Новости War Thunder Wiki. предлагает яркую и динамичную MMO игру в виде военного симулятора.
Лучшая техника в War Thunder
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Running on the Dagor Engine, the game currently boasts maps that scale from 65 km x 65 km to 100 km x 100 km to 200 km x 200 km in size. This is expected to grow to around 300KM by 300KM by the time of completion, whether or not this will influence the amount of players per map is uncertain at this time. The maps included in the game are mostly designed around the real life counterparts of the actual landscape that the battles took place on. Arcade battles will be the most common type of game play and it will focus two teams of 32 players competing against each other, these teams will made up of various nations and will be relatively small maps to help keep gameplay constant. The arcade mode makes the game much faster and action based, with the simulation aspect being dulled down, it will still maintain realism however.
Arcade mode makes use of two separate game modes.
Защитный комплекс TUSK разработан специально для повышения живучести танка в городских боях, в первую очередь от носимых противотанковых средств. В состав комплекса входят блоки динамической защиты по бортам корпуса, благодаря которым Abrams имеет хорошие шансы выдержать попадания кумулятивных ракет и снарядов. Этот танк порадует игроков как при активной, агрессивной игре, так и в позиционных, оборонительных перестрелках.
Детализация, лучи, рейтрейсинг — одним словом, ты играешь, и аж глаз радуется. Буквально в 2018 году игра обзавелась новым типом техники — вертолётами. Всегда хотели полетать на штурмовом вертолёте и пострелять танки ПТУРами, да пожалуйста.
Ещё ранее добавили корабли, которые разделили на 2 класса — малый флот с быстрыми лодками и большой флот с монструозными кораблями. Да что уж там говорить, техники в игре просто сотни экземпляров. Но стоит напомнить, что это игра с высоким порогом вхождения. Она хардкорная даже в аркаде. В неё обычно переходят те, кому просто надоел World of Tanks, и они хотят чего-то нового и посерьёзнее. Также очень значимым моментом является то, что в игре собственный движок, в который разработчики сумели всё это вместить и оптимизировать. Как играть в War Thunder на Android устройствах?
Мобильная android-версия игры закрыта Разработка WT для смартфонов и планшетов началась еще в 2013 году. Но широкого распространения на мобильных платформах проект не получил, набрав в Google Play всего 50 тыс. Причиной тому послужили специфические системные требования, в частности необходимость мобильного видеоускорителя Tegra X1, который установлен далеко не на каждом девайсе. Если вы выстрелите всеми своими боеприпасами, раздастся неприятный «щелчок».
Лучшие танки наций в war thunder
Ну и самое главное перезарядка в 5 сек. В целом все семейство шерманов с короткоствольной пушкой M3. Неплохая лобовая броня и одноплоскостной стабилизатор позволяют играть без каких-либо специфических навыков. Премиумный мутант в американской ветке.
Очень достойная защищенность и британская 57 мм плевалка позволяют нагло переть на противника и постепенно выковыривать членов экипажа. Chi-Ri II. Выделяется своей механикой перезарядки для первых 2-х выстелов.
Мощная пушка и хорошая живучесть. Один из лучших японских танков. Type 90.
Японский ОБТ выделяет одна интересная особенность - перезарядка в 4 сек. И в аркаде это решает кучу проблем. На этом танке реально поймать ритм и сделать длинную серию фрагов.
Особенно хорош для обходов по флангу и в тыл. Танк сложный в освоение, но и удовольствие от него сопоставимое. Самый лучший советский высокоранговый ОБТ.
Один из немногих танков 6 ранга с броней. Орудие позволяет уничтожать противников в силуэт. Нет заднего хода, но это особенность всех семьдесятдвоек.
Прощает ошибки и позволяет играть на расслабоне. Т-72Б умеет копать Фугасницы Наверное самый весёлый тип техники. Позволяет уничтожать противника в крышу, а также не особо задумываться о пробитии тяжёлых танков.
Самые смачные ваншоты. Шведская низкоранговая 150-мм САУ. Имеет неплохую броню и перезарядку.
В случае преодоления водных преград «Спрут-СД» использует два водомета. Военный флот War Thunder получит несколько кораблей, в том числе японский крейсер «Yubari», со сдвоенными дымовые трубы и S-образным форштевнем. Крейсер неплохо защищен: имеет бронепояс толщиной 38 мм и бронированную палубу, хорошую скорость и экипаж в 368 человек. В числе новинок будет и ряд экзотики: шведский гусеничный бронетранспортер Pansarbandvagn 301, и пакистанский штурмовик китайской постройки Nanchang A-5C.
Рикошетная броня, отличная баллистика и пробитие. Ну и самое главное перезарядка в 5 сек.
В целом все семейство шерманов с короткоствольной пушкой M3. Неплохая лобовая броня и одноплоскостной стабилизатор позволяют играть без каких-либо специфических навыков. Премиумный мутант в американской ветке. Очень достойная защищенность и британская 57 мм плевалка позволяют нагло переть на противника и постепенно выковыривать членов экипажа. Chi-Ri II. Выделяется своей механикой перезарядки для первых 2-х выстелов.
Мощная пушка и хорошая живучесть. Один из лучших японских танков. Type 90. Японский ОБТ выделяет одна интересная особенность - перезарядка в 4 сек. И в аркаде это решает кучу проблем. На этом танке реально поймать ритм и сделать длинную серию фрагов.
Особенно хорош для обходов по флангу и в тыл. Танк сложный в освоение, но и удовольствие от него сопоставимое. Самый лучший советский высокоранговый ОБТ. Один из немногих танков 6 ранга с броней. Орудие позволяет уничтожать противников в силуэт. Нет заднего хода, но это особенность всех семьдесятдвоек.
Прощает ошибки и позволяет играть на расслабоне. Т-72Б умеет копать Фугасницы Наверное самый весёлый тип техники. Позволяет уничтожать противника в крышу, а также не особо задумываться о пробитии тяжёлых танков. Самые смачные ваншоты. Шведская низкоранговая 150-мм САУ.
В разделе "Тактика" рассказывается об основных тактических приемах военной техники, применяемых в игре. В "Исторической справке" - представлена краткая информация по различным историческим боевым операциям времен Второй мировой войны. Раздел "Боеукладка" рассказывает о разных типах боеприпасов.
Энциклопедия
- Category:Updates - War Thunder Wiki
- Gaijin Entertainment:
- War Thunder - Техника апрельского события
- Новинки очередного марафона
- Category:War Thunder - Wikimedia Commons
Community Imperial: War Thunder - Сообщество Империал
Лучшие мемы (@warthunder) в TikTok (тикток) |8.1M лайк.532K те новое видео пользователя War Thunder. Об игре Вар Тандер Мобайл. War Thunder Mobile — это захватывающий мир военной техники, который позволит вам сражаться на суше, в воздухе и на воде. I suppose that's really nothing in comparison to War Thunders 2023s vehicle list count. Обновления, события и новости от разработчиков War Thunder. War Thunder is a video game currently under development by Gaijin Entertainment, the creators of Apache Air Assault. Новости War Thunder Wiki. предлагает яркую и динамичную MMO игру в виде военного симулятора.
War Thunder (2012)
Скорее наоборот — в Апреле 2024 почти все комбинации включают лишь наклейки и декали. Как ввести промокод в Вар Тандер Промокоды и бонусы активируются на официальном сайте War Thunder — в «Магазине» или в личном кабинете сразу после авторизации. Порядок действий во многом схожий — достаточно найти раздел с наградами или действующими акциями , а уже после нажать на кнопку «Активировать бонус-код». Порядок ввода стандартный — никаких лишних пробелов и заигрываний с регистром буквы исключительно прописные, а не вперемешку со строчными , но зато дефисы, цифры и прочие знаки промокода пропускать нельзя.
Подарки и скидки в War Thunder Кроме инвайтов и бонусов, War Thunder поддерживает новичков и уже опытных вояк подарками и скидками, анонсируемыми на официальном сайте сразу в нескольких разделах. Речь и о новостной ленте с заметками от разработчиков, и о «магазине» с временными акциями, предзаказами и лучшими предложениями. И, если в местном каталоге запутаться уж точно не выйдет ассортимент разделен на категории и включает полноценную сортировку по стоимости или, например, по величине скидки , то с новостями ситуация чуть сложнее.
Многие события не так уж и сложно пропустить, если не слишком внимательно читать заголовки.
В отличие от АБ: отсутствуют маркеры противников и бронепробития, все ТТХ соответствуют реальным, игроки за одну нацию попадают в одну команду, повреждённые модули выходят из строя до полной починки. Можно использовать собственные самолёты. Возрождения ограничены не по экипажам, а по ОВ очкам возрождения. Симуляторный режим во многом схож с реалистичным. В отличие от последнего в СБ: камера от третьего лица закреплена над башней командиром , прицел расположен в соответствии с реальным положением, отсутствуют какие-либо маркеры, у игрока есть лишь одно возрождение на наземной технике два — на лёгких и средних танках и одно на воздушной. В новом обновлении[ когда? Морские сражения Аркадный режим по аналогии с воздушными и танковыми боями, данный режим предназначен для новичков и прост в освоении. Техника имеет повышенные характеристики скорости, отображаются маркеры над всеми игроками, автоматическая коррекция дальности, показ упреждения для крупнокалиберного вооружения.
Израсходованные боеприпасы перезаряжаются через некоторое время. Реалистичный режим — отсутствуют маркеры над игроками, пополнение вооружения, а также автоматическая коррекция дальности до противника. Скорость техники уменьшена. Штурм Штурм. Воздушная аркада является новым режимом в игре. Суть заключается в том, что команда игроков на самолётах любых наций обороняет свою базу от поочерёдного нашествия вражеских бомбардировщиков и штурмовиков под управлением ИИ. Игрок может использовать всю технику, которую взял в бой. Каждый день за первую игру в Штурм игрок получает «Боевой трофей». Танковая аркада представляет собой то же, что и Ш.
ВА, только на танках. Задачи игроков: удержать стратегическую точку до конца боя. Противники могут захватывать точку у вашей команды будут убывать очки.
Вообще, различных уловок в игре столько, что наберётся на целый список: Американские ПТ-САУ, типа M18 или М36, обладают открытой рубкой, вследствие чего их экипаж уязвим к фугасным снарядам.
Также на их башне установлен пулемёт М2 Браунинг. Мало кто знает, но этот пулемёт является физическим объектом и любой фугасный или шрапнельный снаряд взорвётся, едва коснувшись его. Такая тактика может отлично сработать при сражении на холмах, поскольку игрок сначала увидит пулемёт на башне и только затем орудие противника. Как известно, при движении орудие танка качается вверх-вниз.
Особенно этот эффект проявляется на немецкой бронетехнике. Поэтому перед выстрелом игроки резко останавливаются и ждут, пока орудие не перестанет раскачиваться. Однако, обладая достаточной реакцией не обязательно ждать. Снаряды, которые не содержат взрывчатых веществ, способны пробивать деревянные дома, небольшой слой земли, а также заборы, деревья и другие мелкие объекты.
К таким боеприпасам относятся подкалиберные и бронебойные снаряды. Подкалиберные доступны всем нациям, а вот бронебойные болванки используют только американцы и частично британцы. В свою очередь, фугасные и кумулятивные снаряды детонируют от соприкосновения поверхностью. Начиная от калибра 122 мм, фугасы способны сильно повредить любую цель, чем успешно пользуются фанаты ИС-2.
Если это не выполнить, то следующая задача не активируется и не будет выполняться. Но одних лишь ВО хватит только для покупки самых простых товаров! Например, чтобы бесплатно получить премиальный Т20 Вам потребуется выполнять ещё и Особые Задачи, которые расположены в следующей вкладке. Особые Задачи и Медали В этом разделе можно увидеть название и развёрнутое описание активной или выполненной Особой задачи. ОЗ - это задачи повышенной сложности, которые можно купить за 30 ВО в МВО в первом же слоте не более одной активной, не более 15 раз за месяц. Выполнив их Вы получаете случайную награду в виде серебра или небольшого усилителя и, главное, "Медаль За особые заслуги".
Медали в отличии от ОЗ и ВО привязаны к МВО текущего месяца и сгорают с его окончанием, но в отличии от облигаций не тратятся при покупке товаров. Благодаря медалям Вы открываете доступ к особым товарам МВОе. Если у Вас есть излишки ВО, то можете их тратить на покупку ОЗ, чтобы получить немного серебра или усилитель. Во вкладке "История" перечислен список выполненных задач за прошедшие сутки, ничего интересного. И вот, Вы нажимаете на светящуюся голубую кнопку в нижнем правом углу - "Магазин военных облигаций". И последним, что замечаете после всех интересностей это.
Уровень Магазина Военных Облигаций. ВМО имеет 5 уровней, которые достигаются через выполнение нужного количества ЕЗ. Хотите получить премиумный самолёт Ki-100-II? Выполняйте Боевые задания и получайте Военные облигации! В трофее за выполнение Особой задачи вместо 5 000 Серебряных львов теперь 25 000. Выполнение Особых задач возможно с третьего ранга.
War Thunder: последние новости
There were several types of playable exoskeletons, which included: Assault exoskeletons Fitted with a high-caliber machinegun and 2 ATGM launchers , Sniper exoskeletons Fitted with a 30mm anti-material sniper rifle and 2 disposable rocket launchers , ATGM operator exoskeletons Fitted wth 2 ATGM launchers and an 8. The title was changed to War Thunder during the closed beta due to confusion with competitor World of Warplanes. On May 15, 2014, at 6 million registered players, the first ground forces for Germany and the Soviet Union were introduced. In all cases, offending posts are removed by the moderators, and users are warned against sharing such documents.
К сожалению, инвайт кодов в War Thunder в Апреле 2024 нет, поэтому приветственные бонусы полагаются только по ссылкам. Вторая ссылка включает уже целую коллекцию всевозможных наград, бонусов и привилегий.
Речь и об уже названной выше технике только выбирать уже ничего не придется — весь комплект сразу добавляется в ангар , и 500 000 «Серебряных львов», а еще — о бустерах на опыт, премиум-аккаунте и танках в аренду. Действует второе предложение бессрочно, но, как подсказывает практика, все же доступно не во всех регионах и не активируется при использовании VPN, а потому важно заранее проверить все детали. Кстати, если при использовании ссылки возникла ошибка, то стоит сменить браузер или же сбросить куки. Промокоды Вар Тандер 2024 Хотя популярность War Thunder беспрерывно растет, разработчики, кажется, уже не пытаются завлекать новую аудиторию с помощью подарков и наград. Те же бонусные комбинации стали включать лишь наклейки и декали, а промокоды и вовсе стали редкостью. Но обо всем по порядку.
Патч, среди прочего, добавит в игру подветку венгерской авиации. Самым топовым самолётом в ней будет шведский многоцелевой истребитель JAS39C. Также появятся британский вертолёт Wessex HU.
Да, их танки резерва считают практически самыми лучшими. Да, на них легко качаться… Только вот в начале будет трудновато, если не учитывать особенности каждой модели. Тем же советским танкам многие немецкие в начале уступают.
Ветка прокачки немецких танков в начале игры Да, есть совет. Не качайте Тигра сразу. Он получает соперников, которые часто сильнее его.
Качайте Пантеру. ТОПы немецкой нации могут показать очень жаркую бойню, но учитывайте, что иногда они ничто против равных. США Это точно не те танки, которые нужны новичкам.
Играть на американских танках со старта — это сложно, это практически невозможно и скучно. У многих танков нет сильных сторон, которыми они могли бы похвастаться перед конкурентами. Ветка американских танков в начале Довольно посредственное пробитие на танках, только бронебойные снаряды и неплохие углы вертикальной наводки.
В остальном у боевых машин США нет ничего отличного. Нормально играть получится на бр 6. Тут, да, есть броня, есть скорость, есть пушки.
Но соперники всё равно будут как бы на 10 см выше. Швеция Большинство шведских танков сделаны по принципу: отстреляться, очень жестко надамажить, разнести всё живое, но потом занять позицию в главном меню. Особо ничего про ветку не скажешь, кроме как: интересно в начале, довольно скучно в середине, и очень интересно в конце.
Шведская ветка в начале, источник Много техники у шведов делалось не для боевых сражений, а ради того, чтобы она была. Много чего не испытывали, поэтому не всегда у того или иного танка есть право на жизнь. Но умелые игроки находят им применение.
Можно брать новичку, но только до третьего ранга.
В War Thunder завезли новые механики и технику
«Чёрный ястреб» в War Thunder представлен в варианте MH-60L DAP, предназначенном для специальных операций (таких, например, как в Сомали в 1993 году). Создатели War Thunder анонсировали амбициозный военный авиасимулятор Aces of Thunder для PlayStation VR2. War Thunder is a video game currently under development by Gaijin Entertainment, the creators of Apache Air Assault. War Thunder Multinational Game Server | Многонациональный игровой сервер | 79383 members.
Инвайты при регистрации в Вар Тандер 2024
- Разработчики War Thunder анонсировали новые танки, самолеты и корабли
- Ту-14Т первый реактивный торпедоносец
- War Thunder Wiki - YouTube
- вики вартандер
- Графические обновления
- War Thunder Wiki - YouTube
Танки в игре Вар Тандер
В "Исторической справке" - представлена краткая информация по различным историческим боевым операциям времен Второй мировой войны. Раздел "Боеукладка" рассказывает о разных типах боеприпасов. Поделитесь информацией с друзьями:.
Купить премиум самолёты для War Thunder Вся премиумная техника war thunder продаётся пакетом. Код даёт не только указанный танк, но и определённое количество золотых орлов и дней премиум аккаунта. Используйте сортировку, чтобы выбрать подходящий тип боевой машины. Если вы точно уверены в том, на чём желаете воевать, то просто введите наименование в поиск и получите машину своей мечты! Чтобы премиум танки war thunder купить, нужно сделать следующее: Выберите товар.
В каталоге представлена наилучшая топовая прем техника, которая позволит побеждать, обильно фармить и играть с удовольствием. Посмотрите содержимое пакета. При активации кода вы получите все указанные ресурсы. Укажите емейл при оформлении покупки. Он понадобится для того, чтобы вы смогли получить код и активировать его в игре. Проведите оплату.
Разработчики и сами отвечали, что в игре французская техника вероятнее всего появится только в составе «сборной Европы», тем большее недоумение вызвал релиз ветки Франции осенью 2017 года. Авиация лягушатников получилась настолько убогая, что заглатывает у любого противника не хуже представительниц древнейшей профессии из квартала красных фонарей. Чтобы хоть как-то исправить ситуацию, ветку наполовину забили американскими самолетами — понятное дело, число желающих прокачать одну и ту же технику дважды за свои деньги и время стремится к нулю.
Разумеется, авиацию французам добавили только для галочки — истинной целью улитки было удовлетворение картошечных эмигрантов, которые французские танки с давних пор помнят и любят. Багетные тачанки оказались менее соснулыми за счет натягивания на ветку всевозможных вундервафель и прототипов, но серьезными противниками также не являются, особенно на первых уровнях. Однако, отдельного упоминания стоит 4 эра, а именно Lorraine 40t и AMX-M4, нагибающие все в пределах видимости и даже немного дальше. В результате бурления говн данным агрегатам было наныто повышение БР на одну ступень, одновременно с, ВНЕЗАПНО, уменьшением КД до 4 секунд лоре и новой механикой барабана, который теперь можно дозаряжать в бою хоть и происходит это с черепашьей скоростью. Присутствует, пусть и в меньшем количестве, американская техника, представленная неплохими джамбо и средненькими Шерманами. Замыкает ветку бронированный и пробивной Леклерк, вот только докачаться до него смогли единицы. Китай[ править ] К 70-летию КНР улитка вываливает в продакшен ветку с алиэкспресса. Почти вся линейка состоит из клонов американской, советской и японской техники. Добавляет лулзов тот факт, что в одну ветку с КНР добавили и технику Тайваня — при том, что обе эти страны считаю только себя легитимным Китаем, и друг друга не признают.
Впрочем, чтобы не нервировать китайских коммунистов, флаги Тайваня из карточек техники от греха подальше убрали. Однако, ветка все равно проходная и интересна чуть менее, чем никому. Швеция[ править ] Видимо, улитка решила, что недостаточно обосралась с Китаем, поэтому уже в следующем патче вводит первых Шведов. Пикантность ситуации в том, что Швеция последний раз воевала ещё при Наполеоне, и её присутствие в боях противоречит истории. Вопреки более чем оправданным ожиданиям, клонов всех мастей — технику Швеция закупала чуть ли не по всему миру — нет, от слова «совсем». Не смотря на нейтралитет и импорт шушпанцеров, самолёты, танки и даже водные корыта, хоть и в небольшом объёме, страна строила и свои. Их качество в игре, впрочем, тема для отдельного разговора. Пони[ править ] Эквестрийские ВВС были введены ради лулзов на 1 апреля 2013 года. Имели превосходную аэродинамику, почти бесконечный гороховый форсаж и конфетные бомбы «Дружба».
По сути, являлись Me. Официальный форум[ править ] Кео категорически против акции, посвящённым странам-участницам Берлинского Пакта Состоит из срачей и драмы чуть менее, чем полностью. Населен в большинстве своем школием, танкобыдлом большая часть аудитории вероломно перекочевала из Варгейминга к «улиткам» в поисках лучшей судьбы и графона , просто быдлом, поцреотами , немцефилами, вахтерами и гомеопатическим количеством вирпилов и разработчиков. Является нескончаемым источником еды, так как сталкивает лбами обладателей противоположных мнений на историю ВОВ , экспертов по матчасти и срывателей покровов. Также славится быстрой чисткой в темах и наказанием всех вайнящих банхаммером по копчику. О модерах сего форума стоило бы написать особо много лестных и еще больше не очень слов, но ограничимся лишь упоминанием того, что данные ограниченные индивиды страдают от синдрома вахтера и бдят генеральную линию партии отправляя в перманентный бан за любое лестное высказывание о разработчиках, «дедываевалах» и прочих милых сердцу простого среднестатистического совка вещах писать «совок» на форуме хитрый вордфильтр тоже не даст — только СССР, что порождает перлы, вроде СССРупности вместо совокупности , но он просто на изи моде обходится с помощью перемены раскладки с русской на английскую, ведь в языках есть одинаковые буквы : «с» и «о»… Улавливаешь? Алсо требуют соблюдать пользовательское соглашение… Которого тупо нет. Есть лицензионное соглашение которое они походу не читали так как на просьбу указать на пункт который нарушает игрок был получен ответ в стиле аниипет. Неиссякаемые темы[ править ] А чё там в картошке?!
Тундра и проекты Варгейминга занимают почти одну и ту же нишу, поэтому без сравнения этих игр не обходится ни одна сходка игроков, ни один стрим водомесов, ни одна тема на форуме. Разумеется, рабы улитки убеждены в тотальном превосходстве своего продукта, и всячески засирают WoT, даже когда результат сравнения неоднозначный. Что характерно, аудиторию картошки тундра не интересует в принципе, что красноречиво говорит о вторичности хуиткиной поделки. Наиболее часто встречающийся вариант вопроса — «когда введут Ис-7? Учитывая, что улитка окончательно встала на путь увеличения количества контента вопреки качеству, рано или поздно можно ждать появления любой мыслимой техники. UPD: ИС-7 запланирован на летний марафон — но условия получения не для дядек с пивасом, придется задрачивать по 3-4 часа минимум 3 недели. Из-за особенностей матчмейкинга и механики игры пара имб в команде может шинковать врага в капусту, совершенно не напрягая межушный узел. Больше донатить не буду! Можно извлечь дополнительных лулзов, запостив в тему цитату разработчиков, где они указывают на сказочность мемуаров и настройку исключительно по документам.
Если самолет советский — можно получить следующий сценарий. Вы просто ненавидите все русское! Ил-2 не танкует снаряды! То, что самолет без хвоста летать не может, а у ИЛа он деревянный, и снаряды бывают разные — иловоды понимать отказываются. Связан с настройкой советской 20-мм пушки ШВАК, которая исторически ниочень , но была единственной пушкой на советских истребителях. Срач продолжался несколько месяцев, в конечном итоге разрабы плюнули на блядский цирк и прописали всем 20 мм приблизительно одинаковый дамаг впрочем, все меняется от обнов к обнове. Постепенно мем распространился с самолетиков на всю советскую технику как таковую, породив тонны видосиков и прочий креатифф. ЧСХ, мем используется также и у англоговорящих игроков картофельного конкурента. Петрович — жаргонное название бортстрелка на бомбардировщиках и штурмовиках.
К тому же зачастую они стреляют уже с километра по всем противникам, кого видят. Исходя из этого, на форум выливаются тонны ненависти и плача. Игнор от разработчиков по теме объясняется тем, что Улитки не могут настраивать трех разных ИИ для трех режимов, поэтому, если в АБ бомберы с Петровичами сосут у любого ястреба, являясь кормом, то в РБ и СБ бомберы, а в особенности ежики аки B-25 Mitchell с похуйфейсами становятся летающими ДОТами. Их главным аргументом является «Стреляй сам». И вроде бы все правильно, если бы не три НО: Во-первых — Петровичи с радостным визгом выстреливают боеприпасы, а потом уходят спать на получасовую перезарядку и покурить. Во-вторых — исправно сбитый прицел, из-за которого все пули летят в никуда. А все потому что что из-за криворукости Улиток прицел для стрелков привязан к камере, а не к стрелку. Соответственно, стрелок по траектории не всегда может стрелять в прицел. Что неизбежно тратит время и патроны на пристрелку если они вообще есть.
Ну а в-третьих, самое очевидное, почему часто нельзя сесть за стрелка и накостылять поцарапать преследователя — это обязанности самого пилота. Потому что когда садишься за стрелка — тебе нихуя не видно, куда там летит самолет. Анонимус неоднократно сам наблюдал, как штурмовики, у которых он прочно сидел на 6, в конечном итоге, никуда не сворачивая, влетали в скалы или землю. Такие дела. Алсо, одна из тем срача, которая великолепно поясняет суть. Когда сверхзвук с ракетам?! В то время, как улитка уже ввела танки 1990-х и вертолеты от 50-х годов до 2000-х, авиация так и остается в начале 1950-х, в результате — идиотские бои, когда какой-нибудь Ил-2 начала войны штурмует Абрамсов и тут же оказывается сбитым зениткой с РЛС и баллистическим вычислителем. Бредни Кокаинцева о том, что реализовать бои самолетов с управляемым вооружением невозможно, что это дисбаллансно, неиграбельно и скучно, у Eagle Dynamics разработчики DCS вызывают разве что снисходительную улыбку. Впрочем, для криворуких хуиткиных разработчиков такая задача — и вправду выше головы.
Алсо, Кокаинцев в середине 2018 года по поводу современной авиации сообщил, что по результатам внутренних тестов пока! А закончилось всё тем, что в сентябре 2019 года Миг-21 и Фантом всё-таки ввели — однако же, в самой базовой комплектации и без реализации и половины возможностей их авионики. Неиссякаемые конфликты[ править ] В то время, как большинство внутриигровых конфликтов самостоятельно затухают и забываются, существуют несколько, стабильно вызывающие бурления говн в течение многих лет. Причина этих конфликтов лежит в криволапости хуитки и ее неспособности сбалансировать собственное поделие. Летчики vs Танкисты. Конфликт возник в 2014 году после релиза наземной техники. Игрокам на мазутных канистрах, особенно, пришедших из картошки, не понравилось, что их убивают самолеты — в картошке такой беды отродясь не было, и несчастные картошкорабы начали сетовать, что авиация — хуже арты, и дескать, спасения от нее никакого нет самому взять зенитку или самолет невозможно, таких классов техники нет же в картошке. Рассудив, что с мазуты можно состричь больше, хуитка начинает всячески мешать пилотам — вводит для них очки возрождений, ставит принудительную задержку взрывателя на бомбы, отбирает бомбовые прицелы и в конечном счете, начала нерфить все авиационные средства поражения — бомбы весом в тонну, падая в 5 метрах от танка, не наносили ему урон хотя ИРЛ ударная волна такого взрыва превратила бы команду трактористов в котлеты с фаршем , а нары имели заброневое воздействие хуже, чем крупнокалиберные пулеметы. ЧСХ, эти изменения применялись для всех игровых режимов, в том числе, чисто авиационных — пострадали даже те пилоты, что не участвовали в совместных.
Так как нерф коснулся бомб и наров, особенно пострадали штурмовики и бомбардировщики, боевая эффективность которых многократно снизилась, что привело к перекосам в балансе с истребителями. В результате, пилоты также начали ненавидеть мазуту. Дальнейшее усугубление конфликта произошло в 2016 году, после того как приоритет развития проекта был отдан танкам — профильные пилоты обоснованно обвиняли трактористов, что их тачанки оттягивают все силы разработчиков на себя. Конфликт до сих пор не решен. Теперь, чтобы сбить бомбардировщик, не нужно даже попадать по нему Истребители vs Бомбардировщики. Конфликт произошел из-за того, что хуитка не может в геймплей и неспособна сбалансировать разные классы техники. Исторически, тяжелые бомбардировщики имели высокую живучесть и мощное оборонительное вооружение, что было поначалу реализовано и в игре. Но многие клешнерукие истребляди не желали выцеливать уязвимые узлы бомбардировщиков и заходить из мертвых зон — дескать, если бобры кидают бомбы через упрощенный аркадный прицел, и для победы им достаточно нажимать только пробел, почему мы должны напрягаться? В результате, прочность бомбардировщиков снизили, а точность турелей понерфили.
Тут уже пилоты Боингов возмутились, что их летающие крепости сбиваются проще, чем картонные этажерки — прочность бобрам опять подняли, что снова вызвало недовольство истребителей. Ситуация повторилась. По состоянию на 2018 год, бомбардировщики находятся в стадии занерфленного в хлам говна, которое сбивается первым попаданием с отрывом крыльев и хвоста. Аркадники vs РБшники. Конфликт спровоцирован игроками реалистичного режима и вызван некорректным позиционирование режима разработчиками. Любой РБшник считает свой режим невъебательски приближенным к реальности, а себя — если и не асом и ветераном, то выдающимся кибербойцом. Соответственно, игроков в аркадный режим он считает унтерменшами, не достойным даже находится в одном бою с собой. Данная позиция особенно активно продвигалась водомесами в начале существования проекта так, АБ переводили как «Аутистов Бои», алкаш вбрасывал «тупоголовые снаряды — они для аркадников» итд. При этом, сами РБшники даже не отдают себе отчет в том, что между их режимом и аркадой куда больше общего, чем между РБ и полноценным симулятором.
В конечном итоге, кучка аутистов-РБшников, не нашедшая кнопку «симуляторные бои» втихую инициировала отключение маркеров в РБ лишь бы быть меньше похожими на аркаду! Оголтелые РБшники встречаются и сейчас — так, уменьшение стоимости очков возрождений в танковых боях они восприняли как «шаг ко второй аркаде», находятся и те, кто требует отключения маркеров в авиа-РБ. К счастью, улитка учла прошлый горький опыт и перестала прислушиваться к мнению долбоебов. Впрочем, большинство аркадников не лучше — они считают аркаду «основным режимом» и категорически против введения чего-то, что сложнее контрстрайка про танки. Апологетом аркадоблядей является небезызвестный алкаш, который категорически против введения систем управления огнем, реалистичной аэродинамики и прочих атрибутов симулятора вспоминаем его высер про вертушки «реалистично для обычных людей, не для задротов» Какая нация страдает на топах больше. Самая популярная тема для срачей. Причиной ее является неравномерный ввод улитками различных топов. Форум был залит слезами немцефилов и амеролюбов, вынужденных контрить эту имбу на древних М60 и Леопардах. И тут то вроде как шитшторм улегся, и было объявлено шаткое перемирие, но гайдзины как всегда обосрались введя в одной обнове Леопард 2К, Т-64Б, и мать его М1 Абрамс!
Причем у первого и последнего была феноменальная живучесть на фоне совета, у которго была такая конструкционная фича как вертикальный АЗ. То есть после первого же пробития в борт а выгрузить часть БК советофилы не умеют советская коробочка делала бабах, отправляя ее владельца на орбиту на жопной тяге. В результате амеры вызвали мощную фрустрацию у всех остальных и маятник срача перекатился на их поле. Все стали писать что амеры имбы. Вылезшие под шумок нацики и ватаны естественно не прошли мимо и возглавили вайн. В итоге к февралю 2019 установился более-менее шаткий баланс когда советам навводили имб, немцы отточили скилл и научились бить абрамсов, а самим абрамсам нерфанули снаряды до такой степени, что теперь абрамсы имеют пробитие как советские и немецкие танки на пару бров ниже. Ну тут улитки решили что квартал заканчиватеся, а бюджет не выполнен. А еще это наложилось на спад онлайна и как результат — в 1. Амерам же дают хер пойми какой абрамс без урановой брони, но с немецкой 120 мм пушкой, а немцам вводят Леопард 2А5, с багованной живучестью, МЕТРОМ брони в башне от кинетических боеприпасов и 1.
Это вызмало мощнейший взрыв фекалий так как изза тунгуски которая сбивала самолеты и вертолеты на взлете за счет радара который клал на рельеф, летчики тупо вымерли из танковых боев что привело к аццкому перекосу баланса ввиду того, что советы опять подтвердили звание нации за которую игруют дегенераты и стали прямо целыми командами залезать на горы у респа и кемперить. В это время немцы тупо забирали все точки и сами начинали кемперить, что приводило к высоким потерям, когда одиночные люди с парой извилин, оказавшиеся в ТСК, начинали контр-атаковать, и соответственно, сливам советов. В это время на форуме был срач просто ипической величены. Почти все темы активизировались, начались срачи между летчиками и танкистами, аркадниками и рбшниками всю весну 2019го советы имели аркаду своими фугасами в которых было ажно по 5 кило взрывчатки, так что выносили они танчики просто в путь , между советами и амерами, советами и немцами, амерами и немцами. Вой стоял два месяца. По состоянию на июль 2019го, в игре все усиленно качают новые ЗРК и Леклерк. ЖЖ-сообщество как генератор драмы. Впрочем, небольшой процент наиболее адекватного люда старается вменяемо относиться к обоим проектам. Но эйфория длилась недолго… Примерно через пару месяцев всё оказалось не таким радужным — гайки анального доната стали закручивать все туже ведь улиткам нужно бабло, причем быстро и много , начались игры с настройками ТТХ «введем забабловую имбу — настроим ее в говно — введем следующую забабловую имбу» и что хуже всего — отношения с разработчиками и форумной администрацией как-то не заладились.
Домелочились уже до того, что половину камуфляжей на самолеты теперь получить бесплатно только вдонатить , уже нельзя. Причин на то было несколько. С одной стороны, зачем Юдинцевым и Ко снисходить до вечно недовольных халявщиков-нищебродов, для которых даже необременительный донат варгейминга кажется анальным? С другой стороны, Тундра всегда позиционировалась как симулятор про Вторую мировую для этих ваших вирпилов, а казуальные и прочие чумазые танкисты считались скорее дополнением. В результате у значительной части форумных вахтеров просто не укладывалось в гойлове само существование кланов, то есть сквадов, отличных от реально существовавших частей. Особенно в этом квадратно-гнездовом мышлении упорствовала некая Isida, чье противостояние с ЖЖ приобрело особенно упорный упоротый характер. Исиду «ушли» а текст об ее отставке впоследствии претерпел немало правок в стиле « 1984 » , что не помешало ей обнаружиться в рядах Ъ-вирпильского симулятора «Ил-2: Битва за Сталинград». Закончилось противостояние тем, что Улитки по копирастическим мотивам отжали имя коммуночки и воткнули туда заглушку. Что, как ни крути, является мелким жлобством и кидаловом уровня уличных наперсточников.
Тундрятня от таких наездов оправилась, но иллюзии по поводу «добрых» улиток были развеяны окончательно. Конечно, отец-основатель по факту просто малолетний долбоёб, застолбивший место ДМС которому, как всякому типичному ватнику , просто необходим руководящий и направляющий хуец в жопе ещё попытался наладить диалог, но конец был немного предсказуем. В итоге, хорошим тоном считается смотреть на Артофобия как на говно, а коммуночка «про игру с трудной судьбой» стала пристанищем троллей и хейтеров как картофельных, так и улиточных , а её содержимое чуть менее, чем полностью соответствует картинке. Считалась филиалом понятни, полуофициальная коммуна по ВоТ — world-of-ru где резвились и «кушали» смотрители оной. В конце концов коммунары устали от изысканных набросов типа перепоста патчноута WoT и прогнали их ссаными тряпками, после чего владелец понятни гонева, цинично спиздевшая её у диетолога, испытывает лютый бугурт как от тундры, так и от тундрокоммуны, в результате чего можно насладится правками к данной статье, например. Локальные мемы[ править ] В релизе всё будет! Да, игра еще на бета-тесте, вот только, с учетом заявленного количества фич, срок релиза теряется в отдаленном будущем. При этом Юдинцева не смутило, что к этому времени не была реализована и половина из тех фич, появление которых в релизе Юдинцев обещал на этапе ОБТ. Впрочем, после формального релиза, выражение «будет в релизе» приобрело новое значение — «не будет никогда» как, например, произошло с кабинами бомбардировщиков, добавлять которые хуитки отказались.
Люстра — устройство FreeTrack , считается неотъемлемым атрибутом тру-вирпила. Представляет собой комплект светодиодов, крепящихся на голове игрока обычно — на кепке или гарнитуре и отслеживаемых веб-камерой, позволяет осматриваться поворотом головы. Тащемта, это не баг, а пасхалка , доставляюшая труЪ-олдскул онемешнинкам. В начале 2017 имена ботов были изменены на непримечательные латинизированные. Плачноут — яркое выражение реакций игроков на патчноут обновления 1. Зачастую немецкая команда состояла процентов на 90 из Дор. Введение советской Доры захваченной в конце войны и летавшей в авиации ПВО на Балтике добавило ряд лулзов, как в виде баттхёрта немцефилов от Доры с красными звездами, так и потенциальным зашкваром ненавистников Дор справедливости ради добавить нужно что добавленная вундервафля модели Д9 имеет более слабое вооружение и другие ЛТХ по сравнению с Д12 и Д13, но ценник на сию цифровую продукцию порядка 20 бакинских. Коэффициент историчности — так как, в отличие от «Картошки», в «Тундре» нет нерфов и апов, в игре «внезапные» изменения ЛТХ самолетов происходят в результате «настройки и приведения к историчным данным». Так премиумной Доре докинули полтонны веса, ибо тысячи их были до приведения коэффицента историчности к правильному.
Читфаер, спитух — прозвище британского истребителя Спитфайр, данное ему за его летные характеристики и за радость , которую он приносил своим противникам в бою. На данный момент все Спиты приведены к паспортным данным , и прозвище постепенно уходит в историю. А вот и нет. Кговавыми улитками были запилены новые Читфаеры с двигателями Rolls-Royce Griffon и вооруженные четырьмя расово верными British Hispano, абсолютно не оставляющие шансов на победу противнику кроме, разве что, Биркета, о котором ниже. С недавних пор топовый Гриффон Mk24 имеет самый высокий рейтинг среди всех поршней 6. Дебил — модификации Спитфайра — Mk. Vb и mk. Vc, прозванные так за характерный внешний вид. Всё благодаря противопыльному фильтру типа Aboukir, ставившемуся на самолёты в Северной Африке.
Зато апнули F-80C. Мем развился и вполне самодостаточен Боевая машина со славным прошлым — кактус, который надо ещё вывести из стока, прокачав модули, и все равно потом делать на нем сосо. Петрович — Бортовой стрелок. Бобровод — любитель бомбардировщиков. Дико ненавидим танкистами и истребителями. Пост вызвал волну вайна и подражаний, и с тех пор ни один балансный срач в коммьюнити не обходится без этой фразы. Позже была создана акция с названием «Побеждать! Комьюнити оценило. В шутку «жизнь» на форуме названа игрой по причине того, что многие тролли и поциенты проводят там намного больше времени, чем в самой игре, или даже всё, не переставая при этом участвовать в спорах и создавать бессмысленные темы.
Прокачка форумного персонажа идет путем засирания тем чуть менее, чем полностью бесполезными сообщениями и рассуждением с задроченным видом иксперта ТТХ той или иной техники. РАК-9Т Як-9Т — советский истребитель-нагибатор с 37 мм дрыном, способным аннигилировать самолеты с огромного расстояния и при этом способный у земли перекрутить почти любой самолет кроме A6M Zero. Любим всеми новичками и клешнерукими. Есть также чуть менее нагибучая версия Як-9К с чутка похеренными ЛТХ, но с таким орудием 45 мм калибра, что те, кто боятся модели Т, уёбывают от 9К практически на край карты, боясь даже оглянуться. Таки хороший у вас кокаинум, товарищъ гоммисар. Дедовские записки пинд. Бирка альзо : «Брикет», поцр. Сочетает отличную маневренность, дикую огневую мощь, ракетную скороподьемность и управляемость на больших скоростях, за что обожаем всеми прочими нациями. Вертолёт — любой биплан из серии японских резервов ki-10.
Характерной особенностью данных «вертолётов» является скороподъёмность и климб под прямым углом. Петухстар — пиндос. F-80C Shooting Star американский свисток-нагибатор, летает против раSSово верных немецкий поршней 4 эры и не только, из-за низкого БРа. Вызывая бугурт у фошыстов, так как догнать его не реально кто бы мог подумать. Реально что-то ему сделать мог только британский морской метеор, и то. В итоге таки подняли БР. Бетон — Американский бомбардировщик Б-17. Stalinwood — дельта-древесина , из которой сделаны советские самолеты. В реалиях игры Сталинвуд превосходит любой композитный материал, позволяя советскому истребителю без проблем закладывать виражи с 15-кратными перегрузками, тушиться после пожара по три раза, и при этом быть легче и маневреннее любого цельнометаллического истребителя.
Сталиниум пинд.
Gaijin Entertainment выпустила обновление «Боги войны» для War Thunder. Советский «Объект 775» — один из проектов танка с управляемым ракетным вооружением. Кроме ПТУР, запускаемых прямо из орудийного ствола, «Объект 775» может использовать осколочно-фугасный реактивный снаряд. Танк кажется плоским, и это действительно так: при ширине как у других советских ОБТ он имеет очень низкий профиль, что сильно помогает выживаемости на поле боя.
Какую ветку лучше качать новичку
- Обновление «Боги войны» для War Thunder: что было добавлено в игру?
- Смотрите также
- War Thunder - Сообщество Империал
- Вики вартандер журнал
- War Thunder fan says tank is inaccurate, leaks classified military documents to prove it | PC Gamer
В War Thunder завезли новые механики и технику
All about equipment from War Thunder: details, 3d models, armor models, modules and crew. Т-80УК в War Thunder «Эпоха дронов»: бесплатная полковая техника. Мобильные новости: Тест War Thunder Mobile, мобильный WoW и запуск Harry Potter: Magic Awakened. Бой War Thunder. Выбирая технику для боя, один слот оставляйте для быстрого и лёгкого танка ― его сразу отправляйте на захват контрольных пунктов. Home Игровые статьи War Thunder: американская ветка техники.
Ответы БВВ / Изменения БР и вооружения / Изменения экономики / Прочее
Community War Thunder Wiki. Ждем подводные лодки, такой тип техники уже вводился в War Thunder, как первоапрельское событие. В War Thunder можно поиграть на PC (Windows или Linux), Mac, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S. В War Thunder вы можете опробовать сотни реально существовавших моделей самолетов, ударных вертолетов, наземной техники и военных кораблей в самых. В War Thunder представлены три вида войск, которые могут участвовать вместе в одном бою или же по отдельности.
В War Thunder появились танки, вооруженные управляемыми ракетами
Новости и игровые акции War Thunder Новости и игровые акции War Thunder. Т-80УК в War Thunder «Эпоха дронов»: бесплатная полковая техника. Updates are major content patches and changes that are applied to War Thunder regularly throughout the year. Декаль от энциклопедии War Thunder выдаётся в конце месяца каждому автору, который заполнил изначально пустую статью о технике до уровня «отлично». Главная» Статьи» Wiki War Thunder» Техника: самолеты СССР. War Thunder — компьютерная многопользовательская онлайн-игра с элементами симулятора, посвящённая авиации, бронетехнике и флоту довоенного периода.