют хит «Я хочу быть с тобой».
Биография группы Наутилус Помпилиус, история, альбомы, музыка
3 мая 1987 года группа впервые исполнила песню «Я хочу быть с тобой» — один из главных хитов группы[48]. Особенно я хочу выделить песню "Я хочу быть с тобой". Группа "Наутилус Помпилиус" – «Я хочу быть с тобой» (Фрагмент концертной программы "Встреча друзей", Главная редакция музыкальных программ). Всё моё детство прошло под "Я хочу быть с тобой". Какова история песни группы "Наутилус Помпилиус" "Я хочу быть с тобой"?
Наутилус Помпилиус - Я Хочу Быть с Тобой 1987
That way, as the pages that are referenced are changed or taken from the web, a link to the version that was live when the page was written will be preserved. The idea is to bring a reliability to Wikipedia outlinks so that if the pages referenced by Wikipedia articles are changed, or go away, a reader can permanently find what was originally referred to. TIMESTAMPS Я хочу быть с тобой Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 20 июня 2013; проверки требует 1 правка.
Твое имя давно стало другим Глаза навсегда потеряли свой цвет Пьяный врач мне сказал тебя больше нет Пожарный выдал мне справку что дом твой сгорел.
Припев: Hо я хочу быть с тобой Я хочу быть с тобой Я так хочу быть с тобой Я хочу быть с тобой И я буду с тобой. Я ломал стекло как шоколад в руке Я резал эти пальцы за то что они Hе могут прикоснуться к тебе я смотрел в эти лица И не мог им простить Того что у них нет тебя и они могут жить.
Рок-общество в Москве на тот момент практически отсутствовало, зато процветала поп-сцена. Музыканты начали получать негативные комментарии по поводу «убогого» звука « Разлуки » и « Невидимки », вследствие чего постепенно начала возникать идея студийного ремейка тогдашних хитов группы [13] в виде магнитоальбома [15]. Бутусов и Умецкий с какого-то момента стали редко появляться рядом с группой: первый активно принимал участие в создании финского фильма о советской рок-музыке «Серп и гитара», изредка посещая общежитие и угощая музыкантов парой блоков дефицитных в то время сигарет « Camel », а второй «вплотную занялся московской жизнью» [7]. На некоторое время Бутусов с Умецким остановились у невесты второго, сценаристки Алёны Аникиной, которая познакомила их со столичной богемой. В «Наутилусе Помпилиусе» началось «брожение» [9]. Музыкантов раздражала отчуждённость лидеров группы, но они пытались работать [7].
Лебедев пообещал группе немалый по тем временам гонорар в размере 50 тысяч рублей за запись грампластинки , а Кальянов предоставил студию «Тон Сервис» [16] [17] в « Олимпийском » [2] [13]. В начале февраля Умецкий поставил ультиматум , пригрозив уходом из группы, если требования не будут выполнены: он желал, чтобы Хоменко которого спустя годы называл «полным позорищем, которого никогда в жизни бы не допустил, если бы остался тогда в команде» [18] , Елизаров и тогдашний директор Александр Калужский ушли из «Наутилуса Помпилиуса», а сама группа на время приостановила гастрольную деятельность [10] [19]. Остальные музыканты, однако, настояли на продолжении концертов, а Вячеслав сказал Дмитрию: «Если ты всё решил, уходи» [10]. Запись[ править править код ] Работа над альбомом началась ещё в декабре 1987 [2] — январе 1988 годов. Хоменко, звукорежиссёр и будущий бас-гитарист группы Виктор Алавацкий имевший за плечами более чем десятилетний стаж работы в ресторанных ансамблях [21] и Елизаров [13] также изредка присутствовали Бутусов и Умецкий начали записывать партии для будущего альбома в музыкальный компьютер , находясь прямо в московском общежитии. Финны одарили Вячеслава Геннадьевича секвенсором , благодаря которому появилась возможность добиться нормального звука даже в домашних условиях [22] [2] : Вся основная забивка производилась внутри этой общаги. Все эти сиквенсеры, как сейчас помню, Yamaha QX1 лежала на полу, а самый продвинутый Владимир Петрович Елизаров его осилил, связал все наши многочисленные синтезаторы в одну медийную цепочку и всё это забивал прямо туда. То, что он мог сыграть сам, он играл.
То, чего не знал сам, играли те, кто играл на этих самых клавишных. А играли именно Хоменко, Могилевский и играл Виктор Комаров. Ударные партии забивались тоже в драм-машину, по тому времени инструмент дико модный и жутко дорогой. И всё это хозяйство, как бы, приобретало странный синтетический такой вот привкус, поскольку, как правило, всё это игралось вживе и, когда это всё перелегло на совершенно жесткую привязку к метру и ритму, значит, у самих нас возникало ощущение, что что-то не в порядке с темпами.
Nautilus pompilius — систематическое название вида моллюсков рода наутилусов. Также группу в народе, разговорно называют «Наутилусами», «Наусами» или ещё короче — «Нау».
Первоначальный вариант названия группы — «Али-Баба и сорок разбойников», а вариант «Наутилус» был предложен в 1983 году звукорежиссёром группы Андреем Макаровым. В 1985 году по инициативе Ильи Кормильцева, с которым группа тогда уже начала сотрудничество, название было расширено до «Наутилус Помпилиус», чтобы избежать путаницы, поскольку в то время по стране насчитывалось несколько десятков групп с аналогичным названием, в том числе и московский «Наутилус» Евгения Маргулиса, незадолго до этого покинувшего «Машину времени». В сопроводительной записке ко второму альбому группы — «Невидимка», выпущенному в том же 1985 году, факт обретения группой окончательного названия был зафиксирован следующим образом: «Группа названа в честь голожаберного моллюска, который от природы красив и обаятелен». В первый период своего существования группа выступала на танцах, исполняя преимущественно песни западных рок-групп. Попытки записать на пленку собственный материал были предприняты в 1982 году, тогда было записано несколько песен, позднее вошедших в дебютный альбом «Наутилуса» «Переезд» 1983 год , созданный под заметным влиянием творчества «Led Zeppelin». Второй альбом группы, «Невидимка» обозначил заметное изменение стиля «Наутилуса», его переориентацию на нововолновую эстетику по примеру ленинградских рок-групп.
Начало популярности Всесоюзную известность «Наутилус» получил после выхода альбома «Разлука» в 1986 году. Тогда же группа нашла новый имидж, с которым у большинства ассоциируется «Нау» периода 1980-х — псевдовоенная форма, частичный грим и скупая, но выразительная пластика. Блестящими выступлениями на Пленуме Союза Композиторов РСФСР и рок-фестивале в Новосибирске весной 1987 года «Наутилус» полностью опроверг мнение о периферийности свердловской рок-сцены, претендуя на то, чтобы стать одним из лидеров советского рока, наряду с ленинградскими командами «Аквариум», «Алиса», «Кино» и др. Успех группы был подкреплён выступлениями на фестивалях «Литуаника-87» в Вильнюсе летом того же года, в подмосковном Подольске в сентябре, и на декабрьской «Рок-Панораме-87» в Москве, после чего в стране началась «наутилусомания». Своей популярностью группа была обязана прежде всего музыкальной выразительности, подчёркнутому мелодизму, порой, правда, граничащему со шлягерностью, профессионально написанным текстам Ильи Кормильцева преимущественно злободневной социальной направленности, в перестроечный период наиболее востребованной публикой и харизматической фигуре лидера группы Вячеслава Бутусова. Пик популярности «Наутилуса» пришёлся на 1988 год.