это сервис персональных рекомендаций, созданный Яндексом и использующий технологию машинного обучения.[4][5][6][7]. В обновленном приложении «Дзен» улучшил рекомендательные алгоритмы — они начали учитывать взаимодействия со всеми форматами сразу.
Поддержать проект “В Рейтинге”
В обновленном приложении «Дзен» улучшил рекомендательные алгоритмы — они начали учитывать взаимодействия со всеми форматами сразу. При этом «и» и «» — это ресурсы, которые живут благодаря трафику с «Яндекса», отмечает эксперт, поэтому неизвестно, как будет существовать ресурс, если новостные блоки будут сняты с поисковика. В рейтинг по числу подписчиков в Дзене также вошли категории «Путешествия» — 6,6 млн, «Гейминг» — 4,7 млн, и «Гаджеты и IT» с аудиторией более 4,4 млн пользователей.
Свежие новости дня в мире сегодня
Для сравения, в TikTok эти цифры равны 70-75 и 80-95 соответственно", — говорится в пресс-релизе. В связи с выявленными фактами "Яндексу" планируют предложить международный грант, который можно потратить на социализацию и развитие людей с особенностями умственного развития. Авторы исследования полагают, что сервис мог бы вставлять посты помимо рекламы простейшие развивающие игры, а также исторические и научные факты, которые должен знать каждый. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями.
Напомним о сюжете первого фильма: В ближайшем будущем становится известно, что Солнце скоро погаснет, что разрушит Солнечную систему. Тогда человечество запускает масштабный проект под названием «Блуждающая Земля», цель которого — с помощью установленных по всему миру огромных двигателей сдвинуть Землю и полететь искать новое пристанище. Через 17 лет путешествия земляне приближаются к Юпитеру. Гравитация гигантской планеты меняет траекторию Земли, вызывает глобальные землетрясения и ставит под угрозу весь проект по выживанию человечества.
Виджет — Любимые форматы В этом виджете на трех диаграммах вы видите, какие форматы нравятся вашим подписчикам: посты, статьи или видео с роликами. Инструмент полезен для формирования контент-плана. В общем, теперь авторам будет понятнее, какой контент интереснее и удобнее для их пользователей! Обновлен раздел «Аудитория» Дзен обновил раздел «Аудитория» в Студии — в нем появились новые виджеты и изменился дизайн шести графиков: «Вся аудитория», «Как зрители находят вас», «Когда вас смотрят и читают», «Пол и Возраст», «Устройства и Операционные системы», «География». Это важно для стратегии работы и контент-плана. Возможность очистки истории просмотров В середине ноября появилась интересная функция — «Возможность очистки истории просмотров». История просмотров хранит информацию о том, когда и какие видео вы смотрели. Если вас волнует конфиденциальность ваших данных, то теперь есть возможность периодически удалять их. Как очистить историю просмотров видео в Дзен? Зайдите в раздел «Видео»; Нажмите на кнопку «История просмотров» в верхней части экрана она идет после «Все», «Эксклюзивы», «Скачанное» ; Кликните на три точки в правом верхнем углу любого видео из списка; Выберите опцию «Удалить из истории», чтобы убрать упоминание об одном конкретном видео. Или «Очистить всю историю» — так вы удалите данные обо всех видео. После очистки история начнет накапливаться заново. Учтите, что на рекомендации удаление истории никак не влияет, — ваши реакции и интересы к определенным тематикам или авторам сохраняются. Функция доступна на всех платформах: на iOS, Android и в веб-версии. Закреп каналов В ленте «Подписки» появилась возможность закреплять каналы. Такой канал будет всегда вверху списка, и вы его всегда сможете быстро открыть. Максимальное количество закрепов — 3 канала. Дзен разделил статистику по роликам и видео Дзен разделил статистику по видеоформатам. Теперь в основных вкладках Дзен-студии вместо одного фильтра «Видео» отображается два — «Ролики» и «Видео». Благодаря разделению статистики по видеоформатам авторы смогут более точно оценивать, как аудитория взаимодействует с горизонтальными длинными видео, а как с короткими вертикальными роликами. Это логично, так как форматы сильно отличаются и по глубине вовлечения и по созданию. Статистика репостов и закрепов Детализация по месяцам Появилась возможность увидеть детализацию по месяцам, если выбран период больше трех месяцев. Статистика репостов Теперь вы можете увидеть, сколько репостов было сделано у той или иной публикации. Статистика по закрепленным публикациям. Стало чуть удобнее анализировать и делать выводы. Это не удивительно, если учесть какое количество аудитории сейчас на платформе, а, также переход новых авторов после закрытия Пульса. К слову, сейчас 32,5 млн. И более 100000 активных авторов, то есть, тех, кто публикует каждую неделю. График вовлеченного времени просмотра Авторам Дзена стал доступен график вовлеченного времени просмотра. Теперь все авторы могут смотреть, сколько часов и минут пользователи вовлеченно смотрели их контент. Раньше этот график был доступен только в каналах с подключенной монетизацией. Маркировка рекламы Важный момент по маркировке рекламы. Дзен — это рекомендательная платформа по размещению контента. И на нее тоже распространяется закон о рекламе, который действует с 1 сентября 2022 года. Поэтому, если вы что-то рекламируете в своем блоге, то ваши посты должны быть промаркированы. Недавно на канале Дзен для авторов вышла новая инструкция. Также, на моем канале есть видео по тому, что такое маркировка рекламы и как ее делать. Вывод Подведем краткие итоги года на Дзен. Изменения на Дзен В этом году было много изменений. И сколько я занимаюсь Дзеном, так было всегда. Уверен, что изменения будут и в следующем году. Надеюсь только, что они пойдут на пользу авторам.
Чтобы лучше понимать своих целевых читателей и делать выводы об успешности тематических публикаций и рекламных размещений, нужен анализ статистики. Рассказываем и показываем, какие данные можно найти в отчетах Дзена. Авторы размещают в каналах Дзена статьи, а также горизонтальные и вертикальные видеоролики — через сервис Дзен Видео. По данным Яндекс Радара за июнь 2022 года, месячная аудитория Дзена приближается к 90 миллионам, при этом средний пользователь проводит на сайте 3,5 часа. Это взрослая платежеспособная аудитория, которая через видео и статьи сможет разобраться в вашем продукте — и станет к нему лояльнее. Канал бренда на Дзене помогает привлечь к нему внимание, повысить узнаваемость и создать вам имидж экспертов в своей отрасли. В нем можно рассказывать о продуктах и услугах, пояснять ценообразование, отвечать на вопросы, отрабатывать возражения, давать советы по использованию — то есть прогревать аудиторию. А если связать канал со счетчиком Метрики, можно собрать пользователей, которые дочитывают тексты и досматривают видео, в отдельный сегмент для показа контекстной и таргетированной рекламы. До недавних пор Дзен принадлежал Яндексу, но в августе стало известно о его продаже VK. Теперь он будет развиваться как самостоятельный бренд, сохранив команду, технологии и преимущества: многомиллионную аудиторию пользователей и возможности монетизации для авторов. В опциях и инструментах Дзена наверняка что-то изменится: какие-то пропадут, появятся новые. Мы будем держать вас в курсе важных изменений. А пока разберем актуальный интерфейс отчетов. Кабинет для работы с контентом на платформе называется Дзен-студия. Прежде из него можно было также запустить рекламу, но 8 августа 2022 года рекламный инструментарий вместе с показателями эффективности обособился в «ПромоCтраницы». Cтатистика публикаций без рекламных размещений осталась доступна в Дзен-студии. Запускайте рекламу в Дзене через eLama У нас удобный кабинет для работы, один кошелек для всех рекламных систем и единый комплект закрывающих документов Создать аккаунт Статистика канала Чтобы посмотреть статистику канала в Дзен, кликните на иконку профиля в правом верхнем углу и выберите нужный пункт в меню, а потом в левом меню найдите раздел «Статистика». В Дзене авторам доступна статистика канала по подписчикам, публикациям, часам, доходу и аудитории за выбранный период.
«Дзен» и «Новости» стали лидерами по популярности среди новостных ресурсов
Бенчмарки — это эталонные показатели, на которые можно ориентироваться при запуске и анализе ваших рекламных статей, которые сильно зависят от клиента и тематики текста Если вдруг какие-то сферы авторы канала забыли, напишите им в комментариях к посту в телеграме — обещают быстро сделать по ним такие же таблицы и дополнить подборку в ближайшее время. Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы :.
Данные о доходах доступны с 26 сентября 2021 года. Размещать платную рекламу в своем канале могут авторы с количеством подписчиков более ста. При этом нужно заключить договор с Дзеном. Подробности — в справке. Чтобы выгрузить Excel-файл с отчетом по доходам, кликните на «Скачать отчет» в правой верхней части экрана.
Аудитория Отражает социально-демографические характеристики всех просмотревших или только подписчиков канала за выбранный период. Статистика рекламных размещений Чтобы посмотреть данные о своей рекламе в Дзене, перейдите в интерфейс «ПромоСтраниц», кликнув на «Рекламные кампании» в левом меню. Интерфейс статистики не идентичен Дзен-студии, но похож на него. Над диаграммой так же можно выбрать период отображения данных и форматы для сортировки: посмотреть статистику по статьям, видео, постам и всем рекламным публикациям. Об основных метриках и отчетах для анализа рекламы в Дзене, о том, когда и как оценивать ее результаты и как их можно улучшить, читайте в материале блога eLama. В настройках фильтрации по показателям эффективности рекламы выбирайте «Только Директ». Нажмите на заголовок таблицы, чтобы изменить метрику для отображения.
Статистику рекламных публикаций в Дзене можно уточнить по внешним переходам, их проценту и цене перехода, по расходу, проценту досмотров, охвату, взаимодействиям и т. Чтобы отслеживать поведение читателей с помощью отчетов Яндекс Метрики и создавать сегменты пользователей, к каналу можно подключить систему веб-аналитики. Для этого нажмите на кнопку «Канал» в правой верхней части экрана и укажите во всплывающем окне номер специально созданного счетчика Метрики. Чтобы отслеживать поведение пользователей после перехода на сайт с публикаций в Дзене, выдайте доступ к установленному на сайте счетчику тому аккаунту, с которого вы заходите на «ПромоСтраницы», и выберите именно его во всплывающем окне. Подробнее о настройках доступа к Метрике читайте в справке. Индивидуальные UTM-метки и пиксель Яндекс Аудиторий дадут вам еще больше информации об эффективности публикаций в Дзене.
Искусство в лицах — о сложных судьбах талантливых художников, их судьбоносных работах и неизвестные подробности биографий. А так же — освещение деятельности современных художников, их уникальные стили, находки и особенности, свойственные только им.
Независимая информация о предстоящих масштабных проектах Евразийского Художественного Союза.
Отмечается, что наиболее популярны среди авторов и пользователей короткие форматы. Так короткие вертикальные ролики стали создавать в 3,5 раза чаще, а посты — в 15 раз чаще. Параллельно значительному увеличению числа авторов выросло количество публикуемого контента — в три раза по сравнению с 2021 годом. Кроме того, пользователи стали подписываться на каналы и ставить лайки публикациям почти в два раза чаще.
Директор по контенту «Дзена» Ринат Низамов сообщил о пятикратном увеличении тематик на платформе.
«Дзен» подвёл итоги 2023 года: ежедневная аудитория проекта составила 31 млн человек
Ежемесячная аудитория «Дзена» увеличилась до 80,7 млн человек - АБН 24 | VK приобрела контентные платформы «Дзен» и «Новости», а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан «Яндексу», сообщили в компании. |
LJ Top — rating of blog posts | Новости Гродно s13ru. |
Новости России и мира, последние события на сегодня - Новости | Последние новости и события, происходящие в России и мире, а также комментарии и мнения экспертов. |
«Дзен» и «Новости» стали лидерами по популярности среди новостных ресурсов | показателю реакции читателей на сообщения автора, за исключением рейтинга Telegram, который построен по Просмотрам публикаций. |
Еще материалы
- Интересные новости | В Рейтинге | Дзен
- Яндекс.Дзен подвел итоги года
- ТОП Дзен: самые популярные каналы и авторы блогов на Яндекс Дзен
- В рейтинге дзен
«Дзен»: стартовый гайд для тех, кто только знакомится с площадкой
Из отчета платформы, с которым ознакомился «Ъ», следует, что ежемесячная аудитория ленты «Дзена» за 2022 год составила 70 млн человек. Летом 2018 года «Дзен» обогнал по аудитории «Новости», писали «Ведомости» со ссылкой на данные по аудитории от «». Новости королевской семьи Великобритании 25 апреля: антихрист, смерть Карла. Из отчета платформы, с которым ознакомился «Ъ», следует, что ежемесячная аудитория ленты «Дзена» за 2022 год составила 70 млн человек. Платформа «Дзен» назвала главные тренды в контенте российского сегмента интернета и перечислила ключевые события и релизы 2023 года. Последние новости и события, происходящие в России и мире, а также комментарии и мнения экспертов.
На что подписаться в «Яндекс.Дзене»: 5 каналов, которые заставят ваш мозг работать
Самые популярные Яндекс дзен каналы. «» превратили в платформу для создания контента с возможностью монетизации. Новости сегодня на данный час: самые актуальные новости России и мира.
«В зеркалах»: Машков назвал труппу Табакерки отражением ее основателя Табакова
- Алексей Бегин
- Солнечно и никаких осадков: майские выходные порадуют москвичей теплой погодой
- «Дзен» запустил поиск по новостям
- Как включить Дзен новости на ПК
Все новости
The process is automated. News Yandex. News totaled 34 mil users—which does not include the visitors to the Yandex main page which featured top Stories. For the top Russian media, the share of visitors from Zen. News search results by running a network of local online newspapers that provided positive coverage of city events.
В рейтинг по числу подписчиков в Дзене также вошли категории «Путешествия» — 6,6 млн, «Гейминг» — 4,7 млн, и «Гаджеты и IT» с аудиторией более 4,4 млн пользователей. Эксклюзивный контент и самые просматриваемые выпуски шоу В 2023 году популярные авторы выпустили 15 эксклюзивных шоу в Дзене: от обзоров любимых игр до музыкального проекта в формате творческой лаборатории.
Их создателями стали саунд-продюсер Slava Marlow, стример и летсплейщик Дмитрий Куплинов, журналист и писатель Сергей Минаев, блогер Руслан Усачев, ресторатор и телеведущий Дмитрий Левицкий и другие. Всего вышло более 170 выпусков. Самыми популярными стали: 1. Выпуск «Что ели в XIX веке? В топ также вошли сырники, куриные котлеты, блюда из кабачков и блины.
Полную версию опубликовал телеграм-канал «Вместе медиа». Второе место по популярности среди всех опрошенных респондентов заняли региональные и местные новостные каналы, третье — РБК. Среди телеканалов первое место в общей выборке занял «Первый канал», потерявший, впрочем, 3 п.
Общий же интерес к федеральным телеканалам с июля 2022 г.
Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть? Куда идем? Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть?
В рейтинге дзен
Загрузите этот контент (Дзен — видео, статьи, новости) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Рейтинг каналов по количеству подписчиков, записей, лайкам и другим параметрам. картина дня, политика, экономика и другие события. Летом 2018 года «Дзен» обогнал по аудитории «Новости», писали «Ведомости» со ссылкой на данные по аудитории от «». "Дзен" обновил главную страницу и представил контент на ней в виде динамичной витрины.
«Дзен» подвел итоги 2022 года
SimilarWeb составил список 50 веб-сайтов с самым большим трафиком в мире по итогам 2022 года. Первые пять мест в рейтинге заняли сайты из США. Первое место, укрепив свои позиции как основного источника информации, занял Google с ежемесячным трафиком в 85,1 млрд. На втором месте — YouTube с показателем 33 млрд.
Также в тройку попал Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской в России с 17,8 млрд посещений в месяц.
В личном кабинете автора в Студии появятся новые метрики и подсказки, как эффективнее взаимодействовать с аудиторией, рассказал директор по продукту Александр Толокольников. Полная запись Дзен-пятницы доступна по ссылке. Рассказать друзьям: Нас удобно читать в социальных сетях.
Размер аудитории взят в момент написания автором последнего сообщения за месяц. Из рейтинга исключаются авторы профили, каналы, группы , аффилированные с заблокированными Роскомнадзором источниками, запрещенными или признанными иноагентами на территории РФ или Белоруссии. Протестируйте Brand Analytics бесплатно Наши консультанты-аналитики помогут настроить и протестировать систему применительно к вашему бизнесу.
А ещё — создавайте контент сами. Так вы всегда найдёте то, что вам подходит. Узнавайте за несколько минут новое, листая посты или короткие ролики. Углубитесь в тему, прочитав статью или посмотрев длинное видео.
Дзен-ориентиры: опубликованы бенчмарки по 10 популярным тематикам в Яндекс.Дзене
Главная особенность этого канала в «» — интерактивность. В настоящее время «Новости» функционируют как отдельный раздел и часть веб-сайта «Дзен»[1]. Топ-менеджеры Дзена поделились своими достижениями в ушедшем году и рассказали о том, как они видят развитие платформы на принципах мультиформатности и уникальности, чтобы конкурировать с зарубежными соцсетями. Расскажу о Яндекс Дзен с позиции автора, которому довольно легко. VK Play Live и «Дзен» запустили кросспостинг видео.