Выставка NAIS — это всегда демонстрация новейших решений в авиационной отрасли. Впоследствии количество самолётов в группе увеличивалось, в марте 2004 года состоялось выступление в составе восьми истребителей. В Новосибирске самолет совершил промежуточную посадку, так как еще проходит испытания. Посетители экспозиций госокорпорации "Ростех", представленных на Международной выставке-форуме "Россия" на ВДНХ, смогут собрать свой собственный самолет, полетать на. В конце мероприятия все присутствующие ознакомились с выставкой «Летать выше, дальше и быстрее».
К 100-летию гражданской авиации России в Пулково-2 открылась выставка
Самолёты тактической авиации – потенциальные носители ФАБ-3000 с УМПК. Экспонатами выставки станут настоящие детали самолетов, костюмы пилотов, технические модели, мультимедийные биографии героев авиации. Также самолёт отличает «расширенная номенклатура перевозимой и десантируемой техники и вооружения», сообщили представители «Рособоронэкспорта». * * * Для расширения производства самолётов МС-21 Иркутский авиазавод наращивает численность инженеров и рабочих.
На МАКС-2023 покажут лучшие достижения бизнес-авиации
В старом терминале Пулково открылась выставка к 100-летию гражданской авиации Экспозиция будет доступна для посетителей до февраля 2024 года. Фото: pxhere. Об этом пишет ТАСС. На выставке можно увидеть прошлые достижения российской авиации, а также перспективы, которые есть.
На наш взгляд, на рынке сейчас очень много однодвигательных самолетов. Но нет однодвигательного самолета пятого поколения по приемлемой, экономически обоснованной цене, которая была бы под силу большинству заказчиков военных многофункциональных самолетов Юрий Слюсарь директор Объединенной авиастроительной корпорации SSJ-100 AURUS: самолет в стиле автомобиля На отечественном рынке бренд Aurus в дополнительной рекламе не нуждается, но несмотря на это компания активно пробует себя в новых направлениях. Но если новости о работе над водородным автомобилем сюрпризом не стали, то коллаборацию с Sukhoi SuperJet эксперты сначала встретили с определенным скепсисом.
Однако внутренний интерьер самолета с сиреневой подсветкой в стиле люксового автомобиля, полюбившегося президенту, стал одним из главных украшений всей выставки. По совокупности летно-технических характеристик, размерности пассажирского салона, цены и стоимости эксплуатации Aurus Business Jet — абсолютно конкурентоспособный продукт в своем сегменте. Рассчитан он на 230 пассажиров, и уже в 2023-м будет готов к первым рейсам: в Дубае он провел тестовый полет для зрителей.
В итоге неделю жили прямо в ней. Слышали как её ремонтировали, мыли, красили, а потом снова куда-то повезли. Ночью, когда стало тихо, я решил сходить в туалет. Вылез и понял, что нахожусь в Москве.
Потому каждое участие в военных выставках за рубежом а за минувшие два года Россия присутствовала лишь на четырех - в Баку, Абу-Даби, Минске и Белграде становится событием. А показать есть что. В Дубай наши привезли 200 образцов своей продукции, арендовав целый павильон. Упор сделан на продукцию военного назначения. Кратко перечислим лишь самые заметные изделия. За 30 лет самолет такого класса за рубежом демонстрируется впервые. Предназначен для летного состава самолетов и вертолетов, совершивших катапультирование или оказавшихся на местности после аварийной посадки. Впервые представлены за рубежом входящий в комплект укороченный автомат Калашникова АК-19, который создан под распространенный в мире натовский калибр 5,56 мм, а также 9-мм пистолет-пулемет Калашникова ППК-20 и компактный 9-мм пистолет Лебедева ПЛК. Все они предназначены для самообороны, если летчик приземлился на территории противника.
Дальность поражения - до 65 км. По оценке экспертов, "Викинг" гораздо эффективнее, чем американский Patriot. Российскую делегацию на авиасалоне возглавляет вице-премьер - министр промышленности РФ Денис Мантуров. А что у них? Помимо военной продукции, на Dubai Airshow много и вполне себе "мирных" разработок.
Авиасалон МАКС в Жуковском
Генеральный директор ИАЗ Александр Вепрев добавил, что в ближайшие три года на заводе появится свыше двух тысяч рабочих мест, в основном — высокотехнологичных. Деловой портал «Управление производством» отмечает, что ИАЗ вынужден опираться на человеческий потенциал Иркутска и области, так как возможности по привлечению специалистов из других регионов ограничены. Европейская часть и индустриальный Урал выигрывают у Иркутска по качеству жизни. Дальний Восток и даже близлежащая Бурятия — по уровню льгот и преференций, предоставляемых удалённым регионам по линии госбюджета. Несколько лет назад в истории ИАЗ был период, когда на фоне временного сокращения производственной программы завод по команде сверху уменьшал численность персонала. Результатом стала не только потеря квалифицированных кадров, но и ухудшение репутации предприятия как работодателя. Негативный шлейф тех лет HR-специалисты завода ощущают до сих пор.
Да, нам сейчас заказан путь к Boeing, Airbus, Embraer и другим производителям. Их не так и много. Мы ведём очень плотные переговоры, готовим соглашения с Объединённой авиастроительной корпорацией России по приобретению самолётов МС-21 и SJ-100. Они частично уже там испытываются, с разными двигателями.
Хочу в очередной раз подчеркнуть безусловную важность технологического суверенитета отечественной гражданской авиации. Желаю участникам и гостям NAIS-2024 интересных дискуссий, плодотворной работы, расширения и укрепления деловых связей. Уверен, что выставка и форум и впредь останутся ключевой площадкой для встреч всех тех, кто заинтересован в развитии гражданской авиации России.
Савельев Министр транспорта Российской Федерации Вот уже более 10 лет NAIS является одним из важнейших событий авиатранспортной отрасли, повышающим эффективность обмена актуальным опытом, способствующим установлению конструктивного диалога между государством и профессиональным сообществом. Ядров Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Насыщенная программа выставки и форума NAIS, конструктивный диалог государства и бизнеса будет способствовать продвижению лучших технологий, а также реализации намеченных целей и задач. Желаю плодотворных дискуссий, успехов и всего самого доброго.
В основном, акцент делается на моделях Ка-52 и Ми-28НЭ «Ночной охотник», также была представлена информация о вертолетах Ансат, Ка-226Т и другой технике. Ведущее место в группировке армейской авиации занимают боевые разведывательно-ударные вертолеты Ка-52, которые являются лидерами тактических групп боевых и транспортно-боевых вертолетов» — заявил глава АО «Рособоронэкспорт» Александр Михеев. Подписания Авиакомпания «Аврора» и холдинг «Вертолеты России» заключили соглашение о намерениях на поставку 10 вертолетов Ми-171А2 и 11 вертолетов Ми-171А3 для развития дальневосточной компании. Вертолеты этих типов задействованы единой дальневосточной авиакомпанией для социально значимых перевозок на Дальнем Востоке.
Сумма сделок составляет более 922 млн рублей. Договоры заключены в рамках программы по развитию лизинга отечественных вертолётов с государственным финансированием. В соответствии с контрактом в 2022 году ГТЛК передаст лизингополучателю два воздушных судна. Реализация программы по лизингу вертолётов напрямую способствует решению важных социальных задач — развитию санитарной авиации и обеспечению связи труднодоступных регионов с большой землей», — заявил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих. В ГТЛК также сообщили, что на фоне введенных западных санкций у компании есть планы выйти на рынки государств-партнёров и сконцентрироваться на внутрироссийском рынке. В частности, компания сформировала план по опережающим закупкам транспорта, подготовила предложения по источникам финансирования закупок. ГТЛК прорабатывает варианты обеспечения собственного парка техники и парков транспортных компаний страны необходимыми комплектующими для обеспечения их бесперебойной работы.
Традиционно на HeliRussia 2022 был подписан ряд важных документов. Группа «ЮТэйр» и единый оператор вертолетных услуг в Республике Казахстан АО «Казавиаспас» заключили меморандум о расширении сотрудничества. В рамках укрепления партнерских отношений «ЮТэйр-Вертолетные услуги» проведет учебную подготовку и переподготовку летного состава казахстанского оператора и предоставит доступ к тренажерам вертолетов Ми-26, Ми-8 и Ми-17. Деловая программа. Деловая программа выставки HeliRussia традиционно имеет высокую важность. В этом году ключевым мероприятием стала 14-я Международная конференция «Рынок вертолетов: реалии и перспективы» и организованная в рамках конференции Пленарная сессия «Стратегия развития авиационной отрасли в новых реалиях», где состоялся диалог эксплуатантов, производителей и государства, и рассматривались вопросы дальнейшего развития вертолетного рынка в новых экономических условиях. Международная конференция «Рынок вертолетов: реалии и перспективы» является одной из «визитных карточек» выставки HeliRussia и предлагает участникам по истине уникальные и нигде более не публикуемые данные по состоянию и перспективам роста российского рынка гражданских вертолетов.
Полный материал о рынке вертолетов и итогам 2021 года размещен в майском номере журнала «Вертолетная индустрия» 2022. На Пленарной сессии «Стратегия развития авиационной отрасли в новых реалиях» выступили: заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по обеспечению деятельности Государственного совета Российской Федерации — Александр Юрчик, первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности — Владимир Кожин, первый заместитель генерального директора АО «Вертолеты России» — Равиль Хакимов, генеральный директор Авиакомпании «ЮТэйр», почетный член Ассоциации Вертолетной Индустрии — Андрей Мартиросов, управляющий директор Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики — Иван Печорин. Модератором конференции выступил Олег Пантелеев — глава аналитической службы Отраслевого агентства «АвиаПорт». Участники подчеркнули безусловную важность вертолетной индустрии для страны, обсудили корректировку вертолетной стратегии в нынешних реалиях, в том числе, для ускорения процессов оформления документации на законодательном уровне, оптимизацию предоставляемых услуг, качество услуг для других стран и дальнейшее с ними взаимодействие. На повестке также были вопросы увеличения производства вертолетной техники, установка двигателя ВК-650В на Ка-226 и на Ансат, потребность в вертолете Ми-А171А3 и планируемое пополнение вертолетного парка в регионах Дальнего Востока, в том числе для осуществления пассажирских перевозок. В ходе конференции отмечено, что беспрецедентные санкции и давление на российский экономический сектор и авиационный рынок обязывают принимать государству и бизнесу совместные оперативные необходимые решения. В рамках HeliRussia 2022 состоялся круглый стол «Реализация Требований по обеспечению транспортной безопасности, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.
Мероприятие организовано ООО «НПП «ПРИМА» и было ориентировано на представителей компаний, занимающихся разработкой и производством вертолетной техники, эксплуатантов, а также организаций, предоставляющих услуги в области ремонта и модернизации авиационной техники, представителей авиационных властей, федеральных органов исполнительной власти. В ходе круглого стола обсуждались вопросы практической реализации требований по обеспечению транспортной безопасности в части оснащения воздушных судов системами видеорегистрации и видеонаблюдения, включая правовые, технические и организационные аспекты. Московский авиационный центр принял участие в Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2022. Специалисты центра выступили модераторами и докладчиками на двух важных конференциях выставки — «Пожаротушение с применением авиации» и «Современные методики спасательных операций». В мероприятии приняли участие директор учреждения Кирилл Святенко, главный пилот-инспектор Виктор Калика и начальник аварийно-спасательного подразделения Александр Панормов. Около 100 специалистов авиацентра посетили 15 юбилейную международную выставку HeliRussia 2022. Первую конференцию провел директор Московского авиацентра.
В рамках дискуссии участники обсудили вопросы мониторинга и контроля за пожарной обстановкой на природных территориях, перспективные нововведения в области пожаротушения, технологии, применяемые в мегаполисе, а также поделились опытом внедрения своих успешных разработок. Заместитель начальника инспекции по безопасности полетов Московского авиационного центра Виктор Калика рассказал о привлечении воздушных судов при тушении пожаров в условиях мегаполиса. Тушили пожары с применением авиации на промышленных, административных и жилых объектах. Это идеальные машины для работы в городе. Для ликвидации пожаров у нас используется несколько видов авиационных технологий — это внешняя подвеска, на которую крепится специальное водосливное устройство для сброса воды в очаг возгорания, и система горизонтального, вертикального и бокового пожаротушения для работы на любой высоте» — прокомментировал Виктор Калика. В своем докладе он отметил, что экипажи вертолетов авиацентра находится на дежурстве в круглосуточном режиме, что позволяет оперативно реагировать на вызов. Модератором второго мероприятия выступил начальник службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения Александр Панормов.
Участниками встречи стали опытные спасатели, врачи, конструкторы и другие профильные специалисты. Они рассказали о применении нового оборудования и техники для проведения спасательных операций, особенностях взаимодействия летного состава и спасательных подразделений с другими экстренными службами. Деловая программа всегда сопровождается увлекательными дискуссиями, на которых удается почерпнуть для себя новые идеи, способствующие дальнейшему развитию авиационных технологий в столице» — подчеркнул директор авиацентра Кирилл Святенко. Ассоциация Вертолетной Индустрии провела конференцию «Аддитивные технологии в авиаиндустрии» Своим опытом применения аддитивных технологий поделились компании, смело использующие нововведения и инновации в своей деятельности. Директор департамента науки и инноваций ПНИПУ , директор ООО «Центр ЭЛТ» Пермского национального исследовательского политехнического университета Дмитрий Трушников выступил с докладом «Применение гибридных аддитивных технологий для изготовления ответственных деталей аэрокосмической отрасли». В рамках конференции обсудили применение промышленных и лазерных аддитивных технологий, а также возможности их использования в авиастроении. Кейсы и перспективы», на которой обсудили возможные сферы применения беспилотников, приоритеты и рыночный спрос на беспилотную авиационную технику.
На HeliRussia 2022 так же были проведены: Научно-практическая конференция «Авиационное бортовое оборудование», конференция «Современные тенденции развития услуг послепродажного обслуживания российской вертолетной техники», конференция «Применение композитных материалов в вертолетостроении» и другие мероприятия. Особое внимание специалистов привлекла Дискуссия «Авиационная отрасль для развития Арктики и Дальнего Востока». Освоение Арктики и развитие Дальневосточного региона приобрели в России характер национальных проектов и серьёзных намерений государства. Очевидно, что в новых реалиях решение задач в этом регионе не могут быть выполнены без участия вертолётной техники. Темами обсуждения стали: оценка дальневосточного вертолетного рынка и его текущее состояние, потенциал, необходимость в вертолетах, основные вызовы и препятствия для развития в новых реалиях; развитие вертолетных перевозок в Дальневосточном регионе и Арктике. У вертолета хорошее будущее, благодаря улучшенным техническим характеристикам, возможности работать в сложных метеоусловиях при низких температурах. Участники дискуссии обсудили механизмы взаимодействия участников рынка авиаперевозок: какие изменения ждут перевозчиков, и что получат пассажиры в новых экономических условиях, приоритетные направления, эффективность структуры финансирования для реализации государственных задач по повышению доступности региональных и местных перевозок.
А официальный запуск проекта состоялся 9 февраля, в День гражданской авиации страны. Новая экспозиция, расположенная в бывшем терминале, с бережно сохраненными обстановкой и оборудованием аэропорта и видом на летное поле, стала первым в России выставочным и просветительским проектом, который полностью посвящен авиации и действует на территории закрытого аэропорта. Организаторами выставки выступили АО «Аэропорт «Пулково» при поддержке правительства Санкт-Петербурга и комитета по транспорту. Авторами экспозиции выступили KMVI Комбинат музейно-выставочного искусства — признанные эксперты в области проектирования музейных объектов, экспозиций и выставок в России. В числе проектов KMVI — несколько узнаваемых и широко известных музеев страны, в частности, Музей железных дорог России, Донской военно-исторический музей, «Битва за оружие Великой Победы» в составе музея-заповедника «Прохоровское поле», а также выставка «Два века Достоевского. Я — Достоевский» к 200-летию со дня рождения писателя. Днем рождения аэропорта «Пулково-2» считается 24 июня 1932 года, когда терминал принял два первых рейса — пассажирский и почтовый самолеты из Москвы. Аэропорт изначально носил название «Шоссейная» — по названию расположенной поблизости железнодорожной станции — и предназначался для обслуживания регулярных пассажирских перевозок.
Строительство аэровокзала заняло целых 15 лет, начавшись в 1936 году, а полностью завершившись лишь в 1951 г.
Reuters: ВВС США заключили контракт на создание нового «самолета Судного дня»
ОАК впервые представила авиатехнику на выставке MILEX | Join us at the leading trade show for innovation in general aviation! AERO Friedrichshafen is the global platform for all aspects of General Aviation – discover the variety of our industry in 12 exhibition halls. |
На выставке NAIS демонстрируют новейшие решения отечественной авиации // Новости НТВ | Предназначен для летного состава самолетов и вертолетов, совершивших катапультирование или оказавшихся на местности после аварийной посадки. |
HeliRussia 2022 — итоги выставки
На авиасалоне в Дубае представлен обновленный транспортник Ил-76. Новости. Первый канал | Пресс-релиз ОАК и собственная информация об открытой сегодня в Москве выставке наземной аэропортовой инфраструктуры NAIS 2023. |
Образцы советской военной техники представлены на выставке в Каталонии | ГК «Ростех» представит на международной выставке Dubai Airshow — 2023 порядка 200 образцов продукции военного, гражданского и двойного назначения, в том числе самолет. |
DE: Россия насмехается над Западом, устраивая выставку трофейной техники НАТО | Выставка трофейной техники стран НАТО из зоны специальной военной операции в Москве на Поклонной горе является насмешкой президента России Владимира Путина над Западом. |
Авиация на форуме «АРМИЯ 2023» - Д. Яковлев | Посетители выставки у тяжёлого транспортного самолёта Ан-225. |
Самолеты, вертолеты и космические корабли: как на ВДНХ проходит День авиации | 27 и 28 мая в подмосковной Балашихе состоятся выступления пилотажах групп, выставка самолетом, вертолетов. |
HeliRussia 2022 — итоги выставки
Предназначен для летного состава самолетов и вертолетов, совершивших катапультирование или оказавшихся на местности после аварийной посадки. ведущая выставка авиации общего назначения, одна из самых важных в мире отраслевых встреч с впечатляющей линейкой самолетов всех типов, пройдет, по традиции. Также самолёт отличает «расширенная номенклатура перевозимой и десантируемой техники и вооружения», сообщили представители «Рособоронэкспорта». На выставке показали самолет с большой кроватью, душевой кабиной и просторной гостиной зоной с диванами и журнальными столиками. В Новосибирске самолет совершил промежуточную посадку, так как еще проходит испытания.
HeliRussia 2022 — итоги выставки
Он объединит всех влюбленных в небо, а ещё подарит море эмоций. Главная цель фестиваля — показать детям и взрослым, как мечты могут перерасти в увлечения, а хобби — в профессию. Например, вы узнаете, где учат строить космические корабли, ведь конструктором ракет, а также летчиком или пилотом дрона, может стать каждый.
Ту-214 — магистральный узкофюзеляжный двухдвигательный самолет. Конкурентоспособность и эффективность в эксплуатации Ту-214 обусловлены современной аэродинамической компоновкой, высоким аэродинамическим качеством, совершенной конструкцией планера, систем оборудования и экономичными двигателями. Быстроразвивающаяся отечественная компания также разрабатывает и выпускает испытательное оборудование, которое необходимо для тестирования БРЭО авиационной техники, а также другой радиоэлектронной аппаратуры, применяемой в авиации. В настоящее время ООО «НТЦ АКТОР» обладает опытными инженерными и научными кадрами, современным технологическим оборудованием и производственными площадями для создания всей линейки выпускаемой продукции.
Миля», АО «Летно-исследовательский институт им. Жуковского и Ю. Гагарина» и другие.
Он делает их с детства, но это первая персональная выставка авиамоделиста. Дмитрий в точности следует чертежам, которые находит в интернете. Все детали тут подвижны. Дмитрий Кучеров, авиамоделист: «Это первая модель, у которой все детали подвижны, это спойлеры, торможение, закрылки». Делал сам себе пистолетики.
Причем, как рассказывает его отец, получалось настолько похоже на оригинал, что он просил сына не выносить их на улицу, не то милиция заинтересуется.
Так, свыше 180 вертолетов Ка-32A11BC, на базе которого создан представленный в Дубае "летающий огнеборец", эксплуатируются более чем в 20 странах. В небе Эмиратов Продукция российского авиапрома не только стояла на статической экспозиции, но и совершала эффектные демонстрационные полеты. Пилотажная группа "Русские витязи" продемонстрировала высокие летные характеристики сверхманевренных многофункциональных истребителей Су-35С. Шестерка боевых машин показала групповые фигуры высшего пилотажа в плотном строю, выполнила бреющий полет на предельно малой скорости, а также парный, одиночный и встречный пилотаж. Мы обсуждаем с рядом партнеров сотрудничество по широкой номенклатуре продуктов, в том числе по Су-35. Мы активно продвигаем эти самолеты на мировом рынке, в странах Ближнего Востока, гибко подстраиваемся под запросы потенциальных заказчиков Александр Михеев Генеральный директор концерна "Рособоронэкспорт" Показал свои летные возможности и разведывательно-ударный вертолет Ка-52 "Аллигатор" — "звезда" спецоперации.
В ходе СВО машина уничтожает бронетехнику, включая западные "подарки" Киеву, и опорные пункты противника в любое время суток. Благодаря соосному расположению винтов — отличительной особенности камовской конструкторской школы — Ка-52 обладает высокой маневренностью и устойчивостью. Во время показательных полетов вертолет продемонстрировал зрителям приемы пилотирования, на которые способен только вертолет такой конструкции: плоский разворот в сторону цели, быстрые перемещения вбок, глубокое скольжение при сильно наклоненном носе. Ракеты на любой случай Помимо боевых самолетов, российские оборонные производители продемонстрировали боеприпасы к ним. Так, был показан полноразмерный макет многофункциональной малозаметной высокоточной крылатой ракеты Х-69. Боеприпас, предназначенный для запуска как с внешней подвески, так и внутренних отсеков самолета-носителя, имеет большой экспортный потенциал, по мнению генерального директора корпорации "Тактическое ракетное вооружение" КТРВ Бориса Обносова. Х-69 "достает" стационарные наземные объекты по заданным координатам на дальности до 290 км.
РВВ-БД может поражать воздушные цели на расстоянии до 200 км и оснащена собственным бортовым радаром — активной радиолокационной головкой самонаведения. Благодаря ей ракета способна самостоятельно находить и уничтожать летательные аппараты противника на безопасном расстоянии после предварительного целеуказания. Их варианты для Вооруженных сил РФ применяются в специальной военной операции, перехватывая любые цели — от летательных аппаратов до крылатых, баллистических ракет и реактивных снарядов. По данным Минобороны РФ, всего за время СВО было уничтожено свыше 500 самолетов, более 250 вертолетов, а также без малого 9 тыс.
Понедельник - 29.04 - выставка работает! Смотрите расписание на май
- Понедельник - 29.04 - выставка работает! Смотрите расписание на май
- Первые шаги воздухоплавания и авиации
- Сейчас на главной
- В «Пулково-2» открыли выставку военной авиации
- АвиаМИР инфо » НОВОСТИ » В Москве открылась выставка NAIS 2023
- Добро пожаловать!
Главные новости
В деловой программе организовано свыше 20 ключевых отраслевых мероприятий, выставку посетили около 10000 человек. Торжественная церемония Открытия выставки прошла 19 мая на сцене в выставочном зале. Особо отмечу, что, несмотря на сложную ситуацию, вызванную нелегитимными санкциями некоторых западных стран, ваша выставка служит признанным центром для делового общения российских и зарубежных специалистов и экспертов. Важно, что в нашей стране уделяется приоритетное внимание укреплению значимого потенциала авиационной отрасли. В рамках национального проекта «Здравоохранение» активно развивается санитарная авиация, модернизируются хорошо зарекомендовавшие себя вертолёты и проектируются новые перспективные модели, в том числе разработанный для выполнения офшорных операций и обслуживания морских буровых платформ инновационный вертолёт Ми-171АЗ, пожарный вертолёт Ка-32А11М.
Эти достижения стали возможны благодаря творческому, созидательному труду работников научно-исследовательских центров, профильных промышленных предприятий, конструкторских и инженерных коллективов, их ответственному отношению к поставленным задачам. Поздравление от экипажа космического корабля получили организаторы, участники и гости юбилейной выставки HeliRussia 2022. Современные авиационные технологии значительно преобразили мир, и сделали доступными самые отдаленные уголки земного шара. Человечество успешно осваивает космос, но для нашей огромной страны развитие авиации остается первостепенной задачей, обеспечивающей качественную транспортную связь и жизненно важные потребности сел и деревень, куда добраться можно только по воздуху.
Вертолеты стали неотъемлемой частью жизни. Выставка HeliRussia позволяет заглянуть за горизонт, увидеть перспективы развития вертолетостроения, решать задачи развития и кооперации важнейших отраслей промышленности. Дорогие друзья! Желаем успехов, новых возможностей и конструктивных решений самых актуальных задач!
Экспозиция вертолетов На выставке было представлено 8 натурных образцов вертолетов. Участники и гости выставки смогли ознакомиться с модифицированным обликом медицинской версии Ансат, который стал центром внимания уличной экспозиции. Легкий двухдвигательный вертолет разработки и производства Казанского вертолетного завода, входящего в холдинг АО «Вертолеты России». Машина активно применяется в санитарной авиации и завоевывает все большее признание среди компаний-операторов.
На вертолет установлена система электронной индикации «стеклянная кабина». Комплекс бортового радиоэлектронного оборудования, изготовлен АО «Концерн Радиоэлектронные технологии». В салонах вертолетов Ансат предусмотрены места под установку медицинских модулей. Машины рассчитаны на перевозку одного пациента в сопровождении двух медицинских работников.
На стенде холдинга АО «Вертолеты России» был представлен Ансат Aurus — сертифицированная версия вертолета премиум-класса, с салоном повышенной комфортности. Модификация ориентирована на рынок корпоративных и VIP-перевозок. Первый Ансат Aurus уже был использован для обеспечения деловых перелетов на официальных мероприятиях. Технику предоставили частные вертолетные организации и авиакомпании, занимающиеся поставкой и обслуживанием зарубежной вертолетной техники, а также предлагающие услуги по обучению пилотированию.
Вертолеты зарубежного производства привлекли особое внимание символичной для нашего времени аэрографией на фюзеляже — изображением белого и бурого медведей, а также воздушное судно в цветовой гамме российского флага. Посетители выставки также смогли познакомиться с многоцелевым вертолетом «Скаут» — модернизированный Ми-2 был представлен компанией «Борисфен» в обновленном варианте с двигателем АИ-450М-Б и улучшенной кабиной. Беспилотная авиация Ежегодно на HeliRussia демонстрируется спектр новинок и разработок из области беспилотных систем. В этом году на выставке было представлено 13 БПЛА.
Примечательно, что экспозиция расширилась за счет гибридных беспилотников. На стенде холдинга «Вертолеты России» участники и гости выставки увидели два беспилотника вертолетного типа БАС-200. Впервые в реестре экспериментальных воздушных судов Минпромторга России зарегистрирована беспилотная авиационная система вертолетного типа с максимальной взлетной массой 200 кг и целевой нагрузкой 50 кг под номером 393. Сертификат типа на БАС-200 планируется получить уже в этом году.
В феврале 2022 года завершилось изготовление трех опытных образцов комплекса БАС-200. В апреле 2022 года успешно закончены производственные и приемо-сдаточные испытания по всем опытным образцам. БАС-200 стал первым отечественным беспилотником вертолетного типа, который внесен в реестр экспериментальной авиации. БАС-200 предназначен для выполнения работ по мониторингу местности, обнаружению объектов и слежению за ними, передачи видеоинформации на пункт управления в режиме реального времени, транспортировке грузов и проведению спасательных работ.
При этом БАС-200 способен выполнять полеты продолжительностью до 4 часов на высотах до 3900 метров. Также компания делилась успехами импортозамещения. Беспилотный вертолет SH-750 — дебютант выставки HeliRussia 2022. Новая модель рассчитана на реализацию проектов по грузовой доставке, но возможность установки на борт различного оборудования делает ее многофункциональной.
БЛА, как и другие беспилотники компании, выполнен по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом. Максимальная взлетная масса составляет 700 кг, включая до 300 кг полезной нагрузки. БЛА может выполнять полеты продолжительностью до 5 ч. Аппарат оснащен противообледенительной системой, что позволяет его использовать в районах со сложными климатическими условиями.
Комплекс уже готов к работе. Понимая спрос рынка, компания начала разработку этого аппарата с повышенной грузоподъемностью до 1000 кг, в инициативном порядке. Беспилотник может находиться в воздухе до 6 ч. Улучшенные взлетно-посадочные характеристики позволят использовать его как в условиях существующей инфраструктуры пилотируемой авиации, так и на сложных и неподготовленных площадках.
Конструкция БЛА допускает размещение на борту не только транспортного модуля, но также различной аппаратуры наблюдения. Модель-демонстратор технологии БЛА «Аэромедик» самолетного типа вертикального взлета-посадки гостям представила нижегородская компания ООО «Клеверкоптер». В перспективе речь идет о создании грузовой беспилотной авиационной платформы, способной перевозить грузы массой до 130 кг до 250 кг в варианте без вертикального взлета-посадки на дальность до 650 км. Силовая установка — ДВС и 8 спаренных электродвигателей.
Также будет представлена трофейная гаубица M777 американского производства. Отмечается, что на некоторых образцах военной техники нанесены опознавательные знаки националистических формирований. Как ранее сообщил военный эксперт, капитан первого ранга запаса Василий Дандыкин , трофейный танк Leopard может быть использован российскими военными инженерами для изучения особенностей его оптики.
Улучшенные взлетно-посадочные характеристики позволят использовать его как в условиях существующей инфраструктуры пилотируемой авиации, так и на сложных и неподготовленных площадках.
Конструкция БЛА допускает размещение на борту не только транспортного модуля, но также различной аппаратуры наблюдения. Модель-демонстратор технологии БЛА «Аэромедик» самолетного типа вертикального взлета-посадки гостям представила нижегородская компания ООО «Клеверкоптер». В перспективе речь идет о создании грузовой беспилотной авиационной платформы, способной перевозить грузы массой до 130 кг до 250 кг в варианте без вертикального взлета-посадки на дальность до 650 км. Силовая установка — ДВС и 8 спаренных электродвигателей.
Готовность изделия к поставкам разработчики ожидают в 2025 году. Компания «Съемка с воздуха» продемонстрировала GeoDrone — гибридный БЛА с бензоэлектрическим двигателем для поисково-спасательных операций. Гибридный мобильный беспилотный комплекс Sea Drone MG компании «Съемка с воздуха» ССВ предназначен для ведения воздушного наблюдения во всех климатических зонах, решения геодезических и картографических задач в открытом море и прибрежных районах, научных исследований, геологической разведки, наблюдения при чрезвычайных ситуациях, экологического мониторинга и других целей. БПЛА — квадрокоптер максимальной взлетной массой 23 кг может нести до 5 кг полезной нагрузки.
Бортовая полезная нагрузка находится в герметичном корпусе, выполненном по стандарту IP-67, что допускает кратковременное погружение в воду на глубину до 1 м, а также эксплуатацию в сложных условиях, в том числе в открытом море. Первый в России авиабеспилотник Sea Drone способен приводняться на морскую поверхность. Сейчас беспилотник Sea Drone MG проходит испытания. В конце июля — начале августа будут проводиться демонстрационные полеты.
Осенью 2021 года беспилотник-спасатель Sea Drone ME в электрической версии испытали в условиях Арктики в Карском море. Согласно полетной программе, беспилотник совершил серию вылетов со взлетами и посадками на водную поверхность. БЛА может использоваться для доставки грузов, спасения утопающих на море, мониторинга и других целей. Грузовой беспилотник вертолетного типа «Прометей» был представлен на стенде петербургской компании ООО «Аэродин».
Изделие — дрон высокой грузоподъемности и дальности с гибридной силовой установкой. БЛА может выполнять полеты продолжительностью до 3 часов с нагрузкой до 15-20 кг. Компания также представила беспилотник — uDrone «Пегас». Беспилотный аппарат-гексакоптер максимальной взлетной массой 23 кг, заявлен разработчиками как универсальная промышленная платформа и характеризуется модульной конфигурацией, что означает возможность варьировать под необходимые эксплуатанту задачи.
Аппарат способен нести от 1 до 7 кг полезной нагрузки. Длительность пребывания беспилотника в воздухе может достигать 1 ч. Требуемые характеристики обеспечиваются, в том числе, за счет навешивания дополнительных аккумуляторных батарей. Компания «Инновационные Комплексные Системы» продемонстрировала дроны типа ИКС, сочетающие в себе преимущества больших профессиональных квадрокоптеров и беспилотных самолётов.
Они оснащены уникальным программным обеспечением, что позволяет в разы повысить эффективность в различных областях, таких как — точное земледелие, маркшейдерские исследования, промышленный мониторинг, геодезические измерения, картография и 3D-моделирование местности, высотная аэрофотосъёмка, доставка «последней мили» небольших грузов и во многих других направлениях. В числе новинок компании — технология воздушного лазерного сканирования, которая на сегодняшний день не имеет альтернативы по объему получаемой информации, точности данных и производительности. Представители ZALA AERO продемонстрировали полное обновление производственной линейки беспилотных комплексов, с улучшенными тактико-техническими характеристиками, применяемые для воздушного мониторинга. Гости выставки смогли узнать об эффективности внедрения инновационных решений и получить квалифицированную техническую консультацию о современных методах сбора, обработки, анализа и безопасного хранения данных.
Беспилотные системы ZALA продемонстрировали высокий уровень автоматизации в топливно-энергетическом комплексе, для получения геопространственных данных, в поисково-спасательных операциях, экологическом мониторинге и при выполнении других операций. Двигатели, авионика и оснащение HeliRussia ежегодно демонстрирует широту и многообразие авиадвигателей, авиационного оборудования, радиоэлектроники, вспомогательных систем и комплектующих. Несмотря на то, что ключевую роль в этой части экспозиции занимают предприятия государственной корпорации «Ростех», в этом году на выставке были широко представлены существующие и перспективные проекты молодых российских производителей. Уже идет изготовление элементов и составных частей, закупка электронной элементной базы.
Предприятие проводит работы по адаптации двигателя ВК-650В для ремоторизации вертолетов типа Ансат, Ка-226Т и других вертолетов. АО «ОДК» инициировало работы по разработке двигателя в классе мощности 500-600 л. Двигатель-демонстратор был создан в 2020 году, первый запуск с розжигом камеры сгорания состоялся в январе 2021 года. Также в прошлом году был изготовлен первый опытный образец двигателя.
Начались стендовые испытания турбовального двигателя ВК-1600В для перспективного многоцелевого вертолета Ка-62, сертификация изделия намечена на 2024 год. Двигатель ВК-1600В предназначен для установки на вертолеты Ка-62, многоцелевые и специальные вертолеты взлетной массой 5—8 тонн. На сегодняшний день еще не существует отечественных двигателей такой размерности. Оснащенный комплексом такого оборудования Ансат могут пилотировать один или два члена экипажа днем и ночью как в простых, так и сложных метеоусловиях.
Средствами комплекса производится измерение, вычисление и индикация пилотажных и навигационных параметров, цифровой карты местности с учетом базы данных рельефа местности, естественных и искусственных препятствий, отображение параметров силовой установки и вертолетного оборудования. Комплекс включает в себя систему электронной индикации, состоящую из широкоформатных LCD индикаторов, дублированную вычислительную систему управления вертолетом и навигационную электронную карту. Отличительными характеристиками комплекса является компактное размещение, малый вес, низкое энергопотребление, высокая надежность составных частей комплекса, возможное расширение функционала, а также техническое обслуживание «по состоянию». Система предназначена для решения задач пилотирования и навигации вертолета по приборам даже в самых сложных метеоусловиях.
Изделие обеспечивает высокое качество проецирования на лобовое стекло комплексной информации о полете, превосходит функциональные аналоги по четкости изображения и считываемости данных. Новая разработка повысит удобство управления воздушным судном, что позволит снизить нагрузку на экипаж. Перспективный вертолетный коллиматорный индикатор обеспечивает проецирование пилотажной, тактической и навигационной информации на лобовое стекло вертолета. Повысить качество проекций удалось благодаря использованию цифрового жидкокристаллического формирователя изображения с разрешением не менее 1280 на 1024 пикселя.
Благодаря особенностям электронно-компонентной базы разработка отличается универсальностью и сохраняет свою эффективность в любое время суток. Заявленные характеристики говорят о том, что в ясную погоду, даже при попадании на лобовое стекло прямых солнечных лучей, летчики смогут беспрепятственно считывать с него всю полетную информацию. Оборудование адаптировано также для применения очков ночного видения нового поколения. Впервые центральный многофункциональный пульт управления разработан для вертолета.
О ней уже говорят, что она проводится "в ознаменование успехов России в борьбе с украинскими боевиками и их западными сторонниками". Кроме боевой техники также будут выставлены украинские "боевые документы, карты и идеологическая литература". Парк Победы — это музей на открытом воздухе, посвященный победе над нацистской Германией во Второй мировой войне, которую в России называют Великой Отечественной войной. В дни работы выставки на Красной площади в Москве 9 мая состоится Парад Победы, также посвященный победе над нацистами. Вот как русские уничтожают украинские танки M-1 AbramsРоссийские войска уничтожили уже как минимум три танка Abrams, и в ближайшее время ВСУ потеряют еще больше этих машин, пишет Forbes.
Артиллерия и дроны прекрасно справляются с этой техникой.
Авиация на форуме «АРМИЯ 2023»
Также самолёт отличает «расширенная номенклатура перевозимой и десантируемой техники и вооружения», сообщили представители «Рособоронэкспорта». Исторические самолеты будут показаны на выставках Армия-2015 и МАКС-2015, а в перспективе планируется организовать с их участием отдельное авиашоу. В первом квартале 2024 года Embraer Executive Aviation поставила 18 самолетов по сравнению с восемью самолетами в первые три месяца 2023 года. В Петербурге в бывшем терминале Пулково-2 открылась выставка, приуроченная к 100-летию отечественной авиации.
На авиасалоне в Дубае представлен обновленный транспортник Ил-76
Ответы на вопросы «на чем сейчас летать? Модернизация и строительство аэропортов, аэродромов, вертолетных площадок, обслуживание воздушных судов, наконец, подготовка кадров в преддверии 100-летия отечественной гражданской авиации. Многие представленные здесь компании за короткое время доказали, что в условиях санкций готовы и на внутренний рынок работать, и конкуренцию Западу составлять, например, дистанционным диспетчерским пунктом. Он предназначен для работы на удаленном аэродроме. Другими совами, из любого аэропорта можно управлять взлетом и посадкой в других городах, для этого необязательно, чтобы там работал диспетчер. Сейчас оборудование тестируют на северных объектах. Отечественные самолеты МС с двигателями и ПД -14, Sukhoi Superjet New, Ту-214 , безопасное и долгосрочное покрытие взлетно-посадочных полос, обработка багажа и даже усовершенствованная система возврата лотков или пледы из легких экологичных материалов.
Десятки российских компаний готовы предложить свои услуги в гражданской авиации. О чем в первую очередь задумываются авиа компании и аэропорты?
Здесь пять самолетов. Такие легендарные машины, как МиГ-3, который обеспечивал оборону Москвы и Ленинграда в самые тяжелые моменты, По-2 — одна из самых массовых машин в истории. Все самолеты реальные, принимавшие участие в боевых действиях. Они были подняты энтузиастами из озер и болот, восстановлены и прибыли сюда свои ходом», - рассказал президент ОАК Юрий Слюсарь.
Как ранее сообщил военный эксперт, капитан первого ранга запаса Василий Дандыкин , трофейный танк Leopard может быть использован российскими военными инженерами для изучения особенностей его оптики. По его словам, вся добытая техника всегда внимательно изучается. Когда изучать уже нечего, она может быть отправлена на полигоны для обучения, добавил эксперт.
И самая масштабная премьера — тяжелый транспортник Ил-76 МД-90А. У него более мощные и экономичные двигатели, усиленное шасси и облегченные крылья. Эта машина летает дальше и перевозит больше. А взлетает и садится даже на грунтовой полосе. Неудивительно, что интерес со стороны иностранных покупателей огромный. Как, впрочем, и к другим нашим новинкам. Таких тяжеловесов мы не представляли на международных выставках почти тридцать лет. Машина получила новые более мощные двигатели. Увеличилась дальность полета, грузоподъемность выросла до 60 тонн, при этом уменьшился расход топлива. Этот гигант впервые демонстрируется за рубежом. Разумеется, все комплектующие — отечественного производства. Изменения в кабине модернизированного Ил-76 МД видны невооруженным глазом. Во-первых, полностью отсутствуют механические приборы, вместо них жидкокристаллические экраны. Новинка — цифровой автопилот.
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
Афиша Plus - 17 февраля 2023 - Новости. Выставка к 100-летию гражданской авиации России станет первым подобным авиационным проектом в стране, действующим на территории закрытого аэропорта. Впервые посетителям показали и технику противника. Сегодня стартовала одна из самых крупных международных авиационных выставок Dubai Airshow-2023. Участники и гости мероприятия могут «собрать» свой собственный самолет, а также стать пилотом многоцелевого вертолета Ми-8. Копии советских самолётов 1930-х годов, участвовавших в Гражданской войне в Испании, представили в Национальном музее искусств Каталонии на выставке известного испанского.