Новым главным режиссером Театра им. Вахтангова назначен Анатолий Шульев. Его 18 апреля представили труппе директор Театра имени Евгения Вахтангова Кирилл Крок и Директор.
Русская культура против культуры отмены: почему Римас Туминас увез Толстого в Израиль
Разрушить все, что есть, очень просто. Построить — безумно сложно, а иногда и нереально. Я обращаюсь к вам с просьбой: пожалуйста, давайте мы не будем ничего комментировать. Я понимаю, что сейчас на нас посыплется огромное количество приглашений, в том числе и за деньги, на различные ток-шоу и программы. Поверьте, это минута дешевой славы. Я вас умоляю не участвовать ни в каких обсуждениях", - написал Крок.
Вахтангова назначен Анатолий Шульев. Его 18 апреля представили труппе директор Театра имени Евгения Вахтангова Кирилл Крок и Директор Департамента государственной поддержки искусства и народного творчества Министерства культуры Российской Федерации Оксана Косарева. Ранее, напомним, этот пост занимал Юрий Бутусов, покинувший страну.
Его режиссерский дебют состоялся на сцене Театра Вахтангова в 2016 году, преддипломный спектакль "Король умирает" впоследствии вошел в репертуар Новой сцены театра Вахтангова.
Он понимает глубину своего поступка и сказал, что мы должны поступить так, как будет лучше для театра, чтобы сохранить все лучшее, что у нас есть. Поэтому я обращаюсь ко всем и, прежде всего, к артистам: помните, что теперь за театр отвечаем только мы с вами. Только мы и больше никто. Разрушить все, что есть, очень просто. Построить — безумно сложно, а иногда и нереально. Я обращаюсь к вам с просьбой: пожалуйста, давайте мы не будем ничего комментировать.
Что мы! Стоим, смотрим и машем им вслед. Или вот, как завтра, встанем в длинную очередь, чтобы молча побродить по знакомым коридорам и лестницам. Это день поминовения тех, кого уже нет с нами. День тишины, когда лучше помолчать или вспомнить то, что связано с этими стенами, с этими лицами, которые смотрят на нас с черно-белых фотографий. Еще совсем молодые, красивые, в старомодных театральных костюмах и гримах, которые их почему-то совсем не старят, а, наоборот, только подчеркивают их юность и красоту. Особая актерская каста, особое театральное племя, похожее и не похожее на всех остальных. Сразу вспоминаешь гортанный голос Юлии Борисовой, победительную красоту и клоунские повадки Людмилы Максаковой, растерянную улыбку Юрия Яковлева, бешеный напор Михаила Ульянова, медальный профиль Василия Ланового… Какое было счастье видеть их на сцене. И даже просто знать, что они есть, что у кого-то из них сегодня спектакль. В детстве я любил ходить мимо витрин вахтанговского театра. Там были выставлены фотографии спектаклей: «Принцесса Турандот», «Цезарь и Клеопатра», «Конармия», «Мещанин во дворянстве», «Лето в Ноане»… Все эти названия с афиш 70-х годов звучали как прекрасная, несбыточная музыка. Помню, как однажды вечером родители вернулись с «Варшавской мелодии». А мне в утешенье за недоставшийся билет принесли чешские конфеты, похожие на разноцветные пуговицы. Шоколад в цветной глазури. Помню их вкус, их цвет. Такие конфеты в обычных магазинах не продавались, только в театральном буфете. И только в Театре им. Там Петру Фоменко удалось собрать всех главных вахтанговских первачей. Позднее к их компании примкнул даже тогдашний худрук театра Михаил Ульянов, захотевший сыграть Шмагу. Собственно, из бессмертной реплики его героя и родился замысел спектакля: «Место актера в буфете». Тогда в 1993 году мы все, и актеры, и неактеры, оказались в одном «буфете», не представляя, что будет дальше и какой финал уготован нам в этом стремительно меняющемся и рушащемся мире. Но Театр Вахтангова выстоял. Прошел, как и все, чрез череду кризисов и обломов. Но не рухнул, не развалился. Остров стабильности на Арбате. Он был им всегда. С самого момента рождения 13 ноября в 1921 году, когда в особняк Берга, расположенный по адресу: Арбат, 26, пришли первые зрители. Играли «Чудо святого Антония» М. А спустя сезон последовала еще одна историческая премьера.
Состояние здоровья худрука Театра имени Вахтангова Туминаса стабилизировалось
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Однако дирекция Художественного театра запретила Евгению Вахтангову работу на стороне. Студия ушла в подполье и всерьёз взялась за обучение актёрскому мастерству [2]. Осенью 1914 года студия сняла квартиру в Мансуровском переулке на Остоженке , обустроила в ней общежитие, сцену и зрительный зал на 35 человек. Евгений Вахтангов настаивал, чтобы для актёров студия стала главным местом в их жизни. Он ввёл понятия «студийного» и «нестудийного» человека и аналогичного поступка. В 1917 году студия заявила о себе публично под названием Московская драматическая студия Вахтангова. Через год впервые был показан спектакль по пьесе Мориса Метерлинка « Чудо святого Антония ». Сам Вахтангов считал студию своим домом, в 1919-м студию покинуло 12 актёров, которые обиделись на руководителя за то, что ему не были интересны спектакли, поставленные без его участия. Позднее некоторые актёры вернулись в студию, некоторые писали Вахтангову письма с извинениями [2] [6]. Вторая труппа была собрана с большим трудом из других студий. При этом Евгений Вахтангов ещё долгое время не признавал новую студию своей и называл её по местоположению — Мансуровской. Новый состав восстановил спектакль 1918 года и поставил чеховскую « Чайку ». Зрители отмечали, что первые спектакли были очаровательными и добродушными, но через какое-то время Вахтангов их полностью переделал. Театр стремительно развивался: критики говорили, что натуралистические и психологически обнажённые «Праздник мира» и «Потоп» сменились на самоотречение и аскетизм в спектакле «Росмерсхольм», на саркастический гротеск в спектаклях «Чуд» и «Свадьба», экспрессионизм в «Эрике XIV», мистику в «Гадибуке» и лёгкость в «Принцессе Турандот», будто смертельно больной Евгений Вахтангов стремился создать новый театр в каждом спектакле [2] [4]. В помещениях начался капитальный ремонт. Постановку срежиссировал Евгений Вахтангов, а художником выступил Юрий Завадский. Спектакль прошёл успешно, 11 декабря 1921 года в журнале «Театральное обозрение» был опубликован положительный отзыв Любови Гуревич. Критики относили новые спектакли к неореализму и натурализму , сам Евгений Вахтангов считал, что работает в жанре фантастического реализма. В отремонтированное здание третья студия МХТ переехала осенью 1921 года, открытие состоялось 13 ноября также показом «Чуда святого Антония» — этот день считается официальной датой рождения театра Вахтангова [2] [8] [6] [4] [5]. Артисты много шутили во время обсуждения, эти шутки было решено внести в спектакль. Для создания пьесы пригласили Николая Эрдмана. Болеющий Евгений Вахтангов работал до последнего — устанавливал свет, репетировал с актёрами. Последняя репетиция спектакля прошла 23 февраля 1922 года в 4 утра, после которой ослабевший режиссёр слёг. Актёры сдавали работу Художественному театру 27 февраля без него. Спектакль «Принцесса Турандот» имел оглушительный успех, был популярен у самых разных слоёв населения и на долгое время стал визитной карточкой театра. Евгений Вахтангов скончался 29 мая, а 31 мая гроб с его телом друзья и ученики пронесли от студии до Новодевичьего кладбища [2] [6] [4] [5]. Из книги «Театр имени Евгения Вахтангова»: В антракте Станиславский взял извозчика и поехал поздравить Вахтангова тот, отправив своих на спектакль, лежал один в пустой тёмной квартире. Второй акт задержали в ожидании возвращения Станиславского. После спектакля он снова позвонил Вахтангову, чтобы передать своё восхищение. Это был не просто успех: фурор, ликование, бесконечные овации. Михаил Чехов , вскочив на кресло, провозгласил: «Браво Вахтангову! Успех «Принцессы Турандот» был универсальным: у интеллигентной арбатской публики и студенческой молодёжи, у рабочих и нарядно одетых нэпманов — всех закружил и сделал ненадолго счастливыми нехитрый сказочный мотив. Позже вышли духи «Принц Калаф», на вечеринках повсюду танцевали под вальс «Турандот» — спектакль знали все. Умирая, он создал спектакль такой невероятной жизненной силы, такой счастливой победительности, что казалось, смерти — не бывает. Вахтангов преодолел её в искусстве [9]. Совещание, которое возглавил Захава, продолжило вахтанговскую линию развития театра, однако участники имели разногласия в представлении этой линии, споры затянулись. Первым спектаклем после смерти Вахтангова стал режиссёрский дебют Бориса Захавы. Для исправления ситуации Немирович-Данченко назначил директором 3-й студии Юрия Завадского, под его руководством прошла вторая премьера — спектакль «Женитьба», который публика также не приняла, посчитав эксцентрическим и фантастическим гротеском. После этого Юрий Завадский перешёл в Художественный театр и приступил к созданию собственной студии. В 1924 году новым директором при художественном руководстве на 8 лет стал актёр Освальд Глазунов [2] [6] [10] [5]. С участием Захавы состоялись зарубежные гастроли театра в Германию, Швецию и Прибалтику в 1923 году и во Францию в 1928 году. За время коллективного руководства Захава поставил на сцене Вахтанговского театра 8 спектаклей и сыграл 9 ролей на Вахтанговской сцене. Независимость 3-й студии удалось отстоять с большим трудом, но она лишилась нескольких актёров. Первым спектаклем нового режиссёра стали «Комедии Мериме», состоявшие из четырёх пародийных пьес цикла «Театр Клары Газуль»: «Рай и ад», «Африканская любовь», «Карета святых даров» и «Женщина-дьявол».
Нет ощущения, что я навязался. Все очень органично, поэтому все в этом плане спокойны. Сколько премьер будет в новом, 103-м сезоне? Первой премьерой сезона стала «Ночь перед Рождеством» Олега Долина по повести Николая Гоголя, она прошла в конце сентября на Симоновской сцене. Здесь же в ноябре выйдет спектакль «Долгие годы» об отношениях детей и родителей. На основной сцене до конца года состоится премьера Ивана Поповски по пьесе Евгения Шварца «Обыкновенное чудо». Это будет необычное, изысканное, нежное прочтение пьесы. Еще одна премьера на основной сцене — спектакль по пушкинской прозе под рабочим названием «Повести Пушкина». В одном пространстве будут объединены четыре истории — «Метель», «Барышня-крестьянка», «Станционный смотритель» и «Выстрел». Это будет моя постановка, и, надеюсь, все получится. На Новой сцене в декабре Владислав Наставшев представит «Повесть о Сонечке», написанную Мариной Цветаевой под впечатлением от ее знакомства с Евгением Вахтанговым и его Студией, из которой и родился наш театр. И другие постановки. Планов много, и все они интересные. Сейчас мы также ведем переговоры о новых постановках с режиссерами Светланой Земляковой поставила в Театре им. Вахтангова «Сергеев и городок», «Генерал и его семья». Очень хотим, чтобы они что-то поставили у нас. Про что и каким вы задумали этот спектакль? История про такое... Ты не всегда можешь управлять этим морем, но можешь выбирать, куда тебе идти. И это важный момент, поскольку тут не будет одной центральной роли. Необходимо найти тех, с кем мы сможем долго погружаться, пробовать, искать. Тех, кто поверит в замысел. Скорее, мне это очень интересно. Тут за каждым словом скрывается множество образов. В повестях много природы, стихии, чудес, встреч, любви, страданий. Пушкин очень содержательный, таинственный. И эти тайны хочется разгадывать. За простым фасадом много что спрятано. Ощущение тайны должно присутствовать и в спектакле, я надеюсь. Будем пытаться сделать это. И как вообще у вас происходит выбор материала для работы? И Пушкин там уже давно, я еще когда работал в Маяковке, думал о нем. Но только сейчас нашел, как мне кажется, образ спектакля. А вообще, я в последнее время очень просто поступаю с материалом — читаю его и, если интересно, ставлю. Бывает ощущение, обманчивое, что можно перепридумать скучную пьесу так, что она заиграет. По крайней мере у меня так не получается. Вот как написано — так примерно оно и будет. Маяковского, Театре им. Пушкина, Вахтанговском театре и др. На вас как на режиссера влияет специфика театра?
Распоряжение главы кабмина опубликовано на портале правовой информации. Туминаса наградили в 2021 году, а в мае 2022 года он уволился из столичного театра. Обсудить Литовский режиссёр стал худруком Театра им. Евгения Вахтангова в 2007 году, а 6 мая он покинул эту должность.
В театре Вахтангова попросили министра культуры не назначать нового худрука
ЮРИЙ БУТУСОВ УВОЛИЛСЯ С ПОСТА ГЛАВНОГО РЕЖИССЕРА ТЕАТРА ВАХТАНГОВА | Режиссёр Римас Туминас, который с 2007 года был худруком Театра имени Евгения Вахтангова, покидает свою должность. |
В Театре Вахтангова сообщили, что пока будут работать без худрука – Москва 24, 06.09.2023 | Новости Римас Туминас покинул пост художественного руководителя Театра имени Евгения Вахтангова, сообщается на сайте театре. |
В театре им. Вахтангова заявили, что пока будут работать без худрука | Шульев теперь будет главным режисёром Театра имени Вахтангова. На этой должности ранее работал Юрий Бутусов. |
Режиссер Римас Туминас уволен из театра Вахтангова— причина | В качестве режиссера-постановщика выпустил три спектакля на разных сценах Театра им. Вахтангова — «Стефан Цвейг. |
Главным режиссёром театра имени Вахтангова назначен Анатолий Шульев
15 ноября стало известно, что Юрий Бутусов покинул должность главного режиссёра Театра имени Вахтангова. О смерти Туминаса сообщил директор Театра имени Евгения Вахтангова Кирилл Крок. По стечению обстоятельств художественный руководитель театра имени Вахтангова Римас Тумитас оказался в литовской столице и вот уже несколько недель не может уехать из Вильнюса.
ЮРИЙ БУТУСОВ УВОЛИЛСЯ С ПОСТА ГЛАВНОГО РЕЖИССЕРА ТЕАТРА ВАХТАНГОВА
В начале мая сообщалось, что художественный руководитель театра им. Вахтангова Римас Туминас, возглавляющий его с 2007 года, прекратил свою работу в театре. Тогда же сообщалось, что с 1 марта по состоянию здоровья и в связи с необходимостью лечения он находился в отпуске за свой счет в Литве.
Примечательно, что с поста он был уволен после громкого скандала с участием пранкеров, которые представились министром культуры Украины Александром Ткаченко. Аудиозапись разговора была показана общественности в авторской передаче известных пранкеров Вована и Лексуса «Шоу ВиЛ» на Rutube. В ходе разговора с «Ткаченко» Туминас согласился на предложение собеседников вести диверсионную деятельность в театре Вахтангова, а русских деятелей культуры предложил удалить и стереть из памяти. Кроме того, он пожелал бомбардировок Москвы. Режиссер также признал, что он «обрабатывает» по политическим вопросам своих знакомых артистов в России. Помимо этого Туминас согласился на предложение «Ткаченко» оказать помощь в постановке спектакля «Мой друг Бандера» на Украине.
Обсудить Литовский режиссёр стал худруком Театра им. Евгения Вахтангова в 2007 году, а 6 мая он покинул эту должность.
В пресс-службе театра рассказали, что с 1 марта режиссёр находился в отпуске за свой счёт и проходил лечение в Литве. Сейчас учреждение работает под руководством директора Кирилла Крока.
Свежие новости в стране и мире Сетевое издание CT news.
Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович.
Римас Туминас решил уйти с поста худрука театра им. Вахтангова
Сейчас имя Бутусова отображается на сайте театра в разделе «режиссеры», а в его профиле по-прежнему указано , что он главный режиссер. Эту должность он занимал с 2018 года. В мае 2022 года литовский режиссер Римас Туминас, который с 2007 года работал художественным руководителем Театра имени Вахтангова, покинул свой пост. В театре заявили, что Туминас еще 1 марта уехал в Литву по состоянию здоровья.
Она напомнила, что оставивший должность худрука после скандала с критикой спецоперации Римас Туминас не подвергался порицанию в самом театре. В культурном учреждении, по мнению Кретовой, «сделали всё, чтобы Туминас не стал официально осуждённой фигурой за свои высказывания и за свои отрицательные реплики об СВО». Театральный критик также заметила, что сценический опыт нового главного режиссёра Вахтанговского театра ей мало знаком, но один из спектаклей Шульева, который ей удалось посмотреть, показался «достаточно рядовым». Ранее «Абзац» написал о творческой биографии Анатолия Шульева.
Их можно было купить по Пушкинской карте. В самом Вахтанговском театре стоимость билетов достигает 10,5 тыс. Чтобы билеты для барнаульцев были доступнее, бюджет края покрыл часть затрат. В 2021 году барнаульцы громкими овациями встретили первый спектакль Вахтанговского театра.
Театр Туминас не бросал, мы через день с ним созваниваемся. Он общается с артистами по Zoom, дает им замечания по итогам репетиций, спектаклей и так далее. Сейчас он находится в отпуске в Литве. Ситуацию прокомментировали в соцсетях. Вот и развязка со скандальным псевдоразговором с Римасом Туминасом. Знаете, "шестая колонна" местами страшнее пятой.
Вахтанговский спектакль "Война и мир" красноярский худрук назвал антирусским и разразился скандал
Больше года Театр им. Вахтангова – к слову, один из самых успешных в стране – провел без художественного лидера. Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова будет работать некоторое время без художественного руководителя. Думая, что он разговаривает с министром Украины, худрук принял приглашение поставить на сцене Еврейского Киевского театра спектакль «Мой друг Бандера». Коллективу государственного академического театра им. Евгения Вахтангова представили нового главного режиссера, им стал Анатолий Шульев, сообщили в Министерстве культуры. В мае 2022 года литовский режиссер Римас Туминас, который с 2007 года работал художественным руководителем Театра имени Вахтангова, покинул свой пост.
В реанимации умер бывший худрук театра имени Вахтангова
Увольнение худрука Театра Вахтангова объяснили | 360° | Литовский режиссер Римас Туминас покинул пост художественного руководителя Театра имени Евгения Вахтангова. |
В театре им. Вахтангова заявили, что пока будут работать без худрука - ТАСС | Бывший худрук Театра имени Вахтангова покинул Россию после начала спецоперации на Украине. |
Почему отставка Андрея Могучего стала показательной / Культура / Независимая газета | Пресс-служба Театра имени Вахтангова сообщила, что он больше не будет занимать должность художественного руководителя. |
Владимир Кехман: Я очень рад, что президент поддержал выдвижение Александра Беглова
Напомним, ранее известные пранкеры Вован и Лексус, которые прославились своими провокационными звонками многим знаменитостям, вывели на чистую воду режиссера Римаса Туминаса. Думая, что он разговаривает с министром Украины, худрук принял приглашение поставить на сцене Еврейского Киевского театра спектакль «Мой друг Бандера». Кроме того, он позволил себе русофобские высказывания.
Вахтангова Новым главным режиссером театра им. Евгения Вахтангова представили нового главного режиссера, им стал Анатолий Шульев, сообщили в Министерстве культуры России. Как отметили в Минкульте, на счету Шульева насчитывается 10 театральных режиссерских работ, вошедших в репертуар ведущих театров: Театра им. Вахтангова, Московского академического театра им.
Маяковского, Московского драматического театра им. Пушкина, передает ТАСС. Анатолий Шульев родился 22 ноября 1989 года во Владикавказе. Бориса Щукина. Его преддипломный спектакль «Король умирает» был показан в Вахтанговском театре в рамках режиссерской мастерской, там же он поставил новеллу «Принуждение» в спектакле «Стефан Цвейг. Новеллы», спектакли «Дурочка» и «Амадей», в Театре им.
Маяковского — «Я была в доме и ждала…», «Бешеные деньги», «Старший сын», «Как важно быть серьезным» и другие постановки. В качестве кинорежиссера снял короткометражные фильмы: «Крылья», «За закрытой дверью», «Дар». Ранее Юрий Бутусов покинул должность главного режиссера Театра им. Занимавший должность худрука Римас Туминас уехал из России. По его данным, тела были найдены со связанными руками и зашитыми животами, что вызывает подозрения в изъятии внутренних органов. Тела завернуты в нейлоновые черно-синие саваны, которые отличаются по цвету от саванов, используемых в Газе, передает ТАСС.
Представители чрезвычайных служб считают, что это могло быть сделано с целью повышения температуры тел для ускорения процесса их разложения и сокрытия улик. Также агентство отмечает, что на некоторых телах обнаружены следы огнестрельных ранений в голову. Ранее палестинские экстренные службы обнаружили на территории медицинского комплекса «Насер» в Хан-Юнисе массовое захоронение с 50 телами погибших. По информации местных Telegram-каналов, агрессором является Богдан Ш. На видеороликах, которые сам блогер публикует в социальных сетях, видно, как он нападает на прохожих, бьет их по лицу и издевается над ними. Сообщается, что от его действий уже пострадали около 50 человек.
Мотивы своих поступков он не объясняет.
Вахтангова Кирилл Крок в беседе с изданием "Собеседник" назвал фейковой распространившуюся в сети аудиозапись, на которой бывший худрук театра Вахтангова Римас Туминас резко высказывается о россиянах и критикует российское правительство. Вскоре после инцидента Туминас покинул Россию: как рассказал в одном из интервью спецпредставитель президента РФ по международным культурным отношениям Михаил Швыдкой, причиной отъезда стали угрозы семье режиссера, оставшейся в Литве. Также в СМИ появились новости о его увольнении из Театра им. Как заявил Крок, Туминаса подставили:Не хочется тиражировать эту гадость.
И он позволил себе вот такую гадость — опубликовать этот фейк. Этот псевдорежиссер Сергей Герман, который ходил к нам, охал, ахал, просил, чтобы ему дали поставить спектакль.
С тех пор Анатолий Шульев поставил в театре еще три спектакля: "Стефан Цвейг. Новеллы" 2017 г. Его творческая биография насчитывает 10 театральных режиссерских работ, вошедших в репертуар ведущих театров: Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова, Московский академический театр имени Вл. Маяковского, Московский драматический театр имени А.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
- Почему отставка Андрея Могучего стала показательной / Культура / Независимая газета
- Telegram: Contact @Vakhtangov_theatre
- Итог – уволен: после скандала с пранкерами Римас Туминас покидает Театр имени Вахтангова
- Российский литовский режиссер
Театральные страсти: режиссер Туминас окончательно покинул пост худрука Театра имени Вахтангова
Артисты Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова попросили министра культуры РФ Ольгу Любимову год-два не назначать нового художественного. Туминас являлся художественным руководителем театра им. Евгения Вахтангова в Москве до 6 мая 2022 года, но уехал из РФ назад на родину, в Литву. В прошлом году знаменитый режиссер Римас Туминас внезапно оказался не нужен ни на родине в Литве, ни в России, где он был художественным руководителем Театра им. Вахтангова.
В театре им. Вахтангова заявили, что пока будут работать без худрука
Только старики могут о юности рассказать!» — рассказывает художественный руководитель Театра Вахтангова Римас Туминас. Театральные страсти: режиссер Туминас окончательно покинул пост худрука Театра имени Вахтангова. В прошлом году знаменитый режиссер Римас Туминас внезапно оказался не нужен ни на родине в Литве, ни в России, где он был художественным руководителем Театра им. Вахтангова. Новости Римас Туминас покинул пост художественного руководителя Театра имени Евгения Вахтангова, сообщается на сайте театре. Директор театра имени Вахтангова подтвердил, что худрук труппы Римас Туминас уехал из России «вследствие определённой политической ситуации». Художественный руководитель Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова Римас Туминас оставит свою должность.
Театральные страсти: режиссер Туминас окончательно покинул пост худрука Театра имени Вахтангова
Директор Театра имени Евгения Вахтангова Кирилл Крок и директор департамента государственной поддержки искусства и народного творчества Министерства культуры. В Театре имени Вахтангова назначен новый главный режиссер. Вместо Юрия Бутусова, уехавшего в Париж, руководить труппой будет Анатолий Шульев. 6 мая министр культуры России Ольга Любимова освободила от должности худрука театра имени Вахтангова Римаса Туминаса. Главный режиссер Театра им. Вахтангова Юрий Бутусов уходит со своего поста, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на директора театра Кирилла Крока.