Volga Fashion Week — это неделя моды, появившаяся на берегах Волги в 2016 году. Также в рамках Недели моды состоится фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts.
Столица смотрит в будущее с одеждой
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Концептуальная одежда SKVO На этот раз дизайнеры поразили гостей многообразием созданного: около трёх тысяч новых моделей одежды и аксессуаров увидели свет благодаря июньской выставке. Идейной основой нашей линейки стал всем полюбившийся Total black — оттенок, который чаще всего имеет стильная концептуальная одежда. Мы доказали, что чёрная одежда никак не может быть обыденной: объединение нестандартной формы, ярких принтов и непривычных для всех аксессуаров делает черные вещи цельным современным образом для людей, боготворящих дарк-стрит и авангард. Концептуальная одежда SKVO Большинство брендов, участвовавших в летнем показе 2022, имеют свои шоурумы одежды в Москве, где можно ознакомиться с их продукцией.
Кто за этим стоит? Кто инициатор? Для того чтобы узнать, кто идейный вдохновитель новой Московской недели моды, Super решил связаться с известными представителями российской фешен-индустрии. Сын Вячеслава Зайцева Егор рассказал нам, что они с отцом выступили одними из инициаторов этого проекта. По его словам, у истоков также стоят дизайнер Сергей Сысоев и президент Национальной недели моды Александр Шумский. Сейчас идет спецоперация, да и ковидные ограничения продолжаются. Сергей Сысоев выступил с предложением сделать Неделю моды и дать площадку для продвижения московских модельеров, чтобы можно было показывать свои коллекции. Шумский обратился к нам с папой, нам понравилась идея, и мы подписали письмо. В итоге мэр Москвы тоже эту идею поддержал» Егор Зайцев, Модельер Вячеслав Зайцев с сыном Егором Фото: Facebook запрещен в РФ Егора По словам Егора, даже без конкуренции со стороны западных брендов российским модным домам сейчас сложно занимать освободившиеся ниши — сказываются проблемы с финансированием и рекламой. Модельер признался, что его знаменитый отец Вячеслав Зайцев уже готовится к новой Московской неделе моды и хочет представить там свою новую коллекцию. Скорее всего, теперь будет просто одна Московская неделя моды, и дизайнеры смогут там себя показать. Мой папа готовит новую коллекцию. Пока мало что известно, но я считаю, что проект должны возглавить Национальная неделя моды и Шумский. Мы доверяем ему как организатору. Главное, чтобы нам дали хотя бы минут 15. Пока мы просто потенциальные участники» Егор Зайцев, Модельер Платье из коллекции Вячеслава Зайцева Фото: Instagram запрещен в РФ Вячеслава Сергей Сысоев напрямую нам не подтвердил свое прямое участие в организации мероприятия, но сказал, что саму идею он поддерживает. Дизайнер подчеркнул, что даже в эпоху социальных сетей Неделя моды как формат остается универсальным и наиболее эффективным офлайн- и онлайн-инструментом для продвижения брендов и модных домов. В этой связи новый проект — своевременное и очень мудрое решение. Я поддерживаю идею мэра о проведении Московской недели моды. И не первый раз об этом говорю. Для модных брендов публичные показы и презентации даже в эпоху соцсетей остаются главным инструментом коммуникации, поэтому нам действительно необходима Неделя моды» Сергей Сысоев, Дизайнер Сергей Сысоев Фото: Instagram запрещен в РФ Сергея Сысоев рассказал Super, что подробности будущего мероприятия ему пока не известны, но он хотел бы, чтобы это стало событием всероссийского масштаба. Дизайнер, чуть ли не цитируя заявление мэра, рассказал, что видит на этой Неделе моды не только показы, но и маркеты, образовательные мероприятия и выставки. По словам Сергея, событие могло бы помочь торговым центрам бороться со спадом покупательной активности.
Об этом сообщила Readovka, опубликовав репортаж с мероприятия. По мнению гостей мероприятия, отечественные бренды показывают высокий уровень — мода в России шагнула далеко вперед», — сообщили в редакции. В этом году участниками мероприятия стали более 200 проектов, среди которых молодые и отечественные бренды.
Московская неделя моды завершилась
После выбора дизайнерской одежды гости маркетов Московской недели моды смогут сделать макияж и укладку. Стилисты по волосам будут работать на всех площадках с 12. Напомним, ранее организаторы принимали заявки на бесплатное участие брендов и дизайнеров мужской, женской и детской одежды.
Основными площадками для ее проведения станут выставочный зал «Манеж» и 75-й павильон ВДНХ — одно из пространств выставки-форума «Россия». Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы: «Планируется, что участниками Московской недели моды станут более 100 российских и зарубежных дизайнеров. А в «Манеже» будут проходить деловые переговоры и заключение сделок.
Mark Levillen Благодаря работе маркетов Недели моды, Shoes Report открыл для себя новые имена в мире обуви, редакция взяла интервью у основателей трех обувных марок Afour, Lellonello и Mark Levillen.
Серия материалов «Новые русские обувные бренды» в самое ближайшее время пополнится новыми статьями, следите за публикациями на нашем сайте.
Бренд использует только премиальные и натуральные ткани и устанавливает доступные цены. В рамках второй Московской недели моды также пройдёт презентация сразу нескольких брендов одежды из Ульяновска. В ней примут участие S. Leto, Kofpla, Res by res и Boston. Booomerangs — это российский бренд молодёжной одежды и аксессуаров из Тулы.
200 дизайнеров и открытые показы на ВДНХ: чем удивит вторая Московская неделя моды
Московская неделя моды проходит в столице с 1 по 8 марта, площадками проведения стали выставка «Россия» на ВДНХ и выставочный зал «Манеж». Совместно с «VK клипами» организаторы Московской недели моды запустили челлендж #МоднаяПримерка, где приглашенные участники собираются на показы. С площадки ВДНХ Московская неделя моды переместилась в «Манеж».
Площадки Московской недели моды приняли более 1,6 млн посетителей
На фоне этих трудностей Правительство Москвы решило поддержать талантливых дизайнеров и создать первую Московскую неделю моды. В мэрии убеждены, что это событие станет знаковым для индустрии. Кто стал инициатором новой Недели моды, как к этому отнеслись ведущие российские дизайнеры и чем она станет — провалом или глотком свежего воздуха — читайте в нашем материале. В заявлении на сайте мэра указано, что Московская неделя моды пройдет в июне в парке «Зарядье». В проекте примут участие не только дизайнеры, но и владельцы шоурумов, производители одежды, тканей и фурнитуры, а также представители профильных образовательных учреждений. Пока на подиуме будет проходить показ коллекций, участники проекта смогут вести деловые переговоры с ретейлерами. Благодаря поддержке города у них появится возможность заявить о себе, представить актуальные коллекции, найти новых партнеров и клиентов» Заявление, На сайте мэра Москвы Будут ли это традиционные дефиле на подиуме, деловой форум или все превратится в одну большую ярмарку — пока не ясно. Известно, что деловая программа Московской недели моды будет состоять из сессий, паблик-токов и воркшопов. Вещать на Неделе моды будут известные журналисты, представители торговых площадок, руководители фабрик, стилисты, дизайнеры.
Событие будет интересно студентам профильных вузов и колледжей. Возможно, общение с мастерами вдохновит их сделать первый шаг в профессиональный мир высокой моды» Заявление, На сайте мэра Москвы Организаторы хотят дать дизайнерам возможность не только показать себя и свой продукт, но и немного подзаработать. На Московской неделе моды планируют открыть маркет в формате выставки, где будут представлены московские и российские бренды. Сообщается, что на них участники события смогут приобрести продукцию модельеров по доступным ценам. Более того, в мэрии также надеются, что это событие привлечет дополнительный приток туристов в столицу мэрия Москвы ожидает, что событие посетит более 10 тысяч человек. Кто за этим стоит? Кто инициатор? Для того чтобы узнать, кто идейный вдохновитель новой Московской недели моды, Super решил связаться с известными представителями российской фешен-индустрии.
Сын Вячеслава Зайцева Егор рассказал нам, что они с отцом выступили одними из инициаторов этого проекта. По его словам, у истоков также стоят дизайнер Сергей Сысоев и президент Национальной недели моды Александр Шумский. Сейчас идет спецоперация, да и ковидные ограничения продолжаются. Сергей Сысоев выступил с предложением сделать Неделю моды и дать площадку для продвижения московских модельеров, чтобы можно было показывать свои коллекции. Шумский обратился к нам с папой, нам понравилась идея, и мы подписали письмо. В итоге мэр Москвы тоже эту идею поддержал» Егор Зайцев, Модельер Вячеслав Зайцев с сыном Егором Фото: Facebook запрещен в РФ Егора По словам Егора, даже без конкуренции со стороны западных брендов российским модным домам сейчас сложно занимать освободившиеся ниши — сказываются проблемы с финансированием и рекламой.
Заходить лучше с улицы Варварка, д.
На лифте нужно спуститься на «минус 2 этаж» паркинг , и сразу попадете в самый эпицентр модной индустрии. Если сомневаетесь в правильности маршрута, спросите у сотрудников Росгвардии, они могут не только подсказать, но еще и доставить в нужное место. Желающие прикоснуться к модной индустрии приехали в Москву со всех уголков нашей страны — из Владивостока, Тюмени, Калуги… Все спрашивали «лишний билетик». Слегка разочарую — на закрытые показы дизайнеров билетов нет, их попросту не существует. На такие показы можно попасть только по пригласительному, который нельзя купить, он высылается модным домом бренда конкретному лицу. Московская неделя моды 2022 И тем не менее, многие показы в «Зарядье» можно посетить бесплатно. К примеру, в 13:00 на ежедневной основе под открытым небом проходят показы в Большом амфитеатре парка.
Его коллекция «Ноктюрн» произвела настоящий фурор. На открытой площадке было такое буйство красок от красно-черного до всех цветов радуги, оторвать взгляд от «подиума» было просто невозможно. Модели на шпильках, в красивых шляпках, шли по тротуарной плитке уверенной, плавной походкой под прекрасную музыку.
Мероприятие состоялось в конце июня на нескольких площадках — от «Зарядья» до ВДНХ — и вызвало большой резонанс — в первую очередь потому, что в новых реалиях любые государственные инициативы ощущаются особенно остро. Мы узнали у героев ивента, как все было на самом деле. До этого не было такого опыта, и нам хотелось попробовать свои силы в организации подобного мероприятия — это и стало главной целью участия в Московской неделе моды.
Плюс ко всему это влияет на имидж и узнаваемость бренда. Мы довольны своим показом — получилось именно так, как задумывали. А еще очень хочется менять индустрию и видеть новые лица, новых дизайнеров. В целом Неделя моды — это хорошая возможность для брендов разного уровня — организаторы предоставляют площадку, команду по свету и звуку, режиссеров. Для нас это стало большой поддержкой и классным опытом. Наверное, единственное, что смутило, — небольшое количество времени на репетицию показа.
Мы сделали много выводов и теперь знаем, как избежать ошибок в будущем. На мероприятие мы пригласили не только друзей бренда, но и постоянных клиентов: это работает на лояльность аудитории и сближает нас с ней. На показе был настоящий аншлаг, мы получили огромное количество положительных отзывов о новой коллекции. Никсон Фешен-стилист, был спикером в деловой программе, а также посетил несколько показов, лекций и маркет Я вместе со стилистом Олей Слово и создателем сервиса Getoutfit Кимом Санжиевым провел лекцию «Fashion-стайлинг: где, как и с кем работать? В зрительном зале было около 30 человек, также шел прямой эфир во «ВКонтакте». Главная сложность была в отсутствии модератора.
Без него непонятно, в каком направлении вести разговор, поэтому пришлось просить слушателей сразу задавать нам вопросы, чтобы это был диалог. Приятно, что эти вопросы были по делу, от заинтересованных в стайлинге людей. Как слушатель я был на лекции селебрити-стилиста Лины Дембиковой про «создание гардероба, который работает на тебя». Она рассказывала, что произошло с журналом за последние три месяца, как он преобразовывается в U Magazine и как будет показывать свое видение без влияния американских коллег из головного офиса. Кстати, на этих лекциях тоже не было модератора. Также ходил на показы — например, Димы Магния.
Он делает классные апсайкл-вещи, получается свежо и смело. Благодаря таким шоу на Неделю моды подтягиваются классные молодые люди.
Venera M. Mark Levillen Благодаря работе маркетов Недели моды, Shoes Report открыл для себя новые имена в мире обуви, редакция взяла интервью у основателей трех обувных марок Afour, Lellonello и Mark Levillen.
Площадки Московской недели моды в "Зарядье" и на ВДНХ посетило более 100 тысяч человек
Главная» Новости» Неделя моды в москве 2024. В заявлении на сайте мэра указано, что Московская неделя моды пройдет в июне в парке «Зарядье». Московская неделя моды, ВДНХ. Новости. Статья автора «Москва Меняется» в Дзене: С 1 по 8 марта на двух главных выставочных площадках столицы проходит Московская неделя моды: в 75 павильоне ВДНХ в рамках выставки «Россия» и в ЦВЗ «Манеж». Московская неделя моды, названная экспертами главным событием всей российской fashion-индустрии, проходит с 20 по 26 июня.
Московская неделя моды приглашает москвичей принять участие на разных площадках города
Показы дизайнеров и сессии деловой программы собрали почти 3 миллиона просмотров. Московская неделя моды знакомила публику с лучшими российскими брендами не только на подиуме: также работали пять маркетов, которые объединили 225 брендов. Там можно было приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары. В парке «Зарядье» действовали два маркета: на паркинге при участии онлайн-платформы для локальных брендов lcls. Также маркеты были открыты в Торговой галерее Seasons, на Тверском бульваре и Тверской площади. На протяжении всего мероприятия работал профессиональный B2B- шоурум в Гостином дворе. В шоуруме согласовано более 230 сделок на общую сумму, превышающую 60 млн руб. В рамках деловой программы на главной площадке в парке «Зарядье» было проведено более 50 сессий, на которых выступили более 180 спикеров. В деловой программе обсудили перенастройку рынка, искали ответы на актуальные запросы бизнеса, стремились к организации эффективного взаимодействия, а также налаживанию связей между всеми представителями фешен-сферы.
В выставочном пространстве Нового Манежа прошел Digital Fashion.
Подпишитесь , чтобы быть в курсе. В павильоне «Робостанция» прошла выставка технологий в моде. В рамках выставки всю неделю работали корнеры инновационных компаний и модной индустрии. У гостей и посетителей была возможность познакомиться с fashion-объектами будущего: воспользоваться виртуальной примерочной и цифровой витриной, потрогать платья, напечатанные на 3D-принтере и светящиеся ткани, а также узнать больше о технологичной одежде для спорта и дополненной реальности, которая оживляет наряды с помощью QR-кода. Отдельный раздел выставки был посвящен компаниям, занимающимся переработкой текстиля и изготовлением продукции из переработанных материалов.
Что умеют программные роботы В день открытия пространства гостей удивил космическим перформансом российская топ-модель и художник Данила Поляков. За время работы «Tech in Fashion» на мероприятии присутствовали лидеры IT и fashion индустрии. В течение недели они обсуждали настоящее и будущее технологичной моды: создание персонализированных цифровых двойников, производство и дистрибуцию цифровой одежды, говорили про актуальность fashion-NFT и использование дизайнерами VR и AR-технологий. Взгляд в будущее», а преподаватель Fashion Factory School Мария Шевченко провела мастер-класс на тему конструирования одежды методом 3D couture. Кроме того, шеф-стилист Первого канала Анастасия Чернова устроила интерактив —— разбор луков посетителей и образов знаменитостей по фотографиям, а идеолог и основатель института Beinopen Алексей Баженов провел экспертную сессию на тему новой системы моды, рассказав о бизнес-потенциале российских регионов.
Участие в подобных мероприятиях — необходимый инструмент для развития бизнеса, эффективный в сегодняшних реалиях. Программа недели моды в Москве: открытые показы, маркет и паблик-токи «Манеж» Со 2 по 7 марта в Центральном выставочном зале «Манеж» пройдут закрытые показы для профессионалов индустрии: на мероприятия приглашают байеров, медийных личностей и экспертов отрасли. Кроме того, в показах примут участие зарубежные бренды — например, 3 марта модные коллекции покажут дизайнеры из Египта и Туниса, а 6 марта — из Китая и Коста-Рики. Перед началом недели моды организаторы попросили участников поделиться мыслями о том, что вдохновляет их на создание коллекций. Я вдохновлялась миром яркой и красочной дикой природы. В этой коллекции пейзажи Южной Африки противопоставляются внутренним ощущениям свободной женщины, переменчивой как природа.
Надо признать, состоявшееся в начале весны модное событие с успехом справилось с этой миссией и в полной мере представило на подиумах перспективных региональных дизайнеров. SHCHUR В общей сложности, зрителям показов и онлайн-трансляций Московской недели моды, а их количество составило почти 5 миллионов человек, посчастливилось увидеть коллекции дизайнеров из 48 городов России. В программе мероприятия присутствовали и бренды из мегаполисов, таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, и марки из не так часто встречающихся в модной хронике российских городов, например Улан-Удэ, Воронежа, Лысьвы, Медвежьегорска, Элисты или Якутска. Поэтому символично, что довольно значительная часть показов региональных марок прошла именно на Международной выставке-форуме «Россия», которая рассказывает о достижениях страны, одним из которых, очевидно, становится отечественная мода.
Московская неделя моды завершилась на ВДНХ
Российская неделя моды 2024, или Russian Fashion Week, пройдет с 15 по 21 апреля в Москве. Репортаж с открытия Московской недели моды – можно посетить сами показы, купить понравившиеся вещи, сделать селфи со знаменитостями. «Московская неделя моды 2024» обосновалась сразу на двух площадках: в Манеже и в павильоне №75 выставки-форума "Россия" на ВДНХ. Первая неделя весны ознаменуется для столицы Московской Неделей моды. Кроме того, в рамках Московской недели моды состоится фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts.
Вторая Московская неделя моды пройдет в марте 2024 года
Ведь заявки подали более 1000 дизайнеров, из которых были отобраны всего около 100. На коллекцию «Дельта» меня вдохновили дельта реки Лена и бухта Тикси. Природа нашей Якутии прекрасна, я постаралась внедрить в свои наряды культурный код нашей республики, — рассказала Изабелла корреспонденту SakhaDay. На подиуме коллекцию представили воспитанники театра мод СВФУ и модели модельного агентства «Pro models». Показ режиссировала Анастасия Причинина.
Для него мы спроектировали черную глянцевую стелу-инсталляцию со встроенными экранами. Она контрастирует со светлым и широким залом, тем самым создавая образ расщепления пространства.
Далее посетитель попадает в зал выставки. Мы не знали заранее, какие именно дизайнеры будут в ней участвовать, поэтому придумали универсальные пространства для экспонирования: индивидуальные подсвеченные ниши. В каждом из отсеков разместили «иллюминаторы», которые дизайнеры могли использовать для размещения медиаконтента. Основным материалом, с помощью которого мы преобразовывали пространство, был профнастил. Нарочито грубая форма вступает в контраст с лепниной и колоннадой.
На главной выставке страны свои коллекции представили 84 дизайнера из разных городов России.
С 21 по 26 июня нас посетили почти 430 тысяч человек. Выставка всегда была местом демонстрации новых прогрессивных идей в нашей стране, в этот раз здесь было представлено будущее нашей модной индустрии и дизайна. На протяжении всего многодневного праздника гости ВДНХ смогли не только увидеть работы ведущих дизайнеров со всей России, но и обучиться их искусству на многочисленных мастер-классах», — рассказал генеральный директор ВДНХ Сергей Шогуров. Показы проходили возле одного из символов города — фонтана «Дружба народов» и сопровождались выступлениями музыкальных коллективов и сольных исполнителей. Гости также могли посетить интерактивную выставку современных технологических разработок, инновационных материалов и футуристических изобретений.
Здесь организуют закрытые показы для профессионалов индустрии, B2B-шоурум для байеров и маркет, где все желающие смогут приобрести одежду и аксессуары отечественных производителей", - пояснила Сергунина. Также в рамках Недели моды состоится фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts. Программа завершится гала-показом.