Татьяна Тишкевич, директор СОДО «Визит-Тур»: «В январе пассажиропоток из Москвы уменьшился вдвое». Купить билет на автобус Москва Бобруйск онлайн от Визит-тур Бесплатный Wifi Кондиционер и USB-розетки Просмотр фильмов в пути. Полезная информация о компании Визит Тур. Cписок маршрутов, расписание рейсов и цены на билеты.
Вопросы по теме
- Направления
- Программа тура
- Расписание автобусов «Визит-Тур»
- Заказ и бронирование
- Визит Тур - Международная Автобусная компания фотографии
- Контактная информация
👉🏼 Важная информация!
Как уточняется, автобусы должны были отправиться от Рижской площади по маршруту Москва-Бобруйск Белоруссия. После проверки выяснилось, что перевозчик неправильно заполнил необходимые документы. На маршрутах в автобусе не может находиться других пассажиров, кроме тех, которые заявлены в списках накануне отправления. Представители СОДО «Визит-тур» требование закона проигнорировали и продавали билеты прямо перед выездом.
Выдача разрешений на перевозку грузов Временные ограничения Участки ремонта и капитального ремонта Ограничения пропускной способности ИССО Сотрудники ФКУ Упрдор Москва - Бобруйск приняли участие в международной акции «Сад Памяти» 25 апреля федеральные дорожники посадили саженцы и приняли участие в уборке и благоустройстве территории у памятника, расположенного в полосе отвода федеральной трассы в Юхновском районе Калужской области. В рамках акции специалисты высадили 20 саженцев туи и несколько кустов жасмина.
Растения располагаются на 202 км федеральной трассы А-130 Москва — Малоярославец — Рославль — граница с Республикой Беларусь на мемориальном комплексе «Памятник десантникам И. Главная цель мероприятия - высадка 27 миллионов деревьев в память о каждом погибшем в годы Великой Отечественной войны.
На обратном пути из Санкт-Петербурга случилась неприятная ситуация. Мало того, что отправление задержалось приблизительно на полтора часа, оказалось, что фирма продала на одни места несколько билетов!!! Обнаружилось это уже при отправлении автобуса. Продавал билеты автовокзал.
Животному до 10 кг , для которого приобретен отдельный билет по полной стоимости, предоставляется отдельное место. На животное должны быть документы. Животное обязательно должно быть в переноске. Нужен ли ПЦР тест при пересечении границы? ПЦР-тест и сертификат о вакцинации не нужны для проезда. Потерял свой билет, что делать? Обратитесь по этому вопросу на почту intercars intercars.
Рейсы Москва - Минск 22.00, Москва - Бобруйск 22.30
Отзывы о турфирме «Визит-тур (филиал в Бобруйске)» | Около четырех часов утра 23 июля на 302-м километре дороги Москва-Бобруйск в Спас-Деменском районе съехал в кювет и опрокинулся автобус Bowa. |
Автобусная экскурсия по минску | Автобус едет из Москвы в Бобруйск около 10 часов, при этом он успевает сделать 2-3 остановки. |
Визит-Тур — расписание автобусов, купить билет, отзывы о перевозчике | визит тур бобруйск москва 45 фото и видео. Визит-Тур автобусы Бобруйск Москва Минск официальный сайт билеты. |
Автобусная экскурсия по минску | Бобруйск и не только. |
Найти и купить билеты на автобус
Бобруйск: Туристическая компания "Визит-тур". MAN R08 Lion's Top Coach. Бобруйск, офис Визит Тур на ул. Пушкина 151 или купить билет на самолет сначала посмотрите полное расписание рейсов. Тур из Бобруйскa, Кировскa, Могилевa по маршруту: Москва на 4 дня с 18 августа 2023. Автобус: Бобруйск-Москва, который выехал из Бобруйска в 19.
Популярные предложения турфирм
- Автобусный тур в москву из минска
- Билет на автобус визит тур билеты на автобус москва бобруйск
- Перевозчик СОДО ВизитТур: рейсы, перечень услуг и маршрутов
- Визит тур москва бобруйск
- Расписание визит тур москва бобруйск
All posts tagged ВизитТур
Ежедневно из Москвы в Бобруйск отправляются 12 рейсов различных компаний, и выбрать среди них лучший вариант поездки непросто. Санкт-Петербург (отправление из Витебска). Где приобрести билеты? На сайте В наших фирменных офисах. Компания СОДО «Визит-Тур» не несет никакой ответственности за имеющиеся у пассажира документы для пересечения границы. "Визит Тур" — белорусский перевозчик, с невысокой частотой рейсов в Европу из Москвы (на данный момент — раз в неделю), зато достаточно широким географическим охватом основных немецких городов. визит тур бобруйск москва 45 фото и видео. Визит-Тур автобусы Бобруйск Москва Минск официальный сайт билеты.
Расписание визит тур москва бобруйск
Но все знают какие метеоусловия нам предложила природа. На 22 градусном морозе с ветром я простояла 40 минут!! В конце концов не понимаешь этот автобус будет наконец или его не будет вообще???!!! Куда бежать? На этом голом обрыве только ветер...... При посадке работник Роман сухо сказал :"Вам должны были сообщить". У меня вопрос:"Кто"?? Прохожий, водитель такси, Господь Бог?? Ни тебе "здрасьте", ни тебе"извините".
Здесь речь идет о здоровье людей, может даже о жизни. Рядом со мной был еще парень после операции. Мы все живем в это стремительное время, но человеческие качества и поступки еще никто не отменял. Какой-то ум придумал ставить людей на голом участке города, хотя есть автовокзал и др. Вам организаторам ,конечно, эти послания "до песни". Но вы работаете с людьми. Мне приходится много летать и ездить по миру. Все компании дорожат своими пассажирами.
Вот только не в Бобруйске.... Желаю вам успехов! Ждите своих транспортных средств на морозе и в ливни часами и в неведении!!! Рейс, конечно, выглядит очень удобным - вечером выезд из Варшавы, утром прибытие в Минске. Но, к сожалению, не все так прекрасно. Поспать особо не получится - остановки, граница. Но наибольшее разочарование - это хамоватые и неорганизованные водители. Оказывается, три человека не в состоянии нормально организовать проверку билетов, прием багажа и посадку пассажиров, в итоге отправление с задержкой.
Первые 2 ряда сидений заняты каким-то хламом: сумки, пакеты, одежда. По-видимому, "личные" вещи экипажа. Одна из пассажирок попросила освободить ей одно сидение - ответы троих крепких мужиков-водителей довели несчастную до слез. Пришлось ей поискать другое место. Может эти два ряда нужны как буфер - водители не стесняются покурить в форточку во время поездки. К слову, в автобусе были дети, возвращались с музыкального конкурса в Чехии. После прохождения границы, около 4 утра, решили уточнить, приедем ли в Минск к указанному в билете времени. Ответ "порадовал": "Да хто вам такое время сказал?!!
Откуда вы все его берете?? После границы пассажиры устроились поудобнее в надежде поспать до Минска. Но не тут то было. Через минут 20, как все только задремали, водитель резко объявил: "Остановка 20 минут для заправки автобуса, поэтому все должны выйти из автобуса". Посмотрев на недовольные заспанные лица пассажиров, решил повысить мотивацию: "Чем быстрее освободите автобус, тем быстрее поедем! Вот интересно, что помешало водителям заранее, еще на границе, предупредить, что скоро будет остановка и еще не время расслабляться? Вопрос риторический. Встречающие, тех пассажиров, которым не удалось связаться и предупредить заранее, ждали два часа - один час из-за ошибки в билете и один час - из-за опоздания.
Виктория Опоздания, некомфортные автобусы - это в порядке вещей для данной компании 2,0 1,0Удовлетворенность отдыхом 2,0Оценка клиентов Ездили с перевозчиком Визит-Тур в период новогодних праздников в Москву. Автобусы старые и некомфортные, места для ног - мизер. Обещанные вай-фай на одном из рейсов и чай - отсутствовали. Самое веселое - оба раза выезд переносился на более позднее время. В Минск вернулись с опозданием из-за этого, опоздав на работу, а в Москве - перекроив планы. Естественно - никаких извинений и морального ущерба. Водитель при обратной поездке не захотел вникать в сложившуюся конфликтную ситуацию между пассажирами из-за неправильной посадки в автобусе. Никому не буду советовать данного перевозчика.
Елена Рулева 8 января 2017 Здравствуйте, уважаемые работники турфирмы и все люди добрые! Вчера, 7 января 2017 года меня угораздило возвращаться в Москву из Могилева на вашем автобусе. Отправление от пл. Орджоникидзе в 11. Я, как серьезный пассажир, пришла за 10 минут до отправления. Все бы ничего, нам не привыкать. Но все знают какие метеоусловия нам предложила природа. На 22 градусном морозе с ветром я простояла 40 минут!!
В конце концов не понимаешь этот автобус будет наконец или его не будет вообще???!!! Куда бежать? На этом голом обрыве только ветер...... При посадке работник Роман сухо сказал :"Вам должны были сообщить". У меня вопрос:"Кто"?? Прохожий, водитель такси, Господь Бог?? Ни тебе "здрасьте", ни тебе"извините". Здесь речь идет о здоровье людей, может даже о жизни.
Рядом со мной был еще парень после операции. Мы все живем в это стремительное время, но человеческие качества и поступки еще никто не отменял. Какой-то ум придумал ставить людей на голом участке города, хотя есть автовокзал и др. Вам организаторам ,конечно, эти послания "до песни". Но вы работаете с людьми. Мне приходится много летать и ездить по миру. Все компании дорожат своими пассажирами. Вот только не в Бобруйске....
Желаю вам успехов! Ждите своих транспортных средств на морозе и в ливни часами и в неведении!!! Рейс, конечно, выглядит очень удобным - вечером выезд из Варшавы, утром прибытие в Минске. Но, к сожалению, не все так прекрасно. Поспать особо не получится - остановки, граница. Но наибольшее разочарование - это хамоватые и неорганизованные водители. Оказывается, три человека не в состоянии нормально организовать проверку билетов, прием багажа и посадку пассажиров, в итоге отправление с задержкой. Первые 2 ряда сидений заняты каким-то хламом: сумки, пакеты, одежда.
По-видимому, "личные" вещи экипажа.
Нам всё очень понравилось!!! Большое спасибо!!! Ланге Павел 7 января 2014 Ехали с женой из Брауншвейга в Гомель 5-6 января 2014.
Ничего хорошего о поездке сказать не могу. Автобус старый, места в багажном отделении не хватало, поэтому часть багажа пришлось оставить в Германии. Какой багаж поедет, а какой нет решил сам водитель без учета нашего мнения. Сам автобус был переполнен людьми, к моменту нашей посадки оставались свободными самый задний ряд сидений.
При том, что в правилах перевозки четко указывается о одинаковой комфортности сидений, наши сидения не откидывались, свет над сидениями не работал, сидение перед женой было не исправно и не возвращалось в вертикальное положение. В связи с переполненностью багажного отделения, проход в салоне автобуса был заставлен багажом пассажиров. Во время следования из Минска в Бобруйск в салоне чувствовался запах сигаретного дыма, возможно кто-то из водителей или пассажиров позволил себе курить в салоне. При заезде в Гомель водитель откровенно заблудился, дорогу до автовокзала указывали пассажиры.
Автобус опоздал почти на три часа, вместо указанного в билете времени 20:30, мы прибыли на автовокзал в 23:05. Сергеева Елена Леонидовна 8 ноября 2013 Непрофессиональная организация, не дорожат клиентами. Заказали 06. Не подождав пассажиров, водитель уехал.
Вера Львовна 29 октября 2013 Успех компании все ж зависит от руководителя. А он на уровне. Регулярно езжу этой фирмой. Автобусы заметно обновлены, введена система "куда-еду" интернет продаж билетов.
Теперь не нужно звонить в Беларусь. Четкий график движения и подробная информация. Конечно не все гладко, но кто не работает у того ничего не случается! Фролова Светлана Александровна 20 октября 2013 Здравствуйте.
Очень долго я пользовалась перевозками "Визиттур", но, в очередной раз заказала билет, ехала с ребенком не первый раз я ехала с ребенком , ребенку 2 годика. Приехали к автобусу, выскочил водитель и давай орать на меня, чтобы я платила за ребенка... Причем такую же сумму как и за себя!!!!! Я была шокирована!
Всегда ездила, обслуживание супер, сопровождающие хорошие, например, Надежда. А здесь грубиян!!! В итоге я отказалась платить за 2х-летнего ребенка и он нас не взял в автобус!!! Если есть возможность, уважаемые сотрудники "Визит-тур", отпишитесь на почту, с какого возраста у вас оплачивается детский билет????
Виктория Николаевна Добрый день. Сегодня 21 февраля 2013 столкнулась с неадекватностью водителей рейсового автобуса Москва-Бобруйск. Мною , 19 февраля 2013, были заказаны два билета Москва-Бобруйск, на мою фамилию. Оператору девушка в городе Бобруйске было дано уточнение, что места нужны именно рядом, на одну фамилию, так как перевозить будут домашнее животное кот.
Я живу в Москве более 11 лет, езжу в Бобруйск с периодичностью раз в год. Выбор пал на вашу компанию по некоторым ключевым факторам: комфорт, добропорядочность персонала, быстрота,отсутствие лиц в нетрезвом состоянии. И самый важный фактор для меня, это возможность брать с собой домашнего питомца. На протяжении всего времени не возникало проблем и претензий ко мне.
Сегодня, войдя в автобус и разместившись на указанные места, я ощутила волну негатива, комментариев, упреков. За 10 минут моего нахождения в автобусе, мне пытались рассказать о "правилах перевозки животных", о мебели которую портят "такие как я", о потраченном времени после поездки на чистку и уборку салона, об ограниченных возможностях самих водителей, якобы "они то же много чего хотят возить с собой, но у них не получается".
Сам автобус был переполнен людьми, к моменту нашей посадки оставались свободными самый задний ряд сидений. При том, что в правилах перевозки четко указывается о одинаковой комфортности сидений, наши сидения не откидывались, свет над сидениями не работал, сидение перед женой было не исправно и не возвращалось в вертикальное положение. В связи с переполненностью багажного отделения, проход в салоне автобуса был заставлен багажом пассажиров.
Во время следования из Минска в Бобруйск в салоне чувствовался запах сигаретного дыма, возможно кто-то из водителей или пассажиров позволил себе курить в салоне. При заезде в Гомель водитель откровенно заблудился, дорогу до автовокзала указывали пассажиры. Автобус опоздал почти на три часа, вместо указанного в билете времени 20:30, мы прибыли на автовокзал в 23:05. Сергеева Елена Леонидовна 8 ноября 2013 Непрофессиональная организация, не дорожат клиентами. Заказали 06.
Не подождав пассажиров, водитель уехал. Вера Львовна 29 октября 2013 Успех компании все ж зависит от руководителя. А он на уровне. Регулярно езжу этой фирмой. Автобусы заметно обновлены, введена система "куда-еду" интернет продаж билетов.
Теперь не нужно звонить в Беларусь. Четкий график движения и подробная информация. Конечно не все гладко, но кто не работает у того ничего не случается! Фролова Светлана Александровна 20 октября 2013 Здравствуйте. Очень долго я пользовалась перевозками "Визиттур", но, в очередной раз заказала билет, ехала с ребенком не первый раз я ехала с ребенком , ребенку 2 годика.
Приехали к автобусу, выскочил водитель и давай орать на меня, чтобы я платила за ребенка... Причем такую же сумму как и за себя!!!!! Я была шокирована! Всегда ездила, обслуживание супер, сопровождающие хорошие, например, Надежда. А здесь грубиян!!!
В итоге я отказалась платить за 2х-летнего ребенка и он нас не взял в автобус!!! Если есть возможность, уважаемые сотрудники "Визит-тур", отпишитесь на почту, с какого возраста у вас оплачивается детский билет???? Виктория Николаевна Добрый день. Сегодня 21 февраля 2013 столкнулась с неадекватностью водителей рейсового автобуса Москва-Бобруйск. Мною , 19 февраля 2013, были заказаны два билета Москва-Бобруйск, на мою фамилию.
Оператору девушка в городе Бобруйске было дано уточнение, что места нужны именно рядом, на одну фамилию, так как перевозить будут домашнее животное кот. Я живу в Москве более 11 лет, езжу в Бобруйск с периодичностью раз в год. Выбор пал на вашу компанию по некоторым ключевым факторам: комфорт, добропорядочность персонала, быстрота,отсутствие лиц в нетрезвом состоянии. И самый важный фактор для меня, это возможность брать с собой домашнего питомца. На протяжении всего времени не возникало проблем и претензий ко мне.
Сегодня, войдя в автобус и разместившись на указанные места, я ощутила волну негатива, комментариев, упреков. За 10 минут моего нахождения в автобусе, мне пытались рассказать о "правилах перевозки животных", о мебели которую портят "такие как я", о потраченном времени после поездки на чистку и уборку салона, об ограниченных возможностях самих водителей, якобы "они то же много чего хотят возить с собой, но у них не получается". Я адекватный, нормальный и здравомыслящий человек. Я знаю правила перевозки, переезда и так далее.... В салоне автобуса я находилась с подручными материалами для соблюдения гигиены и чистоты.
В наличие была переноска для животного, седенье было застелено пеленками..... Так вот хочу заметить, что со стороны водителей, был чистой воды шантаж и вымогательство денег за услугу в перевозке кота... Даже несмотря на то, что я плачу за оба места без каких либо ненужных мне льгот.
Билеты на автобус Москва - Бобруйск
Частота рейсов автобусов «Москва-Бобруйск», отправляющихся от станции «ВДНХ», увеличивается с 10 октября. Москва СОДО "Визит-Тур". Автобусный маршрут. Фили-Давыдково, Бобруйск. Бобруйск: Туристическая компания "Визит-тур". MAN R08 Lion's Top Coach. Рейтинг 4,6 на основе 828 оценок и 219 отзывов о автобусных перевозках «Визит-Тур», Могилёвская область, Бобруйск, улица Пушкина, 151.
Бобруйск - Москва СОДО "Визит-Тур"
Содо визит тур. Содо визит-тур автобусы. Визит тур Москва Минск автобус. Автобус визит тур. Автобус визит тур Бобруйск Москва. Тур автобус. Брест-Варшава автобус. Автобус ман визит тур. Визит тур Серпухов. Визит тур логотип. Автобусы Владимир ман а21.
Автобус ман 2021. Автобус man 101. Автобус ман 50. Туристический автобус. Туристический автобус Беларусь. Туристические фирмы автобус. Комфортабельные автобусы для экскурсии. Автобус Дэу салон комфортабельный. Комфортабельный автобус Москва. Автобус intercars внутри.
Комплектация автобусов. Визит тур Бобруйск Санкт-Петербург. Визит-тур Москва-Бобруйск расписание. Содо визит тур схема мест. Визит тур Серпухов логотип. Логотип турагентства яркие.
Однако в реальности можно добраться быстрее или слегка задержаться в пути. На время путешествия влияет обстановка на трассе, маршрут автобуса, число остановок. В среднем автобус доедет из Москва до Бобруйск за 10. На каких станциях из можно сесть на автобус до?
Один из самых удобных способов приобретения билетов — это посещение автовокзала визит тур москва бобруйск купить билет на автобус или использование онлайн-сервисов. Автовокзалы визит тур москва бобруйск купить билет на автобус являются главными пунктами отправления и прибытия автобусов. Многие автовокзалы визит тур москва бобруйск купить билет на автобус на сегодняшний день предлагают уютные комнаты ожидания, где пассажиры могут расслабиться перед поездкой и посмотреть расписание автобусов визит тур москва бобруйск купить билет на автобус. Кроме того, на автовокзалах визит тур москва бобруйск купить билет на автобус обычно есть кафе или рестораны, где можно вкусно поесть перед долгой дорогой. А купить автобусный билет визит тур москва бобруйск купить билет на автобус можно как на самом автовокзале визит тур москва бобруйск купить билет на автобус, так и онлайн. Многие пассажиры предпочитают покупать билеты на автобус визит тур москва бобруйск купить билет на автобус через интернет, так как это удобно и быстро.
Попутчики вместе с водителем делят затраты на поездку в одном направлении. Star-bus Carpool Карпулинг экономит ваши деньги, а также предоставляет системы рейтинга перевозчиков, для упрощенного поиска водителей и попутчиков в поездку Москва — Бобруйск. Ты перевозчик? Не понадобится ни звонок, ни договор Бронивание мест без ожиданий Хочешь разместить свои рейсы и стать партнёром?