В декабре 2016 года в Москве состоялась мировая премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся». уникальная труппа, владеющая специальными техниками иммерсивного жанра.
Иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»: стоит ли шоу своих денег?
Зрителям вовсе не обязательно ходить только за главными героями. Совсем наоборот — каждый волен выбирать, за кем следовать, а может быть, и не следовать вовсе. Увидеть все сюжетные линии невозможно за один визит. Например, в «Вернувшихся» за два с половиной часа разворачивается более 240 сцен в 50 комнатах особняка. Они создали шоу Sleep No More, взяв сюжетную линию и основных героев из шекспировского «Макбета» и поместив действие в 30-е годы XX века.
После первого раза я завис на три дня, потому что был в шоке от жанра и того, какие возможности открываются для меня как режиссера. Эта свобода настолько прошибает границу между зрителями и персонажами, что все они начинают впадать в какую-то непонятную игру для самих себя. Наблюдать за этим невероятно. Были ли другие произведения, которые вы тоже рассматривали как основу?
Мы взяли эту пьесу лишь потому, что в тот момент, когда мы начали сотрудничать с американской компанией JourneyLab, которая приезжала к нам, чтобы помочь сделать эту постановку, изначально сделали приквел к произведению Ибсена «Привидение» и ребята отыграли этот спектакль в Нью-Йоркском особняке. Именно так мы увидели их работу и поняли, что вместе мы можем создать какой-то крутой продукт. Почему был выбран именно этот особняк на Дворцовой набережной? У каждого была своя причина или проблема, по которым мы не могли сделать постановку в них.
Изначально мы должны были открыться на улице Рубинштейна. Я до сих пор помню этот особняк, сейчас он стоит пустой. Но так сложились обстоятельства, что остановились именно в особняке на Дворцовой набережной. За три месяца до премьеры мы начали подготовительную работу, предпродакшн.
Месяц мы потратили на поиски дома, и даже уже в это время начали репетиции. Мы примерно представали дату премьеры нашего спектакля, и понимали, что времени осталось очень мало. И когда нашли этот особняк, приступили к ремонту — мы вернули ему тот исторический вид, который был еще при Петре I. Это была самая большая сложность при подготовке к шоу.
Сюжет иммерсивного шоу был вдохновлен пьесой «Привидения» норвежского драматурга Генрика Ибсена. К слову, в дополнение к шоу «Вернувшиеся» в скором времени будет выпущено специальное издание «фетишбук» как источник дополнительной информации о доме Алвингов — основном месте действия пьесы Ибсена. В книге содержится информация, которая нигде ранее не публиковалась и не была указана и никогда не будет: психологические портреты каждого героя, обращение создателей, план дома с таинственными заметками и многое другое, — рассказывает продюсер шоу Мигель. Мигель со специальным изданием «фетишбук» А ты бы хотела попасть на подобную постановку?
Подписывайся на страницы WMJ.
За два с половиной года шоу посмотрели более 50 000 зрителей. Результат нашей работы: Нейминг и позиционирование в медиа Разработка и наполнение сайта Премьера тизера спектакля в социальных сетях — аудитория более 50 миллионов человек Поиск и ведение информационных партнеров: «Афиша», «Сноб», Love Radio, OK!
Ведь многие боятся всего нового и им нужно изначально знать, какой у спектакля будет сюжет, что они увидят, что получат, посетив спектакль. Это было нелегко. Но мне очень нравится то, что мы сейчас уходим из Петербурга с замечательным результатом — билеты практически на каждое шоу всегда были раскуплены. Это значит, что люди в России готовы к подобным форматам, и они им нравятся! Было ли легко собрать такую команду людей, близких по духу, чтобы реализовать проект? Это был просто очередной проект нашей команды. Потому что до того, как мы создали «Безликие» и «Вернувшиеся», мы вместе работали над очень многими телевизионными шоу в России. Новых людей мы практически не привлекали по той простой причине, что никто бы, скорее всего, не согласился на такую авантюру.
Ведь вряд ли люди с ходу до конца смогли бы понять, что мы хотим сделать, если брать во внимание особенность этого шоу. Попыток создать иммерсивный спектакль в России и до нас, и после нас было достаточно много. Но того качества, которого добились мы, никто в мире, кроме нас и английской компании Punchdrunk, не смог достичь. Спустя столько лет я могу сказать об этом точно. Это самые качественные иммерсивные шоу на данный момент и в России, и в Европе, и в мире вообще. Вот вчера, например, мне было очень приятно, что на шоу к нам приехали ребята из Парижа. Специально на один день. Такой отклик зрителей очень важен.
Мы смогли сделать первый российский иммерсивный репертуарный театр. Такого не было вообще нигде в мире. Кроме того, в нашем особняке было поставлено целых четыре спектакля — «Безликие», сейчас идут «Вернувшиеся», «Превращение» и «Письма». В наших шоу задействовано много артистов. Мне очень нравится, что российские звезды открылись для этого жанра и начали сами проситься, чтобы у нас сыграть.
Шоу «Вернувшиеся» превратит Нагиева в пастора, а Мороз — в Хелен Б
Если в двух словах — то Танцы и пастор. Вот сильные стороны по моему мнению. Свет и антураж не в счет — оно и так там хорошо работает. Полезно maruska. Повезло увидеть многое и даже миновать ту самую толпу, которую так не любят на иммерсивных шоу.
Держалась от нее в стороне — но, кажется, что увидела даже больше, чем с толпой. Длинные диалоги меня увлекали мало — а вот какие-то действия в комнатах были классные. Не для каждого. Что-то вообще было для меня персонально.
Мы вдвоем остались в комнате с одной служанкой и она начала мне такое говорить — что словно мысли мои читает. Совет дала жизненный и актуальный. Мне понравилось. Полезно Наталья Шенцова 10 октября 2019, 04:38 Уже слышала и читала разные отзывы о новом шоу Вернувшиеся.
Лично мне понравилось. И пусть что-то, что делали актеры мне было непонятным — это не повод говорить, что все плохо. Зато многое нашла из того, что меня действительно занимает. Так безмолвная игра Иоханны и Капитана.
Отражение пастора. Шуточное венчание. Любопытнее было наблюдать не за главными героями, а за тем, что и кто их окружал. Полезно alsu.
Впервые была на подобном спектакле, и даже повезло - меня сделали участницей шоу. Один из актёров отвел в сторонку и начал что-то вещать. От шока уже и не помню что Жаль, что не номер телефона спросил - очень красивый Полезно Катерина Катерина 24 апреля 2019, 09:20 Шоу Вернувшиеся это, без лишних слов, находка для ценителей искусства. Вообще люблю книги Голдинга.
На мой взгляд, эта постановка в полной мере отразила атмосферу его пьесы "Привидение". Очень круто.
Иммерсивное шоу Вернувшиеся. Создатели шоу времени не теряли, и к новому сезону полностью переоборудовали Особняк на Дворцовой набережной, 20. Теперь Вернувшихся можно увидеть в новых поистине роскошных декорациях. Большая часть предметов — старинные детали интерьера — антикварная мебель, достоверные дневники и книги, чьи страницы пожелтели и обмякли от старости; вековые подсвечники, лампы, картины.
Кто—то постоянно меняет маршрут, надеясь захватить как можно больше. А кто—то следит за действием, усевшись в углу. Правильного пути нет. Что бы ты ни делал и как бы ни стремился успеть везде — все равно не получится. Создатели спектакля не без гордости говорят о том, что всего в нем более 240 сцен. И если показывать их "правильно", по порядку, то это заняло бы около 9 часов. У зрителя есть лишь 2,5 часа, чтобы определиться — сколько кусочков пазла он успеет собрать и совместить. Петербургскую версию он режиссировал уже самостоятельно. Плюс я чуть—чуть переосмыслил саму постановку и позволил себе внести другую стилистику в драматических сценах".
В шоу впечатляет безупречно выверенный тайминг. Вот ты следуешь за случайно выбранным персонажем, который вроде бы бессистемно скитается по коридорам. Но вдруг за очередным поворотом — комната, где полным ходом идет действие, и персонаж входит в нее именно тогда, когда приходит время для его реплики. Несколько месяцев прописывался трекинг. В какой—то момент казалось, что этот процесс бесконечен! Зато те, кому повезет, смогут принять участие в действии — актеры порой выхватывают кого—нибудь из толпы и на минуту—другую вовлекают в происходящее. Зрителей, которые побывали на "Безликих", шедших в Петербурге с 2017—го это приквел к пьесе Ибсена, написанный Мией Занетти , по ходу действия ожидают приветы из прошлого и "пасхалки" — как явные, так и запрятанные глубоко. Истоки жанра Считается, что первый иммерсивный спектакль был поставлен в 2011—м в Нью—Йорке театральной компанией Punchdrunk. Фантазия на тему шекспировского "Макбета" под названием Sleep no more идет до сих пор.
В ней использовались приемы, которые присутствуют в большинстве современных постановок, — маски, свобода перемещений, клубок параллельных сюжетных линий, преобразованное особым образом большое помещение.
Новых людей мы практически не привлекали по той простой причине, что никто бы, скорее всего, не согласился на такую авантюру. Ведь вряд ли люди с ходу до конца смогли бы понять, что мы хотим сделать, если брать во внимание особенность этого шоу. Попыток создать иммерсивный спектакль в России и до нас, и после нас было достаточно много. Но того качества, которого добились мы, никто в мире, кроме нас и английской компании Punchdrunk, не смог достичь. Спустя столько лет я могу сказать об этом точно. Это самые качественные иммерсивные шоу на данный момент и в России, и в Европе, и в мире вообще. Вот вчера, например, мне было очень приятно, что на шоу к нам приехали ребята из Парижа. Специально на один день. Такой отклик зрителей очень важен.
Мы смогли сделать первый российский иммерсивный репертуарный театр. Такого не было вообще нигде в мире. Кроме того, в нашем особняке было поставлено целых четыре спектакля — «Безликие», сейчас идут «Вернувшиеся», «Превращение» и «Письма». В наших шоу задействовано много артистов. Мне очень нравится, что российские звезды открылись для этого жанра и начали сами проситься, чтобы у нас сыграть. И я понимаю, почему. Для профессиональных актеров то, что происходит с ними в рамках шоу, — это верх сложности погружения в роль, ведь нет кулис, куда ты можешь хоть на время уединиться, сойти со сцены, это сразу выбьет зрителей из атмосферы спектакля. Ты постоянно находишься в действии, вокруг тебя постоянно зрители, у которых есть возможность заглянуть тебе прямо в лицо на расстоянии нескольких метров и уловить твои эмоции. Но в этом и есть момент кайфа от того, что тебя как актера ничего не может сломить. Именно это и поразило меня самого, когда я впервые посетил в Нью-Йорке такое шоу и захотел реализовать подобное в России.
Поделитесь, пожалуйста, вашими наблюдениями о впечатлениях зрителей во время и после посещения спектаклей. Все — с определенными эмоциями, потому что этот формат показывает им самим, какие они есть на самом деле — со всеми претензиями к жизни, к себе, со всеми комплексами.
5 причин, почему нужно успеть посмотреть иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»
Были с супругой на этом шоу, уже 2ой раз, На этот раз шоу просто удивило! Иммерсивный формат шоу хоть один раз в жизни попробовать стоит — ""Вернувшиеся"" для этого отличный кандидат. Вячеслав Дусмухаметов, продюсер иммерсивных шоу «Вернувшиеся» и «Безликие», считает, что спектакль подобного формата стал тем, что разрушает привычные стереотипы и показывает сложную и многогранную историю. “Вернувшиеся” – это первая иммерсивная постановка Мигеля при поддержке Вячеслава Дусмухаметова по мотивам пьесы Генрика Ибсена “Привидения”, премьера которой состоялась в 2016 году в Москве и произвела настоящий фурор. Иммерсивное шоу "Вернувшиеся".
Иммерсивное шоу вернувшиеся 46 фото
Вячеслав Дусмухаметов, продюсер иммерсивных шоу «Вернувшиеся» и «Безликие», считает, что спектакль подобного формата стал тем, что разрушает привычные стереотипы и показывает сложную и многогранную историю. Новый театральный сезон в Особняке на Дворцовой наб., 20, начался с шоу “Вернувшиеся”. Режиссер, продюсер и хореограф шоу «Вернувшиеся» — о перспективах развития иммерсивного жанра в России. «Вернувшиеся» иммерсивное шоу Иммерсивное шоу в старинном особняке в центре Москвы. Сто процентов могу сказать, что "Вернувшиеся" – это первый иммерсивный спектакль в стране. С 1 декабря мистического шоу «Вернувшиеся» смогут посмотреть все желающие.
Иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»: стоит ли шоу своих денег?
В 2017 году «Вернувшиеся» были выдвинуты на «Золотую Маску» в номинации «Эксперимент». За два с половиной года шоу посмотрели более 50 000 зрителей.
Когда ее маленькое тельце отказывало, мама давала ей амфетамин, чтобы девочка доработала до вечера. Так она получила наркотическую зависимость, став старше — алкогольную.
Но самой сильной стала зависимость от творчества и сцены, признания и аплодисментов. В 15 лет — первая номинация на «Оскар», в 28 — вторая попытка суицида, за всю жизнь — пять браков без любви. У Джуди было множество мужчин, но она так и не встретила «того самого», который смог бы вытащить артистку из эмоциональной ямы.
О нем — сильном и любящем — рассказывает Джуди в своем альбоме «Письма». Мата Хари — супершпионка, соблазнительница, несчастная женщина. А если люди и приходили на мои выступления, то этим я обязана только тому, что первой отважилась предстать перед ними без одежды».
Мата Хари — неотразимая соблазнительница, что легко входила в доверие к наделенным властью мужчинам и добывала от них сверхсекретную информацию. Однако жадность и тяга к роскоши ее погубили: шпионка запросила слишком высокую цену за свои услуги. Семь месяцев подряд в тюремной камере ей твердили, что именно сегодня — день казни, но надежда на оправдательный приговор не покидала Мату Хари.
У нас многие художники рисуют не так, как во времена Ренессанса. Вот и театр должен двигаться дальше. Я фанат этого жанра. Артисты, попадающие от нас в классический спектакль, абсолютно свободны, а их партнеров начинает «сжимать» — у них есть конкретная задача, ни шага вправо, ни шага влево.
К нам приходят кастинг-директора кино и сериалов и буквально трясут нас: «Где вы научили их так играть? К нам на кастинг приходили и известные артисты, но они, к сожалению, не могли справиться с задачей, потому что очень зажаты. Это одна из тех причин, почему я не стал получать высшее образование. Я поступил, но быстро понял, что меня начинают зажимать в рамки.
Мне говорили: «Извините, вот так не надо, так никто не ставит! Что значит «так никто не ставит»? Я так ставлю! Зачем мне это запрещать?
Самый большой наш ценитель — зритель, и если ему не понравится, он просто не будет к нам ходить. Работал артистом балета мюзикла «Метро», солистом балета мюзикла «Нотр-Дам де Пари». В 2004 году Мигель стал участником телепроекта «Первого канала» «Фабрика звезд» под руководством Аллы Пугачевой. В 2014—2016 годах — наставник и член жюри проекта «Танцы» на ТНТ.
Вообще очень забавно наблюдать, как к освободившемуся удобному месту стремятся проворные люди, точь в точь как в метро часов в 10, бегущие через вагон при виде встающих пассажиров. В какой-то момент толпиться надоедает и я начинаю свое хождение по другим комнатам, вдали от основного действа. По ходу встречаю отдельные сцены из немой линии, которые по большей части остаются мной непонятыми, как и остаются не поняты мной большинство современных модных перфомансов. В очередной раз делаю вывод, что современное искусство не для меня, и двигаюсь дальше. Все больше восхищаюсь декорациями и с сожалением думаю, какой шикарный квест бы тут получился, но не судьба бюджеты у большинства квестоделов конечно не те.
Пройдя несколько раз по комнатам, возвращаюсь к основной сюжетной линии. Кстати, сцену с полуголыми телами ради которой многие и пришли, посмотрев трейлер я так и не нашла, а говорят она там была. Через часа полтора я откровенно заскучала, но выходить оттуда не хотелось одной. Еще через какое-то время нас всех попросили пройти в большую комнату. Как оказалось, там состоится финал, которые должны увидеть все.
В финальной сцене сошлись основная и немая линия, и было бы хорошо, чтобы у зрителей была возможность двигаться по комнате, чтобы осмотреть действие со всех сторон. Но нет, при таком количестве зрителей, заняв место в первом ряду уходить уже никуда не хочется, иначе можно все пропустить. Сцена вносит некоторую ясность в том, что происходило до этого, по крайней мере пришло понимание смысла немой линии спектакля. Но также и совершенно отчетливо понимаешь, почему «одного раза недостаточно». С первого раза вы просто ничего не поймете.
Авторизация
рецензии наспектакль - фотографии - фотографии. В основу постановки иммерсивного драматического спектакля «Вернувшиеся» легла пьеса «Привидения» знаменитого норвежского писателя и отца новой драмы Генрика Ибсена. Заключительные показы легендарных иммерсивных постановок «Вернувшиеся», «Письма», «Превращение» пройдут в дни новогодних каникул. Другие настаивают на том, что первым по–настоящему иммерсивным шоу стали "Вернувшиеся" в 2016–м. Заключительные показы легендарных шоу "Вернувшиеся", "Письма" и "Превращение" пройдут в дни новогодних каникул. В завершении своей 4-летней истории иммерсивный театр подготовил для зрителей серию уникальных показов. Между ними состоялась премьера «Вернувшихся», над которыми работали режиссеры Виктор Карина, Мия Занетти и Мигель, выступивший также хореографом и продюсером шоу.
Иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»
Именно поэтому было принято решение о постановке захватывающего иммерсивного шоу «Вернувшиеся» в Санкт-Петербурге, городе, где искушенный зритель не понаслышке знает, что театральное искусство не стоит на месте, где готовы принимать новые формы его выражения. Иммерсивное Шоу Вернувшиеся, Москва: просмотрите отзывы (104 шт.), статьи и 61 фотографий Иммерсивное Шоу Вернувшиеся, с рейтингом 4 937 на сайте Tripadvisor среди 4 937 достопримечательностей в Москве. «Вернувшиеся» – это первая иммерсивная постановка Мигеля при поддержке Вячеслава Дусмухаметова по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», премьера которой состоялась в 2016 году в Москве и произвела настоящий фурор. Режиссерская версия Мигеля, постановка уникального иммерсивного шоу по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения».