Купил билет и разрешение за 65 тысяч рублей, но сотрудники авиакомпании не пустили животное на борт. Клиенты авиакомпании Уральские авиалинии должны изучить правила перевозки животных, тарифы и особенности регистрации. 3. Животных «Уральские авиалинии» перевозят только в салоне самолёта и платно. Правила перевозки животных в салоне самолета Авиакомпания «Уральские авиалинии» осуществляет перевозку животных в пассажирском салоне. Животные Авиакомпания «Уральские авиалинии» осуществляет перевозку животных в пассажирском салоне.
Как перевозить животных в самолете: правила авиакомпаний
Условия и правила «Уральских Авиалиний» перевоза животных Первым условием является то, что животные, при перевозе, должны находиться в специальных клетках или переносках. Вес и размер животного так же влияет на возможность транспортировки. Также, есть правила, которые пассажир, должен соблюдать во время полета. Необходимо обеспечить животное клеткой, подходящей ему по размеру.
Питомец должен чувствовать себя комфортно в переноске и иметь доступ к свежему воздуху. Контейнер должен быть с водонепроницаемым дном, покрытым поглотительным материалом. В контейнере питомец должен иметь возможность двигаться.
Однако, контейнер обязан быть не больше 45x35x25 см, вес не должен превышать 8кг клетка с животным. При перелете, не разрешается доставать питомца из переноски. Питомец обязан вести себя спокойным, и быть приученным к лотку.
Чистота и неимение неприятного запаха так же является обязательным условием при транспортировке. Перевозить на борту самолета разрешается следующих животных: коты, собаки небольших пород , попугаи, канарейки. Бизнес классом разрешено провозить исключительно собак и кошек.
Перевозка животных, птиц, растений и т. Общие правила В качестве багажа могут перевозиться комнатные животные птицы и служебные собаки. Комнатные животные птицы и служебные собаки могут перевозиться в салоне воздушного судна с согласия перевозчика. При перевозке комнатных животных птиц и служебных собак пассажир обязан предоставить необходимые документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, международными договорами и законодательством страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка. Комнатные животные птицы и служебные собаки, за исключением случаев, когда служебные собаки перевозятся в салоне воздушного судна при перевозке воздушным транспортом должны быть помещены в крепкий контейнер клетку , обеспечивающий необходимые удобства при перевозке, с доступом воздуха и надежным запором замком. Дно контейнера клетки должно быть плотным, водонепроницаемым и покрыто абсорбирующим материалом. Контейнер клетка должен исключать просыпание абсорбирующего материала. Клетка для птиц должна быть покрыта плотной светонепроницаемой тканью.
Вес комнатного животного птицы и служебной собаки, вес контейнера клетки и пищи, предназначенной для питания животного птицы и служебной собаки, не включается в норму бесплатного провоза багажа и оплачивается пассажиром в соответствии с тарифом, установленным перевозчиком. Перевозка служебной собаки в салоне воздушного судна с согласия перевозчика может быть произведена при предъявлении перевозчику документа, подтверждающего, что пассажир, сопровождающий служебную собаку, является сотрудником кинологической службы федерального органа исполнительной власти, и документа, подтверждающего специальное обучение служебной собаки. Служебная собака, перевозимая в салоне воздушного судна, должна иметь ошейник и намордник и быть привязана к креслу у ног пассажира, который ее сопровождает. Собаки-проводники, следующие с пассажиром, лишенным зрения, перевозятся в порядке, установленном пунктом 113 настоящих Правил. Перевозка подкарантинной продукции растений, продукции растительного происхождения, тары, упаковки, почвы либо других организмов, объектов или материала, которые могут стать носителями вредных организмов или способствовать распространению вредных организмов осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации о карантине растений, законодательством Российской Федерации в области обеспечения карантина растений и законодательством в области обеспечения карантина растений страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка.
Но в момент регистрации представители авиакомпании отказались оформлять перелет для Бакса, так как он не подходит под условия перевозки животных. В возврате денежных средств за авиабилеты было также отказано. Синарский районный суд Каменска-Уральского взыскал в пользу потребителя стоимость авиабилетов, неустойку, расходы, моральный вред, а также штраф на сумму в 212 тыс. Авиакомпания решила оспорить данное решение, но ей этого не удалось.
Сотрудники пропускают людей даже в том случае, если ручную кладь подмяли и это «сумка метр на метр, которая смогла поместиться».
Также он сообщил, что ему поступают многочисленные угрозы, а авиакомпания уже обратилась по этому поводу в прокуратуру. Кроме того, по словам Латыпова, снимать нельзя именно кассу, а его, калибратор и ситуацию в целом — можно. Но в видеороликах он говорит, что съемка в целом запрещена. В своих социальных сетях сотрудник выражается смелее. Например, пишет, что не помнит всех, кого не пропустил в самолет. Источник: Vk. Некоторым он отвечает. А также поделился эмоциями по поводу тех, кто умоляет его и встает на колени. Как у них у всех глазки бегают, как умоляют» Ильдар Латыпов, сотрудник авиакомпании «Уральские авиалинии» Источник: Vk. Кроме того, он называет себя и его коллегу Юрия Чикмарева, которого можно заметить на видео, «санитарами леса».
Пресс-служба аэропорта Домодедово ответила редакции MSK1. RU, что сотрудник не имеет к ним отношения. Пресс-секретарь «Уральских авиалиний» в разговоре с корреспондентом уточнила: «Можно я воздержусь от комментариев в этой ситуации? Напишите нам, если сталкивались с подобным. Звоните круглосуточно.
Багаж на рейсах Уральских авиалиний: правила провоза и габаритные нормы
Для этого владельцы должны оформить услугу «Багаж в салон», которая даст возможность перевозить животное не в переноске под креслом, а на соседнем с хозяином пассажирском сиденье. Эта услуга оформляется в кассе или по звонку в кол-центр после покупки авиабилета. Нововведение уже прокомментировал Михаил Галин, хозяина известного «толстого кота Виктора».
Авиакомпания «Уральские авиалинии» Отправляясь в путешествие, подумайте о своём пушистом любимце! Услуга "Питомец в рейс" даст вам возможность не "ломать" голову, с кем оставить вашего мохнатого друга, пока вы находитесь в отъезде, не волноваться за его состояние и просто радоваться присутствию своего любимца рядом на борту! Услуга перевозки животных рассчитана на вес до 8 кг вместе с переноской, которая в полёте располагается под сиденьем впереди стоящего кресла. Добавить услугу "Питомец в рейс" можно во время покупки билета через call-центр, в кассе или в сервисе "Управление бронированием".
Багаж для ребёнка Для ребёнка до 12 лет, на которого вы оформили отдельный билет, вес разрешённого багажа и ручной клади рассчитывается так же, как для взрослого пассажира. Если летите с младенцем до двух лет и не оформляете для него отдельного пассажирского места, то независимо от класса обслуживания и тарифа вы можете взять в салон самолёта дополнительную ручную кладь весом до 10 килограммов. В эту сумку сложите детское питание, подгузники, игрушки. Кроме того, в багаже можно будет провезти дополнительный чемодан с тем же весом — до 10 кг — во всех классах обслуживания, кроме Промо. Если вы покупали Промо-билеты, за дополнительное багажное место к билету ребёнка придётся заплатить по стандартному тарифу.
Источник: Unsplash Складную коляску-трость размером не больше 115 см в сумме трёх измерений длина, ширина, высота , если она нужна малышу до посадки в самолёт, нужно будет сдать у трапа перед вылетом. Это бесплатно, но предупредите на стойке регистрации, что вы планируете сдавать коляску. По правилам компании, животных перевозят только в салоне, и эта услуга для всех тарифов платная. К перелёту Ural Airlines допускает питомцев весом до 8 кг в переноске, которая поместится под сиденьем кресла перед вами. Для животных весом до 15 кг компания предлагает услугу «Багаж в салон», понадобится клетка подходящего размера.
О возможности перевезти любимца на соседнем кресле нужно узнавать заранее — в билетной кассе или в колл-центре. Цена перелёта для питомца варьируется в зависимости от маршрута, перевозчик оставляет за собой право отказать в перевозке. Необходимо уточнить условия и уведомить авиакомпанию о перевозке животного при бронировании или покупке билетов. Для багажа, который вы сдадите, ограничений нет — просто позаботьтесь о том, чтобы крышки контейнеров были плотно закрыты.
Также, есть правила, которые пассажир, должен соблюдать во время полета. Необходимо обеспечить животное клеткой, подходящей ему по размеру. Питомец должен чувствовать себя комфортно в переноске и иметь доступ к свежему воздуху. Контейнер должен быть с водонепроницаемым дном, покрытым поглотительным материалом. В контейнере питомец должен иметь возможность двигаться. Однако, контейнер обязан быть не больше 45x35x25 см, вес не должен превышать 8кг клетка с животным. При перелете, не разрешается доставать питомца из переноски. Питомец обязан вести себя спокойным, и быть приученным к лотку. Чистота и неимение неприятного запаха так же является обязательным условием при транспортировке. Перевозить на борту самолета разрешается следующих животных: коты, собаки небольших пород , попугаи, канарейки. Бизнес классом разрешено провозить исключительно собак и кошек. Транспортировка собак особого назначения Перевоз специальных собак имеет некоторые отличия от перевозки обычных псов, небольших пород. Для транспортировки служебных собак нужны следующие документы: Свидетельство пассажира, что он представитель кинологической службы.
Перевозка животных «Уральскими авиалиниями»
«Уральские авиалинии» оставались единственной крупной российской авиакомпанией, которой не на чем было выполнять международные рейсы: все самолёты принадлежали иностранным лизингодателям и имели двойную регистрацию. Рассмотрим, какие требования к перевозке животных предъявляют российские авиакомпании. Перевозку животных на рейсах, выполняемых авиакомпанией ЗАО «Азербайджан Хава Йоллары». Авиакомпании Red Wings и «Уральские авиалинии» договорились о совместных перевозках. Животные. Авиакомпания «Уральские авиалинии» осуществляет перевозку животных в пассажирском салоне.
Уральская авиакомпания выплатит больше 200 тысяч рублей за отказ везти собаку
Авиакомпания «Уральские авиалинии» сообщила о введении новых правил перевозки домашних животных. Теперь пассажиры могут взять с собой в салон самолёта питомца весом до 15 кг. Правила провоза животных в салоне самолета «Уральскими авиалиниями». Животные. Авиакомпания «Уральские авиалинии» осуществляет перевозку животных в пассажирском салоне.
Правила авиакомпаний при перелете с животными
К полёту не допускаются следующие виды питомцев: бойцовские собаки; животные с плоским носом, которые могут испытывать проблемы с дыханием; больные, беременные самки и звери без сознания; животные без ветеринарного паспорта; ядовитые змеи; крупные животные, массой выше 7 кг, которые плохо переносят низкие температуры. Звери до 7 кг могут перевозиться в пассажирском салоне под креслом клиента или на его коленях; более крупные особи отправляются в багажный отсек и оформляются заранее не позднее 1 часа до отбытия самолёта. Животных допустимо перевозить в переноске, за исключением служебных собак. Последние должны быть одеты в намордник и ошейник, находится при хозяине всё время полёта. К переноскам предъявляются следующие требования: обеспечивать свободную циркуляцию воздуха.
Запрещено накрывать её плотной тканью или пластиковыми пакетами; сделана из гипоаллергенных материалов; внутри установлена ёмкость с водой и едой; поддон устлан гигроскопической тканью или наполнителем; оборудована металлической дверцей со стальным замком. Замок должен иметь такую конструкцию, чтобы питомец не мог самостоятельно открыть его во время полёта.
Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные время московское.
Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами: - ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются - ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием — в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую; - ваш отзыв содержал прямую рекламу название и контактную информацию фирмы, речь о которой не шла в авторском материале; - ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность — личное дело каждого; - ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее; - ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии например: Аминь или носит религиозный характер; - ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой».
Зато указано, что габариты мягкого контейнера сумки-переноски в сумме трех измерений не должны превышать 96 см. А габариты клетки по длине, ширине и высоте не должны превышать 46х28х22 см. Исходя из этого перевезти «Победой» кого-то тяжелого вряд ли получится.
Стоимость: 1999 руб. Utair C собой в салон можно взять только маленькую кошку или собачку весом до 10 кг вместе с переноской. Крупные кошки и собаки до 50 кг , а также любые пернатые полетят в грузовом отсеке. Больше никаких животных компания перевозить не разрешает. Стоимость: от 3000 до 9000 руб. Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Полный и бесплатный доступ к системе на 2 дня. Форум для бухгалтера:.
S7 сегодня наиболее эффективно отреагировала на наше обращение - они приняли еще одну норму, которую мы предлагали, и разрешили крепить переноску на рядом стоящем кресле и увеличили норму по килограммам", - отметил Бурматов. По его словам, эти три компании находятся на уровне "самых ведущих мировых стандартов в части pets friendly" и лояльного отношения к пассажирам с животными. Потому что людей, которые хотят путешествовать с питомцами, становится все больше и больше", - подчеркнул Бурматов.
«Уральские авиалинии» оштрафовали за отказ брать на борт собаку
Авиакомпания «Уральские авиалинии» сообщила о введении новых правил перевозки домашних животных. Теперь пассажиры могут взять с собой в салон самолёта питомца весом до 15 кг. Перевозить животное необходимо в жесткой переноске. В салоне можно перевозить животное, если оно вместе с переноской весит не более 8-ми килограмм (примерно, точно не помню). Рассмотрим, какие требования к перевозке животных предъявляют российские авиакомпании. Купил билет и разрешение за 65 тысяч рублей, но сотрудники авиакомпании не пустили животное на борт.
Перевозка животных на самолетах Уральских авиалиний
Авиакомпания «Уральские авиалинии» разрешила пассажирам брать в салон животных весом до 15 килограммов (ранее допустимый вес был равен восьми килограммам). Перевозку животных на рейсах, выполняемых авиакомпанией ЗАО «Азербайджан Хава Йоллары». Если планируется перевозка животных в самолете Уральские авиалинии, все вопросы желательно согласовать заранее.